Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1
    Аватар для dfddsfd
    Батрак dfddsfd вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    26.05.2018
    Сообщений
    11
    Репутация
    -5

    Оптимизация.Работа с клиентом

    Постоянные слова о том, что идет работа над багами и т.д
    ГДЕ ? - https://prnt.sc/nzzasc - До сих пор жду ответа.

    Если без хейта и негатива....Где моя оптимизация?Уже даже парень для вас видео снял 2-ух часовое с тем,что происходит с процессором и как ему плохо.
    Стараетесь делать контент = получается донат.
    Стараетесь сделать оптимизацию = ничего не получается.
    Мне нравится этот проект и на донат плевать.С учетом того, какие игры в майл.ру,а взять ArcheAge в который минимум надо влить 200к чтобы чувствовать себя не мобом в пвп и при этом не ****отить в эту игру - такое себе.Ушел в АО, забросив аккаунт.

    И что я вижу?
    Один хейт в вашу сторону.До последнего не понимаю отношение разработчиков к данной игре.

    И не надо говорить мне о том,как сложно...Вон,школьники разобрали движ Stalker ЗП и сделали многопоточность т.к ранее он также жрал не более 2-ух ядер.Почему они могут, а вы нет? Причем им даже за это не платят.Они "тупо" по "фану" это делают потому, что профессия нравится. (проект x-ray oxygen) [Не реклама.]

    Как можно хвалить этот проект, если я вижу постоянные патчи в которых затыкаются второстепенные дыры?

    Мне даже "КрайМира" понравился.
    ССС(Система сетевого сглаживания) в этом краю отвратительная.В пвп 1х1 - это забей.Если кто-то играет с ДВ,а ты с Алт.края. -куда попало прыгают,бьют,урон не проходит

    Я не вижу программистов в данной организации.
    Хоть я и php/dev,но всё-таки суть того,что происходит,понимаю.

    Такое чувство,что заинтересованности у команды разработчиков нет.Если вы не можете сделать контент или не получается сделать что-то "грандиозное" поправьте хотя бы оптимизацию.Как в это играть вообще?Как можно говорить о хай контенте,если игроки без доната понятия не имеют что там,а игроки с донатом уходят со слезами в этих "Приключениях"

    Куда нужно написать или обратиться чтобы можно было хоть как-то вам помочь?
    Вы хотя бы фрилансеров нанимайте, если уж ваши разработчики не понимают ничего.

    Нет слов,одни эмоции.Спасибо.
    UPD : Вам уже люди предлагают пути решения всех проблем.Прислушивайтесь к ним.Море видео о том,как люди уходят с игры потому что им не нравится то,что происходит.
    + уже даже бедная женщина "Ванильный Котъ" ушла.Это вообще нонсенс.Я понятия не имею куда вы смотрите,но явно не в монитор.
    Вот теперь точно всё.

  2. #2
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    1368
    1) Оптимизация существующего движка нужна
    2) Хватит уже эту песнь о х32, вам сказали ни на что он не влияет. Хотите пример - quake 1 - древнейший движок, только 1 ядро, х32, а фпс выдаст под тысячу.
    3) Инфу о том что именно тормозит в движке нам не скажут, поэтому все эти предложения "дайте больше ОЗУ игре", "дайте больше ядер игре" как про солдата из анекдота про фару на лоб.

  3. #3
    Аватар для dfddsfd
    Батрак dfddsfd вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    26.05.2018
    Сообщений
    11
    Репутация
    -5
    Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
    1) Оптимизация существующего движка нужна
    2) Хватит уже эту песнь о х32, вам сказали ни на что он не влияет. Хотите пример - quake 1 - древнейший движок, только 1 ядро, х32, а фпс выдаст под тысячу.
    3) Инфу о том что именно тормозит в движке нам не скажут, поэтому все эти предложения "дайте больше ОЗУ игре", "дайте больше ядер игре" как про солдата из анекдота про фару на лоб.
    Простым людям они и будут говорить о том,что x32 в 2019-ом году - это нормально
    ВОТ.Даже ваш Warface уходит с х32 и суть одинаковая.Прям добавить нечего.
    https://wf.mail.ru/news/1005272.html
    И зачем вообще отвечать на вопрос,если ты в принципе не понимаешь то,как работает приложение?
    Прям,как в Совке из какой-то деревни.Лишь бы по орать,а зачем орал? - не знаю.
    ХОТИТЕ ПРИМЕР ?
    Quake 1 в то время давал не 1к фпс.Держу в курсе.Убеги с форума.
    Последний раз редактировалось dfddsfd; 10.06.2019 в 17:32.

  4. #4
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    1368
    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    Простым людям они и будут говорить о том,что x32 в 2019-ом году - это нормально
    ВОТ.Даже ваш Warfece уходит с х32 и суть одинаковая.Прям добавить нечего.
    https://wf.mail.ru/news/1005272.html
    И зачем вообще отвечать на вопрос,если ты в принципе не понимаешь то,как работает приложение?
    Прям,как в Совке из какой-то деревни.Лишь бы по орать,а зачем орал? - не знаю.
    ХОТИТЕ ПРИМЕР ?
    Quake 1 в то время давал не 1к фпс.Держу в курсе.Убеги с форума.
    Ну так и у АО движок 2008 года, 11 лет ему. Зачем ему много ОЗУ? Ему туда тупа нечего положить.
    А вот ваш пример уходит в х64 тк игре их не хватает ОЗУ о чем там и написано.

  5. #5
    Аватар для dfddsfd
    Батрак dfddsfd вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    26.05.2018
    Сообщений
    11
    Репутация
    -5
    Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
    Ну так и у АО движок 2008 года, 11 лет ему. Зачем ему много ОЗУ? Ему туда тупа нечего положить.
    А вот ваш пример уходит в х64 тк игре их не хватает ОЗУ о чем там и написано.
    Эту тему можно разглагольствовать как угодно.Я явно не за этим пришел.За 11 лет существования самописного движка изменилось многое.
    Суть в том,что для того времени игра была просто идеальной.С добавлением контента и расширением локаций и т.д и т.п движ начинает жрать больше ресурсов.
    Не смотря на то.что там есть какие-то текстуры 2008-го года.
    1.На оптимизацию влияет отображение чанков,мобов и т.д
    2.Т.к игра многопользовательская,то при входе нового персонажа на локацию,автоматически рисуется персонаж и все то,что на нем надето(И возможно это берется с *.xdb). т.к в игре нет "чужого" сохраненного персонажа.(Возможно есть cache,но это уже другая история)
    Все эти элементы связанны между собой.
    Это слишком сложно объяснять людям,которые не сталкивались с game dev.

  6. #6
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    1368
    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    Эту тему можно разглагольствовать как угодно.Я явно не за этим пришел.За 11 лет существования самописного движка изменилось многое.
    Суть в том,что для того времени игра была просто идеальной.С добавлением контента и расширением локаций и т.д и т.п движ начинает жрать больше ресурсов.
    Не смотря на то.что там есть какие-то текстуры 2008-го года.
    1.На оптимизацию влияет отображение чанков,мобов и т.д
    2.Т.к игра многопользовательская,то при входе нового персонажа на локацию,автоматически рисуется персонаж и все то,что на нем надето(И возможно это берется с *.xdb). т.к в игре нет "чужого" сохраненного персонажа.(Возможно есть cache,но это уже другая история)
    Все эти элементы связанны между собой.
    Это слишком сложно объяснять людям,которые не сталкивались с game dev.
    Это вы не сталкивались потому и городите какую-то чушь. Вес меряете в метрах. Расстояние в карандашах и на основании этого делаете выводы о чем-то.
    Всё что вы назвали есть в любой игре любого года. И в АО костюмы мобы и тд были и в 2008 году. Да и макс разных костюмов на бг 12+12=24 что в 3 сезоне когда БГ ввели что сейчас.
    А что еще веселее - отключить все эти костюмы для БГ вы можете в настройках.

  7. #7
    Аватар для dfddsfd
    Батрак dfddsfd вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    26.05.2018
    Сообщений
    11
    Репутация
    -5
    Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
    Это вы не сталкивались потому и городите какую-то чушь. Вес меряете в метрах. Расстояние в карандашах и на основании этого делаете выводы о чем-то.
    Всё что вы назвали есть в любой игре любого года. И в АО костюмы мобы и тд были и в 2008 году. Да и макс разных костюмов на бг 12+12=24 что в 3 сезоне когда БГ ввели что сейчас.
    А что еще веселее - отключить все эти костюмы для БГ вы можете в настройках.
    Почему ты делаешь акцент на текстурах?ЗАЧЕМ?
    БГ.
    12х12. Каждые 12 человек (как минимум) делают различные действия,которые за счет инета+твоего процессора отображают то,что ты видишь.Все,что касаемо текстур и т.д это частично процессор + ВИДЕОКАРТА.ВСЯ КРАСОТА РАБОТАЕТ ОТ ВИДЕОКАРТЫ и затрагивает память ВИДЕОКАРТЫ.
    У тебя 24 рыл,которые идут чуть ли не в одну точку и БГ на слабых ПК никак не играбельно.
    Потому что х32 жрет 2 ядра.2 ядра какого-нибудь старого AMD не будет нонстопом потреблять функции карты,тебя,твоей команды и т.д
    ОНО ЗАДЫХАЕТСЯ.КАК ОБЪЯСНИТЬ ПО-РУССКИ?
    Он сравнивает quake 1 ,где 10 оружий 10 текстур с выбором человека и ТЫСЯЯЯЯЧАААА ФЭППЭЭЭС.ТЫ ДУРАК?
    Игра,где состовляющая процесса это "Стрельнул - убил".Никаких прокастов,никаких аое.Ничего.Никаких вычислительных действий.
    ТЫСЯЧА ЭФПЭЭС
    Сколько было слов на форумах и просто на просторах инета, где при создании mmorpg нужно акцент делать на действиях,а не на текстурах.
    Но нет.Мы же лять отключаем платья в настройках игры на БГ.
    МУЖИК ПРОСТО НАБИВАЕТ СООБЩЕНИЯ.Я ТЕБЯ ПОНЯЛ.СПАСИБО.
    UPD: ОЗУ хватает и 4gb.В каком месте я говорил,что мне её не хватает?Я ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЧИТАЛ СВОИ ПОСТЫ И НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ТЫ СЮДА ВЫСЕРАЕШЬ?
    По твоим меркам можно вообще АО запустить от одного ядра и его хватит.Потому что тысяча fps + игра старая.Ван лав.
    И если ты сравниваешь х32 и х64 относительно винды,то иди ,пожалуйста, отсюда...
    Последний раз редактировалось dfddsfd; 10.06.2019 в 18:37.

  8. #8
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    1368
    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    Почему ты делаешь акцент на текстурах?ЗАЧЕМ?
    Где я делаю этот акцент? Вы пишите о новых локациях которые, когда я нахожусь на БГ 2011 года, мне на что-то влияют.
    х32 и х64 отличаются только размерами доступной ОЗУ для приложения - Вы с этим надеюсь не спорите?
    Дайте пример что такого в АО нового для чего ей стало не хватать ОЗУ и срочно нужно х64

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------

    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    12х12. Каждые 12 человек (как минимум) делают различные действия,которые за счет инета+твоего процессора отображают то,что ты видишь.Все,что касаемо текстур и т.д это частично процессор + ВИДЕОКАРТА.ВСЯ КРАСОТА РАБОТАЕТ ОТ ВИДЕОКАРТЫ и затрагивает память ВИДЕОКАРТЫ.
    У тебя 24 рыл,которые идут чуть ли не в одну точку и БГ на слабых ПК никак не играбельно.
    Какая каша. Анимация персонажей будет обсчитываться ЦП. От того в какой позе стоит объект потребление видеопамяти не изменится. Причина тормозов в вашем примере - это слишком сложная анимация для ЦП или слишком много drawcall для ЦП от кол-ва эффектов (сами то они простенькие в АО). Что мы опять же никак не связано с х32

    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    Потому что х32 жрет 2 ядра.2 ядра какого-нибудь старого AMD не будет нонстопом потреблять функции карты,тебя,твоей команды и т.д
    ОНО ЗАДЫХАЕТСЯ.КАК ОБЪЯСНИТЬ ПО-РУССКИ?
    Бред, х32 может использовать любое кол-во ядер. Ограничение только в объеме памяти

    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    Он сравнивает quake 1 ,где 10 оружий 10 текстур с выбором человека и ТЫСЯЯЯЯЧАААА ФЭППЭЭЭС.ТЫ ДУРАК?
    Игра,где состовляющая процесса это "Стрельнул - убил".Никаких прокастов,никаких аое.Ничего.Никаких вычислительных действий.
    ТЫСЯЧА ЭФПЭЭС
    В кваке может быть и стычка 12*12 по сети где будет анимация, стрельба эффекты и инет. В аналогии у вас туго.

    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    Сколько было слов на форумах и просто на просторах инета, где при создании mmorpg нужно акцент делать на действиях,а не на текстурах.
    Какое отношение практики дизайна ммо имеют отношение к теме про х32?

    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    UPD: ОЗУ хватает и 4gb.В каком месте я говорил,что мне её не хватает?Я ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЧИТАЛ СВОИ ПОСТЫ И НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ТЫ СЮДА ВЫСЕРАЕШЬ?
    Ты же твердишь о х64, а это единственное что он дает.

    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    По твоим меркам можно вообще АО запустить от одного ядра и его хватит.Потому что тысяча fps + игра старай.Ван лав.
    Нет я объясняю что дело не х64, а в механике движка и от х32 или числа локаций/костюмов она не зависит.

  9. #9
    Аватар для dfddsfd
    Батрак dfddsfd вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    26.05.2018
    Сообщений
    11
    Репутация
    -5
    Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
    Где я делаю этот акцент? Вы пишите о новых локациях которые, когда я нахожусь на БГ 2011 года, мне на что-то влияют.
    х32 и х64 отличаются только размерами доступной ОЗУ для приложения - Вы с этим надеюсь не спорите?
    Дайте пример что такого в АО нового для чего ей стало не хватать ОЗУ и срочно нужно х64

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------



    Какая каша. Анимация персонажей будет обсчитываться ЦП. От того в какой позе стоит объект потребление видеопамяти не изменится. Причина тормозов в вашем примере - это слишком сложная анимация для ЦП или слишком много drawcall для ЦП от кол-ва эффектов (сами то они простенькие в АО). Что мы опять же никак не связано с х32


    Бред, х32 может использовать любое кол-во ядер. Ограничение только в объеме памяти



    В кваке может быть и стычка 12*12 по сети где будет анимация, стрельба эффекты и инет. В аналогии у вас туго.



    Какое отношение практики дизайна ммо имеют отношение к теме про х32?



    Ты же твердишь о х64, а это единственное что он дает.



    Нет я объясняю что дело не х64, а в механике движка и от х32 или числа локаций/костюмов она не зависит.
    Во-первых: Необходимо сделать многопоточность,которого нет в игре вообще.(нагрузка на все ядра по 30%,а первое под 70% это не многопоток)
    Во-вторых: х64 приложение используют ресурсы более оптимизированно.Тем самым x64 затронет ram от 4gb
    В-третьих:На данный момент из-за 64х винды и х32 приложения снижается производительность. т.к wow64 эмулирует х32.
    В-четвертых: я опять повторю то,что х64 процессор выполняет куда больше вычислительных действий.Игра зависит именно от этого.Пример с БГ это отлично дает понять.Сам тестил данную штуку на чистой win10 х64 ,4gb ram, 2 ядра/ 2 потока (Дичайшие лаги.Жить в игре невозможно,а именно на БГ и масс.сходках (город не в счет))
    В-пятых: Для дальнейшего развития приложения,если тема идет о развитии данного проекта.На х32 он жить не будет.
    Я думаю этого будет достаточно для того,чтобы понять суть х64 и отличие архитектур.
    Последний раз редактировалось dfddsfd; 10.06.2019 в 19:06.

  10. #10
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    1368
    Цитата Сообщение от dfddsfd Посмотреть сообщение
    Во-первых: Необходимо сделать многопоточность,которого нет в игре вообще.
    Во-вторых: х64 приложение используют ресурсы более оптимизированно.Тем самым x64 затронет ram от 4gb
    В-третьих:На данный момент из-за 64х винды и х32 приложения снижается производительность. т.к wow64 эмулирует х32.
    В-четвертых: я опять повторю то,что х64 процессор выполняет куда больше вычислительных действий.Игра зависит именно от этого.Пример с БГ это отлично дает понять.Сам тестил данную штуку на чистой win10 х64 ,4gb ram, 2 ядра/ 2 потока
    В-пятых: Для дальнейшего развития приложения,если тема идет о развитии данного проекта.На х32 он жить не будет.
    1) С х32 не связано
    2) Бред, ничего кроме объема ОЗУ доступного приложению не затронет.
    3) Бред
    4) Бред, тормоза с х32 не связаны
    5) Почему? Не смогут ввести гипер локации или мега текстурки?

  11. #11
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться LaNocheOscura может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    8,842
    Репутация
    1104
    По твоим меркам можно вообще АО запустить от одного ядра и его хватит
    Тормоза при этом жесткие. Я уже протестировал АО на 1 ядре (3,8 ГГц)

    А вот на 4х ядрах ситуация очень даже ничего (да, я повесил АО на 4 ядра и разницу по сравнению с одним и двумя ядрами заметил)
    Последний раз редактировалось LaNocheOscura; 10.06.2019 в 20:23.

    А также мистик Энфирель и воин Геннадайос.

    Золото и ресурсы на ЛА под твоим контролем!

  12. #12
    Аватар для StormFighter
    Империя Ударная Армия Империи StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии StormFighter во всем своем великолепии
    Регистрация
    14.09.2009
    Сообщений
    1,157
    Репутация
    697
    У меня было как минимум несколько предложений по оптимизации игры, которые я скидывал напрямую разработчикам, но ответа я не получил абсолютно никакого, не уверен даже, что мой текст был прочитан. Это бесполезно, можно даже не стараться.
    Вообще, можно начать с того, что движок игры, судя по всему, даже двухканал не поддерживает, хотя я слабо себе представляю, как это возможно.
    А если в целом: на текущий момент я не понимаю, от чего ломается производительность игры, потому что тестил ее на абсолютно разных конфигах (начиная от старинных гтх 650+неразогнанный i5 3330 и заканчивая новенькой 1060 6gb+разогнанный ризен 5 2600, а так же уйма разнообразной рамы в одном и в двух каналах), и производительность не менялась от слова совсем: эти злополучные 30 фпс на арене смерти повысить не удалось. Единственное, что помогло хотя бы как-то - установка на ссд, хотя я и без того знал, что мои микрофризы/статтеры шли от убитого винта.
    "...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента " © Commondore, 2010

  13. #13
    Аватар для sji755
    Сержант гвардии sji755 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя sji755 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.01.2014
    Сообщений
    2,051
    Репутация
    176
    А можно коротенечко.
    I3 8350k (5 Ггц) ну как учили чтобы мах на ядро Ггц...
    видеокарты:
    1063,1066,1070,1070ti,1080,1080ti (попробовал все )

    Так вот разницы НЕТ НЕ КАКОЙ
    Стабильные 25-35 фпс в Око ,когда полно народу.
    ДА ИДИТЕ ВЫ НА БАНАН С ТАКОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ И ИГРОЙ В ЦЕЛОМ

  14. #14
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    1368
    Цитата Сообщение от sji755 Посмотреть сообщение
    А можно коротенечко.
    I3 8350k (5 Ггц) ну как учили чтобы мах на ядро Ггц...
    видеокарты:
    1063,1066,1070,1070ti,1080,1080ti (попробовал все )

    Так вот разницы НЕТ НЕ КАКОЙ
    Стабильные 25-35 фпс в Око ,когда полно народу.
    ДА ИДИТЕ ВЫ НА БАНАН С ТАКОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ И ИГРОЙ В ЦЕЛОМ
    Ну померкам этой игры это неплохо =))) А теперь представь каково на 2,5Ггц ноутах и владельцам старых процов =)

    А то что видюха не играет роли (лишь бы была не встройка) тоже известно.


    Может в следующих поколениях процов однопоток прибавит скорости на 20% и будет в АО на ТОП проце 30-42 фпс =))))

  15. #15
    Аватар для Rustam752
    Воин Rustam752 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Rustam752 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    373
    Репутация
    169
    Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
    Ну померкам этой игры это неплохо =))) А теперь представь каково на 2,5Ггц ноутах и владельцам старых процов =)

    А то что видюха не играет роли (лишь бы была не встройка) тоже известно.


    Может в следующих поколениях процов однопоток прибавит скорости на 20% и будет в АО на ТОП проце 30-42 фпс =))))
    Т.е. если собирать компик для АО, то берем какой-нибудь двухъядерный процессор от 3 - 3,5 Ггц, простенькую видеокарту и остальное как хочется, и получаем хорошую машину для данной игры?)

  16. #16
    Аватар для dimapay
    Империя Длинная Рука Империи dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    2,001
    Репутация
    1051
    Цитата Сообщение от Rustam752 Посмотреть сообщение
    Т.е. если собирать компик для АО, то берем какой-нибудь двухъядерный процессор от 3 - 3,5 Ггц, простенькую видеокарту и остальное как хочется, и получаем хорошую машину для данной игры?)
    да, все верно, ну еще + оперативку 6+ и винт нормальный желательно ссд
    Дно на которое даже Святка не нападает
    мы все исправим. когда? в ближайших ХФ конечно (с)

  17. #17
    Аватар для l00ny69TVER
    Офицер гвардии l00ny69TVER скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    2,682
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Rustam752 Посмотреть сообщение
    Т.е. если собирать компик для АО, то берем какой-нибудь двухъядерный процессор от 3 - 3,5 Ггц, простенькую видеокарту и остальное как хочется, и получаем хорошую машину для данной игры?)
    Celeron 1.6, 2 Гб ОЗУ DDR3, Radeon 4850 + винда ХР все работает отлично кроме АСки, ну и забитых столиц. Правда приходится выключать звук с ним тормозит сильно ну и тени. Разницы почти никакой что между этим древним мамонтом на котором играю, что между компом за 70к - единственно там по комфортней играть нет микрофризов из-за древнего харда
    Пригласительный Код: 91213 (Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)

  18. #18
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    1368
    Цитата Сообщение от Rustam752 Посмотреть сообщение
    Т.е. если собирать компик для АО, то берем какой-нибудь двухъядерный процессор от 3 - 3,5 Ггц, простенькую видеокарту и остальное как хочется, и получаем хорошую машину для данной игры?)
    Ну в системках АО и написано i3 3,4Ггц. ФПС будет не самый высокий, но и адских фризов не будет.

  19. #19
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,312
    Репутация
    1433
    А мне вот интересно, разработчики назвали срок в год для пересадки на готовый движок, или это срок для создания движка плюс пересадка на это движок игры?

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  20. #20
    Аватар для BlackDiablo
    Воин BlackDiablo скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    338
    Репутация
    50
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно, разработчики назвали срок в год для пересадки на готовый движок, или это срок для создания движка плюс пересадка на это движок игры?

    Как край мира делать год+, на старом движке так нормально. А как ао на новый движок перевести, так дорого, долго и делать не будем :-)
    Не надейтесь получить внятные ответы, уже столько раз подымали этот вопрос, с просьбами получить более детальную информацию, не достучались.

    И это одна из причин, ухода людей, если не считать уж явный перебор в донат составляющей, которая на данный момент в виде времянок, по сути не хилая такая абонентка.
    Тормоза, лаги, баги от всего это устают и задают себе вопрос, а за что я плачу?
    Когда-то давно было видео где разработчики ао, сами высказали тезис о том, что понимают, что для игрока виртуальный предмет = так же ценен как и реальный, и что люди платят за удовольствие. Люди все платят, а удовольствие где? Раздражение и негатив накапливаются и уходят констами.

    Тут либо принять как есть, либо уйти.
    Маловероятно, что руководство в Маил поймут, что есть кактус уже устали, и нужно реально работать, инвестировать финансы и квалифицированных специалистов, на глобальную переделку, в том числе движок.

  21. #21
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    1368
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно, разработчики назвали срок в год для пересадки на готовый движок, или это срок для создания движка плюс пересадка на это движок игры?
    Я думаю на готовый. Создание своего НОРМ движка требует опыта и специалистов и не в кол-ве пары человек. А затем адаптацию всех подсистем от сетевой, анимационной до скриптовой, да и переделку 3D ресурсов.

  22. #22
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,312
    Репутация
    1433
    Ясно, спасибо.

    И раз уж заговорили о движках... Просто на ум пришла такая игра тех же Нивалов, грубо говоря, как Скайфорж. Могу ошибаться, но её вроде как делали на другом движке. Причем позиционировали как мир, "в котором хочется остаться". Я как-то поиграл, и не один месяц - остаться не захотелось. Все вроде бы неплохо, отличное плавное управление персонажем, нет заметных фризов и лагов, но вот графика по сравнению с аллодами - просто убожество. Нет, отрисовка хорошая и реалистичная, но напрягает какая-то "зернистость" что-ли... И похожая ситуация с корейскими играми в которые мне довелось поиграть.

    В Аллодах же графика хоть и несколько примитивная, мультяшная, но очень приятная. Кто заходил в КМ мог убедиться, что лока выглядит просто шикарно. Вот это действительно мир, в котором хочется остаться (ну, если не принимать во внимание кривую боёвку ).

    Так вот, вытекает следующий вопрос: Не превратится ли любимая графика Аллодов при переходе на новый движок в какой-нибудь "Айон" или "Скайфорж"?

    Закину-ка я , пожалуй, эти вопросы в тему вопросов к разрабам.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  23. #23
    Аватар для dragonfiery
    Стражник dragonfiery создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя dragonfiery создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя dragonfiery создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Преисподняя
    Сообщений
    192
    Репутация
    209
    А у вас не возникало идеи что проблема может быть в не высвобождении памяти с её конечным пределом, которое поставили только в 4.0 (в 6.0 ещё вроде наблюдалась аналогичная проблема) как решение утечки памяти?
    Мне вот длительный бой с Пророком именно на это дал сразу несколько намёков:
    1. постоянно создаются объекты - сферы справедливости, сфера от разложения, существуют фигуры загадок скрытые, возникающие стены пламени и лужи
    2. чем дальше в лес тем ... больше лаги - чем дольше я с ним находился в бою, тем больше лагов возникало
    А вот что было странным в этом всём, так это то что лагать начинало в определённых местах куда поворачивалась камера + когда в таргете был сам босс (почему бы лагал таргет босса отдельно от всего я не знаю - идей нету особых).
    Хотя нашёл вот такое в аддонах
    После хотфикса с правками в системном интерфейсе бафов, играть стало невозможно, но спустя несколько патчей, стало играбельно. Я тогда набросал аддон, который перезапускает системный интерфейс бафов каждые 5 минут
    Почему думаю что это может быть масштабной проблемой?
    Потому что в бою с Пророком всё происходит размерено и в единичном виде, но на бг это будет ускорено минимум в 12 раз из-за количества персонажей. В добавок эти персонажи не будут использовать по 3 умения каждый одного и того же вида - разные классы, десятки умений, анимаций и текстур для каждого, которые и начинают подзабивать память.

    Почему думаю что проблема в оперативке не менее значима чем всё другое?
    1. Прежний блок утечки памяти. Насколько я помню никто не говорил что проблема "была решена", был поставлен именно блок
    2. Намёки в бою с Пророком (выше)
    3. Появились на локации с большим количеством персонажей - забили память текстурами их бантикофантиков, а память конечна судя по любым тестам - мало остаётся на обработку всего остального - возникновение нового эффекта и т.п.

    Теперь по теме:
    Цитата Сообщение от BlackDiablo Посмотреть сообщение
    Как край мира делать год+, на старом движке так нормально. А как ао на новый движок перевести, так дорого, долго и делать не будем :-)
    1. КМ создавался на готовом движке (как и Пираты)
    2. По итогу контент КМ мы всё равно получили; движок контента не добавит, а времени на него потребуется немало

    Далее, разговоры об одноядерности аллодов - бред, но распределение неравномерное с постоянным перепрыгиванием основной загрузки по ядрам. Но насколько понимаю тут просто всё зависит от того у кого какой процессор. Это проблема движка, а не разрядности приложения на которую так хотят многие сослаться.
    dfddsfd, написал уйму бреда на которую я сначала написал комментарий, после перечитав вновь большую часть его сообщений, стёр - что-то говорить бесполезно. Остановлюсь лишь на его "идеи" с Warface - переход там на более новую версию движка, того же движка CkyEngine от Crytek - а для Аллодов почему вы предлагаете "новый" движок? "Хоть я и php/dev"© Так куда вы в игровые движки лезть стараетесь? Это очень далеко от вашей тематики - ваше дело во всех эти движках внешние скрипты, т.е. даже вне движка уже. Про уход Warface с х32 на х64 не говорит о том что на х64 лучше. Это просто задел на будущее и прекращение поддержки х32 приложение - экономия ресурсов, хотя в CryEngine насколько помню это не так и сложно менялось (возможно из-за своих внедрённых функций - движок то открытый).

    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    И раз уж заговорили о движках... Просто на ум пришла такая игра тех же Нивалов, грубо говоря, как Скайфорж. Могу ошибаться, но её вроде как делали на другом движке. Причем позиционировали как мир, "в котором хочется остаться". Я как-то поиграл, и не один месяц - остаться не захотелось. Все вроде бы неплохо, отличное плавное управление персонажем, нет заметных фризов и лагов, но вот графика по сравнению с аллодами - просто убожество. Нет, отрисовка хорошая и реалистичная, но напрягает какая-то "зернистость" что-ли... И похожая ситуация с корейскими играми в которые мне довелось поиграть.
    Нашим старым Nival`ом там и не пахло - Allods Team (бывший Astrum Nival) и Obsidian Entertainment являются разработчиками. Да движок там другой, при этом, как мне кажется, большей его частью занималась как раз вторая сторона - Obsidian. У каждого глаз радуется чему-то своему - дело вкуса)

    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Так вот, вытекает следующий вопрос: Не превратится ли любимая графика Аллодов при переходе на новый движок в какой-нибудь "Айон" или "Скайфорж"?
    Конечно повлияет, но думаю это исправимо подкруткой определённых моментов. Каждый движок является набором своих технологий или коллаборацией общеоткрытых. Те же отражения и тени смогут выглядеть по разному в нескольких проектах, но при должной сноровке можно привести всё к похожему виду. P.S. хотя и превратиться в оные тоже может - хватит только освещение и карты поверхностей заменить (имхо).

  24. #24
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,312
    Репутация
    1433
    Да, я говорил об Аструм Нивал, спасибо.

    А вообще, из собственного опыта программирования нижнего уровня, чуть ли не в машинном коде (промышленные контроллеры и около того), я хочу сказать, что сталкивался с тем, что в определенный момент оптимизация просто упирается в потолок (или пол, кому как ), когда ресурсы тупо подходят к концу и объекты по хорошему предназначенные для одной функции совмещают в себе массу иногда конфликтующий функций, потому что новые прото некуда засунуть.

    Я почти не занимался ООП на верхнем уровне, но подозреваю, что команда тупо уперлась в этот потолок в рамках существующего движка, и добавление новых объектов только усугубляет ситуацию.

    И (моё мнение) проект или получит новый движок или будет закрыт. Это не значит, что его закроют прямо сейчас или даже в ближайшие годы, просто КМК всё останется как есть до самого конца, каким бы он ни был. И мы можем тут сколько угодно рассуждать, умничать и глупничать, но это ни на что не сможет повлиять.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  25. #25
    Аватар для Gelikan
    MY.GAMES Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,202
    Репутация
    2272
    Skyforge базируется на движке Аллодов, существенно доработанном под реалии нового проекта. Графическую составляющую при миграции на новый (особенно сторонних разработчиков) движок сохранить в 100% исходном виде (по имеющейся у меня информации) не удастся.

  26. #26
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,876
    Репутация
    2318
    Короче, это будут не Аллоды уже.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  27. #27
    Аватар для Chesvait
    Новобранец Chesvait просто очень хороший Chesvait просто очень хороший Chesvait просто очень хороший Chesvait просто очень хороший Chesvait просто очень хороший
    Регистрация
    25.11.2017
    Сообщений
    93
    Репутация
    425
    ЧМ, как прога по накрутке репы называется?

  28. #28
    Аватар для sji755
    Сержант гвардии sji755 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя sji755 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.01.2014
    Сообщений
    2,051
    Репутация
    176
    Цитата Сообщение от Chesvait Посмотреть сообщение
    ЧМ, как прога по накрутке репы называется?
    Ага смотри ка,даже Гелика обошёл ,явно накрутил !
    Последний раз редактировалось sji755; 12.06.2019 в 14:37.

  29. #29
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,876
    Репутация
    2318
    Цитата Сообщение от Chesvait Посмотреть сообщение
    ЧМ, как прога по накрутке репы называется?
    Какая прога? Я просто сам ставлю циферки себе какие захочу.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  30. #30
    Аватар для Chesvait
    Новобранец Chesvait просто очень хороший Chesvait просто очень хороший Chesvait просто очень хороший Chesvait просто очень хороший Chesvait просто очень хороший
    Регистрация
    25.11.2017
    Сообщений
    93
    Репутация
    425
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Какая прога? Я просто сам ставлю циферки себе какие захочу.
    Нук влепи царский минус вон Аде, сколько снимет, до 0 наверно

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения