Ответить в теме
Страница 54 из 98
... 4 44 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 64 ... Последняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3884
  1. #1
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    479
    Репутация
    1102

    Сводная тема вопросов к администрации

    Всем привет!

    Все в курсе, как часто на этом форуме всплывают сообщения о нехватке ответов от администрации. Как мне кажется, нерегулярных вылазок в темы обновлений и ответов в личных сообщениях в ВК недостаточно. Давайте попробуем несколько иной формат.

    В этой теме можно описать любую проблему, которая связана
    • С техническими проблемами и долгоживущими багами в игре или на сайте
    • С неспособностью техничекой поддержки разрешить какой-то из запросов
    • С дизайнерскими решениями, которые блокируют доступ к какой-то части игрового контента
    • С неактуальным контентом, который присутствует в игре

    Сообщение не должно содержать следующее:
    • Оскорблений игроков и команды проекта в каком-либо виде
    • Предложений, как переделать какую-либо механику (кроме тех случаев, когда это связанго с багом в имеющейся реализации)
    • Предложений, как изменить дизайн классов (для этого есть классовые чаты)
    • Предложений, как изменить монетизацию (кроме случаев, когда я прошу поделиться идеями на этот счёт в рамках конкретного обсуждения)
    • Споров друг с другом на любую тему (особенно про то, кто и как играет)
    • Вопросов про грядущий контент (я сам поделюсь инсайдом, когда смогу это сделать)
    • Предложений перевести игру на новый движок/подписку/премиумную систему/более старую версию и прочих подобных


    Думаю, правила ещё подкорректируем, но для начала этого хватит.

    Я буду вычитывать тему каждый день, и постараюсь отвечать на все вопросы. Пожалуйста, не пишите гигантские тексты, это усложнит чтение всем в разделе.

    Цель этой темы проста - чтобы у вас был инструмент, в котором можно пожаловаться на техническую поддержку, задать вопросы о починке каких-то ошибок, о том, какой контент будет выливаться в ближайшее время, и так далее.
    Последний раз редактировалось Sathla; 02.07.2019 в 14:45.

  2. #2121
    Аватар для Uooqie
    Вольный Аллодер Uooqie просто очень хороший Uooqie просто очень хороший Uooqie просто очень хороший Uooqie просто очень хороший
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    607
    Репутация
    391
    Цитата Сообщение от ITheBeast Посмотреть сообщение
    всмысле поиграйте? я на шаме и играю, мне лично вам доказывать ничего не нужно.
    по отхилу вар в атаке по отхилу половину шама хила нахиливает
    хил шас не живет 1 на 1 против хорошего дд. вам чего еще объяснять нужно?

    сегодняшнее чд -3пати из 6 против нас без хила вообще.
    И это прекрасно. 3 из 6 это показатель того,что хилы все еще актуальны, но в зависимости от группы заменимы.


  3. #2122
    Аватар для minecraftwar
    Новобранец minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    159
    Репутация
    168
    Когда-нибудь до форумчан дойдет, что такое ларец душ и как он влияет на баланс, но это совсем другая история
    Талос - стяни меня в 4:20

  4. #2123
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ezra22 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    165
    Репутация
    168
    Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
    Прям даже интересно стало.
    А какой никнейм твоего перса? И с какого сервера?
    МГ (на момент 7.1 СВ), ник Аштаррот, на данный момент класс некромант, на момент 7.1 класс жрец, аспект поддержки.
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  5. #2124
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Light_Metal создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Light_Metal создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,532
    Репутация
    223
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    МГ (на момент 7.1 СВ), ник Аштаррот, на данный момент класс некромант, на момент 7.1 класс жрец, аспект поддержки.
    Намёк на юзербар, смотрю, не прошёл...
    Ну вот так любой ник можно же вписать
    СветлыйМеталл aka


    Ну не следит у меня жена за форумом.

  6. #2125
    Аватар для StormFighter
    Империя Ударная Армия Империи StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии
    Регистрация
    14.09.2009
    Сообщений
    1,157
    Репутация
    697
    Цитата Сообщение от ITheBeast Посмотреть сообщение
    сегодняшнее чд -3пати из 6 против нас без хила вообще.
    Не особо интересует, что происходит на чд на 20 месте, уж простите. Вчера из 6 патек только одна была без хила, зато с некром и жрецом; две из них были с двумя хилами; в остальных хилил жрец. Сам хожу с хилом на шамане + жрец в подхиле.
    Надоело уже нытье про то, что хилов в игре нет. В 3х3, 6х6, ЧД, РЧД - почти во всех пати. А это хай-энд, бтв.
    То ли так много нубов, которые не застали глину, то ли они считают, что с хилом начнут побеждать. Нет, не начнут.

    Цитата Сообщение от ITheBeast Посмотреть сообщение
    хил шас не живет 1 на 1 против хорошего дд. вам чего еще объяснять нужно?
    Ты бы еще объяснил, почему хил НЕ должен умирать от дд 1х1. Именно из-за того, что хил даже без саппорта держит на себе больше одного дд за раз, происходит долбежка на точке по 10 минут или в 3х3 до 100 стаков. Вы, те, кто реально думает, что с апнутым хилом начнет побеждать, учтите, что топового хила вы и вшестером не убьете, как было буквально патч назад.
    "...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента " © Commondore, 2010

  7. #2126
    Аватар для KIonn
    Стражник KIonn на пути к лучшему
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мертвый Город
    Сообщений
    161
    Репутация
    20
    Не согласен с оратором выше.
    Топ мист и топ лук 2 на 1 выносят шамана вперед ногами.

    131313/131313; Победитель МАП2012

  8. #2127
    Аватар для StormFighter
    Империя Ударная Армия Империи StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии
    Регистрация
    14.09.2009
    Сообщений
    1,157
    Репутация
    697
    Цитата Сообщение от KIonn Посмотреть сообщение
    Не согласен с оратором выше.
    Топ мист и топ лук 2 на 1 выносят шамана вперед ногами.
    Если это про 9.0, то про топов речи не шло. И то, я видел ситуации, когда хил под саппортом жил 5 минут против 8 тел с обвесом от среднего до топа.
    Если про сейчас - зачем 2 на 1, когда и мист, и лук в соло шотают шамана, когда заканчивается мана? Думаю, именно поэтому многие пачки свитчат хилов в жреца, хотя лично я не вижу в этом смысла.
    "...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента " © Commondore, 2010

  9. #2128
    Аватар для KIonn
    Стражник KIonn на пути к лучшему
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мертвый Город
    Сообщений
    161
    Репутация
    20
    На 9.0 и 9.1 я стоял под мистом с фулл 13 и это было больно, но я стоял. Но если бы с ним был бы сталк, то у меня не было бы шансов. Видимо ты встречал каких-то топ одетых шамов и плохих ДД.
    Но это все лирика. Тут не стоит это вообще обсуждать, для этого есть другие разделы. Нужно прекращать нытье.
    Да, сейчас хил не самый актуальный класс, но опять же, только если в ПвЕ, а на ЧД и 6х6 шамов активно берут.

    131313/131313; Победитель МАП2012

  10. #2129
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,877
    Репутация
    2342
    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Надоело уже нытье про то, что хилов в игре нет.
    Ага, регаешь ДМН-везде хилы, регаешь 3-3 в топе хилы, регаешь 6-6 и снова хилы! Куда еще актуальнее в пвп...Ну как я писал выше: видимо надо, чтобы они стали настолько актуальны, чтоб в патях их было по двое. Вот веселье то начнётся.
    Последний раз редактировалось FarmLE; 11.06.2019 в 02:39.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  11. #2130
    Аватар для Lucentos
    Генерал Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    3,012
    Репутация
    1112
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Ага, регаешь ДМН-везде хилы, регаешь 3-3 в топе хилы, регаешь 6-6 и снова хилы! Куда еще актуальнее в пвп...Ну как я писал выше: видимо надо, чтобы они стали настолько актуальны, чтоб в патях их будет по двое. Вот веселье то начнётся.
    Веселье до 100 Стаков в рейтинговых? И на Домике - с 0м фрагов?

  12. #2131
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,877
    Репутация
    2342
    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    Веселье до 100 Стаков в рейтинговых? И на Домике - с 0м фрагов?
    Идеально. Можно вообще фраги отменить. Просто кто больше дамага+хила набьет-вин.
    Последний раз редактировалось FarmLE; 10.06.2019 в 16:17.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  13. #2132
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ezra22 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    165
    Репутация
    168
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Намёк на юзербар, смотрю, не прошёл...
    Ну вот так любой ник можно же вписать
    Ок,
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  14. #2133
    Аватар для AlexChel174
    Вольный Аллодер AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.08.2014
    Сообщений
    980
    Репутация
    714
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Ок,
    Нупас, не просаживающий стоящего на месте рдд лука с бурста

    Вопрос:
    Планируется ли переработка дебафа "Перенастройка астролябии"?
    Зачастую астральные острова проходятся за 2-3 минуты, но приходится ждать практически столько же, чтобы отправиться на следующий остров из-за данного дебафа, что крайне неудобно.
    Предложение: Сократить время дебафа в 2 раза или сделать так, чтобы он снимался после прохождения острова. Ведь его ввели для того, чтобы игроки не подбирали себе остров, а не для того, чтобы после прохождения ждали энное количество времени для отправки на следующий.≠_≠


    Требуется срочное переливание рейтинга! Больной умирает! (с)Матвег

  15. #2134
    Аватар для Mindisseal
    Горожанин Mindisseal — луч света в тёмном царстве Mindisseal — луч света в тёмном царстве Mindisseal — луч света в тёмном царстве Mindisseal — луч света в тёмном царстве Mindisseal — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    15.02.2018
    Сообщений
    66
    Репутация
    473
    Цитата Сообщение от AlexChel174 Посмотреть сообщение
    Предложение: Сократить время дебафа в 2 раза или сделать так, чтобы он снимался после прохождения острова. Ведь его ввели для того, чтобы игроки не подбирали себе остров, а не для того, чтобы после прохождения ждали энное количество времени для отправки на следующий.≠_≠
    Это уже сделано и передано в тестирование. Ориентировочно, думаю, можно ждать на следующей неделе в четверг. Баф будет сниматься при убийстве всех 4 боссов на острове.

  16. #2135
    Аватар для AlexChel174
    Вольный Аллодер AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.08.2014
    Сообщений
    980
    Репутация
    714
    Цитата Сообщение от Mindisseal Посмотреть сообщение
    Это уже сделано и передано в тестирование. Ориентировочно, думаю, можно ждать на следующей неделе в четверг. Баф будет сниматься при убийстве всех 4 боссов на острове.
    Спасибо, ждем с нетерпением


    Требуется срочное переливание рейтинга! Больной умирает! (с)Матвег

  17. #2136
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    479
    Репутация
    1102
    Всем привет!

    Виноват, сегодня нашёл всего 10 минут, постараюсь завтра добраться раньше!




    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Антон, я ни на что не намекаю, но в связи с тем что сейчас залёт одного игрока в группу из 6 уже гарантирует жизнь не более 3-5 секунд (под щитами, дефами, едой, зелками, асписом 4-5 уровня и осторожностью выше 400 единиц) - может всё-таки слегка повысить коэффициенты у "Чести и славы"?
    Класс-дизайнеры не отвечали на этот вопрос? Вообще, если влететь в группу из 6 противников, то разве смерть не должна насти гать быстро?

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Позволю себе с этим не согласится. Есть куча островов, которые были неплохими, но сейчас не доступны. В основном это то, что было в 6-ом сезоне, плюс остатки с 3 и 4 сезонов, которых так и не вернули.
    Спасибо большое, пообщаюсь с коллегами об этом списке.

    Цитата Сообщение от loggspb Посмотреть сообщение
    Когда уже наконец починят баг с отображением артефактов для крафта на кузне? Приходится релогаться, чтобы они появились...
    Спасибо, постараюсь узнать.

    Цитата Сообщение от Saujka Посмотреть сообщение
    ВОПРОС

    Когда уже починят ведьмин яр? эту проблему уже описывали тут ранее.
    Можно поднять тему с описанием? Я как-то не нашёл

    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    К чему эти заморочки с торговцем? Стоят ли они того, чтоб терять деньги?
    Нужно либо выпилить его совсем, либо значительно расширить места его дислокации.
    В конце концов это же возможная платежеспособная новая кровь, о которой вы так мечтаете.
    Спасибо, уже обсуждается. Думаю, к следующему запуску локаций и правда станет больше.

    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Навернео я уже надоел с этим аргументом, но... С 7.0 до 9.1 у игроков была возможность нормально пвпшиться с более обвешанными игроками. 2 менее одетых персонажа могли выпилить 1 более одетого, а правильный подбор характеристик, вех и умений давал нам шанс бодаться и в 1х1 против более сильных в плане обвеса игроками. Опять же система доминиона поощряла разнообразие тактик, и несмотря на то, что за время существования доминиона были свои "меты", это не мешало проводить необычные бои.
    Пожалуйста, давайте чуть более плотно проговорим это всё. Я верно понял, или вы уверены в том, что баланс павера в игре между платящими и неплатящими был в норме до 9.1? Остальные с этим согласны? Мне нужен максимум конкретики, если это так.

    Цитата Сообщение от german1995 Посмотреть сообщение
    1. Чем, по вашему мнению, является РПГ составляющая в ММОРПГ проектах? В чем ее суть? И по каким параметрам вы оцениваете ее удачность?
    2. Насколько вы считаете необходимым объяснить игроку правила игры перед тем, как отпустить его в свободное плаванье?
    Речь идет, например, об экономической составляющей АО, которая не лишена хитростей, или о методах улучшения персонажа, которые сокрыты и в гильдиях, и искре, и платных плюшках (да и не только платных в свете последнего обновления, за что отдельные благодарности). Забегая вперед, скажу, что отсутствие таких векторов развития заставило меня чувствовать себя несколько глупо, когда я возвращался в игру. Наличие хоть и сложных, но понятных задач сделало бы порог возвращения ниже. Раз этого нет, то мне интересно, насколько в этом видят необходимость разработчики.
    3. Вопрос по Краю. На сколько заполнился счетчик для новых активностей?
    4. Думали ли над введением в игру Королевской битвы?
    5. Имеется ли физическое воплощение Доски Объявлений? Думаю, оно привлекло бы внимание. Насколько вам кажется это интересным?

    Прошу прощения, сегодня не успею ответить на эту сотпку, попробую завтра.

    Цитата Сообщение от allodsalex95 Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы, чем дизайнер классов у вас занимается, ответственный за магов, почему он не участвует в жизни этих классов? Вопросы задавались по магу, мисту неоднократно, в частности про этот убогий аспект подавления. Это конкретный вопрос. Выше человек писал, что маг это тряпка и высокий классовый урон это НЕ компенсирует (банально потому что он не самый высокий). РДД, ну и что? Реально ведь, вар догоняет как нефиг делать (рывок, капкан, прыжок, кд этих абилок позволяет делать магу очень больно), причем он не отличается более низким дамагом в угоду своей живучести. Ну да фиг с этим, играю, живу, благо руки не из 5ой точки, однако факт, что мага догнать не составляет труда на клочке. Больше волнует пве аспект, фигли он уступает другим классам, устали уже жить от этого прокнет/не прокнет, в пати вообще бесполезен.
    Попробую реанимировать активность по этому классу. Ну или узнать, почему он не в мете сейчас. Наверняка причина есть.
    Продюсер славного проекта Аллоды Онлайн. Можно обращаться по всем вопросам, которые касаются монетизации, контентного и маркетингового развития проекта, проблем с технической поддежкой, проблем с долго не чинящимися ошибками как игры, так и ИЦ/Игрового Клиента, проблемами с оплатой или с получением купленного контента. Мне же можно слить абьюзеров или торговцев за реал. Златом осыплю в ответ.

  18. #2137
    Аватар для AlexChel174
    Вольный Аллодер AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.08.2014
    Сообщений
    980
    Репутация
    714
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, давайте чуть более плотно проговорим это всё. Я верно понял, или вы уверены в том, что баланс павера в игре между платящими и неплатящими был в норме до 9.1? Остальные с этим согласны? Мне нужен максимум конкретики, если это так.
    В 9.1 была возможность заглинить большинство классов, что позволяло в принципе сосуществовать средним игрокам рядом с топами, но, после апа наносимого урона, для многих людей, не поддерживающих донат около фулового и одетость близкую к первым строчкам, встала ребром проблема выживаемости. Тут скорее надо пересмастривать бонусы от павера, ну или хотя бы не вводить донат подобный эссенции, т.к. изменились масштабы урона, но это лично мое мнение.


    Upd: а можно вопрос? Будет ли до на могущество более доступным для простых смертных?=_=
    Последний раз редактировалось AlexChel174; 10.06.2019 в 19:58.


    Требуется срочное переливание рейтинга! Больной умирает! (с)Матвег

  19. #2138
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,877
    Репутация
    2342
    Цитата Сообщение от AlexChel174 Посмотреть сообщение
    В 9.1 была возможность заглинить большинство классов, что позволяло в принципе сосуществовать средним игрокам рядом с топами, но, после апа наносимого урона, для многих людей, не поддерживающих донат около фулового и одетость близкую к первым строчкам, встала ребром проблема выживаемости. Тут скорее надо пересмастривать бонусы от павера, ну или хотя бы не вводить донат подобный эссенции, т.к. изменились масштабы урона, но это лично мое мнение.
    Есть и обратная сторона. Сейчас даже отстающий по донату может нанести какой-то урон, а раньше ни царапины.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  20. #2139
    Аватар для IraidaG
    Воин IraidaG — луч света в тёмном царстве IraidaG — луч света в тёмном царстве IraidaG — луч света в тёмном царстве IraidaG — луч света в тёмном царстве IraidaG — луч света в тёмном царстве IraidaG — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    15.09.2016
    Сообщений
    440
    Репутация
    509
    А можно подумать над турниром для корабельщиков? Межсерверном, а не том огрызке, который предлагали.

  21. #2140
    Аватар для AlexChel174
    Вольный Аллодер AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии AlexChel174 во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.08.2014
    Сообщений
    980
    Репутация
    714
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Есть и обратная сторона. Сейчас даже отстающий по донату может нанести какой-то урон, а раньше ни царапины.
    Вот по этой причине я считаю, что нужно пересматривать прибавку к урону от доната, а не резать основной урон от игрока. Иначе все вернется к глине.-.
    Масло масленное, но, надеюсь, мысль донес


    Требуется срочное переливание рейтинга! Больной умирает! (с)Матвег

  22. #2141
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept хорошо знаком всем JediAdept хорошо знаком всем JediAdept хорошо знаком всем JediAdept хорошо знаком всем JediAdept хорошо знаком всем JediAdept хорошо знаком всем
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    2,890
    Репутация
    640
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, давайте чуть более плотно проговорим это всё. Я верно понял, или вы уверены в том, что баланс павера в игре между платящими и неплатящими был в норме до 9.1? Остальные с этим согласны? Мне нужен максимум конкретики, если это так.
    не согласен и копну глубже. терпимо было до 7.0+, практически идеально было до 5.0(именно тогда статы стали линейными), а с 5.0 павер начал ощущаться сильней. чем же версии до 5.0 была лучше, например тем, что были статы\вехи, которые позволяли полностью избегать уронов противника уклоняться или парировать их, тоже самое касалось и контролей, что особо хорошо помогало против более продоначенных персонажей. ну и на десерт автопорот к цели еще та пакость...более шустрый мог вполне себе не давать шансов более медленному, а сейчас главное в таргет взять и не важно куда смотрит персонаж. но это так...лирика
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  23. #2142
    Аватар для ITheBeast
    Воин ITheBeast во всем своем великолепии ITheBeast во всем своем великолепии ITheBeast во всем своем великолепии ITheBeast во всем своем великолепии ITheBeast во всем своем великолепии ITheBeast во всем своем великолепии ITheBeast во всем своем великолепии ITheBeast во всем своем великолепии
    Регистрация
    21.07.2015
    Сообщений
    464
    Репутация
    991
    Цитата Сообщение от StormFighter Посмотреть сообщение
    Не особо интересует, что происходит на чд на 20 месте, уж простите. Вчера из 6 патек только одна была без хила, зато с некром и жрецом; две из них были с двумя хилами; в остальных хилил жрец. Сам хожу с хилом на шамане + жрец в подхиле.
    Надоело уже нытье про то, что хилов в игре нет. В 3х3, 6х6, ЧД, РЧД - почти во всех пати. А это хай-энд, бтв.
    То ли так много нубов, которые не застали глину, то ли они считают, что с хилом начнут побеждать. Нет, не начнут.



    Ты бы еще объяснил, почему хил НЕ должен умирать от дд 1х1. Именно из-за того, что хил даже без саппорта держит на себе больше одного дд за раз, происходит долбежка на точке по 10 минут или в 3х3 до 100 стаков. Вы, те, кто реально думает, что с апнутым хилом начнет побеждать, учтите, что топового хила вы и вшестером не убьете, как было буквально патч назад.
    что происходит на 20 месте, я честно говоря понятия не имею, я в как раз в топ гильдии и моя пати с фул 13 почти все вкруг, кроме одного, ну и меня 12 в круг (естественно фул донат у всех).

    Во вторых, хил не должен умирать от дд 1х1 потому что это хил и он должен уметь справляться с задачей выживаемости априори. Хил не должен умирать даже от 2 равных дд.

    Далее рассуждать с вами не вижу смысла, ваша точка зрения мне понятна.
    Я играю хилом с момента обт, и я говорю то что я вижу и о том что меня не устраивает как хила.
    моя пати пойдет без меня возьмет 6го дд и они не рискуют даже оказаться в невыигрышном свете, потому что хил в нынешних реалиях совсем не обязателен, обязателен ИНЖИНЕР, а хил придаток, который хочешь бери хочешь не бери.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:40 ----------

    Цитата Сообщение от KIonn Посмотреть сообщение
    Не согласен с оратором выше.
    Топ мист и топ лук 2 на 1 выносят шамана вперед ногами.
    топ мист и топ лук вдвоем выносят шамана?
    что же это за топы такие? криворукие чтоли?

    шамана хила выносит 1 вар, 1 мист и 1 сталк соло каждый,
    до 10.0 да 1на 1 хотя бы можно было жить хилу) а 2 дд выносили хила тогда без разговоров.
    хил не живет вообще сейчас, это бред!!!. и это мое мнение.

  24. #2143
    Аватар для Lucentos
    Генерал Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    3,012
    Репутация
    1112
    В ПвЕ Хилы стали почти безполезны из за того, что пересадили на Кровожадку-Сосредоточку всех, помноженную на возможности эффективно избегать подавляющее большинство урона - как показывают топы с Фришек, проходящие 25е компаса просто опустошающим вихрем. Ну и в целом влияние Доната заметно, особенно, когда оно перемножается на разницу в гире, эффективности класса и эффективности нажимания кнопок. У нас, на Нитке, заметно видно, что даже без Доната часть игроков на сильных классах с топовой обмундировкой ощутимо сильнее на БГхах и Компасах, чем другие. И ещё у Аллодов возникла ситуация, что Донат и разница в Павере всё-таки заметно влияет на привлекательность для новичков - увы, большая часть новичков, как я понял, если и приходят на Фришку - то докачавшись до Капа и попробовав неравенства по "кошельковому" цензу и общей сумме необходимых вложений, чтобы получить сносный доступ к большей части контента не на уровне "Вагона". Но с другой стороны многие топы будут не слишком "за" то, чтобы их преимущество "понерфили" сверху. Такая-же фигня и с гильдиями, вернее их размером - 150 слотов всё-таки позволяют эффективно ссасывать в себя много игроков, которые потенциально могли бы конкурировать, пойдя в более младшие гильдии, если бы мест в гильдии было бы меньше. Но резать сейчас количество мест в гильдии чревато - многие из крупных гильдий могут оказаться условно говоря "Бомжами", а идти в более младшие гильдии им может стать просто не комфортно - ибо их насильно будут заставлять конкурировать, отбирать доступ к халявному реальгару, крутым бонусам от уровня гильдии, уровня геральдики и весьма вероятно от крутой прокачки Гильд-оплота. И это тоже может оказаться для них соломинкой, которая сломает хребет верблюду в плане воздействия, которое склонит их уйти из игры.

  25. #2144
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,770
    Репутация
    179
    Будете усложнать компаса в затерянном и мифическом слое,а то всякие 9 руные летают спокойно, имея знакомых топов?

  26. #2145
    Аватар для RavennaSon
    Воин RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    334
    Репутация
    352
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Не хотел спорить в этой ветке, но это сообщение несколько возмутило. Потому напишу, но один раз. Вчера топовый пал нашего сервера сказал дословно: "в игре только один танк - это храмовник". Со своей стороны хочу добавить, что согласен с этим - вар и демонолог начиная с определенного слоя героиков медленно "гниют", а лук просто пропускает (в том числе под нижнюю границу барьеров). О какой еще дополнительной защите для танка, под которого балансится контент, может идти речь?
    Не спорю что топовый. Он [Удалено]. Но не в начале боя. Лук может кинуть дымовуху и маятник, воин - стену щитов, черепаху (если он вошёл в бой хоть немного покоцанным - так ему это и в плюс будет), прилив адреналина и расоклассовое на снижение урона. Храмовник предварительной защитой обделён (щит на 10% от хп сносят за 1 удар ровно).
    Проблема множества мелких противников, быстро забивающих барьеры - намного острее чем один, но чертовски сильно бьющий. ДоТы - так же довольно сильный противовес барьерам и щитам. Особенно те, которые не счищаются.
    Основное направление танкования - один противник, бьющий не часто, но сильно. В этом случае механика из 4 барьеров оправдывает себя на все 100%. Во всех прочих случаях - общий пул урона (раны и увечья) имеют небольшое преимущество.
    Я не прошу делать имбу. Я не прошу менять механику барьеров. Я прошу дать собственное защитное умение, которое можно было бы использовать до вхождения в бой. И кандидатов в плане замены вех ну просто огромное множество...
    Последний раз редактировалось MissKaramel; 10.06.2019 в 22:29. Причина: нарушение п. 3.3. Правил Форума.
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  27. #2146
    Аватар для ZhabOboroten
    Батрак ZhabOboroten скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2018
    Сообщений
    13
    Репутация
    80
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Есть и обратная сторона. Сейчас даже отстающий по донату может нанести какой-то урон, а раньше ни царапины.
    А в чём смысл этих "царапин", если исход всё равно предрешён? Ну просадил он того чутка (как раз до осторожки, так что дальше никак) и что? Вы не понимаете, что более слабый игрок сражается с топом не на победу - его результат это время, а время даёт шанс:
    1. Добежать до респа на ЦС, чтобы укрыться от ганка.
    2. Дождаться подмоги от друзей/соги, если они поблизости.
    3. Не дать взять точку на бг/успеть хоть крикнуть в чат, что за ней пришли.
    4. Задержать в бою просто мясом ("глиной") - не давая вражеским топам выйти из боя, сесть на маунта и передислоцироваться, например после захвата точки на каргалласе, преследующих голема и т.д. Даже выиграв полминуты можно зарешать БГ таким образом. Жир давал нетопам хоть какой-то шанс реализовать тактическое преимущество с помощью грамотных действий. Сейчас все эти трепыхания бессмысленны, потому что более сильные просто аннигилируют залпом.

    Пожалуйста, давайте чуть более плотно проговорим это всё. Я верно понял, или вы уверены в том, что баланс павера в игре между платящими и неплатящими был в норме до 9.1? Остальные с этим согласны? Мне нужен максимум конкретики, если это так.
    Текст чуть выше - это ответ в первую очередь Вам - как оно было. "В норме" - это очень громко сказано конечно. Но было намного лучше чем сейчас. И классов актуальных было больше, т.к. построив стратегию от защиты каждый мог хоть что-то выдать - а не улетать без вариантов с пары плюх, если нужной душой не затарился.

    Ваншоты и тушоты (да ещё и массовые!) - самое бесячее, что было с этой игрой за долгое время. Может на новенького оно и было терпимо, но сейчас достало уже конкретно, хватит. Пофанились чутка и будет. Сколько себя помню в этой игре - всё боролись с ваншотами, всё говорили, какое это зло и непорядок. А тут надо же - целую мету на них построили.
    Последний раз редактировалось ZhabOboroten; 10.06.2019 в 21:52.

  28. #2147
    Аватар для RavennaSon
    Воин RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    334
    Репутация
    352
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение

    Класс-дизайнеры не отвечали на этот вопрос? Вообще, если влететь в группу из 6 противников, то разве смерть не должна насти гать быстро?

    Аэррил с апреля в слаке, а Скальдр особой говорливостью не отличается.
    Об актуальности некоторых вех храмовника (в частности по пассивному снижению урона в барьерах, и аое - но это уже про дд аспект) уже упоминалось в этой ветке.
    Не должна. Потому что это танк, а не дд или сапп. Потому что и воин и разведчик могут себя обеспечить уворотами и снижением урона до того как по ним ударит первая плюха. А разведчик так и вовсе способен кинуть на дистанцию или под себя аое-контроль.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:46 ----------

    А, и да, всё-таки вопрос.
    А после гильд оплота и переработки астрала - какие у вас приоритеты работы (кроме создания/допиливания 11.0)? Есть ли шансы что за оставшееся до глобальной обновы время решат вопросы лоу-багов, лабиринтов и полезности ЛА в целом, квестовой линейки на ЛА, гардероба, новых костюмов и наград, новых ачивок, новых праздников, неактуальных баффов ордена, нового всего, что не обязательно добывается вложением рублей в эту игру?
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  29. #2148
    Аватар для Nefilimm
    Воин Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах
    Регистрация
    02.08.2017
    Сообщений
    376
    Репутация
    -797
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Аэррил с апреля в слаке, а Скальдр особой говорливостью не отличается.
    Об актуальности некоторых вех храмовника (в частности по пассивному снижению урона в барьерах, и аое - но это уже про дд аспект) уже упоминалось в этой ветке.
    Не должна. Потому что это танк, а не дд или сапп. Потому что и воин и разведчик могут себя обеспечить уворотами и снижением урона до того как по ним ударит первая плюха. А разведчик так и вовсе способен кинуть на дистанцию или под себя аое-контроль.
    Ох уж эти храмовники, вечно им мало всего. Являясь по факту самым живучим и жирным танком, хотят ещё больше живучести и жира)
    Синдром депутата госдумы прям.

  30. #2149
    Аватар для sm060897
    Горожанин sm060897 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.08.2013
    Сообщений
    46
    Репутация
    35
    Хммм, мои сообщения продюсер упорно игнорит, хотя написал уже довольно много и все по делу.


    Жрец в хиле - полное дно, даже частые щиты не помогают от слова совсем: я от лука в 25к просаживался, постоянно на лоу хп держался, хотя абилки и статы под хил заточены были. Гс у меня 28,5к, кто-то может и скажет, что я дно криворукое, которое не умеет жряком играть(хотя 4 место в ордене по жрякам в ик думаю что-то да значат). От равноодетого жряка я умер через минуту при тех же статах и абилках. По сути, сейчас именно жряко-хилы наиболее муторный класс в плане полезности.
    Ради эксперимента некр спокойно выживал против демона(оба по 29к). А друль(перерод) это вообще песня: в 24к гс на бг живу как чёрт, прохиливаю лабы на раз-два.
    И да, по лабам: сегодня не смогли убить ласта из-за БАГА: потому что его хилил НЕ ИСЧЕЗНУВШИЙ НЕУЯЗВИМЫЙ КОБОЛЬД-ПРИЗРАК. И всё бы ничего - повышка просто слилась, потому что не было столько в пати дамага(даже под САПОМ), чтобы убить нонстоп хилящегося ласта. И да, к слову, я там хилом был и чёт ОЧЕНЬ не хватало хоть какого-нибудь ДОСТОЙНОГО масс-отхила. Касание в расчёт не беру - не хилит от слова совсем. Легче взять вехи на дамаг и иметь 50к дпса в хиле(спасибо сапу).

    Опять-таки про ваш вопрос про павер: раньше он не влиял столь сильно, хотя я и играл и за мага, и за жряка, и за лука. И там мне было вполне комфортно играть против тех, у кого доната на голову выше, потому что руки позволяют. Хотя сейчас ничего особо(для меня лично) не изменилось, хотя из доната нет банальной фиол серьги и всё остальное из дона только фиол, который я купил только в этом году, хотя играю с 12 года. Но считайте, что я больше исключение, потому что у меня куча знакомых новичков/старичков, которые не могут заколупать тех ребят, которых смог я(их просто выносили вперёд ногами с нескольких ударов)

    И где ответ на идею уменьшения гкд с 30 до 7-10 секунд на ульты + предложению по ДО?!
    Последний раз редактировалось sm060897; 10.06.2019 в 22:12.

  31. #2150
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,770
    Репутация
    179
    Шатл,будет ли что то отличимое в 11.0 по одеванию,уже с 7.0 жуем эту парашу с пылью,с 8.1 пыледроч обс?

  32. #2151
    Аватар для RavennaSon
    Воин RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    334
    Репутация
    352
    Цитата Сообщение от Nefilimm Посмотреть сообщение
    Ох уж эти храмовники, вечно им мало всего. Являясь по факту самым живучим и жирным танком, хотят ещё больше живучести и жира)
    Синдром депутата госдумы прям.
    Любезный мой товарищ, скажи мне честно, если у тебя будет Иксбокс с огромной коллекцией игр, а троих твоих друзей подержанные мерсы - то кто кому должен завидовать?
    Общая живучесть не заменяет живучести в начале боя. И да, если апнут воинов, луков и демонов в плане танкования (вроде модификаторов для снижения урона или объёма щитов) - я буду так же только за.
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  33. #2152
    Аватар для Nefilimm
    Воин Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах
    Регистрация
    02.08.2017
    Сообщений
    376
    Репутация
    -797
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Любезный мой товарищ, скажи мне честно, если у тебя будет Иксбокс с огромной коллекцией игр, а троих твоих друзей подержанные мерсы - то кто кому должен завидовать?
    Общая живучесть не заменяет живучести в начале боя. И да, если апнут воинов, луков и демонов в плане танкования (вроде модификаторов для снижения урона или объёма щитов) - я буду так же только за.
    Иксбокс с огромной коллекцией игр это нонсенс) (как игровая платформа полное говно если честно)
    Для начала боя у тебя есть тимейты, у которых по любому есть по контролю. Но вот беда, они ж привыкли на пыщь - пыщь проходить.
    Реалии танкования сменились в худшую сторону, сейчас не проканает влетание в толпу и жамканье масфака, с последующим контролем входящего урона пока со партийцы с улюлюканьем разбирают на части паки.
    Это на старте боя. Но стоит чууууточку потерпеть, и храмовник превращается в неубиваемую скотину. Другие классы с танкоспеком такого счастья не имеют же?)

  34. #2153
    Аватар для Asarit
    Маг Asarit создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Asarit создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    4,649
    Репутация
    154
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Любезный мой товарищ, скажи мне честно, если у тебя будет Иксбокс с огромной коллекцией игр, а троих твоих друзей подержанные мерсы - то кто кому должен завидовать?
    Общая живучесть не заменяет живучести в начале боя. И да, если апнут воинов, луков и демонов в плане танкования (вроде модификаторов для снижения урона или объёма щитов) - я буду так же только за.
    О чем речь? Паладин максимально толстый до входа в бой, имхо.
    Если вы не знаете, как танчить так, чтобы не словить ваншот вначале боя от опалы в МИ на второй волне(да, я и такое наблюдал), то это не значит, что у паладина есть проблемы в этом плане. Я видел, как в высоких компасах прайден убийца шотил танка сразу, но это танк неправильно играет, а не проблема с классом.

    Видео с доминиона и не только: http://www.youtube.com/channel/UCQ958-TtRMhY02SZhZTuqoQ

  35. #2154
    Аватар для Lucentos
    Генерал Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться Lucentos может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    3,012
    Репутация
    1112
    Цитата Сообщение от ZhabOboroten Посмотреть сообщение
    А в чём смысл этих "царапин", если исход всё равно предрешён? Ну просадил он того чутка (как раз до осторожки, так что дальше никак) и что? Вы не понимаете, что более слабый игрок сражается с топом не на победу - его результат это время, а время даёт шанс:
    1. Добежать до респа на ЦС, чтобы укрыться от ганка.
    2. Дождаться подмоги от друзей/соги, если они поблизости.
    3. Не дать взять точку на бг/успеть хоть крикнуть в чат, что за ней пришли.
    4. Задержать в бою просто мясом ("глиной") - не давая вражеским топам выйти из боя, сесть на маунта и передислоцироваться, например после захвата точки на каргалласе, преследующих голема и т.д. Даже выиграв полминуты можно зарешать БГ таким образом. Жир давал нетопам хоть какой-то шанс реализовать тактическое преимущество с помощью грамотных действий. Сейчас все эти трепыхания бессмысленны, потому что более сильные просто аннигилируют залпом.


    Текст чуть выше - это ответ в первую очередь Вам - как оно было. "В норме" - это очень громко сказано конечно. Но было намного лучше чем сейчас. И классов актуальных было больше, т.к. построив стратегию от защиты каждый мог хоть что-то выдать - а не улетать без вариантов с пары плюх, если нужной душой не затарился.

    Ваншоты и тушоты (да ещё и массовые!) - самое бесячее, что было с этой игрой за долгое время. Может на новенького оно и было терпимо, но сейчас достало уже конкретно, хватит. Пофанились чутка и будет. Сколько себя помню в этой игре - всё боролись с ваншотами, всё говорили, какое это зло и непорядок. А тут надо же - целую мету на них построили.
    Да, есть такое - для малышей только и оставалось, как работать "Таклером"-"Щупальцей", мешающей Топам так или иначе реализоваться. А сейчас "Щупальцу" просто сносят. Но в целом можно сказать, что 10,0 - это проклятье "Красной Угрозы" и в целом под нового "Инженера" переделали отчасти, как видится, весь ЧД. И его скорее всего до 11,0 откатывать не будут. Просто два предыдущих сезона я так понимаю, что Бард в самых топовых ситуациях был "В мете". Да и новое ЧД без высокой "Смертности" просто будет ещё более паршивым, чем старое.

  36. #2155
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Light_Metal создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Light_Metal создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,532
    Репутация
    223
    В другой теме уже писал сию мысл, продублирую, дабы @Sathla точно увидел.

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Помнится, был анонс от разработчиков о концепции "практически любого урона можно избежать".
    И вот мы пришли к тому, что имеем. А имеем мы следующее - группа, которая может быстро продавить дамагом пак/босса оказывается в заметно более выигрышной позиции, чем те, кто имеет заметно более низкий ДПС. Просто потому что при высоком ДПСе у босса/моба про не будет большого количества попыток скастовать свой ваншот. Тогда как группа с более низким уроном будет страдать из-за того, что мобы/боссы будут иметь просто гораздо большее количество попыток на каст ваншота, и, соответственно, с каждой такой попыткой растёт шанс на ошибку группы.
    Плюс малейший лаг сети/компа может привести к тому, что не прошёл каст контроля, не успел отбежать и аллес.

    [...]
    Да, были ваншотные умения, но они, насколько я помню, не были НАСТОЛЬКО стремительны.
    Собственно, вопрос. На Ваш взгляд, не получилось ли так, что с этим подходом для игроков контент стал для одних (кто может быстро забурстить) совсем казульным, а для других (у кого в силу разных причин не получается успевать избегать ваншотов) слишком сложным? И, собственно, для обеих групп игроков, скучным?
    Может есть смысл поднять историю мира и посмотреть на то, как строилась сложность островов на 51-55 лвлкапе? Ну или на 65 лвлкапе в 6.0.
    Лично мне нравилось разнообразие в плане процесса прохождения островов, которое привносили бафы.
    СветлыйМеталл aka


    Ну не следит у меня жена за форумом.

  37. #2156
    Аватар для RavennaSon
    Воин RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший RavennaSon просто очень хороший
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    334
    Репутация
    352
    Цитата Сообщение от Asarit Посмотреть сообщение
    О чем речь? Паладин максимально толстый до входа в бой, имхо.
    Если вы не знаете, как танчить так, чтобы не словить ваншот вначале боя от опалы в МИ на второй волне(да, я и такое наблюдал), то это не значит, что у паладина есть проблемы в этом плане. Я видел, как в высоких компасах прайден убийца шотил танка сразу, но это танк неправильно играет, а не проблема с классом.
    6 мобов (или больше) забивают барьеры буквально за секунду, причём только первые 4 удара идёт туда. Всё что не в барьеры - в тушку напрямую. Обработать первые барьеры возможности практически нет - каноны уходят на установку СЗ. Потом идёт набор канонов на кручение барьеров. За эти 5-8 секунд выжить можно, но для этого нужны очень высокие руны или рассчитанная максимально эффективно комбинация защитных статов (т.е. не только стойкость и осторожка, но и виды защит, по возможности рассчитанные на данный остров/пак или волну в МИ). Вариант с комбо из рыбки, жука и гаура прошу не предлагать, они доступны всем танкующим классам.
    Ещё раз повторю - я согласен с тем что храм - лучший танк в игре. Потому что лучший танк - это тот, что живёт максимально долго против боссов. Но это не отменяет того что:
    1) нет возможности подготовиться к бою до его начала, как-то значительно снизив урон противников до того как будут раскручены барьеры, что, напротив, есть у воинов, разведчиков и демонов;
    2) танкование паков на первых порах затруднено ещё больше именно из-за количества ударов летящих мимо барьеров.
    ПС. Обоснованная критика, без хамства, без минусов в репу - это видимо то, что не доступно некоторому количеству форумчан. К огромному моему сожалению.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:36 ----------

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Может есть смысл поднять историю мира и посмотреть на то, как строилась сложность островов на 51-55 лвлкапе? Ну или на 65 лвлкапе в 6.0.
    Лично мне нравилось разнообразие в плане процесса прохождения островов, которое привносили бафы.
    Ты что, тогда придётся мозгами думать, а не пыщ-пыщ-аое!)
    А вообще - я за баффы. На актуальных островах - пусть и отрицательные и положительные с равной вероятностью, а на прошлого сезона - исключительно положительные.
    *как представлю себе Скалу Сирен под баффом на увеличение урона за каждого убитого монстра - сразу облизнуться хочется"...
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  38. #2157
    Аватар для Asarit
    Маг Asarit создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Asarit создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    4,649
    Репутация
    154
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    6 мобов (или больше) забивают барьеры буквально за секунду, причём только первые 4 удара идёт туда. Всё что не в барьеры - в тушку напрямую. Обработать первые барьеры возможности практически нет - каноны уходят на установку СЗ. Потом идёт набор канонов на кручение барьеров. За эти 5-8 секунд выжить можно, но для этого нужны очень высокие руны или рассчитанная максимально эффективно комбинация защитных статов (т.е. не только стойкость и осторожка, но и виды защит, по возможности рассчитанные на данный остров/пак или волну в МИ). Вариант с комбо из рыбки, жука и гаура прошу не предлагать, они доступны всем танкующим классам.
    Ещё раз повторю - я согласен с тем что храм - лучший танк в игре. Потому что лучший танк - это тот, что живёт максимально долго против боссов. Но это не отменяет того что:
    1) нет возможности подготовиться к бою до его начала, как-то значительно снизив урон противников до того как будут раскручены барьеры, что, напротив, есть у воинов, разведчиков и демонов;
    2) танкование паков на первых порах затруднено ещё больше именно из-за количества ударов летящих мимо барьеров.
    ПС. Обоснованная критика, без хамства, без минусов в репу - это видимо то, что не доступно некоторому количеству форумчан. К огромному моему сожалению.
    Это шо рофел такой - где в этой игре паки из 6 сильных мобов? Паки из 6 мобов - это паки, которые убиваются на аое за одну аэдку и танк к ним вообще может не подходить - не стоит меня благодарить, если лицом танчить не получается, то можно подключить головушку(а еще в пати из 6 человек, думаю, у четырех минимум будет длительный контроль и можно законтролить).
    По первому пункту повторюсь, если вы не в состоянии так сделать, то это не отражает действительности. Паладин входит в бой имея наполовину весь свой возможный абсорб урона, а этого достаточно влететь в любого босса/пак и так далее и буквально не почувствовать этого, а еще можно пропить перед врывом декокт заранее, а еще инженер может заранее сбросить купол, повесить занавес, кто-то может жмакнуть заранее защитку(воин, например).
    По второму ответил вначале сообщения
    Проблема просто надумана и высосана.

    Видео с доминиона и не только: http://www.youtube.com/channel/UCQ958-TtRMhY02SZhZTuqoQ

  39. #2158
    Аватар для spiroser
    Горожанин spiroser скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.03.2019
    Сообщений
    63
    Репутация
    79
    когда будет распродажа маунтов и будет ли там «Молния-перевёртыш», с возможности покупки за синие кри?

  40. #2159
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,877
    Репутация
    2342
    Цитата Сообщение от ZhabOboroten Посмотреть сообщение
    А в чём смысл этих "царапин"
    Действительно, в чём смысл снижать кол-во ХП противнику...

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  41. #2160
    Аватар для StormFighter
    Империя Ударная Армия Империи StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии
    Регистрация
    14.09.2009
    Сообщений
    1,157
    Репутация
    697
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Действительно, в чём смысл снижать кол-во ХП противнику...
    Чел в чем-то прав. Из-за механики палачей такие "царапальщики" часто идут скорее во вред, чем на пользу. К тому же, все эти "царапины" еще и захиливаются тем же палачом.
    "...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента " © Commondore, 2010

     Ответить в теме
Страница 54 из 98
... 4 44 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 64 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения