Потому что уже неделю на рейтинговые поединки тянуло только людей с рейтингом до 500.
С рейтингом выше 1400 боёв не было вовсе.
Даже пати с одинаковым рейтингом против друга друга не закидывало.
У людей неделя грамот просто афк прошла.
Была такая проблема: не могли сблить рейтинг, чтобы попасть в зону фарма. Зашли на 2х переродов с 0 рейтингом и силил рейт за 20-30 мин.
Мне кажется тут не в проце дело. На работе сижу с древнего i5-4440, но с SSD. Никаких лагов, игра плавно идёт. Зато когда врубаю АО на более мощном ноуте, то сразу начинает слайдшоу.
Я думаю тут дело вообще не в компьютере, сижу на 9900k с 4,9 на 2 ядра, остальные 4,8ггц, и все равно я чувствую что 10 лет назад игра шла плавнее даже без синхронизации. И опять, у кого то в Оке не лагает, зато на бгшке 24x24 стоп кадр и он считает что это нормально, а у кого то везде чувство что лагает, хотя нигде и нелагает. В общем кто неиграл лет 10 назад непоймет что такое когда игра фризит, хотя может я просто придирчивый.
P.s. насчёт дело не в компьютере я погорячился))) если играть с ноута 14 года то игра идёт как слайд шоу даже в Оке))).
Последний раз редактировалось vlad0510; 14.10.2021 в 12:31.
Пордскажи что для тебя норм настройки для этого камня?)
ну у меня 2600 стоит. есть SSD да, когда ставили этот проц я просила сделать разгон ему, т.к. начиталась тут что люди как-то разгоняют и т.д, а у меня лаги были с интелом безбожные, но мне сказали что не нужно никаких разгонов и не делали их. меняли тогда только проц, вроде больше ничего. и с компа с лагами и фризами мой комп превратился в комп-летун для ао. ни лагов, ни фризов, вообще не знаю что это уже. тьфу тьфу. играю на макс настройках и со звуком, проблем нет вообще.
P.S. кстати интел у меня стоял тут хороший, новый на тот момент, дороже райзена, но вот лаги были безбожные. поставили этот райзен и все. для других игр, может и хуже будет, а вот для ао -райзен- это сила.
Ryzen 2600 (разогнан до 3.9 MHz на все ядра)
Radeon RX 590 8GB
16GB оперативы 3400 MHz
SSD Samsung 860 EVO
Аллоды идут очень плохо на такой конфигурации. Я привык что все новые игрушки идут на высоких и ультрах, в аллодах же даже тени пришлось отключить чтобы было играбельно в пвп и на Уроборосе.
Не лагает говорите? Ну ок, выкручу все я на минимум, прорисовку, сглаживание и что? Буду в мыльцо играть?
У наших Белорусских товарищей есть такая игра про танки, наверняка знаете? Там они уже третий раз движок меняли, все настройки выкручены на максимум, когда просадка идет ниже 90фпс - это уже плохо, так как в среднем там 120, повторюсь на ультрах со сглаживанием и тенями.
Не нужно говорить что аллоды не лагают, у них очень серьезные проблемы. Да тот же Skyforge идет на новом движке - небо и земля в сравнении, там и красиво и плавно.
И я даже понимаю людей, которые играют на слабых машинах и говорят что АО норм идут, у них урезана графика и разрешение, они не видели что такое нормально оптимизированный игровой движок, в этом их вины нет. они привыкли так играть, я тоже был таким, но к счастью отвык от этого, и вам советую.
По хорошему Аллодам нужна многопоточность, это решит многие проблемы, даже костыль с двумя потоками не выход на мой взгляд. Но увы движок очень старый, не умеет в многопоток(
Последний раз редактировалось K500i; 14.10.2021 в 12:39.
Не нужно говорить что аллоды не лагают, у них очень серьезные проблемы. Да тот же Skyforge идет на новом движке - небо и земля в сравнении, там и красиво и плавно.
Зато у Ская некоторые умелки вызывают графические глюки, которые влияют на геймплей. В Аллодах я их замечаю гораздо реже.
У наших Белорусских товарищей есть такая игра про танки, наверняка знаете? Там они уже третий раз движок меняли, все настройки выкручены на максимум, когда просадка идет ниже 90фпс - это уже плохо, так как в среднем там 120, повторюсь на ультрах со сглаживанием и тенями.
Есть и что? Ты серьёзно думаешь что их можно приводить в пример?
Мой реферальный код для получения бонусов последователя на старте игры: 60156
Один кружочек - качество соединения. Другой - "качество работы клиента", то есть грубо говоря вот эти ФПС.
Да, про эти кружочки я говарил)) Спасибо что грамотно описали их!
ПС. Вот по этому одному кружочку который отвечает за качество работы клиента я и смотрю как на видосах у кого робит)) И могу сказать что у всех в Новике он часто красный, что не есть хорошо..
Как то так) Ну кому то может и норм.. как грится фломастеры разные))
иногда бывает подтормаживает на ровном месте вроде все норм но задержка 2-5сек потом все нормализуестся но пока ета хрень бывает на бг затягивает а там жмешь а толку ноль
Ryzen 2600 (разогнан до 3.9 MHz на все ядра)
Radeon RX 590 8GB
16GB оперативы 3400 MHz
SSD Samsung 860 EVO
Аллоды идут очень плохо на такой конфигурации. Я привык что все новые игрушки идут на высоких и ультрах, в аллодах же даже тени пришлось отключить чтобы было играбельно в пвп и на Уроборосе.
Не лагает говорите? Ну ок, выкручу все я на минимум, прорисовку, сглаживание и что? Буду в мыльцо играть?
У наших Белорусских товарищей есть такая игра про танки, наверняка знаете? Там они уже третий раз движок меняли, все настройки выкручены на максимум, когда просадка идет ниже 90фпс - это уже плохо, так как в среднем там 120, повторюсь на ультрах со сглаживанием и тенями.
Не нужно говорить что аллоды не лагают, у них очень серьезные проблемы. Да тот же Skyforge идет на новом движке - небо и земля в сравнении, там и красиво и плавно.
И я даже понимаю людей, которые играют на слабых машинах и говорят что АО норм идут, у них урезана графика и разрешение, они не видели что такое нормально оптимизированный игровой движок, в этом их вины нет. они привыкли так играть, я тоже был таким, но к счастью отвык от этого, и вам советую.
По хорошему Аллодам нужна многопоточность, это решит многие проблемы, даже костыль с двумя потоками не выход на мой взгляд. Но увы движок очень старый, не умеет в многопоток(
Рузен на zen 1, zen+ и zen 2 вообще не для этой игры, понятное дело на этих архитектурах будет плохо, тут dx9. Изменение разрешения тут вообще не причем, ибо видеокарта чилит.
Оковы грусти, Темница скуки, Цитадель уныния, Земли беззакония...
Сообщений
1,921
Репутация
10480
Сообщение от SafeLane
То есть, то что у ITT из профиля студии пропали Аллоды, а у AT снова появились не только строчки про АО, но и сама игра - это какая-то ошибка?
Если я помню правильно, то переход из АТ в ITT был условно формальным. Т.е. костяк разработчиков оставался прежним, просто сменили вывеску. Ну и подходы, в каком-то плане, наверное. На мой взгляд, по крайней мере, некоторые изменения в АО были сродни мобилкам. (не сказать, чтобы я хорошо понимал всю эту кухню, исключительно впечатления)
Если вывеску и правда вернули обратно, то пока изменений как-то не видно () Может нам расскажут об этом?
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
чем вам классы не нравятся? вы хотите что б маг убивал с одного шара? или удары у пала были как у вара? рывок рассечение раскол коварный смертельный - цель труп).
вроде норм можно играть. даже и палом тем же самым и магом и демоном.
И я даже понимаю людей, которые играют на слабых машинах и говорят что АО норм идут, у них урезана графика и разрешение, они не видели что такое нормально оптимизированный игровой движок, в этом их вины нет. они привыкли так играть, я тоже был таким, но к счастью отвык от этого, и вам советую.
С другой стороны если у человека слабый комп и он не планирует его менять даже хорошо оптимизированная новая игра у него не потянет. Это я про людей которые играют в фпс как у всех+-, а не в слайд шоу
Ryzen 2600 (разогнан до 3.9 MHz на все ядра)
Radeon RX 590 8GB
16GB оперативы 3400 MHz
SSD Samsung 860 EVO
Аллоды идут очень плохо на такой конфигурации. Я привык что все новые игрушки идут на высоких и ультрах, в аллодах же даже тени пришлось отключить чтобы было играбельно в пвп и на Уроборосе.
Не лагает говорите? Ну ок, выкручу все я на минимум, прорисовку, сглаживание и что? Буду в мыльцо играть?
У наших Белорусских товарищей есть такая игра про танки, наверняка знаете? Там они уже третий раз движок меняли, все настройки выкручены на максимум, когда просадка идет ниже 90фпс - это уже плохо, так как в среднем там 120, повторюсь на ультрах со сглаживанием и тенями.
Не нужно говорить что аллоды не лагают, у них очень серьезные проблемы. Да тот же Skyforge идет на новом движке - небо и земля в сравнении, там и красиво и плавно.
И я даже понимаю людей, которые играют на слабых машинах и говорят что АО норм идут, у них урезана графика и разрешение, они не видели что такое нормально оптимизированный игровой движок, в этом их вины нет. они привыкли так играть, я тоже был таким, но к счастью отвык от этого, и вам советую.
По хорошему Аллодам нужна многопоточность, это решит многие проблемы, даже костыль с двумя потоками не выход на мой взгляд. Но увы движок очень старый, не умеет в многопоток(
Мне кажется тут не в проце дело. На работе сижу с древнего i5-4440, но с SSD. Никаких лагов, игра плавно идёт. Зато когда врубаю АО на более мощном ноуте, то сразу начинает слайдшоу.
вполне может оказаться, что более мощный ноутбук имеет более низкую частоту процессора. Частота и кэш тут рулят.
Оковы грусти, Темница скуки, Цитадель уныния, Земли беззакония...
Сообщений
1,921
Репутация
10480
Сообщение от K500i
RИ я даже понимаю людей, которые играют на слабых машинах и говорят что АО норм идут, у них урезана графика и разрешение, они не видели что такое нормально оптимизированный игровой движок, в этом их вины нет. они привыкли так играть, я тоже был таким, но к счастью отвык от этого, и вам советую.
Хех, ну я играю на стоковом компе из днса 18го года, и АО у меня идут норм с максимальным разрешением и настройками
А до этого я играл на стоковом компе из днса, только 11го года, тогда проблемы и правда возникали.
Вот в некоторые неназываемые проекты совершенно другого жанра так уже не поиграешь, хочется без проблем, нужно ставить высокие, а не максималки
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Что такое тьма? — Тьма, это когда совсем нет света...
Для каждого из нас, свет это люди, которые нас окружают, и чем больше эти источники света гаснут, тем больше человек погружается во тьму...
чем вам классы не нравятся? вы хотите что б маг убивал с одного шара? или удары у пала были как у вара? рывок рассечение раскол коварный смертельный - цель труп
Ты хочешь сказать, что если сильный класс легко убивает врагов, то у слабых классов всё в порядке?
Или к чему вообще это сравнение варов с магами/палами?
Ryzen 2600 (разогнан до 3.9 MHz на все ядра)
Radeon RX 590 8GB
16GB оперативы 3400 MHz
SSD Samsung 860 EVO
Аллоды идут очень плохо на такой конфигурации. Я привык что все новые игрушки идут на высоких и ультрах, в аллодах же даже тени пришлось отключить чтобы было играбельно в пвп и на Уроборосе.
Не лагает говорите? Ну ок, выкручу все я на минимум, прорисовку, сглаживание и что? Буду в мыльцо играть?
У наших Белорусских товарищей есть такая игра про танки, наверняка знаете? Там они уже третий раз движок меняли, все настройки выкручены на максимум, когда просадка идет ниже 90фпс - это уже плохо, так как в среднем там 120, повторюсь на ультрах со сглаживанием и тенями.
Не нужно говорить что аллоды не лагают, у них очень серьезные проблемы. Да тот же Skyforge идет на новом движке - небо и земля в сравнении, там и красиво и плавно.
И я даже понимаю людей, которые играют на слабых машинах и говорят что АО норм идут, у них урезана графика и разрешение, они не видели что такое нормально оптимизированный игровой движок, в этом их вины нет. они привыкли так играть, я тоже был таким, но к счастью отвык от этого, и вам советую.
По хорошему Аллодам нужна многопоточность, это решит многие проблемы, даже костыль с двумя потоками не выход на мой взгляд. Но увы движок очень старый, не умеет в многопоток(
можно в следующей обнове сделать что б на наковальне инсигнии под репликами делались? если я на острова не летаю то для меча и жезла 115 будут почти 3 мл пыли стоить. это очень много и про амальгаму молчу. это небольшая правка будет всем правкам правка.
можно в следующей обнове сделать что б на наковальне инсигнии под репликами делались? если я на острова не летаю то для меча и жезла 115 будут почти 3 мл пыли стоить. это очень много и про амальгаму молчу. это небольшая правка будет всем правкам правка.
5800Х c зафиксированной частотой на ядро 4200-лагов/фризов/тормозов нет нигде.
Но, вроде, в планах есть перенести весь интерфейс на 2е ядро, думаю, тогда у бол-ва не будет фризов.
Не давно воткнул 5800х ,это реально как глаток воды в жару, на цс воще теперь фпс 128 видел,на черве ниже 30 не проседает,причем проц не разгонял все на стандартных настройках,в игре настройки на всю ток небо и воду всегда отключаю в играх