Модель применения Казни: высокий разовый урон, в следствие настакивания, который требует класс ресурс.
Модель применения Покушки: высокий разовый урон, сближение с целью, не требует условий (настакивание, класс ресурса).
Да похожи
У него просто критерии аналога такие:один скил аналог другого, потому что наносит урон. Неясно только к чему это.
Модель применения Казни: высокий разовый урон, в следствие настакивания, который требует класс ресурс.
Модель применения Покушки: высокий разовый урон, сближение с целью, не требует условий (настакивание, класс ресурса).
Да похожи
Спасибо за свап местами предпосылки и конечного результата
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:08 ----------
Сообщение от FarmLE
У него просто критерии аналога такие:один скил аналог другого, потому что наносит урон. Неясно только к чему это.
Тут выражение, остановите землю, я сойду подойдет лучше всего. Форум прям кладезь "талантов"
Выходи, я сомневаюсь что кто-то много потеряет от этого
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------
Сообщение от avelDenan
В те времена был принцып камень-ножницы-бумага, теперь оп, средняк, дно класс\аспект(
Даже не то, чтобы классы начали скатываться в дисбаланс, а сам аспект 1х1
Например, в 2.0 ты мог банально закрутить задоненую куклу, потому что для того, чтобы ударить, нужно стоять лицом к цели, а автоповорота раньше не было, позже прикрутили, а то негоже батеньку с 10 в круг убивать 4ми в круг.
+ 2.0-3.0 каждый класс мог убить каждый класс +\- с равным винрейтом, потом начали появляться ваншотшарики за слезы у мистиков, раздувка пала, в которой он световиком шотал, вар носорог + сокруш = могила и т.д. и т.п.
Способность "Разряд": наносимый урон снижен на 20%.
Способность "Частица света": наносимый урон снижен на 20%.
Веха "Энергия света": отменены изменения, внесенные в обновлении 12.0.00.55.
Веха "Очищение грехов": шанс наложения эффекта "Очистительный огонь" при применении умения "Разряд" снижен до 25/35/50% (ранее 33/66/100%).
Откатывайте все и попробуйте следующее:
1) убрать влияние характеристики господство на объем щитов "Мольба", "Ограждающее слово", "Оберег"
На данный момент, каким-то чудесным образом характеристика господство увеличиваем объем щитов с % показателями, но игнорирует классовое умение "Охранный знак"
2) в аспекте нападения уменьшить объем щитов 2 раза умений "Мольба" и "Охранный знак", но оставить такими же в АИ и АП
Т.е сделать условие, что в АН объем щитов меньше в 2 раза
3) Убрать контроль с "Разряда"
Что-то писать не надо
4) Веха "Частица гнева ", сделать так чтобы дополнительный урон летел отдельно от основного урона
Условно: 1ый урон 400 частицы света и 200 от вехи (если не крутануло), а не сразу 600 в лицо
5) Веха "Призма гнева" изменить механику
Вариант 1: дополнительный урон летел дотом, который складывается от следующих частиц
условно : Летит 1ый урон частицы вешается дот на 3 сек, летит 2ый урон частицы, дот = оставшееся время дота + 3 сек (хотя я такое еще в аллодах не видел, думаю это невозможно реализовать)
Вариант 2: Частица оставляет на цели дебаф "Призма гнева", который наносит урон при получении урона от умений "кара" и "кара небесная"
Условно: теперь надо чередовать частица + кара, чтобы не потерять + к урону (дебаф не складывается)
Летит урон от частицы оставляет дебаф на цели, наносишь урон "кара небесная" и цель получает 35% урона от частицы, которая была до этого
(если же сделаете 4 пункт и эта веха будет работать только на первый основной урон, то всем этим можно и не заниматься)
#резать магов.
объективно: Палов сделать нужными хоть-где., Магов - прировнять к мистам. (хотя и те и другие требуют апав пве) Шамам и Жрякам дать аспект поддержки достойный. Я все. Где имба?
Выходи, я сомневаюсь что кто-то много потеряет от этого
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------
Даже не то, чтобы классы начали скатываться в дисбаланс, а сам аспект 1х1
Например, в 2.0 ты мог банально закрутить задоненую куклу, потому что для того, чтобы ударить, нужно стоять лицом к цели, а автоповорота раньше не было, позже прикрутили, а то негоже батеньку с 10 в круг убивать 4ми в круг.
+ 2.0-3.0 каждый класс мог убить каждый класс +\- с равным винрейтом, потом начали появляться ваншотшарики за слезы у мистиков, раздувка пала, в которой он световиком шотал, вар носорог + сокруш = могила и т.д. и т.п.
Нерф урона Инженера в ПвЕ для того, чтобы улучшить полезность других классов приведёт к тому, что и на БГ Инж перестанет вливать урон чем-либо, кроме Колосса и Бомбы.
Откатывайте все и попробуйте следующее:
1) убрать влияние характеристики господство на объем щитов "Мольба", "Ограждающее слово", "Оберег"
На данный момент, каким-то чудесным образом характеристика господство увеличиваем объем щитов с % показателями, но игнорирует классовое умение "Охранный знак"
Логичнее влияние Господства и на Охранный Знак распространить.
Сообщение от ElectroBulbasaur
4) Веха "Частица гнева ", сделать так чтобы дополнительный урон летел отдельно от основного урона
Условно: 1ый урон 400 частицы света и 200 от вехи (если не крутануло), а не сразу 600 в лицо
А чем отличается 400+200 (и да, не от ЧС И от вехи, а таки от ЧС) за удар от 600 за тот же удар?
Сообщение от ElectroBulbasaur
дот = оставшееся время дота + 3 сек (хотя я такое еще в аллодах не видел, думаю это невозможно реализовать)
Почему же невозможно? Раньше хоты/доты можно было продлевать, а не обновлять. Да и сейчас атакующие/защитные баффы/дебаффы продлеваются.
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
есть версия, что если ты лузаешь 15 раз подряд- дело не в твоей команде (и даже не факт что в тебе, хоть это и звучит как максимально логичное продолжение), а в качестве премейдов во вражеской пати/кривом балансе команд. Играть в бога и принудительно склонять баланс на бг в свою сторону путем рега премейдом- не более чем осознанное уменьшение фана с бг (ох как хочется назвать их СЛУЧАЙНЫМИ сражениями, но бг короче) в пользу увеличения профита фарма (ого, еще одна гриндилка). Остается лишь 1 вопрос: а что такого уникального и неимоверно важного ты фармишь на бг?
рекорд у меня был толи 63 раза подряд лузов толи 58, сутки регал, и постоянно был слив, год назад когда был кв на 30 побед. Патьки фармили ТК - а ост мусор кидало в др команду
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------
Сообщение от zvfvf
есть версия, что если ты лузаешь 15 раз подряд- дело не в твоей команде (и даже не факт что в тебе, хоть это и звучит как максимально логичное продолжение), а в качестве премейдов во вражеской пати/кривом балансе команд. Играть в бога и принудительно склонять баланс на бг в свою сторону путем рега премейдом- не более чем осознанное уменьшение фана с бг (ох как хочется назвать их СЛУЧАЙНЫМИ сражениями, но бг короче) в пользу увеличения профита фарма (ого, еще одна гриндилка). Остается лишь 1 вопрос: а что такого уникального и неимоверно важного ты фармишь на бг?
очевидно же 30 побед по ТК
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:44 ----------
Сообщение от wiwzwiwz
Бомба КД 4 минуты, бьет по всем, но рандомно, может и 1500 ляма-2 ударить (под бафом и сапом), а может 400-600к, разряд кд 17 секунд (??? вроде), бьет тоже всех и по 300-400к, потом летят инкастовые частицы по столько же.
Санаторий хилит от души только на 3, куча дефов? (железный занавес который может почистить любой и энергобарьер на 25% хп ), это деф на одну лишнюю частицу жреца. Понимаешь, тут разница в том, что, для убийства инжа в АН (который бесспорно дамажит много), достаточно с него счистить железный занавес и выпнуть на парашу, чтобы убить жреца, нужно пробивать ему постоянный щиток и в целом снести 300% (400%) хп в общей сложности + дух света. В рамках темпа игры, фактически, жрец каждый твой замес будет встречать с подобным веером выживаемости
Живет хорошо инж в сапе (хуже барда конечно), но он, собственно, урона не вносит много в масс замесах
И тем, кто пишет про активность 1*1, забудьте про это, в аллодах солопвп умерло в 2.0-3.0
дух света - сажаешь в длительный контроль, кто щит может почистить? 3-4 класса?
Берем ПВП жрец vs инж - инж выигрывает без шансов жряка даже не напрягаясь
Был отправлен запрос в тех поддержку о том что у жреца помимо разряда ломается СС и ореол. Ответ: « обратите внимание на тот факт, что в описании умений указано время подготовки для их активации. То есть вы не можете активировать их на ходу». Ребята вы точно в классах шарите которые фиксите? Ничего что есть доп вехи, которые делают применение умений без подготовки при наличии фанатизма? Я так понимаю чинить ничего не будут? Все работает как надо!
А чего с ними прощаться? Все так же стабильный топ 1 по фрагам/дпсу с дичайшим отрывом О_о
Можно откатить эти фиксы и сделать костыль "не работает в пвп" на пару вех? А то пве совсем унылое стало
Последний раз редактировалось AlexChel174; 09.04.2021 в 19:28.
Чел, советую тебе не быть клоуном
Просил видос где нормального некра убивает мистик в соло, ты кидаешь видос после ПАТЧА, некра, который стоит на месте, сам выбигает из лужи, не нажимает вуаль, не контролит тебя, кекв, реально нормальный некр
P.s: привет от Нирвахи
P.s.s: посмотрел твой последний видос с чд, первый бой, некромант смог нажать вуаль и, о шок, вы стоите долбитель 1.5 минуты даже не в нейтральную точку, а в чужую. Ты выпрыгиваешь из капкана и пешком встаешь в него обратно. Сдаешь психоз на 20-30 стресса, не юзаешь истяз. И ты мне что-то пишешь про мистов? шок
Единственное, в чем я соглашусь, что на фришке такое возможно, случайно, из-за нереального кол-ва урона
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:39 ----------
Сообщение от mouk2121
кто щит может почистить? 3-4 класса?
???????
Последний раз редактировалось wiwzwiwz; 09.04.2021 в 19:57.
Чел, советую тебе не быть клоуном
Просил видос где нормального некра убивает мистик в соло, ты кидаешь видос после ПАТЧА, некра, который стоит на месте, сам выбигает из лужи, не нажимает вуаль, не контролит тебя, кекв, реально нормальный некр
P.s: привет от Нирвахи
Единственное, в чем я соглашусь, что на фришке такое возможно, случайно, из-за нереального кол-ва урона
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:39 ----------
???????
да любой норм мист сольет любого некра, Нитка - эта другая планета, какой дурачок будет эту банку юзать вместо тоника и др. банок
Нерф урона Инженера в ПвЕ для того, чтобы улучшить полезность других классов приведёт к тому, что и на БГ Инж перестанет вливать урон чем-либо, кроме Колосса и Бомбы.
Не знаю как кто, но я на БГ в саппорте и цель у меня там другая, нежели, чем дамажить. Пользы от инженера-саппорта там больше
да любой норм мист сольет любого некра, Нитка - эта другая планета, какой дурачок будет эту банку юзать вместо тоника и др. банок
То есть, ты, в пвп 1х1 нажмешь тоник и сдашь бурст в деф, нежели нажмешь склянку и убьешь чела, счистив его единственный деф?))) Понял, вопросов нет
Причем тут регенерация (актуальная веха) и инженер в АН?
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:56 ----------
SuperBlast у тебя макрос на зажим спама фантомов, и ты мне что-то пишешь что умение играть на мистике?) Ты не можешь кнопку нажать 4 раза
А еще можешь объяснить, что это за суперсхема, при которой ты ставишь двойника, петлюешь себя, снова берешь в таргет?)))
Тебе новый нос подарить?
ну потому что чистка попадет на реген и ее снимет - не? зачем мне бурстить в щит? Даешь контроль и в чистое тельцо вливаешь
Так мистик = макрос, это как синоним
ну потому что чистка попадет на реген и ее снимет - не? зачем мне бурстить в щит? Даешь контроль и в чистое тельцо вливаешь
Так мистик = макрос, это как синоним
Понял, найс синоним, вообще этот клоун в бан отлететь по своей тупости может хд
Дал контроль и тебя запинают турели с колосом, нажмется воля (на фришке вроде две воле даже, не помню точно), инж может сам почистить себя.
Почитай веху дегенерацияи, пожалуйста, если мы обсуждаем инжа в АН, то давай будем оставаться в этой же стези
Сегодня тестили мага на арене против некра в хиле, иногда вносит столько (иногда) что не успеваешь отхилиться (реанимашка рип) потому против хилов магом веселей жить, а вот против АП некра без шанса (встречался с магом на ЦС) ну или маг слабый попался.
Пусть тьма с небес на нас падет…
Свет умирает, ночь грядет…
И Черною моей рукой -
Нарушим мертвых мы покой!
Oderint, dum metuant..
Чел, советую тебе не быть клоуном
Просил видос где нормального некра убивает мистик в соло, ты кидаешь видос после ПАТЧА, некра, который стоит на месте, сам выбигает из лужи, не нажимает вуаль, не контролит тебя, кекв, реально нормальный некр
P.s: привет от Нирвахи
P.s.s: посмотрел твой последний видос с чд, первый бой, некромант смог нажать вуаль и, о шок, вы стоите долбитель 1.5 минуты даже не в нейтральную точку, а в чужую. Ты выпрыгиваешь из капкана и пешком встаешь в него обратно. Сдаешь психоз на 20-30 стресса, не юзаешь истяз. И ты мне что-то пишешь про мистов? шок
Собрал все в кучу зачем-то. И да, я знаю кто ты. Вечные топ 8 КР-а. Ну и да, на видосе тот некр с которым ты на КР всегда ходишь, ты же осведомлён. Зачем мне твой высер про чд, остаётся загадкой. У тебя нитка головного мозга, советую пойти подлечится.
Собрал все в кучу зачем-то. И да, я знаю кто ты. Вечные топ 8 КР-а. Ну и да, на видосе тот некр с которым ты на КР всегда ходишь, ты же осведомлён. Зачем мне твой высер про чд, остаётся загадкой. У тебя нитка головного мозга, советую пойти подлечится.
Они просто в своей Золотой орде с ума сходят от скуки.
Ну да, мы же получили достаточный уровень комфорта. Зато можно будет со спокойной совестью ливнуть из ао с четким пониманием, что здравый смысл тут и не ночевал, а учиться на собственных ошибках никто не собирается. Будет забавно оставить разрабов со ждунами_раньше_было_лучше, которым все равно все не понравится и они найдут причину не платить, о чем будут надувая щеки сообщаться разрабам в стиле: а вот если бы сделали так, я бы заплатил миллионы. Будет над чем похихикать явно
Они просто в своей Золотой орде с ума сходят от скуки.
Смех смехом, но я пытался поиграть на нитке. Докачал перса до хай лвл и сходил на первое ОД. Дак там ЗОшники запрыгнули к нам на респ и фармили нас как на конвейере. Желание играть на этом «интересном» сервере почему-то отпало. Потом удивляются, чойта никто не идёт с фришки играть на такой классный сервер на подписке. Костяк своих игроков варятся в своём котле и попробуй им помешать
Ну и очень забавляет, как игрок играющий на нитке, задвигает телеги о том, что некра на фришке не убьёт условный мист. Вроде старый игрок, но не знает какое кол-во модификаторов урона на фришке образует гигантские коэффициенты урона на выхлопе. Данный видос был залит как горячий пирожок , да бы показать сколько дамага и как быстро все слетает от фантомов. Не убьёт некра разве что вар у которого каждый снятый стак ЩК - это гкд своего скила.
Количество правок в 11 сезоне тоже там? И если увидим старую версию, то вангую что и там каких-то переработок не увидим. Или признаем что такое кол-во правок - это следствие определенного этапа в жизни проекта?
Количество правок в 11 сезоне тоже там? И если увидим старую версию, то вангую что и там каких-то переработок не увидим. Или признаем что такое кол-во правок - это следствие определенного этапа в жизни проекта?
Ну в 11 контента было довольно много. Пускай и бестолковая, но переделка стат. А кол-во классовых правок было просто гигантским в сравнении с текущим.
Ну да, мы же получили достаточный уровень комфорта. Зато можно будет со спокойной совестью ливнуть из ао с четким пониманием, что здравый смысл тут и не ночевал, а учиться на собственных ошибках никто не собирается. Будет забавно оставить разрабов со ждунами_раньше_было_лучше, которым все равно все не понравится и они найдут причину не платить, о чем будут надувая щеки сообщаться разрабам в стиле: а вот если бы сделали так, я бы заплатил миллионы. Будет над чем похихикать явно
Я просто не понимаю, зачем этот вброс, если даже с монетизацией разобраться не могут вовремя=_
Вроде того же вечного фикса ларцов (4месяца) или игнорирование сроков орнамента, слезы
Я просто не понимаю, зачем этот вброс, если даже с монетизацией разобраться не могут вовремя=_
Вроде того же вечного фикса ларцов (4месяца) или игнорирование сроков орнамента, слезы
Тупо забей, игра до сих пор в обт, и собираются делать классику преальфы, что может быть еще комичнее?
Оковы грусти, Темница скуки, Цитадель уныния, Земли беззакония...
Сообщений
1,921
Репутация
10480
Сообщение от AlexChel174
Я просто не понимаю, зачем этот вброс, если даже с монетизацией разобраться не могут вовремя=_
Вроде того же вечного фикса ларцов (4месяца) или игнорирование сроков орнамента, слезы
Там с монетизацией проще, разбираться не надо
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Край мира v2.0
Только зачем? У нас тут нет аудитории варкрафта, где овер дофига игроков и которые могут себе позволить разделение на классик/основной сервер.
Не спорю, будет в кайф поиграть на старых серверах, просто чтобы поностальгировать. Очень спорное решение, которое уже может привести к оттоку игроков. Без конкретной информации об этом классик сервере такую инфу вообще не стоило бы постить.
В итоге получим еще один сервер абузу, на который будут тратиться ресурсы. Обновы с правками получает классик сервер, а игроки с основы тупо курят в сторонке, ждут когда же им уже завезут какие то правки.
В игре уйма проблем, но делаем классику, спасибо, это именно то чего ждет от вас ваша аудитория. (нет)
Реферальный код для новых игроков: 412657 Два года жду когда разрабы исправят баг в святом оружии