Ответить в теме
Страница 56 из 104
... 6 46 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 66 ... Последняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 4156
  1. #1
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    509
    Репутация
    1479

    Сводная тема вопросов к администрации

    Всем привет!

    Все в курсе, как часто на этом форуме всплывают сообщения о нехватке ответов от администрации. Как мне кажется, нерегулярных вылазок в темы обновлений и ответов в личных сообщениях в ВК недостаточно. Давайте попробуем несколько иной формат.

    В этой теме можно описать любую проблему, которая связана
    • С техническими проблемами и долгоживущими багами в игре или на сайте
    • С неспособностью техничекой поддержки разрешить какой-то из запросов
    • С дизайнерскими решениями, которые блокируют доступ к какой-то части игрового контента
    • С неактуальным контентом, который присутствует в игре

    Сообщение не должно содержать следующее:
    • Оскорблений игроков и команды проекта в каком-либо виде
    • Предложений, как переделать какую-либо механику (кроме тех случаев, когда это связанго с багом в имеющейся реализации)
    • Предложений, как изменить дизайн классов (для этого есть классовые чаты)
    • Предложений, как изменить монетизацию (кроме случаев, когда я прошу поделиться идеями на этот счёт в рамках конкретного обсуждения)
    • Споров друг с другом на любую тему (особенно про то, кто и как играет)
    • Вопросов про грядущий контент (я сам поделюсь инсайдом, когда смогу это сделать)
    • Предложений перевести игру на новый движок/подписку/премиумную систему/более старую версию и прочих подобных


    Думаю, правила ещё подкорректируем, но для начала этого хватит.

    Я буду вычитывать тему каждый день, и постараюсь отвечать на все вопросы. Пожалуйста, не пишите гигантские тексты, это усложнит чтение всем в разделе.

    Цель этой темы проста - чтобы у вас был инструмент, в котором можно пожаловаться на техническую поддержку, задать вопросы о починке каких-то ошибок, о том, какой контент будет выливаться в ближайшее время, и так далее.
    Последний раз редактировалось Sathla; 02.07.2019 в 14:45.

  2. #2201
    Аватар для RavennaSon
    Воин RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    345
    Репутация
    436
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Виноват, сегодня нашёл всего 10 минут, постараюсь завтра добраться раньше!
    Вот и верь вашим обещаниям...
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  3. #2202
    Аватар для Tvinkiii
    Лига Гильдия Купцов Лиги Tvinkiii скоро станет достаточно известным Tvinkiii скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    601
    Репутация
    135
    Будет ли упрощена каким либо способом полезность инженера в пати? Я не против инжей как таковых, ради бога пусть будут, но помнятся мне времена когда еще мэйн саппами были барды, так вот был выбор для тех же трешек, взять саппа для усиления урона или же взять двух дд под хилом без саппа, и патьки без саппа могли побеждать пати с саппами, а сейчас получается что ни в одной пвп активности пати без инженера не вытянет против пати с инженером, а особенно радует чудесный "подбор" на бг, когда у тебя этих инженеров - 0 , а у оппонента - в худшем случае 2, а то и все 5.

  4. #2203
    Аватар для vipAlexSochi
    Стражник vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Южное Море, пляж и вечное лето :)
    Сообщений
    197
    Репутация
    -528
    Цитата Сообщение от Tvinkiii Посмотреть сообщение
    Будет ли упрощена каким либо способом полезность инженера в пати? Я не против инжей как таковых, ради бога пусть будут, но помнятся мне времена когда еще мэйн саппами были барды, так вот был выбор для тех же трешек, взять саппа для усиления урона или же взять двух дд под хилом без саппа, и патьки без саппа могли побеждать пати с саппами, а сейчас получается что ни в одной пвп активности пати без инженера не вытянет против пати с инженером, а особенно радует чудесный "подбор" на бг, когда у тебя этих инженеров - 0 , а у оппонента - в худшем случае 2, а то и все 5.
    Какая грустная история, а потом давай хила выпилим, чтоб можно было пати в 3 дд взять, чё бы нет то. Как это увлекательно и интересно, будет 3 дд на пати 3 дд, прямо ВАУ...

    Я думаю нужно упростить полезность ДД в пати, потому что их много и в целом без разницы. Я не против ДД как таковых, пусть ради бога свои три кнопки тыкают, много ума не нужно, но помнятся времена когда бард кидал клинок и был ВАншот, был выбор в тех же трёшках, взять Барда и Мага или взять Барда и Мага и любое другое тело, и патька без доната могла отдыхать против патьки с донатом, а сейчас получается заходишь в фулл саппе на БГ, а там ДД сдувает и толку от этого нет, лучше был закинуло к нормальным ДД, так нет, вечно кидает к тем, кто даже под сейвить не хочет, особенно радует подбор, когда ты один в отряде, и по тебе дают вечный ассист, а ты решил залиться в атаку, потому что задолбало саппить недоДДшным телам, когда у противника, ребята с мозгами и ты по таргету весишь первым.
    И всё, что остаётся, это играть роль Танка Саппорта, и смотреть как твои ДД не могут из угрозы выйти чужого инжа. Да... определенно нужно вернуть Барда и его клинок, и старую Антре, хочу ваншоты и вечный контроль, ух как было здорово.
    Последний раз редактировалось vipAlexSochi; 12.06.2019 в 02:32.

  5. #2204
    Аватар для linkisen
    Империя Цеховой Мастер Империи linkisen скоро станет достаточно известным linkisen скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    13.09.2014
    Сообщений
    197
    Репутация
    107
    Когда вклады?

  6. #2205
    Аватар для Baynist
    Вольный Аллодер Baynist скоро станет достаточно известным Baynist скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    13.02.2016
    Сообщений
    71
    Репутация
    113
    Походу контент поъедет, когда все уйдут в летний слак или просто слак\уход.

    Где обещанные оплоты, хоть анонс какой, что будет там, чем заняться?
    Где компендиум?
    Где хоть что-то, чем можно заняться на более менее долгий срок?

  7. #2206
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от vipAlexSochi Посмотреть сообщение
    Какая грустная история, а потом давай хила выпилим, чтоб можно было пати в 3 дд взять, чё бы нет то. Как это увлекательно и интересно, будет 3 дд на пати 3 дд, прямо ВАУ...

    Я думаю нужно упростить полезность ДД в пати, потому что их много и в целом без разницы. Я не против ДД как таковых, пусть ради бога свои три кнопки тыкают, много ума не нужно, но помнятся времена когда бард кидал клинок и был ВАншот, был выбор в тех же трёшках, взять Барда и Мага или взять Барда и Мага и любое другое тело, и патька без доната могла отдыхать против патьки с донатом, а сейчас получается заходишь в фулл саппе на БГ, а там ДД сдувает и толку от этого нет, лучше был закинуло к нормальным ДД, так нет, вечно кидает к тем, кто даже под сейвить не хочет, особенно радует подбор, когда ты один в отряде, и по тебе дают вечный ассист, а ты решил залиться в атаку, потому что задолбало саппить недоДДшным телам, когда у противника, ребята с мозгами и ты по таргету весишь первым.
    И всё, что остаётся, это играть роль Танка Саппорта, и смотреть как твои ДД не могут из угрозы выйти чужого инжа. Да... определенно нужно вернуть Барда и его клинок, и старую Антре, хочу ваншоты и вечный контроль, ух как было здорово.
    Ох уж это вечное перетягивание каната - давайте того выпилим, а давайте того выпилим. А нельзя просто сделать так, чтобы саппорт сапортил - причем это был не один класс, хил хилил, танк танковал, а дд ддшил? И чтобы наличие одного из них не вносило дисбаланс в мету. И это сделать можно, достаточно только выпилить аспекты, сделать классы самодостаточными и вариативными (развести вехи по полям, чтоб их тупо хватало только на какой-нибудь один аспект игры - защиту, урон, саппорт, хил), взаимозаменяемыми (а не так как сейчас, что вроде саппорт бард вроде и есть, но вроде его как и нет). Это сделать вполне реально. Но для этого нужно выкинуть эксель и сесть подумать. Да и классы не должны быть трехкнопочными - что даже самый отбитый нуб, выставив по лекалу статы и вехи, прожимая в определенном порядке кнопки выдает бурсты.

  8. #2207
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,954
    Репутация
    2860
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    Да и классы не должны быть трехкнопочными - что даже самый отбитый нуб, выставив по лекалу статы и вехи, прожимая в определенном порядке кнопки выдает бурсты.
    Они раньше были уж точно не сложнее, чем сейчас. Да и я что-то не вижу трёхкнопочных классов особо. Разве что маг был сложнее, а стал легче.
    Но опять же, командное взаимодействие, бафы, тайминги, окна в бафах это всё усложнило игру, так что кмк не совсем корректно классы в вакууме сравнивать.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  9. #2208
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Они раньше были уж точно не сложнее, чем сейчас. Да и я что-то не вижу трёхкнопочных классов особо. Разве что маг был сложнее, а стал легче.
    Но опять же, командное взаимодействие, бафы, тайминги, окна в бафах это всё усложнило игру, так что кмк не совсем корректно классы в вакууме сравнивать.
    Т.е., когда инжы или сталки по алгоритму жмут последовательность кнопок, а увеличение урона происходит обычной пассивкой - это усложнение? Ну это так, на вскидку. Про магов вообще молчу. Упростили до бота. Настолько, что он из меты выпал за ненадобностью. Тебе ли, как ГМу не знать?) Я не говорю уже, про шаблонность билдов. И раньше это ты насколько далеко имеешь ввиду? В самом начале классы, несмотря на баги и недоработки, кривое расположение вех и их нерабочесть, были куда интереснее и сложнее чем сейчас. И это при том, что как скилов, так и вех было куда меньше. Я не ратую за возвращение той системы, не в коем случае. Но направление и ориентир, как должно быть - там правильный.

  10. #2209
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,954
    Репутация
    2860
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    Т.е., когда инжы или сталки по алгоритму жмут последовательность кнопок
    А раньше было так сложно, что и алгоритм не требовался? Типа катайся лицом по клаве и всё?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    а увеличение урона происходит обычной пассивкой - это усложнение?
    Какой пассивкой? Типа не набил ресурса на чары, не прожал огнечары, забыл накинуть яд= слабо ударил коварником это пассивка? Или бурстанул мимо всех бафов, удачно подгадав момент, это тоже пассивка? Усложнение, в том, что раньше групповое пвп требовало минимум взаимодействия, число важных бафов, за которыми нужно следить стремилось к нулю. Тот же некр просто ПАССИВНО держал на себе ЩК, не имея возможности его кинуть на кого-либо. Сейчас нужно следить за ресурсом, иначе останешься без мейн соло дефа, мало того, если ты видишь, что сейчас тебя точно не буду бить, нужно сообразить на кого кинуть ЩК из своих, чтобы посейвить. Таких примеров много, но лучше всего скажут старые видосы с ЧД, МАПа. Я тут недавно глянул старый видос 3.0 и вообще не понял, как в это можно было играть.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    В самом начале классы, несмотря на баги и недоработки, кривое расположение вех и их нерабочесть, были куда интереснее и сложнее чем сейчас.
    Ну ты сам по идее высказал мою мысль: интересность, разнообразие это в ММО враг баланса. То есть на ОБТ было имбово, интересно, разнообразно, но малоиграбельно для структурированного премейд пвп. Пофаниться рейд на рейд где-нить на СЗ-да, пвп 1 на 1 на аренке-да. Играть годам-нет.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  11. #2210
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    А раньше было так сложно, что и алгоритм не требовался? Типа катайся лицом по клаве и всё?
    Вообще-то да. Ну мб ты не в курсе, поскольку некром играл, но у некоторых классов были комбинационные вещи, от которых бурст рос. Да и некр был не так прост, если ты помнишь. У вас даже от выбора пета многое зависело.

  12. #2211
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,954
    Репутация
    2860
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    Но направление и ориентир, как должно быть - там правильный.
    Да тут даже в рамках текущей системы относительно небольшие дорабоки могут, не порушив баланс, добавить разнообразия в билды. Другое дело, что это совсем не 5 минут. Скорее 5 акций.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    Да и некр был не так прост, если ты помнишь. У вас даже от выбора пета многое зависело.
    Многое зависело, но в итоге всегда был наилучший вариант, никакого карты-ножницы-бумага. Для пве один, для ЧД другой. Прямо как сейчас. В любом случае, повторюсь: пересмотрел старые видосы и понял, что раньше было лучше только потому, что это воспоминания.
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    но у некоторых классов были комбинационные вещи, от которых бурст рос.
    Сейчас, вроде, такие вещи внедрили всем классам. То есть теперь индивидуальная ротация (может где-то проще, где-то сложнее, но более строгая в плане ошибся=получи весомый минус к дамагу или бурст не вовремя)+намного более высокий уровень коллективного взаимодействия. Короче, мне зашло. Хотя многим нет. Раньше всегда было лучше ведь.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  13. #2212
    Аватар для StormFighter
    Империя Ударная Армия Империи StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться
    Регистрация
    14.09.2009
    Сообщений
    1,193
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    В самом начале классы, несмотря на баги и недоработки, кривое расположение вех и их нерабочесть, были куда интереснее и сложнее чем сейчас. И это при том, что как скилов, так и вех было куда меньше.
    Это утверждение полностью противоречит всему моему опыту игры на 40-42 капе. Я прекрасно помню, что у каждого класса был на все про все ровно один ддбилд, у хил классов ровно один хилбилд, а у танкоклассов ровно один танкобилд. Я напомню, что у игроков тогда не было ни кмв, ни даже велички, и большинство бегали в одном билде месяцами. Вариативность, если она и была, полностью отсутствовала на деле, игроки просто заливали типовые билды, чтобы потом не париться с переливами. Да ее и не было, как таковой. Часто приводят в пример злополучных луков с их различием в билдах между арбалетным и луковым, но кому какая разница, если один всегда был лучше другого?) У меня лично сейчас только на инженере 8 билдов под разные активности (столько активностей-то нет, наверное, но не важно, они просто есть), а в то время был бы один. Что, интереснее, сложнее, чем сейчас?

    Эти посты типа "трава зеленее, солнце ярче" уже порядком поднадоели.
    Не помню, что было 10 лет назад, но было лучше. ©

    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Многое зависело, но в итоге всегда был наилучший вариант, никакого карты-ножницы-бумага.
    Вот это в яблочко.
    Последний раз редактировалось StormFighter; 12.06.2019 в 11:20.
    "...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента " © Commondore, 2010

  14. #2213
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Ну ты сам по идее высказал мою мысль: интересность, разнообразие это в ММО враг баланса. То есть на ОБТ было имбово, интересно, разнообразно, но малоиграбельно для структурированного премейд пвп. Пофаниться рейд на рейд где-нить на СЗ-да, пвп 1 на 1 на аренке-да. Играть годам-нет.
    Хорошо, с тобой соглашусь. Но люди-то уходят. Многие уходят и от этой "разнообразной" системы. И это не "общая тенденция" онлайн-игр. Это именно ступор этого конкретного проекта. Ты все прекрасно пишешь, про премейд - вопросов нет. Но проблема в том, что к этому пвп допущено очень ограниченно количество народу, а игра захлебывается от недостатка нового кислорода. С каждым годом все меньше. Тут комплекс проблем, не спорю. Но и проблема рутинности - это основная. Игра давно рутиной стала. И стандартные классы, ориентированные на отслеживание бафчиков для прожима одной кнопки по кд - это как раз таки одна из частей этой рутины. Для меня лично это именно так. И у меня есть возможность сесть на другой класс, который в мете, пойти в топ-ги. Но у меня лично вопрос стоит - интересно ли мне все это? И я понимаю, что нет. Потому что я на своем классе с ЗБТ (хоть и пробовал другие) и я хочу, чтобы именно этим классом я был востребован и мне было интересно им играть. Не жать кнопки по кд, а именно думать, какую комбинацию мне прожать в той или иной ситуации, что б получить наибольший профит, какой стат замаксить, чтобы ввести в ступор противника, чтобы он пошел и тоже над статами думал. Это нормально, когда ты думаешь, а не выполняешь зазубренный алгоритм. Но примере маг просто - различные комбинации стихийных бафов давал хилки, контроли, барьеры, бурсты, вершиной которых была гармонь. Причем эти комбинации еще нужно было провернуть, поскольку одна стихия отменяла другую. Это было сложно, но интересно. И это не ностальгия по гармони, это просто как пример.

    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Да тут даже в рамках текущей системы относительно небольшие дорабоки могут, не порушив баланс, добавить разнообразия в билды. Другое дело, что это совсем не 5 минут. Скорее 5 акций.
    Так а я о чем? Я что, старую систему предлагаю вернуть? Старые быилды? Нет. Я только говорю о правильности концепции, при которой у игрока есть выбор, как ему получить наибольший профит и выбрать себе стиль игры. Сейчас игрок загнан в статндартные билды.

  15. #2214
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    195
    Репутация
    366
    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Это утверждение полностью противоречит всему моему опыту игры на 40-42 капе. Я прекрасно помню, что у каждого класса был на все про все ровно один ддбилд, у хил классов ровно один хилбилд, а у танкоклассов ровно один танкобилд. Я напомню, что у игроков тогда не было ни кмв, ни даже велички, и большинство бегали в одном билде месяцами. Вариативность, если она и была, полностью отсутствовала на деле, игроки просто заливали типовые билды, чтобы потом не париться с переливами. Да ее и не было, как таковой. Часто приводят в пример злополучных луков с их различием в билдах между арбалетным и луковым, но кому какая разница, если один всегда был лучше другого?) У меня лично сейчас только на инженере 8 билдов под разные активности (столько активностей-то нет, наверное, но не важно, они просто есть), а в то время был бы один. Что, интереснее, сложнее, чем сейчас?

    Эти посты типа "трава зеленее, солнце ярче" уже порядком поднадоели.
    Ну как сказать, все таки ориентир как точка отсчета для допиливания баланса это 7.0, когда все пришло примерно к тому виду, в котором мы видим игру сейчас. Проблема в том, что некоторые обновы категорично убили часть механик релиза системы, отчего сейчас баланс грустит))

    А по поводу ностальгии немного не так)
    "И солнце ярче, и небо голубей, и трава забористей...."
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  16. #2215
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Это утверждение полностью противоречит всему моему опыту игры на 40-42 капе. Я прекрасно помню, что у каждого класса был на все про все ровно один ддбилд, у хил классов ровно один хилбилд, а у танкоклассов ровно один танкобилд. Я напомню, что у игроков тогда не было ни кмв, ни даже велички, и большинство бегали в одном билде месяцами. Вариативность, если она и была, полностью отсутствовала на деле, игроки просто заливали типовые билды, чтобы потом не париться с переливами. Да ее и не было, как таковой. Часто приводят в пример злополучных луков с их различием в билдах между арбалетным и луковым, но кому какая разница, если один всегда был лучше другого?) У меня лично сейчас только на инженере 8 билдов под разные активности (столько активностей-то нет, наверное, но не важно, они просто есть), а в то время был бы один. Что, интереснее, сложнее, чем сейчас?
    Еще раз - кто предлагает откатить аллоды до 1.1? Тем более без КМВ, КЖВ и вкладок? Люди бегали в стандартном билде только потому, что этого не было. Сейчас что мешает переливаться? Про вариативности статов я думаю напоминать не надо - у мана-дд как минимум пару вариантов было на выбор - крит и разум/инт. Причем во втором была возможность максить либо инту либо дух для получения разного результата. Это так, экскурс в "не вариативную" историю. А теперь к действительно. ЧМ правильно написал (собственно у нас спор глупый вышел ибо говорим мы об одном) - кто мешает в рамках существующего баланса сделать вариативность выбора? Наверное желание?

  17. #2216
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,494
    Репутация
    2172
    Вопросы
    По поводу гипотетического перевода Аллодов на более современный движок.

    1) Разработчики назвали срок в год для пересадки на другой движок. Это пересадка на готовыйдвижок , или это срок для создания движка плюс пересадка на это движок игры?

    2) И раз уж заговорили о движках... Просто на ум пришла такая игра тех же Нивалов ( грубо говоря) как Скайфорж. Могу ошибаться, но её вроде как делали на другом движке. Причем позиционировали как мир, "в котором хочется остаться". Я как-то поиграл, и не один месяц - остаться не захотелось. Все вроде бы неплохо, отличное плавное управление персонажем, нет заметных фризов и лагов, но вот графика по сравнению с аллодами - просто убожество. Нет, отрисовка хорошая и реалистичная, но напрягает какая-то "зернистость" что-ли... И похожая ситуация с корейскими играми в которые мне довелось поиграть.

    В Аллодах же графика хоть и несколько примитивная, мультяшная, но очень, очень приятная. Кто заходил в КМ мог убедиться, что лока выглядит просто шикарно. Вот это действительно мир, в котором хочется остаться (ну, если не принимать во внимание кривую боёвку ).

    Так вот, вытекает следующий вопрос: Не превратится ли любимая графика Аллодов при переходе на новый движок в какой-нибудь "Айон" или "Скайфорж"? Потому что мне ну реально не хотелось бы такого.
    Последний раз редактировалось madlynx0; 12.06.2019 в 11:40.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  18. #2217
    Аватар для serwarsss2
    Воин serwarsss2 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя serwarsss2 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя serwarsss2 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    04.07.2011
    Сообщений
    378
    Репутация
    209
    Ответы когда-нибудь на вопросы будут?
    Если Гильд-холл у всех одинаковый, зачем он нужен, можно же в новике афкать(ДАДА ДАРОВА)

  19. #2218
    Аватар для StormFighter
    Империя Ударная Армия Империи StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться StormFighter может кое-чем гордиться
    Регистрация
    14.09.2009
    Сообщений
    1,193
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    Еще раз - кто предлагает откатить аллоды до 1.1? Тем более без КМВ, КЖВ и вкладок? Люди бегали в стандартном билде только потому, что этого не было. Сейчас что мешает переливаться? Про вариативности статов я думаю напоминать не надо - у мана-дд как минимум пару вариантов было на выбор - крит и разум/инт. Причем во втором была возможность максить либо инту либо дух для получения разного результата. Это так, экскурс в "не вариативную" историю.
    А при чем тут вариативность статов? Даже если затрагивать эту тему, старая механика статов вызывает у меня рвотный рефлекс при одном лишь воспоминании. Проворство, удача/инстинкт - вот это вот все. Игра рандома, выпало 20 - победил, выпало 1 - проиграл. Когда играя на варе без гимпа ловкости миссаешь по лежачему друиду 9 сокрушей из 10 - это мое уважение, makes my day. Или когда на маге решил собрать критбилд вместо привычного разинта, а в 9 из 10 случаев критует почему-то только электрошок (да еще и без усиления). В общем, нет, спасибо, играли, знаем.

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    ЧМ правильно написал (собственно у нас спор глупый вышел ибо говорим мы об одном) - кто мешает в рамках существующего баланса сделать вариативность выбора? Наверное желание?
    8 билдов на инженера под разные случаи - это не вариативность выбора? Кто мешает в рамках существующего баланса делать что-то вариативное, когда есть все для этого на руках?
    "...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента " © Commondore, 2010

  20. #2219
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    А при чем тут вариативность статов?
    А статы у нас уже не считаются частью билда?

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Даже если затрагивать эту тему, старая механика статов вызывает у меня рвотный рефлекс при одном лишь воспоминании. Проворство, удача/инстинкт - вот это вот все. Игра рандома, выпало 20 - победил, выпало 1 - проиграл. Когда играя на варе без гимпа ловкости миссаешь по лежачему друиду 9 сокрушей из 10 - это мое уважение, makes my day. Или когда на маге решил собрать критбилд вместо привычного разинта, а в 9 из 10 случаев критует почему-то только электрошок (да еще и без усиления). В общем, нет, спасибо, играли, знаем.
    Зато сейчас очень отлично, когда вар раздает шоты просто пробегая мимо) Утрирую, хотя для мили классов недалеко от истины. И да, я тоже критовиком играл и понимал, что это та цена, которую я плачу за тот нужный прок крита, который давал неплохой профит, окупавший все мисы.

    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    8 билдов на инженера под разные случаи - это не вариативность выбора? Кто мешает в рамках существующего баланса делать что-то вариативное, когда есть все для этого на руках?
    Я рад за инженеров. У нас игра назуцвается Инженеры онлайн? Судя по их незаменимости, то да.

  21. #2220
    Аватар для lalka322
    Воин lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    409
    Репутация
    717
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Ворвусь на пару минут.
    Павер из шкатулок новичков решили сделать доступным для получения игровым путём.
    • Страница "Трактата о совершенстве"
    • Манускрипт умелого ювелира
    • Страница Эдикта Конклава
    • Первая страница "Дневника Данаса"
    • Параграф Эдикта Конклава
    • Вторая страница "Дневника Данаса"
    • Свиток искусного колдуна
    • Глава "Трактата о совершенстве"
    • Малый свиток таинств
    • Часть "Трактата о совершенстве"
    • Третья страница "Дневника Данаса"
    • Часть Эдикта Конклава
    • Старший свиток таинств
    • Трактат о совершенстве
    • Четвёртая страница "Дневника Данаса"

    Позже на сайте нормально объявим. Это я так, с пылу с жару несу.
    а как понять, что ты в "списке" тех, у кого этого нет? людям с салат тринькой фиол падают, кому-то пока вообще ничего не упало
    "то, что вы платите сейчас уходит как раз на то, что выпускается в апдейтах" " (c) Sathla, продюсер АО

  22. #2221
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    1654
    Цитата Сообщение от lalka322 Посмотреть сообщение
    а как понять, что ты в "списке" тех, у кого этого нет? людям с салат тринькой фиол падают, кому-то пока вообще ничего не упало
    открыть вкладку навыки и там все есть, что и до чего заюзано. если с салат трынькой падает фиол трынька значит человек фиол трынькой скорее всего не обладал или не юзал ее когда все плюхи перевели во вкладку как-то так.
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  23. #2222
    Аватар для lalka322
    Воин lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    409
    Репутация
    717
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    открыть вкладку навыки и там все есть, что и до чего заюзано. если с салат трынькой падает фиол трынька значит человек фиол трынькой скорее всего не обладал.
    не вижу у вас желтого или хотя бы рыжего ника . домыслы и предположения мне ну совсем не интересны(кстати, с тринькой вы неправы)
    "то, что вы платите сейчас уходит как раз на то, что выпускается в апдейтах" " (c) Sathla, продюсер АО

  24. #2223
    Аватар для coross
    Лига Гильдия Купцов Лиги coross скоро станет достаточно известным coross скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.04.2011
    Сообщений
    336
    Репутация
    147
    Фиол тринька падает даже тем у кого она заюзана и надета
    терпение и труд до добра не доведут

  25. #2224
    Аватар для Saujka
    Новобранец Saujka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Saujka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Saujka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.06.2016
    Сообщений
    154
    Репутация
    220
    Цитата Сообщение от coross Посмотреть сообщение
    Фиол тринька падает даже тем у кого она заюзана и надета
    И что? продавай, скрафти вторую, помоги товарищу собрать, ученику, соги

  26. #2225
    Аватар для TerribleDevil
    Ветеран TerribleDevil хорошо знаком всем TerribleDevil хорошо знаком всем TerribleDevil хорошо знаком всем TerribleDevil хорошо знаком всем TerribleDevil хорошо знаком всем TerribleDevil хорошо знаком всем
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    651
    Репутация
    567
    Всех с праздником , а улыбка выйдет седня погулять ?)

  27. #2226
    Аватар для serwarsss2
    Воин serwarsss2 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя serwarsss2 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя serwarsss2 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    04.07.2011
    Сообщений
    378
    Репутация
    209
    Цитата Сообщение от Saujka Посмотреть сообщение
    И что? продавай, скрафти вторую, помоги товарищу собрать, ученику, соги
    Сестре собаки ученика соги.
    Хотя мб игра не видит.

  28. #2227
    Аватар для vipAlexSochi
    Стражник vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Южное Море, пляж и вечное лето :)
    Сообщений
    197
    Репутация
    -528
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    А статы у нас уже не считаются частью билда?



    Зато сейчас очень отлично, когда вар раздает шоты просто пробегая мимо) Утрирую, хотя для мили классов недалеко от истины. И да, я тоже критовиком играл и понимал, что это та цена, которую я плачу за тот нужный прок крита, который давал неплохой профит, окупавший все мисы.



    Я рад за инженеров. У нас игра назуцвается Инженеры онлайн? Судя по их незаменимости, то да.

    А нам должно быть дело до ДД ? мне вот уже эти ДД классы в ММО надоело в край, скучно и не интересно и 8 билдов далеко не предел.
    У меня есть билд атакующий, деф, под консту, под ЧД и т.д. вариативность от набора артефактов и статов к ним до набора вех и умений.
    Брал душу, лился в ДД, такое скучное ОГ, в виде переливания защиты и ПВЕ и ПВП, что просто не интересно. Зашёл более менее Паладин и то, потому что можно поиграться в танке.
    По-этому каждому своё, если в саппе столько вариантов и сложность есть, то мне заходит. В Хиле тоже ничего но там куда меньше вариантов.
    Опять же сделать из саппорта тупо саппорт. Вопрос простой, за бабки, что вложены, Ваши предложения просто быть бафиком для ДД ? А, если ДД будут отлетать при этом, то можно еще тогда купить свиток бана для ДД ? то есть положили ДД, юзаешь и он сидит думает, месяцок (сарказм)
    Я веду мысль к тому, что сейчас на инженере есть возможность и вариативность и не нужно делать из инжа как видится только саппорт, потому что 90% ДД, что я знаю... в общем многовато хотят, чтоб можно было их спокойно просто бафать и не париться.

  29. #2228
    Аватар для Kostrullya
    Вольный Аллодер Kostrullya просто очень хороший Kostrullya просто очень хороший Kostrullya просто очень хороший Kostrullya просто очень хороший Kostrullya просто очень хороший
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    100
    Репутация
    430
    Отличная работа КМов и продюссера на поприще общения с комьюнити - в убогих браузерках обратная связь идет гораздо живее, а тут игра, относящая себя к уровню мировых игры (со слов разработчиков). Идете к успеху (нет)
    Посуд

  30. #2229
    Аватар для sji755
    Сержант гвардии sji755 — неогранённый алмаз sji755 — неогранённый алмаз sji755 — неогранённый алмаз sji755 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    24.01.2014
    Сообщений
    2,068
    Репутация
    345
    Цитата Сообщение от Kostrullya Посмотреть сообщение
    Отличная работа КМов и продюссера на поприще общения с комьюнити - в убогих браузерках обратная связь идет гораздо живее, а тут игра, относящая себя к уровню мировых игры (со слов разработчиков). Идете к успеху (нет)

    Ты че еще жив что ли Посуда

  31. #2230
    Аватар для Kostrullya
    Вольный Аллодер Kostrullya просто очень хороший Kostrullya просто очень хороший Kostrullya просто очень хороший Kostrullya просто очень хороший Kostrullya просто очень хороший
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    100
    Репутация
    430
    Цитата Сообщение от sji755 Посмотреть сообщение
    Ты че еще жив что ли Посуда
    я даже 12 в атаку поставил ) фановый безгильдийный полуслак - острова там, арена и пара бгшек, ну и акции конечно же !!!1
    Посуд

  32. #2231
    Аватар для Lexach
    Лига Соль Земли Лиги Lexach — неогранённый алмаз Lexach — неогранённый алмаз Lexach — неогранённый алмаз
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    310
    Репутация
    266
    Добрый день хотелось бы задать несколько вопросов по игре.
    1) Планируется переделка классов полностью, частично или реворк?
    2) В игре имеется много контента и механик которые слаба используются, приведу в пример негоциантов ( при вводе монетки сыпались отовсюду - это что касается добычи ресурса кроме как прямой продажи, что имеет место быть сейчас). Сделать интересную механику полезной и динамической подстраивающая под каждый сезон , как добавить те же эссенции судеб в ассортимент, оживит мертвую сейчас механику. Так же убрать лимит за бг в 75 монет и расширить ассортимент товаров, детали профы, кораблеьной оборудования и т.д. естественно ввести лимит на покупку Золото как за монеты с 6х6. Это все примеры на которые я хотел обратить внимание.
    3) Какую концепцию сейчас придерживаются дизайнеры баланса игры в составе группы, саппорт хил танк и дд?
    Тут я отступлю для более развернутого обсуждения. С выходом обновления 7.0 саппорты преобразились очень сильно и стали обязательном слотом в группе. Прошло 4 года с изменением их значимости и на данный момент вылилось все в дикий дизбаланс , когда есть саппорт и когда его нету ( не вижу смысла говорить о чем то по этой теме, все прекрасно знают как ходить на любую активность без инженера, это треш.) После не много воды более подробно хочу спросить, планируется ли изменить саппортов в принципе, за 4 года игры мне больше стала нравится старая система печатей, аур, боевого безумия, батл реса и т.д. Чем нынешний обязательный слот! Хотелось бы убрать эту страшную зависимость от саппорта инженера в 10.0, или барда в 8.2-9.1.
    Последний раз редактировалось Lexach; 12.06.2019 в 20:43.

  33. #2232
    Аватар для loggspb
    Стражник loggspb создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя loggspb создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    15.12.2012
    Сообщений
    298
    Репутация
    179
    Будет ли пересмотрен лут с ларцов с гарантированным получением призов, ибо сейчас открыв на 300 кри лут ценностью 10 кри не мотивирует от слова совсем! И не надо писать открывай на 30к кри, тогда норм будет падать!
    Некая шкала, открыл 100 ларцов получил "привязанную" топ плюшку гарантированно, если она не упала, если упала в эти 100 ларцов, то ничего не получишь. Просто и понятно. А открыв сундук за 30 - 35 кри, и получить 1 часть временной плюшки ценой в 3 кри, вызывает желание нажать Shift-Del на папке с игрой.

  34. #2233
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,835
    Репутация
    307
    Цитата Сообщение от loggspb Посмотреть сообщение
    Будет ли пересмотрен лут с ларцов с гарантированным получением призов, ибо сейчас открыв на 300 кри лут ценностью 10 кри не мотивирует от слова совсем! И не надо писать открывай на 30к кри, тогда норм будет падать!
    Некая шкала, открыл 100 ларцов получил "привязанную" топ плюшку гарантированно, если она не упала, если упала в эти 100 ларцов, то ничего не получишь. Просто и понятно. А открыв сундук за 30 - 35 кри, и получить 1 часть временной плюшки ценой в 3 кри, вызывает желание нажать Shift-Del на папке с игрой.
    Им это не выгодно

  35. #2234
    Аватар для oaf00
    Лига Карающий меч Лиги oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    1,479
    Репутация
    1336
    Цитата Сообщение от loggspb Посмотреть сообщение
    Будет ли пересмотрен лут с ларцов с гарантированным получением призов, ибо сейчас открыв на 300 кри лут ценностью 10 кри не мотивирует от слова совсем! И не надо писать открывай на 30к кри, тогда норм будет падать!
    Некая шкала, открыл 100 ларцов получил "привязанную" топ плюшку гарантированно, если она не упала, если упала в эти 100 ларцов, то ничего не получишь. Просто и понятно. А открыв сундук за 30 - 35 кри, и получить 1 часть временной плюшки ценой в 3 кри, вызывает желание нажать Shift-Del на папке с игрой.
    Я из тех же соображений предлагала делать "страховку". Очень демотивирует анлак. Мало того - потом думай ещё куда этот хлам девать. Выкинуть жалко вроде, продавать тот ещё гемор.
    ЛедиУдача, лучница 85лвл
    БСЛ - Лига - Раскол

  36. #2235
    Аватар для ZombianT
    Воин ZombianT скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    444
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Вот и верь вашим обещаниям...
    а ты все еще веришь? наивный...
    Жизнь игра,сюжет фигня,но графика это что-то.
    Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
    Нам разум дал стальные руки-крюки.
    Валяться в грязи забавно до тех пор, пока знаешь, что впереди тебя ждёт горячая ванна, а вот валяться в грязи, когда впереди тебя ждет всё та же грязь, - в этом ничего забавного нет.

  37. #2236
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от vipAlexSochi Посмотреть сообщение
    А нам должно быть дело до ДД ? мне вот уже эти ДД классы в ММО надоело в край, скучно и не интересно и 8 билдов далеко не предел.
    Ну так сделайте один класс и бегайте все в дд в одинаковых билдах. А еще лучше класс с одной кнопкой. Вообще весело будет. Кто быстрее кнопку прожмет тот и маладэц!

  38. #2237
    Аватар для Baayern
    Батрак Baayern может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    23.05.2019
    Сообщений
    18
    Репутация
    -49
    Запускайте турнир крови! Форумчане, поддержите!
    Или вам есть, чем заняться в игре? Барыги, торгующие 24/7 мимо

  39. #2238
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз stalker339 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,835
    Репутация
    307
    Цитата Сообщение от Baayern Посмотреть сообщение
    Запускайте турнир крови! Форумчане, поддержите!
    Или вам есть, чем заняться в игре? Барыги, торгующие 24/7 мимо
    Поддерживаю

  40. #2239
    Аватар для ITheBeast
    Воин ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    21.07.2015
    Сообщений
    546
    Репутация
    1594
    Цитата Сообщение от emptin3ss Посмотреть сообщение
    Может вообще проблема не в хиле, а как раз в инженере?

    Факт №1: Жрец хил вытягивает фулл столб хп одним спам скиллом.
    Факт №2: Прокаст лука (Калечка + Огнеприцелка) шотает жрякохила.
    Факт №3 (неочевидный): факты №1 и №2 справедливы при условии висящей на хиле/луке Мощи.

    М.б. просто мощь выпилить? Сразу станет меньше ваншотов, сразу повысится выживаемость хилов (вместе с тем упадет и их отхил), сразу инж станет лишь одной из возможных опций (из-за щиточков, тпшки, контролек, даблов), а не мастхэвом в примейдах?

    вполне себе да.
    Но то, что дамаг нужно уменьшить это все равно однозначно.
    вар (как и лук) выносит хила без инжа, просто 1 на 1. Значит дамаг завышен, а у некоторых классов превышен.

    поэтому убрать или уменьшить мощь от инжа и уменьшить дамаг до соизмеримых размеров.

    Только Антон Молотов то врядле это все читать будет, у него эта тема чисто для галочки, показать вышестоящему руководству, отчитаться, что он на одной волне с игроками. А по факту все совершенно не так. Видал он нас и наши аллоды. и наглядно это демонстрирует

  41. #2240
    Аватар для boikhok4568465465465
    Ветеран boikhok4568465465465 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя boikhok4568465465465 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя boikhok4568465465465 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    13.05.2015
    Сообщений
    643
    Репутация
    225
    Цитата Сообщение от ITheBeast Посмотреть сообщение
    Видал он нас и наши аллоды. и наглядно это демонстрирует
    Ты хотел сказать вертел он нас и наши аллоды?))
    Последний раз редактировалось boikhok4568465465465; 13.06.2019 в 02:52.

     Ответить в теме
Страница 56 из 104
... 6 46 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 66 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения