Ответить в теме
Страница 155 из 193
... 55 105 145 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 165 ... Последняя
Показано с 6,161 по 6,200 из 7706
  1. #1
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию Sathla имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    605
    Репутация
    2774

    Сводная тема вопросов к администрации

    Всем привет!

    Все в курсе, как часто на этом форуме всплывают сообщения о нехватке ответов от администрации. Как мне кажется, нерегулярных вылазок в темы обновлений и ответов в личных сообщениях в ВК недостаточно. Давайте попробуем несколько иной формат.

    В этой теме можно описать любую проблему, которая связана
    • С техническими проблемами и долгоживущими багами в игре или на сайте
    • С неспособностью техничекой поддержки разрешить какой-то из запросов
    • С дизайнерскими решениями, которые блокируют доступ к какой-то части игрового контента
    • С неактуальным контентом, который присутствует в игре

    Сообщение не должно содержать следующее:
    • Оскорблений игроков и команды проекта в каком-либо виде
    • Предложений, как переделать какую-либо механику (кроме тех случаев, когда это связанго с багом в имеющейся реализации)
    • Предложений, как изменить дизайн классов (для этого есть классовые чаты)
    • Предложений, как изменить монетизацию (кроме случаев, когда я прошу поделиться идеями на этот счёт в рамках конкретного обсуждения)
    • Споров друг с другом на любую тему (особенно про то, кто и как играет)
    • Вопросов про грядущий контент (я сам поделюсь инсайдом, когда смогу это сделать)
    • Предложений перевести игру на новый движок/подписку/премиумную систему/более старую версию и прочих подобных


    Думаю, правила ещё подкорректируем, но для начала этого хватит.

    Я буду вычитывать тему каждый день, и постараюсь отвечать на все вопросы. Пожалуйста, не пишите гигантские тексты, это усложнит чтение всем в разделе.

    Цель этой темы проста - чтобы у вас был инструмент, в котором можно пожаловаться на техническую поддержку, задать вопросы о починке каких-то ошибок, о том, какой контент будет выливаться в ближайшее время, и так далее.
    Последний раз редактировалось Sathla; 02.07.2019 в 14:45.

  2. #6161
    Аватар для rakokrab
    Гвардеец rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,277
    Репутация
    1029
    Цитата Сообщение от BartKZN Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли, что аспекты это из-за огромного количества вех и очков умений? Если так взять, то с 5.0 их дали не так уж и много, основное количество было до 51 уровня если память не изменяет, потом на 52 добавили умелки за слезы, а дальше каждый кап либо вообще ничего, либо пару ОУ и веху. А к 5.0 все классы были переделаны под доступное количество ОУ и вех, с учетом донатных, да так, что не позволяли брать всё подряд.
    Аспекты это костыль, коих в игре тьма. И люди, которые считают, что аспекты не мешают вариативности, сильно лукавят, даже такие как Яро.
    Возьмем барда в нынешних реалиях. Он в пвп не востребован ни в одном из аспектов. Как сап он проигрывает инжу во всём кроме контроля, как ДД он проигрывает почти всем в плане выживаемости.
    Что не так с аспектами у него:
    В саппорте там еще хоть как-то хорошо, там в принципе и нет вех для АН необходимые ему.
    В АНе же ты добрал необходимые вехи на урон, и хотел бы взять на свободные что-то для контроля (пвп как-никак), а вехи на скорость отката привязаны к сапу, вехи на защитные умелки для пати, так же, хотя тот же лук плута дает на всю пати вне зависимости от аспекта. Да даже веха на пассивный ритм очень пригодилась бы в АН, даже в пве. Порой тебе надо срочно прожать сейв, а у тебя 0 темпа, прожатие дисса для получение вводит умелки в гкд, и дай бог ты на последней доли секунде прожмешь барьер, который опять же не сравним с сейвами других классов, и возможно выживешь.
    Ты сам же и ответил на заданный вопрос. С чего мы взяли? Сам же пишешь что берешь в барде ВСЕ вехи на урон и у тебя остаются вехи, которыми не можешь распорядится рационально, так как они привязаны к другому аспекту. Если бы не было аспектов и ты взял бы все то что хотел и тут перечислил - каким бы тогда был класс Бард?
    Кстати вехи на урон такой же костыль, как и аспекты, просто введен намного раньше. Рельсобилды, когда вехи в поле вех стали располагать линейно (так что взяв одну веху, следом можно взять только одну, ни шагу в сторону) появились как бы не в 2.0, в 3-ем сезоне точно были.
    Всем этим разработчики упорно облегчали себе работу. Повесил всем по +2% к урону на каждую веху и нечего голову ломать, а то сломаешь, кушать не во что будет.

  3. #6162
    Аватар для BartKZN
    Империя Ударная Армия Империи BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее BartKZN может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    25.04.2011
    Сообщений
    1,420
    Репутация
    1670
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Ты сам же и ответил на заданный вопрос. С чего мы взяли? Сам же пишешь что берешь в барде ВСЕ вехи на урон и у тебя остаются вехи, которыми не можешь распорядится рационально, так как они привязаны к другому аспекту. Если бы не было аспектов и ты взял бы все то что хотел и тут перечислил - каким бы тогда был класс Бард?
    Кстати вехи на урон такой же костыль, как и аспекты, просто введен намного раньше. Рельсобилды, когда вехи в поле вех стали располагать линейно (так что взяв одну веху, следом можно взять только одну, ни шагу в сторону) появились как бы не в 2.0, в 3-ем сезоне точно были.
    Всем этим разработчики упорно облегчали себе работу. Повесил всем по +2% к урону на каждую веху и нечего голову ломать, а то сломаешь, кушать не во что будет.
    Так переделка была уже под большим количеством имеющихся вех, что мешало это сделать иначе? я уверен, в каждом классе есть ненужные, либо неработающие вехи, но их берут потому что других нет, а те что хочешь взять, для другого аспекта.


    Эту надпись видят только волшебники. Мы ждем тебя в школе магии! Прыгай в окно!

  4. #6163
    Аватар для RoZher
    Лига Дворянство Лиги RoZher может кое-чем гордиться RoZher может кое-чем гордиться RoZher может кое-чем гордиться RoZher может кое-чем гордиться RoZher может кое-чем гордиться RoZher может кое-чем гордиться RoZher может кое-чем гордиться RoZher может кое-чем гордиться RoZher может кое-чем гордиться RoZher может кое-чем гордиться
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    2,779
    Репутация
    1370
    Да сама по себе идея аспектов была неплоха и подразумевала возможность дать больше разных вариантов развития. Только вот не учли, что это в разы увеличивает сложность задачи по балансировке классов, так как каждый класс надо балансировать по нескольку раз. Да ещё игроки как на зло не хотели использовать аспекты так, как это было задумано - то танком в пвп пойдут, то поддержкой в пве полезут.
    В итоге вместо балансировки просто загнали костылями да порезками в узкие рамки, сделав определённые аспекты обязательными, и убив всё остальное. И вместо большей вариативности получили полное её отсутствие.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 54+, наличие голоса


  5. #6164
    Аватар для RavennaSon
    Воин RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    403
    Репутация
    1106
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    В итоге вместо балансировки просто загнали костылями да порезками в узкие рамки, сделав определённые аспекты обязательными, и убив всё остальное.
    Аспект подавления у двух классов и связанные с ним вехи приветливо машут ручками и напоминают Сатле что являются неактуальным контентом, о котором он просил его уведомлять.
    Надо бороться с неактуальным контентом и неактуальными наградами - молчать, когда тебе про них напоминают. Вероятный девиз Сатлы

  6. #6165
    Аватар для Nescrible
    Стражник Nescrible создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Nescrible создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    ао
    Сообщений
    237
    Репутация
    186
    к аспекту подавления) можно отправить танков на БГ)
    хоть есть активности в которых надо чтото куда то таскать и нести)
    но проще все свести к пиу пиу
    меил ру заплатите чеканной монетой, чеканной монетой ... ууу ууу

  7. #6166
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    7,389
    Репутация
    5087
    А когда новости по 11.1?

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  8. #6167
    Аватар для papaq4407
    Вольный Аллодер papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    1,103
    Репутация
    4173
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Аспект подавления у двух классов и связанные с ним вехи приветливо машут ручками и напоминают Сатле что являются неактуальным контентом, о котором он просил его уведомлять.
    Неактуальный не равно бесполезный да вата и очень приоритетная цель[примерно на третьей-четвертой бгшке уже ощущалось, что первым в ассист брали], было бы здорово добавить подавлению вехи на защиту "Предчувствие" и каст умений в движении(аспекту нападения тоже добавить, например переделав веху "Полёт мысли" или добавив новые веху, отвечающую только за каст в движении)


    Название: jJY1gz8Fd-g1.jpg
Просмотров: 877

Размер: 93.7 Кб
    Другие применения - контроль мобов на оплоте/контроль пака перед первым боссом 4го оборота, чтоб собачки не разбегались(демон в Кургане), можно извращаться
    Хотя моё личное желание - убрать аспекты подавления, всем сделать стандартизированное время контроля, ибо 1.5 секунды у одного, когда другой спокойно кидает на 4-6 секунд, аспекты подавления у мистика и мага сбалансировать под использование в аспекте поддержки, или полностью переделать под аспекты защиты/исцеления. Мистика например очень хотел бы видеть танком через отвлечение внимания боссов своими копиями и контроль паков.
    Зависаю в АО с 2010г
    "Всё будет готово, когда будет готово"

  9. #6168
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,980
    Репутация
    5944
    Цитата Сообщение от papaq4407 Посмотреть сообщение
    Мистика например очень хотел бы видеть танком через отвлечение внимания боссов своими копиями и контроль паков.
    Тпрррр... Дружище, осадите лошадей
    Пусть сначала что-то сделают в принципе с концептом танкования, когда у них в текущих реалиях играбельны полтора-два танка из 4-х.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  10. #6169
    Аватар для Sogot
    Империя Элита Империи Sogot может кое-чем гордиться Sogot может кое-чем гордиться Sogot может кое-чем гордиться Sogot может кое-чем гордиться Sogot может кое-чем гордиться Sogot может кое-чем гордиться Sogot может кое-чем гордиться Sogot может кое-чем гордиться
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,240
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от papaq4407 Посмотреть сообщение
    Неактуальный не равно бесполезный да вата и очень приоритетная цель[примерно на третьей-четвертой бгшке уже ощущалось, что первым в ассист брали], было бы здорово добавить подавлению вехи на защиту "Предчувствие" и каст умений в движении(аспекту нападения тоже добавить, например переделав веху "Полёт мысли" или добавив новые веху, отвечающую только за каст в движении)


    Вложение 242704
    Другие применения - контроль мобов на оплоте/контроль пака перед первым боссом 4го оборота, чтоб собачки не разбегались(демон в Кургане), можно извращаться
    Хотя моё личное желание - убрать аспекты подавления, всем сделать стандартизированное время контроля, ибо 1.5 секунды у одного, когда другой спокойно кидает на 4-6 секунд, аспекты подавления у мистика и мага сбалансировать под использование в аспекте поддержки, или полностью переделать под аспекты защиты/исцеления. Мистика например очень хотел бы видеть танком через отвлечение внимания боссов своими копиями и контроль паков.
    Двачую, к тому-же например маго-хил, это не такая и диковинка в мири фэнтези. Но боюсь, что нынешняя команда если влезет в полное переделывания механики класа, сделает полный ад.

  11. #6170
    Аватар для papaq4407
    Вольный Аллодер papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    1,103
    Репутация
    4173
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Тпрррр... Дружище, осадите лошадей
    Пусть сначала что-то сделают в принципе с концептом танкования, когда у них в текущих реалиях играбельны полтора-два танка из 4-х.
    Жизненно..
    Демон хорош в начальных компасах из-за высокого урона, но то ли как писали вехи работают в пол силы, то ли проклятье рун режет щиты(не разбирался в вопросе), но демон у меня работал только в танке с уроном через сосредоточь, кровожадку и различную защиту, на более высоких уровнях уже прилетает больше, чем возможно отхилиться и задефаться(ну тупо щит от умелок на много хп улетает с 1-2 тычек, а сосреда с защитами уже не хватает)
    Классический демон в фул защите ломался очень быстро и на паре хилящих умелок с большим кд выживание происходило не очень даже в началках..

    Вар похож на демона, его можно залить в дамажного танка(пусть и с меньшим уроном), но на высоких уронах этого будет не хватать.. Но вар в полной защите лучше демона, т.к. хотя бы мелкие уроны может выхилить спокойно в любой момент, хотя всё равно уроны порой прилетают такие, что не то что не отхилиться, а даже барьеры не прочистить и быстрое умирание..

    Луки говорят могут вообще урона не получать даже в 25ом, но честно пока видел только лучников, которым пролетает выше их лимита получаемого урона, что сразу в тело мимо конвейера летит ваншот.

    Пал без комментариев, изи щит на фул хп, полное избавление от урона в барьерах, проблемными могут быть только паки, когда кончился щит, чего обычно не происходит.
    Последний раз редактировалось papaq4407; 21.01.2020 в 12:52.
    Зависаю в АО с 2010г
    "Всё будет готово, когда будет готово"

  12. #6171
    Аватар для dragonfiery
    Стражник dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Преисподняя
    Сообщений
    225
    Репутация
    750
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Вот ругались на КМ (Нет, оно конечно с точки зрения тех кто ругался может и справедливо, не спорю), но там реализовали интересную вещь - если ты берешь одну абилку из группы, то ты уже не можешь взять другую из той же группы. В итоге получилось что-то типа аллодовских аспектов, но гораздо вариативнее. Я думаю, такое можно было реализовать и в Аллодах, но судя по тому, что "разработка закончилась" (с) теперь это только мечты.
    WoW уже несколько лет использует данную систему, в аллодах это очередной велосипед, повёрнутый на 90% и с прокачкой не по "1 уровень = 3 умения (эффекта), 1 на выбор, + стандартный набор", а "1 уровень = 1 умение (эффект)".

  13. #6172
    Аватар для Unhappy
    Империя Элита Империи Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    2,478
    Репутация
    1347
    А как же РДД шамотанки - через петов, всякие корни и прочее)
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  14. #6173
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 может кое-чем гордиться Ezra22 может кое-чем гордиться Ezra22 может кое-чем гордиться Ezra22 может кое-чем гордиться Ezra22 может кое-чем гордиться Ezra22 может кое-чем гордиться Ezra22 может кое-чем гордиться Ezra22 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    304
    Репутация
    1027
    Цитата Сообщение от papaq4407 Посмотреть сообщение
    Неактуальный не равно бесполезный да вата и очень приоритетная цель[примерно на третьей-четвертой бгшке уже ощущалось, что первым в ассист брали], было бы здорово добавить подавлению вехи на защиту "Предчувствие" и каст умений в движении(аспекту нападения тоже добавить, например переделав веху "Полёт мысли" или добавив новые веху, отвечающую только за каст в движении)


    Вложение 242704
    Другие применения - контроль мобов на оплоте/контроль пака перед первым боссом 4го оборота, чтоб собачки не разбегались(демон в Кургане), можно извращаться
    Хотя моё личное желание - убрать аспекты подавления, всем сделать стандартизированное время контроля, ибо 1.5 секунды у одного, когда другой спокойно кидает на 4-6 секунд, аспекты подавления у мистика и мага сбалансировать под использование в аспекте поддержки, или полностью переделать под аспекты защиты/исцеления. Мистика например очень хотел бы видеть танком через отвлечение внимания боссов своими копиями и контроль паков.
    Ну думаю мистика бы лучше в хила. Ну можно выкурить вроде тонкой манипуляции с астралом и сделать чтобы клоны хилили, а он с порезанным уроном как то усиливал хилдан, т.е. будут грубо говоря области хила и мист наносящий минимальный урон для улучшения целительных качеств около клонов) Чем бы и нет, тем более адекватного АОЕ хила на данный момент нет. Если кровь порезать то придется делать АОЕ хила) А тут и новая пусть упоротая но интересная механика.

    А вот магу во льду можно было бы и танка дать) через например тот же бастион. Если пал к примеру хорошо живет на святой земле, то магу сделать чтобы он вовсе почти все время танкования на месте стоял - порезать ему входящий АОЕ урон в бастионе и добавить хелсбары на бастион, а ему набивать разного рода стаки для уменьшения КД некоторых скиллов и восстановление крепкости бастиона)

    Раз уж вар не танчит дать ему в руки щит и меч и дать ему кличи и ауры для поддержки, чем не идея для 3го ПВЕ саппа? ) Раз уж танков будет многовато)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:55 ----------

    Цитата Сообщение от dragonfiery Посмотреть сообщение
    WoW уже несколько лет использует данную систему, в аллодах это очередной велосипед, повёрнутый на 90% и с прокачкой не по "1 уровень = 3 умения (эффекта), 1 на выбор, + стандартный набор", а "1 уровень = 1 умение (эффект)".
    в вов данная система реализована еще хуже - вариаций данных билдов просто нет. Пве и пвп, всее, а у некоторых даже не отличаются)) Потому что нынешнее дерево талантов в вовке урезано настолько, что часть талантов просто бесполезна на фоне остальных в линейке. Пока КМ еще жил я на дуэлях видал кучу вариаций, и не сказать что какая то одна была значительно лучше остальных) Кому как удобно было и все умения реализуемы достаточно хорошо, чтобы был ризон их выбирать)
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  15. #6174
    Аватар для RavennaSon
    Воин RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться RavennaSon может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    403
    Репутация
    1106
    Цитата Сообщение от papaq4407 Посмотреть сообщение
    Неактуальный не равно бесполезный да вата и очень приоритетная цель[примерно на третьей-четвертой бгшке уже ощущалось, что первым в ассист брали], было бы здорово добавить подавлению вехи на защиту "Предчувствие" и каст умений в движении(аспекту нападения тоже добавить, например переделав веху "Полёт мысли" или добавив новые веху, отвечающую только за каст в движении)


    Вложение 242704
    Другие применения - контроль мобов на оплоте/контроль пака перед первым боссом 4го оборота, чтоб собачки не разбегались(демон в Кургане), можно извращаться
    Хотя моё личное желание - убрать аспекты подавления, всем сделать стандартизированное время контроля, ибо 1.5 секунды у одного, когда другой спокойно кидает на 4-6 секунд, аспекты подавления у мистика и мага сбалансировать под использование в аспекте поддержки, или полностью переделать под аспекты защиты/исцеления. Мистика например очень хотел бы видеть танком через отвлечение внимания боссов своими копиями и контроль паков.
    Я это по ЗинеМозгошмыг знаю. Но затрачиваемые усилия, недоступность множества защитных и атакующих вех, и намного более критичная привязка к таймингу - 4 секунды вместо 6 - превращает аспект в форму извращения, в решение узкоспециализированных задач, а не что-то подходящее для расслабленной игры или целенаправленного фарма. Я пробовал в подавлении фармить мобов (не на оплоте). Несколько часов к ряду. Упаси вас Яскер повторять этот опыт
    Надо бороться с неактуальным контентом и неактуальными наградами - молчать, когда тебе про них напоминают. Вероятный девиз Сатлы

  16. #6175
    Аватар для papaq4407
    Вольный Аллодер papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    1,103
    Репутация
    4173
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Я это по ЗинеМозгошмыг знаю. Но затрачиваемые усилия, недоступность множества защитных и атакующих вех, и намного более критичная привязка к таймингу - 4 секунды вместо 6 - превращает аспект в форму извращения, в решение узкоспециализированных задач, а не что-,то подходящее для расслабленной игры или целенаправленного фарма. Я пробовал в подавлении фармить мобов (не на оплоте). Несколько часов к ряду. Упаси вас Яскер повторять этот опыт
    Зину Мозгошмыг увы полноценно не признаю, ни урона, ни особого контроля, ни выживаемости не наблюдал, как бы часто не встречал в подавлении на бгшках или иногда на доминионе, выглядело как ходьба в подавлении ради ходьбы в подавлении, так ещё и с миста слилась.
    Правда видел её только в абсолютно бесполезном фул стремле(вроде бы даже с вехами на дезориентацию от фантомов), от которого нажал силу воли и мист в подавлении стал бесполезным тельцем, мб в нормальном пвп билде со статами на дамаг она и показывала что-то большее.

    Усилий не сильно больше, чем в поддержке, вехи да, деспотизм для подавления перестал быть критичным ещё когда убрали с удушения контроль сквозь волю, ну и подавление никогда и не задумывалось как билд для целенаправленного фарма, для этого у всех классов аспект нападения, а по расслабленной игре? в пве можно вообще тупо кнопки почти по кд тыкать, слишком много контролей(или следить более внимательно, если нельзя и одного удара от моба пропустить), в пвп стремиться выдать максимум урона и убийств, используя контроль как средство, а не цель(диминишинг не позволяет тыкать кнопки бездумно).

    От нежелания переливаться чистил цс и дейлики поганого дола в подавлении, вполне себе адекватный опыт, в среднем урон(не считая бурстов) примерно половина от обычного, практически любой моб отлетал от одного удушения при 0 стресса, в пвп удушение иногда творило веселье, правда пришлось поиграться с вехами на сброс стресса, чтобы норм как набиралось, так и сбрасывалось(остановился вроде на одной вехе беззаботности).

    Сейчас кстати ещё понял, что надо поиграть со статами, убрать из всего шмота ШКУ и СКУ, т.к. без вех на +35% к шансу крита должно быть не очень, перепроверить работу ДА на диминишинг и возможно по итогу даже поиграться со стремлом ради щитов и двойника..
    Последний раз редактировалось papaq4407; 21.01.2020 в 18:04.
    Зависаю в АО с 2010г
    "Всё будет готово, когда будет готово"

  17. #6176
    Аватар для Ganonfoogle
    Батрак Ganonfoogle скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    26.11.2019
    Сообщений
    17
    Репутация
    77
    Ув. Разработчики,, пожалуйста сделайте рандомные тренировки! Чтоб сыгранными командами не становились! Когда будет рандом, то не так и обидно будет! А то ходишь, как пушечное мясо((. Чтоб выиграть 10 побед 3х3 у меня 2 часа уходит, а 6х6 даже не удается награду х2 забрать, а всё потому, что есть возможность вступать группой, которую надо убрать и сделать только рандомное вступление! Я думаю, что так будет намного проще многим игрокам и не так много времени будет уходить, чтоб одержать 10 побед!

  18. #6177
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 во всем своем великолепии stalker339 во всем своем великолепии stalker339 во всем своем великолепии stalker339 во всем своем великолепии stalker339 во всем своем великолепии stalker339 во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    2,155
    Репутация
    668
    Цитата Сообщение от Ganonfoogle Посмотреть сообщение
    Ув. Разработчики,, пожалуйста сделайте рандомные тренировки! Чтоб сыгранными командами не становились! Когда будет рандом, то не так и обидно будет! А то ходишь, как пушечное мясо((. Чтоб выиграть 10 побед 3х3 у меня 2 часа уходит, а 6х6 даже не удается награду х2 забрать, а всё потому, что есть возможность вступать группой, которую надо убрать и сделать только рандомное вступление! Я думаю, что так будет намного проще многим игрокам и не так много времени будет уходить, чтоб одержать 10 побед!
    Сейчас кто нить скажет ищи консту и не будет таких проблем,а если не можешь найти,то это твои проблемы.

    Дно,у которого нет друзей в ао,чтобы тащить.

  19. #6178
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    7,389
    Репутация
    5087
    Сейчас кто-нить, играющий в АО, сделает себе подпись, что АО параша, но будет дальше играть.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  20. #6179
    Аватар для Dimon9314
    Гвардеец Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии
    Регистрация
    23.02.2011
    Сообщений
    1,101
    Репутация
    922
    связка мист маг была имбалансна до мозга костей, особенно веселят челики, которые подняли свое чсв на этой игровой промашке настолько, что по щас мнят себя гуру игры. Уже 11.0, все старые достижения можно смело списывать в утиль, а упоминания достойны только те кто держит планочку по сей день.
    Последний раз редактировалось Dimon9314; 21.01.2020 в 18:50.

  21. #6180
    Аватар для Proxvostys
    Ветеран Proxvostys создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Proxvostys создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    826
    Репутация
    184
    Цитата Сообщение от papaq4407 Посмотреть сообщение
    Мистика например очень хотел бы видеть танком через отвлечение внимания боссов своими копиями и контроль паков.
    Было уже. Повышение агра при использовании вихря клинков. Не полноценный танк, но позволял отвлечь на себя внимание от танка и патьки на некоторое время. Достаточно живучий для того чтобы продержатся до переагра. Если конечно танк и хил не косорукие были. А потом, потом появился дядя который захотел увидеть у мистика вместо двойников фантомов. И вообще у него было свое видение того каким должен быть мист. Годика так через 4ре егойные идеи были реализованы. Чтоб ему пусто было. Такой класс запороли.
    Не скажу что нонешний мист туфта (если не считать конечно урезанного подавления), но это не то что было ранее.
    Творец создал тебя по образу и подобию своему. Ты все еще хочешь просить его о помощи?

  22. #6181
    Аватар для PanYanko
    Стражник PanYanko может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    170
    Репутация
    -33
    Цитата Сообщение от Dimon9314 Посмотреть сообщение
    связка мист маг была имбалансна до мозга костей, особенно веселят челики, которые подняли свое чсв на этой игровой промашке настолько, что по щас мнят себя гуру игры. Уже 11.0, все старые достижения можно смело списывать в утиль, а упоминания достойны только те кто держит планочку по сей день.
    например кто
    паяльнаялампа,карамба.

  23. #6182
    Аватар для SpaceBoi
    Новобранец SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    01.06.2019
    Сообщений
    143
    Репутация
    2856
    {офф}: Про мистика с двойником была идея клипа под музыку: Infected Mushroom - Smashing the Opponent feat. Infected Mushroom, Jonathan Davis from KORN, Paul Oakenfold, DJ Von Douche

    Два мистика по разным сторонам арены, из каждого выбегают двойники, они бьются и гибнут. Время отматывается, они продолжают выбегать и биться. В конце остаются первые двое. Но на самом деле это был один со своим собственным двойником.

    Обдумывал как это можно заснять. Даже порывался скупить с аука косты провидцев (гибби, а их в Империи было очень мало), чтобы нанять человек ~10 раздать косты…


  24. #6183
    Аватар для dem171
    Скиталец dem171 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2012
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    с каких пор с астрала может упасть фиол ювелир?

  25. #6184
    Аватар для IraidaG
    Воин IraidaG может кое-чем гордиться IraidaG может кое-чем гордиться IraidaG может кое-чем гордиться IraidaG может кое-чем гордиться IraidaG может кое-чем гордиться IraidaG может кое-чем гордиться IraidaG может кое-чем гордиться IraidaG может кое-чем гордиться IraidaG может кое-чем гордиться
    Регистрация
    15.09.2016
    Сообщений
    571
    Репутация
    1218
    С тех самых, когда решили неимущим старичкам дать то, что и новичкам.

  26. #6185
    Аватар для ivan1996633
    Горожанин ivan1996633 пока не определился
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    53
    Репутация
    5
    пацаны чо там по теме разбанов?) уже месяц прошел и админы молчат,или тот кто написал что разбанят просто языком потрепался?)

  27. #6186
    Аватар для Unhappy
    Империя Элита Империи Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться Unhappy может кое-чем гордиться
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    2,478
    Репутация
    1347
    Цитата Сообщение от SpaceBoi Посмотреть сообщение
    [off]Про мистика с двойником была идея клипа под музыку: Infected Mushroom - Smashing the Opponent feat. Infected Mushroom, Jonathan Davis from KORN, Paul Oakenfold, DJ Von Douche
    УЖС... не мне машрумы никогда особо не нравились, но что это за вайт сенсейшен. Помнится раньше у них гитарный псай был.
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  28. #6187
    Аватар для SpaceBoi
    Новобранец SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию SpaceBoi имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    01.06.2019
    Сообщений
    143
    Репутация
    2856
    Нашел доклад, который, наверное, очень понравится Антону.

    Итан Леви, 11 лет в индустрии, принимал участие в разработке около 30 тайтлов, начинал в Паднемик студиос (дочерняя ЕА, которая по себе имя нарицательное в индустрии, касательно монетизации, почище майл)), сейчас консультант по монетизации, успешно помог 18 тайтлам, в основном мобильным. Хвастается, как его ненавидят геймеры в соц.сетях, считают опухолью для игровой индустрии.

    How to Design In-Game Purchases Как правильно делать дизайн внутриигрового магазина.

    Главный посыл доклада и главная ошибка разработчиков - не оповещать или делать это неправильно, о возможности делать покупки.

    Тезисы из доклада:
    • Когда делаете f2p игру, главный драйвер монетизации - это долгосрочные взаимоотношения с игроками. По данным Kongregate.com (платформа паблишер типа my.com) в среднем в мультиплеер играх проходит 23 игровые сессии прежде чем игрок делает первую покупку. Больше ветеранов - больше денег. Больше фана - больше денег.
    • Проверить основную "петлю" игры, пути наименьшего сопротивления, которыми следует большинство игроков, извещает ли игра о наличии магазина, возможности совершить покупки. Пример игры, которая за первые 2 часа ни разу не известила о наличии магазина или сделала это в неудобный момент, когда игрок сфокусирован на геймплее, а не, например, между уровнями или при загрузке. Контрпример игры, которая извещает перед началом уровня, платные воскрешения и т.п..
    • Покупка - обещание фана, если кто-то совершил покупку, это значит, что разработчик пообещал, что они получат в игре фан. Если разработчик нарушает это обещание, игроки уходят. Если вы продаете возможность избежать искусственные неудобства, вы будете терять игроков. Задумайтесь, что именно покупает игрок совершая покупку, поможет ли это ему испытать положительные эмоции, получить фан.
    • Стартер-паки, однократные выгодные предложения по выгодной цене, хороший способ стимуляции к первой покупке. Поп-ап извещения с предложением покупки, но не больше нескольких раз, больше - будет раздражать. Но при этом, уважайте игрока, долгосрочные взаимоотношения с игроком важнее краткосрочной выгоды. Пример игры, которая предлагает купить стартер-пак на первом экране, который игрок видит при входе в игру. Неуместно размещенная реклама появляется из-за отсутствия общения между отделами разработчика, впихивания фичей после запуска.
    • Постоянные товары или времянки (расходники). Пример игры Dragon Age, где они продавали постоянный меч за 13$, который игроку не приходилось менять до конца игры, размышление что выгоднее было бы продавать временный по 0.25$. Рекомендация делать смесь постоянных/временных, в зависимости от экономики игры.
    • Часть товаров продавать не за премиум валюту, которую игроки находят способы получать игровым способом, а продавать напрямую за реальные деньги. Пример игры, в которой прибыль от товаров за доллары превышает прибыль от премиум валюты.
    • Предметы роскоши. Начинайте с завышенной цены, но с минимальной силы у самых дорогих товаров. Настраивайте баланс на основании желаемых цифр продаж.
    • Научите игрока совершать покупку. Туториал надсмотрщик - зло.
    • Проба товара - бесплатно. Пример игры, которая трижды в день дает бесплатно попробовать премиум товар - проба платного товара и одновременно причина возвращаться в игру каждый день.
    • Уравнивание правил состязания. Социальная организация игроков. Позволить платящим игрокам помогать бесплатным.
    • Наличие p2w. Только лучшие игры в индустрии могут позволить себе не иметь п2в, для остальных это, скорее всего, в той или иной мере, необходимость.
    • Игры веселее вместе. Социальное давление при возможности видеть прогресс друзей. Пример игры которая утроила удержание игроков и удвоила прибыль за полгода введением одной фичи - социального соревнования. Разработчики в дальнейшем отправили на помойку весь свой ранний роадмап и сфокусировались на этой фиче.
    • Оптимизируйте рекламу возможности совершить покупку. Пример игры, где для простой покупки нужно 6 кликов, плюс необходимо знать заранее о возможности. И контрпример игры, где для такой же покупки нужно всего 3 клика, возможность покупки ненавязчиво присутствует постоянно, без покупки не блокируется прогресс.



    На сайте https://blog.kongregate.com/ есть куча статей и отчетов по аналитике, монетизации, маркетингу, дизайну. My.com, Gelikan у вас есть, будет?

    {офф}: Сначала, также как и геймеры из соцсетей, я посчитал его алчным слизняком и раковой опухолью. Тем более в докладе он говорит о том, как он радовался, когда открыл в Doom режим бога, как он также радуется паверу за деньги в мобилках - имхо он читер, не настоящий геймер! Но переслушав для этого поста его второй раз, пожалуй, я проникся, а первоначальное мнение скорее всего был предрассудок.

    Но только что касается монетизации, потому что он так же высказывался о том как разработчикам следует реагировать на возмущения игроков - игнорировать. Говорил, что бузотёрят на форумах vocal minority, громкоголосое меньшинство. Но форумы вообще и есть громкоголосое меньшинство - 3-5% в любой игре на форум заходят, только квадратный корень от числа читающих что-то постит. Форум показывает 5000 активных пользователей - около 70 человек постят - разве не так?

    В Голливуде стало модно брать и уничтожать старые франшизы (терминатор, стартрек, старварс, гоустбастерс, докторкто, даже мсу), а карманная пресса затем приписывает провалы фанатской токсичности. Мне был приятен ответ Генри Кавила, нашего нового ведьмака, на вопрос журналиста о токсичных фанатах, он ответил что фанаты не токсичные, а страстные, по определению. Нравится или не нравится, они имеют право на свое мнение.

    Так же на форуме - все кто здесь постят - страстные фанаты. Нравится или не нравится, имеем право на это мнение. Разрабы могут прислушиваться или нет, но у них никогда не будет лучшего лакмусового теста. Неприслушиваясь, они тычут пальцем в небо со своей разработкой, получается невостребованный КМ, Пираты и т.п..


    Что на мой взгляд сразу бросается в глаза, что в АО не соответствует тезисам:
    • Механика ковчега, свитков на прокачку - абсурд! Во-первых - принуждение платить до того как игрок освоился. Во-вторых окунание в ту часть игры, где у новичка нет шанса иметь фан.
    • Ассортимент магазина замусорен бесполезными товарами. Тултипы бывают неоднозначные, описания неисчерпывающие. Обман ожиданий.
    • Принципиально АС и БГ, которые спроектированы как реклама павера, рекламируют его не с той стороны - они должны быть пробой павера!
    • Платящие не зависят от бесплатных, не имеют социальной структуры и инициативы им помогать, уравнивать правила игры.
    • Акции, распродажи и предложения скидок в АО не предлагают фан, а рассчетливый поиск выгоды, экономии.

    Сорвался, снова написал длиннопост. Се ля ви.

  29. #6188
    Аватар для TerribleDevil
    Ветеран TerribleDevil может кое-чем гордиться TerribleDevil может кое-чем гордиться TerribleDevil может кое-чем гордиться TerribleDevil может кое-чем гордиться TerribleDevil может кое-чем гордиться TerribleDevil может кое-чем гордиться TerribleDevil может кое-чем гордиться TerribleDevil может кое-чем гордиться TerribleDevil может кое-чем гордиться TerribleDevil может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    833
    Репутация
    1427
    Хоть какаю нить инфу подкиньте 😭

  30. #6189
    Аватар для ddrogba
    Новобранец ddrogba создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ddrogba создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ddrogba создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    18.04.2013
    Сообщений
    104
    Репутация
    235
    Цитата Сообщение от TerribleDevil Посмотреть сообщение
    Хоть какаю нить инфу подкиньте 😭
    https://lifehacker.ru/kakie-byvayut-pelmeni/

  31. #6190
    Аватар для kakax
    Горожанин kakax на пути к лучшему
    Регистрация
    05.06.2015
    Сообщений
    78
    Репутация
    48
    Вы вообще собираетесь чистить списки по астральным компасам пройденных багом на безлимит смертей?

  32. #6191
    Аватар для dragonfiery
    Стражник dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии dragonfiery во всем своем великолепии
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Преисподняя
    Сообщений
    225
    Репутация
    750
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    ...
    в вов данная система реализована еще хуже - вариаций данных билдов просто нет. Пве и пвп, всее, а у некоторых даже не отличаются)) Потому что нынешнее дерево талантов в вовке урезано настолько, что часть талантов просто бесполезна на фоне остальных в линейке. Пока КМ еще жил я на дуэлях видал кучу вариаций, и не сказать что какая то одна была значительно лучше остальных) Кому как удобно было и все умения реализуемы достаточно хорошо, чтобы был ризон их выбирать)
    Она не хуже, она иная. Основы умений и так вам выданы самого начала + при прокачке. Частично выдаются билдом. Но основная часть основана на эффектах к имеющимся умениям: билд, азеритовые таланты. И выходит связка [аспект(она же "специализация") > билд > азеритовые таланты]. Но основа самого билда подобна, а вот дальнейшее развитие отсутствует... вопрос, чем "хуже"?

  33. #6192
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    11,413
    Репутация
    3467
    Цитата Сообщение от Sogot Посмотреть сообщение
    Двачую, к тому-же например маго-хил,
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Ну думаю мистика бы лучше в хила.
    Может, сперва просто актуализировать хилов как роль? Ну а потом, наверное, думать про извращения типа магохилов и мистохилов...

  34. #6193
    Аватар для rakokrab
    Гвардеец rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться rakokrab может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,277
    Репутация
    1029
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Может, сперва просто актуализировать хилов как роль? Ну а потом, наверное, думать про извращения типа магохилов и мистохилов...
    Ну это просто. Сделать жрецу хилу дикий агр и получится хил-танк. А че? Латы носит, щит носит, хоть и на спине. Вообще нормально выйдет. Будет стоять спиной к мобам, хилить себя и группу, этим хилом всех мобов агрить, те будут его пинать в спину и ниже. Будет два в одном. А то найди танка, да потом к нему хила, не было печали. Некру и шаману, соответственно петам агр дать побольше а дамаг отнять. А чтоб некрам и шамам жизнь медом не казалась, заставить их фармить экипировку и себе и петам. Себе тряпки/кожу, петам латы. На фоне всей хрени, что уже есть, всякие эгиды, миражи и брони, медведь в латах будет смотреться вполне импозантно.

  35. #6194
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    3,384
    Репутация
    3870
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Ну это просто. Сделать жрецу хилу дикий агр и получится хил-танк. А че? Латы носит, щит носит, хоть и на спине. Вообще нормально выйдет. Будет стоять спиной к мобам, хилить себя и группу, этим хилом всех мобов агрить, те будут его пинать в спину и ниже. Будет два в одном. А то найди танка, да потом к нему хила, не было печали. Некру и шаману, соответственно петам агр дать побольше а дамаг отнять. А чтоб некрам и шамам жизнь медом не казалась, заставить их фармить экипировку и себе и петам. Себе тряпки/кожу, петам латы. На фоне всей хрени, что уже есть, всякие эгиды, миражи и брони, медведь в латах будет смотреться вполне импозантно.
    а еще петам нужен отдельный донат руны там и прочее, и отдельная ветка талантов, вех и стат, вот тогда будет идеально
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  36. #6195
    Аватар для ivan1996633
    Горожанин ivan1996633 пока не определился
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    53
    Репутация
    5
    Кароче расходимся нас [удалено] на тему пересадок,сказали что разбанят аккаунт за пересадки в итоге ответили мне и всем кого я знаю вот так
    [ Operator81 ] 18 минут назад
    К сожалению, все обсуждения относительно аккаунта ведутся исключительно с пользователем, зарегистрировавшим этот аккаунт.
    Также заметим, что и использование аккаунта разрешено только зарегистрировавшему его пользователю.

    Всего доброго.

    ________________
    С наилучшими пожеланиями, Константин,
    старший специалист поддержки пользователей.
    те люди которые подавили заявки на разбан хозяева акков и зарегали их именно они,ответ отправили абсолютно всем такой
    и вопрос если разрешили пересадки то хъахаха [удалено] админы?)
    Последний раз редактировалось MissKaramel; 22.01.2020 в 18:45. Причина: нарушение п. 3.3. Правил Форума.

  37. #6196
    Аватар для Lucentos
    Генерал Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    3,460
    Репутация
    2303
    Фулхил - та ещё фигня, эффективный фулхил убьёт новый домик - лучше текущих Фулсаппорт Бардов и Инженеров сделать более дамажными в ПвП, но отобрать у них фулсаппортовость и снизить зависимость пати от них, зато часть этой саппортности передать бывшим Фулхилам - пускай тоже потеют и добавить бывшим фулхилам чуток урона, так сказать сейчас фулхиловость не зайдёт - а вот подхил с уроном и саппорт-возможностями, что для ПвЕ, что для ПвП - в самый раз.

  38. #6197
    Аватар для ivan1996633
    Горожанин ivan1996633 пока не определился
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    53
    Репутация
    5
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    играйте на своих персах и проблем не будет
    а зачем тогда писать о разбанах?меня забанили за то что я попросил друга ходить в воскресенье на ЧД\ОД
    за это схлопотал бан,я из-за работы например не могу ходить туда а реальгар сейчас дает не плохой прирост

  39. #6198
    Аватар для oppapafan
    Воин oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии
    Регистрация
    18.08.2013
    Сообщений
    621
    Репутация
    983
    Видимо по пмам не дождаться ответа от админ-ресурса, поэтому спрошу ещё и здесь. С багоюзерами в компасах администрация что-то будет делать или нет? А то смотреть как кучка помоев в открытую багует и "хихикает" в полной уверенности, что ничего не будет, это конечно забавно, но играть в такое явно не хочется.
    Поэтому просто хочется услышать ответ, либо "Да мы почистим рейтинги от кучки аутистов и накажем багоюзеров" или "Нет, всё норм", чтобы знать, продолжать играть в это или нет.
    Вы тип тролите, но вы не армадка, чтобы что-то там показывать (с) хАНЯхТАЩИх

  40. #6199
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    7,389
    Репутация
    5087
    Присоединюсь к вопросу по багам в рейтинговой активности. Складывается впечатление, что это уже норма и никаких мер предприниматься не будет.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  41. #6200
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,980
    Репутация
    5944
    Цитата Сообщение от ivan1996633 Посмотреть сообщение
    а зачем тогда писать о разбанах?меня забанили за то что я попросил друга ходить в воскресенье на ЧД\ОД
    за это схлопотал бан,я из-за работы например не могу ходить туда а реальгар сейчас дает не плохой прирост
    Читайте форум хоть немножко

    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Есть ещё вещь, которую я хочу сказать – о пересадках в повседневной игре и подаренных персонажах.

    Мы приняли решение не банить больше за пересадки, если они не происходят в рамках МЧД и определённого набора рейтинговых активностей. И да, это значит, что забаненные по пункту 3 правил игры могут сходить в саппорт и попроситься на волю.

    НО!

    Если ваш бан был связан с прохождением рейтинговой активности за владельца, то даже не стоит тратить времени специалистов из технической поддержки на это.
    ЧД - это как-бы гильдейская рейтинговая активность. Остальное см.выше

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

     Ответить в теме
Страница 155 из 193
... 55 105 145 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 165 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения