Ответить в теме
Страница 274 из 610
... 174 224 264 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 284 324 374 ... Последняя
Показано с 10,921 по 10,960 из 24375
  1. #10921
    Аватар для EgMDune
    Гвардеец EgMDune на пути к лучшему
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    1,019
    Репутация
    10
    интересно эт новый тренд 6.0 такой называть других бомжами?)) в 4.0 и начало 5.0 такого обращения не замечал, а сейчас повсеместно кругом бомжи)))

  2. #10922
    Аватар для Aleksrwp
    Вольный Аллодер Aleksrwp на пути к лучшему
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    вот поетомуто я и писал до этого.....исходя из вышеперечисленных персон - школьнички обуяли сервом)

  3. #10923
    Аватар для sochi93rusamigo
    Стражник sochi93rusamigo на пути к лучшему
    Регистрация
    17.07.2013
    Сообщений
    259
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от EgMDune Посмотреть сообщение
    интересно эт новый тренд 6.0 такой называть других бомжами?)) в 4.0 и начало 5.0 такого обращения не замечал, а сейчас повсеместно кругом бомжи)))
    просто этого клоуна я запомнил еще давно, как он угрожал расправой всей гильдии АБ на ДР аллодов,как он обещал набить лица всем кого увидит))))0 как он угодил за это в РО, как он брызгая слюной добрую дюжину страниц обвинял АБ в том, что там одни перебежчики, негодяи и вообще не достойные люди, как он доказывал, что он чуть ли не единственный достойный мужик на сервере, вобщем посмешил знатно

  4. #10924
    Аватар для Aleksrwp
    Вольный Аллодер Aleksrwp на пути к лучшему
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от sochi93rusamigo Посмотреть сообщение
    просто этого клоуна я запомнил еще давно, как он угрожал расправой всей гильдии АБ на ДР аллодов,как он обещал набить лица всем кого увидит))))0 как он угодил за это в РО, как он брызгая слюной добрую дюжину страниц обвинял АБ в том, что там одни перебежчики, негодяи и вообще не достойные люди, как он доказывал, что он чуть ли не единственный достойный мужик на сервере, вобщем посмешил знатно
    порыв эмоций - да тогда бы я набил, но щас думаю иначе, мне политика ЗО оч не нрравится, имейте принципы ребят, ИМЕЙТЕ ПРИНЦИПЫ а они берут тех кто их ***ми клал, неправильно

  5. #10925
    Аватар для Sikorsski
    Горожанин Sikorsski на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    57
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
    А я ведь говорил

    Сурки славятся тем, что постоянно требуют не обращать внимание на прошлые заслуги, а только на актуальные.
    Ну вот тогда рано твой друк асигара перышки поднимает,не находишь?Он там наверно пока сообщение на форумец писал все и вся вокруг забрызгал,успокоил бы его пока соседей не затопил,ты тапок по адекватней будешь вроде.

  6. #10926
    Аватар для Aleksrwp
    Вольный Аллодер Aleksrwp на пути к лучшему
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    и любой меня мужик поймёт - я изменил идеал во славу

    ---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:53 ----------

    Суть в чём, в том что да за девушек как говорится - ЗО щас за девушек в примом смысле у них и начальница там вроде...Суть в том что не чего трепать в уши и зарубите себе это на носы

  7. #10927
    Аватар для Amberbell
    Империя Деловой Союз Империи Amberbell на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Янтарное Королевство
    Сообщений
    607
    Репутация
    10
    Не, на этой неделе ЗО должны бахвалиться. Топчики (с)

    Странно, что обижается на это дело Сюрреал, который практически каждый раз, занимая место выше нас, открывает в мирчате шампанское. )
    Последний раз редактировалось Amberbell; 20.11.2014 в 01:02.
    All Hail HypnoKaime! @_@
    ПвП-стратегия: рандомно бегай, рандомно хиль.

    232090 - Бонусы, блекджек, гурии и котики за 390. Впрочем, к черту блекджек.

  8. #10928
    Аватар для rambo5star
    Воин rambo5star на пути к лучшему
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Чистилище
    Сообщений
    392
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Aleksrwp Посмотреть сообщение
    вот поетомуто я и писал до этого.....исходя из вышеперечисленных персон - школьнички обуяли сервом)
    Пишет про школьников.
    Не может в аргументы.
    Не может в русский язык.
    Уносите (10 идиотов).

  9. #10929
    Аватар для Aleksrwp
    Вольный Аллодер Aleksrwp на пути к лучшему
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Amberbell Посмотреть сообщение
    Не, на этой неделе ЗО должны бахвалиться. Топчики (с)

    Странно, что обижается на это дело Сюрреал, который практически каждый раз, занимая место выше нас, открывает в мирчате шампанское. )
    нет дорогуша это самая соль) - а по делу - воюйте с ЗО - подлые они оказались, их стоит завоевать

    ---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от rambo5star Посмотреть сообщение
    Уносите (10 идиотов).
    тебя унесстии чтоль морячек

  10. #10930
    Аватар для GreengrocersKing
    Сержант гвардии GreengrocersKing на пути к лучшему
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    1,767
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от EgMDune Посмотреть сообщение
    интересно эт новый тренд 6.0 такой называть других бомжами?)) в 4.0 и начало 5.0 такого обращения не замечал, а сейчас повсеместно кругом бомжи)))
    Ну ты видишь откуда эта тенденция пошла))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:07 ----------

    Цитата Сообщение от Amberbell Посмотреть сообщение
    Странно, что обижается на это дело Сюрреал, который практически каждый раз, занимая место выше нас, открывает в мирчате шампанское. )
    Удивительно, кто то обиделся, что его послали на х*й))))0)00 какжитак
    Владыка самоцветов и король салатовой долины.
    https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571

  11. #10931
    Аватар для sochi93rusamigo
    Стражник sochi93rusamigo на пути к лучшему
    Регистрация
    17.07.2013
    Сообщений
    259
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Aleksrwp Посмотреть сообщение
    и любой меня мужик поймёт - я изменил идеал во славу

    ---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:53 ----------

    Суть в чём, в том что да за девушек как говорится - ЗО щас за девушек в примом смысле у них и начальница там вроде...Суть в том что не чего трепать в уши и зарубите себе это на носы
    суть в чем в том что ЗО девушки конь стул двадцать восемь в примом смысли...
    потёк короче, уносите
    Последний раз редактировалось sochi93rusamigo; 20.11.2014 в 01:38.

  12. #10932
    Аватар для Aleksrwp
    Вольный Аллодер Aleksrwp на пути к лучшему
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    мне ваше колличество смайликов всегда вводят в ступор - либо вы деде и вам так в кайф или вы про что разумите взрослого дядьку(

  13. #10933
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,292
    Репутация
    241
    Цитата Сообщение от Sikorsski Посмотреть сообщение
    Ну вот тогда рано твой друк асигара перышки поднимает,не находишь?Он там наверно пока сообщение на форумец писал все и вся вокруг забрызгал,успокоил бы его пока соседей не затопил,ты тапок по адекватней будешь вроде.
    Смысл в том, что Аллоды слишком непостоянная игра. В ней нужно наслаждаться моментом и/или воспоминаниями. Если мы отбрасываем второе, то остается только первое.(Поясню, если ждать пресловутого конца сезона, где топами себя покажут терпилы, которые весь кап умудрились просидеть, то рехнутся можно.)
    Цитата Сообщение от Amberbell Посмотреть сообщение
    Топчики (с)
    Вам пора забанить Нимфу в мамбле. Сначала слова паразиты перенимаете, потом гильдию развалит.
    Последний раз редактировалось skvukvar; 20.11.2014 в 02:12.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  14. #10934
    Аватар для Nooooop
    Поселенец Nooooop на пути к лучшему
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Понивиль
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    ОЙ, ВСЁ!!!

  15. #10935
    Аватар для Amberbell
    Империя Деловой Союз Империи Amberbell на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Янтарное Королевство
    Сообщений
    607
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Nooooop Посмотреть сообщение
    ОЙ, ВСЁ!!!
    Да не слушай его, он просто НЕ ПОНИМАЕТ.
    Зато у тебя вон сколько стильных штанов!
    All Hail HypnoKaime! @_@
    ПвП-стратегия: рандомно бегай, рандомно хиль.

    232090 - Бонусы, блекджек, гурии и котики за 390. Впрочем, к черту блекджек.

  16. #10936
    Аватар для nevallov
    Ветеран nevallov на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2012
    Сообщений
    928
    Репутация
    41
    Вы что офигели все? Я про реперов душу изливаю, а вы тут нафлудили непонятный бред, а ну пошли вон с форума!!!

  17. #10937
    Аватар для HedRocks
    Империя Деловой Союз Империи HedRocks на пути к лучшему
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    на другом конце света
    Сообщений
    363
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от tsepion Посмотреть сообщение
    В преддверии грядущего РЧД представляю вашему вниманию бой в прошлую среду
    "Золотая Орда" против "Сюрреал"
    На мобильных устройствах нипасмотреть видео. Где адаптация под Африканских любителей ололодов?! Ммм?!

  18. #10938
    Аватар для Xameleon8030
    Империя Цеховой Мастер Империи Xameleon8030 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Сообщений
    276
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от Nooooop Посмотреть сообщение
    ОЙ, ВСЁ!!!
    а хМИГЕНАх все так же топ некер,а не ты=_=

  19. #10939
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10


    Чет мегогерц и скрип молчат, выход у них один либо зачитать рэп на публику про то какие все мы кавайные шакалы, либо придаться плотской любви в стиле яой в падиках незебграда и не обращать внимания на форум пока все не утихнет.

    Последний раз редактировалось Live-Live; 20.11.2014 в 05:58.



  20. #10940
    Аватар для sochi93rusamigo
    Стражник sochi93rusamigo на пути к лучшему
    Регистрация
    17.07.2013
    Сообщений
    259
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Xameleon8030 Посмотреть сообщение
    а хМИГЕНАх все так же топ некер,а не ты=_=
    яб абиделся(

  21. #10941
    Аватар для Hel1y
    Воин Hel1y на пути к лучшему
    Регистрация
    29.08.2009
    Сообщений
    550
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Live-Live Посмотреть сообщение


    Чет мегогерц и скрип молчат, выход у них один либо зачитать рэп на публику про то какие все мы кавайные шакалы, либо придаться плотской любви в стиле яой в падиках незебграда и не обращать внимания на форум пока все не утихнет.

    Так 1-й уже не каноничныйЪ представитель гильдии Сюрреал, а 2-й вообще не представитель - он безгильдяем стал до этого вашего вашего рчд ...
    Я знаю точно наперед
    Сегодня ктонибудь умрет
    Язнаю где и знаю как
    Я не провидец.... Я МАНЬЯК

  22. #10942
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10
    на самом деле все плохо, если так пойдет и дальше, скоро форум превратится в обсуждение костюмчиков. Примите скрипучего обратно.



  23. #10943
    Аватар для Tesei25
    Горожанин Tesei25 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2013
    Сообщений
    69
    Репутация
    10
    Можно топ бардом стать? или Лютень с Мазутом не дадут)

  24. #10944
    Аватар для Nooooop
    Поселенец Nooooop на пути к лучшему
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Понивиль
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от sochi93rusamigo Посмотреть сообщение
    яб абиделся(
    на правду не обижаются

    http://pixs.ru/showimage/343jpg_3321732_14804340.jpg вот даж на скрине видно

  25. #10945
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Tesei25 Посмотреть сообщение
    Можно топ бардом стать? или Лютень с Мазутом не дадут)
    хорошо устроим выборы нового топ барда, для начала ты должен начать с малого, как и все топы:

    1. Скинуть скрин с дх/яра, что у тебя больше всех и фрагов и дпса и пофиг на то кто был твой противник. (пруф обязательно на форум)
    2. Скинуть скрин с арены, где ты обогнал по фрагам/ дпсу другого известного барда и не важно как сложилась арена фраги решают ( пруф обязательно на форум)
    3. Важный пункт, попроси друга с гильдии вписать тебя в список топов в теме Лучший в своем классе.
    4. Убей на арене гипата любого неодетого форумного бойца ( пруф на форум ) и он напишет о твоей топовости на форуме
    5. Закрепи свою топовость фразами типа: Сейчас топовых бардов совсем не осталось.

    Выполнив эти пункты ты становишься топовым бардом этого сервера.



  26. #10946
    Аватар для SlashRZN
    Империя Вооруженные Силы Империи SlashRZN скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    876
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от Nooooop Посмотреть сообщение
    Сравнивая цифры суммарного урона+отхила и просто отхила шамов, некров (и даже бардов), первая мысль "что в этом списке делает жрец?" Я сначала думал, по дамагу отсортировано, ан нет )))).



  27. #10947
    Аватар для Tesei25
    Горожанин Tesei25 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2013
    Сообщений
    69
    Репутация
    10
    пЛЯТТЬ ВСЕ ГРАМОТНОРАСПИСАЛ,НУАБГДЕЖ ТЕБЕ)СУКА)))ПЛЯТЬ)))нЕУДАЧНИК)

  28. #10948
    Аватар для Lucky111
    Воин Lucky111 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2009
    Сообщений
    401
    Репутация
    10
    одно удивляет, почему больше всех рот открывают огородники приспособленцы?
    конец 4.0, быкование и азаза имботапков,неудачников и мистеров порождает одиссею
    имбари понимают что сейчас их начнут бить и исчезают
    пол года огородов выявляет - они никто и звать никак, одному збт хватило
    середина 5.0, имбы появляются в игре и на форуме, с надранными в архейдже ушами и голой задницей в ао..
    никому не интересны , флудят в мир чат и растворяются в неизвестном направлении
    конец 5.0 начало 6.0 в АБ разброд и шатания, вернувшиеся имбари понимают- их будут бить и резвой рысью бегут к "зоргам" "руко****м" и прочее не помню всех эпитетов которые они применяли к своему нынешнему "родному дому"
    вопрос , каким боком эти люди к высеженному ЗО лидерству на домике?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от Live-Live Посмотреть сообщение
    хорошо устроим выборы нового топ барда, для начала ты должен начать с малого, как и все топы:

    1. Скинуть скрин с дх/яра, что у тебя больше всех и фрагов и дпса и пофиг на то кто был твой противник. (пруф обязательно на форум)
    2. Скинуть скрин с арены, где ты обогнал по фрагам/ дпсу другого известного барда и не важно как сложилась арена фраги решают ( пруф обязательно на форум)
    3. Важный пункт, попроси друга с гильдии вписать тебя в список топов в теме Лучший в своем классе.
    4. Убей на арене гипата любого неодетого форумного бойца ( пруф на форум ) и он напишет о твоей топовости на форуме
    5. Закрепи свою топовость фразами типа: Сейчас топовых бардов совсем не осталось.

    Выполнив эти пункты ты становишься топовым бардом этого сервера.
    Асигару надиктовал?

  29. #10949
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Lucky111 Посмотреть сообщение
    одно удивляет, почему больше всех рот открывают огородники приспособленцы?
    конец 4.0, быкование и азаза имботапков,неудачников и мистеров порождает одиссею
    имбари понимают что сейчас их начнут бить и исчезают
    пол года огородов выявляет - они никто и звать никак, одному збт хватило
    середина 5.0, имбы появляются в игре и на форуме, с надранными в архейдже ушами и голой задницей в ао..
    никому не интересны , флудят в мир чат и растворяются в неизвестном направлении
    конец 5.0 начало 6.0 в АБ разброд и шатания, вернувшиеся имбари понимают- их будут бить и резвой рысью бегут к "зоргам" "руко****м" и прочее не помню всех эпитетов которые они применяли к своему нынешнему "родному дому"
    вопрос , каким боком эти люди к высеженному ЗО лидерству на домике?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------


    Асигару надиктовал?

    После побед в 4.0 многие хотели попробовать себя в другом проекте, конкретно я, тапок и асигару устоялись в хорошей гильдии чьи силы на сервере были неоспоримы и дело пришло к тому что эта гильдия взяла все под свой контроль и пвп как таковое исчезло ибо все сидели тихо, каждый из нас в последующем вернулся в АО и показывает результаты, кто-то отлично управляет рейдом, кто-то чд группой, вообщем приносим пользу.
    При начале 5.0 большинство из нас еще играло и участвовало на доминионе, собственно занимая опять же лидирующие позиции.

    Гайд начающего топа я списал у саржей и всяких тельксиных, чьи замеры у кого дпс длинне уже мягко говоря надоедает.

    А если у тебя горит от нас еще с 4.0 то я тебе соболезную потому что тебе придется жить с этим нще и в 6.0



  30. #10950
    Аватар для WichDoctor
    Сержант гвардии WichDoctor на пути к лучшему
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кания
    Сообщений
    1,631
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Live-Live Посмотреть сообщение
    После побед в 4.0 многие хотели попробовать себя в другом проекте, конкретно я, тапок и асигару устоялись в хорошей гильдии чьи силы на сервере были неоспоримы и дело пришло к тому что эта гильдия взяла все под свой контроль и пвп как таковое исчезло ибо все сидели тихо, каждый из нас в последующем вернулся в АО и показывает результаты, кто-то отлично управляет рейдом, кто-то чд группой, вообщем приносим пользу.
    При начале 5.0 большинство из нас еще играло и участвовало на доминионе, собственно занимая опять же лидирующие позиции.

    Гайд начающего топа я списал у саржей и всяких тельксиных, чьи замеры у кого дпс длинне уже мягко говоря надоедает.

    А если у тебя горит от нас еще с 4.0 то я тебе соболезную потому что тебе придется жить с этим нще и в 6.0
    Не подскажешь, где я на форуме ДПС замерял? Или я скрины на форум кидал где я всех по дамагу и киллам обогнал?
    Sarge
    Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson

  31. #10951
    Аватар для Tsentrisitet
    Воин Tsentrisitet на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2013
    Сообщений
    407
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Live-Live Посмотреть сообщение
    Гайд начающего топа я списал у саржей и всяких тельксиных, чьи замеры у кого дпс длинне уже мягко говоря надоедает.
    Уууууу тяжелый случай, Тельксиное на форум вылазиет раз в месяц, Сарж примерно так же. Но боже мой, где же наши скрины с дх, арен и т.д. и т.п. или тебе скинуть, уж поверь их дохрена, ток смысл? Или может быть я тусуюсь на аренках в незебе или на гипате? я уж не помню когда я там был в последний раз и уж явно я там не был ради того, что бы слить нубца и пропиарить меня на форуме) Боже, где же мои пиарщики( И да, откуда там у меня друзья в АО появились.

    Сарж, мы просто обязаны устроить маго срач на форуме=/ В ЗО поди не знают что это такое, их просто Айденус обделил счастьем, что бы по их светолесской земле маги бродили...

  32. #10952
    Аватар для monmoransy
    Вольный Аллодер monmoransy на пути к лучшему
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Live-Live Посмотреть сообщение
    хорошо устроим выборы нового топ барда, для начала ты должен начать с малого, как и все топы:

    1. Скинуть скрин с дх/яра, что у тебя больше всех и фрагов и дпса и пофиг на то кто был твой противник. (пруф обязательно на форум)
    2. Скинуть скрин с арены, где ты обогнал по фрагам/ дпсу другого известного барда и не важно как сложилась арена фраги решают ( пруф обязательно на форум)
    3. Важный пункт, попроси друга с гильдии вписать тебя в список топов в теме Лучший в своем классе.
    4. Убей на арене гипата любого неодетого форумного бойца ( пруф на форум ) и он напишет о твоей топовости на форуме
    5. Закрепи свою топовость фразами типа: Сейчас топовых бардов совсем не осталось.

    Выполнив эти пункты ты становишься топовым бардом этого сервера.
    А теперь заменяем слово "бард" на "паладин", и удивляемся, насколько автобиографичным внезапно становится данный пост :3

  33. #10953
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от monmoransy Посмотреть сообщение
    А теперь заменяем слово "бард" на "паладин", и удивляемся, насколько автобиографичным внезапно становится данный пост :3
    да а кто сказал сто надо удивляться, так и есть все по гайду, выкладывал дх, арену, друзья в юп написали в лучшем в своем 5а классе, убил данко и ляпку, без устали твержу что годных паладинов нет.
    Между прочим годный гайд, всем советую даже тебе фуррина/форте.

    Как нибудь запилю его в раздел Руководства попробую выиграть месяц подписки за гайд



  34. #10954
    Аватар для monmoransy
    Вольный Аллодер monmoransy на пути к лучшему
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Live-Live Посмотреть сообщение
    да а кто сказал сто надо удивляться, так и есть все по гайду, выкладывал дх, арену, друзья в юп написали в лучшем в своем 5а классе, убил данко и ляпку, без устали твержу что годных паладинов нет.
    Между прочим годный гайд, всем советую даже тебе фуррина/форте.

    Как нибудь запилю его в раздел Руководства попробую выиграть месяц подписки за гайд
    Спасибо, конечно, но нет. Ибо совершение такого количества бесполезных действий для достижения сомнительной популярности, в корне противоречит моей концепции о том, что игра в первую очередь, должна приносить фан.

  35. #10955
    Аватар для SukaSky
    Banned SukaSky на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2013
    Сообщений
    554
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Lucky111 Посмотреть сообщение
    одно удивляет, почему больше всех рот открывают огородники приспособленцы?
    конец 4.0, быкование и азаза имботапков,неудачников и мистеров порождает одиссею
    имбари понимают что сейчас их начнут бить и исчезают
    пол года огородов выявляет - они никто и звать никак, одному збт хватило
    середина 5.0, имбы появляются в игре и на форуме, с надранными в архейдже ушами и голой задницей в ао..
    никому не интересны , флудят в мир чат и растворяются в неизвестном направлении
    конец 5.0 начало 6.0 в АБ разброд и шатания, вернувшиеся имбари понимают- их будут бить и резвой рысью бегут к "зоргам" "руко****м" и прочее не помню всех эпитетов которые они применяли к своему нынешнему "родному дому"
    вопрос , каким боком эти люди к высеженному ЗО лидерству на домике?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------


    Асигару надиктовал?
    Ты что такое? очередная нонейм? :3

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от Live-Live Посмотреть сообщение
    да а кто сказал сто надо удивляться, так и есть все по гайду, выкладывал дх, арену, друзья в юп написали в лучшем в своем 5а классе, убил данко и ляпку, без устали твержу что годных паладинов нет.
    Между прочим годный гайд, всем советую даже тебе фуррина/форте.

    Как нибудь запилю его в раздел Руководства попробую выиграть месяц подписки за гайд
    Нивыиграешь!

  36. #10956
    Аватар для Lucky111
    Воин Lucky111 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2009
    Сообщений
    401
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Live-Live Посмотреть сообщение
    После побед в 4.0 многие хотели попробовать себя в другом проекте, конкретно я, тапок и асигару устоялись в хорошей гильдии чьи силы на сервере были неоспоримы и дело пришло к тому что эта гильдия взяла все под свой контроль и пвп как таковое исчезло ибо все сидели тихо, каждый из нас в последующем вернулся в АО и показывает результаты, кто-то отлично управляет рейдом, кто-то чд группой, вообщем приносим пользу.
    При начале 5.0 большинство из нас еще играло и участвовало на доминионе, собственно занимая опять же лидирующие позиции.

    Гайд начающего топа я списал у саржей и всяких тельксиных, чьи замеры у кого дпс длинне уже мягко говоря надоедает.

    А если у тебя горит от нас еще с 4.0 то я тебе соболезную потому что тебе придется жить с этим нще и в 6.0
    да да все так и было))
    набыковали посрались со всеми и как только Вайд забил на игру , сбежали по быстрому
    а ты вроде как обещал стать великим реальщиком, не срослось?
    и в 4.0 не горело, как могло гореть если ты рта ни в мамбле ни на форуме не открывал и сейчас почти не горит, кроме моментов когда вы тут корчить не пойми чего из себя начинаете
    хотя мог попутать, ты изначальный "неудачник" или Бара куклу другому подогнал?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от SukaSky Посмотреть сообщение
    Ты что такое? очередная нонейм? :3[COLOR="Silver"]

    [!
    дурочка не включай, ты то знаешь кто

  37. #10957
    Аватар для Volkodav654321
    Лига Кадет Лиги Volkodav654321 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.05.2011
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SlashRZN Посмотреть сообщение
    Сравнивая цифры суммарного урона+отхила и просто отхила шамов, некров (и даже бардов), первая мысль "что в этом списке делает жрец?" Я сначала думал, по дамагу отсортировано, ан нет )))).
    Фотошоп решает ящитаю. То что там ДавидБонг, а не ДавидБонк тебя не смутило?) Вот оригинал

  38. #10958
    Аватар для Nooooop
    Поселенец Nooooop на пути к лучшему
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Понивиль
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    это фейк, там был ДавидБонГ

  39. #10959
    Аватар для freshmilk
    Стражник freshmilk на пути к лучшему
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    298
    Репутация
    10
    КОНЬ ТОП

  40. #10960
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,292
    Репутация
    241
    Для справки. Раскол на Одиссею и АБ случился за несколько месяцев до 5.0, так что описанные вещи никак не могли произойти. Правда вброс был неплохой, в него даже можно бы поверить, если не знать правды


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

     Ответить в теме
Страница 274 из 610
... 174 224 264 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 284 324 374 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения