Ответить в теме
Страница 69 из 110
... 19 59 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 79 ... Последняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 4392
  1. #1
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    509
    Репутация
    1440

    Сводная тема вопросов к администрации

    Всем привет!

    Все в курсе, как часто на этом форуме всплывают сообщения о нехватке ответов от администрации. Как мне кажется, нерегулярных вылазок в темы обновлений и ответов в личных сообщениях в ВК недостаточно. Давайте попробуем несколько иной формат.

    В этой теме можно описать любую проблему, которая связана
    • С техническими проблемами и долгоживущими багами в игре или на сайте
    • С неспособностью техничекой поддержки разрешить какой-то из запросов
    • С дизайнерскими решениями, которые блокируют доступ к какой-то части игрового контента
    • С неактуальным контентом, который присутствует в игре

    Сообщение не должно содержать следующее:
    • Оскорблений игроков и команды проекта в каком-либо виде
    • Предложений, как переделать какую-либо механику (кроме тех случаев, когда это связанго с багом в имеющейся реализации)
    • Предложений, как изменить дизайн классов (для этого есть классовые чаты)
    • Предложений, как изменить монетизацию (кроме случаев, когда я прошу поделиться идеями на этот счёт в рамках конкретного обсуждения)
    • Споров друг с другом на любую тему (особенно про то, кто и как играет)
    • Вопросов про грядущий контент (я сам поделюсь инсайдом, когда смогу это сделать)
    • Предложений перевести игру на новый движок/подписку/премиумную систему/более старую версию и прочих подобных


    Думаю, правила ещё подкорректируем, но для начала этого хватит.

    Я буду вычитывать тему каждый день, и постараюсь отвечать на все вопросы. Пожалуйста, не пишите гигантские тексты, это усложнит чтение всем в разделе.

    Цель этой темы проста - чтобы у вас был инструмент, в котором можно пожаловаться на техническую поддержку, задать вопросы о починке каких-то ошибок, о том, какой контент будет выливаться в ближайшее время, и так далее.
    Последний раз редактировалось Sathla; 02.07.2019 в 14:45.

  2. #2721
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar скоро станет достаточно известным skvukvar скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,280
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    играю с 6.0 и после перехода на 7.0 с аспектами вздохнул спокойней. Почему? Халява, сэр, никто не мешал тому же жрецу иметь неплохой дамаг, мощнейший отхил и просто умопомрачительную живучесть, когда патька на Яру пытается безуспешно выпилить одного жреца. И когда вроде бы и выходит, он дает бабл и фулл хил. Это грубый пример, любой класс мог гибридизироваться и те кто не может становятся далеко не метовыми и не могут претендовать ни на что, те же вары на 6.0 грустно сидели в сторонке и максимум могли только изображать танка. В пвп активностях они просто курили и надеялись на чудо) Может и казалась безклассовая система крутой ибо вы играли актуальным или сильным классом, но... Давайте будем честны, она имела также много изъянов.
    К чему это? Это проблема не аспектов, это проблема КМов, которые не могут привести классы к определенному балансу. Впечатление будто они сидят в отдельных камерах без права общения и переписки) Взаимодействие классов просто не расчитано, и это видно примерно с 8.0 патча)
    Играю с 3-его дня ОБТ и 7.0 худшее, что было с игрой. Имбовый класс это не проблема, актуальность ларцов нужно поддерживать, это хотя бы понятно. А то, что в игре пропала как таковая сингловость или хотя бы ее возможность это раковая опухоль. Одно дело, когда в твоей пати обязательным слотом сильная ДДшка, которая сильнее других ДДшек или хил, который хилит сильнее других хилов, это всего лишь вопрос микробаланса одинаковых в назначении классов, а другое дело, когда без сапорта ты не можешь ничего. Почему 7.0 мистик в подавлении вызывал бугурт, а сейчас сапорт нет, если концепция одна и та же - класс кардинально меняет игру сопартийцев и противников. Проблема идет с аспекта поддержки, но если убрать АП (инж и бард конкретно), то выясним, что многие оставшиеся классы это однотипные турельки с унылым геймплеем, если сражение не заканчивается за 2 ротации.

    И да, держу в курсе, убить их не позволяла стат-система с овергсом, а не класс. Почти любой салатник так мог стоять против рейда сини. А то, что можно описать имбовостью классов закончилось в 3.0.

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Я игроков топ-ги не опрашивал, я просто форум почитал. Посты ЧМа и других сильных игроков можно найти в теме про аспекты и даже в этой теме.
    В чем проблема бардов в АН? На ЧД не берут? Это проблема КД, а не аспектов, как я уже говорил.
    И у меня нет никаких проблем с освоением классов, я беру у кого-либо шаблонные билды только когда совсем нет времени на тесты.
    В одному МОБА-стайл игру уже давно невероятно мерзко играть в паб, потому что ледяная лягушка балансит игру только под про-сцену, игнорируя пабы. Го слушать только ЧМа, ведь он один в игру играет, да? Если уйдет условный ЧМ и придет вместо него 20 других игроков - игре это на пользу. Количество здесь всегда важнее качества.
    Последний раз редактировалось skvukvar; 22.06.2019 в 01:28.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  3. #2722
    Аватар для Proxvostys
    Ветеран Proxvostys скоро станет достаточно известным Proxvostys скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    798
    Репутация
    132
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    читал я другие темки и эту соответственно. и пришел к выводу, что в АО остались 2 типа игроков:
    1. казуальные донатеры (все изи пыщпыщаое)
    2. хардкорные не донатеры (любое неловкое движение ваншот)
    ситуация забавная, но жутко страшная т.к., в одну игру играем
    P.S.:пост ирония, так что неагримся и репу не минусуем
    Добавлю вам еще один тип. Игроки которым интересно "перечитать книгу" пройтись по локациям, добраться до капа.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от lust13 Посмотреть сообщение
    Галиматья.

    Очень быстро надоест это топтание на месте)
    Для того и существуют игровые мастера. Для того игроки и сами решают чем они хотят заняться в игре.
    У данной игры изначально, один единственный косяк. Одевшись полностью игрок не знал чем заняться далее. В этом плане любая ммо порочна, ибо одев шмот ты потерял цель. Но если топовый шмот со временем протухает? Либо от боев он портится и его ремонт стоит денег? У вас множество примеров как можно поддерживать бесконечную войну. Где игроков меняют игроки и старые игроки после отдыха возвращаются обратно. Все уже придумано за вас.
    Надоело воевать идите в персональные данджи, где игроки придумывают свою расстановку мобов и игровой мастер придумывает легенду.
    Но даже эту идею, подсунутую аллодовцам некоторое время назад, они ухитрились просрать. А все потому что хотели быстрой прибыли.
    У игры хороший потенциал, но стремление срубить бабла побыстрее и сейчас ее погубит.
    Творец создал тебя по образу и подобию своему. Ты все еще хочешь просить его о помощи?

  4. #2723
    Аватар для Unhappy
    Империя Элита Империи Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    2,372
    Репутация
    750
    Цитата Сообщение от KIonn Посмотреть сообщение
    Не абузили, а законно получали свои очки славы за убийство босса!
    Это были золотые времена. И да, их не вернуть, ведь звания выпилили, лут и нпс убрали. Но можно поместить актуальный лут в самих боссов!
    И на Кирахе Яскер и какой-то эльф скучают.
    раз в неделю замутить эвент.
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  5. #2724
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,833
    Репутация
    307
    Цитата Сообщение от KIonn Посмотреть сообщение
    Не абузили, а законно получали свои очки славы за убийство босса!
    Это были золотые времена. И да, их не вернуть, ведь звания выпилили, лут и нпс убрали. Но можно поместить актуальный лут в самих боссов! Боссов звали Секач Кровожадный в империи и какой-то воеводов в лиге.
    Добавление ДО в лидеров фракции это крутая идея! Это контент на пустом месте. А вы вот противитесь. Только надо капнуть боссам хп и резисты.
    А еще можно ввести старые катакомбы джунов времён ЗБТ)
    Поднять уровень в выпиленных героиках до 85 и завести лут.
    Добавить 115е инсигнии за ПвП.
    За каты и инсигнии+,112 не проблема уже набить в компасах,а на хаосе такое что 112 мало,хотя бы 115+100 голов еще куда не шло.

  6. #2725
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    195
    Репутация
    366
    Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
    Играю с 3-его дня ОБТ и 7.0 худшее, что было с игрой. Имбовый класс это не проблема, актуальность ларцов нужно поддерживать, это хотя бы понятно. А то, что в игре пропала как таковая сингловость или хотя бы ее возможность это раковая опухоль. Одно дело, когда в твоей пати обязательным слотом сильная ДДшка, которая сильнее других ДДшек или хил, который хилит сильнее других хилов, это всего лишь вопрос микробаланса одинаковых в назначении классов, а другое дело, когда без сапорта ты не можешь ничего. Почему 7.0 мистик в подавлении вызывал бугурт, а сейчас сапорт нет, если концепция одна и та же - класс кардинально меняет игру сопартийцев и противников. Проблема идет с аспекта поддержки, но если убрать АП (инж и бард конкретно), то выясним, что многие оставшиеся классы это однотипные турельки с унылым геймплеем, если сражение не заканчивается за 2 ротации.

    И да, держу в курсе, убить их не позволяла стат-система с овергсом, а не класс. Почти любой салатник так мог стоять против рейда сини. А то, что можно описать имбовостью классов закончилось в 3.0.



    В одному МОБА-стайл игру уже давно невероятно мерзко играть в паб, потому что ледяная лягушка балансит игру только под про-сцену, игнорируя пабы. Го слушать только ЧМа, ведь он один в игру играет, да? Если уйдет условный ЧМ и придет вместо него 20 других игроков - игре это на пользу. Количество здесь всегда важнее качества.
    по поводу вариативности в корне не согласен - как и до 7.0 так и после почти все бегали также одинаковыми. Первые патчи дополнений как правило меняло баланс игры, после чего устаканивались мета билды и все, на этом был застой. Разница билдов игроков была... Только между нубами и остальными, ибо нубы имеют свойство при ознакомлении с игрой не зарываться в гайды и туториалы, а качать все подряд и смотреть как это работает. Но их ждет та же участь, они сделают какой нибудь из мета билдов и будут в них бегать.
    По поводу классов... Ну тут тоже как бы не согласен, на 7.0 саппы взяли свою нишу, стали важной составляющей, но не незаменимой. Дополнительный ДД мог заменить собой саппа, причем некоторые моменты позволяли вовсе обходиться группе без саппа. Сейчас введено очень много ПвЕ механик требующих саппа, но если патька слаженная то она может также забить на наличие саппа и отлично отыграть без него, пусть это и будет геморней и сложней. В пвп же сапп сейчас достаточно имбовый и проблема именно в цифрах дамага, дамаг реально огромный, отчего заряженный саппом игрок может выдавать ваншоты или околованшоты, что зачастую не оставляет шанса, УД аббилок в игре почти нет, которые позволяют заряженного саппом игрока как то законтрить. Тут и всплывает аспект подавления, который может обгадить бурст оппоненту, заставить сменить позицию на невыгодную, выключить из боя на время одного или группу врагов, что как то бы, но смогло уравнять ситуации. Да, на 7.0 очень неприятно было драться с подавлением, но они вносили свое влияние на поле боя, и я не сказал бы, что оно неоправдано, грамотно отыграть подавкой достаточно непросто.
    По поводу ДД в роли туррелек... Что сказать, если говорить очень грубо то да, но... Так по факту было всегда. Опять же ротация она была менее очевидна, но есть такое слово - мета. И игроки всегда ей следуют, и знают, что такая последовательность скиллов будет вносить больше импакта, чем в другом порядке. Если что то не так, поправляй)
    Гибридизация позволяла хилам неслабо так дамажить, танкам также мощный импакт вносить и получать смешные цифры урона, а вот что делать было классам, которые были лишены подобной вариации и возможности выполнять такие роли? Например те же луки на 5-6.х были достаточно невостребованны - живут сомнительно, дамаг не такой космический чтобы брать его на мероприятия. В пвп он только одиночек в спину хорошо тыкал из за стелса) Но в серьезных схватках вроде домика предпочтение отдавалось тем же жрецам, некрам и палам, которые были живучее, имели больше контроля и прочего. Вот и баланс) Аспекты урезали эти возможности, хилы перестали дамажить, танки стали именно танковать и так далее, каждый занял свое место в игре. Что не так? Механика классов пока достаточно рознится, по прежнему нужна голова и руки, чтобы понимать какие статы лучше, какие билды сильней, как они отыгрываются. Другой вопрос что в пвп завышенный дамаг, и при таком темпе игры даже правильно оценить обстановку становится затруднительно, особенно когда комп начинает задыхаться от количества эффектов и подсчетов, причем не из за слабости, а ограниченности движка, который нужно либо дорабатывать, что недешево и небыстро, или уменьшить нагрузку на клиент игры. Достигается просто - либо резать эффекты и свистоперделки, что нехило так ударит по некоторым аспектам игры, либо уменьшить частоту применения этих эффектов и позволить клиенту более спокойно проводить отчеты приема-передачи инфы, что достигается замедлением игрового процесса. И не нужно замедляться до уровня пошаговых игр, достаточно просто увеличить ГКД)
    7.0 ввел не только аспеткы, если обратить внимание, 7.0 ввел очень много фишек, без которых сейчас АО уже не воспринимается, ГКД также ввел свою лепту, что сделало игру более размеренной. Турбо проектов много, оглянуться на корейцев или проекты от студий вроде Nikita online, такие как Rappelz или та же более известная LA2, которая также гиперскоростная в геймплее, но получаем ли мы удовольствие от такого боя, где оппонент отлетает за 2 секунды, где не принимаются решения а просто спамится пара кнопок? Мне такое не нравится, потому снижение урона и замедление игрового процесса крайне необходимо. Чем так популярны старые ММО? Они не были гиперскоростными, бои могли затягиваться надолго, было сопротивление не только павера персов, было сопротивление навыков, умения принимать решения и возможности переиграть оппонента.
    Да, по поводу вариативности, на той же 7.0 я прыгнул с лука на жреца, и не сумев освоить АН в обычном виде я пожалуй один из первых кто догадался сделать МДД жреца. Я просто не понял РДД, и мне потребовалось чуть больше недели на его освоение, и в плане максимального КПД РДД жрец не просто туррелька, которая жмякает одну серию скиллов по откату, это класс, который юзает скиллы по ситуации, когда ты смотришь на панель постоянно отслеживая КД скиллов, вынужден менять последовательность и пытаться смотреть за полем боя, чтобы не о****юлиться=)
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  7. #2726
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,585
    Репутация
    527
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    по поводу вариативности в корне не согласен - как и до 7.0 так и после почти все бегали также одинаковыми. Первые патчи дополнений как правило меняло баланс игры, после чего устаканивались мета билды и все, на этом был застой. Разница билдов игроков была... Только между нубами и остальными, ибо нубы имеют свойство при ознакомлении с игрой не зарываться в гайды и туториалы, а качать все подряд и смотреть как это работает. Но их ждет та же участь, они сделают какой нибудь из мета билдов и будут в них бегать.
    ну не скажите Фёдор Михайлович, в разное время разные классы имели более одного играбельного дд-билда.
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    По поводу классов... Ну тут тоже как бы не согласен, на 7.0 саппы взяли свою нишу, стали важной составляющей, но не незаменимой.
    и на ЧД просто так играли с двумя сапами
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Тут и всплывает аспект подавления, который может обгадить бурст оппоненту, заставить сменить позицию на невыгодную, выключить из боя на время одного или группу врагов, что как то бы, но смогло уравнять ситуации. Да, на 7.0 очень неприятно было драться с подавлением, но они вносили свое влияние на поле боя, и я не сказал бы, что оно неоправдано, грамотно отыграть подавкой достаточно непросто.
    давка быстро сливалась
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    По поводу ДД в роли туррелек... Что сказать, если говорить очень грубо то да, но... Так по факту было всегда. Опять же ротация она была менее очевидна, но есть такое слово - мета. И игроки всегда ей следуют, и знают, что такая последовательность скиллов будет вносить больше импакта, чем в другом порядке. Если что то не так, поправляй)
    ну да, в 7.0 лука превратили из самого мобильного класса в сраную турель, это было божественно
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Гибридизация позволяла хилам неслабо так дамажить, танкам также мощный импакт вносить и получать смешные цифры урона, а вот что делать было классам, которые были лишены подобной вариации и возможности выполнять такие роли? Например те же луки на 5-6.х были достаточно невостребованны - живут сомнительно, дамаг не такой космический чтобы брать его на мероприятия. В пвп он только одиночек в спину хорошо тыкал из за стелса) Но в серьезных схватках вроде домика предпочтение отдавалось тем же жрецам, некрам и палам, которые были живучее, имели больше контроля и прочего. Вот и баланс) Аспекты урезали эти возможности, хилы перестали дамажить, танки стали именно танковать и так далее, каждый занял свое место в игре.
    лук жил очень хорошо, пока стойку танка не сделали кастующейся, а еще, если звезды сходились, можно было сваншотить контрольным, пока его не убили вхлам
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Аспекты урезали эти возможности, хилы перестали дамажить, танки стали именно танковать и так далее, каждый занял свое место в игре.
    ну нубиков порезать я и сейчас в хилбилде могу
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    достаточно просто увеличить ГКД)
    стрелять-колотить, с полуторасекундным гкд можно играть, попивая чаёк, его еще увеличить надо?
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    7.0 ввел не только аспеткы, если обратить внимание, 7.0 ввел очень много фишек, без которых сейчас АО уже не воспринимается, ГКД также ввел свою лепту, что сделало игру более размеренной.
    Что например? А про ГКД см. выше
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  8. #2727
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar скоро станет достаточно известным skvukvar скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,280
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    на 7.0 саппы взяли свою нишу, стали важной составляющей, но не незаменимой. Дополнительный ДД мог заменить собой саппа, причем некоторые моменты позволяли вовсе обходиться группе без саппа. Сейчас введено очень много ПвЕ механик требующих саппа, но если патька слаженная то она может также забить на наличие саппа и отлично отыграть без него, пусть это и будет геморней и сложней.
    Это рофл такой? Почти весь год в два сапа бегали. Про пве скрин, где ты бегаешь 115ые без сапа.

    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    гиперскоростная в геймплее, но получаем ли мы удовольствие от такого боя, где оппонент отлетает за 2 секунды, где не принимаются решения а просто спамится пара кнопок?
    Это игра последние пол года.

    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    РДД жрец не просто туррелька, которая жмякает одну серию скиллов по откату, это класс, который юзает скиллы по ситуации, когда ты смотришь на панель постоянно отслеживая КД скиллов,
    Если жрец требует ротации и не очевиден в игровом плане, то Nuff said.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  9. #2728
    Аватар для NoiseGooL
    Лига Высший Совет Лиги NoiseGooL скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    3,249
    Репутация
    68
    Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
    Ну да, будет в Новике постоянно рейд импов фармить деда по кд, а в империи в кабинете Яскера такая же ситуация. Мешать им вряд ли кто будет, за деф никаких плюшек не положено. Плюс, новички/твинки/перероды не смогут нормально кв сдавать. Я лично вижу одни минусы от этой идеи.
    КМК, любую проблему можно повернуть во благо. Например, добавить ивент в виде прогулок лидеров фракции по светолесью, пригороду Незебграда в сопровождении серьёзной свиты. Ведь частенько на картинах, да и в фильмах показан такой момент - прогулка царя по парку, саду. Не вечно же им, государям, в глухих башнях сидеть. Скажем, раз в день, три дня, неделю. Вышел царь погулять, а там фраги. В башнях оригиналы царей при этом остаются. Ну и да, малость апнуть дефа и ХП государям, чтобы не отлетали на изи, а серьёзно сопротивлялись.

    Per aspera ad astra

  10. #2729
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Есть еще люди, которые свято верят, что без саппа игра жизнеспособна Очень примечательно, что любая (подчеркиваю -любая) арена сейчас начинается с подсчета инженеров у противника. Это как пример. Про премейд я и вовсе промолчу.
    Еще раз для особо упертых, которые не понимают, что игру гробят своей недальновидностью:
    1) игра в стагнации по ряду причин.
    2) одной из причин является убогость нынешней системы классов и статов. Она тупо неинтересная и однотипная. Причем даже не в рамках одного класса. Игроку не составляет труда пересесть на другой класс, собрать шаблонный билд и играть им без значительной потери качества. Так быть не должно. Павер это хорошо, но игрок должен думать. Когда игрок перестает думать, игра становится рутиной.
    3) механику классов надо менять, поскольку если ее не менять, то тенденция ухода народа будет наблюдаться и далее. Почему я так уверенно об этом говорю. Да потому, что имею какой-то опыт, который могу конвертировать в выводы. Я сам уходил в слак в тот момент, когда эта система появилась на свет. Вернулся сейчас посмотреть Край мира. Да, он мне не зашел из-за непроработанного нон-таргета, но там много было неплохих гейплейных идей. Я решил посмотреть за развитием игры и этот сезон пока играю. Но игра на классике стала еще казуальнее, чем в момент моего ухода в слак. И я понимаю, что следующий сезон в это я играть не захочу. Так почему я пишу о себе. Да потому что таких как я много. У меня много моих друзей ушли из игры точно также и наблюдают за ней с интересом, но пока играть именно в это не хотят. Делайте выводы.
    4) нужно ли для переделки выпиливать аспекты? Я не знаю. С одной стороны идея интересная и поначалу я ее воспринял очень положительно (когда вводили). Сейчас, смотря на то, что они не несут возложенную на них функцию - АП более эффективно по дамагу чем АН в некоторых случаях, что приводит меня в ступор, полный выпил АЗ из пвп составляющей, мастхэвность АП опять же, полная неэффективность аспекта подавления, котррый в свою очередь был важной тактиической составляющей пвп, поскольку только так можно было прожать пати с хорошим хилом и поддержкой - я прихожу к мнению, что они вредят игре. Повторюсь, я не считаю их проблемой при их работе так, как они задуманы, я считаю их проблемой в том виде, в который они эволюционировали.
    5) Смогут ли разработчики реализовать масштабный реворк? Я не знаю. Объемы действительно большие. Но если ничего не делать, то игра из этого болота не выплывет. Реворк - это не лучше или хуже, это по-другому, что хотя бы вернет игре шанс. Глядя на КМ, я вижу, что у разработчиков есть понимание этого. Но не хватает понимания, что игру они делают для нас. Сейчас, набив шишек на КМе пришли и к этому пониманию. Хорошо. Ну и ПТС я считаю нужно пилить надолго. А мы поможем с тестами.

  11. #2730
    Аватар для AnderSONSochi
    Новобранец AnderSONSochi — неогранённый алмаз AnderSONSochi — неогранённый алмаз AnderSONSochi — неогранённый алмаз
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    122
    Репутация
    255
    Вопрос может команде разработчиков устроить несколько вечерних стримов с представителями топ гильдий?

    Это значительно упростит текущее положение проекта.
    Если канешно есть желание у обоих сторон.

  12. #2731
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    9,493
    Репутация
    1810
    Цитата Сообщение от AnderSONSochi Посмотреть сообщение
    Вопрос может команде разработчиков устроить несколько вечерних стримов с представителями топ гильдий?

    Это значительно упростит текущее положение проекта.
    Если канешно есть желание у обоих сторон.
    Умиляет когда люди сами просят, чтоб им лапши на уши навешали.
    Дела надо делать, а не языком трепать.

  13. #2732
    Аватар для leksadr
    Горожанин leksadr скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    19.02.2013
    Сообщений
    60
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    Умиляет когда люди сами просят, чтоб им лапши на уши навешали.
    Дела надо делать, а не языком трепать.
    Ну было же такое,если не ошибаюсь перед введением автоповорота к цели)идея то отличная https://www.goha.ru/news/administrac...ejtesty-lEpM64
    правда по моему это было примерно тогда https://allods.mail.ru/news.php?article=986

  14. #2733
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    9,493
    Репутация
    1810
    Цитата Сообщение от leksadr Посмотреть сообщение
    Ну было же такое,если не ошибаюсь перед введением автоповорота к цели)идея то отличная https://www.goha.ru/news/administrac...ejtesty-lEpM64
    правда по моему это было примерно тогда https://allods.mail.ru/news.php?article=986
    Это значительно упростит текущее положение проекта?

  15. #2734
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,761
    Репутация
    3088
    Конечно, как и реклама на goha.ru

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  16. #2735
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    9,493
    Репутация
    1810
    Пока еще ничего нет. Нужно хоть что-то сделать для начала, что можно было бы показать и что зашло бы. А балабольство на тему "мы хотим, мы будем, мы стараемся" - это всего лишь балабольство.

  17. #2736
    Аватар для kreyzipeople
    Новобранец kreyzipeople на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2015
    Сообщений
    119
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Люди просто не понимают, что в этой игре нет ни пве без пвп, ни наоборот. Они думают, что мы в игру заходим только 3х3 пофармить, сходить на чд и поубивать мелочь на бгшках.

    А вообще, я за то, чтобы ключи можно было отлетать в 3х3.
    за эмблемы ж можно или нет

  18. #2737
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    195
    Репутация
    366
    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    ну не скажите Фёдор Михайлович, в разное время разные классы имели более одного играбельного дд-билда.

    и на ЧД просто так играли с двумя сапами

    давка быстро сливалась

    ну да, в 7.0 лука превратили из самого мобильного класса в сраную турель, это было божественно

    лук жил очень хорошо, пока стойку танка не сделали кастующейся, а еще, если звезды сходились, можно было сваншотить контрольным, пока его не убили вхлам

    ну нубиков порезать я и сейчас в хилбилде могу

    стрелять-колотить, с полуторасекундным гкд можно играть, попивая чаёк, его еще увеличить надо?

    Что например? А про ГКД см. выше
    Более одного? Да, имели больше одного, но чаще использовался один. Сейчас тоже каждый может менять ДДбилд, но толку, если один более эффективен?
    О каких саппах ты говоришь? Маг, мист, некр, мист? Так это пвп саппы, вообще неясно за что их вообще саппами зовут)
    Давка быстро сливалась. Да, быстро, при наличии бутылок астрального зрения) В противном случае приходилось всем селом их ловить))
    Переработка лука к более современной схеме со стойками произошла на 8.2, не путать) До этого они имели хороший дамаг, отсутствие стоек и отсутствие инвиза. И да, огромное нытье со стороны игроков, что он неиграбелен, что нередко опровергалось)
    Нубиков в хилбилде? Жрецом разве что, пожалуй, и то... Некрохил дамажить может только лапой, и то сомнительно, шам только царем зверей. Жрец единственный хил на данный момент с каким никаким уроном) Но на равных, или при небольшом разрыве павера ты ничто не сделаешь, до 7.0 вплоть до равных пусть медленней но убивалось)
    Где ты видел полуторасекундный ГКД? На 7.0 под стремкой разве что, но секунда + ускорение темпа... Слишком много багов, под стальной волей в дизе обычном бегать чудесно, в вуали некра умирать и прочие прелести вроде игнорируемых дефов)
    Ну например осторожный бой у всех АОЕ классов, автопризыв петов у классов с петами, обнова системы эквипа, работа репликов, отображение гирскора в окне перса, собственно ГКД и по мелочи)
    По старту 7.0 было 1.5 сек ГКД, но быстро перешли к 2 сек. Почему? Потому что, комент разраба "это сделает геймплей более плавным и заставит игроков с умом использовать способности", что логично, тут то и была возможность переиграть оппонента)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:14 ----------

    Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
    Это рофл такой? Почти весь год в два сапа бегали. Про пве скрин, где ты бегаешь 115ые без сапа.



    Это игра последние пол года.



    Если жрец требует ротации и не очевиден в игровом плане, то Nuff said.
    у меня почти нет скринов с моими достижениями) И ессно в героики мне крайне влом бегать, к тому же и времени в последнее время просто нет. Но бегал) требуется ряд условий, но на 7.0 не требовалось настолько. Та же здравница у группы. Отлично помогает жить.
    Не последние полгода, больше года такая петрушка, ровно с 9.1
    Как много жрецов в АН РДД ты видишь. Тут наверное актуальней вопрос - как часто ты его видишь))
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  19. #2738
    Аватар для AnderSONSochi
    Новобранец AnderSONSochi — неогранённый алмаз AnderSONSochi — неогранённый алмаз AnderSONSochi — неогранённый алмаз
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    122
    Репутация
    255
    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    Умиляет когда люди сами просят, чтоб им лапши на уши навешали.
    Дела надо делать, а не языком трепать.
    А я по твоему похож на человека кому можно повесть лапшу на уши?

  20. #2739
    Аватар для Ardok7
    Лига Гильдия Купцов Лиги Ardok7 скоро станет достаточно известным Ardok7 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.05.2015
    Сообщений
    608
    Репутация
    116
    Увеличение гкд точно похоронит игру. Целых два года просили его уменьшения, а сейчас какой-то Erza22, который боится юзебар прикрутить, просит вернуть весь тот тормозной ужас огромных пауз?

    Не надо превращать Аллоды в пошаговую стратегию! Сейчас боевая система - это одно из лучшего, что есть в игре. Ребалансы классов нужны, но только в рамках текущей системы!

  21. #2740
    Аватар для WisePhoenix
    Воин WisePhoenix скоро станет достаточно известным WisePhoenix скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    343
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Привет, и добро пожаловать! Вообще, артефакт задуман, как награда для самых суровых игроков. Я не уверен, что в PvEаспекте есть такая суровость. Но обсужу с дизайном. Впереди будут механики, которые помогут
    Какая чушь -_-


    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Сейчас как-то сложно в этом плане,. С одной стороны пишут "9 из 11 классов в мете - огонь", а с другой "задолбали аспекты, даёшь стат-систему в старом стиле".
    Это не две стороны, а АДНА. Сейчас все актуальны и унылы.


  22. #2741
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,585
    Репутация
    527
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Более одного? Да, имели больше одного, но чаще использовался один. Сейчас тоже каждый может менять ДДбилд, но толку, если один более эффективен?
    ну например в свое время были практически равнозначные друль-комбер и друль-"трехкнопка". Или тот же 4.0, когда я летал в астру имея рдд-пве билд и мили-пве билд и в зависимости от острова переключался
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    О каких саппах ты говоришь? Маг, мист, некр, мист? Так это пвп саппы, вообще неясно за что их вообще саппами зовут)
    на ЧД было обязательно наличие инжа и барда обновременно, если вдруг ты забыл
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Давка быстро сливалась. Да, быстро, при наличии бутылок астрального зрения) В противном случае приходилось всем селом их ловить))
    давка - первый ассист всегда)
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Переработка лука к более современной схеме со стойками произошла на 8.2, не путать) До этого они имели хороший дамаг, отсутствие стоек и отсутствие инвиза. И да, огромное нытье со стороны игроков, что он неиграбелен, что нередко опровергалось)
    Луком 7.0 было абсолютно неинтересно играть. Впрочем как и сейчас.
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Нубиков в хилбилде? Жрецом разве что, пожалуй, и то... Некрохил дамажить может только лапой, и то сомнительно, шам только царем зверей. Жрец единственный хил на данный момент с каким никаким уроном) Но на равных, или при небольшом разрыве павера ты ничто не сделаешь, до 7.0 вплоть до равных пусть медленней но убивалось)
    А как же йарость?) Ну и ваншот если звезды сойдутся.
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Где ты видел полуторасекундный ГКД? На 7.0 под стремкой разве что, но секунда + ускорение темпа... Слишком много багов, под стальной волей в дизе обычном бегать чудесно, в вуали некра умирать и прочие прелести вроде игнорируемых дефов)
    Ну например осторожный бой у всех АОЕ классов, автопризыв петов у классов с петами, обнова системы эквипа, работа репликов, отображение гирскора в окне перса, собственно ГКД и по мелочи)
    По старту 7.0 было 1.5 сек ГКД, но быстро перешли к 2 сек. Почему? Потому что, комент разраба "это сделает геймплей более плавным и заставит игроков с умом использовать способности", что логично, тут то и была возможность переиграть оппонента)
    водка в труп льется до сих пор, так что не в гкд дело а плавно и с умом использовать три кнопки это конечно да. После 7.0 стал ходить в рейды с кружкой чая)))
    А остальное - разве что автопризыв собаки штука реально полезная.
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  23. #2742
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    195
    Репутация
    366
    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    ну например в свое время были практически равнозначные друль-комбер и друль-"трехкнопка". Или тот же 4.0, когда я летал в астру имея рдд-пве билд и мили-пве билд и в зависимости от острова переключался

    на ЧД было обязательно наличие инжа и барда обновременно, если вдруг ты забыл

    давка - первый ассист всегда)

    Луком 7.0 было абсолютно неинтересно играть. Впрочем как и сейчас.

    А как же йарость?) Ну и ваншот если звезды сойдутся.

    водка в труп льется до сих пор, так что не в гкд дело а плавно и с умом использовать три кнопки это конечно да. После 7.0 стал ходить в рейды с кружкой чая)))
    А остальное - разве что автопризыв собаки штука реально полезная.
    Конечно забыл, ибо барды еще водились, инженеры плакали и переливались с воплями что класс неиграбельный. Активных инжей было на пальцах посчитать.
    Давка да, первый ассист, но без бутылок астрального зрения за время его убийства 1-2 ваших игрока отлетать успевали))
    Луком неинтересно? Ну спорно, вкусовщина, мне тоже он не нравился, но вот были други и знакомые, которые до 8.2 играли луками, и только после переделки спрыгнули с класса, несмотря на то, что у него был уберурон, и он по факту имбовал.
    Йарость никуда не делась, только вот толку? Она норм прохиливается по сей день.
    3 кнопки?) Ой как спорно, только у лука мало кнопок, остальные вынуждены использовать больше. Если ты хочешь реально что то из себя представлять кроме мешка с обвесом, который вызывает нервный смех а не игрока.
    По поводу билдов, так тот же шам и сейчас имеет МДД и РДД билды, кому что больше нравится) Я играю некром и у меня несмотря на то, что я редко выливаюсь с хила билдов у меня хватает, наберется штук 10 на разные аспекты. То чувство когда делаешь билд, а нет толком даже возможности освоить, свои же билды и довести до приемлимых показателей)
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  24. #2743
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,585
    Репутация
    527
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Конечно забыл, ибо барды еще водились, инженеры плакали и переливались с воплями что класс неиграбельный. Активных инжей было на пальцах посчитать.
    в 7.0-8.1 было обязательно наличие двух сапов. А инжей порезали уже в 8.2
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Давка да, первый ассист, но без бутылок астрального зрения за время его убийства 1-2 ваших игрока отлетать успевали))
    не знаю, неодетый некр всех держал) а потом в 8.2 вуалька стала стабильно делать труп(
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Луком неинтересно? Ну спорно, вкусовщина, мне тоже он не нравился, но вот были други и знакомые, которые до 8.2 играли луками, и только после переделки спрыгнули с класса, несмотря на то, что у него был уберурон, и он по факту имбовал.
    шо то кака, шо это кака, две каки. а адекватного и интересного рдд-лука нет и не предвидится((
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Йарость никуда не делась, только вот толку? Она норм прохиливается по сей день.
    не всегда так было)
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    3 кнопки?) Ой как спорно, только у лука мало кнопок, остальные вынуждены использовать больше. Если ты хочешь реально что то из себя представлять кроме мешка с обвесом, который вызывает нервный смех а не игрока.
    Я конечно немного утрирую, но по сравнению с полностью забитыми панелями умений + неважное использовалось через книжку, сейчас у всех классов 3 кнопки))))
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    По поводу билдов, так тот же шам и сейчас имеет МДД и РДД билды, кому что больше нравится) Я играю некром и у меня несмотря на то, что я редко выливаюсь с хила билдов у меня хватает, наберется штук 10 на разные аспекты. То чувство когда делаешь билд, а нет толком даже возможности освоить, свои же билды и довести до приемлимых показателей)
    то чувство, когда разница настолько невелика, что нет смысла осваивать(
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  25. #2744
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,761
    Репутация
    3088
    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    в 7.0-8.1 было обязательно наличие двух сапов. А инжей порезали уже в 8.2

    (
    В 8.1 уже бард был. И некрохил.

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  26. #2745
    Аватар для Unhappy
    Империя Элита Империи Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии Unhappy во всем своем великолепии
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    2,372
    Репутация
    750
    чего? МДД и РДД у шама? о0 честна чтоли.
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  27. #2746
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве Waldas — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,585
    Репутация
    527
    Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
    В 8.1 уже бард был. И некрохил.
    значит инжей резанули в 8.1, тут я ошибся.
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  28. #2747
    Аватар для linkisen
    Империя Цеховой Мастер Империи linkisen скоро станет достаточно известным linkisen скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    13.09.2014
    Сообщений
    197
    Репутация
    113
    Когда уже вы объедините все фри сервера в один? Или хотябы мг и нб вместе сделать... вы ведь понимаете, что людей все меньше, а играть тем кто еще остался хочется, но таковых все меньше...

  29. #2748
    Аватар для Draculina
    Вольный Аллодер Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    город на берегу моря
    Сообщений
    3,524
    Репутация
    1348
    На внутриигровую почту запилили опрос по аспектам. А что насчёт огнеяра? По вашему ответу создалось впечатление, что точно так же будете опрашивать игроков.

    Очень хотелось бы доработки свитков возвращения.
    Чтобы в письме был указан ник персонажа, который воспользовался присланным свитком.
    И хорошо бы вернуть такое, что аккаунт с этим персонажем становится рефералом того, кто выслал свиток. А то... об отмене этого стало известно лишь по факту, когда уже убрали.

    Книга заклинаний, вкладка "прочие возможности". На данный момент там много чего - лутосборщики, умения за свитки палача, ауры... И всё это раскидано вразнобой. Хотелось бы расположить их по порядку. Например, сначала лутосборщики, а после, с новой страницы - ауры, и т.д. И подписать вверху страницы раздел, к которому эти штуки относятся.

    Когда объединяли сервера, то про Фронтир говорили - улыбка с него перейдёт на объединённый сервер. Сейчас мы имеем МГ, но улыбку так и не сделали... Речь о перманентной, на опыт с мобов.
    "Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
    Высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.

  30. #2749
    Аватар для minecraftwar
    Новобранец minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    159
    Репутация
    168
    Sathla:
    можно вернуть книжку "скрытые эффекты" к ее первоначальному виду? с ограничением "не в бою", она перестала выполнять свою функцию.

    можно добавить в интерфейс трактата бинд CTRL+ЛКМ, которых добавлял бы 100 статов? 38 раз кликать не 4, разница чувствуется.

    p.s. тему здорово загромоздили комментарии игроков на вопросы друг друга и не только, может подобное все таки перемещать в спец. тему Тема для обсуждения всего, что вы хотели обсудить в теме вопросов администрации.?

    p.p.s. хотелось бы еще отдельную тему "вопрос - ответ", но в реальности все равно одно и тоже не прекратят спрашивать
    Последний раз редактировалось minecraftwar; 23.06.2019 в 07:07.
    Талос - стяни меня в 4:20

  31. #2750
    Аватар для polkpolkk
    Новобранец polkpolkk скоро станет достаточно известным polkpolkk скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    81
    Репутация
    134
    Мне кажеться, вы стали забывать для чего эта тема, тема что бы задать вопросы разработчикам зачем вы тут флудите? Задаёте вьпросы игрокам? Задайте вопрос разработчику и ждите очередь, а хотите пообщаться друг с другом можно пойти в другую тему... Так мы никогда не дождёмся ответов на наши вопросы с таким флудом...

  32. #2751
    Аватар для tsepion
    Вольный Аллодер tsepion на пути к лучшему
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    289
    Репутация
    10
    Sathla, здравствуйте! Я не играл с октября 2018 по состоянию здоровья, вернулся в игру несколько дней назад, и догнать игроков оказалось очень проблематично. Друзья, которые играли все это время, подсказали, что в начале 10.0 на почту всем приходили возмещения в виде пыли сотворения и эссенции судеб за скравченные артефакты. Но при старте 10.0 у меня не было возможности зайти в игру, хотя почти весь сезон 9.0 я играл и крафтил себе эти артефакты. С этими ценностями будет хотя бы шанс догнать игроков. Не покидать же Ваш проект из-за этой мелочи...
    Есть ли у Вас возможность помочь мне с этой проблемой? От техподдержки я получил лишь категоричный отказ, в котором проявилось безразличие к моей проблеме.
    Номер запроса - WDP-288-46279
    Самые четкие видосы с Доминиона ||| Даже в вопросах войны должна быть честь.



  33. #2752
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    195
    Репутация
    366
    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    в 7.0-8.1 было обязательно наличие двух сапов. А инжей порезали уже в 8.2

    не знаю, неодетый некр всех держал) а потом в 8.2 вуалька стала стабильно делать труп(

    шо то кака, шо это кака, две каки. а адекватного и интересного рдд-лука нет и не предвидится((

    не всегда так было)

    Я конечно немного утрирую, но по сравнению с полностью забитыми панелями умений + неважное использовалось через книжку, сейчас у всех классов 3 кнопки))))

    то чувство, когда разница настолько невелика, что нет смысла осваивать(
    Инжей может и порезали к 8.2, но с 7.1 их все равно не было) Слишком сложна, непонятно и т.д. В тот же ЗД инжей видел только переродов, 7.2-8.1 на домике 6-10 места на серве (СВ) видел только по праздникам, и то не в затяжку) Какое то влияние, которое вносило дискомфорт на 6х6 или домике вообще не ощущал.

    Про некров что сказать... Стабильно слышу на форуме, что некр делал много трупов. На тот момент был жрякосаппом и вообще некра считал мясом, да, может неприятно контролить, но когда в него вгрызался жрякосаппом он сдувался и вообще не представлял опасности. Вуаль как жест отчаяния, и то не всегда давал ее заюзать) Жрякосапп до сих пор один из имбовейших контроллеров, 4 типа разного контроля без учета обездвиживания или замедла. Да и после 7.0, когда порезали кд уз крови в АП/АН уже перестал быть таким сильным, отчего некры все чаще переходили в хила на пвп. Кого там неодетые некры держали понятия не имею, он худой оприори был худой, очень размазанный урон, а если есть хоть немного щитов то он обсирается.

    По луку - повторюсь вкусовщина.

    По ярости возможно да, я не в курсе когда она была введена, и я не скажу что я прям тру олд, который видел все в игре, но уже несколько лет ярость имеет место быть)

    По поводу панелек... Всего пара классов может себе это позволить, у меня например некр, у него забито все, активных кнопок, которые я стабильно юзаю а не только по ситуации - не менее 12 кнопок. Жрец также, демон... В общем 5 переродов, и только у шама не забиты панельки) И да, все это юзается, а не для красоты по экрану размазано.

    Мили и РДД шамы не отличаются? Тогда понятно, ясно, про логику спрашивать не буду. Вижу, что нет)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от polkpolkk Посмотреть сообщение
    Мне кажеться, вы стали забывать для чего эта тема, тема что бы задать вопросы разработчикам зачем вы тут флудите? Задаёте вьпросы игрокам? Задайте вопрос разработчику и ждите очередь, а хотите пообщаться друг с другом можно пойти в другую тему... Так мы никогда не дождёмся ответов на наши вопросы с таким флудом...
    Несколько постов конкретно к админу, 2 сообщения в ЛС, и ни одного ответа. Да, первый вопрос был простыней, которая может мозг сломать, но дальше все было расписано коротко и четко. Ответов нет, отдельных тем, где можно конкретно поговорить с кем то нет. Или есть темы, где уже давно все свелось не к обсуждению, а к банальному срачу
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  34. #2753
    Аватар для tihon6667
    Горожанин tihon6667 вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    12.09.2018
    Сообщений
    44
    Репутация
    -1
    Когда уже урон лукам и варам порежут до АДЕКВАТНОГО состояния?

  35. #2754
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,833
    Репутация
    307
    Цитата Сообщение от tihon6667 Посмотреть сообщение
    Когда уже урон лукам и варам порежут до АДЕКВАТНОГО состояния?
    Никогда,тк порежут этих,но и апнут сильно других,не первый год же такое.

  36. #2755
    Аватар для smoilov5p
    Бродяга smoilov5p пока не определился
    Регистрация
    18.12.2012
    Сообщений
    4
    Репутация
    7
    Разработчики работают над оптимизацией доната?

    Когда можно будет зайдя в Аллоды увидеть, что павер купить нельзя?

    Я понимаю, конечно, теперь это очень трудоемкий процесс, ведь все спроектировано и работает в связке с лавкой редкостей.
    Просто очень надеюсь, что не загубят вселенную аллодов, концепт мне очень нравится.

    Еще такой момент:
    Получается за пределами онлайн проекта у аллодов остаются только реликтовые игры серии, а в новых никто либо не заинтересован, либо просто денег на это недостаточно.

    Печально...

  37. #2756
    Аватар для KIonn
    Стражник KIonn на пути к лучшему
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мертвый Город
    Сообщений
    162
    Репутация
    39
    Erza22 и Waldas, вы что сюда потрындеть пришли?
    Тут тема вопросов и ответов, а не обсуждений. Прекратите пожалуйста.
    Из-за ваших "полотен" пацанам тему не удобно читать.

    131313/131313; Победитель МАП2012

  38. #2757
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее OLDodin может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,064
    Репутация
    1712
    Цитата Сообщение от smoilov5p Посмотреть сообщение
    Разработчики работают над оптимизацией доната?

    Когда можно будет зайдя в Аллоды увидеть, что павер купить нельзя?
    Работают, вводят всё новые и новые плюшки.

    Да хоть сейчас идешь на подписочный сервер и видишь что павер купить нельзя. На фри, очевидно, такого не будет уже никогда.

  39. #2758
    Аватар для polkpolkk
    Новобранец polkpolkk скоро станет достаточно известным polkpolkk скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    81
    Репутация
    134
    Воспрос:
    Можно что-то сделать с Ядром адаптивно брони, которое дается за репутацию с БГ, на что нить обменять? лежит мертвым грузом в сумке ... ПЖ

  40. #2759
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее muchruk может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    11,078
    Репутация
    1634
    А куда это наш отвечатель на вопросы запропастился?

  41. #2760
    Аватар для ITheBeast
    Воин ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    21.07.2015
    Сообщений
    540
    Репутация
    1594
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    А куда это наш отвечатель на вопросы запропастился?
    так выходные жеш)
    а дома компа у него нет, он так говорил)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:47 ----------

    а еще хотелось бы задать вопросы Sathla

    1. закончится ли игра ваншотов?

    2. придет ли конец 2х секундным боям? ( звучит банально и говорилось уже много раз, но все же хочется видеть пвп с тактикой, где есть возможность прожать все свои имеющиеся скилы, а у нас их достаточно много) но нет возможности даже проюзать, если каток по нам то там несколько секунд и смерть, а если каток по сопернику, то там они и не нужны. Хочется увидеть нормальное пвп, тактики и их обсуждение, этого нет уже давненько. А это была как раз фишка аллодов, люди обсуждали, как они убивают тот или иной класс, обсуждали тактику боя против разных классов.

    3. будет ли актуализация хилов? или вы выбросили их на помойку?
    4. будут ли нормальные фарм квесты (типа зимней/летней охоты) на постоянной основе?, без них в игре делать нечего вообще.

     Ответить в теме
Страница 69 из 110
... 19 59 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 79 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения