А откуда собственно говоря известно что статы именно все перемножаются?
а не складывается по принципу 1+ 0.05*Мастерсво/100 +0,04*господство/100 + 0.075*решимость/100
А уже с результатом будет перемножаться удача.
с учетом разброса в уроне, надо очень большую статистику набирать чтобы проверить.
1,1*1,1 = 1,21 ~ 1,1+1,1 = 1,2
1,5*1,05 = 1,575 ~ 1,5+1,05 = 1,55
Я пробовал бить по манекену в течении трех минут 1 умением, разброс все равно остается около 3%
Похожий вопрос как элементный урон суммируется?
18% от пассивки +5% от господства +5% от пузырька это 28%(18+5+5) или 30%(1,18*1,05*1,05)
Всё это проверялось и тестилось. Даже та таблица с тестами мастерства/решки сгодится для подтверждения. Не говоря уже о том ,что на практике люди не заливают всё в один стат и о том, что на статах механика в некоторой степени описана
Разброс, про которой Вы говорите исчезает с нормальным количеством стат
Множитель от стат накладывается поверх всего. Вне зависимости от каких-то классовых множителей (Единственное не тестил как удача комбинируется с вехами на крит)
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Собственно вопрос в том как это тестилось?
По факту вы ни как не избавитесь от разброса урана у любого оружия кроме как набором огромной статистики.
Большинство людей математику знают строго по картинкам из азбуки, в описании как работает тот или иной стат не понятно. "Увеличивает урон на N%" это может быть как увеличение к некоторому базовому значению тогда все складывается, так и увеличение итогового значения тогда перемножается.
Так или иначе, если увеличения от мастерства решимости и господства, складываются, то вливаешься по максимуму в показатель с максимальной степенью роста, а для удачи решаешь простое уравнение (удача в любом случае перемножается)
Если же все действительно умножается, то эта задача тоже имеет точное решение, без каких либо програм.
Ответ будет для каждой пары параметров выполняться следующее
x1 = C/2 - (k2-k1)/(2*k1k2)
x2 = C/2 + (k2-k1)/(2*k1k2)
С - количество статов
k1 - тангенс роста при х1
k2 - тангенс роста при х2
Как можно заметить вне зависимости от количества статов решимость будет больше мастерства всегда на одну и ту же константу = (k2-k1)/(k1k2)
В нашем случае
k1 = 0,0005
k2 = 0,00075
Значит решимость всегда должна быть больше мастерства на 666.
Аналогично можно рассмотреть пару решимость/удача
решимость всегда будет больше на 1166
Это аналитические решения без каких либо погрешностей.
В таблице если на нее внимательно посмотреть то:
Решимость всегда больше мастерства на 596, и всегда больше удачи на 1096, вне зависимости от общего количества статов. Что говорит об правильном пути решения, но с другой стороны говорит о погрешности в минимум 70 единиц статов.
Потому что он считает это не для 100% решки, а для 95%.
Если бы статы давали прирост на уровне x1.1, то да. Но они дают намного больше, на моём персе сейчас мастерство даёт x1,32, а решка x1,96, и мастерство можно ещё усилить, кинув туда очки из беспощадки.
Последний раз редактировалось Maskerader; 26.05.2022 в 13:40.
А кто-то проверял данный аддон?
https://alloder.pro/files/file/415-mbrstathelper/
насколько он корректно считает?
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Очень ситуативно
Допустим Вы на острове отдаёте бурсты на боссе в самом начале боя в то время когда беспа практически не работает и понятное дело что в такой ситуации большое количество беспы Вам на руку не сыграет
Или на каком-нибудь жирном Хранителе, где вы бурстанёте в начале и в конце боя
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------
На самом деле сейчас очень сильно кое-что хотелосьбы подправить в Гайде касательно беспы и доблести. На определённом этапе доблесть будет лучше мощи с условием прибавки стат к беспе
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Я такое и имел в виду, когда говорил про дополнительные факторы. Но когда они неизвестны, то остаётся выбирать те статы, которые лучше в расчётной модели, а это 1:1.
Но если у тебя есть аргументы, что в игре есть тенденция к ситуациям, где мастерство предпочтительнее беспощадки - или наоборот, - то я с интересом послушаю. Потому что сам недавно задался этим вопросом.
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Ну лично я на АН Мистике пришел для себя к следующим пропорциям для ПВЕ
МРБ 1-2-1 с оочень небольшим перекосом в Беспу.
ГСП 120 (из вех только)
Удача 120 или 0 (разница не сильно велика)
Так или иначе всё что я насчитал мною уже было изложено. Эти цифры можно трактовать по разному
Увы, но я не могу посчитать ситуативные вещи и самые частые случаи развития событий в различных активностях. Я не могу предсказать, когда у ваших сапов откатятся дудки или когда прокнут крылья.
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:35 ----------
Поругатьбы за соотношение 1-2-1
Но да ладно, спасибо что не 1-3-1
Хотя забавно то что соотношение мастерки к решке в пропорции 1 к 2 и 120 удачи на этапе игры, где примерно 3к стат имеет место быть (примерно фиол вроде)
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Этот? https://forum.allods.ru/showthread.php?t=141237
Да он нытик.
Ну это не то чтобы следствие это просто решение задачи, которое вы выше не привели, по сути зная его (а я так понял вы знали) полезность вот этого:
выглядит весьма сомнительно.
Писать програму чтобы она вариативным способом решала линейное уравнение вида
х+(х-600)+(х-600) + (х-1100)+(х-1100) = С
х = (С+3400)/5
Занятие весьма сомнительное и мягко скажем на любителя...
Последний раз редактировалось serg.1972.s; 27.05.2022 в 02:33.
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
исходя из принципа который вы описали который заложен в работу программы, вы решаете систему линейных уравнений, путем вариации каждого из параметров - "на каждом шагу программа закидывает по единичке в каждый стат. Далее она сравнивает общие множители и на основании этих сравнений кидает единичку в нужный стат в финальном варианте" вот это вот и тесть оно самое.. Причем система линейных уравнений примитивней некуда:
x1 = (С+3400)/5
x2 = x1 - 600
x3 = x1 - 600
x4 = x1 - 1100
x5 = x1 - 1100
По этому я и написал что описанный вами способ "на любителя" потому что он крайне не рационален ни с точки зрения человеческих ресурсов, ни уж тем более с точки зрения машинных.
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Не знаю зачем вам это, но вдруг кому-то всё-таки будет интересно потыкать (калькулятор стат в эксель)
https://docs.google.com/spreadsheets...#gid=675140340
allods (3) (3).zip
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Не в общем случае, а только в очень крайнем - при беспощадке равной нулю.
Если же она не ноль, то первые проценты у цели улетают медленнее последних. Поэтому если усреднить ХП манекенного противника по времени, то будет больше 50%. Насколько больше - зависит от количества беспощадки.
Совет для "общего случая" - это брать беспощадку равной мастерству. Или можно учесть амулет и взять мастерства чуть поменьше, потому что периодически мастерство будет добавляться от сработавшего амулета.
Нет, не так.
Ну если хотите, то Вы можете сами постараться учесть самые вероятные исходы событий, обратив внимание на статы союзников, их вероятность прока удачи/крыльев. Затем каким-то образом узнать кол-во предполагаемого хп противника и в самом конце исключить из подсчёта беспы те проценты, при которых вами дамаг наносится не будет. А потом на основании оставшихся вычислить средний хп противника на паках.
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Безусловно, первые проценты улетают медленно, но последние улетают даже очень быстро. Всё это приведёт к средним 50%
Беспа 1 к 1 с мастеркой это очень и очень упрощённый случай
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:45 ----------
Скорее всего так говорят потомучто КПД у мастерки 0.05, а у беспы 0.055-0.056 при средних значениях беспы
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
да какая разница сколько у меня беспощадки если основной контент проходится в пати рейде. если скажем бос на острове отлетает на минуту или 2 минуты то тут твой дпс и будет различаться от количества беспощадки / мастерства.
и я сильно сомневаюсь если беспы сделать больше чем мастерки то дпс вырастит .
грубо говоря чем дольше ты бьешь боса тем больше нанесешь повышенного урона за счет беспы
Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
Реферальный код: 2372023
Да, в пати или рейде этот вопрос сложнее, так как ХП врага не только от тебя зависит. И тут будет проще решать натурным образом: записать видео с убийством босса, посмотреть его и каждые X секунд записывать, сколько у босса было ХП. Потом посчитать среднее значение из всех этих цифр.
Но также чем дольше ты бьёшь босса, тем дольше ты наносишь пониженный урон в первой фазе боя (со 100% до 50%), потому что беспа там хуже работает, чем мастерство.
Возникает вопрос. А ГДЕ можно почитать что разработчики говорили, что статы ПЕРЕМНОЖАЮТСЯ? Пока что есть ссылка на древнюю статью от обычного игрока, НЕ от разработчика (если я правильно понял) и все. Не то чтобы я не верил расчетам, приведенным выше, просто привык проверять информацию.
К примеру в старой статье написано что 1 мастерка дает 1% урона. Теперь же получается что 20 мастерки дают прибавку в 1%. В какой момент это система изменилась? и насколько она изменилась?
Последний раз редактировалось z1obn0; 13.07.2022 в 05:17.
Сходил твинком на оплот гильдии и там бил червелицых.
Класс жрец (нет способностей, усиливающих урон по лоу-хп), амулет снят. Записывал на видео и затем выписывал ХП врагов каждые 5 секунд. Среднее ХП считал с линейной интерполяцией внутри каждого отрезка (плюс последний отрезок брал не 5 секунд, а столько, сколько до конца боя оставалось).
Вот пять боёв с маст. 540, бесп. 520:
100, 96, 91, 86, 82, 78, 73, 68, 63, 56, 52, 47, 41, 35, 30, 23, 16, 10, 3. Бой 93 сек, среднее ХП 53,73%.
100, 96, 92, 87, 82, 78, 74, 68, 62, 57, 52, 47, 41, 35, 29, 23, 18, 12, 5. Бой 95 сек, среднее ХП 53,05%.
100, 97, 92, 87, 82, 79, 74, 68, 63, 59, 53, 49, 43, 37, 31, 24, 18, 13, 6. Бой 94 сек, среднее ХП 54,49%.
100, 96, 91, 86, 81, 78, 74, 69, 63, 57, 52, 47, 42, 36, 30, 24, 18, 12, 5. Бой 93 сек, среднее ХП 54,30%.
100, 96, 91, 87, 82, 77, 73, 68, 62, 56, 52, 47, 41, 35, 29, 23, 17, 10, 4. Бой 94 сек, среднее ХП 53,17%.
То есть среднее ХП в этих боях вышло от 53,05 до 54,49.
Вот шесть боёв с маст. 160, бесп. 900:
100, 97, 93, 88, 84, 80, 76, 71, 66, 61, 56, 51, 45, 39, 32, 26, 21, 14, 8. Бой 95 сек, среднее ХП 55,60%.
100, 96, 92, 89, 84, 80, 76, 71, 66, 60, 56, 51, 45, 39, 33, 27, 21, 16, 8, 1. Бой 96 сек, среднее ХП 55,15%.
100, 96, 93, 88, 85, 80, 77, 72, 68, 62, 57, 52, 48, 42, 36, 31, 24, 18, 11, 3. Бой 97 сек, среднее ХП 56,15%.
100, 96, 92, 87, 84, 79, 75, 71, 66, 61, 57, 53, 47, 40, 34, 28, 23, 18, 10, 3. Бой 96 сек, среднее ХП 55,74%.
100, 97, 93, 89, 86, 81, 77, 73, 67, 62, 56, 52, 47, 39, 34, 28, 23, 15, 8, 1. Бой 96 сек, среднее ХП 56,03%.
100, 97, 94, 89, 84, 80, 77, 74, 68, 63, 57, 53, 49, 42, 37, 30, 24, 19, 13, 6. Бой 98 сек, среднее ХП 56,17%.
То есть среднее ХП в этих боях вышло от 55,15 до 56,17, то есть больше, чем в предыдущем варианте.
Тесты когда мастерства больше чем беспощадки не делал, мне кажется тенденции и так видны.
Пригласительный код 109996
Новости Аллодов в Telegram. Все новости в твоем Telegram (@allods_ru). Больше не нужно проверять сайт, просто получи уведомление.