Закрытая тема
Страница 6 из 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... Последняя
Показано с 201 по 240 из 482
  1. #201
    Аватар для christoferk2014
    Поселенец christoferk2014 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dokerok98 Посмотреть сообщение
    Ребята оцените билд http://www.allodswiki.ru/calc/#!10!3...k/Q!yrzzfe/TCG
    Не пригоден для ПВП. Позже подробнее отпишу.

  2. #202
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    пустые клетки радуют глаз))

  3. #203
    Аватар для christoferk2014
    Поселенец christoferk2014 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от serg501 Посмотреть сообщение
    пустые клетки радуют глаз))
    Как воин в старые добрые времена)

  4. #204
    Аватар для dokerok98
    Скиталец dokerok98 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    А этот билд норм будет http://www.allodswiki.ru/calc/#!10!3...EB!qwkcasd/TCG
    Последний раз редактировалось dokerok98; 04.01.2015 в 17:23.


  5. #205
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dokerok98 Посмотреть сообщение
    А этот билд норм будет http://www.allodswiki.ru/calc/#!10!3...EB!qwkcasd/TCG
    кому норм и куда норм???? -_-

  6. #206
    Аватар для dokerok98
    Скиталец dokerok98 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от serg501 Посмотреть сообщение
    кому норм и куда норм???? -_-
    Вообще хочу составить для БГ


  7. #207
    Аватар для grazila
    Лига Гильдия Купцов Лиги grazila на пути к лучшему
    Регистрация
    05.04.2008
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    и это хочет игрок не являющийся основным игроком - инженером...если вам хочется просто "пофаниться", то накидайте что хотите...если хотите ЗНАТЬ класс, то почитайте тему целиком. А если хотите, чтобы за вас сделали все, то ждите меценатов, которые жаждут помогать всем и вся
    Сервер :. Авангард
    Гильдия :З.Апология
    Персонаж :....Вигрид

  8. #208
    Аватар для terand1998
    Батрак terand1998 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    http://www.allodswiki.ru/calc/#!10!3...kjd/EB!srzzfe/ Как вам билд?Прочитал всю тему и создал вот такой билд.. Для перерода думаю что не очень( Хочу услышать критики)


  9. #209
    Аватар для lexaprey01
    Бродяга lexaprey01 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.03.2014
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от terand1998 Посмотреть сообщение
    http://www.allodswiki.ru/calc/#!10!3...kjd/EB!srzzfe/ Как вам билд?Прочитал всю тему и создал вот такой билд.. Для перерода думаю что не очень( Хочу услышать критики)
    Астральный залп в пвп не бери он вобше не нужный так как ты им 2 раза скильнёш у тебя энергий хвотать не будет используется 3 залпа

  10. #210
    Аватар для Nomad005
    Вольный Аллодер Nomad005 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    217
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от lexaprey01 Посмотреть сообщение
    Астральный залп в пвп не бери он вобше не нужный так как ты им 2 раза скильнёш у тебя энергий хвотать не будет используется 3 залпа
    Лол что? канонада тебе на что солнышко?

    На каждую вашу хитрость, у нас есть своя дубина!

  11. #211
    Аватар для grazila
    Лига Гильдия Купцов Лиги grazila на пути к лучшему
    Регистрация
    05.04.2008
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Не учи его плохому) пусть всех сливает кислотным залпом с лучеметом...)
    Сервер :. Авангард
    Гильдия :З.Апология
    Персонаж :....Вигрид

  12. #212
    Аватар для DjKosmich1454
    Стражник DjKosmich1454 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.12.2013
    Сообщений
    176
    Репутация
    10
    Готовлюсь переходить на инжа, опыта игры не имею(не считая птски)
    Тему прчитал, билды просмотрел, попытался все сопоставить в уме)) набросал билд
    http://allodswiki.ru/calc/#!10!312.3...OQKTLL!qywokb/

    Прокомментируйте что я упустил, недоглядел и как можно с инжа в рамках ЧД выжать больше, но и на рандомных БГ чувствовать себя уверенно(КМВ нет).
    Последний раз редактировалось DjKosmich1454; 07.01.2015 в 01:03.

  13. #213
    Аватар для diegooooooo
    Гвардеец diegooooooo на пути к лучшему
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    1,021
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от lexaprey01 Посмотреть сообщение
    Астральный залп в пвп не бери он вобше не нужный так как ты им 2 раза скильнёш у тебя энергий хвотать не будет используется 3 залпа
    боже мой, что это) посоветую вобще не брать залпов, тогда энергия будет всегда на мах
    нечего вы не понимаете в инжах )

    11 11 11-10 10 10 V

  14. #214
    Аватар для BitMilk
    Лига Кадет Лиги BitMilk на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    125
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от lexaprey01 Посмотреть сообщение
    Астральный залп в пвп не бери он вобше не нужный так как ты им 2 раза скильнёш у тебя энергий хвотать не будет используется 3 залпа
    Нуп и опозорилсо
    Иногда полезно вехи читать

    Бей в спину,изливайся желчью,унижай нубов©АнЗиро

  15. #215
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    ну из-за таких людей говорят что классы уг и тд и тп,интересно,половина тех кто играет инжами вообще понимают их дпс цикл? или просто нажимают все что доступным горит а потом говорят что что то не айс)

  16. #216
    Аватар для diegooooooo
    Гвардеец diegooooooo на пути к лучшему
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    1,021
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от serg501 Посмотреть сообщение
    ну из-за таких людей говорят что классы уг и тд и тп,интересно,половина тех кто играет инжами вообще понимают их дпс цикл? или просто нажимают все что доступным горит а потом говорят что что то не айс)
    К сожалению таких много ) берут билды с разных сайтов якобы мега нагибаторов и даже не читают и не хотят что за вехи берут и нужны ли они )

    11 11 11-10 10 10 V

  17. #217
    Аватар для GreyKings
    Сержант гвардии GreyKings на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    1,449
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от serg501 Посмотреть сообщение
    ну из-за таких людей говорят что классы уг и тд и тп,интересно,половина тех кто играет инжами вообще понимают их дпс цикл? или просто нажимают все что доступным горит а потом говорят что что то не айс)
    надеюсь межсерверные пары будут менять,все что видел от оли из раздела"не очень хорошо" как в прочем и у нас по сравнению с топ представителями других классов....
    хотя смысл вообще писать чет друг другу будучи на разных серваках...всеравно другдруга непоймем)))
    Последний раз редактировалось GreyKings; 09.01.2015 в 04:19.
    "Вы нарушили правила на форуме "Аллоды Онлайн".
    Причиной нарушения стало: Провокация пользователей на нарушение правил игры"(с)


  18. #218
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Инженер в новом капе единственным останется с чистимой печатью, ды?

  19. #219
    Аватар для Aribban
    Новобранец Aribban на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2013
    Сообщений
    111
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Инженер в новом капе единственным останется с чистимой печатью, ды?
    А в чем проблема ее обновить? Кинул стан и обновляй 50 энергии все равно накопится быстро.

  20. #220
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Aribban Посмотреть сообщение
    А в чем проблема ее обновить? Кинул стан и обновляй 50 энергии все равно накопится быстро.
    Примерно в том, что на доминионе обновить ее нельзя на всей пати сразу. Да и в бою, наверняка, полтинничку энергии и времени каста найдется более полезное применение.

  21. #221
    Аватар для fosslol
    Воин fosslol на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2009
    Сообщений
    543
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от DjKosmich1454 Посмотреть сообщение
    Готовлюсь переходить на инжа, опыта игры не имею(не считая птски)
    Тему прчитал, билды просмотрел, попытался все сопоставить в уме)) набросал билд
    http://allodswiki.ru/calc/#!10!312.3...OQKTLL!qywokb/

    Прокомментируйте что я упустил, недоглядел и как можно с инжа в рамках ЧД выжать больше, но и на рандомных БГ чувствовать себя уверенно(КМВ нет).
    Хороший билд, единственное я бы добрал дудку для рандомных бг.

  22. #222
    Аватар для Shaminm
    Воин Shaminm на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Сообщений
    432
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от fosslol Посмотреть сообщение
    Хороший билд, единственное я бы добрал дудку для рандомных бг.
    1. ну фиг его знает.я бы продувку сопла не брал:польза с нее - разве что на РЧД откинуть милишников с пушкаря или сбросить со скалы при везении.
    На ГЧД - вытолкнуть можно с круга, но сложно.больше мороки.
    в обычных же ситуациях:милиатаки и так не достают до инженера на платформе, а РДД - достанут и так.поэтому смысла раскидывать - лично я не вижу.если бы станил как импульс - тогда да.а 1 секунда полета рдд - не спасет сильно.


    я бы добрал либо энергоотводы, либо вехи Бог из машин.
    под 3 стаками полярности астральный залп может критануть весьма знатно.не 700+К как у пала или лука, но разовый урон мощнее, чем когда инженер бьет, просто спамя залпы.
    Сам правда не беру ни то, ни то, т.к беру в билд ААМ, а вех - на все не хватает.

    2.Здравницу я бы убрал нафиг.Это не отхил - а убожество.только противника смешитс тиками по 30-50К, когда тот же пал может и 700К вломить, если не больше за 1 удар.+ здравница уводит в откат капкан, а он имхо важнее, ибо капкан это:
    а.сейф абилка против бешеного пала с ПГ, отомщением и решкой например.
    б.тормоз маунта для грома
    в.обездвижить того же хила(некр, жрец) или мага, чтобы его мог спокойно бить ваш пал с отряда - бесценно.а не гонялся за ним через всю карту большую часть времени.

    3.ну и мое мнение:легкая турель в пвп без целеуказателя - бесполезна.причин 2:
    а.будет бить не того, кого нужно, стакая решку.вредно что в ГЧД, что на обычных БГ, т.к фокус урон решает.
    б.без целеуказателя дальность турели - 20 метров.разорвать дистанцию, чтобы турель не наносила урон - проще простого.

    да и если честно:доля урона в пвп от механизмов - ничтожна.
    разве что на аренке гипата - там механизм еще имеет вес.а так - залпы да бомба в основном.

    тратить же капкан для урона механизма специально - не лучший вариант.
    Последний раз редактировалось Shaminm; 12.01.2015 в 09:03.

  23. #223
    Аватар для Nomad005
    Вольный Аллодер Nomad005 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    217
    Репутация
    10
    В место "практика" лучше взять "энергоотводы" на мой вкус так лучше. Дудка полезна тоже. По поводу продувки сопла это еще один кайт который бывает полезен. Даже тупо не столько кайт а сколько не дать противнику уйти от смерти.

    На каждую вашу хитрость, у нас есть своя дубина!

  24. #224
    Аватар для serg501
    Banned serg501 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    295
    Репутация
    10
    3.ну и мое мнение:легкая турель в пвп без целеуказателя - бесполезна.причин 2:
    а.будет бить не того, кого нужно, стакая решку.вредно что в ГЧД, что на обычных БГ, т.к фокус урон решает.
    б.без целеуказателя дальность турели - 20 метров.разорвать дистанцию, чтобы турель не наносила урон - проще простого.

    ты турельку не можешь поставить туда куда нужно что ли?)))

  25. #225
    Аватар для Jony4palza
    Горожанин Jony4palza на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    72
    Репутация
    10
    Ребят, поражающие элементы многие не берут в билдах, но это же просто куча дамага бурстового. В чем причина?
    Раскол
    Дартарен - воин
    Хафра - мистик

  26. #226
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik просто очень хороший Kobik просто очень хороший Kobik просто очень хороший Kobik просто очень хороший Kobik просто очень хороший
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,726
    Репутация
    414
    Цитата Сообщение от Jony4palza Посмотреть сообщение
    Ребят, поражающие элементы многие не берут в билдах, но это же просто куча дамага бурстового. В чем причина?
    нубы, че с них взять
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  27. #227
    Аватар для Lucentos
    Офицер гвардии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    2,939
    Репутация
    980
    Рейдовое ПвП-применение Инженера - есть-ли оно?

  28. #228
    Аватар для Shaminm
    Воин Shaminm на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Сообщений
    432
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    Рейдовое ПвП-применение Инженера - есть-ли оно?
    не очень то.разве что - бегать рядом с пушкарем, контроля(убивая) тех. кто к нему приближается.
    попытаться скинуть вниз игроков с "продувкой сопла" или попытаться стянуть в кучку люде при помощи капкана с вехами.
    в остальном же - лишний маг, лучник, мист - будет полезнее.

    для эффективного рчд у инженера два минуса:
    1.низкая дальность без боевого режима.и выживаемость для такого контактного боя( забегания в гущу сражения к милишниам и аое) - слишком низкая.Тот же паладин, ратник или бард - в данной ситуации проживет подольше.
    2.нет толкового аое.
    более менее бьет Опаление от выброса маны - но если играть через этот скил - скорее всего ты будешь забегать в рейд, нагревать реактор юзать выброс маны - и в скором времени умирать.
    лучемет - тоже неудобен для использования.





    вот если бы можно было аждые секунд 30 садится в боевой режим для рейнж дистанции(длительность сидения в гаубице увеличить щза счет ряда каких либо вех) - то да.с инжа был бы больший прок.
    а так - инженер там нафиг не нужен по-хорошему(на РЧД)

  29. #229
    Аватар для Lucentos
    Офицер гвардии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    2,939
    Репутация
    980
    Цитата Сообщение от Shaminm Посмотреть сообщение
    вот если бы можно было аждые секунд 30 садится в боевой режим для рейнж дистанции(длительность сидения в гаубице увеличить щза счет ряда каких либо вех) - то да.с инжа был бы больший прок.
    а так - инженер там нафиг не нужен по-хорошему(на РЧД)
    С этим согласен, на Арене Смерти да и других крупных свалках из за своей дальности чувствуешь себя не в своей тарелке. Но если сокращать откат Гаубицы и дорабатывать какие-нибудь вехи на увеличение длительности сидения в Губе (например дать Повышенной Энергоёмкости большее время отсидки в ней) - то такой билд может начать вызывать боль у Милишников ввиду спамного отталкивания Огненным Залпом + Выброс Маны.

  30. #230
    Аватар для Shaminm
    Воин Shaminm на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Сообщений
    432
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    С этим согласен, на Арене Смерти да и других крупных свалках из за своей дальности чувствуешь себя не в своей тарелке. Но если сокращать откат Гаубицы и дорабатывать какие-нибудь вехи на увеличение длительности сидения в Губе (например дать Повышенной Энергоёмкости большее время отсидки в ней) - то такой билд может начать вызывать боль у Милишников ввиду спамного отталкивания Огненным Залпом + Выброс Маны.
    не знаю как с этим, но "билд может начать вызывать боль у Милишников " - это скорее про будущих магов.после 3-4 блинков со сбросом таргета.почти подряд.грамотный маг тем более все блинки сразу тратить не будет - вот и получим, что раз в какой то период - маг будет блинками:
    1.навешивать на себ доп иллюзии.
    2.разрывать дистанцию от милишников.
    3.пропадать из таргета у всех игроков с каждым блинком.

    вот ЭТО - точно вызовет боль у милишников.учитывая, что маг умелый - и сейчас может закайтить милишника и убить его без особых проблем( того же - паладина нынешнего).

    но умелых магов не так уж много - так что наверное будет нормально.но я уже чувствую, как меня этот СБРОС таргета будет на ГЧД бесить.Даже через баф анонс если брать в таргет - серьезная потеря времени будет все равно суммарно.

  31. #231
    Аватар для GlebKapistka
    Поселенец GlebKapistka на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    что скажите о таком билде? не взял дудку и метеоритный каркас т.к. не хватило вех http://www.allodswiki.ru/calc/#!10!3...WSB!ohkhkb/TCG


  32. #232
    Аватар для EMK161
    Воин EMK161 на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    за бугром
    Сообщений
    338
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GlebKapistka Посмотреть сообщение
    что скажите о таком билде? не взял дудку и метеоритный каркас т.к. не хватило вех http://www.allodswiki.ru/calc/#!10!3...WSB!ohkhkb/TCG

    Тебе легче взять вместо Энергоотводов и пустой клетки, продувку сопла и дудку

  33. #233
    Аватар для Shaminm
    Воин Shaminm на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Сообщений
    432
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от EMK161 Посмотреть сообщение
    Тебе легче взять вместо Энергоотводов и пустой клетки, продувку сопла и дудку
    продувку сопла - и на кой черт эта лабуда пвп билде.милишники - и так не наносят урона по инжу на платформе.Раскидывать их - бессмысленно.скорости платформы и так хватит чтобы разорвать дистанцию.
    а рейндж классам ваш этот разброс - как слону дробина, им просто на него пофиг.


    1.продувка сопла имеет смысл разве что на РЧД.Можно еще поизвращаться на ГЧД - но все равно лучший перемещатель-выталкиватель - это мист.и инж ему - не ровня в этом плане.
    2.лучше бы ты взял вместо энергоотводов - бронзовый каркас.причина:каркас работает пассивно всегда, энергоотводы же - ограниченный период(время действия гаубицы и платформ).Опять же, сейчас самый "впекательный урон" идет от физики(реверанс в сторону луков и паладинов).так что броня как бы приоритетнее.Да и если честно - эффект от энергоотводов сомнителен.
    тестировали с бардом на арене - соло с настаканой арией сносило практически одинаковое суммарное количество ХП что в обычном состоянии, что на платформе(когда резисты как бы увеличиваются)
    3.взята легкая турель - желателен и целеуказатель.для лучшего фокуса и увеличения дальности действия.

  34. #234
    Аватар для GlebKapistka
    Поселенец GlebKapistka на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shaminm Посмотреть сообщение
    продувку сопла - и на кой черт эта лабуда пвп билде.милишники - и так не наносят урона по инжу на платформе.Раскидывать их - бессмысленно.скорости платформы и так хватит чтобы разорвать дистанцию.
    а рейндж классам ваш этот разброс - как слону дробина, им просто на него пофиг.


    1.продувка сопла имеет смысл разве что на РЧД.Можно еще поизвращаться на ГЧД - но все равно лучший перемещатель-выталкиватель - это мист.и инж ему - не ровня в этом плане.
    2.лучше бы ты взял вместо энергоотводов - бронзовый каркас.причина:каркас работает пассивно всегда, энергоотводы же - ограниченный период(время действия гаубицы и платформ).Опять же, сейчас самый "впекательный урон" идет от физики(реверанс в сторону луков и паладинов).так что броня как бы приоритетнее.Да и если честно - эффект от энергоотводов сомнителен.
    тестировали с бардом на арене - соло с настаканой арией сносило практически одинаковое суммарное количество ХП что в обычном состоянии, что на платформе(когда резисты как бы увеличиваются)
    3.взята легкая турель - желателен и целеуказатель.для лучшего фокуса и увеличения дальности действия.
    спасибо за советы)) у меня мб скоро будут 2 свободных вехи, за ПТ и за путь инжа, во что их лучше влить? целеуказатель и дуда?

  35. #235
    Аватар для ArnoDorian
    Стражник ArnoDorian на пути к лучшему
    Регистрация
    20.01.2015
    Сообщений
    201
    Репутация
    10
    Посмотрев видео от grazila, попробовал сделать билд. http://www.allodswiki.ru/calc/#!10!3...UTHOZL!ugmsfe/
    Жду вашей критики

  36. #236
    Аватар для ArnoDorian
    Стражник ArnoDorian на пути к лучшему
    Регистрация
    20.01.2015
    Сообщений
    201
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ArnoDorian Посмотреть сообщение
    Посмотрев видео от grazila, попробовал сделать билд. http://www.allodswiki.ru/calc/#!10!3...UTHOZL!ugmsfe/
    Жду вашей критики
    Немного изменил билд, отказался от ауры астральной мощи. Вопрос: на какие абилки она распространяется?

  37. #237
    Аватар для Lucentos
    Офицер гвардии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    2,939
    Репутация
    980
    Цитата Сообщение от ArnoDorian Посмотреть сообщение
    Немного изменил билд, отказался от ауры астральной мощи. Вопрос: на какие абилки она распространяется?
    Всё, что бьёт Элементом у Инженера - то и усиливается ААМ.

  38. #238
    Аватар для altviz
    Горожанин altviz на пути к лучшему
    Регистрация
    21.03.2010
    Сообщений
    46
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ArnoDorian Посмотреть сообщение
    Немного изменил билд, отказался от ауры астральной мощи. Вопрос: на какие абилки она распространяется?
    как минимум.. ты что в пвп встанешь и будешь кастовать дефибриляцию?
    ни ауры ни печати зато есть дудка, хм и капкан и здравница с откатом в минуту, 70% вероятность что когда что то из этого тебе понадобиться оно будет в откате, а если не в откате и не использовал давно то наверное и не нужно совсем

  39. #239
    Аватар для nejdan74
    Горожанин nejdan74 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    69
    Репутация
    10

  40. #240
    Аватар для ArnoDorian
    Стражник ArnoDorian на пути к лучшему
    Регистрация
    20.01.2015
    Сообщений
    201
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от altviz Посмотреть сообщение
    как минимум.. ты что в пвп встанешь и будешь кастовать дефибриляцию?
    ни ауры ни печати зато есть дудка, хм и капкан и здравница с откатом в минуту, 70% вероятность что когда что то из этого тебе понадобиться оно будет в откате, а если не в откате и не использовал давно то наверное и не нужно совсем
    Ну кд капкана и здравницы не сократить, ты предлагаешь отказаться от одного в пользу другого? На счет дудки-согласен, не мастхевный скилл, но порой в пати требуют. Я не знаю, чем пожертвовать, чтобы взять мгновенный каст дифибриляции..

Закрытая тема
Страница 6 из 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения