Ответить в теме
Страница 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 ... Последняя
Показано с 1 по 40 из 368
  1. #1
    Аватар для Android Alpha
    Горожанин Android Alpha на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    6
    Репутация
    10

    Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Диалог с командой разработчиков

    По просьбам трудящихся! Никакого флуда!


    Q. TigerEye:
    Сколько будет локаций на новом острове и всего в игре?

    A. Vas 1:Не скажу . Но мы постарались выровнять кол-во локаций на островах между
    собой.



    Корвин:
    Cколько времени будет занимать прохождение игры в среднем?


    A. Vas 1:
    Дольше оригинальных Земель. Если с секретами, то еще дольше.



    Q. Das Pferd:
    Насколько далеко можно будет отклоняться от основной сюжетной линии?


    A. Vas 1:
    Будут секретные миссии, будет нелинейность внутри самой сюжетной линии. Есть
    куда отклониться.



    Q. Das Pferd:
    Увидим ли мы персонажей/какие-то еще "флэшбэки" из предыдущих игр
    серии?


    A. Vas 1:
    Ну а как же.



    Q. Crovax[TG]:
    Больше всего мне непонравилось в ПЗ то что можно выполнить квест не получив на него наводки, а как с этим будет в продолжении??


    A. Vas 1:
    На все сюжетные квесты будут наводки, варианта, что миссия еще не выдана по
    сюжету, но уже доступна для выполнения, конечно, не будет.


    Q. Kostya:
    Что будет с сетевой игрой?


    A. Vas 1:
    В релизе адд-она планируется только одиночный режим игры.


    Q. Kostya:
    Появится возможность переодиваться на карте?


    A. Vas 1:
    Все как раньше.



    Q. Kostya:
    Очень надеюсь, что использование рун в предметах не исчезнет - это была
    мощная фишка, впрочем, как и система сборки предметов, в ней что-нибудь
    изменится ?


    A. Vas 1:
    Конечно, останется, более того, появятся новые руны, материалы, чертежи и
    т.д. Надо же, это уже шестая вариация вопроса о предметах.


    Q. VitkaD:
    1.Долго ли вы делали этот аддон?
    2.Выйдет ли он в этом году?

    A. Vas 1:
    1.Сколько делали? А то секрет, хорошие кулинары не раскрывают рецептов приготовления своих блюд. Мы, надеюсь, хорошие
    2.Аддон просил передать, по секрету, что собрался выйти в свет в этом году


    Q. danila-master:
    1)Господа разработчики, будет ли таймер виден игроку внутри игры в "миссиях на время" ?
    2) На одном из скриншотов я видел орка верхом на волке. Это действительно "орк верхом на волке" или это просто угол наклона камеры такой?
    Между прочим: на эти вопросы уже был дан ответ.

    A. Vas 1:
    1.Таймер виден не будет. Мы старались не переусложнять эти миссии, к тому же все они за пределами основного сюжета.
    2.Касательно скриншота, с любого угла обзора вы увидите то же самое.


    Q. Brigand:
    Если Нивал сам собирается издавать свои игры, то что тогда будет вместо Star Force? Я так понимаю, что эта защита является собственностью 1С, или я ошибаюсь?
    Я это к тому спрашиваю, что у многих проблеммы были с вышеупомянутой защитой от взлома. Есть ли у Вас гарантии, что ваша защита, если она будет, не будет приносить проблем юзерам?

    A. NIVAL:
    Star Force использоваться не будет. Star Force это продукт компании Protection Technology.


    Q. Das Pferd:
    будет ли о случаю появления "Затерянных" переиздана оригинальная игра?

    A. NIVAL:
    Не будет.


    Q. Das Pferd:
    Насколько хорошо проработан сюжет? Спрашиваю, ибо во многих РПГ он сводится буквально к "враги-сожгли-родную-хату-и-мстя-моя-будет-страшна", а в ПЗ сценарий был (во всяком случае, для меня) основным источником кайфа.

    A. Vas 1:
    Если вам понравился сюжет оригинала, то понравится и аддона


    Q. SDVenom:
    Редактор будет? Если не будет, вы можете включить в состав игры необходимые утилиты (например для расчёта проходимости на террайне, или имортер моделей)?

    A. Vas 1:
    Все утилиты, которые Нивал посчитал нужным выложить находятся тут:
    http://www.nival.ru/evilislands_ru/files/


    Q. Gadji05:
    Как много будет новых чертежей и материалов? И какие будут новые материалы: на основе старых (типа новый металл какой-нибудь) или абсолютно новые (типа дерева :-))?

    A. Vas 1:
    Новых чертежей и материалов будет ровно столько, чтоб внести разнообразие в игровой процесс и не повредить балансу. А цифры вы сможете подсчитать уже в самой игре


    Q. 222222:
    1)требуется ли ориг.ПЗ для работы ПЗЗВА
    2)когда намечен выход?

    A. Vas 1:
    1. Нет, не требуется.
    2.Скоро


    Q. Winnie-The-Pooh:
    1.Будут ли развёрнутые диалоги, и если будут, то будут ли "болтологические" квесты, где нужно разболтать кого-то?
    2. Будут ли уже спрошенные древесные доспехи, как древесные щиты в Аллодах 1-2? А зелёный кристалл будет?
    3. Можно ли будет устроить резню в городе, пить кровь для лечения, эссенцию из глаз как восстановление, коллекционировать скальпы ?
    4. Помниться, были трофеи, которые можно продавать. Они останутся, и если да, то появиться от них другая польза? Например: жабьи лапки можно зажарить, кристаллы огня использовать для освещения пути и т.д.
    5. Будет ли задание про Поросёнка Пятачка из МП Проклятых Земель? (в миру я PPyatachok, но под таким именем зарегистрироваться не дали - занято).
    6. Какие-нибудь синтеты (к примеру прыгун) появятся?
    7. Будет ли игра юморной, или она будет суровая, угрюмая, как Аллоды 2?
    8. Будут ли введены какие-нибудь слоники в игру?
    9. Что-то говорили, что РПГ-система будет слегка изменена. Что такое "слегка"?
    10. Может, ещё вопросов 30 принесу. Ждите.

    A. Vas 1:
    1. Не вполне понятен вопрос. Система диалогов будет такой же, как в оригинальном ПЗ.
    2. Какими будут новые материалы, вы узнаете из игры
    3. В некоторых городах сражения будут. Сбор трофеев тоже будет, как в ПЗ. А вот пить кровь - не хорошо .
    4. Трофеи - останутся, более того, появятся новые. Использовать их нельзя, только продать.
    5. Так то МП, да еще оригинальных ПЗ. У нас будут только новые миссии. Но вот сам Пятачок... впрочем, рано об этом .
    6. Ты не путаешь ПЗ с Демиургами? Кстати, панцеркляйнов тоже не будет.
    7. Юмор, конечно, будет, как в оригинальной игре.
    8. Какие слоники? Если имеются в виду новые монстры - да, новые монстры будут.
    9. Говорили, что ролевая система доработана - мы постарались ее улучшить, насколько это было в наших силах.
    10. Ждём .


    Q. Gucha:
    1. Как дела с ролевой системой? В ПЗ были ненужные перки вроде ночного виденья и ловкости рук которые никто не прокачивал и они не оказывали не какого действия на геймплей.
    2. Какое примерно среднее время на миссию и сколько будет миссий в игре?
    3. Почему трофеи были никуда не нужны? И найдут ли они применение в аддоне?
    4. Как дело обстоит с камерой? Будет ли она такая же как в оригинале?
    5. Что будет с музыкой? Кто будет ее автор в аддоне? Хотелось бы получить музыку от того кто делал ее для оригинала.
    6. Как обстоят дела с комментариями главных героев? В оригинале это создавало отличную атмосферу реальности происходящего. Вроде "Все белое... кажется это называется снег" и прочее.

    A. Vas 1:
    1. Ненужных умений - не будет, ролевая система доработана.
    2. Посчитать среднее время на миссию - не реально. Всего в игре 120 миссий (включая секретные), это написано на официальном сайте игры, кстати.
    3. Как не нужны? Трофеи разные бывают - это может быть и доспех, и уши гиены. Первый можно одеть или продать, второй - продать. Трофеи очень даже нужны
    4. Да, такая же
    5. Музыку для оригинальной игры писало несколько человек. Автор, основной массы музыки оригинальной версии написал музыку и для продолжения.
    6. Дела обстоят отлично, мы даже развили эту особенность ПЗ. Тех, кому бы не нравились новые комментарии, пока найдено не было ? .


    Q. Winnie-The-Pooh:
    Будут ли какие-то серьёзные изменения в геймплее, или вы будете действовать по принципу "Не чини то, что не сломалось"? Очень бы хотелось видеть в игре какие-нибудь задания шпионского или головоломного содержания...

    A. Vas 1:
    Будут, а на сколько они серьёзны - решать вам. Шпионские задания и задания-головоломки конечно же будут.


    Q. HAS:Господа разработчики , планируете ли вы заняться разработкой онлайн вселенной Проклятых Земель ( подобной Ланейдж и др. Онлайн играм ) ?

    A. Vas 1:Что мы будем делать после выхода ПЗА - одна большая военная тайна. Вы итак узнали слишком много... Группа чистильщиков уже выехала, ждите

    Q. Das Pferd:
    1. Будет ли возможность проходить хотя бы часть миссий с помощью дипломатии?
    2. Сами аллоды - 3 ПЗ-шных плюс новый? Или другие?


    A. Vas 1:
    1. Не вполне понятен вопрос. Дипломатия в аддоне играет существенную роль... Выполнить некоторые миссии без помощи союзников - невозможно.
    2. Да, об этом сказано в описании игры на официальном сайте.


    Q. Balt0ZaR
    1. Будет ли переработана скорость передвижения врагов по карте (перестанут ли тролли и людоеды носиться с сумасшедшей скоростью)
    2. Как много будет сложноубиваемых (хотелось бы побольше, т.к. с ними игра на порядок интереснее)


    A. Vas 1:
    1. Кто-то будет солидно шествовать, а кто-то и побегает . Тролли и людоеды будут передвигаться медленнее, чем в оригинальной игре.
    2. Они будут. Но на слишком большое количество не рассчитывайте, иначе это переусложнило игру


    Q. Gargarensis
    1. Будет ли реализовано действие (поза) "сон" в игре? Не реально, что орки круглые сутки бродят в своём стойбище. Можно бы разнообразить и сделать позу (как для главного героя так и для других) "сон" - объект бы ложился и начинал быстро пополнять своё здоровье - это очень важно в начале игры - так как регенерация слабая, а магия ещё не сильна. Да и не трудно это так как придумали же что гоблины и люди садятся на пятую точку, почему бы не сделать чтоб они засыпали?
    2. И ещё. В Аддоне гарпии наконец будут уставать летать над землёй, или так и будут махать крыльями день и ночь?


    A. Vas 1:
    1. Сна не будет, но многие монстры любят отдыхать, возможно они и дремлют в этот момент
    2. Гарпии будут только летать, вот не сидится им на месте и все .


    Q. Ker
    1. Назовите уже точную дату релиза.
    2. Странно как-то молчат. Релиз то уже вот вот.


    A. Vas 1:Вся основная информация об игре появляется на ее официальном сайте. Так что следите за новостями.

    Q. RauLich
    1. Насколько я понял продолжения истории Зак (Атзако) мы в ближайшем будущем не увидим. А увидим ли вообще?
    2. И все-таки вопрос остается открытым: "Какая судьба ждет Зака после победы над Проклятием?"
    3. И еще один: а не в то ли время, когда Зак искал Джунов будут происходить события аддона?
    4. А не будет ли такого как в "ПЗ", где был дан начальный навык который практический определял способ дальнейшего прохождения игры(кроме мага).


    A. Vas 1:
    1. В аддоне вы его точно не увидите, только косвенные признаки.
    2. Проклятье победил Ат-Зако . События в продолжении перекликаются с оригинальной игрой. А больше ничего мы рассказать не можем, иначе вам играть не интересно будет.
    3. Время - штука сложная... (с). См. выше.
    4. За вас выбирать начальные навыки никто не будет


    Q. Файрах
    Кстати, в адд-оне будут отключены читы? (я надеюсь, что да) , разумеется в сингле. Просто велико искушение, когда пройти тяжело...


    A. Vas 1:
    Не будут, тренируйте волю . Кстати, мультиплеера - не будет.


    Q. RauLich:
    Я украинец(ударение на И ) и хотелось бы интересующий меня вопрос задать не на "почти что родном" русском, а на "почти что родном" украинском(ударение на И ) языке(так сложилось исторически )
    Вобщем вопроса такова:
    "Чи можна буде перекласти діалоги та інші текстові дані на українську мову, скажемо так, не прикладаючи особливих зусиль, у домашніх умовах?"


    A. Vas 1:
    Изменить текстовые ресурсы можно при помощи редактора базы данных, расположенного по этой ссылке
    http://www.nival.ru/evilislands_ru/files/

  2. #2
    Аватар для Android Alpha
    Горожанин Android Alpha на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Q. 888diver888:
    Можно ли будет заказать ПЗЗвА по интернету с доставкой потому что не думаю что игра дойдет до Ванкувера а поиграть очень уж хотелось бы!

    A. Vas 1:
    Пора открывать "диалог с издателем" . На все вопросы, касающиеся распространения игры, может ответить только Нивал Интерактив.


    Q. RauLich:
    Кто автор сценария ПЗЗвА? И написал ли он еще какиенибудь интересные вещи, которые можно прочитать?

    A. Vas 1:
    Автор, непосредственно сценария, Юлия Сидоренкова. Хотя придумывали, дополняли и критиковали всей командой


    Q. Desert Chijik:
    Будет ли переписан баланс оружия/брони, а то он, кхм, не особо радовал?

    A. Vas 1:
    Будет. Вот список приоритетов при балансировке ПЗА:
    1. Для упрощения выбора игрока и разнообразия игры разделить варианты "прокачки" персонажа на классы (сбалансированные между собой)
    2. Сделать востребованными покупку брони и зелий
    3. Ввести максимально реальные характеристики объектам, имеющим реальные аналоги (животным, материалам и т.д.)
    4. Дать возможность равноценного выбора в видах оружия и магии
    5. Сбалансировать оружие ближнего, дальнего боя и боевую магию между собой
    6. Сбалансировать характеристики персонажей с вероятными противниками
    7. Сделать актуальными все заклинания астрала и чувств


    Q. gkv311:
    Кстати, насчёт графики - всё и так понятно по скринам, а ЗВУК - всё также СТЕРЕО, или всё же появиться нормальный SURROUND (очень сильно разозлился его отсутствием в оригинале) ??

    A. Vas 1:
    Технология звука останется на том же уровне.


    Q. Ashkarik:
    Скажите, сохранится ли (УЖАСНАЯ-УЖАСНАЯ-УЖАСНАЯ) система раздела экспы между героем и его спутниками?

    A. Vas 1:
    Почему ужасная? Опыт делится поровну между двумя главными героями. Вполне справедливо.


    Q. Danas:
    Скажите пожалуйста, действительно ли такие низкие системные требования нужны для того чтобы играть в "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" ??

    A. Vas 1:
    Действительно.

  3. #3
    Аватар для Larisa
    Муза Форума Larisa на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    182
    Репутация
    10
    Q.Kostya:
    Будет ли новый box со вложенными предыдущими играми серии ? (очень бы хотелось )


    A:
    Нет, Проклятые Земли: Затерянные в Астрале выходит отдельным изданием.

    Q.Kostya:
    Если будет возможность играть по сети, то будет ли возможность убивать других персонажей, создавать кланы и проч.


    A:

    Мультиплеерного режима в адд-оне не будет

    Q.Kostya:
    Щиты, наконец, появятся ?


    A:
    Нет, щитов не будет. Будут разные виды брони

    Q.Saurony
    Можно ли будет использовать вещи врагов как аксессуары?


    A:
    Нет

    Q.Saurony
    Что будет на новом аллоде?


    A:
    На новом аллоде будет протекать большинство событий игры. Как и на других аллодах, на нем вы также встретите новые виды оружия, магии, рун и других согревающих душу элементов. А еще на этом аллоде царит вечная осень…
    Подробнее – увидите сами

    Q.Тример:
    А свой перс?


    A:
    Не понятен вопрос. ??? Если имеется в виду возможность создания своего персонажа, то такой опции не будет.

    Q.bob
    Сколько весит аддон в дистрибутиве и в установленом виде. В системных требованиях заявлено 1Гб свободного места. Будет ли он доступен для скачивания?


    A:
    Для скачивания адд-он доступен не будет, по крайней мере официально. Поддерживать ли пиратов – личное дело каждого. В дистрибутиве адд-он занимает 2 СD, в установленном виде около 1,5 ГБ

    Q.HAS
    Госпада разработчики какова будет приблизительная стоимость аддона ?


    A:
    Примерная стоимость будет такой же, как примерная стоимость любой другой игры соответствующего размера (2 СD). Цена может варьироваться от места продажи (как непосредственно от магазина, так и от региона), поэтому точные цифры я не назову, чтобы вдруг не вогнать вас в заблуждение.

    Q.Ashkarik:
    ВОПРОС: Правильно ли я понял, что в аддоне игрок не будет решать брать спутника или нет?


    A:
    Да. Изначально вы начинаете игру один, но потом к вам присоединяется напарник, точнее, симпатичная напарница. Вы сможете выбрать класс обоих персонажей.

    Q.Ashkarik:
    ВОПРОС: Будет ли гибель спутника означать автоматический проигрыш?


    A:
    Гибeль любого из двух контролируемых игроком персонажей означает конец игры. А ля герр комм а ля герр…

    Q. BootWin:
    Кто будет озвучивать игру?
    В предыдущей части озвучка была выше всех похвал.


    A:
    Спасибо!
    Озвучкой игры занимается компания Nival Interactive. Озвучка делается в традициях оригинальной игры – к сожалению, прошло достаточно большое количество времени, чтобы найти абсолютно всех актеров, голоса которых вы слышали в «Проклятых Землях», тем не менее, общее настроение и традиции озвучки остались прежними.

    Q. BootWin:
    Кто написал музыку?


    A:
    Андрей "Archont" Федоренко, ООООООЧЕНЬ старинный приятель Нивала. Он писал музыку к большинству игр от компании Nival Interactive. Вы услышите как знакомые по оригинальной игре мелодии, так и кое-что новое - новый аллод обзаведется собственной музыкальной темой.

    Q. BootWin:
    На скольки языках она выходит?


    A:
    Игра выходит только на русский рынок, и, соответственно, только на русском языке. Это своего рода наш эксклюзивный подарок русским поклонникам серии

    Q. BootWin:
    И когда, уже декабрь.


    A:
    Игра выйдет в январе, точная дата выхода будет вскоре анонсирована

    Q. BootWin:
    Странно, что ваша команда разработчиков так долго не выпускала продолжение ПЗ, самой красивой и интересной игры (не побоюсь этого слова) в мире. Надеюсь это не заключительная часть.


    A:
    Большое спасибо за добрые слова в адрес Проклятых Земель!!! «Затерянные в Астрале» зародился как фанатский проект, и мы с большим удовольствием его поддержали, так как еще на начальном этапе чувствовалось, что игра получается действительно интересная. Мы надеемся, она понравится всем фанатам оригинальных ПЗ – по крайней мере, нам как фанатам она нравится Кстати, игра достаточно длинная по меркам адд-она – около 170 часов геймплея, так что удовольствия вам хватит на достаточно долгий срок .

    Q. Bocandzo:
    Вопрос: Можно ли будет прокачивать с помощью чего-либо основные умения (силу, ловкость, разум) ну разумеется не считая перков. Конечно в ПЗ можно встретить людей которые увеличат эти навыки, но только один раз. Хотелось бы развивать свой персонаж и в этих направлениях, чтоб по параметрам он все-таки превосходил своих противников.


    A:
    Эти основные умения персонажа зависят от его класса и будут неизменны в течение игры. Но вы сможете прокачивать навыки и особые умения.

    Q. BootWin:
    Вопрос: добавится ли магия, которая увеличивает броню.


    A:
    Нет, такой магии не будет

    Q. yar76
    Вопрос1: Какие разрешения будут поддерживаться?


    A:
    Все разрешения, поддерживаемые оригинальной игрой, а именно:
    1280x1024
    1280x960
    1280x800
    1280x768
    1152x864
    1088x612
    1024x768
    960x600
    848x480
    800x600
    720x576
    720x480
    640x480


    Q. yar76:
    Вопрос2: Кто занимается пред-релизным тестированием? (Нивал, Матильда, ...)


    A:
    Нивал

    Q. Winnie-The-Pooh:
    Сколько CD?


    A:
    два

    Q. Stud_NPN:
    А собственно, будут ли СД-версии? Или только на ДВД?


    A:
    Наоборот, игра будет выходить только на CD, как на наиболее популярном носителе.

  4. #4
    Аватар для MorgenS
    Сержант Старой Гвардии Объединённая Рать Лиги MorgenS на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    692
    Репутация
    10
    Шикарно, у аддона к ПЗ 170 гейплейных часов, а у HL2:Aftermath только 6.
    З.Ы. А насколько сюжетная линия на Джигране будет длиннее чем на других аллодах.(типа мы половину игры будем по нему шарить или ровно четверть)?
    allods.gipat.ru - передовой сайт по Аллодам и ПЗ!

  5. #5
    RauLich
    Аватар для RauLich
    Гость
    Цитата Сообщение от Ker
    Шикарно, у аддона к ПЗ 170 гейплейных часов!
    Это с учетом секретных миссий и локаций?

  6. #6
    Аватар для Larisa
    Муза Форума Larisa на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    182
    Репутация
    10
    Q. Ker:
    А насколько сюжетная линия на Джигране будет длиннее чем на других аллодах.(типа мы половину игры будем по нему шарить или ровно четверть)?

    A:
    примерно четверть


    Q. RauLich:
    Это с учетом секретных миссий и локаций?

    A:
    Нет, самого прохождения игры. С учетом секретных миссий - еще больше. Сколько - не скажу, они же секретные

  7. #7
    Balt0ZaR
    Аватар для Balt0ZaR
    Гость
    Будет ли руководство пользователя?

  8. #8
    Alexey89
    Аватар для Alexey89
    Гость
    нестолько вопрос, сколько просто беспокойство
    Надеюсь ситуация как была с Корсарами3 не будет (2 бетатестера, куча багов, вылеты и тормоза, в продажу поступила вообще бета-версия 0.99, а теперь уча патчек в догонку обиженым покупателям).

    вопрос:
    сказано было, что можно будет выбирать класс игрока, а класс будет предложен игрой и строго установленны перки прокачанны чуть-чуть, или имелось ввиду, что можно будет самому что угодно прокачать?

  9. #9
    Аватар для SnAIperK
    Воин SnAIperK на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    114
    Репутация
    10
    вопрос:
    а будут ли "артефакты"(quest items), которые можно исползовать на карте для получения какого-нить бесполезного в игре, но приятного эффекта(например, враги выросли в 5 раз, а статсы те же)? Ну что-то в этом роде...
    С уважением, Снайпер.
    Пародия на программиста.
    Немного о людях и не только: Поставщик офисного планктона, главный читатель башорга, самый унылый ресурс.
    Intel Core2Duo 2.0 GHz, 2048 Mb DDRII RAM, GeForce Go 7600 GT 520 Mb, Windows Vista Home Premium SP1 OEM, BluRay-RW drive, 17" TFT 1920x1280, BT, WiFi, IR, и прочее барахло

  10. #10
    BootWin
    Аватар для BootWin
    Гость

    Cast

    Кто из старого состава разработчиков участвует в проекте?
    Если да, то куда подевались все остальные?
    Почему вы скрываете свой CAST (состав), я нигде не нашел ссылки???
    ...прошло достаточно большое количество времени, чтобы найти абсолютно всех актеров, голоса которых вы слышали в «Проклятых Землях»
    Меня интересует в первую очередь Витарган, озвучивший Великого Мага. Будет?

  11. #11
    Аватар для MorgenS
    Сержант Старой Гвардии Объединённая Рать Лиги MorgenS на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    692
    Репутация
    10
    Да,кстати, замечательно был озвучен Зак. Если не секрет кто его озвучивал и будет ли этот человек озвучивать Зака (или кого то другого) в аддоне?
    allods.gipat.ru - передовой сайт по Аллодам и ПЗ!

  12. #12
    Аватар для Larisa
    Муза Форума Larisa на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    182
    Репутация
    10
    Q. BaltOZaR:
    Будет ли руководство пользователя?
    A:
    Да, обязательно!


    Q. Alexey89:
    нестолько вопрос, сколько просто беспокойство
    Надеюсь ситуация как была с Корсарами3 не будет (2 бетатестера, куча багов, вылеты и тормоза, в продажу поступила вообще бета-версия 0.99, а теперь уча патчек в догонку обиженым покупателям).

    вопрос:
    сказано было, что можно будет выбирать класс игрока, а класс будет предложен игрой и строго установленны перки прокачанны чуть-чуть, или имелось ввиду, что можно будет самому что угодно прокачать?

    A:
    релиз игры был отложен именно для борьбы с багами и для доведения ее до финального качества, так что не беспокойтесь!

    Да, вы сможете выбрать класс каждого из двух своих персонажей (классы будут в том числе предлагаться игрой). Однако перки изначально не прокачаны, и качать их можно как угодно в пределах класса. Например, класс магов (главный навык - разум) позволяет раскачать как боевого мага одной из трех стихий, так и мага поддержки, специалиста в астрале или чувствах. Как видите, вариантов масса

    Q. SnAIperk:
    а будут ли "артефакты"(quest items), которые можно исползовать на карте для получения какого-нить бесполезного в игре, но приятного эффекта(например, враги выросли в 5 раз, а статсы те же)? Ну что-то в этом роде...

    A:
    Вы немножко нас запутали Артефакты - это артефакты , а quest items - это квестовые предметы . Например, артефактом является нож мага с заклинанием, крайне полезная в комбате вещь, которую можно дать своему персонажу.
    А квестовые предметы потому и квестовые, что используются в квестах (миссиях). Пример - ключ от обелиска, при использовании которого на кое-кого начинают с неба сыпаться молнии. Эффект приятный, правда, не совсем бесполезный . Так что будут и артефакты, и квестовые предметы.


    Q.
    Кто из старого состава разработчиков участвует в проекте?
    Если да, то куда подевались все остальные?
    Почему вы скрываете свой CAST (состав), я нигде не нашел ссылки
    Цитата:
    ...прошло достаточно большое количество времени, чтобы найти абсолютно всех актеров, голоса которых вы слышали в «Проклятых Землях»...
    Меня интересует в первую очередь Витарган, озвучивший Великого Мага. Будет?

    А:
    Мы не скрываем свой состав! Напротив, мы везде говорим, что игру делает команда Matilda Entertainment при продюсерской поддержке компании Nival Interactive. Продюсерская поддержка очень разносторонняя, и практически весь костяк команды оригинальных Проклятых Земель так или иначе участвовал в создании адд-она, в частности, в качестве экспертов по тем или иным игровым аспектам.

    Витаргана, к сожалению, не будет.


    Q: Ker
    Да,кстати, замечательно был озвучен Зак. Если не секрет кто его озвучивал и будет ли этот человек озвучивать Зака (или кого то другого) в аддоне?

    A:
    Действительно, Зака озвучивал Сергей Кутасов. В «Проклятых Землях: Затерянных в Астрале» он озвучивает брата Хатуля.

  13. #13
    Аватар для MorgenS
    Сержант Старой Гвардии Объединённая Рать Лиги MorgenS на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    692
    Репутация
    10
    Здр. Лариса. Сегодня Вы нас отчего то не порадовали Витаргана не будет, голосом Зака заговорит...кхм-кхм...Хатуль. Это будет жестокое испытание. Может хоть чем то порадуете? Ну там какой-нибудь Гоша Куценко будет озвучивать главзлодея. Ну обрадуйте плз.
    allods.gipat.ru - передовой сайт по Аллодам и ПЗ!

  14. #14
    Аватар для Larisa
    Муза Форума Larisa на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    182
    Репутация
    10
    Ну хотя в озвучании появились кое-какие изменения (что неудивительно - 5 лет прошло, не забывайте), все равно она останется на качественном уровне оригинальных ПЗ. Вот услышите

    Хм..
    порадовать, значит...

    Хорошо.
    Сейчас мы готовим к выходу демо-версию "ПЗ: ЗвА"

  15. #15
    Корвин
    Аватар для Корвин
    Гость
    Много весить-то демка будет? Ждём-с!

  16. #16
    Аватар для MorgenS
    Сержант Старой Гвардии Объединённая Рать Лиги MorgenS на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    692
    Репутация
    10
    А где тут ревущий смайл. Я плакаю. Вы уже ведь не успеете попасть на компакты журналов за январь, значит придется качать дэму. А весить она будет? Для ПЗ вроде метро 50 или немного больше весила? Это по диалапу........................................... .............................. Так что я плакаю. Ну скажите хоть сколько весит.........
    И еще: нельзя ли ее выложить в 2х вариантах: в обычном и в 7z-архиве. он лучше всех сжимает, вдруг она чуть меньше весить будет, а то я повешусь качать даже 50 метров. *где тут смайл с веревкой и мылом*
    З.Ы. 2Модераторам. И вот не надо меня банить и месаги стирать - я по делу спросил
    allods.gipat.ru - передовой сайт по Аллодам и ПЗ!

  17. #17
    Аватар для Stud_NPN
    Бродяга Stud_NPN на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    А если подождать еще недели 2-3 после появления демы, то можно и вообще не качать будет. Так что для сохранения своей жизни и здоровья наберись терпения

  18. #18
    Аватар для Larisa
    Муза Форума Larisa на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    182
    Репутация
    10
    Ну вот, хотела порадовать, а Вы плачете...
    Демо будет весить больше демки оригинальных ПЗ - около 100МБ, но мы, конечно, постараемся ее по максимуму ужать.

  19. #19
    yar76
    Аватар для yar76
    Гость
    Цитата Сообщение от Larisa
    Ну вот, хотела порадовать, а Вы плачете...
    Демо будет весить больше демки оригинальных ПЗ - около 100МБ, но мы, конечно, постараемся ее по максимуму ужать.
    Мы не плачем, мы радуемся
    И самый главный вопрос: когда ждать дему? Уже завтра?

  20. #20
    Аватар для Stud_NPN
    Бродяга Stud_NPN на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Завтра - это сильно вряд ли. Хотя, если будет как в случае с "Часовыми", когда дема вышла за 3 дня до появления в продаже полной версии, то это вряд ли кого-то устроит.

  21. #21
    Аватар для MorgenS
    Сержант Старой Гвардии Объединённая Рать Лиги MorgenS на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    692
    Репутация
    10
    Ну скажите хоть когда? Давайте завтра часов в 6 вечера, тогда до ночи все скачают и я смогу нормально ночью скачать, ПЛЗ.
    allods.gipat.ru - передовой сайт по Аллодам и ПЗ!

  22. #22
    Bocandzo
    Аватар для Bocandzo
    Гость
    Где и когда демку забрать можно, я готов, оптика тоже.

  23. #23
    Balt0ZaR
    Аватар для Balt0ZaR
    Гость
    А будет ли демка выложена в каком нибудь игровом журнале?
    А то не очень хочется 100 мегов качать, тем более, что до выхода немного осталось.

  24. #24
    BootWin
    Аватар для BootWin
    Гость
    Проходит неделя ...
    Larisa:
    Демо версия выйдет в январе, точная дата выхода будет вскоре анонсирована... :tease:
    Демку раньше надо было выпускать, сейчас она уже как мертвому припарка, когода большая часть поклонников "ПЗ" роется в шкафах по карманам, ища заначки на покупку релиза.

    Ответьте лучше, многоуважаемая, Лариса - не собираетесь ли вы (ваш коллектив) приступить к разработке игры "ПЗ-II"?
    Предвижу, что дополнение всем понравится
    Или за ответом зайти попозже, лет так эдак через 5?

  25. #25
    Аватар для Larisa
    Муза Форума Larisa на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    182
    Репутация
    10
    Демка будет доступна на нашем сайте в начале след. недели (как только соберем - сразу выпустим). Кроме того, она будет и на дисках игровых журналов, но в основном уже в февральских номерах.

    Что касается дальнейших планах нашего коллектива, пока ничего сказать не могу

  26. #26
    Аватар для MorgenS
    Сержант Старой Гвардии Объединённая Рать Лиги MorgenS на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    692
    Репутация
    10
    А вы точно не успеете к выходным? На следующей неделе сессия уже.
    allods.gipat.ru - передовой сайт по Аллодам и ПЗ!

  27. #27
    Аватар для Larisa
    Муза Форума Larisa на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    182
    Репутация
    10
    К выходным, к сожалению не успеем. Так что вы сможете хорошо подготовиться к сессии! Всем и себе желаю удачной сдачи!

    Кстати, диалог с командой разработчиков продолжается, так что если вы узнали еще не все, что хотели знать - милости просим!

  28. #28
    Аватар для Векша
    Сержант Старой Гвардии Мастер-Аллодер
    Длинная Рука Империи
    Векша на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,402
    Репутация
    10
    Извините, что вклиниваюсь в бесконечный поток признаний в любви со своим глупым вопросом, однако ответьте если это возможно
    Демо ЗВА представляет собой несколько начальных миссий полной версии, или вы соорудили маленький новый квестик, демонстрирующий характерные фишки ? Просто от этого для меня зависит главный вопрос недели: качать или не качать ?
    Ну и главное, с вами на форуме стало намного приятнее. Вижу, вы держите обещание поддерживать фанов и не давать им помереть от недостатка общения. За это вам большое человеческое спасибо
    Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена (с) Astrum Nival
    Все фигня, кроме пчелок (с) кто-то из сотрудников

    ...По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

  29. #29
    BootWin
    Аватар для BootWin
    Гость
    Уважаемая, Лариса.
    Будте так любезны, не соблаговолите ли вы сообщить нам (повзрослевшим поклонникам на 5 лет, с момента выхода первой "ПЗ") где можно добыть редактор "ПЗ" и не войдет ли он в комплект, как например всеми уважаемой и гаряче любимой игры The Elder Scrolls? Очено бы хотелось поробовть посоздавать собственные квесты и все такое

  30. #30
    Аватар для Flandger
    Стражник Flandger на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    150
    Репутация
    10
    Сожалею, но это всё таки тема для обсуждения с разработчиками ПЗ: ЗвА так что попрошу все личные вопросы, адресованные Ларисе писать её в Личку. Так думаю будет удобнее и ей и вам
    Я нашёл Свет.
    Лаини - Лига - Некромант

  31. #31
    Balt0ZaR
    Аватар для Balt0ZaR
    Гость
    Будет ли убран баг с туманом ( если встать на труп, который лежит в тумане, то урона не последует)?

  32. #32
    jyler
    Аватар для jyler
    Гость
    кхе-кхе
    1.Такой нескромный вопрос почему у расы Джун красные морды?? а не зеленые??? Тока без обид?? вы в индейцев переиграли??

    и вопрос самы нормальный
    Будет ли возможность в аддоне посел того как прошел игру бегать по миру???

    Пасибо вам что вы есть хотелосьбы пожать вам руку!!! ведь 5 лет для игры что для человека 40.


    И такой вопрос для БОГОВ. Как можно папсть в команду и стать хоть мелким но разработчикам игры??? очень хочеться а то надоело делать интернет магазины для буржуев!!!

  33. #33
    Аватар для Dim228
    Горожанин Dim228 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Larisa
    Демка будет доступна на нашем сайте в начале след. недели (как только соберем - сразу выпустим). ....

    Как там демка поживает ?

    Уже самый разгар начала следующей недели

  34. #34
    Аватар для Larisa
    Муза Форума Larisa на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    182
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Donskoy
    Демо ЗВА представляет собой несколько начальных миссий полной версии, или вы соорудили маленький новый квестик, демонстрирующий характерные фишки ?
    Несколько начальных миссий. Несмотря на то, что в демо нет, скажем, массивных сражений, характерные фишки игры она тем не менее демонстирирует.

    Цитата Сообщение от jyler
    кхе-кхе
    1.Такой нескромный вопрос почему у расы Джун красные морды?? а не зеленые??? Тока без обид?? вы в индейцев переиграли??
    Без обид - а почему они должны быть зелеными?
    На самом деле, при создании этой расы действительно в чем-то отталкивались от индейцев, скажем, тех же ацтеков - они и челоческая раса, не монстры, и в то же время имеют свои отличительные особенности как во внешнем виде, так и в культурном. Помимо цвета кожи можно провестии другие параллели: черты лица, архитектура, изделия из камня, и в целом высокий уровень цивилизации. Достаточно интересная, самобытная база, как для разработки, так и для игрового процесса.

    Цитата Сообщение от jyler
    и вопрос самы нормальный
    Будет ли возможность в аддоне посел того как прошел игру бегать по миру???
    Нет, поэтому наслаждайтесь пейзажами в процессе игры К тому же, просто гулять по Проклятым Землям без экшна и без цели, возможно, было бы скучновато.


    Цитата Сообщение от jyler
    И такой вопрос для БОГОВ. Как можно папсть в команду и стать хоть мелким но разработчикам игры??? очень хочеться а то надоело делать интернет магазины для буржуев!!!
    Хотьи не считаю себя БОГОМ, возьму на себя смелость ответить на Ваш вопрос.
    Для начала нужно определить интересующую Вас область игростроения: грубо говоря, програмирование, арт или собственно гейм-дизайн - в зависимости от того, какие навыки Вы можете приложить к процессу создания игр.. А потом двигаться в выбранном направлении. Могу сказать, что таланты в любой из этих областей всегда востребованы.
    Другой вариант - познатьпроцесс изнутри, придя в компанию штатным тестером, чтобы на практике опробовать специфику этой индутрии и, осмотревшись, двигаться дальше.

    Цитата Сообщение от Balt0ZaR
    Будет ли убран баг с туманом ( если встать на труп, который лежит в тумане, то урона не последует)?
    да

    Цитата Сообщение от Dim228
    Как там демка поживает ?

    Уже самый разгар начала следующей недели
    Просила передать привет Завтра должна поздороваться с вами лично

    Цитата Сообщение от BootWin
    где можно добыть редактор "ПЗ" и не войдет ли он в комплект, как например всеми уважаемой и гаряче любимой игры The Elder Scrolls?
    Нет, редактор входить в комплект не будет.

  35. #35
    Аватар для Dim228
    Горожанин Dim228 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Larisa

    Просила передать привет Завтра должна поздороваться с вами лично

    Есть мнение, что к встрече готовы. Ждем с нетерпением

  36. #36
    Аватар для MorgenS
    Сержант Старой Гвардии Объединённая Рать Лиги MorgenS на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    692
    Репутация
    10
    Шикарно.
    З.Ы. Помнится в ПЗ было просто таки опять же шикарное обучение. Будет ли обучение в ПЗЗвА? (Я не ламер и не нуждаюсь в обучении, просто было бы интересно)
    allods.gipat.ru - передовой сайт по Аллодам и ПЗ!

  37. #37
    jyler
    Аватар для jyler
    Гость
    1.Вопрос созрел такой будет ли пересмотренна формула боя и добавленна проверка на растояние до цели пример враг "Очень сильная черная башньши" (с косой а не маг) бьет медлено и если она начала удар как далеко не утекай всеровно может попастьт в героя =((.
    2.и второй вопрос можно ли будет убежать от врагов?? или будет по старому пока слакации не свалишь??
    3.третий вопрос будите ли вы делать патчи если обнаружаться глюки в игре????
    4.А почему вдруг нивал решил сделат аддон к Пз чтобы отсали фанаты надоели за 5 лет нытья??
    5.Будет ли изменен AI врагов . будут ани утекать от играка .
    6. Мне интиресно, а крысы будут по прежнему поподать иногда в голову?? =))

  38. #38
    Аватар для wa'
    Поселенец wa' на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    1) Вопрос практический: напарница долго будет с героем? (Можно ли её будет "отпустить" - с миром, разумеется - или где-то оставлять на время?)
    2) Действительно важный "боевой" вопрос: что-то произойдёт с формулой расчёта урона (элемент случайности в первой серии был просто чудовищный)?
    3) И последнее: насколько часто можно будет избегать сражений и решать задачи без кровопролития?

  39. #39
    Аватар для Dim228
    Горожанин Dim228 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Кхе-кхе... (ох уж энтот ревматизьм)

    Уж полдень близится, а .... демка-то, как капризная дама, опаздывает на свидание с поклонниками....

    Но надежда на встречу, наш компас земной, еще не покинула наших сердец...

  40. #40
    Аватар для MorgenS
    Сержант Старой Гвардии Объединённая Рать Лиги MorgenS на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    692
    Репутация
    10
    Не буду спрашивать про дему.Спрошу вот что. Обновится ли к релизу офиц.сайт ПЗ evil-islands.ru? Типа крутой был сайт-то, а последняя новость там про патч 1.6. Обновите!!!!!!
    allods.gipat.ru - передовой сайт по Аллодам и ПЗ!

     Ответить в теме
Страница 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения