а чо за середняки такие ? которые "катают" ЦН ?
типа , залетаешь такой с 8-ми
В моём понимании середняки это люди с рунами 12-11 и около топ донатом+актуальным Т2. Дак вот бол-во их них даже не пытается в рейд. Да что там, люди с фул 13 и топ донатом зачастую не пытаются. А ты про середняков с 8, смешно.
Главную проблему не замечаешь? Зачем брать и кидать аэдский огонь 10 рейдерам, когда можно 1 человека залить который, будет просто по кд жать кнопку... смекаешь?)
Сейчас же поколение таких игроков, что не могут взять Сапку на 2 ранг и просто по кд обновлять ее. Так сложно 20 сек бить, отвлечься и переконтролить своего моба и снова бить 20 сек.
Лично мне не сложно,кому трудно-это их проблемы, такие люди и не должны проходить цн, на мой взгляд.
Лично мне не сложно,кому трудно-это их проблемы, такие люди и не должны проходить цн, на мой взгляд.
Вернувшись после 5 лет перерыва.я конечно был шокирован контентом типа искажений/изи обс/астралом обычным.который можно проходить тыкая по кнопками не глядя....хотя и тут некоторым оказался не по зубам,как и сложный алриат собственно такой контент воспитал поколение игроков которым не то что ЦН,а начальные компаса слишком сложные оказались.в итоге лично у меня возникла проблема,найти людей которые хотят тратить и учиться.с другой стороны сложившимся рейдам которые закрывают по быстрому не сильно интересно брать неопытных в рейд.как итог сходил в фиол мини сезоне 2 раза в ЦН.первый раз траили 5 часов,но убили только первого.во второй тоже 5 часов но прошли всех на этом похоже рвение рейдеров закончилось,а может лето повлияло на онлайн.посмотрим как в рыж слое пойдёт...
В Аллодах
1) Огромный павер от доната
2) Сегрегация игроков по донату
3) Гениальные маркетологи стали прятать индикаторы доната
4) Прибавка в павере от заточки шмота и шмота с большей могучкой не соответствует приросту ГСа
В итоге - имеем полностью окуклившиеся и не пересекающиеся группы игроков, в окружении одних средний донат это 8-9 руны и фиол свитки, а у других 12 руны с времянками. С благолепной видимостью, тк имеющиеся индикаторы (руны, гс) плохо выполняют свою задачу.
А потом обсуждения тот проходит этот нет, а адекватно сравнить силу персонажей тупо нечем. Онлайн не ахти и для рейдов не хватает желающих, а добирать и некого тк игроки из низших каст бесполезны.
И если раньше ввели разделение изи-норм-хард для ОБС именно для охвата большего кол-ва каст, то для ЦН на этом сэкономили. И пока он был топ активностью было не очень, но терпимо, а как его сделали фарм активностью для павера (т3), то естественно возмущения от низших каст стало больше.
уже на касты делят , середняки это около 11 рун примерно ,при условии что они щарят в механике класса , 7-8 руны сейчас даются на старте -это новички ,а в остальном вопрос желания , полно людей с топ донатом совершенно бесполезных на любой активности
уже на касты делят , середняки это около 11 рун примерно ,при условии что они щарят в механике класса , 7-8 руны сейчас даются на старте -это новички ,а в остальном вопрос желания , полно людей с топ донатом совершенно бесполезных на любой активности
11 руны полностью без времянок это как 7-8 с фул времянками, если не хуже
Сейчас же поколение таких игроков, что не могут взять Сапку на 2 ранг и просто по кд обновлять ее. Так сложно 20 сек бить, отвлечься и переконтролить своего моба и снова бить 20 сек.
+
Сообщение от FarmLE
В моём понимании середняки это люди с рунами 12-11 и около топ донатом+актуальным Т2. Дак вот бол-во их них даже не пытается в рейд. Да что там, люди с фул 13 и топ донатом зачастую не пытаются. А ты про середняков с 8, смешно.
Ууу, почти фул вечный, 9-е руны, и некоторые времянки = мы с тобой и 750 рейта не апнем)
Сообщение от ily180
Вернувшись после 5 лет перерыва.я конечно был шокирован контентом типа искажений/изи обс/астралом обычным.который можно проходить тыкая по кнопками не глядя....хотя и тут некоторым оказался не по зубам,как и сложный алриат собственно такой контент воспитал поколение игроков которым не то что ЦН,а начальные компаса слишком сложные оказались.в итоге лично у меня возникла проблема,найти людей которые хотят тратить и учиться.с другой стороны сложившимся рейдам которые закрывают по быстрому не сильно интересно брать неопытных в рейд.как итог сходил в фиол мини сезоне 2 раза в ЦН.первый раз траили 5 часов,но убили только первого.во второй тоже 5 часов но прошли всех на этом похоже рвение рейдеров закончилось,а может лето повлияло на онлайн.посмотрим как в рыж слое пойдёт...
Люди привыкли на аое проходить, ну их тоже можно понять, не молодеем, после работы залететь на остров\бг пройти на аое и к детям идти уроки учить надо)
Имхо босов в ЦН маловато. Раньше было 7-9 босов, были и простые манекены дпс чек рейда, потом уже пару с не сложными тактики для разогрева, а последние 3-5 адское требования к рукам\гс и тд.
Но малые и среднии ги могли убивать 1-3 босов и понемногу одеваться, привыкать траить, не прошел дпс чек, правиш билд\статы. Не прошел легкие тактики, правишь руки и тд Было понимание мы этого не пройдем у нас 8-е руны а его в 11\13 убивают, значит завалим на 2\3 месяца позже когда овер гсом закроим разницу по донату. Люди понемногу втягивались.
А щас выглядит что нету плавного и постепенного разгона в сложности рейда. Вот тебе бос, нету 11 рун и тд? Отдай боса назад)
Последний раз редактировалось avelDenan; 20.05.2021 в 07:41.
Пусть тьма с небес на нас падет…
Свет умирает, ночь грядет…
И Черною моей рукой -
Нарушим мертвых мы покой!
Oderint, dum metuant..
Нужно ослабить паки по пути к Авиору. У самого Авиора нужно сократить число чисток танка в 2 раза
По хорошему, Авиора надо было сделать 3 боссом, если смотреть по требованиям к рейду.
Сообщение от avelDenan
Но малые и среднии ги могли убивать 1-3 босов и понемногу одеваться, привыкать траить, не прошел дпс чек, правиш билд\статы. Не прошел легкие тактики, правишь руки и тд Было понимание мы этого не пройдем у нас 8-е руны а его в 11\13 убивают, значит завалим на 2\3 месяца позже когда овер гсом закроим разницу по донату. Люди понемногу втягивались.
Система киков на БГ нуждается в доработке, вот дейсвительно сейчас уже замучали постоянные исключения АКТИВНЫХ игроков, но кому-то неугодных.
Итак, моё предложение такое:
Если запускается голосование и при этом персонаж двигается как на Гоблиноболе и имеет отличную от нуля стату по урону/лечению, то голосование считалось провальным, при этом чтобы система автоматически сразу же исключала с боя игроков нажавших "Подтвердить"
Я думаю, такое нововведение заставит многих прежде анализировать ситуацию по слакерам, прежде чем голосовать за исключение
Система киков на БГ нуждается в доработке, вот дейсвительно сейчас уже замучали постоянные исключения АКТИВНЫХ игроков, но кому-то неугодных.
Итак, моё предложение такое:
Если запускается голосование и при этом персонаж двигается как на Гоблиноболе и имеет отличную от нуля стату по урону/лечению, то голосование считалось провальным, при этом чтобы система автоматически сразу же исключала с боя игроков нажавших "Подтвердить"
Я думаю, такое нововведение заставит многих прежде анализировать ситуацию по слакерам, прежде чем голосовать за исключение
Эм, т.е. я могу тапнуть бомже перса на условный лям, хильнуть себя пару раз, снять оружку и душить свою пати, но кикать будет их? Дайте две!
А так, когда попадаешь на бг, а чел бегает со статой 0/0 за текстурами и поносит отряд и его кикнуть не могут - вот это вкусно
Когда "активный" перс руинит бой тем, что ходит и сливается по кд вместо дефа точки - очень полезный чел
И таких примеров можно привести достаточно много, где не помешал бы кик.
Эм, т.е. я могу тапнуть бомже перса на условный лям, хильнуть себя пару раз, снять оружку и душить свою пати, но кикать будет их? Дайте две!
Что мы сейчас видим, заходит условная "Соцаревна" и им подобные и просто запускают голосование сразу на выходе при старте сражения, все тапают подвердить не думая даже.
Такого не должно быть, нужно чтобы система наказывала не только слакеров, но и тех кто издевается подобным образом над игроками
Что мы сейчас видим, заходит условная "Соцаревна" и им подобные и просто запускают голосование сразу на выходе при старте сражения, все тапают подвердить не думая даже.
Такого не должно быть, нужно чтобы система наказывала не только слакеров, но и тех кто издевается подобным образом над игроками
А зачем наказывать слабого?
И мб есть повод для такого?._. Как-то попадался и против нубаса и с нубасом, что улетает с 1 тычки, он боев 10 отожрал без киков.
Имхо босов в ЦН маловато. Раньше было 7-9 босов, были и простые манекены дпс чек рейда, потом уже пару с не сложными тактики для разогрева, а последние 3-5 адское требования к рукам\гс и тд.
Но малые и среднии ги могли убивать 1-3 босов и понемногу одеваться, привыкать траить, не прошел дпс чек, правиш билд\статы. Не прошел легкие тактики, правишь руки и тд Было понимание мы этого не пройдем у нас 8-е руны а его в 11\13 убивают, значит завалим на 2\3 месяца позже когда овер гсом закроим разницу по донату. Люди понемногу втягивались.
А щас выглядит что нету плавного и постепенного разгона в сложности рейда. Вот тебе бос, нету 11 рун и тд? Отдай боса назад)
Скажем так - раньше длина рейда плюс система одевания в связке с донатом была разблокировкой контента. Лишний ХП-Пул, Отхил и ДПС с доната и Шмоток ощутимо упрощал прохождение, а одевание дополнительно упрощало, в целом с Т3 шмотом и сейчас в каком-то смысле есть так, что под конец сезона игроки в большом количестве Т3 ощутимо легче побеждают Боссов - но да, раньше боссов было больше, а вот тактика не особо менялась - менялась прокачка куклы, что позволяло всё больше и больше брутфорсить тех, кто пораньше и получать доступ к более поздним боссам, у которых требования к выживаемости пати и её урону выше, сложность росла - но не так сильно. В ЗТ Богатырь сам по себе был не так уж и прост в актуальных для него ХП-пуле, отхиле и уроне.
Гениальный подход, чо. Учиться явно не в моде, в моде ныть что у тех, кто умеет есть Т3, а у тех кто не умеет - нету. Чтобы собрать рейд и посмотреть тактики на ютубе не надо быть топом, надо быть активным и заинтересованным.
У нас в ГИ собирается второй рейд, траят с горем пополам. Иногда получается, иногда нет, но есть прогресс, ребята нарабатывают навык.
Тут почитать форум, так Т3 говно, потому что мало живет, а ЦН говно, потому что Т3 только там. Так если Т3 говно, то и на кой нужен ЦН? Нытье ради нытья.
А те "топы", которые сейчас наизи гоняют, они не траили по твоему и не учились и не вайпались? Все только с опытом приходит, к кому-то быстрее к кому-то медленнее. На старте ЦН уроны были такие, что их могли пережить только задоначенные игроки, они учились. Сейчас выживать там могут и середняки, в чем проблема учиться им?
Про голос вообще слабый аргумент, дискорд даже не требует установки клиента, достаточно по ссылке открыть.
Вы забываете о том, что в игре стало намного больше контента и часть из него обязаловка на которую уходит много времени, и кто будет после дикого фарма еще ходить и учиться куда-то? Года 4-5 назад многие собирались в рейды не по 12 чел, а по 24 хочу заметить и учились, траили по несколько дней, потому что было время на это!
Вы забываете о том, что в игре стало намного больше контента и часть из него обязаловка на которую уходит много времени, и кто будет после дикого фарма еще ходить и учиться куда-то? Года 4-5 назад многие собирались в рейды не по 12 чел, а по 24 хочу заметить и учились, траили по несколько дней, потому что было время на это!
Когда вы пишите про обязаловку, пишите хоть что вы имеете в виду, а то непонятно.
Мой реферальный код для получения бонусов последователя на старте игры: 60156
Что мы сейчас видим, заходит условная "Соцаревна" и им подобные и просто запускают голосование сразу на выходе при старте сражения, все тапают подвердить не думая даже.
Такого не должно быть, нужно чтобы система наказывала не только слакеров, но и тех кто издевается подобным образом над игроками
Многие не думают, когда нажимают За или Против потому, что за них это делает аддон. Норм игроки устанавливают на "Против", а всякие ЧСВешники ставят на "За"
Не сказал бы, ты взял слишком большой разброс по рунам.
При переходе от 8х к 11м рунам получаем +16,6%
Ну прикинем времянки
лимон слеза +20% к ультам
печать совершенства +45 статов
эссенция совершенства +600 могучки
Ослепительная крупица света +5% мастерки
Облик оружия+Печать Кузнеца +40господства +50кровожадки
Печать Ювелира - усиливают действие крупиц Света (как работает с ослепительной не скажу)
орнаменты +4% к могучке и выносливости, +48 удачи +48 мастерства +48 стойкости
конклав +900выносливости +30защитных стат
Запечатанный орнамент +снижение кд
Амулет Всех Стихий +5% урона, +5%хила (но тут есть вечные аналоги)
Палач в пве опускаем
Ну да с 7ми загнул, но с 8ми вполне сравнимо, под конец сезона когда сумма стат возрастает и вклад снижается - ну с 9ми.
Впрочем прирост от рун тоже снижается с их ростом и можно в этой же ситуации сравнивать 13 с 10.
А есть еще вечные свитки/умелки брони и тд.
Поэтому и считаю что адекватно сравнить силу персонажей тупо нечем.
И аддоны не помогут тк инфа о донате цели не доступна, тут только сравнение скринов со списками плюшек.
Когда вы пишите про обязаловку, пишите хоть что вы имеете в виду, а то непонятно.
Обязаловка может быть для каждого своя, в зависимости, что более важным для себя считает сам игрок. Для меня обязаловка в игре это: ненормальный фарм артефактов и искра, а еще прохождение этапного сюжета, в прошлом году это Айрин, а в этом Суслангер. Сейчас всё крутится вокруг артефакта и чтоб нафармить на него, то приходится фармить отметки с БГ и поединков, а это ходить в ИК, БГ, Хаос, 3х3 поединки, 3х3 тренировки. Так же фармить Эхо делая Айрин+руины Ал-Риат + Суслангер. Чтоб нафармить голд на тот же артефакт, то нужно делать квесты в Царстве стихий, ходить в лабиринт и летать в астрал, а чтоб всё это проходить, то нужна одетость, а это полёты по островам за хорошим % шмота, параллельно делая руины убивая всех боссов, чтоб и там выпал. И вот на всё это уходит немалое количество времени.
Ну прикинем времянки
лимон слеза +20% к ультам
печать совершенства +45 статов
эссенция совершенства +600 могучки
Ослепительная крупица света +5% мастерки
Облик оружия+Печать Кузнеца +40господства +50кровожадки
Печать Ювелира - усиливают действие крупиц Света (как работает с ослепительной не скажу)
орнаменты +4% к могучке и выносливости, +48 удачи +48 мастерства +48 стойкости
конклав +900выносливости +30защитных стат
Запечатанный орнамент +снижение кд
Амулет Всех Стихий +5% урона, +5%хила (но тут есть вечные аналоги)
Палач в пве опускаем
Ну да с 7ми загнул, но с 8ми вполне сравнимо, под конец сезона когда сумма стат возрастает и вклад снижается - ну с 9ми.
Впрочем прирост от рун тоже снижается с их ростом и можно в этой же ситуации сравнивать 13 с 10.
А есть еще вечные свитки/умелки брони и тд.
Поэтому и считаю что адекватно сравнить силу персонажей тупо нечем.
И аддоны не помогут тк инфа о донате цели не доступна, тут только сравнение скринов со списками плюшек.
Если сравнивать с учетом фул доната, там прирост +- на ступень, мб о девятки/двух, по дефу и того меньше, решит только незыблемость, если тебя законтрили =_
Разницу между лимон и салат слезой на этих рунах не почувствовать.
Если сравнивать с учетом фул доната, там прирост +- на ступень, мб о девятки/двух, по дефу и того меньше, решит только незыблемость, если тебя законтрили =_
Разницу между лимон и салат слезой на этих рунах не почувствовать.
Как вы так считаете, один только салат орнамент дает 4% хп, что почти 1 уровень защитных рун высокого лвл
Или вы из тех кто считает что разница в атаке между 13 и 12 это 10%?
Большенству мешает лень + крики на форуме что сложно))
Я хотел донести мысль : что убить одного\трех босов с десяти для мас звучит приятней, чем 1-го с трех.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------
Сообщение от Ametistium
Вы забываете о том, что в игре стало намного больше контента и часть из него обязаловка на которую уходит много времени, и кто будет после дикого фарма еще ходить и учиться куда-то? Года 4-5 назад многие собирались в рейды не по 12 чел, а по 24 хочу заметить и учились, траили по несколько дней, потому что было время на это!
Сообщение от Ametistium
Обязаловка может быть для каждого своя, в зависимости, что более важным для себя считает сам игрок. Для меня обязаловка в игре это: ненормальный фарм артефактов и искра, а еще прохождение этапного сюжета, в прошлом году это Айрин, а в этом Суслангер. Сейчас всё крутится вокруг артефакта и чтоб нафармить на него, то приходится фармить отметки с БГ и поединков, а это ходить в ИК, БГ, Хаос, 3х3 поединки, 3х3 тренировки. Так же фармить Эхо делая Айрин+руины Ал-Риат + Суслангер. Чтоб нафармить голд на тот же артефакт, то нужно делать квесты в Царстве стихий, ходить в лабиринт и летать в астрал, а чтоб всё это проходить, то нужна одетость, а это полёты по островам за хорошим % шмота, параллельно делая руины убивая всех боссов, чтоб и там выпал. И вот на всё это уходит немалое количество времени.
Если вы считаете что иметь топ возможный артефакт обязательно, то фарм ЦН тоже должно быть в вашей обязаловке) Иначе зачем вам пару лишних % с него без пару лишних % с Т3)
Для большинства обязаловка = сделать недельные кв на искру без аномалки\цн (и то видел людей с 200\300 уровней которые говорят а зачем мне еще больше и не бегают в цс, тка-рика,) 1 ги кв в день, изи\норм обс, чд и рчд все)
Пусть тьма с небес на нас падет…
Свет умирает, ночь грядет…
И Черною моей рукой -
Нарушим мертвых мы покой!
Oderint, dum metuant..
Спор о ЦН помоему пошёл у вас не в том направлении. Проблема не в сложности рейда, и не в нежелании траить и учиться тактикам. Проблема что онлайн падает, и найти кого то желающего это траить, всё труднее. И чем меньше ги тем острее становится проблема.
Обязаловка может быть для каждого своя, в зависимости, что более важным для себя считает сам игрок. Для меня обязаловка в игре это: ненормальный фарм артефактов и искра, а еще прохождение этапного сюжета, в прошлом году это Айрин, а в этом Суслангер. Сейчас всё крутится вокруг артефакта и чтоб нафармить на него, то приходится фармить отметки с БГ и поединков, а это ходить в ИК, БГ, Хаос, 3х3 поединки, 3х3 тренировки. Так же фармить Эхо делая Айрин+руины Ал-Риат + Суслангер. Чтоб нафармить голд на тот же артефакт, то нужно делать квесты в Царстве стихий, ходить в лабиринт и летать в астрал, а чтоб всё это проходить, то нужна одетость, а это полёты по островам за хорошим % шмота, параллельно делая руины убивая всех боссов, чтоб и там выпал. И вот на всё это уходит немалое количество времени.
Как вы так считаете, один только салат орнамент дает 4% хп, что почти 1 уровень защитных рун высокого лвл
Или вы из тех кто считает что разница в атаке между 13 и 12 это 10%?
Сейчас бы с 5 по высшему матану считать разницу между рунами через минус
По поводу рун в защите - потеря пары процентов в летящем в тебя уроне ощущается больше, чем этот мизер по хп без всяких расчетов (не говорю про рандом летящий в пвп, это на основе чисто пве контента)
Сейчас бы с 5 по высшему матану считать разницу между рунами через минус
По поводу рун в защите - потеря пары процентов в летящем в тебя уроне ощущается больше, чем этот мизер по хп без всяких расчетов (не говорю про рандом летящий в пвп, это на основе чисто пве контента)
А я бы посмотрел на статью по матану, времен 5.0 когда меняли статы. Тогда было довольно понятно расписано сложная математика
Сейчас бы с 5 по высшему матану считать разницу между рунами через минус
По поводу рун в защите - потеря пары процентов в летящем в тебя уроне ощущается больше, чем этот мизер по хп без всяких расчетов (не говорю про рандом летящий в пвп, это на основе чисто пве контента)
Мда, по матану может у вас и 5, а вот по арифметике похоже нет. Или может в матане тоже не надо считать и там просто "ощущается"?
1хп и долетает *0,5 урона, или 2хп и долетает *1,0 урона. Дети, сколько урона нужно сгенерировать чтобы убило? В обоих случаях 2ед.
Обязаловка может быть для каждого своя, в зависимости, что более важным для себя считает сам игрок. Для меня обязаловка в игре это: ненормальный фарм артефактов и искра, а еще прохождение этапного сюжета, в прошлом году это Айрин, а в этом Суслангер. Сейчас всё крутится вокруг артефакта и чтоб нафармить на него, то приходится фармить отметки с БГ и поединков, а это ходить в ИК, БГ, Хаос, 3х3 поединки, 3х3 тренировки. Так же фармить Эхо делая Айрин+руины Ал-Риат + Суслангер. Чтоб нафармить голд на тот же артефакт, то нужно делать квесты в Царстве стихий, ходить в лабиринт и летать в астрал, а чтоб всё это проходить, то нужна одетость, а это полёты по островам за хорошим % шмота, параллельно делая руины убивая всех боссов, чтоб и там выпал. И вот на всё это уходит немалое количество времени.
Ну не знаю, ничего из этого я уже не делаю, ибо лень.
Под ТКшной грамотой порегал пару часиков в день трёшку, теперь до 30+ арта у меня есть и фармить дальше пока нет никакого смысла (разве что на следующем ТК). И то, не для того чтобы артефакт покрафтить, а для того чтобы просто эссенции были, мало ли опять их компенсируют.
ЦС я не делаю, лень. Ал-Риат тем более. Шмот есть, арты есть.
Весь мой контент это зайти в рейд на полтора часа, на чд + кв6х6 и в компасы полетать на итоговый результат, этим хорош конец слоя.
Мой реферальный код для получения бонусов последователя на старте игры: 60156
Мда, по матану может у вас и 5, а вот по арифметике похоже нет. Или может в матане тоже не надо считать и там просто "ощущается"?
1хп и долетает *0,5 урона, или 2хп и долетает *1,0 урона. Дети, сколько урона нужно сгенерировать чтобы убило? В обоих случаях 2ед.
Окей, давай считать вместе по твоим предположениям. Пусть это будут два ****ота, 115 шмот в фул стойке + эдикт и орнаменты дают 1524 статов (176.2% хп по итогу)
Берем твои 8 руны(собственно, беру минимум, чтоб не обосраться ) насколько я помню, разница между итоговым дефом у 8 и 9 ступенью 6,8% (9=15,8 ; 8=14,8)
78 статов стойки (30 печать + 48 орнамент) 3,9% входящие в 176,2%, т.е. хп без печатей увеличивается на + 2.3% от стойки
вспоминаем про 4% с орнамента
т.к. мне лень извращаться сделаем так: 4+2,3*1,04=6.392% бонус к итоговому хп._.
Хотя, расчеты задушат 750 статов от конклава, но они есть у единиц, и учитывать их такое. С ними общий бонус 7,4, лень калькулятор брать в руки ради точных значений
Но всё же, даже 2 ступени рун разницы времянки в деф покроют с трудом при 11 против 13 без времянок.