на звезде удачи таймер начала битвы сломан в анонсе битва в 11.00 по таймеру в час.
на звезде удачи таймер начала битвы сломан в анонсе битва в 11.00 по таймеру в час.
На звезде удачи на стороне экспедиции играть невозможно
На ВЗ была битва 45:45 очки перестали капать так как лимит 2к очков...и файты продолжались ради файтов
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:57 ----------
Игроки сами подстроили условия чтоб битва была равной...
На каждом сервере такой дисбаланс по количеству сторон что ужс . сегодня 44\6 на первом заходе . идиотизм в чистом виде . 9 эсенций-теперь качну арту на пару лв ))))
Это на первом канале? На втором сперва был перевес Детей, потом п'наехали Экспедиторы с других каналов и стало плюс-минус поровну. Дети затащили. По итогам: 74 репы, 41 Слеза, 500+ ЭМ. Да, еще кому-то упали наплечники.
Игроки ищут, где можно замочить мелкого, ну или толпой зазергать... Кроме того, недельный квест на 50 противников и дейлик на 50 мобов.
Есть идея: не сбрасывая текущий выбор стороны конфликта (хотя какой там нахрен конфликт), запилить ВсемМамаше и Смеяне по ма-аленькому, но очень обязательному квесту - скажем, "Гуси войны" и "Псы войны". Суть квестов - договор с обеими фракциями для возможности играть за обе (ясное дело не в одном бою). Сторонники Экспедиции заключают договор со ВсемМамашей, сторонники Детей - со Смеяной.
Предмет договора. Для ВсемМамаши - "я, такой-то такой-то, напившись перекисшего амброзиевого топлива в процессе осуществления непрерывного мониторинга качества продукции, заключаю договор с Детьми о том, что буду сражаться за тех, кто больше мне заплатит". Для Смеяны в принципе то же самое, но "находясь под действием галлюциногенных грибов, зачем-то продегустированных мною на полянке в полдень".
Без выполнения этих квестов перс, попавший в Долину Амброзии, теряет способность контактировать с внешним миром - он становится неактивным для всех, кто там есть, и не может ни с кем взаимодействовать (сопсна так, как и сейчас без выбора фракции). После выполнения квеста при попадании в Долину Амброзии на каждого перса будет вешаться совершенно рандомный бафф для уравновешивания сторон. Если текущий бафф совпадает с назначаемым, то для перса ничего не происходит, если баффы не совпадают, то перса портирует в правильный лагерь на том же канале (как это было на ПТС при смене фракции), чтобы была возможность взять квесты.
Уже взятые квесты адаптируются под назначенную фракцию (можно даже их "обезличить" - типа "убить 20 солдат и Полководца противника", "убить 50 игроков противоположной фракции" и тэ дэ). Назначенный бафф активен только до завершения ближайшей БА, в течение этого времени нельзя сменить текущий выбор (чтобы не хитрожопилось с перезаходом на локу). Репа и валюта за участие начисляются согласно назначенной фракции. После завершения БА он сбрасывается, на перса вешается ранее выбранный им бафф и его самого принудительно портует в лагерь своей выбранной фракции с переадаптацией квестов - иначе их и не сдать. Да, в этом случае репа и валюта за квесты начисляются согласно выбранной ранее фракции. Ну вот такое оно наёмничество.
Это даст возможность, будучи сторонником Экспедиции, играть за Детей и наоборот. Ну и для полноты картины запретить смену канала в бою. Не знаю, как это будет коррелировать с сюжетом (хотя какой там нахрен сюжет), но как костыль вполне сойдет.
целый день ! детей под 60 шт - экспедиции 6 человек , ВОПРОС!?) как играть на этом эвенте??????
Как долго будем ждать?
Сення на пике было 52 Детёныша против 11 Экспедиторов. Детишки просто зажали Экспедиторов на респе. В связи с этим, думаю, нужно расширить зону срабатывания турелей на базах, увеличить турелькам урон и добавить стан - как показывает практика, толпа даже не чувствует укусов турелек. А самим зажимателям добавить замедление.
То, что я видел с начала ивента - 3 штуки в первые пару дней. Ясное дело, я не на всех БА был, но больше не видел.
По итогам БА только что: было два канала, на 1-м соотношение Дети:Экспедиция 5-6:1, на 2-м - 1:7 (но народу было меньше), где битва завершилась уничтожением Кипариса, за 321 очко по сумме (195 личных) дали 192 ЭМ, 56 репы и две ачивки за победу. Че-то как-то мало и репы, и валюты. По завершении БА народ перешел на 1-й канал и в численном меньшинстве надавал Детям по заднице - удалось доделать недельный квест.
ЗЫЖ Карамба, зараза, ты чего не здороваешься!?
На сколько заметил, то фракции все-таки разбегаются по разным каналам, что плохо ибо нет никакого интереса и профит близок к нулю. Соотношение сторон очень уж перекошено. Если разрулить данный косяк, то активность вполне здравая и необычная. Прям можно уверенную тройку с плюсом поставить.
Ты же за цветов жизни шпилишь. Или Бегемотовна это твой выродок?
Пока таварисчи разработчики думают, как спасать активность, созрели вопросы:
1. Кто знает, недельные квесты (50 противников, например) общие для для двух персов этой же фракции? Основой сделал 50 противников, а мелкому даже не предложили. Зато основой сделал Ловушку "на троих", а на мелком приходится делать заново, хотя и способности, и прогресс ачивок общие.
2. По какому принципу назначается бафф толщины мобов-защитников Истока? При соотношении 11:9 на первых вешается 3 стака, на вторых - 4. Что те, что другие нереально жирные. Даже страшно представить себе, сколько вешается при 45 к 5.
3. Почему не усиливаются сами персонажи? Мобы, конечно же, играют определенную роль, но убивают-то не они. Будет ли что-то делаться при неизбежных перекосах - например, пропорциональное снижение хп/дамага для преобладающей фракции или увеличение фракции в меньшинстве (скажем, по аналогии с Ареной Смерти)?
4. Контроля в игре оказывается нереально много - кого больше, тот и выиграл. Будет ли что-то делаться с ними? Например, полный иммунитет или кратное увеличение длительности контролей для меньшей фракции и порезка контролей для большей?
5. При ситуации, близкой к проигрышу, на проигрывающую фракцию вешается бафф "Сопротивление Экспедиции", который вдвое сокращает время респа. При соотношении Детей к Экспедиции как 32 к 16 (смотрел на момент начала боя) это действительно нормально - вдвое быстрее ресаться, чтобы во столько же раз быстрее сдохнуть?
6. По ассортименту товаров: какой смысл несет продажа Ловушек за валюту (да еще и за репу!), если их доступность и возможность применения определяется квестами? При наведении мышА на итем тутлип сообщает, что "уже изучено". Я понимаю еще пассивки (плюс к дамагу для убийства Целителей/Захватчиков, или более быстрый рес - аж на 5 секунд! - или снятие Усталости)... Или это надо понимать так, что при достижении Дружественной репы и наличии валюты у меня будет возможность покупать расходник в виде Ловушки? Или это будет абилка в книге умений?
Добавлю.
7. По дейликам: раньше их было 3 по 20 единиц валюты, сейчас их стало 2 по 10 единиц. Лимит валюты остался тот же - 2300, костюмчикам-петам-маунтам вернули их прежнюю стоимость, однако процесс их получения существенно растягивается. Не планируется ли пересмотр наград и репы за дейлики?
Полностью согласен. Могу только посочувствовать, хотя и сам перешел.
Как по мне, самый простой варант - ограничить число игроков на канале максимум человек в пять с каждой стороны. Да, будет 100500 каналов, но на части из них будет плюс-минус равные бои. Ограничитель есть - как на червяке, но с другими условиями: БА началась - канал считается заполненным до завершения БА на всех каналах. И да, запретить переходы между каналами, пока на целевом канале идет БА.
Продолжаем разговор (монолог): почему при входе в лагерь сбрасывается регистрация в Обс? Вроде как регистрация куда-либо - это еще не пати/рейд? Или стояние в очереди рассматривается рейдом? Зато после входа можно снова зарегаться. В чем смысл?
Еще интересный момент: квест "БА: Зачистка долины" значится как групповой - прям так и пишется, что "рассчитано на выполнение в составе группы (до 6 игроков)". И это на локе, где создание групп запрещено?
Разрабы, а вы сами-то хоть представляете, что творится на Эдеме после вашего убого фикса? это норма, когда 1 жреца разматывает 20 тел под бафом 100% к дамагу и 100% к дэфу?
Ничего не поменялось, теперь нету слака на локации, сторона которая раньше доминировала продолжает дальше, просто теперь победа это занимает не 10 минут ,а 20-30.
При бафе 90% и выше невозможно убить жреца или некроманта в ап в любом составе, т.к. собственный подхил превышает входящий урон, да, по итогу его сторона проиграет, чел только затянет битву до 30 минут
Хотя, если соберется компания имбарей 5 человек с хилом-жрецом, битву они мб и выйграют
я надеюсь на увеличение валюты с 50 до 250-300 за то, что я порчу жизнь 30 челам затягиванием битвы
+ отключение максимума очков заставит народ сменить фракцию на меньшую, т.к. "это слишком жирно, я тоже хочу" и по итогу +- балансить состав будет
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:49 ----------
А новые ауры за БА, хотя бы в виде артов когда подвезут?
Судя по тем скринам, что кидали, проценты вычисляются по такой формуле: число в меньшей команде поделить на число в бОльшей команде, и сколько до 1 не дотягивает, столько процентов и накинут - и на дамаг, и на защиту. То есть в бою 11 против 19 будет 11/19 = 0,5789; 1 - 0,5789 = 0,4211, то есть меньшая команда получит по 42% усиления.
То есть 100% усиления невозможны. А 90% усиления для команды из шести человек возможно только если противников будет 60.
А добыча за разницу участников "режется" для той стороны где игроков больше (и наоборот, где игроков меньше, дается "баф" на большую награду)? т.е. условно если 24 на 24 то награда за бой о обеих команд по 100% ... а если 12 на 36 то 12 получают 200% награду, а 36 всего по 50% от "номинала". Образно.