а зачем все это?
ты вайпаешся в лабиринтах? твою лабу грабят постоянно ?
за год ко мне заходили всего 2 раза , на высокой сложности ласт раздает ваншоты , до высокой неважно какая лаба там пыщ пыщ аое
да
нет
Затем, что уровень сложности, длина лабиринта влиять не будут на силу мобов и твоя высокая сложность будет только лакомым кусочком за счет голды.
Затем, что на ПТСе лабиринт невозможной сложности ограблен в 2 мага. Поэтому и закрыли их до 6.0.1 когда переработают.
Затем, что ты понятия не имеешь, как и я, сколько вкладывать голды в комнату, чтобы был заметный эффект, но и не чрезмерный, дабы сохранялся профит от голды.
Затем, что ники владельцев лабиринтов будут скрыты, учитывая пункт 1 попадать к тебе в лабиринт будут чаще 2 раз в год.
Затем, что усиление за эмблемы это как шмот, а за голду - как руны и можно очень сильно усилить один-единственный пакт или ласта. И ты об этом узнаешь только вайпнувшись, тогда как все остальное в конкретной лабе пройдешь на пыщ пыщ АОЕ.
Затем, что при наличии аномального сектора, где в боевых условиях можно тестировать корабль, ввели астральную аренку, аналог Гипатской. Чем лабиринты хуже?
Затем, что в 6.0.1 обещают масштабные изменения вообще концепции личных аллодов и данный инструментарий был бы полезен.
Достаточно?
Миш, я уже заметил, что ты, будучи одной ногой в Скайфордж, судишь старыми категориями, не разбираешься в предмете, т.к. особо не вчитываешься в то, что будет в обнове. Если не разбираешься в вопросе - зачем пишешь?
Да, очень нужная штука.
Еще можно добавить калибровку толстоты мобов в зависимости от размеров пати (пошли втроем - танк, хил, дд - мобы в 2 раза тоньше, пошли вшестером - мобы нормальные)
Слакмод ОН, Лабмод ОН
Полностью поддерживаю идею Адалона, а судя по ответам некоторых игроков они вообще не играют в Аллоды ну или не имеют лабиринта.
Ну вот зачем? Kerdestroyer лабиринт должен быть таким какой он есть у хозяина, без доп усилений или ослаблений.
Ffdspline WTF ты о чем? какой лимит посещений если нет наград, у вас лимит на посещение арен гипата? стимул это тестирование своего лабиринта, при чем тут другие бг?
Мистик мистику и не друг и не враг, а Так.
вкладывать голду чтобы был профит от голды?
ну давай расскажи мне какой там профит даже если лабу вообще не грабят как у меня ,ну сколько 20к в 2 недели
или ты настолько наивен и веришь что голд с рогов заметно апнут ? да как бы не порезали)
интерес что то тестить и усилять лабиринт у меня появится когда мою лабу начнут грабить , а не для того чтобы не ограбили
Ну это проблема пати разобратся скосячила она или нет, а хозяин не знает усиления своих паков?
А вообще предлагаю что бы при посещении своего лабиринта оставить гоблинов уборщиков, паки не агрятся, а у уборщика будут команды проверить силу пака(пак агрится), воскресить пак к примеру и описание усиления.
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:54 ----------
Т.е. оставить вид как при строительстве и расстановке паков, и еще владелец мог бы сразу менять гоблинов в паке.
Мистик мистику и не друг и не враг, а Так.
Да, лабиринт это как бизнес. Требует начального капиталла, финансовых затрат.
Прибыль = выручка-затраты.
Это у тебя такой профит. А у меня пенка с рогов снимается раз в 1 неделю.
Сейчас за счет фичеюза, а после 6.0.1, надеюсь, за счет многочисленных вайпов.
И вот тут как раз и нужно то, о чем я пишу.
Я вообще-то, в отличие от тебя, был на ПТСе.
И там существенно увеличен приток голды.
Так в том-то и дело, что вся сила твоего лабиринта в том, что высокая сложность, которая в данный момент легко превратится в повышенную, если хочешь я продемонстрирую.
И на ПТСе, я повторю, в 2 каски ограбили мы лабиринт.
Т.е. вопрос усиления паков за голду стоит открыто.
Плюс, я в 3-й раз тебе повторю - нынешние реалии таковы, что лучше ограбить на 8к нубаса, чем за 16к идти к топу у которого 100500 крутых мобов. А с учетом того, что ники будут скрыты ходить к нам буду чаще.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:01 ----------
Вообще-то это всё описано в 1-м сообщении темы.
Про воскрешение пака, корректировку гоблинов в нем налету, усиление налету.
На практике, адекватно усиленные паки, для меня сейчас это 130 проц, при правильном подходе проходятся без вайпов.
Косяки иногда начинаются на 3-й лабе, сказывается усталось, рассеянность внимания и т д. не игровые моменты.
И понять, что надо дать моральную накачку пати или эт прост вайп из=за слишком сильно усиленного пака, совсем не лишнее.
Хозяин то знает, что как усиленно, но какой мне от этого прок во время фарма лабы.
=====
Схема описанная в теме, не известно когда будет реализованна.
А на паке прикрутить показ сложности проще и быстрее и уже ходя в лабы и видя сложность паков, можно примерно тестировать и для своей лабы...
Не так быстро как при предложенной схеме, но всё же.
То что предложили разрабы, вообще никак не протестируешь, даже на глазок и негатив будет накпливаться, от непонятных вайпов.
Большинство предложений для "собственного", но никак не для "личного" аллода.
Не было у меня своего аллода. Мнение составлял по роликам, рассказам, статьям. Недавно достроил наконец.... Тьфу блин! И ради этого...
Какой это хаузинг? Какой это личный аллод? На выбор всего 3 вида, украшательств нет, позвать никого нельзя. Квесты дурацкие, одна польза на алхимическую аму демоны чтобы далеко от ТП не бегать.
Ладно, лабиринт пока отключен, с ним разберемся потом, но думается и от него толку мало. Ресурсы из него нужны чтобы построить еще больше лабиринт - вещь в себе, либо голд. При сегодняшнем курсе, конечно, голд - это то, чего нам не хватает. И сколько говорите, ~70 кри в неделю? 10 в день?... Если не ограбят
- Расширение сейфа?
- Корабельный пирс?
- Зоопарк?
- Терминалы аука, почты, как на ОО?
- Стационарная наковальня с повышенным шансом крафта, для профы или для астральных шмоток?
- Сарную ферму же можно замутить, травки для алхимика сажать, чтобы собирать урожай нужной...
Есть какое-то соревнование, компетишн в лабиринтах, топ-100 или чё? Построить самый длинный и сложный... чтобы в него никто не ходил. Бинго!
Есть одна просьба,правда не в тему,я скажу за многих варов и думаю многие меня поймут...апнете пожалуйста воина,ну правда ни живучести ни урона.щитка(живучесть) хватает не надолго,а урон совсем мал.В ПВП класс стал совсем плох...Надеюсь моя просьба будет услышана.Поднимите вара со дна!!!
Эпичнейшая оговорочка! Даже и добавить-то практически нечего )))))))))
Всё уже в самом слове...
-Получить за день то на что другие потратили долгие месяцы, (а кто-то и больше года благодаря разным засадам с квестами) - ну, тут эта "жадница" не только гореть должна, но еще и слипнуться просто таки обязана! Гы...
Гы-гы...
PS Вот по возможности соло-режима, получения награды за пройденную часть лабиринта - поддержу.
Но опять же - совершенно пока неясно что мы увидим после того как гоблины "разберут завалы"...
Возможно все наши нынешние "хотелки" позабудутся моментом...
Последний раз редактировалось Alex2D; 31.10.2014 в 21:20.
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Эх хоть бы намекнули , что там будет с лабиринтами в будущем.
Не знаю было иль нет
Но пробегать все рога, мониторя сколько дней осталось, утомляет)
Почему бы за денек - искры вроде есть) не отправлять сообщение на почту аля "шеф, рог на чтото там почти готов - завтра забегай, забери"
Почему большая часть предложений относится к Лабиринту, а не самому аллоду? Ведь столько всякого можно(скорее, нужно) сделать на аллоде, не касаясь лабиринта. Украшения. Пристань. Алхимикам траву растить нужную. Можно манекенов поставить(я вот ** где искать 65, например).
Время постройки можно не сокращать. Но упростить квесты. Например, давать больше метеорита за квесты, чтобы на последних этапах не было обязаловкой 100% выполнение всего, для закрытия этапа за неделю.
Похоже что отказались от идеи, чтоб ранг лабиринта не влиял на силу защитников. На ПТС 6.0 можно было лабиринт пройти в соло на невозможной сложности. Теперь уже не пройти даже на повышенной сложности, без никакого усиления лабиринта
WAT?
а не позапрошлого ли?..
жирновато будет, разве что на пару ступеней ниже.
Поддерживаю. Нужно развивать личный аллод, а то он чисто для "Галочки" есть и все. Необходимо добавить множество, полезных, вещей и не зацикливаться на Лабиринте ( единственное, что нужно добавить так это большое количество различных защитников). Вот примерный список того, что там должно быть: Банк, Аукцион ( На ОО же есть, почему на моем личном аллоде, где я хозяин, я не могу поставить аукционера, правильно ? ), Пристань ( Больше для декора, но можно добавить возможность призвать всех на корабль ), Наковальня артефактов ( Вот этой вещи там явно не хватает, быть может дать нам скидку на крафт к примеру %10-15 ) и т.п. Список можно продолжать долго. Естественно сам ты это не построишь, поэтому предлагаю дать на лапу гоблину Бригадиру, он нам лабу строил, вот пусть и ништяки всякие строит.
1. личный аллод для основы и переродов -должен быть один!
2. перевести всех гоблинов в раздел редкости, чтобы они не были привязаны и была бы возможность пользоваться ими как основе так и переродкам!
3. дать возможность сменить внешний вид лабиринта!
4. награды за ежедневные делики должна быть ценнее, гранит или др. подобные камни к примеру!
5. и возможность вытаскивать гоблинов из бестиария и перекладывать их в сумку в раздел редкости!
впрочем что бы мы тут не писали, ничего менять не будут...это же Аллоды...
Последний раз редактировалось Hekpomonrep; 05.01.2015 в 14:37.
Часть, являющаяся причиной растрат эмблем бг/гб/цс ради того чтобы получить немножко золота (рыжие слезы в расчет не берем - с момента ввода ни разу не видела объяв о их фарме, а коралл - ресурс для производства рогов, опять для того же голда). Т.е. на данный момент - лаба ради лабы ради голда.
Все функции ЛА - 3 голдодейлика, и одна неделька.
Расширить лабу, украсить, сменить антураж, добавить новых монстров - для эстетов.
Аукцион, банк, грядка с травой, шахта с рудой, проф-вендоры, наковальня артефактов, вендоры (или их представители) с ГБ и БГ - для практиков.
Лут с демонов, ручная настройка паков, возможность посещать ЛА основы/перерода другими воплощениями - полезные, и, имхо, обязательные мелочи.
Искры демонов предложенные Лайтом - реально полезная вещь (для лабо-владельцев хардкорной сложности).
Ангар, посещение другими персонажами - от лукавого...
ПС. Раз уж добила свой личный аллод, хотелось бы спросить. Весит эдакая каменюка в астрале, там где раньше было одно большое ничего. Если капитаны кораблей догадываются облететь эту хрень, то почему на неё не заносит астральными ветрами всю остальную фигню что там болтается? Обломки кораблей с частями корпуса? Обломки оборудования с корабельными кристаллами? Останки демонов богатые стабильным эфиритом? Искры упавших в астрал героев? Дейлик/недельку запилить с обходом периметра вроде не так уж и сложно. Хотя бы на выбор - берешь один - остальные становятся недоступны. Можно даже и на таймер поставить - астральные ветра - они такие...
на личном аллоде было бы не плохо поставить почтальона, акцион, и негоцианта а также выбор декора ( бесплатный) и изготовка в неделю унивесального улутшителя для любого качества . а умершим в лабе показывать анимацию как под ними пол проваливается и они с горки катятся вниз в подвал в кучу мусора