А как же "Е2 - Е4"?!![]()
Давно ли была добавлена орчиха в старом городе которая рассказывает об трех орках?
И еще хадаганца нашел откапывающего зеленого джунского голема в пустыне.
Алиса продолжает поражать своими вопросами () Может в перспективе они и будут органичными, но сейчас, имхо, очень они странные. Орчиха на Джейсона из FC3 похожа () И что-то я подозреваю всего 1-2 локации в этом сезоне![]()
Автоматы порадовали. Чсв так греется, когда понимаешь, что ты это описал уже давным давно ^^ Правда я не понял принцип действия от слова совсем. Это может и лишнее, но было бы интересно хотя бы как-то процесс понимать.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Если вопросы Алисы кажутся странными, то верить ей определенно не стоит)
Тексты, сюжет, репутации, гардероб, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Тот случай, когда хотелось чтобы игроки выбирали то, что они на самом деле думают.
Тексты, сюжет, репутации, гардероб, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Они кажутся странными, потому что вообще ни к месту.
Она говорит:
- Нада бежать из лагеря, ты мне веришь?
- ??? Что бежать надо? Ну ясен пень. Но вопрос наверное не к этому? Тогда не верю. Ты кто вообще о_О
- У нас машина сломалась, надо чинить, ты мне веришь?
- ??? С тобой всё нормально?
Третий вопрос вполне адекватно вписывается, имхо, поэтому у меня не возникло проблем.
- Йа боюсь ящерок, ты всех убил. Ты считаешь, что я рандомный чел или нет?
Варианты ответа:
- Да;
- Нет, мы стали близки.
Чиво? Я 2 часа тебя знаю, о чём речь о_О
В данном случае я выбрал 2й вариант исходя из того, что мы должны втереться в доверие. Хотя легче мне от этого не стало ()
Нооо, ладно, посмотрим. Надеюсь моё тотальное недоверие не запорет прохождение в дальнейшем, ибо теперь я точно буду выбирать путь отрицания, если такие вопросы продолжат место быть![]()
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Большинство людей просто выберут 1-й вариант, если не подойдет то 2-й и дальше по списку.
Во втором акте 1-м по списку идет вопрос от Алисы, она особенная для нас или как все. Если интересна статистика или капелька мотивации для прочитки\ выбора 2\3 пункта, надо более "приятный" вариант, опустить по ниже.
Сложно поверить что от выбора разных вариантов в сюжетной линейке квестов что-то измениться, а очень бы хотелось)
Вопросы определяют персональный финал. И нет, тут нельзя выиграть или проиграть.
Тексты, сюжет, репутации, гардероб, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Сюжетка норм, видеовставки вообще огонь - правда я надеялся что Черепа приоденут во что то подобающее
И кстати печально что недобавили новую локацию. Я надеялся что хотя бы какую нибудь подзону откроют - например фуникулер или в пещерах проход куда нибудь сделают. Печальненько
Амброзиевых гиен надо побольше и орков качков. а то мало их там.
Тексты, сюжет, репутации, гардероб, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Кат-сцены в новом акте весьма не плохие, давно ждал подобного, надеюсь в продолжениях мы увидим что-то подобное![]()
Я так понял эта долгоиграющая тайна будет служить подведением либо к объединению фракций, либо к расколу на три.
Всё, конечно, чистое имхо, но если я угадал, то технически мне больше нравится второе.
А реализуют скорее всего первое =_=
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Джинны багуются, по пока непонятной причине, но для выполнения задания опрашивать их необязательно, главное ответить верно на загадку. Можно перебором даже.
Тексты, сюжет, репутации, гардероб, ловля петов, "Ни дня без подарка".
То, что их можно убить - это один вопрос, а вот почему они не воскресают другой.
Тексты, сюжет, репутации, гардероб, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Кем является таинственный покупатель сгустков огня с плато коба ? Ими торгует Гипатский, у него и дейлик этот на репу.
Да, червь там явно мешает. Хотя появляется всё-таки не всегда. Подумаем, что можно сделать.
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:34 ----------
А откуда у Нихаза порождения огня?)
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:35 ----------
Дейлик с джиннами поправим.
Тексты, сюжет, репутации, гардероб, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Как же игроки в Аллоды умело превращают темы в помойку. Карамельки на вас нет!!!
Возвращаемся к теме. Господин SAetius пропустил мой последний вопрос. По этому я копирую его снова без всякой ерунды.
В пещере Тка-Рика есть два задания: "Щит Древних" и "Оружие древних". Кто эти Древние и что за мощное оружие использует герой Сарнаута?
Теперь мысли в слух: зря вы придумали Аэдам камни. Не удобно же. Разумеется, это не вопрос и отвечать на него не нужно.
Вещи джунов, наверное.
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:33 ----------
Возможно, в скором, или не совсем, времени их армия присоединится к героям Сарнаута, чтобы победить общего противника - Нихаза.
А в конце выйдет так, что поверженного Нихаза запечатают. Таинственным космосом окажется-таки слияние Сарна и Архитектора, который либо подчинит себе мир, либо использует его энергию(как ресурс). Конец.
А я вот, например, жду восстания орков. Хочу бегать орком и крушить всё и вся!
А вы не могли бы и на мой вопрос ответить? Совершенно случайно. Просто может я чего-то в вашей внутренней кухне недопонимаю и всем рулят художники, которые с кнутами стоят над маркетологами, кодерами и дизайнерами классов и орут за то что они ничего под их рисунки не придумывают?
Я не решаю, завести новый праздник или нет)
Я отвечаю за собственно сюжет и все тексты в игре. Праздник это гейммеханика.
Новых праздников хотелось бы, но причины их отсутствия тоже есть.
Тексты, сюжет, репутации, гардероб, ловля петов, "Ни дня без подарка".