Ответить в теме
Страница 64 из 102
... 14 54 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 74 ... Последняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 4055
  1. #1
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    506
    Репутация
    1152

    Сводная тема вопросов к администрации

    Всем привет!

    Все в курсе, как часто на этом форуме всплывают сообщения о нехватке ответов от администрации. Как мне кажется, нерегулярных вылазок в темы обновлений и ответов в личных сообщениях в ВК недостаточно. Давайте попробуем несколько иной формат.

    В этой теме можно описать любую проблему, которая связана
    • С техническими проблемами и долгоживущими багами в игре или на сайте
    • С неспособностью техничекой поддержки разрешить какой-то из запросов
    • С дизайнерскими решениями, которые блокируют доступ к какой-то части игрового контента
    • С неактуальным контентом, который присутствует в игре

    Сообщение не должно содержать следующее:
    • Оскорблений игроков и команды проекта в каком-либо виде
    • Предложений, как переделать какую-либо механику (кроме тех случаев, когда это связанго с багом в имеющейся реализации)
    • Предложений, как изменить дизайн классов (для этого есть классовые чаты)
    • Предложений, как изменить монетизацию (кроме случаев, когда я прошу поделиться идеями на этот счёт в рамках конкретного обсуждения)
    • Споров друг с другом на любую тему (особенно про то, кто и как играет)
    • Вопросов про грядущий контент (я сам поделюсь инсайдом, когда смогу это сделать)
    • Предложений перевести игру на новый движок/подписку/премиумную систему/более старую версию и прочих подобных


    Думаю, правила ещё подкорректируем, но для начала этого хватит.

    Я буду вычитывать тему каждый день, и постараюсь отвечать на все вопросы. Пожалуйста, не пишите гигантские тексты, это усложнит чтение всем в разделе.

    Цель этой темы проста - чтобы у вас был инструмент, в котором можно пожаловаться на техническую поддержку, задать вопросы о починке каких-то ошибок, о том, какой контент будет выливаться в ближайшее время, и так далее.
    Последний раз редактировалось Sathla; 02.07.2019 в 14:45.

  2. #2521
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    10,861
    Репутация
    992
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Подбор по рейтингу на БГ всех игроков,
    Что есть "рейтинг"? Как в 3х3/6х6 или винрейт? И как быть с премейдами, у игроков которого сильно разный рейтинг?

  3. #2522
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,879
    Репутация
    2370
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Или когда сидишь безвылазно в контроле?
    Итак уже контроль этот порезали сильно, интересно, если контроль вообще уберут из игры, как скоро ты напишешь, что всё еще безвылазно сидишь в контроле?
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вот чего не понимаю - они что, делают игру для себя? Какие приоритеты? Почему У НИХ приотритет это гильд-инст, вместо того, чтобы делать то, что У ИГРОКОВ в приоритете?
    О чём ты? Про баланс классов? Так сказали, что работа над ним не останавливается. Это как бы намекает на приоритет, а новый контент в виде оплота тоже нужен. Или надо, чтобы дизайнеры, даже те, кто не шарит в классах, художники, моделлеры, прогеры ничего не делали во имя приоритета баланса классов? Тогда придет Мухрючка и напишет: "кайф, работа стоит, зато приоритет нормальный"? Или ты про какие-то другие приоритеты?

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  4. #2523
    Аватар для twinny1231
    Воин twinny1231 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.07.2012
    Сообщений
    373
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Итак уже контроль этот порезали сильно, интересно, если контроль вообще уберут из игры, как скоро ты напишешь, что всё еще безвылазно сидишь в контроле?

    О чём ты? Про баланс классов? Так сказали, что работа над ним не останавливается. Это как бы намекает на приоритет, а новый контент в виде оплота тоже нужен. Или надо, чтобы дизайнеры, даже те, кто не шарит в классах, художники, моделлеры, прогеры ничего не делали во имя приоритета баланса классов? Тогда придет Мухрючка и напишет: "кайф, работа стоит, зато приоритет нормальный"? Или ты про какие-то другие приоритеты?
    да, контроль сильно резанули, сейчас хоть нет моментов, когда у тебя нонстоп серая панель. а лампа... чо с лампы азять, у него или воли нет на панели, или он не заливает статы, чтобы получить сам стат, вот и ноет про контроль.

  5. #2524
    Аватар для Dimon9314
    Ветеран Dimon9314 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dimon9314 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    23.02.2011
    Сообщений
    886
    Репутация
    153
    ды вообще контроль нехило так подрезали, по сути выпилили весь длительный имбалансный контроль, страх некра, охота лука, да и в остальном по мелочи у каждого срезали. На фри так вообще кд воли мизерная плюс антик сапов, плюс антик после прожатия воли, а воли может быть 2, плюс банка воли, да я думаю проблем не возникнет если грамотно кнопочки жать.
    Люди просто начали забывать связку маг+мист)

  6. #2525
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    8,853
    Репутация
    1145
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    1Не выпрашиваю. И если перечитать моё сообщение, то можно предположить, что я не считаю, что она прям зашла. Есть ощущение, что кто-то из игроков не может воспользоваться предложением.
    Если почитать тему про распродажу редкостей, то можно заметить, что в некоторых случаях причиной того, что не могут воспользоваться предложением стал обмен кристаллов 13 к 10, так как это увеличивает стоимость предметов.

    (а так же те, кто не вкладывает денег в игру могут не иметь возможность воспользоваться предложением - о них в сообщении не могу не упомянуть)

    А также мистик Энфирель и воин Геннадайос.

    Золото и ресурсы на ЛА под твоим контролем!

  7. #2526
    Аватар для tupayapexota
    Стражник tupayapexota скоро станет достаточно известным tupayapexota скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.04.2016
    Сообщений
    283
    Репутация
    141
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    а так же те, кто не вкладывает денег в игру могут не иметь возможность воспользоваться предложением - о них в сообщении не могу не упомянуть
    Не совсем так, как минимум - они могут сделать заем и закупиться плюшками в пределах суммы=2к кристаллов.

  8. #2527
    Аватар для AnderSONSochi
    Новобранец AnderSONSochi скоро станет достаточно известным AnderSONSochi скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    105
    Репутация
    149
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    1 - Спасибо

    2 - А можно подробнее, что за ситуация, какие коллекционнки, почему не получены окрасы?

    3 - Вы ведь понимаете, что собирать роадмап для игроков, чтобы он выглядел не техническим документом - это сама по себе большая дизайнерская задача? Подпишитесь на наш инстаграмм - туда регулярно сливаются новые арты и намёки по происходящему



    Не выпрашиваю. И если перечитать моё сообщение, то можно предположить, что я не считаю, что она прям зашла. Есть ощущение, что кто-то из игроков не может воспользоваться предложением.




    Баг вовсю изучается уже пару дней.
    Про акцию распродажа лавки редкостей.
    Акция хороша, фиол кри у меня нет, а курс обмена синь на фиол не очень.

    Антон есть возможность продлить акцию на покупку кри?
    Последний раз редактировалось AnderSONSochi; 19.06.2019 в 11:31.

  9. #2528
    Аватар для uura777
    Сержант гвардии uura777 во всем своем великолепии uura777 во всем своем великолепии uura777 во всем своем великолепии uura777 во всем своем великолепии uura777 во всем своем великолепии uura777 во всем своем великолепии uura777 во всем своем великолепии
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    1,706
    Репутация
    862
    Цитата Сообщение от SpaceBoi Посмотреть сообщение
    ... но может имеет смысл пообщаться с долгожителями?
    Ну если только так...
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок111.PNG
Просмотров: 241
Размер:	126.2 Кб
ID:	242059  
    АО только Классика, Р А С К О Л, Империя
    Будьте тем, кто вы есть и говорите, что думаете, потому что те, кто будут против - не имеют значения; а те, кто имеют значение - не будут против (с)

  10. #2529
    Аватар для dev9tbli
    Горожанин dev9tbli скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    13.05.2015
    Сообщений
    41
    Репутация
    52
    Несколько вопросов ( возможно на какие то уже отвечали) :
    1) Почему вы игнорируете вопрос актуализации старых рейдов?
    2) Будет ли актуализирован Тропический атолл? Прекрасная красивая локация, но увы пустая.
    3) Будёт ли возвращён ТО?
    4) Оплот придёт на замену РЧД или будет отдельной активностью?
    5) Стоит ли ждать новый класс в 11.0?
    6) Будут ли придуманы новые боевые средства передвижения типа миража и молнии? ( про то что не будут отвечали из старой команды разработчиков ).
    7) Стоит ли ждать новые аспекты? или актуализацию аспекта подавления?

    А ещё очень жду новых островов и переделку совсем старых под новые реалии.

  11. #2530
    Аватар для Draculina
    Вольный Аллодер Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    город на берегу моря
    Сообщений
    3,496
    Репутация
    1087
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    3 - Вы ведь понимаете, что собирать роадмап для игроков, чтобы он выглядел не техническим документом - это сама по себе большая дизайнерская задача?
    Если вам нужно подобное по разным багам, недочётам и прочему, что встречается до капа (да, те самые низкоприоритетные задачи), то даже в этой теме есть пара человек, которые могли бы это сделать. Процитированный вами игрок, например

    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Не выпрашиваю. И если перечитать моё сообщение, то можно предположить, что я не считаю, что она прям зашла. Есть ощущение, что кто-то из игроков не может воспользоваться предложением.
    Не могут те, у кого нет определённого количества премиалок (в противном случае, цена выше в 1,3 раза). А их много, как правило, либо у всяких Плюшкиных (которые копят про запас, участвуя в лампе/колесе/вкладах), либо у тех, кто и так неплохо донатит (а такие часто вкладывают под распродажу кри). Но у вторых, скорее всего, эти свитки и так есть. А вообще, акция очень даже зашла. Правда, в первую очередь для донатящих.

    Ранее мной высказывалось предложение делать подобное параллельно с продажей аналогичных сундуков (такое уже как-то было со свитками таинств). Точно так же, за премиалки в ЛР. Да, это будет немного дороже, чем брать с рук за обычные кри (что стимулирует торговлю между игроками), но подтолкнёт к пополнению игрового счёта во время лампы/колеса/распродажи кри (для недонатящих остаются вклады). Поэтому, хорошо бы запускать их параллельно.

    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Подбор по рейтингу на БГ всех игроков, в смысле, чтобы все рейтинги попадали на одну БГ, но! чтобы было расслоение. Т.е. на БГ условно игроки от 0 до 1000 рейтинга, и для создания симметрии допустим 6 игроков 1000 рейта могут попасть только в разные команды
    Такое уже было, когда подбор в команды шёл по ГСу. Вопрос в том, что именно в такой рейтинг включать.
    "Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
    Высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.

  12. #2531
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas — неогранённый алмаз Waldas — неогранённый алмаз Waldas — неогранённый алмаз Waldas — неогранённый алмаз
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,542
    Репутация
    325
    Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
    Сугроб надо перевешивать каждые 30 секунд. Скажем так, ты сидишь в контроле и человек с накурью сидит рядом) Я на домик без неё ходить даже умудрялся иногда, а на БГ вообще не проблема.
    это показывает уровень ваших противников)
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Я бы спросил по-другому, когда планируется выпиливание всех и всяческих душ из игры?
    а с чего бы выпиливать то, что удобно для игроков и прибыльно для разрабов?)
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  13. #2532
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,777
    Репутация
    206
    1.Что будет с бесконечной прокачкой искры,которую через 50 уровней уже нечего будет брать?
    2.Почините ли баг в лабиринте с призраком,когда у него нету отсчета и он вечно тебя преследует?
    3.Одевание уже изжило из себя,который год у нас пыль,ама и материал,будет что то новое или возьмете что то лучшее из старых сезонов?
    4.Оплот замена рчд или отдельная активность?

  14. #2533
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ezra22 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    167
    Репутация
    176
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Что есть "рейтинг"? Как в 3х3/6х6 или винрейт? И как быть с премейдами, у игроков которого сильно разный рейтинг?
    соответственный подбор в команде противников. Может не быть таких разнокалиберных персов, но общий показатель рейта чтобы был равным для команд а не игроков в частности.
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  15. #2534
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    10,861
    Репутация
    992
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Итак уже контроль этот порезали сильно, интересно, если контроль вообще уберут из игры, как скоро ты напишешь, что всё еще безвылазно сидишь в контроле?
    Хм... Вопрос-то не тебе был вроде. Хотя... Какая ж тема без ЧеэМа? Не, я, конечно, польщен, что смог и сумел написать что-то, что ЧМ смог и сумел прочиитать и даже понять. Это такая редкость! Я про "написать", ежели что.
    Как по мне - весь контроль фтопку. А то ты так пишешь, что что-то существенно изменилось. Не, если тебы не котролят, то да, контроля в игре нет, ага.

    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    О чём ты? Про баланс классов? Так сказали, что работа над ним не останавливается. Это как бы намекает на приоритет,
    Да ла-а-адно!? Неиллюзорно так намекает уже который сезон, да? То - ждите в 10.0, потом - не, усё будет в 10.2, а теперь - а, точно, в 11.0 запилим. Не, если тебе нравится - ради бога. И работу - постоянную и неусыпную (или беспробудную?) - мы тоже видим. Два патча с правками сталков, да? Результат есть? Конечно есть - ничего не поменялось.

    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Или надо, чтобы дизайнеры, даже те, кто не шарит в классах, художники, моделлеры, прогеры ничего не делали во имя приоритета баланса классов? Тогда придет Мухрючка и напишет: "кайф, работа стоит, зато приоритет нормальный"? Или ты про какие-то другие приоритеты?
    То есть когда два основных разработчика занимались тем, за что ванильно-мармеладный модератор выписывает 8 баллов штрафа, тебя бомбило в каждой теме. Сейчас эти же разработчики, кроме, скажем так, классовых вопросов, занимаются еще и гильд-холлами, то да, работа идет, так, что ли?

    Цитата Сообщение от twinny1231 Посмотреть сообщение
    да, контроль сильно резанули, сейчас хоть нет моментов, когда у тебя нонстоп серая панель. а лампа... чо с лампы азять, у него или воли нет на панели, или он не заливает статы, чтобы получить сам стат, вот и ноет про контроль.
    Я тебе скажу больше, мой анонимный друг - я даже не знаю, что такое Воля.

    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    а с чего бы выпиливать то, что удобно для игроков и прибыльно для разрабов?)
    ...и не требует работы над классами. Действительно, чего выпиливать.

    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    соответственный подбор в команде противников. Может не быть таких разнокалиберных персов, но общий показатель рейта чтобы был равным для команд а не игроков в частности.
    Да это я понял. Как его считать-то - вот в чем вопрос.

  16. #2535
    Аватар для Trokamado
    Стражник Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    296
    Репутация
    577
    Цитата Сообщение от smoilov5p Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, комьюнити.

    Возможно на этот вопрос уже был дан ответ, так что я прошу вас, если таковой существует, переслать его мне.

    Известно ли, когда разработка "качнется" в сторону края мира и какие нововведения планируются в этом году?
    КМ не зашел и его приоритет очень низкий...

  17. #2536
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,879
    Репутация
    2370
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Хм... Вопрос-то не тебе был вроде. Хотя... Какая ж тема без ЧеэМа?
    Я тоже очень часто вижу, как ты цитируешь мои сообщения и что-то отвечаешь в своих огромных портянках, причем адресат МОИХ сообщений тоже не ты. И я вот как-то не пишу тебе, что вопрос не тебе, но ты везде лезешь, а ты зачем-то написал. Ты очень странный.
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Да ла-а-адно!? Неиллюзорно так намекает уже который сезон, да? То - ждите в 10.0, потом - не, усё будет в 10.2, а теперь - а, точно, в 11.0 запилим. Не, если тебе нравится - ради бога. И работу - постоянную и неусыпную (или беспробудную?) - мы тоже видим. Два патча с правками сталков, да? Результат есть? Конечно есть - ничего не поменялось.
    Работа ведется медленно, я согласен, но где ты здесь увидел приоритет. Ты что, приехал в офис, взял расстановку работников, узнал кто за что отвечает и что делает, прикинул и увидел, что те, кто делает оплот могли быть поставлены на баланс классов? Откуда ты увидел этот приоритет, сам придумал? Вполне возможно, что работники расставлены грамотно и работой над классами занимается максимально возможное на данный момент количество работинков. Возможно? Да. Мухрючка проверил? Ну, видимо, да, раз так уверенно утверждает про приоритет.

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    То есть когда два основных разработчика занимались тем, за что ванильно-мармеладный модератор выписывает 8 баллов штрафа, тебя бомбило в каждой теме. Сейчас эти же разработчики, кроме, скажем так, классовых вопросов, занимаются еще и гильд-холлами, то да, работа идет, так, что ли?
    Извини, я не в курсе, кто основной разработчик, а кто просто много пишет на форуме и кто чем на данный момент там занимается. Видимо, ты знаешь.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  18. #2537
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    10,861
    Репутация
    992
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Ты очень странный.
    Да? Точно? Тебе не показалось? Ну, тогда

    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Ну, видимо, да, раз так уверенно утверждает про приоритет.
    Ну, то есть ты, читая патч-ноуты, не видишь, ЧТО делается и КАК делается? И что, с твоей кочки зрения, должно было бы делаться? Ну, ок.

    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Извини, я не в курсе, кто основной разработчик, а кто просто много пишет на форуме и кто чем на данный момент там занимается. Видимо, ты знаешь.

    Не, ну если бы такое написал кто-нить другой, то ладно, но ты-то! Ну, ок, ты не знаешь.

  19. #2538
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,879
    Репутация
    2370
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Ну, то есть ты, читая патч-ноуты, не видишь, ЧТО делается и КАК делается? И что, с твоей кочки зрения, должно было бы делаться? Ну, ок.
    Я вижу, что и как делается, только вот сделать на основании патч-ноута вывод о том какой приоритет сейчас выше оплота или классов я не могу.
    А ты на основании чего сделал свой вывод, что сейчас приоритет классов ниже, чем у оплота? Может эти два направления вообще существуют независимо друг от друга, а не так что один разраб поделал 2 часа оплот, а на перекуре 15 минут классы.
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Да? Точно? Тебе не показалось? Ну, тогда
    Ты уверенно подтвердил мой тезис этой бессмыслицей.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  20. #2539
    Аватар для ptyrs
    Гвардеец ptyrs на пути к лучшему
    Регистрация
    05.09.2016
    Сообщений
    972
    Репутация
    45
    Я себе представляю картинку, как Класс Дизайнер сам лично идёт и делает Гильдийский оплот Боюсь программисты его бы там придушили уже на подходе)

  21. #2540
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    10,861
    Репутация
    992
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Я вижу, что и как делается, только вот сделать на основании патч-ноута вывод о том какой приоритет сейчас выше оплота или классов я не могу.
    А ты на основании чего сделал свой вывод, что сейчас приоритет классов ниже, чем у оплота? Может эти два направления вообще существуют независимо друг от друга, а не так что один разраб поделал 2 часа оплот, а на перекуре 15 минут классы.
    Я считаю, что приоритет у классов ниже, чем у всего остального, исходя из нескольких патч-ноутов и сообщений разработчиков в разных темах. То подвижки в классах обещались в 10.1, потом отодвинули, а потом перенесли на 11.0. То, что сделали со сталком - отдельная тема. Допускаю, что направления вообще разные, но заявленное отвлечение разработчиков (Скалдр и Аерил) на КМ объясняло отсутствие каких-либо подвижек в классовых вопросах. Мол, ща Край запилим, "а уж опосля!" (с) Потом, насколько я слежу за форумом, Аерила отправили в... Край, а всеми классами стал заниматься Скалдр (ульты всех классов - это его заслуга). Исходя из того, что разработчиков не так и много, можно сделать вывод о совмещении ими работ - на сей раз не АО/КМ, а классы/гильд-контент. Такой ответ тебя устроит?

    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Ты уверенно подтвердил мой тезис этой бессмыслицей.
    Дак я ж не спорил! Я просто расстроился!

    Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
    Боюсь программисты его бы там придушили уже на подходе)
    Да ладно!

  22. #2541
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,879
    Репутация
    2370
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Я считаю, что приоритет у классов ниже, чем у всего остального, исходя из нескольких патч-ноутов и сообщений разработчиков в разных темах.
    Можно как-то конкретнее? Какие именно сообщения, из каких патч-ноутов можно отследить приоритеты?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Исходя из того, что разработчиков не так и много, можно сделать вывод о совмещении ими работ - на сей раз не АО/КМ, а классы/гильд-контент. Такой ответ тебя устроит?
    Ну то есть по сути мой пример про работу одного разраба в перекуры это немного гиперболизированная версия твоего представления о работе. Только вот всё равно не ясно, с чего ты взял, (даже если представить, что Аерил и Скальдр делают всё классы, оплоты, баги, да вообще ВСЁ), что в приоритете именно оплот и на него тратится больше человеко(АерилоСкальдро)часов?
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Дак я ж не спорил! Я просто расстроился!
    Ни на секунду не считал, что это спор.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  23. #2542
    Аватар для Kirintos
    Скиталец Kirintos пока не определился
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    6
    Репутация
    6
    Планируется ли увеличение работающего коллектива над Аллодами? Ощущение, что вас там человек 10 от силы горбатятся

  24. #2543
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,879
    Репутация
    2370
    Цитата Сообщение от Kirintos Посмотреть сообщение
    Планируется ли увеличение работающего коллектива над Аллодами? Ощущение, что вас там человек 10 от силы горбатятся
    Ага, как-то слова Скальдра о том, что команда маленькая не прибавляют оптимизма, вопрос к продюсеру, а команда сильно уменьшилась в сравнении с 7.0, скажем?

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  25. #2544
    Аватар для DedPereZ
    Стражник DedPereZ на пути к лучшему
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    220
    Репутация
    10
    Своими тупыми акциями на купить всё - вы превращается игру в дерьмо.
    Она и так стала убога когда сменилась старая команда, так ещё и бессмысленно упрощаете всё.
    Лучше бы контент новый подвозили побольше да получше. И ненадо говорить что вам не хватает на это денег от данатиров. Брехня.
    Оказуалили игру в 10.0 полностью. А теперь тошнота одна стала.

  26. #2545
    Аватар для bonaro
    Скиталец bonaro вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    6
    Репутация
    -4
    Антон. Предстоящий турнир будет ПВП(в формате 3х3) или ПВЕ(компаса?)

  27. #2546
    Аватар для Saujka
    Новобранец Saujka скоро станет достаточно известным Saujka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.06.2016
    Сообщений
    127
    Репутация
    148
    Когда будет открыт новый мини-сезон, 27 или 4 ?

  28. #2547
    Аватар для ZombianT
    Воин ZombianT скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    444
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от uura777 Посмотреть сообщение
    Ну если только так...
    со мной кстати так же общались ))
    Жизнь игра,сюжет фигня,но графика это что-то.
    Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
    Нам разум дал стальные руки-крюки.
    Валяться в грязи забавно до тех пор, пока знаешь, что впереди тебя ждёт горячая ванна, а вот валяться в грязи, когда впереди тебя ждет всё та же грязь, - в этом ничего забавного нет.

  29. #2548
    Аватар для boikhok4568465465465
    Ветеран boikhok4568465465465 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя boikhok4568465465465 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя boikhok4568465465465 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    13.05.2015
    Сообщений
    643
    Репутация
    225
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    А ещё он не прав ставя АО в качество противовеса Еве - неужели не заметно, что мы делаем гильдейский контент, чтобы поощрять социализацию? В еве делется точно так же. Только у них вместо замков ввели цитадели.
    Антоха, контент типа Наплечников (Оплот судя по описанию будет иметь такую же реализацию) язык не поворачивается назвать гильдейским.
    Пассивный набор статов от Наплечников зависящий только от количества игроков в гильдии и соответственно налоговой базы с невероятной силой социализирует игроков провоцируя их сбиваться в 1-2 гильдии на сервере.

    Когда на серверах снова будем иметь по 1-й гильдии за фракцию но объединять сервера станет невозможно надеюсь до разработчиков и их "продюсеров" наконец дойдет понимание что настоящая социализация возможно только при реальной конкуренции. В АО же остался только фарм и донат - интереснейшие аспекты игры!!

    У Евы и Аллодов нужно сравнивать не Замки и Цитадели в виде названий а саму механику противостояния гильдий.

    За май мы увидели отток большого количества активных игроков. А нужен ли для оставшихся игроков Оплот? Может лучше запилите очередную БГшку?))

  30. #2549
    Аватар для Clownchick
    Тыквоголовый Цеховой Мастер Империи Clownchick — неогранённый алмаз Clownchick — неогранённый алмаз Clownchick — неогранённый алмаз Clownchick — неогранённый алмаз
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    168
    Репутация
    338
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение

    А можно баг описать?
    Как должно быть: После убийства любого кобольда в паке с кобольдом могильщиком появляется кобольд призрак. Он неуязвим и имеет таймер на 15 секунд по истечении которых пропадает. Кобольд призрак хилит других кобольдов поблизости.

    Суть бага: один из кобольдов призраков появляется без таймера и, соответственно, не пропадает. Так как он неуязвим, приходится тащиться с ним до конца лабиринта. В бою. По дороге он хилит всех кобольдов, включая охотников и норного. Его можно сэвэйдить, убив танка подальше от остальной группы. Тогда кобольд вернется на место появления, но не исчезнет, а останется стоять. Иногда - в инвизе.

    Как словить баг: непонятно. Есть теории, что кобольд призрак (или еще живой кобольд) должен ударить кого-нибудь и тогда не забагуется. Или, как тут написали, можно словить баг если сагрить новый пак со старыми призраками. Однако, это лишь теории, не подтверждающиеся на практике. Багованные призраки появляются, даже если все делать "правильно".
    Последний раз редактировалось Clownchick; 19.06.2019 в 22:36.

  31. #2550
    Аватар для dragonfiery
    Стражник dragonfiery создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя dragonfiery создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя dragonfiery создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Преисподняя
    Сообщений
    192
    Репутация
    209

    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Интересно. Просто в геймдеве нередко бывает, что математический аппарат пишется именно в таблице, в том числе - в экселе
    Там идея в том, что бы привети значения, к примеру, ДПС, к некой единой цифре для всех ДД. При этом, значения силы и прибавок статов в скиллах у них разные. Поэтому в экселе автотматом через формулы считаются зависимости
    Что более всего удивляет, так это то, что подобный подход следует как раз цели балансить без перекосов
    Именно это и внезапно начинает создавать перекос, потому как игроки в разы хитропопее вас: пока вы выравниваете эксель, игроки за вас уже поднимут урон сменой стат. Реальное представление о балансе вам может выдать только сбор статистики о котором вам уже не раз писал.

    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    М, интересно. То есть дизайнеры думали, что сбилансили самые эффективные билды, а вышло, что это не так. Такое бывает, конечно, но на фоне обещаний такого рода, представляю, как было непросто
    юбой билд можно сделать эффективнее просто сменив статы. Да, есть определённо полностью невыгодные варианты. Эффективный билд? Что это в вашем понимании? Возможность набора и трата ресурса во время и для применения умений - это то что вижу я в первую очередь, а во-вторых - правка урона вместе со статами и собранной информации статистики.

    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    - 1. Чем, по вашему мнению, является РПГ составляющая в ММОРПГ проектах? В чем ее суть? И по каким параметрам вы оцениваете ее удачность?
    - Вопрос достаточно дискуссионный, на самом деле. Обычно в РПГ упор сделан на самосоотнесение игрока с персонажем - человек выбирает, кем он хочет быть в продуманном и живописном мире игры - вором, героем, злодеем и т.д. Именно в ММО на первый план выходит взаимодействие игроков в команде, поэтому упор сделан на роль персонада в группе - дд/рдд/мили/танк/хил/саппорт, вот это всё. В обоих случаях есть множество разных признаков успеха. Просто в РПГ - это плейтайм и глубина погружения игрока в лор. В ММО - популярность классов в мете и то, насколько игроки заинтересованы классово-рассовыми различиями. Если писать кратко, то как-тот так
    Эй, мужик, пссс, у вас тут много чего нет:
    разнообразие ролей: лига / империя м всё.
    социальный контент: всё переведено на скука сессионную основу.
    роли: псс, вам напомнить про подавление, носителей которого вы тут не так давно оскорбили до глубины души? или то что некоторые аспекты не хотят видеть в некоторых активностях никак, в том числе из-за того что возможности себя там проявить у них нету?
    плэйтайм: должен быть в удовольствие, а здесь во многом "ты должен или ты никто" - такое ощущение в том числе из-за разнообразия контента и повторения изр дня в день того же что было в прошлый день без возможности выбора активности.
    А нет идей сделать текущий сюжет на протяжении всей обновы раз в месяц пополнять хоть немного сюжет, чтобы он развивался с игроками? (повторю в вопросах далее)

    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    4. Думали ли над введением в игру Королевской битвы?
    - Думали
    Есть практически готовый скеч-идея на данную тему, наверняка альтернативная вашей. Стоит ли скидывать в идеи или опять на пару лет останется в идеях, пока её не начнут использовать дизайнеры проекта под видом своих идей?!



    Вопросы / Скетч-идеи
    1. А нет идей сделать "текущий сюжет" 9не тот что "сейчас", а тот который течёт, протекает, растягивается) на протяжении всей обновы раз в месяц пополнять хоть немного сюжет, чтобы он развивался с игроками?
    2. Инсигняя для драконьего шмота ([с могучкой] в [с могучкой]; [без могучки] в [без могучки] | того же слота) | вам деньга, игрокам удобство ; особенно при наличии лимон/салат душ в игре
    3. Ориентирование на таблицы топов при составлении очереди на балансировку классов это норма или реальность от которой не способны убежать из-за отсутствия чего-то другого?
    4. Нет ли возможности тестить и давать команде тестирования персонажей и их баланс до старта обновления для составления фидбека и правок баланса ДО обвновления а не втечении всей обновы чинить то что должно было чиниться в начале?! Извините но зомяукало уже такое терпеть: постоянные правки, постоянные апы и падения без изменения ситуации в реалиях игры.
    5. Не считаете ли "охотничьи угодья" оплотов уходом от социализации игроков? Получается что каждая гильдия будет фармить у себя в оплоте, как результат опустеют остальные локации. Или я грубо ошибаюсь и нас ждёт "мир, дружба, жвачка, пвп и тапки с гибов"?
    6. Мне кажется или обновление 10.0 во многом является коллаборацией идей игроков с форума без их упоминания и вопросов к создателям (игрокам с форума), так ли они видели предлагаемый контент или ещё было что туда добавить? Скорее всего ваши дизайнеры уже были похвалены за "их" идеи?
    7. Не перейти ли на обновления по аналогии с Tick-tock: обновление PvP затем PvE и далее чередование? Кажется это бы наполняло контентом обе составляющие проекта, а команде давало бы время на доработку того что имеется в одной области, а не распыляться на всё и сразу в попытках усидеть на двух стульях с кактусами.


    Сообщение с форума -
    Цитата Сообщение от dragonfiery Посмотреть сообщение
    Отлётывания ключей, чётный/нечётный
     Убрать чётные сектора из системы поиска пиключений. Чем заменить и для чего? Фишка игры состоит в астрале, который необходимо оживить. Прилетев на остров игроки его проходят в обычном режиме чётных островов, но как бы под репликатором, получая х2 добычу в трюм, а вот если игроки решат получить х2 награду. Отзыв корабля в ангаре - снимает баф х2 и вы получаете добычу, будто просто прошли чётный сектор без х2 бафа. Пи этом получаемая игроками добыча распаковывается по прилёту в ангар.
     P.S. автор сам понимает, что систему необходимо доработать
    "В разработке" обновления 10.2 -
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение
    У игроков появится возможность попасть на острова героических приключения через Астрал (возможность мгновенного отправления никуда не пропадет). Прохождение таких приключений принесет дополнительную награду: оборудование для кораблей, шкатулки с эссенцией судеб и Инсигнии Героя.
    P.S. для тех кто не понял что такое чётные острова ранее - это аналог нынешних компасов, которые идут под описание обновления 10.2

  32. #2551
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,519
    Репутация
    2064
    Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
    Антоха, контент типа Наплечников (Оплот судя по описанию будет иметь такую же реализацию) язык не поворачивается назвать гильдейским.
    Скорей всего, контент потухший, так как у нас есть сомнения по поводу третьего ранга за 70 мультов.

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  33. #2552
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar скоро станет достаточно известным skvukvar скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,280
    Репутация
    101
    @Sathla
    На данный момент есть здоровенная проблема с тем, что ворлд боссов люди убивать не хотят, а лут хотят, а игра такой подход позволяет. Ударил - убежал/умер и убежал, а лут сам прилетит в карман, когда остальные добьют. Данный паразитизм нужно искоренять. Банальная правка на то, что лут не выдается при отдалении дальше 30 м/ лут не выдается тем, кто не бил босса дольше 30 сек, здорово бы упростила убийство боссов и искоренила бы данную пагубную тенденцию.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  34. #2553
    Аватар для emptin3ss
    Сержант гвардии emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,835
    Репутация
    1047
    Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
    На данный момент есть здоровенная проблема с тем, что ворлд боссов люди убивать не хотят, а лут хотят, а игра такой подход позволяет. Ударил - убежал/умер и убежал, а лут сам прилетит в карман, когда остальные добьют. Данный паразитизм нужно искоренять. Банальная правка на то, что лут не выдается при отдалении дальше 30 м/ лут не выдается тем, кто не бил босса дольше 30 сек, здорово бы упростила убийство боссов и искоренила бы данную пагубную тенденцию.
    Чушь. Двух боссов из трёх проще убить соло/дуо, чем с дебилами, которые тебя грохнут огненными кружками, или просто "активно-помогающими" милишниками, запускающими Помутнение на Ар-Закуле. Единственная проблема с боссами в том, что фармить их надо обязательно, а унылы они до зевоты.

  35. #2554
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ezra22 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    167
    Репутация
    176
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Можно как-то конкретнее? Какие именно сообщения, из каких патч-ноутов можно отследить приоритеты?
    По приоритету классов давно ясно что он крайне низкий, с 10.1 ни одного толкового реворка классов не было, несмотря на то, что он для некоторых классов очень нужен. Основа классового баланса ведет корни к 7.0, но проблема в том, что поверх легло много патчей, и они сильно перекосили эту основу, потому классы уже вопят о том, что их нужно перепиливать, откатывать такую массу изменений уже нельзя)

    Вообще я обеими лапками за то, чтобы вернули ГКД в 2 сек, начиная с 9.1, когда сделали ГКД 1 сек появились серьезные проблемы - торможения клиента заметно увеличились, появились проблемы механик, например при массивном использовании колоритных скиллов некоторые механики просто перестают работать, например деф аббилки просто не срабатывают, вплоть до убийства игрока в вуали тьмы, в которой он должен быть вовсе неуязвим, до получения обычного контроля в эффекте несгибаемой воли. Про менее заметные анекдоты уже не буду упоминать. Опять же при гкд в 2 сек было больше простора поймать оппонента на ошибке, отчего донат не давал тотального превосходства, при меньшем обвесе шансы убить врага были, сейчас же получая ваншот противостоять более сильному игроку просто невозможно)
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  36. #2555
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,879
    Репутация
    2370
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    По приоритету классов давно ясно что он крайне низкий, с 10.1 ни одного толкового реворка классов не было, несмотря на то, что он для некоторых классов очень нужен.
    Дак и контента нового не было толком, не смотря на то, что он тоже очень нужен. Не надо путать "мало и медленно делается" с текущим приоритетом, который вы ну никак не можете знать.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  37. #2556
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,328
    Репутация
    1502
    Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
    @Sathla
    На данный момент есть здоровенная проблема с тем, что ворлд боссов люди убивать не хотят, а лут хотят, а игра такой подход позволяет. Ударил - убежал/умер и убежал, а лут сам прилетит в карман, когда остальные добьют. Данный паразитизм нужно искоренять. Банальная правка на то, что лут не выдается при отдалении дальше 30 м/ лут не выдается тем, кто не бил босса дольше 30 сек, здорово бы упростила убийство боссов и искоренила бы данную пагубную тенденцию.
    Проблема есть, но не думаю, что основная причина в том, что люди не хотят бить.

    Я если бью боссов, то с живых не слезаю, даже если приходится снимать 50-80% ХП собственными ручками. Так вот, за все это время с босса убежали 20-50% игроков из числа тех, кто вообще на них заходит. Средняя цифра - где-то 30%. Эти проценты не способны кардинально зарешать, тем более что из тех кто убегает многие несколько минут таки бьют босса до того, как их позовут/затянет в данж. Но какое-либо изменение в механике получения награды однозначно вызовет неудобства и соответственно негативное отношение.

    С другой стороны в 2 топовые куклы боссы убиваются минут за 15-20, а в три куклы - за 10-15 минут. То есть проблема не в том, что "уходят", а в том, что "не приходят". И основня причина в том, что с них действительно не падает ничего полезного для подавляющего большинства игроков, которые не стремятся сделать 10-й крест. Если пересматривать, то награду, а не механику.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  38. #2557
    Аватар для Bobrik397
    Ветеран Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    919
    Репутация
    192
    Спасибо что закрыли тему ЛГБТшников и национал звезданутых, остаточно прощевай они не знают что такое, твари XD
    А какая разница? Ситуации всякие бывают!(с)

  39. #2558
    Аватар для NoiseGooL
    Лига Высший Совет Лиги NoiseGooL скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    3,249
    Репутация
    68
    Цитата Сообщение от AnderSONSochi Посмотреть сообщение
    Я не понял 28к гс и фул дон, это по твоему не достаточно для бг?

    Аспект поддержки, по оружию видно что перс вданачен.
    И вообще почему ущерб должен решать кому играть а кого кикать?
    ИМХО, конечно. Но до тех пор, пока вы будете называть игроков ущербами, они будут Вас кикать заслуженно.

    Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
    А если мыслить глобально - имеет смысл вводить рейтинговое БГ, те кто тащат будут попадаться с такими же. Другое дело, что тогда надо будет потеть и тяжело будет шотать нубов, но это же не так и плохо, правда?)
    Тогда скажите "привет" палачу. Нубов почти (совсем) не будет. Набить преимущество, ярость и прочие плюшки с палача будет намного труднее. И да, многим "папкам" такое не зайдёт, КМК.

    Per aspera ad astra

  40. #2559
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии muchruk во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    10,861
    Репутация
    992
    Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
    А нужен ли для оставшихся игроков Оплот?
    ИМХО, будет так же, как и мастхэвными наплечниками.

    Цитата Сообщение от NoiseGooL Посмотреть сообщение
    И да, многим "папкам" такое не зайдёт, КМК.
    Не, ну тут никого спрашивать и не будут.

  41. #2560
    Аватар для tupayapexota
    Стражник tupayapexota скоро станет достаточно известным tupayapexota скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.04.2016
    Сообщений
    283
    Репутация
    141
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Проблема есть (прим. с МБ), но не думаю, что основная причина в том, что люди не хотят бить.
    Проблема малость шире. Начать следует с того, что игроки делятся на тех, кто хочет/не хочет получать лут и хочет/не хочет бить МБ. Про забавную комбу "хочу лут/не хочу бить" уже писали выше.

    Далее следует вспомнить про то, как чудики слезно кричали о необходимости добавить МБ жирности, увеличив хп, вместо того, чтобы просить сокращения времени респауна этих самых МБ (Огнеяр, кстати, тоже под раздачу попал). Спустя некоторое время, когда часть игроков скрафтила всё, что хотела, мы пришли к тому, что не в прайм-тайм этих МБ ковыряют чуть ли не по часу (если вообще бьют).

    Что делать с теми, кто вообще не бьет МБ, дело десятое. Да, можно ими заняться в плане изменения награды, но, сначала, следует обратить свой взор на тех игроков, которые все же участвуют в данной активности. Что мы тут имеем - часть игроков активно бьет боссов, часть приходит под занавес (минимум хп у МБ), мониторя уровень хп босса удаленно (гильдейский и мировой чат), третьи просто нанесут разовый урон и спешат дальше по своим неотложным делам. Бывает, что наблюдаешь картину маслом и сыром: два игрока бьют Солнцекрыла, а десяток - ждут на маунтах, находясь на верхней площадке, пока у босса не останется минимум хп.

    В данной ситуации прикрученный множитель награды за снятие % боссбара был бы вполне уместен - я не против тратить время на убийство МБ хоть в соло, но никак не за существующую награду, отнюдь. А те, кто ударил разок - пусть получают базовую награду.

     Ответить в теме
Страница 64 из 102
... 14 54 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 74 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения