Закрытая тема
Страница 3 из 423
1 2 3 4 5 6 7 8 9 13 53 103 ... Последняя
Показано с 81 по 120 из 16895
  1. #81
    Аватар для kayfat84
    Сержант гвардии kayfat84 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,419
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Deathling Посмотреть сообщение
    Вобщем обсуждать тут нечего, вы - не торт, и грабить нас себе дороже =р Идите лучше паритетиков сожгите, они мне не нравяться.
    Ну не, мы добрые, мы их тока немного пограбим, тока когда разрабы с головой подружатся..
    хотя..как начальство решит..

  2. #82
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Да, голова разрабов наверно случайно попала в лут с крабов в нуболоке во время первого ЗБТ и была выбита и слутана до исправления критической ошибки всея аллодов. С тех пор и повелось что тестеры-багоносцы самый страшный враг мира сарнаута.
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  3. #83
    Аватар для kayfat84
    Сержант гвардии kayfat84 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,419
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Deathling Посмотреть сообщение
    Да, голова разрабов наверно случайно попала в лут с крабов в нуболоке во время первого ЗБТ и была выбита и слутана до исправления критической ошибки всея аллодов. С тех пор и повелось что тестеры-багоносцы самый страшный враг мира сарнаута.
    Ну ты явно недалек от истины, уже пишут что они и гд поломали..

  4. #84
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Так проходит слава земная. А из двух троллей на форуме как известно побеждает тот кого не забанили =)
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  5. #85
    Аватар для crass05
    Воин crass05 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.11.2009
    Сообщений
    477
    Репутация
    10
    Паритет , как ни странны сыграл на руку смершам. Связав нас на нашем аллоде... Редиски )
    Махаю светошашкой. Массаракш

    http://newmassaraksh.ru/forum/index.php

  6. #86
    Аватар для Drugsik
    Империя Цеховой Мастер Империи Drugsik на пути к лучшему
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Империя
    Сообщений
    305
    Репутация
    10
    Масики, отписавшиеся в этой теме, выключите клоунов. Капиш вам даст ремня.
    В развитии Массаракша ниразу нет лично вашей заслуги. Стоп троллинг. А то вы немножко смешны в своих заявках типа "...мы в 2 пати 7ого синего рейда..."
    "...вы нубы мы за 4 минуты до 8ой точки..." и тд.
    [Сумерки Богов][Империя] Плюшка - Диверсант

  7. #87
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Мумия в треде? Выжечь огнем!

    ИС умер и разложился, и в ап не участвует =р
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  8. #88
    Аватар для lsunabozul
    Воин lsunabozul на пути к лучшему
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    323
    Репутация
    10
    ну ** кому там на руку сыграли и как, но вот захватывать было в разы интересней чем оборонятся, ну и смерши грили у вас разницы меж рейдами нету, так что не факт что вы бы смогли их захватить

  9. #89
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    ** что там смерши говорили, разница между рейдами очевидна.
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  10. #90
    Аватар для Golebo
    Горожанин Golebo на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2009
    Сообщений
    36
    Репутация
    10
    смерш разошелся не на шутку, не удивлюсь если они и масей окучат)

  11. #91
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Ап еще не закончилось, посмотрим кто станет бомжом на этой неделе.
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  12. #92
    Аватар для eviltw
    Офицер гвардии eviltw на пути к лучшему
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    2,538
    Репутация
    10
    Лига и Evil - позор фракции)
    Лига - Столько ставок и понтов. В итоге, как в анекдоте про неуловимого Джо получилось. И свой остров сдали.
    Evil - Омг.
    Массаракш

  13. #93
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Сегодняшнее АП заставило задуматься о многом, мне казалось что рейд Лиги сильнее и мы не зафармим. Реально они отбили одну атаку на первой турели, но планомерно сливались дальше и через час просто ушли с острова потеряв 2 контрольные точки. Поздравляю их с захватом первой фазы Буяна, очень ценное приобретение =)

    Грибные захватишие евил - это позор. Я бы гильдию после такого распустил, хотя при моем правлении такого бы не произошло 100%. Они такие печальные и такие не торт...

    Отреки прикрыли смершей, за что получли более лучший остров вполне заслуженно. Хотя грех было не ограбить их бывший ныне пустой остров, благо механика АП позволяет.

    В воздухе пахнет большой перестановкой глобальных сил.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.08.10.JPG
Просмотров: 456
Размер:	67.3 Кб
ID:	81647  
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  14. #94
    Аватар для SerenGetY
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги SerenGetY на пути к лучшему
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    1,040
    Репутация
    10
    Есть мнение, что одна из гильдий империи не пропустит срыв своих планов на прошлой неделе. Мыслится как то...

  15. #95
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Имхо все кто реально хотел знать, тот уже все узнал. Но как всегда найдутся те кто изобразит невинность на лице паладина.
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  16. #96
    Аватар для RuleTy3
    Сержант гвардии RuleTy3 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    1,995
    Репутация
    10
    Масач мечтает о 3й фазе буяна? Амбиции правильные, но можно остаться с носом как Паритет.

    Когда у вас 20 лвл ?

  17. #97
    Аватар для Ka3aXAnuar
    Лига Кадет Лиги Ka3aXAnuar на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    116
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от eviltw Посмотреть сообщение
    Лига и Evil - позор фракции)
    Лига - Столько ставок и понтов. В итоге, как в анекдоте про неуловимого Джо получилось. И свой остров сдали.
    Evil - Омг.
    Дженин, если свалил к массаркашам на все готовенькое, получив подачку ввиде перса, вместо того что бы делать что-то для гильдии, то сиди и не вякай. Не тебе судить. Ты больше ноешь, чем делаешь. Имхо.
    Сумерки богов - Лига - Гильдия Лига - Проныры - Казах

  18. #98
    Аватар для Ka3aXAnuar
    Лига Кадет Лиги Ka3aXAnuar на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    116
    Репутация
    10
    Масач, я рад что тебя хоть что-то заставило задуматься =) О гильдии Evil: одна из самых первых и сильнейших гильдий (была и может еще будет), гильдия о которой временами думали очень плохо, вспоминаю нудизм на Арене Язеса, но все же у неё своя история и она была сильной. Что же сделали вы? О да, мы обиженные дети, мы уйдем от вас, мы сделаем свою сильную гильдию. Вместо того что бы справится с трудностями в гильдии попросту сбежали от проблемы.
    Мне было смешно наблюдать как АмпирВ, брызжа ядом тщеславия, надрывался визжа в мир чат о том что смерш прошел Пучину, Дусера и т.д., хотя буквально на прошлой неделе тоже самое кричал о Evil. Гильдия , одевшая в вас в оранж, а вы никого уважения. Мое мнение: гильдия смерш - сборище слабых духом предателей, тщеславных до тошноты. Всего лишь дело времени, когда вы все перегрызетесь. Имхо.
    Сумерки богов - Лига - Гильдия Лига - Проныры - Казах

  19. #99
    Аватар для BrickShithouse
    Горожанин BrickShithouse на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34
    Репутация
    10
    Экие вы все там злобные )) Спокойнее, позитивнее)
    Мир, жвачка, слив аллодов
    Коньячок, Шам, 46лвл, Массаракш, Сумерки Богов

  20. #100
    Аватар для Ka3aXAnuar
    Лига Кадет Лиги Ka3aXAnuar на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    116
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от BrickShithouse Посмотреть сообщение
    Экие вы все там злобные )) Спокойнее, позитивнее)
    Мир, жвачка, слив аллодов
    Да какие мы злобные, просто нервные! А так я самый добрый и пушистый =)
    Сумерки богов - Лига - Гильдия Лига - Проныры - Казах

  21. #101
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ka3aXAnuar Посмотреть сообщение
    Имхо.
    Ты немного не прав, исторически так сложилось что каждый новый гм Эвил был неадекватнее предыдущего пока маразм не достиг апогея в виде макуса и совместных рейдов на ПИ. Тогда я просто ушел и предсказал что гильдия долго не протянет если не изменит политику. Так и случилось, ушли именно тот самый старый эвил, почти вся старая гвардия, а после этого АП я думаю уйдет еще больше. Сейчас в эвил в основном понаехавшие нубы без выслуги лет, даже Эзоа там прописался на пару дней, что примечательно в гильдию его принял в обход совета офицеров недогм Супрамати.
    Был обыкновенный кризис власти похожий на то что сейчас случилось у триумвирата, закончившийся относительно благополучно. Посмотрим как это будет у Инфинити, удачи Морафи.
    А Ампир несмотря на весь свой неадекватизм просто патриот, он будет в любой гильдии так кричать если найдет достаточно веские причины куда-то вступить. Работа у нас такая, родину пиарить.

    Кстати можете на след неделе забирать назад свой остров, мы на девятую фазу переедем. За умеренную плату чтобы мы не выставили деф, естесственно.
    Последний раз редактировалось Deathling; 26.09.2010 в 10:32.
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  22. #102
    Аватар для phoe73

    Участник конкурса руководств
    phoe73 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    1,259
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ka3aXAnuar Посмотреть сообщение
    Масач, я рад что тебя хоть что-то заставило задуматься =) О гильдии Evil: одна из самых первых и сильнейших гильдий (была и может еще будет), гильдия о которой временами думали очень плохо, вспоминаю нудизм на Арене Язеса, но все же у неё своя история и она была сильной. Что же сделали вы? О да, мы обиженные дети, мы уйдем от вас, мы сделаем свою сильную гильдию. Вместо того что бы справится с трудностями в гильдии попросту сбежали от проблемы.
    Мне было смешно наблюдать как АмпирВ, брызжа ядом тщеславия, надрывался визжа в мир чат о том что смерш прошел Пучину, Дусера и т.д., хотя буквально на прошлой неделе тоже самое кричал о Evil. Гильдия , одевшая в вас в оранж, а вы никого уважения. Мое мнение: гильдия смерш - сборище слабых духом предателей, тщеславных до тошноты. Всего лишь дело времени, когда вы все перегрызетесь. Имхо.
    Супрамати предлагали отдать обратно ГМа: он не хотел. Мы сделали такую гильдию какую хотели очень давно, при этом сохранив дух старого Эвила. И не важно как теперь называется гильдия.
    Сумерки Богов. АтомныйДядька. 2009-2012
    Нить Судьбы. Игнеус. 2015-

  23. #103
    Аватар для reddevilru
    Новобранец reddevilru на пути к лучшему
    Регистрация
    09.12.2009
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ka3aXAnuar Посмотреть сообщение
    Масач, я рад что тебя хоть что-то заставило задуматься =) О гильдии Evil: одна из самых первых и сильнейших гильдий (была и может еще будет), гильдия о которой временами думали очень плохо, вспоминаю нудизм на Арене Язеса, но все же у неё своя история и она была сильной. Что же сделали вы? О да, мы обиженные дети, мы уйдем от вас, мы сделаем свою сильную гильдию. Вместо того что бы справится с трудностями в гильдии попросту сбежали от проблемы.
    Мне было смешно наблюдать как АмпирВ, брызжа ядом тщеславия, надрывался визжа в мир чат о том что смерш прошел Пучину, Дусера и т.д., хотя буквально на прошлой неделе тоже самое кричал о Evil. Гильдия , одевшая в вас в оранж, а вы никого уважения. Мое мнение: гильдия смерш - сборище слабых духом предателей, тщеславных до тошноты. Всего лишь дело времени, когда вы все перегрызетесь. Имхо.
    +1 ни добавить ни отнять. Подписываюсь под каждым словом.

    Цитата Сообщение от eviltw Посмотреть сообщение
    Лига и Evil - позор фракции)
    Лига - Столько ставок и понтов. В итоге, как в анекдоте про неуловимого Джо получилось. И свой остров сдали.
    Evil - Омг.
    Дженин, ты кинул гильдию, кинул на верность, закрой рот лучше - твои слова ничего не стоят.

    2 all: Не волнуйтесь, мы свое возьмем еще =) у нас все хокей =) спасибо смершу за фан, было местами забавно, вы реально сильнее, но увы уважения к вам нет никакого и виной тому очень значительная часть вашего состава слишком широко открывающие грязный рот. Уважают не за силу.
    Заклинатор / в реале =)

  24. #104
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Мне казалось что Лига адекватнее чем проявляет себя сейчас. Наверно это просто потому что у вас до АП нечего было отнимать.

    Хокей у вас на траве и с мячом. Потому что ледовое поле уже отняли, и шайбу вчера забили по самые 4 точки.
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  25. #105
    Аватар для lexemetrius
    Скиталец lexemetrius на пути к лучшему
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Господи, да что ж вы так разошлись-то?)) Лично мне во время боя хлапот доставляли больше ваши унитазы)) Но еще Элатиелька, грац канешь чувака с приобретением, но по мне так прошлый хозяин перса был куда более пряморук, да и поадекватнее) а в остальном.. Маги у вас как-то не особо хлапот доставляли, луки тоже.. да и вообще, все кто доставлял заметные хлопоты - я назвал) Так что ребят вы гордитесь в данный момент тем, что больше и удачливее наоткрывали сундучков - иначе не скажу) Получили остров? Грац! рад за вас!)) Как уже сказали выше - мы еще свое возмем, просто у ГИ сейчас несколько другие приоритеты) Лига как была, так и остается гильдией о которой не скажут плохо. мы не распадались, мы не срались со всеми, мы были и есть. Оставляя свою репутацию чистой)) Мы не собираемся устраивать срач по поводу вчерашнего дня, мы вас поздравляем) Так что сосите свой трофейный чупа-чупс, и будем жить дружно) у нас все Ок))

  26. #106
    Аватар для phoe73

    Участник конкурса руководств
    phoe73 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    1,259
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от lexemetrius Посмотреть сообщение
    Господи, да что ж вы так разошлись-то?)) Лично мне во время боя хлапот доставляли больше ваши унитазы)) Но еще Элатиелька, грац канешь чувака с приобретением, но по мне так прошлый хозяин перса был куда более пряморук, да и поадекватнее) а в остальном.. Маги у вас как-то не особо хлапот доставляли, луки тоже.. да и вообще, все кто доставлял заметные хлопоты - я назвал) Так что ребят вы гордитесь в данный момент тем, что больше и удачливее наоткрывали сундучков - иначе не скажу) Получили остров? Грац! рад за вас!)) Как уже сказали выше - мы еще свое возмем, просто у ГИ сейчас несколько другие приоритеты) Лига как была, так и остается гильдией о которой не скажут плохо. мы не распадались, мы не срались со всеми, мы были и есть. Оставляя свою репутацию чистой)) Мы не собираемся устраивать срач по поводу вчерашнего дня, мы вас поздравляем) Так что сосите свой трофейный чупа-чупс, и будем жить дружно) у нас все Ок))
    У нас был 1 маг в рейде. =) Сами по этому поводу волновались.
    Сумерки Богов. АтомныйДядька. 2009-2012
    Нить Судьбы. Игнеус. 2015-

  27. #107
    Аватар для eviltw
    Офицер гвардии eviltw на пути к лучшему
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    2,538
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ka3aXAnuar,reddevilru
    гав-гав
    Вот и вся любовь. =) Откуда столько негатива по отношению ко мне? Ну снял я у вас -9 верности, запомните теперь до конца жизни? Или это намек, типа: "Ну ушел так ушел, а вот верность жалко."?
    Не позор ли атаковать самый слабый остров и самую слабую гильдию тем, у кого был 3-й по чоткости остров? Это просто смешно и в то же время печально. По делу отвечайте, за что мараете честь гильдии? =)
    Массаракш

  28. #108
    Аватар для lexemetrius
    Скиталец lexemetrius на пути к лучшему
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    to phoe73
    да неважно сколько их было) я даже не стану спорить что их больше было - это не важно) я сказал свое мнение об прошедшем АП) Пусть вы победили - дай бог вам здоровьем) Убиватся горем мы точно не станем)
    Дженин, удачи тебе в Масаракш) Мы не -9 верности растроены, мы растроины что ты тебя одним дунавением в ту сторону сдуло) не надежен ты, вот и все) А так еще раз повторюсь - удачи!=)

    У Лиги все гуд, так что не спешите пить медовуху)) Если вспомните историю - Москву французам мы как-то отдали.. так что подумайте над этим) Мир вам)

  29. #109
    Аватар для reddevilru
    Новобранец reddevilru на пути к лучшему
    Регистрация
    09.12.2009
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от eviltw Посмотреть сообщение
    Вот и вся любовь. =) Откуда столько негатива по отношению ко мне? Ну снял я у вас -9 верности, запомните теперь до конца жизни? Или это намек, типа: "Ну ушел так ушел, а вот верность жалко."?
    Не позор ли атаковать самый слабый остров и самую слабую гильдию тем, у кого был 3-й по чоткости остров? Это просто смешно и в то же время печально. По делу отвечайте, за что мараете честь гильдии? =)
    Ты почыитай что выше сам написал, по поводу позора итп. Так-что гав-гав это к тебе - ты пасть открыл. А почему тот остров мы взяли не твоего ума дело =)

    Цитата Сообщение от lexemetrius Посмотреть сообщение
    to phoe73Мир вам)
    Пухом =)

    Вобщем флудьте дальше без меня, я пошел пиво пить в кабак, у нас сегодня сходка гильдии московская
    Заклинатор / в реале =)

  30. #110
    Аватар для eviltw
    Офицер гвардии eviltw на пути к лучшему
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    2,538
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от reddevilru Посмотреть сообщение
    гав
    Пора бы научиться вести форумный диалог, а не агриться на меня, агр я не держу. =)
    Массаракш

  31. #111
    Аватар для lexemetrius
    Скиталец lexemetrius на пути к лучшему
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Джен, ты впринципе никогда адекватностью не отличался)) и когда за команду АРМЕГЕДДОНА с Масаракшами кусался, встречи назначал, причем малоадекватно выражаясь)) твои коронные слова типа: " Че пвп?! или зассали?!" до сих пор ходят легендами в ги)) Кароч, ушел - твое дело. Имей уважение к ГИ, которая тебя одевала)

  32. #112
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Гильдия не одевает человека, человек одевается в составе гильдии. А лично я теперь буду голосовать за сжигание лиги каждую неделю.
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  33. #113
    Аватар для Ka3aXAnuar
    Лига Кадет Лиги Ka3aXAnuar на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    116
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Deathling Посмотреть сообщение
    Гильдия не одевает человека, человек одевается в составе гильдии. А лично я теперь буду голосовать за сжигание лиги каждую неделю.
    Тут ты не прав. Всетаки гильдия одевает человека, без гильдии ты мало что сделаешь. И не надо мне доказывать обратное, поверю только если пойдешь в нубогильдию и в её составе оденешься в оранж. Ну, а право голоса никто не отменял, голосуйте на здоровье.
    Сумерки богов - Лига - Гильдия Лига - Проныры - Казах

  34. #114
    Аватар для jpkadaje
    Скиталец jpkadaje на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Почему просто не порадоваться за друг друга и не подбодрить тех кто не смог взять/отдефить остров?

    Зачем делать из темы срач, его и так полно в игре...
    Последний раз редактировалось jpkadaje; 26.09.2010 в 18:43.
    ♥ Идиотка

    Сумерки богов > Империя > Грибные Эльфы, офицер гильдии

  35. #115
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Затем что нам нужно больше срача, и в игре и в теме.

    ПыСы - искренне рад за Грибных что они отбили аллод у евилов, лучшего плевка в лицо даже я придумать не мог.
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  36. #116
    Аватар для RuleTy3
    Сержант гвардии RuleTy3 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    1,995
    Репутация
    10
    Угу, когда появилась надпись надпись, что ГЭ победили Эвилов , то был сильно удивлен. Эвилы сильно ослабли. Ждем следущей недели и новых битв !

  37. #117
    Аватар для lsunabozul
    Воин lsunabozul на пути к лучшему
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    323
    Репутация
    10
    уффф) скок срача и тонны вылитого говна) некоторые слишком близко к сердцу принимают процесс и результаты АП по моему) на этой неделе мне даж защита показалась интересной, но все же печально то, что все-таки сильно решает эквип. Ну и захват конечно поинтересней. Лига нас здорово обломила. И ладно бы если бы сами пошли.

  38. #118
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Они вроде как пошли, но без особого успеха. Совсем без особого успеха =)
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

  39. #119
    Аватар для reddevilru
    Новобранец reddevilru на пути к лучшему
    Регистрация
    09.12.2009
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    В очередь, сейчас все по порядку будет, что бы не передергивали, не строили из себя белых овечек и не извращали то что уже было сказано, когда сказано и кто начал срач.

    Цитата Сообщение от eviltw Посмотреть сообщение
    Лига и Evil - позор фракции)
    Лига - Столько ставок и понтов. В итоге, как в анекдоте про неуловимого Джо получилось. И свой остров сдали.
    Evil - Омг.
    Какие понты? О чем ты? А ставок всего 3 было и если ты не дебил то как минимум 2 из них очевидны.

    Цитата Сообщение от eviltw Посмотреть сообщение
    Вот и вся любовь. =) Откуда столько негатива по отношению ко мне? Ну снял я у вас -9 верности, запомните теперь до конца жизни? Или это намек, типа: "Ну ушел так ушел, а вот верность жалко."?
    Дженин - с тобой попрощались в гильдии, ушол, ну ушел, ну по свински кинув на верность, хотя мог уйти и нормально подождав несколько дней. Впрочем тебя забыли и не возвращались к твоему обсуждению, видать это задело и ВУАЛЯ - мы ни с того, ни с сего видим то что отцетировано выше. Тебя ни кто на это не провоцировал - ты сам высказал свое отношение гильдии в который ты даже некоторое время был гм-ом. После этого тебя нужно уважать? Цацкаться и выбирать выражения? Ну-ну.

    ps. "Ну ушел так ушел, а верность жалко." - это именно то о чем я говорил - тебя просто задело что тебя забыли сразу как ушел =)

    Цитата Сообщение от eviltw Посмотреть сообщение
    Пора бы научиться вести форумный диалог, а не агриться на меня, агр я не держу. =)
    ps2. Как заслуживаешь, так и веду. Бай-бай =)

    Поехали дальше, теперь Масачу отвечаю.

    Цитата Сообщение от Deathling Посмотреть сообщение
    Сегодняшнее АП заставило задуматься о многом, мне казалось что рейд Лиги сильнее и мы не зафармим. Реально они отбили одну атаку на первой турели, но планомерно сливались дальше и через час просто ушли с острова потеряв 2 контрольные точки. Поздравляю их с захватом первой фазы Буяна, очень ценное приобретение =)
    Элатиель, 5-6 дредов = успех "смерш". Не, ну без базара, даже без апельсинового жруна и дредов вы сильная гильдия, у вас полно рукастых, одетых и заруненых людей. Вы даже без них сильнее нас, но перевес этот незначителен. Хотите оспорить? Нападите на наш фулрейд на одном из следующих АП без дредов и элатиельки и узнаем прав я или нет. Окэ?

    Цитата Сообщение от Deathling Посмотреть сообщение
    Мне казалось что Лига адекватнее чем проявляет себя сейчас. Наверно это просто потому что у вас до АП нечего было отнимать.
    Неа, патамучта вы ведете себя как свиньи, заткните рот АмпирВ и еще нескольким обиженым природой детям и все будет ок, я даже забуду про дредов и элатиель и буду считаться с вами. А пока в рядах крикливые дети - отношение будет соответственное. А еще вы единственная гильдия которая регулярно негнушается убийством АФК (ок - мы сами виноваты когда АФК), единственная гильдия которая как шакалы бегает от меня поодиночке (кроме Элатиель), но как только встречает толпой - неприменно с пременным успехом пытается завалить. Те же Маськи убегают очень редко и я регулярно дерусь с ними, вы же мчите поджав хвост пока вас не станет больше (даже меня одного).

    А что до того - есть у нас что отнимать или нет, я осознанно вляпался в дерьмо отвечая сейчас на это сообщение и замарался, но будь уверен - это временное проявление. Терять нам есть что - честь.

    Цитата Сообщение от Deathling Посмотреть сообщение
    А лично я теперь буду голосовать за сжигание лиги каждую неделю.
    Ути-пути, мы дрожим поджав хвостики. Да жги Масач, смотри только не обожгись. Думал ты троль потоньше, у меня к тебе лично никаких притензий, даже более того - тебя всегда считал нормальным человеком, хоть друзьями и небыли, еще раз повторюсь - заткните пасть вашим крикунам, ведите себя как достойные люди и отношение к вам будет как к сильным противникам, а не как к изливающим желчь в мир неудовлетворенным детям. Вдумайся в то о чем я написал а не агрись, все просто и очевидно.

    Цитата Сообщение от jpkadaje Посмотреть сообщение
    Почему просто не порадоваться за друг друга и не подбодрить тех кто не смог взять/отдефить остров?
    Зачем делать из темы срач, его и так полно в игре...
    Так вот хрен его знает, почитай эту тему недельной давности - все нормально было, а тут видать прорвало, а дальше реки поноса уже не остановить =) Или все же здравый разум восторжествует? =)

    Кстати зачетно вчера попили пивка с согильдийцами и согильдийками =)
    Последний раз редактировалось reddevilru; 27.09.2010 в 11:17.
    Заклинатор / в реале =)

  40. #120
    Аватар для Deathling
    Империя Вооруженные Силы Империи Deathling на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    10
    Зак, возможно ты не поверишь, но Ампиру я бы пасть заткнул его же дредом с удовольствием. Но к сожалению не имею администативной власти это сделать и где он живет в реале тоже не знаю.
    Дреды на ап это действительно бред, но как говорит ЗО... Они много чего говорят чтобы оправдать свой донат. Таки битвы за пожирателя будут без дредов и там у вас будет шанс.

    Таки любая тема когда становиться что делить автоматически превращается в срач, это и есть торжество здравого разума, соревновательных инстинктов древних людей, чтобы у своего племени всего было больше и всегда. Гильдейная система АО в принципе противоречит гильдейным союзам и контактам, проще договориться с другой фракцией чем со своими ибо они не слышат наш мир-чат. А хвастаться про употребление пива в общественных местах имхо даже хуже чем хвастаться битьем в реале морд он-лайновых врагов.
    "Масач - развал гильдии, оранжевые революции - кусочек де**ма (свой бред отстаивает до конца)" (c) evi1.ru

    Heroes of the day, legends forever!
    Но его путешествие прервал камень, торчащий из земли.. Коль буйны радости, конец их тоже буен.

Закрытая тема
Страница 3 из 423
1 2 3 4 5 6 7 8 9 13 53 103 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения