Закрытая тема
Страница 13 из 19
... 3 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Последняя
Показано с 481 по 520 из 724
  1. #481
    Аватар для raijinn
    Скиталец raijinn на пути к лучшему
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Самое интересное что в решку вкидывал. В итоге ни к чему не привело что с беспощадкой что с решкой почти одинаковый. Разве что при 100% решки чуть выше. Возможно слишком малые статы при высоком хп...К примеру мой барьер почти 400к это на тултипе. 18% удачи+30% за вехи+ статы и барьер может самое большее 1кк. При хп 1.4 к это 80%
    Последний раз редактировалось raijinn; 01.03.2015 в 14:20.

  2. #482
    Аватар для Absolutemage
    Империя Деловой Союз Империи Absolutemage скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    10 фаза Буяна
    Сообщений
    567
    Репутация
    87
    Хз о ч0м вы, при беспощадке 60-65 тело разгоняется до 110%, с решимости толку почти никакого - пул спадает очень быстро пока висит тело. страницу ж назад тока тока писали про статы, перелистнуть лениво?

  3. #483
    Аватар для korobeiniko
    Батрак korobeiniko на пути к лучшему
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Привет ребята оцените плз мой билд на миста http://www.allodswiki.ru/calc#!6!112...TB!edd/WEGDKTD
    Билду требуется доработка
    Последний раз редактировалось korobeiniko; 02.03.2015 в 18:39.

  4. #484
    Аватар для BitMilk
    Лига Кадет Лиги BitMilk на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    125
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от korobeiniko Посмотреть сообщение
    Привет ребята оцените плз мой билд на миста http://www.allodswiki.ru/calc#!6!112...TB!edd/WEGDKTD
    Билду требуется доработка
    Думаешь?))

    Бей в спину,изливайся желчью,унижай нубов©АнЗиро

  5. #485
    Аватар для korobeiniko
    Батрак korobeiniko на пути к лучшему
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от BitMilk Посмотреть сообщение
    Думаешь?))
    Наверно , а как Билд?

  6. #486
    Аватар для InfectedKorn
    Вольный Аллодер InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,529
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от korobeiniko Посмотреть сообщение
    Привет ребята оцените плз мой билд на миста http://www.allodswiki.ru/calc#!6!112...TB!edd/WEGDKTD
    Билду требуется доработка
    Я хочу это развидеть =/

    ---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:00 ----------

    Цитата Сообщение от korobeiniko Посмотреть сообщение
    Наверно , а как Билд?
    Билд - УГ.
    ОУ:
    - КР на 1
    - Дестаб (финишер) на 2
    - Импульс (контроль) на 2
    - Бесполезная СК еще и на 1
    - ПТ (основной спам спел) на 1
    Вехи:
    - Нет гравикинеза
    - Нет нервов
    - Нет опаленки
    - Нет телепатического дара
    - Нет строгого хозяина
    - Нет порчи
    - Нет депрессии
    - Есть спокойствие
    - Есть дальнодействие
    - Есть оптимизация
    - Есть эмпатический дар
    Из чего можно сделать вывод, что билд составлен человеком, который ВОООООоООоООоБЩЕ не разбирается в мистике.
    ps: В калькуляторе нет донат вех и ОУ, если ты с нити, то посмотри в этой теме билды Ноа и Мохнотапок, эти ребята знают как делать билд без доната.

    LMR/Impulse

  7. #487
    Аватар для maxegorof
    Горожанин maxegorof на пути к лучшему
    Регистрация
    23.06.2011
    Сообщений
    72
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от korobeiniko Посмотреть сообщение
    Привет ребята оцените плз мой билд на миста http://www.allodswiki.ru/calc#!6!112...TB!edd/WEGDKTD
    Билду требуется доработка
    Все очннь и очень плохо((

  8. #488
    Аватар для CancroID
    Батрак CancroID на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Играю мистом не так давно. Наработал вот такой билд:
    http://www.allodswiki.ru/calc/#!6!23...B!mhrh/ADCNAOF
    Если есть на ваш взгляд недочеты, прошу подробнее пояснить. Критикуйте.
    Заранее спасибо!

  9. #489
    Аватар для InfectedKorn
    Вольный Аллодер InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,529
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от CancroID Посмотреть сообщение
    Играю мистом не так давно. Наработал вот такой билд:
    http://www.allodswiki.ru/calc/#!6!23...B!mhrh/ADCNAOF
    Если есть на ваш взгляд недочеты, прошу подробнее пояснить. Критикуйте.
    Заранее спасибо!
    - Двойник на 3 - мусор, лучеш взять КЦ на 3, а двойник на 2.
    - КТ на 3 - много, лучше оставь ее на 2, а 3 ОУ залей в импульс.
    - Нет ПВ, зато взят строгий хозяин, лол.
    - Без гравикинеза как то ниок, в масс пвп роляет.
    - МИ надо взять на 2 (двойника придется менять чуть чаще, зато спасает от ваншотов, ибо уводит 33%)

    LMR/Impulse

  10. #490
    Аватар для CancroID
    Батрак CancroID на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от InfectedKorn Посмотреть сообщение
    - Двойник на 3 - мусор, лучеш взять КЦ на 3, а двойник на 2.
    - КТ на 3 - много, лучше оставь ее на 2, а 3 ОУ залей в импульс.
    - Нет ПВ, зато взят строгий хозяин, лол.
    - Без гравикинеза как то ниок, в масс пвп роляет.
    - МИ надо взять на 2 (двойника придется менять чуть чаще, зато спасает от ваншотов, ибо уводит 33%)
    В конечном итоге у меня получилось вот что:
    http://www.allodswiki.ru/calc/#!6!22...B!mhrh/ADCNAOF

  11. #491
    Аватар для InfectedKorn
    Вольный Аллодер InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,529
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от CancroID Посмотреть сообщение
    В конечном итоге у меня получилось вот что:
    http://www.allodswiki.ru/calc/#!6!22...B!mhrh/ADCNAOF
    Уже лучше, только вот я не представляю пвп билд без гипноза и КРа на 3.
    Укажи точное кол-во вех и ОУ, а так же под какую активность тебе нужен билд.

    LMR/Impulse

  12. #492
    Аватар для CancroID
    Батрак CancroID на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от InfectedKorn Посмотреть сообщение
    Уже лучше, только вот я не представляю пвп билд без гипноза и КРа на 3.
    Укажи точное кол-во вех и ОУ, а так же под какую активность тебе нужен билд.
    61 веха 67 ОУ вроде так. (все вехи кроме 4 и 5 данаса, а из ОУ ток синий свиток)
    Мне в основном интересно 1+1 баталии...

  13. #493
    Аватар для ManifestOleni
    Ветеран ManifestOleni на пути к лучшему
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    В кружке чая
    Сообщений
    713
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от CancroID Посмотреть сообщение
    61 веха 67 ОУ вроде так. (все вехи кроме 4 и 5 данаса, а из ОУ ток синий свиток)
    Мне в основном интересно 1+1 баталии...
    про ясность мыслей и гравикинез - забудьте что такие вехи существуют.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:01 ----------

    Псих шок/травма - агр (спам) на 1

  14. #494
    Аватар для CancroID
    Батрак CancroID на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ManifestOleni Посмотреть сообщение
    про ясность мыслей и гравикинез - забудьте что такие вехи существуют.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:01 ----------

    Псих шок/травма - агр (спам) на 1
    Так? Остаются 2 вехи, куда их лучше определить в Спокойствие или Депрессию до 3 набрать?

  15. #495
    Аватар для Gorgeous789
    Новобранец Gorgeous789 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    132
    Репутация
    10
    По теме
    гипноооз где?
    И не слушай никого сам делай, пробуй.

    http://allods.mail.ru/account.php?refid=254764 Ссылка для регистрации аккаунта

  16. #496
    Аватар для CancroID
    Батрак CancroID на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Gorgeous789 Посмотреть сообщение
    По теме
    гипноооз где?
    И не слушай никого сам делай, пробуй.
    http://www.allodswiki.ru/calc/#!6!13...B!mhrh/WIANPMF
    Взял ОУ с ПШ/ПТ и с Удушки, вложился в гипноз. По вехам взял Спокойствие на 3ку. Ну вот как то так.

  17. #497
    Аватар для Mokus_mlh
    Лига Гильдия Купцов Лиги Mokus_mlh на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    457
    Репутация
    10
    Гравикинез на 1?) топ мисты собрались гляжу)
    Компрессор | Мистик | Яростный Сокрушитель | ПЛК | Offline

  18. #498
    Аватар для InfectedKorn
    Вольный Аллодер InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,529
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от CancroID Посмотреть сообщение
    61 веха 67 ОУ вроде так. (все вехи кроме 4 и 5 данаса, а из ОУ ток синий свиток)
    Мне в основном интересно 1+1 баталии...
    Если для дуэлей, то тут одного билда не хватит. Рукастого жреца/некра без нервов и депрессии как минимум на 2 не прожмешь.
    Цитата Сообщение от ManifestOleni Посмотреть сообщение
    про ясность мыслей и гравикинез - забудьте что такие вехи существуют.
    А вот мне грустно без ~1 секунды контроля. Тут на вкус и цвет.

    LMR/Impulse

  19. #499
    Аватар для Absolutemage
    Империя Деловой Союз Империи Absolutemage скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    10 фаза Буяна
    Сообщений
    567
    Репутация
    87
    http://www.allodswiki.ru/calc/#!6!12...B!mhrh/WIANPMF хотя лучше взять астралку с нервами - всяко дамажнее получицо

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от InfectedKorn Посмотреть сообщение
    Рукастого жреца/некра без нервов и депрессии как минимум на 2 не прожмешь.
    хитрюшненькие хилы юзают противоядие - и уопана, нед депрессии..

  20. #500
    Аватар для zaz1984
    Воин zaz1984 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2010
    Сообщений
    389
    Репутация
    32
    Гравикинез на 1?) топ мисты собрались гляжу)
    Кажется мы забыли, что топ мисты трятят 3 вехи ради ~1 секунды контроля

  21. #501
    Аватар для bubazabr
    Воин bubazabr на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    441
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Gorgeous789 Посмотреть сообщение
    По теме
    гипноооз где?
    И не слушай никого сам делай, пробуй.
    Гипноз? На 3ку в ПвП? А вы не зажрались случаем?Любой умный лук или маг прожмет волю и вы уйдете в 20 сек.Убираем гипноз.
    Контакт на 1 , времени скастовать под вехами хватит. Двойник на 2?)) А че ж сразу не на 1 , проку ж с него никакого , зато ходим +15% к броне нихера не нужной , ибо раты тупо не доходят , или контролятся. На шоковый удар , ясность мыслей и нервы на них видимо насрать , просто так разрабы на 6 % апали ПТ. Концентрацию на 1 , более прост бесполезная трата ОУ , стремка на 1 - никому не нужна , убираем..Без скольского разума , с эссенциями на 2. ВЫ меня разочаровываете дорогие мисты , оч разочаровываете.
    Последний раз редактировалось bubazabr; 06.03.2015 в 15:28.

    Введи пригласительный КОД 909368 и получи Святое Оружее "Ослепительная Заря", костюм , плащ , много фоликов для прокача.

  22. #502
    Аватар для kostrull
    Вольный Аллодер kostrull на пути к лучшему
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    1,068
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
    Гипноз? На 3ку в ПвП? А вы не зажрались случаем?Любой умный лук или маг прожмет волю и вы уйдете в 20 сек.Убираем гипноз.
    Контакт на 1 , времени скастовать под вехами хватит. Двойник на 2?)) А че ж сразу не на 1 , проку ж с него никакого , зато ходим +15% к броне нихера не нужной , ибо раты тупо не доходят , или контролятся. На шоковый удар , ясность мыслей и нервы на них видимо насрать , просто так разрабы на 6 % апали ПТ. Концентрацию на 1 , более прост бесполезная трата ОУ , стремка на 1 - никому не нужна , убираем..Без скольского разума , с эссенциями на 2. ВЫ меня разочаровываете дорогие мисты , оч разочаровываете.
    Клевый рассказ, почитал бы еще подобное.

    111111 / 111010

  23. #503
    Аватар для CancroID
    Батрак CancroID на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Запутали меня )))

  24. #504
    Аватар для bubazabr
    Воин bubazabr на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    441
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от kostrull Посмотреть сообщение
    Клевый рассказ, почитал бы еще подобное.
    Что тебе еще конкретно рассказать?

    Введи пригласительный КОД 909368 и получи Святое Оружее "Ослепительная Заря", костюм , плащ , много фоликов для прокача.

  25. #505
    Аватар для Mokus_mlh
    Лига Гильдия Купцов Лиги Mokus_mlh на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    457
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от zaz1984 Посмотреть сообщение
    Кажется мы забыли, что топ мисты трятят 3 вехи ради ~1 секунды контроля
    По мне лучше контроль, чем дд. Отошел от дд направленности в игре (до этого магом играл), сейчас мне больше нравится выживать тупо и мешать противнику. Одним словом - саппорт. А там уже когда выдастся случай - обдать бурстом, но не превращать класс в астрального мага. Поэтому, мое мнение, чем больше контроля, тем дольше мист живет. А уж в саппорт билде на ЧД так подавно гравик на фулочку надо брать. Не скажу, что я топ мега саппортер, но учусь помаленьку. Но уж явно не дамагер, хотя нервы и вехи на ПТ взяты все.
    Если же вам нравится больше дамажить и бурстить, то конечно, ваше право делать билд по большей частна правленный в дд.
    Последний раз редактировалось Mokus_mlh; 06.03.2015 в 16:59.
    Компрессор | Мистик | Яростный Сокрушитель | ПЛК | Offline

  26. #506
    Аватар для bubazabr
    Воин bubazabr на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    441
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от CancroID Посмотреть сообщение
    Запутали меня )))
    Поясни )))

    Введи пригласительный КОД 909368 и получи Святое Оружее "Ослепительная Заря", костюм , плащ , много фоликов для прокача.

  27. #507
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    907
    Репутация
    84
    Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
    Гипноз? На 3ку в ПвП? А вы не зажрались случаем?Любой умный лук или маг прожмет волю и вы уйдете в 20 сек.Убираем гипноз.
    Контакт на 1 , времени скастовать под вехами хватит. Двойник на 2?)) А че ж сразу не на 1 , проку ж с него никакого , зато ходим +15% к броне нихера не нужной , ибо раты тупо не доходят , или контролятся. На шоковый удар , ясность мыслей и нервы на них видимо насрать , просто так разрабы на 6 % апали ПТ. Концентрацию на 1 , более прост бесполезная трата ОУ , стремка на 1 - никому не нужна , убираем..Без скольского разума , с эссенциями на 2. ВЫ меня разочаровываете дорогие мисты , оч разочаровываете.
    Давайте из билдов выкинем всю защиту в принципе, ибо есть АТ и много урона не проходит, натянем наши пве-билды и будем божить!

  28. #508
    Аватар для CancroID
    Батрак CancroID на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
    Поясни )))
    Я понял так: сколько народу столько и мнений. Просто придется немеренно воды испить, пока дойдешь до сути...

  29. #509
    Аватар для InfectedKorn
    Вольный Аллодер InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз InfectedKorn — неогранённый алмаз
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,529
    Репутация
    276
    Фигасебе, серьезно есть такие клевые папки, которые могут под асистом перекастовывать свой КР на 1?
    Про криты на спам спел - улыбнуло, неужели берешь вместо -15% крит урона?
    Про гипноз - ваще бред.
    Пиши ищо.

    LMR/Impulse

  30. #510
    Аватар для Nihelem
    Офицер гвардии Nihelem на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    2,739
    Репутация
    42
    - Гипноз на 3 и только на 3 в ПВП или вообще не брать. (вещь полезная в любой ситуации и как в соло ПВП так и на гЧД и местами даже на рЧД и БГ)

    - Гравикинез на 3 профитен только на гЧД или рЧД, на БГ спорно, в соло не нужен вообще.

    - Скользкий разум вещь крайне сомнительная в принципе

    - КР на 2 минимум, но лучше на 3.. ибо даже на 3 с вехами порой прокастовать не успеваешь под плотным ассистом.

    - фулл дэф вехи тут даже без вопросов деятелей не берущих что-то можно только пожалеть

    а так много еще бреда все расписывать даже лень
    Владыки Астрала | Империя | Мистик


  31. #511
    Аватар для bubazabr
    Воин bubazabr на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    441
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от InfectedKorn Посмотреть сообщение
    Фигасебе, серьезно есть такие клевые папки, которые могут под асистом перекастовывать свой КР на 1?
    Про криты на спам спел - улыбнуло, неужели берешь вместо -15% крит урона?
    Про гипноз - ваще бред.
    Пиши ищо.
    Ну если не судьба на 1 КР перекастовать правь либо руки , либо мозги))
    Пока до твоих критов дойдет...... и дойдет ли еще))

    Введи пригласительный КОД 909368 и получи Святое Оружее "Ослепительная Заря", костюм , плащ , много фоликов для прокача.

  32. #512
    Аватар для Nihelem
    Офицер гвардии Nihelem на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    2,739
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
    Ну если не судьба на 1 КР перекастовать правь либо руки , либо мозги))
    Пока до твоих критов дойдет...... и дойдет ли еще))
    А ну тогда с пириком бегай в ПВП чего уж там... раз каст для тебя не проблема вовсе
    Владыки Астрала | Империя | Мистик


  33. #513
    Аватар для ManifestOleni
    Ветеран ManifestOleni на пути к лучшему
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    В кружке чая
    Сообщений
    713
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
    Ну если не судьба на 1 КР перекастовать правь либо руки , либо мозги))
    Пока до твоих критов дойдет...... и дойдет ли еще))
    про криворукость кстати... юзер бар свой почини, много на других пальцами тыкаешь а свое *Я* на гору стараешься возвысить. Недобро.

  34. #514
    Аватар для bubazabr
    Воин bubazabr на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    441
    Репутация
    10
    Зачем возвысить? На других пальцем не тыкаю , я не в зоопарке )).
    Да .... а пвп с пиркой был проведен тест с равноодетым хилом, и он ничуть не хуже билда с ПТ.
    А ЮБ починю если руки дойдут.
    Последний раз редактировалось bubazabr; 06.03.2015 в 18:26.

    Введи пригласительный КОД 909368 и получи Святое Оружее "Ослепительная Заря", костюм , плащ , много фоликов для прокача.

  35. #515
    Аватар для Nihelem
    Офицер гвардии Nihelem на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    2,739
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
    Зачем возвысить? На других пальцем не тыкаю , я не в зоопарке )).
    Да .... а пвп с пиркой был проведен тест с равноодетым хилом, и он ничуть не хуже билда с ПТ.
    А ЮБ починю если руки дойдут.
    Пиро не играбаелен против динамичных классов, инж вар пал маг дру, можно применить против барда с трудом против некра и жреца. В масс ПВП вообще полное УГ.
    Владыки Астрала | Империя | Мистик


  36. #516
    Аватар для bubazabr
    Воин bubazabr на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    441
    Репутация
    10
    Масс пвп УГ , зато в соло в кайф. На счет вара пала мага не знаю , пару раз валил, пришлось попыхтеть. На некре оч сложно пошло.

    Введи пригласительный КОД 909368 и получи Святое Оружее "Ослепительная Заря", костюм , плащ , много фоликов для прокача.

  37. #517
    Аватар для Auton2
    Ветеран Auton2 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    657
    Репутация
    10
    пирка в пвп О.о Это все равно что практически чистым пвебилдом залезть в соло пвп и надеяться убить за бурст, пока противник афк или в шоке от пирки) в ином случае любой грамотный противник просто не даст толком эту пирку юзать, плюс пирка это отсутствие нервов под бурст, так что ** кого мист в пирке будет убивать)

  38. #518
    Аватар для Nihelem
    Офицер гвардии Nihelem на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    2,739
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от Auton2 Посмотреть сообщение
    пирка в пвп О.о Это все равно что практически чистым пвебилдом залезть в соло пвп и надеяться убить за бурст, пока противник афк или в шоке от пирки) в ином случае любой грамотный противник просто не даст толком эту пирку юзать, плюс пирка это отсутствие нервов под бурст, так что ** кого мист в пирке будет убивать)
    Бурст с заготовленным пиро ощутимо мощней бурста с нервами(тултип нервов не сравним с тултипом пирика с вехами который почти равен дистабу), прблема пирика в заготовке, комфортно делать это можно под гипнозом под импульсом под двойником и частично в форме. Но это все соло ПВП, в массухе сбиваемый уроном пирик превращается в нервотрепку, билд имеет право на жизнь, но играбелен он только на фулл донате и наличии всех вех в игре, а так же к наличию хорошей нервной системы у кукловода, я вот в этом билде не бегаю так как изрядно нервничаю
    Последний раз редактировалось Nihelem; 06.03.2015 в 21:43.
    Владыки Астрала | Империя | Мистик


  39. #519
    Аватар для bubazabr
    Воин bubazabr на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    441
    Репутация
    10
    Под двойником и стемкой на 3 как минимум 50 % пирка сносит чистой , потом все зависит от класса.
    С билдом был проведен тест именно в соло пвп , на счет бурстов не уверен , импульс , опаленку и дипрессию пришлось взять.

    Введи пригласительный КОД 909368 и получи Святое Оружее "Ослепительная Заря", костюм , плащ , много фоликов для прокача.

  40. #520
    Аватар для bubazabr
    Воин bubazabr на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    441
    Репутация
    10
    В масс пвп вроде ЧД\рЧД с КР???? Не , не не ток с ПВ, ибо контроль привыше всего , особенно будет помогать скользкий.
    Дэф вехи? Если только эгоизм , остальное в топку.

    Введи пригласительный КОД 909368 и получи Святое Оружее "Ослепительная Заря", костюм , плащ , много фоликов для прокача.

Закрытая тема
Страница 13 из 19
... 3 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения