Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя
Показано с 1 по 40 из 90
  1. #1
    Аватар для SilverSmit
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги SilverSmit вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Резиновый город
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    -1

    Инженер 6.0 Методические рекомендации по применению

    Поскольку последнее время инженеры частенько спрашивают билды, предлагают свои для оценки и просто спорят по тем или иным вопросам, я решил поделиться своими маленькими наработками, может кому и поможет для начала. А может в процессе дальнейших споров я и сам узнаю что то новенькое) Просмотрев гайд от своего предшественника мне не захотелось писать по новой все тоже самое, да и килотонны воды изливать в таких материалах не к чему, поэтому методичка будет не слишком большой.

    1. Приготовление билда.

    На текущую версию 6.0 можно твердо говорить лишь об одном играбельном стиле игры за инженера - залповиком. Рассматривать температурные билды я не стану. Если вы посчитаете их более эффективными, то можете эксперементировать в этом аспекте своими силами. Залповик, а точнее залповый билд, уникален - он подходит для астрала всех видов сложности, инстансов, для соло пвп, для масс-пвп, для доминина, рейдового доминиода, в общем для всех аспектов игры. Что самое главное - инженер везде полезен!

    Основу залпового билда можно представить такой загтовкой- образец. При нанесении урона нашими главными умениями становятся залпы и осколочная граната (гренка проще говоря). Поэтому мы берем огненный, кислотный, электрический и астральный залпы (в образце все остальное проходное) на 3 и усиливаем их в первом поле - "точка кипения", "точка кристаллизации", "калибровка", (2 проходные по регулировке клапанов ) "твердая рука", "переменная полярность", во втором поле - "сумрачный гений" и "стихийное бедствие". Вторым нашим основным дамажащим скилом становится гренка, усиливаем ее х3 "бомбардир", "взрывчатые вещества", "синтез" и "сопутствующее разрушение". Весь этот суп приправляется "Золотыми руками" из третьего поля. Основа готова, ее мы будем в дальнейшем использовать для простройки пвп и пве билдов, а их разновидностей - тьма тьмущая!

    Отдельно - ДПС цикл. Он прост для всех случаев жизни - гренка+огнезалп+кислотзалп+огнезалп+кислотзалп+огн езалп+(сработала канонада) электрозалп+астразалп+электрозалп+астразалп+электр озалп(закончилась канонада), начать заново с гренки. Учтите, что только под канонадой, стреляя астральными и электрическими залпами, в сможете с наибольшей эффективностью откатить гренку с наименьшими затратами по энергии. В дальнейшем дпс цикл будет расширен вставками из механизмов и боевого режима (губы).

    1.1. ПВЕ аспект.

    Пока мы готовим билд, разберемся в теории "Player vs enviropment", то есть игрок против окружения. В данном аспекте игры инженер выполняет три четких роли - соло и аое дамагер, контроль и саппорт, причем все одновременно! Сейчас папки инженерных войск закидают меня тапками, но я скажу, что инженер может проигнорить защиту в билде как таковую, ограничившись лишь платформой и реанимацией (орехом), пожертвовав всем ради лютого дамага! Весь ПВЕ контент я также разделю на несколько видов: сложный астрал (3 сектор), легкий астрал (2-1 сектор), лабиринты и инстансы (рейды).

    Куда бы лихая не занесла вас, что бы вы не решили пофармить, основное на что мы делаем упор - дамаг! Его мы достигнем за счет лишь двух механизмов - москиты и огненная турель. Легкую турель принципиально пока не рассматриваю (просто с текущим количеством вех и талантов она становится для меня бесполезной тратой), вы можете ее опробовать сами.

    Отдельное слово о баффе - печень (печать здоровья) или астралка (аура астральной мощи)? Я отдал предпочтение печеньке из того соображения, что полезных вех у инженера гораздо больше, чем талантов, и как правило вех для гарнирных вкусностей не хватает.

    Усиливаем москитов и огнеметную турель вехами "инженер категории", "машины смерти", "теория механизмов и машин" и "программа поиска уязвимостей", берем "дефибрилляцию" на 1, чтобы поднять неудачника танка, хила или еще кого, и обязательно "проект пилон" ибо энергии будет нехватать, получаем вот такую пвешную заготовку. Соответственно, если в вашей группе нету паладина берете исцелин, если нету вара берете мишень, нету барда или лука берете стимуляторы - почему я и говорю, что инженер уникален. Если у вас нету постоянной группы, то берите всегда мишень и стимуляторы, это самые ходовые умения.

    Далее последуют приправы для конкретных мероприятий.

    1.1.1. Сложный астрал.

    Не суйтесь сюда с рандомами! Астральный хардмод проходится только на слаженной работе всей группы! (а папки итак сложный астрал проходят лицом по клаве, но нато они и папки)) Если уж угораздило, продолжим варить наш билдовый бульон.

    К заготовке мы добавляем контроль в виде "темпорального луча х3" и вехи х3 "усиленный заряд", немного защиты в виде "левитирующей платформы" на 2, "перегрузки" на все 3 умелки для аромата и "электродинамика" на 3.

    Билд для сложного астрала готов (если не хватает умений , то можно уменьшить платформу до 1, перегрузку до 1, пилон, если нет вех, то жертвуем электродинамикой и программой поиска уязвимости).

    Теперь вопрос с чем его есть. Начиная бить соло моба или босса первым делом кидаете огнемет под перегрузкой, потом москитов, потом гренка, прокручиваем дпс цикл, гренка, москиты и по новой дпс цикл. Если это пак из мобов, то тут желательно иметь психическую атаку (стяжку) от мистика-переродка. Кидаем стяжку, огнемет под перегрузкой и гренка, далее очень важно, ибо вы можете жестко наагрить мобов дамагом, забежать в конус огнемета и встать на платформу. Пока вы висите на платформе, мобы вас не трогают, спокойно шлепаете залпами. Огнемет закончился - бросаете второй, если мобы не разбежались... а дальше, если мобы еще живы и не переагрены согруппниками - молите тенсеса о пощаде! ну и бегайте кругами, авось хил спасет))

    1.1.2. Легкий астрал и лабиринты.

    Здесь уж точно кто угодно может проходить острова лицом по клавиатуре. Но все же билд требует небольшой переработки. Мы снова отталкиваемся от роли инженера - дамажить! И убираем лишний контроль в виде парализующего луча . Тут уже можно позволить себе на 2 летающую платформу, до 3 повысить реанимацию, взять 3 поражающие элементы (а если у вас не хватило вех или умений для билда под сложный астрал, берите те умелки которыми вы пожертвовали). Билд для лайтовых островов готов.

    1.1.3. Инстансы.

    Не сильно отличается от предыдущего варианта, но все же, можно использовать билд для рейдов. Здесь просто убрана платформа как таковая и взята полностью гаубица. Ее лучше всего использовать под начало канонады. То есть - отстреляли 4 залпа огнем и кислотой, садитесь на губу, еще залп, канонада и электро-астро залпы. Но можно использовать и предыдущий билд, разницы мало.

    1.2. ПВП аспект.

    Здесь все зависит от вашего мастерства, навыка игры, скорости реакции, тактического понимания ситуации и знания классов в аллодах. Нет заранее подготовленной схемы игры и прожатия скилов. Остается только порекомендовать чаще ходить на батлграунды, арены и чаще тренироваться на кошечках.

    Разновидности билда все же имеются и в зависимости от ваших предпочтений можно подстроиться под конкретную модель - либо больше контроля, либо больше дамага. Хотя принцип выбора билда в целом такой же.

    Итак можно выделить 2 основных направления - масспвп (арена, рчд) и стихийное пвп (все батлграунды, чд, катакомбы, цс). Поверим на слово разработчикам и представим, что соло пвп в игре нет.

    1.2.1. Масс ПВП

    Сказать по правде в массе инженер ниторт в сравнии с другими классами, но постараемся выжать все возможное из него. Сделаем упор на огнемет, как основной аое скилл и приступим.

    Берем наш образец и начинаем его усовершенствовать - на 3 обязательно "боевой режим" придаст нам живучести и немного контроля, х3 "реанимация" и вехи х3 "перегрузка контуров" оттянет конец нашей смерти, х2х2 "левитирующая и летающая платформа" некоторое время ускорит и поможет от нокдаунов, придаст брони от магического урона и с вехами х3 "энергоотводы", к которым пройдем по х5 "инженер категории", они и х3 "горючая смесь" усилят х3 "огнемет", также гренке придадим контроля х3 "ударная волна", а х3 "бронзовый каркас" поможет от физиков, страх и лютую ненависть к инженеру вызовет х3 "капкан", х1 "перегрузку" оставим для запаха, заодно возьмем "стимуляторы" чтобы надуть самого полезного игрока - себя (ну или какогонибудь хххВАСЮххх, про которого на форуме говорят, якобы он топ).

    Заготовка основы масспвп билда почти готова (2 проходных вехи на регулировку клапана).

    И тут наступает точка невозврата, какую веру вы исповедуете, то и берите, либо это будет массбилд с контролем - взяли х3 "дефибрилляцию" х3х3 "усиленный заряд и постоянный ток", либо это будет массбилд с подхилом - взяли х3 "здравница" и х4"поражающие элементы".

    Массбилд с контролем довольно техничный и применим всегда и везде, даже в стихийном пвп, с подхилом позволит подольше прожить, если вас не сильно бьют, не сломают здравницу за секунду, или вы просто остались 1на1 с неприятелем, а нежданно-негаданно подхил от инженера, да под исцелином, может вызвать у согрупника эффект респекта и уважухи, не надолго правда.

    1.2.2. Стихийное ПВП

    Если в массе можно сделать упор на огнемет+дфб или огнемет+здравница, в стихийном можно (мало того что и эти использовать) придумать упоры на дфб+здравница, москиты+здравница и москиты+дфб.

    Москитые билды на самом деле еще требуют вех х3 "детекторы движения", чтобы эффективно использовать механизм в пвп, но это означает всковырнуть их либо с защиты (метеоритный каркас, энергоотводы), либо с самих москитов (теория механизмов), либо гренки (сопутствующее разрушение). чем жертвовать решайте сами.

    2. Статы

    Про статы один яйцего умный человек написал очень большой гайд. Ересь конечно несусветная, в эпоху возрождения его бы сожгли на костре, но лучше прочитать, чтобы не изобретать велосипед самому. Если кратко - в пве держите соотношение 50/50 мастерство/беспощадность, в пвп 40/30/30 мастерство/решимость/беспощадность.

    3. Как облегчить жизнь

    В орудовании инженером вы можете заготовить 3 основных макроса (это все еще легально. Совсем. Вообще. Честно.©): огненный+кислотный залп, астральный+электрический залп, перегрузка+турель(другой механизм). Некоторые мышки, да и клавиатуры можно без труда запрограммировать таким образом. В итоге из 8 кнопок, относящихся к дпс циклу, можно сделать 5, мелочь а приятно))


    Вот и все, чем я хотел с вами поделиться. Если вас чтото не устраивает, не буду лишний раз напоминать куда идти, если же хотите сами поделиться своим опытом, то и другим игрокам будет интересно это узнать. Класс пока, можно сказать, молодой и кто знает сколько еще интересностей в нем не раскрыты.
    Последний раз редактировалось SilverSmit; 15.11.2014 в 01:09.

  2. #2
    Аватар для christoferk2014
    Поселенец christoferk2014 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Прочёл с большим интересом,информация весьма полезна для меня.Давно пора было подобное запилить)
    З.ы. первый)

  3. #3
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    В пве я вообще не так действую...и вопрос по масс пвп,ты и вправду думаешь что без вм это пвп аое билд,да ты шутник -_-

    ---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:16 ----------

    Это самый полезный скилл аое который есть у инжа и который дамажит как все другие аое скилы вместе взятые

  4. #4
    Аватар для SilverSmit
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги SilverSmit вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Резиновый город
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    -1
    Цитата Сообщение от serg501 Посмотреть сообщение
    В пве я вообще не так действую...и вопрос по масс пвп,ты и вправду думаешь что без вм это пвп аое билд,да ты шутник -_-
    Это самый полезный скилл аое который есть у инжа и который дамажит как все другие аое скилы вместе взятые
    Можешь предложить билд и технику применения, особенно на рчд, интересно правда. Сколько не пробовал ВМ, не прет он. Во первых нужно бежать в толпу, а на передовой инж не живет долго, во вторых нужно время на нагрев, если это горелка - потеря дамага, если залпами - либо потеря дамага либо потеря энергии и следственно еще больше дамага, остается только 2 подряд кинуть огнеметов.

    Утром могу подкинуть скринов с последнего рчд, иду по фрагам сразу после 4х луков.

    Да и как в пве действуешь можешь тоже поделиться

  5. #5
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    Ну кинуть огненую турель,и догреть огнеметом,на все про все уходит секунды 3,а затем вм... плюс тот же огнемет это почти мили скил,так же надо стоять в упор

  6. #6
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    10
    Полезная информация!Чуть-чуть доработать и будет полноценный гайд!
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  7. #7
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    10
    В тексте говорилось,что вы расскажете почему не используете легкую турель,но так и не объяснили.
    Расскажите все-таки почему.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  8. #8
    Аватар для Anaximandr22
    Лига Гильдия Купцов Лиги Anaximandr22 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Вечный Зов (Лига)
    Сообщений
    576
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    В тексте говорилось,что вы расскажете почему не используете легкую турель,но так и не объяснили.
    Расскажите все-таки почему.
    Легкую турель принципиально пока не рассматриваю (просто с текущим количеством вех и талантов она становится для меня бесполезной тратой), вы можете ее опробовать сами.
    это из текста.

    Суффир скажи а примерно какие цифры выдает здравница, как только перелился проверял как то 17к не торт совсем.

    При регистрации нового аккаунта укажите пригласительный код - 17492. И получите Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм. Начните новую жизнь с плюхами!

  9. #9
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    10
    Тестил урезаный билд(пилон 2,платформа 1,все в л турель) 3-его сектора во 2,огнемет+л турель выжигали паки пачками,л турель беру потому что сейчас на островах надо много двигаться.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  10. #10
    Аватар для Lucentos
    Офицер гвардии Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    2,820
    Репутация
    493
    Здравница забагована похоже - лечит только один раз в секунду, а не два - как должна.
    ЗЫ. Благодарю за думы.

  11. #11
    Аватар для SilverSmit
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги SilverSmit вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Резиновый город
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    -1
    Цитата Сообщение от serg501 Посмотреть сообщение
    Ну кинуть огненую турель,и догреть огнеметом,на все про все уходит секунды 3,а затем вм... плюс тот же огнемет это почти мили скил,так же надо стоять в упор
    как обещал Нажмите на изображение для увеличения
Название: полный_фраги_РћРЎ.jpg
Просмотров: 681
Размер:	119.6 Кб
ID:	201768Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рљ_Allods_141023_010431.jpg
Просмотров: 597
Размер:	147.6 Кб
ID:	201771

    две диаметрально противоположные ситуации - ганкают нас и ганкаем мы. И там и там огнемет+здравница.

    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    В тексте говорилось,что вы расскажете почему не используете легкую турель,но так и не объяснили.
    Расскажите все-таки почему.
    Для хардмодных секторов астрала на турельку просто не хватает ни вех ни умелок, во всех остальных случаях остается 1 неиспользованная умелка. Сейчас спецом слетал в 3 сектор, опробовал турельку, благо что и контролей хватило и бафов, можно было сэкономить на умелках.


    Опробовал вариант турель+москиты+огнемет. Прожождение паков осталось таким же - стяжка+огнемет+гренка+платформа в конусе+залпы+огнемет. Убийство соло мобов и боссов не всегда одинаковое, есть отличие - бегающие, стоящие на месте и призывающие миньонов.

    Общиц вывод - москиты применимы на неподвижных целях, огнемет на пак мобов, турель на единичную двигающуюся цель.

    Бегающие мобы/боссы.

    Рассчитывать на то, что цель будет стоять на месте не приходится, поэтому тут лучше использовать турель. Сама по себе турель выдает больший дамаг чем москиты и огнемет, но меньший дпс из-за долгих выстрелов и долгого отката. Вмемя, затраченное турелью на полный выхлоп 12 секунд, откат 24 секунды, итого 12 секунд я стою без механизмов. Тем не менее, с подвижными целями турель справляется лучше - не надо вылавливать момент когда цель встанет, не надо высчитывать траекторию чтобы цель не выбежала из конуса огнемета.

    на манекене (минута боя) это выглядет так Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_141115_142643.jpg
Просмотров: 558
Размер:	118.7 Кб
ID:	201813

    Неподвижные мобы/боссы

    Здесь наибольшей эффективностью будут пользоваться москиты. Полный выхлоп 13 секунд, откат 12 секунд (с вехами), тоесть в течение всего боя босса будут грызть механизмы и мы получим ощутимую прибавку к дпсу. Под перегрузку лучше будет кинуть турель, дамага с полного выхлопа побольше.

    такие результаты дали (перегрузка)турель+москитыНажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_141115_141642.jpg
Просмотров: 448
Размер:	108.6 Кб
ID:	201828

    а так (перегрузка)огнемет+москиты за минуту боя Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_141115_141426.jpg
Просмотров: 428
Размер:	105.7 Кб
ID:	201831

    Цитата Сообщение от Anaximandr22 Посмотреть сообщение
    Суффир скажи а примерно какие цифры выдает здравница, как только перелился проверял как то 17к не торт совсем.
    Здравница прохиливает примерно 900-1000к под решимостью и исцелином. Специально не замерял, будет время распишу по подробней. Но на скринах рчд сам видишь, мага перехилил ито хорошо)))

  12. #12
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    Сама по себе турель выдает больший дамаг чем москиты и огнемет, но меньший дпс из-за долгих выстрелов и долгого отката

    чушь, москиты разово больше бьют...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:42 ----------

    и здравница багованная, на себя без ауры кидыю, максимм критом хилит по 88к,без по 45, с аурой по 25... кидаю на товарища,она его хилит на 120к,чуть ли не на 200,хрень какая то

  13. #13
    Аватар для diegooooooo
    Гвардеец diegooooooo на пути к лучшему
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    1,021
    Репутация
    10
    Лично у меня другой цикл по залпам в пвп, если бить кислотой и огнем а с канонадой только астралом и электричеством то зачем тогда вехи переменная полярность? стаки же не накапливаются совсем.

    11 11 11-10 10 10 V

  14. #14
    Аватар для MasterJonny
    Стражник MasterJonny на пути к лучшему
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Неизвестно
    Сообщений
    263
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от diegooooooo Посмотреть сообщение
    Лично у меня другой цикл по залпам в пвп, если бить кислотой и огнем а с канонадой только астралом и электричеством то зачем тогда вехи переменная полярность? стаки же не накапливаются совсем.
    накапливание стаков нужно только для быстрого слива хилящихся целей, для остальных классов нет смысла стакать полярность

  15. #15
    Аватар для Lucentos
    Офицер гвардии Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    2,820
    Репутация
    493
    Чтобы слить Лекаря, надо впаять ему практически Ваншот.

  16. #16
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ATAMAH5865 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    2,718
    Репутация
    158
    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    Чтобы слить Лекаря, надо впаять ему практически Ваншот.
    Ваньшот то любой клас прописать может, вопрос лиш в том с каким промежутком времени инженер может убить другой класс? Инженер не особо то подстроен для применений бурстов. Тут и реакция нужно и слежка за температурами и. т. п.

    А связка капкан плюс москиты применимы? Просто не играю инженером.


    Ставлю диагноз по тексту, снимаю Reid Onli по аве.

  17. #17
    Аватар для Lucentos
    Офицер гвардии Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве Lucentos — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    2,820
    Репутация
    493
    Слежка за Температурой в ПвП обычно не нужна. Нужно следить - за откатами Осколочной Бомбы, срабатыванием Канонады, вражеских защит, стаков Полярности на цели. Деталей много, но увы у Инженера Бёрст достаточно растянутый по времени.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:51 ----------

    ЗЫ. Поражающие Элементы для Осколочной Бомбы имеют смысл в ПвП?

  18. #18
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    10
    Билд 3-его во 2-ом показывает чудеса на боссах!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_141115_214601.jpg
Просмотров: 622
Размер:	96.8 Кб
ID:	201930
    Спасибо за билд!!!
    Сделал с советами:http://www.allodswiki.ru/calcnew/#!1...mpyaed/AHKOEAH
    Последний раз редактировалось Shooth; 15.11.2014 в 19:03.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  19. #19
    Аватар для fosslol
    Воин fosslol на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2009
    Сообщений
    543
    Репутация
    26
    Нормально написанно, от себя добалю, ну вдруг гдето прчитал невнимательно. Инж обладает одним из сильнейших бурстов - стакаем огнем и электо залпами 3 стака полярности, потом сразу грену и астральный залп. Комбо -вомбо в зависимости от критов от 600к до много на ЧД просто незаменимая комбинация, особенно если группа слажена.
    PS Клёво я щас покапитанил да?
    Последний раз редактировалось fosslol; 15.11.2014 в 19:23.

  20. #20
    Аватар для le26xa
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!
    le26xa просто очень хороший le26xa просто очень хороший le26xa просто очень хороший le26xa просто очень хороший le26xa просто очень хороший
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Тенебра. Летняя усадьба.
    Сообщений
    8,571
    Репутация
    415
    очень специфические билды
    Пыщ

  21. #21
    Аватар для Zhakali
    Горожанин Zhakali на пути к лучшему
    Регистрация
    16.04.2012
    Сообщений
    38
    Репутация
    10
    В чем смысл брать левитирующую платформу в пве? От мобов она не спасает, да и в луже помереть, если не сбросить ее.

  22. #22
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Zhakali Посмотреть сообщение
    В чем смысл брать левитирующую платформу в пве? От мобов она не спасает, да и в луже помереть, если не сбросить ее.
    Чтобы мобы из-за огнемета не сожрали.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  23. #23
    Аватар для le26xa
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!
    le26xa просто очень хороший le26xa просто очень хороший le26xa просто очень хороший le26xa просто очень хороший le26xa просто очень хороший
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Тенебра. Летняя усадьба.
    Сообщений
    8,571
    Репутация
    415
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Чтобы мобы из-за огнемета не сожрали.
    А если бьет турелька то агр идет на турельку жи, разве нет?
    Пыщ

  24. #24
    Аватар для SilverSmit
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги SilverSmit вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Резиновый город
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    -1
    Цитата Сообщение от diegooooooo Посмотреть сообщение
    Лично у меня другой цикл по залпам в пвп, если бить кислотой и огнем а с канонадой только астралом и электричеством то зачем тогда вехи переменная полярность? стаки же не накапливаются совсем.
    Правильно сказано, настакивать полярность нужно только в пвп жрякам, друлям и некрам, чтобы резко бурстануть, тоесть набиваешь огненными и электрическими залпами 3 стака полярности, потом гренка, потом астральный залп, может и сваншотить критом. В остальных случаях нет необходимости в этом, можно продавить просто дамагом. Но в целом такой метод тоже имеет место быть.

    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    Поражающие Элементы для Осколочной Бомбы имеют смысл в ПвП?
    поражающие элементы и вытяжка сбривает магу все щиты за 5 секунд, по 3 щита за 1 выстрел. В целом как доп урон, если вех не хватает, то можно пожертвовать. хотя опять таки надо замерять отдельно.

    Цитата Сообщение от Zhakali Посмотреть сообщение
    В чем смысл брать левитирующую платформу в пве? От мобов она не спасает, да и в луже помереть, если не сбросить ее.
    в том то и дело что спасает, об этом написано

    Цитата Сообщение от le26xa Посмотреть сообщение
    А если бьет турелька то агр идет на турельку жи, разве нет?
    турель - танк? если бы нам дали вышибалу в качестве пета, можно было бы подумать над вариантом инжа-танка, но увы это утопия) весь агр идет в инженера.

  25. #25
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    ну вот примерно такой дпс у инженера



  26. #26
    Аватар для diegooooooo
    Гвардеец diegooooooo на пути к лучшему
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    1,021
    Репутация
    10
    В рейде впереди по дпс луки и друли, правда не все, с магами примерно на уровне у меня получается а так инж один из основных дамагеров ) самое главное полезный практически везде )

    ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от Zhakali Посмотреть сообщение
    В чем смысл брать левитирующую платформу в пве? От мобов она не спасает, да и в луже помереть, если не сбросить ее.
    беру на 1, тоже думал с начало что бред) но как оказалось очень даже нормально, выручала не раз) но больше чем на 1 брать конечно не стоит , вполне хватает и этого)

    11 11 11-10 10 10 V

  27. #27
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    Зачем в билде под инстансы гаубица? Потратить 6 оу? Даже если ее и брать, то нужно спамить астральный-кислотный, а не астральный-электрический, иначе смысл в гаубице как таковой?(Тонко намекаю, что гаубица лишь дает новые ачивки умениям, и ачивка электрического дизарм\сало, а кислотного - неплохо тикающий дот)Пвпшные Билды порадовали полным отсутствием вех на стойкость и выносливость, и правда, зачем они? Можно же бурстануть противника111 А если не бурстануть, то умереть.Лично всегда беру эти вехи в пвпшных билдах, ну за очень редким исключением. Обычная турель нужна в пве билдах хотя бы на 2, с 3 перегрузкой и всеми вехами на нее. И кидается только под нее, в целом каждые 3 москиты - ставится обычная турель. Бьет она классно, и в пвп тоже. Юзается с меткой всегда она, под перегрузкой в купе с огненной и дефибом\капканом ( про пвп). Брать здравницу на 3, и еще брать исцелин, для того, чтобы раз в 5 минут похилиться на 70-80% хп, и еще у всей группы ввести х2 отхил в кд? Я так понимаю, берется нормальное масс пвп как рчд. Ну хэзэ, по-моему расточительство. Поражающие элементы для меня мастхев, ибо это бурст. А зачастую, я юзаю под адреналином+пилон, и концентрация+сила духа только ЭЗ+АЗ, и гренка летит раз в 4-5 секунд, с элементами. Прохилить трудно, на чд в нужное время залетает как надо. Ибо если не прокатило 3 полярки+гренка+астральный, надо что-то делать. Если подытожить, гайд достойный, хороший, но лично для меня много странностей. В свое время все это тестилось, и не произвело впечатления.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------

    Цитата Сообщение от serg501 Посмотреть сообщение
    ну вот примерно такой дпс у инженера


    Странная раскладка, инженер не передамаживает сейчас два класса: Луков, и танко-палов с двуручем.Остальные без особых проблем оставляет позади. Причем, лук дамажит на процентов так 5-10 больше, с палом в решимости.
    Последний раз редактировалось Ilya1stavropol; 16.11.2014 в 14:05.

  28. #28
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    10
    http://www.allodswiki.ru/calcnew/#!1...mpyaed/AHKOEAH
    Сделал такой билд для 2,нашел пару ошибок:температура из-за горелки большая ~150 всегда,охлаждать нечем,воооооот.
    Так-же надо взять луч на 2-ечку,чтобы ползучих защитников контролить.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:16 ----------

    SilverSmit,вы говорите,что вех уже не хватает на турель,но ведь у москитов,огнемета и л турели одинаковые вехи?
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  29. #29
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ilya1stavropol Посмотреть сообщение
    Зачем в билде под инстансы гаубица? Потратить 6 оу? Даже если ее и брать, то нужно спамить астральный-кислотный, а не астральный-электрический, иначе смысл в гаубице как таковой?(Тонко намекаю, что гаубица лишь дает новые ачивки умениям, и ачивка электрического дизарм\сало, а кислотного - неплохо тикающий дот)Пвпшные Билды порадовали полным отсутствием вех на стойкость и выносливость, и правда, зачем они? Можно же бурстануть противника111 А если не бурстануть, то умереть.Лично всегда беру эти вехи в пвпшных билдах, ну за очень редким исключением. Обычная турель нужна в пве билдах хотя бы на 2, с 3 перегрузкой и всеми вехами на нее. И кидается только под нее, в целом каждые 3 москиты - ставится обычная турель. Бьет она классно, и в пвп тоже. Юзается с меткой всегда она, под перегрузкой в купе с огненной и дефибом\капканом ( про пвп). Брать здравницу на 3, и еще брать исцелин, для того, чтобы раз в 5 минут похилиться на 70-80% хп, и еще у всей группы ввести х2 отхил в кд? Я так понимаю, берется нормальное масс пвп как рчд. Ну хэзэ, по-моему расточительство. Поражающие элементы для меня мастхев, ибо это бурст. А зачастую, я юзаю под адреналином+пилон, и концентрация+сила духа только ЭЗ+АЗ, и гренка летит раз в 4-5 секунд, с элементами. Прохилить трудно, на чд в нужное время залетает как надо. Ибо если не прокатило 3 полярки+гренка+астральный, надо что-то делать. Если подытожить, гайд достойный, хороший, но лично для меня много странностей. В свое время все это тестилось, и не произвело впечатления.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------



    Странная раскладка, инженер не передамаживает сейчас два класса: Луков, и танко-палов с двуручем.Остальные без особых проблем оставляет позади. Причем, лук дамажит на процентов так 5-10 больше, с палом в решимости.
    Чушь несешь,ты смеяну траил вообще ? В зт гаубица нужна

  30. #30
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от serg501 Посмотреть сообщение
    Чушь несешь,ты смеяну траил вообще ? В зт гаубица нужна
    Траил, и по больше вашего, думаю.По 3-4 часа раз в 2-3 дня. Зачем? И, да, аргументированность на уровне. Хотя, судя по вашим оскорблениям в каждом посте, и так все ясно.
    Последний раз редактировалось Ilya1stavropol; 16.11.2014 в 17:44.

  31. #31
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    нету оскорблений,вполне все адекватно...гауьица нужна везде,как минимум тот же доп урон от кислоты при 3 стеках, как минимум защитится от чего то на островах или рейдах сев,подождав пока что то ударит и тут же вылезти

  32. #32
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    10
    Губа...если есть лишние ОУ,то можно,но если выживаемость хромает,а так от перегрузки больше бёрст за счет механизмов,чем от дота и 'бомбы' с задержкой.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  33. #33
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от serg501 Посмотреть сообщение
    нету оскорблений,вполне все адекватно...гауьица нужна везде,как минимум тот же доп урон от кислоты при 3 стеках, как минимум защитится от чего то на островах или рейдах сев,подождав пока что то ударит и тут же вылезти
    Я об общем содержание постов на форуме. А можно теперь посчитать от кислоты на 3, за 6 очков умений раз в 2 минуты? Сколько % дпса это даст? И можно ли с пользой закинуть 6 оу куда-нибудь в другое место? На мой взгляд есть.

  34. #34
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    нет,некуда, по 77к тик не критом,посчитай, есть профит просто пострелять, или же еще и доты повешать?

  35. #35
    Аватар для SilverSmit
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги SilverSmit вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Резиновый город
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    -1
    2Нодарион&Мейз

    Альтернатива есть всегда, главное чтобы она была эффективна. Топик создан не для того, чтобы доказать чье кунг-фу лучше, а скорее чтобы поделиться практическим опытом как с новичками так и друг с другом. Мне лично будет интересно посмотреть на любую точку зрения, билды и технику игры, другим тоже, ну и
    результаты
    в виде скринов для наглядности.

    Завтра вечерком повыкладываю скрины с затмения и врат этой недели.

    В затмении меня частенько сжирают паки, ибо дамаг от инжа идет адовый, и мне приходится както жить и губа тут помогает. А по большому счёту, если не пытаться меряться с луками палочкой, то вместо губы можно взять чтонибудь другое.

    Да, нод, ачивка - значит достижение, а ты говоришь о новых эффектах от залпов, не путай понятия.

    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    SilverSmit,вы говорите,что вех уже не хватает на турель,но ведь у москитов,огнемета и л турели одинаковые вехи?
    Там еще 2 доп вехи для прицела, и учитывай что в 3 секторе темпоральный луч надо брать на фул... хотя если честно после порезки уже не надо. Сейчас в основном летаю с москитами+турель+огнемет, в четверг рейд, обязательно потестирую и там.

  36. #36
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    Угу,не так выразился. Но все равно, нет смысла спамить электр+астральный, только астр+кислый. На турельку доп вехи не беру, ставлю прямо под босса. Отбежал? Ну значит отбежал, ставится под перегрузкой и никакой потери дамага нет.

  37. #37
    Аватар для chplexx
    Воин chplexx пока не определился
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    ВАВИЛОН 5
    Сообщений
    472
    Репутация
    6
    (По секрету). Я вообще не беру вехи на канонаду, никаких проблем при этом не испытываю и практически всегда первый на бг, что идет в разрез с твоей теорией...что я делаю не так...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от diegooooooo Посмотреть сообщение
    В рейде впереди по дпс луки и друли, правда не все, с магами примерно на уровне у меня получается а так инж один из основных дамагеров ) самое главное полезный практически везде )

    ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------



    беру на 1, тоже думал с начало что бред) но как оказалось очень даже нормально, выручала не раз) но больше чем на 1 брать конечно не стоит , вполне хватает и этого)
    С абсолютным большинством твоих постов согласен, у самого так...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от diegooooooo Посмотреть сообщение
    Лично у меня другой цикл по залпам в пвп, если бить кислотой и огнем а с канонадой только астралом и электричеством то зачем тогда вехи переменная полярность? стаки же не накапливаются совсем.
    При этом при комбинировании залпов частота использования осколочной бомбы значительно возрастает..
    Последний раз редактировалось chplexx; 17.11.2014 в 17:17.


    13 13 13 13 11 11

  38. #38
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от chplexx Посмотреть сообщение
    (По секрету). Я вообще не беру вехи на канонаду, никаких проблем при этом не испытываю и практически всегда первый на бг, что идет в разрез с твоей теорией...что я делаю не так...
    Температурник?
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  39. #39
    Аватар для SilverSmit
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги SilverSmit вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Резиновый город
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    -1
    Цитата Сообщение от chplexx Посмотреть сообщение
    (По секрету). Я вообще не беру вехи на канонаду, никаких проблем при этом не испытываю и практически всегда первый на бг, что идет в разрез с твоей теорией...что я делаю не так...
    Народ, констатация фактов неинтересна, прикладывайте скрины и расписывайте техники.

    Касаемо билдов без канонады- либо температурник, либо без астро-электрозалпов, либо вечно без энергии. Пул энергии уходит за 4 астро-электрозалпа, ну допустим пилон, ну допустим химия концентрации, ну адреналин, ну замыкание, а дальше что?

  40. #40
    Аватар для allodsalex95
    Империя Цеховой Мастер Империи allodsalex95 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.09.2011
    Сообщений
    268
    Репутация
    31
    Не могли бы вы мне помочь скорректировать ПВЕ билд? Может, я что - то лишнее взял или наоборот недобрал?
    http://allodswiki.ru/calc/#!10!313.3...mpyaed/AHKOEAH
    Последний раз редактировалось allodsalex95; 18.11.2014 в 15:24.


     Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения