Ответить в теме
Страница 60 из 114
... 10 50 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 70 110 ... Последняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4546
  1. #1
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    508
    Репутация
    1188

    Сводная тема вопросов к администрации

    Всем привет!

    Все в курсе, как часто на этом форуме всплывают сообщения о нехватке ответов от администрации. Как мне кажется, нерегулярных вылазок в темы обновлений и ответов в личных сообщениях в ВК недостаточно. Давайте попробуем несколько иной формат.

    В этой теме можно описать любую проблему, которая связана
    • С техническими проблемами и долгоживущими багами в игре или на сайте
    • С неспособностью техничекой поддержки разрешить какой-то из запросов
    • С дизайнерскими решениями, которые блокируют доступ к какой-то части игрового контента
    • С неактуальным контентом, который присутствует в игре

    Сообщение не должно содержать следующее:
    • Оскорблений игроков и команды проекта в каком-либо виде
    • Предложений, как переделать какую-либо механику (кроме тех случаев, когда это связанго с багом в имеющейся реализации)
    • Предложений, как изменить дизайн классов (для этого есть классовые чаты)
    • Предложений, как изменить монетизацию (кроме случаев, когда я прошу поделиться идеями на этот счёт в рамках конкретного обсуждения)
    • Споров друг с другом на любую тему (особенно про то, кто и как играет)
    • Вопросов про грядущий контент (я сам поделюсь инсайдом, когда смогу это сделать)
    • Предложений перевести игру на новый движок/подписку/премиумную систему/более старую версию и прочих подобных


    Думаю, правила ещё подкорректируем, но для начала этого хватит.

    Я буду вычитывать тему каждый день, и постараюсь отвечать на все вопросы. Пожалуйста, не пишите гигантские тексты, это усложнит чтение всем в разделе.

    Цель этой темы проста - чтобы у вас был инструмент, в котором можно пожаловаться на техническую поддержку, задать вопросы о починке каких-то ошибок, о том, какой контент будет выливаться в ближайшее время, и так далее.
    Последний раз редактировалось Sathla; 02.07.2019 в 14:45.

  2. #2361
    Аватар для KIonn
    Стражник KIonn на пути к лучшему
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мертвый Город
    Сообщений
    161
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от polkpolkk Посмотреть сообщение
    Сразу встречный вопрос, когда 11.0? Мне кажеться этот вопрос интересует очень много игроков
    Всего 10 крафтовых шмоток, что эквивалентно 10 неделям одного мини сезона для получения их всех. Как правило, мини сезон и длится 10-12 недель. Одеваться мы будем до 10.3 до лимона. Значит, что 11.0 будет ориентировочно в ноябре

    131313/131313; Победитель МАП2012

  3. #2362
    Аватар для Baynist
    Вольный Аллодер Baynist скоро станет достаточно известным Baynist скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    13.02.2016
    Сообщений
    71
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от KIonn Посмотреть сообщение
    Всего 10 крафтовых шмоток, что эквивалентно 10 неделям одного мини сезона для получения их всех. Как правило, мини сезон и длится 10-12 недель. Одеваться мы будем до 10.3 до лимона. Значит, что 11.0 будет ориентировочно в ноябре
    11.0 Будет тогда, когда его допилят.
    Судя по варпу, раньше февраля я бы не надеялся.

  4. #2363
    Аватар для emptin3ss
    Сержант гвардии emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,835
    Репутация
    1047
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Как интересно получается... ЧМ утверждает, что папки со жрякохилом ходят, ты утверждаешь, что жряк в сапе должен быть. Про мастхэвность инжа и разговора нет.
    На самом деле папки потому и папки, что постоянно экспериментируют и пробуют разные составы. Есть и со жрякохилом и с друлехилом. Некоторые папки барда берут вторым сапом. Суть в любом случае такова, что жрякохил с одной (в т.ч. спам-) абилки захиливает на фулл. А друлю для этого надо раскастоваться. Поэтому жряк интересней, но без защитки - такое.

  5. #2364
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,806
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от KIonn Посмотреть сообщение
    Всего 10 крафтовых шмоток, что эквивалентно 10 неделям одного мини сезона для получения их всех. Как правило, мини сезон и длится 10-12 недель. Одеваться мы будем до 10.3 до лимона. Значит, что 11.0 будет ориентировочно в ноябре
    врятли 10.3 будет,тут сомнение что 10.2 будет

  6. #2365
    Аватар для Jgernant
    Империя Деловой Союз Империи Jgernant создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Jgernant создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Jgernant создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    631
    Репутация
    215
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Анонс будет завтра!
    Компендиум будет в 10.2 (хотел бы я успеть его раньше, конечно)
    Ну и.... сегодня уже так называемое завтра! ( ** - очень не хорошое слова).

  7. #2366
    Аватар для RoZher
    Лига Дворянство Лиги RoZher — луч света в тёмном царстве RoZher — луч света в тёмном царстве RoZher — луч света в тёмном царстве RoZher — луч света в тёмном царстве RoZher — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    468
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Интересно. Просто в геймдеве нередко бывает, что математический аппарат пишется именно в таблице, в том числе - в экселе

    Там идея в том, что бы привети значения, к примеру, ДПС, к некой единой цифре для всех ДД. При этом, значения силы и прибавок статов в скиллах у них разные. Поэтому в экселе автотматом через формулы считаются зависимости

    Что более всего удивляет, так это то, что подобный подход следует как раз цели балансить без перекосов
    Фишка прикола в том, что при глобальной переделке был обещан идеальный баланс, так как он просчитан в Экселе. Но по факту игроки стали брать не те статы, и использовать не те ротации, которые были в расчётах. И перекосы баланса стали ощутимо больше, чем были до переделки.
    С тех пор и шутят по этому поводу
    Требования: 18+ лет, сумма рун 48+, наличие голоса


  8. #2367
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    508
    Репутация
    1188
    Цитата Сообщение от Jgernant Посмотреть сообщение
    Ну и.... сегодня уже так называемое завтра! ( ** - очень не хорошое слова).
    Анонс будет сегодня, всё по плану
    Продюсер славного проекта Аллоды Онлайн. Можно обращаться по всем вопросам, которые касаются монетизации, контентного и маркетингового развития проекта, проблем с технической поддежкой, проблем с долго не чинящимися ошибками как игры, так и ИЦ/Игрового Клиента, проблемами с оплатой или с получением купленного контента. Мне же можно слить абьюзеров или торговцев за реал. Златом осыплю в ответ.

  9. #2368
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    508
    Репутация
    1188
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Фишка прикола в том, что при глобальной переделке был обещан идеальный баланс, так как он просчитан в Экселе. Но по факту игроки стали брать не те статы, и использовать не те ротации, которые были в расчётах. И перекосы баланса стали ощутимо больше, чем были до переделки.
    С тех пор и шутят по этому поводу
    М, интересно. То есть дизайнеры думали, что сбилансили самые эффективные билды, а вышло, что это не так. Такое бывает, конечно, но на фоне обещаний такого рода, представляю, как было непросто
    Продюсер славного проекта Аллоды Онлайн. Можно обращаться по всем вопросам, которые касаются монетизации, контентного и маркетингового развития проекта, проблем с технической поддежкой, проблем с долго не чинящимися ошибками как игры, так и ИЦ/Игрового Клиента, проблемами с оплатой или с получением купленного контента. Мне же можно слить абьюзеров или торговцев за реал. Златом осыплю в ответ.

  10. #2369
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    10,986
    Репутация
    1241
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    как было непросто
    Нам или вам?

  11. #2370
    Аватар для Zanochka
    Воин Zanochka просто очень хороший Zanochka просто очень хороший Zanochka просто очень хороший Zanochka просто очень хороший Zanochka просто очень хороший
    Регистрация
    16.12.2011
    Сообщений
    441
    Репутация
    431
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Нам или вам?
    Им сделать, а нам принять полученный результат

  12. #2371
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    508
    Репутация
    1188
    Цитата Сообщение от Zanochka Посмотреть сообщение
    Им сделать, а нам принять полученный результат
    Бинго. Нелегко было всем, это наверняка.
    Продюсер славного проекта Аллоды Онлайн. Можно обращаться по всем вопросам, которые касаются монетизации, контентного и маркетингового развития проекта, проблем с технической поддежкой, проблем с долго не чинящимися ошибками как игры, так и ИЦ/Игрового Клиента, проблемами с оплатой или с получением купленного контента. Мне же можно слить абьюзеров или торговцев за реал. Златом осыплю в ответ.

  13. #2372
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,639
    Репутация
    2413
    Если учесть, что сейчас 9/11 классов пользуются популярностью на 3х3/6х6 это ли не подобие баланса?
    Последний раз редактировалось andru26; 14.06.2019 в 18:50.

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  14. #2373
    Аватар для KVAZIMODOOOOOO
    Новобранец KVAZIMODOOOOOO пока не определился
    Регистрация
    05.04.2014
    Сообщений
    114
    Репутация
    4
    На нитке в топ пачках чд есть так или иначе все классы кроме мистика и барда. Вполне себе баланс.

  15. #2374
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    10,986
    Репутация
    1241
    Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
    Если учесть, что сейчас 9/11 классов пользуются популярностью на 3х3/6х6 это ли не подобие баланса?
    Вот оно что... Оказывается, баланс уже есть!

    ЗЫЖ Такое впечатление, что в термин "баланс" каждый вкладывает что-то свое...

  16. #2375
    Аватар для Zanochka
    Воин Zanochka просто очень хороший Zanochka просто очень хороший Zanochka просто очень хороший Zanochka просто очень хороший Zanochka просто очень хороший
    Регистрация
    16.12.2011
    Сообщений
    441
    Репутация
    431
    Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
    Если учесть, что сейчас 9/11 классов пользуются популярностью на 3х3/6х6 это ли не подобие баланса?
    Больше половины - уже хороший показатель

  17. #2376
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,909
    Репутация
    2445
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вот оно что... Оказывается, баланс уже есть!
    Ну скажем так: лучшее, что было в АО.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  18. #2377
    Аватар для KVAZIMODOOOOOO
    Новобранец KVAZIMODOOOOOO пока не определился
    Регистрация
    05.04.2014
    Сообщений
    114
    Репутация
    4
    Очень интересно как вы представляете баланс. Чтобы каждый класс был взаимозаменяем и актуален или что? Типо такого нет ни в одной ммо. Будь то хоть дота хоть лол хоть ВОВ хоть тесо. В АО вполне себе баланс. Классы разные, но в тоже время актуальные в ПРЕМЕЙДЕ. А если вы рассматриваете классы вне него, то вы как-то неправильно играете в эту игру.

  19. #2378
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,639
    Репутация
    2413
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вот оно что... Оказывается, баланс уже есть!

    ЗЫЖ Такое впечатление, что в термин "баланс" каждый вкладывает что-то свое...
    А что поделать? Если учитывать, что большинство из тех кто просят баланс или порезку не поменяют своё место в пищевой цепочке несмотря ни на какие изменения.

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  20. #2379
    Аватар для andrei-220
    Гвардеец andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    990
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
    Если учесть, что сейчас 9/11 классов пользуются популярностью на 3х3/6х6 это ли не подобие баланса?
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Ну скажем так: лучшее, что было в АО.
    А инж хорошо вписывается в этот "баланс"?
    Разница в уроне между классами есть, но в большинстве случаев она связана с возможностью получения и использования преимущества в той или иной ситуации. (с) thedalek (Allods Team)
    Полный текст про баланс: http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post6018243

  21. #2380
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,909
    Репутация
    2445
    Цитата Сообщение от andrei-220 Посмотреть сообщение
    А инж хорошо вписывается в этот "баланс"?
    МХ классы, от которых зависит исход боя были всегда, так что да, хорошо. Но я бы подрезал его эффективность процентов на 30.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  22. #2381
    Аватар для serwarsss2
    Воин serwarsss2 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя serwarsss2 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя serwarsss2 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    04.07.2011
    Сообщений
    377
    Репутация
    209
    Цитата Сообщение от KVAZIMODOOOOOO Посмотреть сообщение
    Очень интересно как вы представляете баланс. Чтобы каждый класс был взаимозаменяем и актуален или что? Типо такого нет ни в одной ммо. Будь то хоть дота хоть лол хоть ВОВ хоть тесо. В АО вполне себе баланс. Классы разные, но в тоже время актуальные в ПРЕМЕЙДЕ. А если вы рассматриваете классы вне него, то вы как-то неправильно играете в эту игру.
    Какой баланс.
    Мы просим у ВОИНОВ урон порезать в ДВА РАЗА, и у луков порезать на %25.
    Все.

  23. #2382
    Аватар для ITheBeast
    Воин ITheBeast может кое-чем гордиться ITheBeast может кое-чем гордиться ITheBeast может кое-чем гордиться ITheBeast может кое-чем гордиться ITheBeast может кое-чем гордиться ITheBeast может кое-чем гордиться ITheBeast может кое-чем гордиться ITheBeast может кое-чем гордиться ITheBeast может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.07.2015
    Сообщений
    510
    Репутация
    1240
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Так если дамага все равно не хватает - какая разница, КАК его не хватает - просто не хвататет или совсем чуть-чуть не хватает. А хил физически не сможет быть на всех точках. Плюс, возможно (возможно!) он сможет прохиливать те плюшки, от которых он сейчас не спасает. Плюс те, кто ходит "в дамаге" (без хила) вряд ли откажется от этого.


    А вот это меня ну никак не волнует. Говорят, за МКАДом есть жизнь, но лично я в это не верю.
    Кстати, кто по-твоему, сбежит раньше - тот, кого регулярно раскатывают, или тот, кто регулярно раскатывает?


    Ну вот потому и просьба сделать не "как обычно" и уж тем более не "как всегда", а по-человечески.
    Абсолютно согласна, только Sathla сказал, что правки будут в 11.0) интересно что до этого времени делать, особенно хилам?)

  24. #2383
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,909
    Репутация
    2445
    Цитата Сообщение от ITheBeast Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласна, только Sathla сказал, что правки будут в 11.0) интересно что до этого времени делать, особенно хилам?)
    Ходить везде где можно в пвп активностях. в ПВЕ гоняю жрецом в АН.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  25. #2384
    Аватар для Salvetion
    Стражник Salvetion во всем своем великолепии Salvetion во всем своем великолепии Salvetion во всем своем великолепии Salvetion во всем своем великолепии Salvetion во всем своем великолепии Salvetion во всем своем великолепии Salvetion во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.10.2014
    Сообщений
    211
    Репутация
    729
    Цитата Сообщение от KVAZIMODOOOOOO Посмотреть сообщение
    Очень интересно как вы представляете баланс. Чтобы каждый класс был взаимозаменяем и актуален или что? Типо такого нет ни в одной ммо. Будь то хоть дота хоть лол хоть ВОВ хоть тесо. В АО вполне себе баланс. Классы разные, но в тоже время актуальные в ПРЕМЕЙДЕ. А если вы рассматриваете классы вне него, то вы как-то неправильно играете в эту игру.

    Оказывается, Дота - ММО, а в Аллодах вполне себе баланс


  26. #2385
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от KVAZIMODOOOOOO Посмотреть сообщение
    Очень интересно как вы представляете баланс. Чтобы каждый класс был взаимозаменяем и актуален или что? Типо такого нет ни в одной ммо. Будь то хоть дота хоть лол хоть ВОВ хоть тесо. В АО вполне себе баланс. Классы разные, но в тоже время актуальные в ПРЕМЕЙДЕ. А если вы рассматриваете классы вне него, то вы как-то неправильно играете в эту игру.
    А где в премейде маги? Ах да, они все поголовно неправильно играют в игру)

  27. #2386
    Аватар для SpaceBoi
    Поселенец SpaceBoi — неогранённый алмаз SpaceBoi — неогранённый алмаз SpaceBoi — неогранённый алмаз SpaceBoi — неогранённый алмаз
    Регистрация
    01.06.2019
    Сообщений
    30
    Репутация
    318
    {офф}: Прошу прощения за простынь, но накипь

    А можно узнать, кто занимается стратегическими решениями?
    Ну, то есть, вы говорите, игра изначально построена под хищнеческое/гриферское ПвП, но чье это решение, на чем основана фундаментальная идея, что интересам именно этой части аудитории нужно служить? Сейчас вот вы здесь, на форуме, спрашиваете мнение, и даже как контраргумент следом приводите что существуют ответчики с противоположным мнением. Но форум - это сколько, 2-3% игроков - нерепрезентативно.

    Внефорумный опрос, с рассылкой в почту на моей памяти проводили однажды, но как я уже говорил вопросы/варианты ответов были составлены под echo-chamber, чтобы утвердиться в своем мнении. В наградах за БГ находятся необходимые для одевания расурсы, что делает вопрос "ходите ли на БГ?" с вариантами ответа да/нет абсолютно бесполезным без дальнейшего уточнения.

    Выходит от формулировки вопроса/ответов будет зависеть ценность ответов. Но добавляется фактор, люди не всегда честны в опросах, причем непреднамеренно. Иногда они сами себе могут не быть в состоянии ответить нравится им что-либо или нет - бывает нет смысла опрашивать, кроме показушной заинтересованности/отчетности.

    Нужно отслеживать поведение. Биг-дата аналитика, поведенческая психология, мотивация, вот это все.

    Решение о монетизации, целевой группе, принятое волевым, но неподкрепленным данными решением коммерческого директора/продюссера/руководителя проекта/Девишева/Турищева, кого угодно, на раннем этапе 10 лет назад, это прекрасно. Но в тот момент присутствовала новизна и огромный аванс в виде обширной аудитории, который по-моему был бездарно растрачен, и именно потаканием гриферам. Сейчас АО это отдельное, даже в рамках мэйл.ру имя нарицательное. Почему павер, почему руны? Почему не уникальные ездовые - по цене реального авто. Почему не недвижимость - замки, острова за деньги. Корабли - не оборудка, а уникальные, именные корпуса. Самый легкий путь, самый порочный.

    Какова стратегия развития?
    Целевая аудитория- кто? Новички? новое поколение игроков не заинтересованы в ММОРПГ как жанре. Ветераны? Я честно, много думаю об этом и не могу представить себе, что сможет заставить всерьез задуматься вернуться друзей, с которыми я начинал со старта ОБТ. Руны, плюшки, быстрое одевание, гильдхол, новые мировые боссы, рейды? Это все - не то чего им не хватило, когда они ушли, ради этого никто из них не станет возвращаться. Боюсь мне рассмеются в лицо, если упомянуть что я еще играю.

    {офф}: Для контраста, чтобы не уставать от одного жанра играю поочередно скай-фай и фэнтази. Скай-фай игра для меня Ева. Мне кажется в некоторых аспектах ее можно сравнивать с АО, несмотря на очевидные различия - сендбокс/парк развлечений, один сервер/шарды. Обе игры сильно нишевые, и обе характерны тем что беспощадны к новичкам, каждая по своей причине (Хилмар (CEO) утверждает что через Еву каждую неделю проходит 10 тыс новых игроков, единицы, почти никто(!) не задерживается).

    Очень волнует взаимотношения девелоперов и комьюнити. В АО только последние несколько лет дизайнеры стали регулярно общаться на форуме с народом, раньше общение шло через толстый фильтр КМов. Коммондор часто не обладал инфой и узнавал о новинках вместе с игроками. Велранни служил больше громоотводом, разговаривал разговоры для снятия напряжения. Раздел "идеи" существовал для самоуспокоения и самовыражения, без серьезных шансов даже на рассмотрение.

    У ССР есть фанфест, ив-вегас, ив-даун-андер, в этом году вообще тур по городам и весям, на каждом мероприятии группа разработчиков читает доклады, проводит QnA, круглые столы, общается формально и неформально. Есть выборный орган из игроков, фокусгруппа/совет, работающий под НДА, но тем не менее публикующий результаты саммитов с разработчиками. Есть реддит, есть соц сети тимлидов дизайнеров.

    Среди разработчиков Евы несколько лет назад появился некий CCP Ghost, должность его именуется Ведущий Стратег, он не имел бекграунда в разработке игр. Он состоял в команде аналитиков при генеральном прокуроре занимавшейся выяснением причин возникновения банковского кризиса в Исландии. Обучение проходил где-то, где преподают отставные сотрудники ЦРУ. Его презентация в этом году на мероприятии Ивстердам меня, как думаю многих, довольно сильно удивила. некоторые тезисы:
    • самая большая группа игроков 44% самоидентифицируют себя как хэлперы (! в Еве!)
    • у хэлперов самое долгое время средней игровой сессии
    • игроки имеющие связи с другими уделяют игре больше внимания, получают больше удовлетворения и остаются надолго
    • 4 основные мотивации, для получения удовлетворения от проведенного (в любой игре, в любой человеческой деятельности, работе и т.п.) времени:
      • внешняя мотивация, например деньги (игровые)
      • овладение навыком, необходимость развития способностей, умений
      • автономность, желание управлять своей жизнью
      • цель, стремление заниматься чем-то более важным чем собственный интерес
    Проинтервьюированы элитные игроки, добившиеся выдающихся результатов в различных отраслях и нишах игры, лично и через скайп. Элитные игроки добились положения заведя социальные связи. Наибольший дравер для элитных игроков когда другие на них полагаются и зависят от них.

    Большинство элитных игроков надежные, усердные, стойкие, целеустремленные. характеристики для обретения которых бизнесмены, главы реальных корпораций нанимают психологов тренеров. Игра воспитывает в людях эти положительные черты характера

    "В тот момент когда я перестал быть винтиком в механизме и понял в чем заключается мета-гейм, почему развязываются войны, почему так важна логистика, тогда мне захотелось передать дар этого зняния дальше, рассказать игрокам почему ОНИ важны." Очень важно ощущать что ты являешься частью чего-то большего, и что ты имеешь влияние на это.

    Находясь в корпорации люди играют дольше, остаются дольше, больше удовлетворены. новички охотнее вступают в корпорации если их самих отыскивают и назначают роль, дают цель.

    https://www.twitch.tv/videos/400419490 Презентация CCP Ghost с отметки 1:42:30
    https://www.youtube.com/watch?v=r2Nxoqy-Sfg Подкаст с CCP Ghost

    Не агитирую идти в Еву, там своя банка со змеями и червями, и во многом слова разработчиков о важности для них мнения игроков - также лишь фасад.


    Ева создает социальные связи, дружбы, такие же крепкие и надежные как фронтовые, это по словам отставных военных. Мне кажется дружба и связи которые создаются в АО не менее значимы... для игроков, но отношение разработчиков к комьюнити намного менее серьезное. Дойная корова. "Срубить баблос". Change my mind

  28. #2387
    Аватар для Draculina
    Вольный Аллодер Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    город на берегу моря
    Сообщений
    3,504
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Мне про алый бастион говорят, что в нём был слишком сильный перекос между платящими и нет. Да, я вижу, что нередко его вспоминают с ностальгией, но точно ли всем он нравился?
    Перекос периодически был в подборе, т.к. он учитывал только ГС. Это порождало странные ситуации.

    Случалось такое, что среди атакующих находились и достаточно продоначенные персонажи, хоть и уступающие защитникам по ГС, но ненамного. Результат боя в этом случае очевиден.
    Равно как были и обратные ситуации, когда перекос по обвесу, включая павер, был слишком уж в пользу защитников. И тогда рейд нападавших выкашивался на аое в течение далеко не одной волны.

    Если бы был какой-то балансир, учитывающий павер - вероятно, было бы веселее.

    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Хорошим решением будет сделать менее сильным разброс по паверу с матчмейкинге и добавить пару активностей, где целью будет не фарм, а сам процесс. И это действительно очень непросто.
    Да, именно об этом и речь. В идеале, на первом месте должна быть сама активность, а важные ресурсы - собираться попутно (за исключением таких случаев, например, как навёрстывание прогресса - здесь целенаправленный фарм вполне оправдан, хоть и не должен быть усложнён). Но да, эта задача непростая.
    Именно поэтому и предлагается сделать разбивку, т.к. отбалансить сразу всё и для всех - не представляется возможным в нынешних условиях.
    "Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
    Высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.

  29. #2388
    Аватар для StormFighter
    Империя Ударная Армия Империи StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии
    Регистрация
    14.09.2009
    Сообщений
    1,168
    Репутация
    943
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вот оно что... Оказывается, баланс уже есть!
    Баланс условно есть, когда в главных активностях игры активно играют не одним и тем же сетапом классов даже через несколько месяцев после ввода нового баланса. Не аспектов, заметьте, а классов. Это по наблюдениям за различными ммо, в том числе рпг. Когда премейд оказывается везде условно одинаковым - баланса нет, половина классов не используется. В аллодах такое бывало постоянно. Полностью согласен с ЧМом и череком - сейчас баланс классов и статов лучше, чем когда-либо за все время существования этой игры.

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    А где в премейде маги?
    Магов там, к сожалению, нет. КД магов пока не придумал, как аккуратно вписать их в существующие условия. Нужно менять класс или сходить прогуляться на улицу. В аллодах такое происходило постоянно все 10 лет игры, не говорите, что вы удивлены.

    Цитата Сообщение от Salvetion Посмотреть сообщение
    Оказывается, Дота - ММО, а в Аллодах вполне себе баланс
    С чего вдруг дота перестала быть ммо, а в аллодах нет баланса?

    Цитата Сообщение от SpaceBoi Посмотреть сообщение
    Ну, то есть, вы говорите, игра изначально построена под хищнеческое/гриферское ПвП
    Не думаю, что Антон Молотов сподобится это прочитать, он не любит такие
    Давайте подумаем, а какая к черту разница, кто принимал это решение? Хватило того, что оно было принято много лет назад, и его последствия невозможно отменить при всем желании.
    "...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента " © Commondore, 2010

  30. #2389
    Аватар для Kukser93
    Вольный Аллодер Kukser93 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    178
    Репутация
    34
    На самом деле SpaceBoi все правильно говорит, пусть и на примере Евы. Социальная составляющая в Аллодах всегда была гораздо выше многих других ММО и именно взаимодействие с констой, гильдией - очень хорошо держит в игре. И когда на тебя расчитывают и ты действительно важная шестеренка в механизме - это как ничто другое способствует активности.

    YouTube ГиббиБанда
    Nihil verum est licet omnia

  31. #2390
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    сейчас баланс классов и статов лучше, чем когда-либо за все время существования этой игры.
    И магов в премейде нет, и луки шотают (правда щас уже поменьше), и инжы мастхэвные, и от миликов не убежать, про упорство и незыблемость в статах складывают легенды, а шанс крита с его силой приказали долго жить и т.д. и т.п., а так да - это лучший баланс в АО [нет].

    Видишь суслика? А он есть!

    Я не говорю уже про то, что контент упростили до рутины. Раньше добыча шмота была испытанием, сейчас работой. Люди устают от этого. И классы под копирку (в плане статов, в плане механик - а механики у них +- однообразные) - это уже тоже работа, потому что нет интереса к однообразию.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Нужно менять класс или сходить прогуляться на улицу.
    На счет этого предложения - то я три года был вне АО. Могу опять безболезненно для себя уйти. Благо есть чем заняться в жизни, не школьник. Вернулся в игру в декабре, поскольку вроде как разрабы стали общаться с комьюнити. Вернулся и не увидел за три года ничего нового. Не в плане контента - что-то ввели, а в плане непонимания стратегии проекта.

    П.С. И я не хочу менять класс. Я хочу получать удовольствие от выбранного класса.

  32. #2391
    Аватар для german1995
    Горожанин german1995 скоро станет достаточно известным german1995 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Репутация
    126

    Несколько_вопросов (1)

    Говорили, что ответите позже. Накинул еще парочку интересных вопросов.

    1. Чем, по вашему мнению, является РПГ составляющая в ММОРПГ проектах? В чем ее суть? И по каким параметрам вы оцениваете ее удачность?
    2. Насколько вы считаете необходимым объяснить игроку правила игры перед тем, как отпустить его в свободное плаванье?
    Речь идет, например, об экономической составляющей АО, которая не лишена хитростей, или о методах улучшения персонажа, которые сокрыты и в гильдиях, и искре, и платных плюшках (да и не только платных в свете последнего обновления, за что отдельные благодарности).
    3. Вопрос по Краю. На сколько заполнился счетчик для новых активностей?
    4. Думали ли над введением в игру Королевской битвы?
    5. Имеется ли физическое воплощение Доски Объявлений? Думаю, оно привлекло бы внимание. Насколько вам кажется это интересным?
    6. Вы воспринимаете игру больше хардкорной или казуальной? Почему?
    7. Прошел слух, что в одной известной ММО подумывают склеить уровни пополам, превратив максимальный 120 в 60. Это годная идея или бесполезная трата сил?
    8. Прочел тут на форуме древнюю тему 2009 года, когда еще вроде и флагов войны не было. Автор темы жаловался, что хаи на Асээ ему мешают, что свои, что чужие. Народ же разделился на 2 лагеря, одни считали, что это нормально, война есть война, другие - что это ненужный бред. Как вы считаете?
    9. Была ли идея ввести Асээ-Тепх отдельным сражением?

  33. #2392
    Аватар для V1ad0k
    Империя Гражданин Империи V1ad0k на пути к лучшему
    Регистрация
    06.05.2010
    Сообщений
    25
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Уже в четверг должно разослаться.
    Уточните, будьте любезны, в какой четверг? Уже второй прошел, компенсированного реальгара так и не увидел.

  34. #2393
    Аватар для StormFighter
    Империя Ударная Армия Империи StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии
    Регистрация
    14.09.2009
    Сообщений
    1,168
    Репутация
    943
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    И магов в премейде нет
    Было время, когда половины классов вообще в игре не было видно, не то что в премейде. Да и - это аллоды. Если не готов менять класс, подстраиваясь под мету, здесь вряд ли есть что ловить на приемлемом уровне. Магом, например, можно неплохо фаниться на бг и легко осваивать ПВЕ-контент. Хотите большего - лейтесь в другой класс. Сейчас это делать куда легче, чем раньше - качать переродка не надо, купил душу и играешь.

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    , и луки шотают (правда щас уже поменьше)
    Шотали - демонологи. Луки - просто сильный бурстовый урон, достигаемый прожатием большого количества кнопок чуть ли не одновременно. И да, урона уже поменьше. Баланс все же фиксят, и достаточно упорно.

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    , и инжы мастхэвные
    Это правда, но почему это ограничитель баланса? В пати кроме инжа есть еще 5 человек.

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    , и от миликов не убежать
    Если от миликов можно будет убежать - какой же это баланс? Это уже называется превосходство рдд над мдд. Кроме того, сейчас вполне можно держать дистанцию с мили классом достаточное время, чтобы не дать ему себя убить до тех пор, пока ты не убьешь его. Иначе все мили классы сейчас бы имели огромное преимущество над рдд, а такого нет.

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    , про упорство и незыблемость в статах складывают легенды
    ...и они никак не мешают людям играть. Давайте не опускаться до придирок детсадовского уровня.

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    , а шанс крита с его силой приказали долго жить
    И ваншоты пропали на время. Вот порежут двойную атаку - ваншотов станет еще меньше. Я не говорю, что это хорошо, я против выпила статов из игры. Но другими способами разработчики балансить ваншоты не научились.

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    Я не говорю уже про то, что контент упростили до рутины. Раньше добыча шмота была испытанием, сейчас работой. Люди устают от этого. И классы под копирку (в плане статов, в плане механик - а механики у них +- однообразные) - это уже тоже работа, потому что нет интереса к однообразию.
    Устал уже приводить цитату, но "не помню, как было раньше, но было лучше". Испытание - это 20 ключей подряд не выбить ни одного нужного улучшителя, пока твой сокп выбивает фулслоты и еще сверху пачку? Нет, это тупой рандом. Молчу про криты снаряги, которые вроде и ввели для того, чтобы балансить выпадение улучшителей, но не учли тот факт, что критовало и у тех, кто и так в топ-10 по гсу. Испытание - гриндить ДЗ, пока ноги не отвалятся, а потом астрал? Тоже такое себе испытание, на аое проходилось.
    Про классы под копирку молчу, только что разбирали разные классы на запчасти, а теперь у вас инженер=маг, да? И статы у всех одинаковые, спецстатов основных ни у кого нет? Механики от этого не меняются? Понял.
    Последний раз редактировалось StormFighter; 14.06.2019 в 22:45.
    "...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента " © Commondore, 2010

  35. #2394
    Аватар для RoZher
    Лига Дворянство Лиги RoZher — луч света в тёмном царстве RoZher — луч света в тёмном царстве RoZher — луч света в тёмном царстве RoZher — луч света в тёмном царстве RoZher — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    468
    Можно как-то скорректировать шанс дропа вещей в Обсерватории, чтобы они рандомились под слоты, а не под отдельные вещи?
    А то не менее половины ДО вещей это амулеты, поэтому только они и падают, никому уже давно не нужные.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 48+, наличие голоса


  36. #2395
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Было время, когда половины классов вообще в игре не было видно, не то что в премейде. Да и - это аллоды. Если не готов менять класс, подстраиваясь под мету, здесь вряд ли есть что ловить на приемлемом уровне. Магом, например, можно неплохо фаниться на бг и легко осваивать ПВЕ-контент. Хотите большего - лейтесь в другой класс. Сейчас это делать куда легче, чем раньше - качать переродка не надо, купил душу и играешь.
    Еще раз для танкистов - в игре есть класс - он должен быть играбельным на том уровне, который может предоставить игра. Если игра тебя загоняет на актуальный класс, вынуждая им играть в ущерб твоим личным желаниям - в ж...пу такую игру. Приведу пример - вы хотите купить помидор, а вам продают кактус, говоря, что он по вкусу такой же. Выбор простой - или вы жуете кактус или идете к другому продавцу.

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Шотали - демонологи. Луки - просто сильный бурстовый урон, достигаемый прожатием большого количества кнопок чуть ли не одновременно. И да, урона уже поменьше. Баланс все же фиксят, и достаточно упорно.
    Вопросов нет, фиксят. Но это проблему не решает. Взаимозаменяемости классов нет. Как сказал ЧМ, с которым вы тут согласны - всегда есть лучший вариант. Какой же это баланс? А проблема-то только в одном. У нас балансят по дамагу, забывая, что есть еще ряд позиций, влияющих на баланс. Я о них уже писал.

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Это правда, но почему это ограничитель баланса? В пати кроме инжа есть еще 5 человек.
    Вы сейчас серьезно?) Даже комментировать это не буду. Баланс с мастхэвным классом - тот еще баланс)

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Если от миликов можно будет убежать - какой же это баланс? Это уже называется превосходство рдд над мдд. Кроме того, сейчас вполне можно держать дистанцию с мили классом достаточное время, чтобы не дать ему себя убить до тех пор, пока ты не убьешь его. Иначе все мили классы сейчас бы имели огромное преимущество над рдд, а такого нет.
    С чего вы взяли, что такого нет? Бурстовый урон милидд классов выше бурстового урона рдд, которым нужно несколько больше времени для разгона бурста. Вы этого не знали? Так вот для этого разгона рдд нужно как-то пережить контакт с мили дд. Это достигается только разрывом дистанции. Проблема только в том, что у миликов больше возможностей сейчас сократить дистанцию, чем у рдд ее разорвать. Да и пвп сейчас в основном на мили-зону заточено с удержанием точек и зон.

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    ...и они никак не мешают людям играть. Давайте не опускаться до придирок детсадовского уровня.
    Действительно, че придираться к каким-то мелочам. Итак сойдет (с)
    Понимаете в чем дело, я считаю, что если что-то введено в игру, то это должно работать.

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    И ваншоты пропали на время. Вот порежут двойную атаку - ваншотов станет еще меньше. Я не говорю, что это хорошо, я против выпила статов из игры. Но другими способами разработчики балансить ваншоты не научились.
    Что это за сбалансированные статы, если их надо выпиливать из игры?) Вы же только вещали, что у нас сейчас лучшая система статов за все время. А тут оказывается можно еще один на данный момент мастхэвный стат для большинства классов выпилить. Баланс он такой...

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Устал уже приводить цитату, но "не помню, как было раньше, но было лучше". Испытание - это 20 ключей подряд не выбить ни одного нужного улучшителя, пока твой сокп выбивает фулслоты и еще сверху пачку? Нет, это тупой рандом. Молчу про криты снаряги, которые вроде и ввели для того, чтобы балансить выпадение улучшителей, но не учли тот факт, что критовало и у тех, кто и так в топ-10 по гсу. Испытание - гриндить ДЗ, пока ноги не отвалятся, а потом астрал? Тоже такое себе испытание, на аое проходилось.
    Про классы под копирку молчу, только что разбирали разные классы на запчасти, а теперь у вас инженер=маг, да? И статы у всех одинаковые, спецстатов основных ни у кого нет? Механики от этого не меняются? Понял.
    Ну как бы да. Или у вас в стат билде отсутствуют двойная атака, осторожность, стойкость и мрб? Разница только в присутствии или отсутствии таких статов, как стремительность. Все. Остальное +- стандартный стат-билд.

  37. #2396
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,639
    Репутация
    2413
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Можно как-то скорректировать шанс дропа вещей в Обсерватории, чтобы они рандомились под слоты, а не под отдельные вещи?
    А то не менее половины ДО вещей это амулеты, поэтому только они и падают, никому уже давно не нужные.
    А всё остальное очень нужно?

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  38. #2397
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться muchruk может кое-чем гордиться
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    10,986
    Репутация
    1241
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    МХ классы, от которых зависит исход боя были всегда, так что да, хорошо. Но я бы подрезал его эффективность процентов на 30.
    Может, как раз на 41%? Те самые 41%, которые дает Мощь?

    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Ходить везде где можно в пвп активностях. в ПВЕ гоняю жрецом в АН.
    Ага, и афкаешь в Ал-Риате...

    Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
    А всё остальное очень нужно?
    Прикинь - гораздо нужнее, чем амулет на ПЗ, который падает уже который раз, да еще и вдобавок проклятый. Хоть какой-то амулет есть у всех, а вот более другой ДО-шмот - не.

  39. #2398
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,639
    Репутация
    2413
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Прикинь - гораздо нужнее, чем амулет на ПЗ, который падает уже который раз, да еще и вдобавок проклятый. Хоть какой-то амулет есть у всех, а вот более другой ДО-шмот - не.
    Ты хочешь сказать, что за целый сезон ходя в рейд люди не выбили себе сет ДО?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:43 ----------

    И да, ты точно, прям на 100% уверен, что мощь даёт 41% ?

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  40. #2399
    Аватар для RavennaSon
    Воин RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    343
    Репутация
    436
    Наивный вопрос чукотского юноши - а когда ждать письма со всей той ерундистикой, что должна была прийти после окончания продаж коллекционок? Или кому-то в личку надо спамить криками о помощи?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:20 ----------

    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Секунда оффтопа - мы там ивент запилили. Небольшой, но, я надеюсь, весёлый

    Посмотрите, что ли
    Небольшой и весёлый. Универсальный - подходит для любого уровня. Даёт что-то прикольное - и старое (окрас и лису) и новое (глазик, две игрушки и титулы). Таких бы побольше - цены бы вам не было!
    *крепко пожал руку*
    *молюсь трём имперским святым чтобы на Смородиновке в этом году было чем заняться даже старичкам*
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  41. #2400
    Аватар для Clownchick
    Тыквоголовый Цеховой Мастер Империи Clownchick — неогранённый алмаз Clownchick — неогранённый алмаз Clownchick — неогранённый алмаз Clownchick — неогранённый алмаз
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    170
    Репутация
    338
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    3 - конкретика пишется в патчноутах и анонсах. Здесь мы обсуждаем проблемы
    А вот про вечных кобольдов призраков в лабе интересно послушать. Когда планируется пофиксить баг? И есть ли какой-то надежный способ такой баг не словить?
    Последний раз редактировалось Clownchick; 15.06.2019 в 07:03.

     Ответить в теме
Страница 60 из 114
... 10 50 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 70 110 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения