Ответить в теме
Страница 50 из 104
... 40 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 60 100 ... Последняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4144
  1. #1
    Аватар для Sathla
    Понедельник каждый день! Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться Sathla может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.08.2017
    Сообщений
    509
    Репутация
    1440

    Сводная тема вопросов к администрации

    Всем привет!

    Все в курсе, как часто на этом форуме всплывают сообщения о нехватке ответов от администрации. Как мне кажется, нерегулярных вылазок в темы обновлений и ответов в личных сообщениях в ВК недостаточно. Давайте попробуем несколько иной формат.

    В этой теме можно описать любую проблему, которая связана
    • С техническими проблемами и долгоживущими багами в игре или на сайте
    • С неспособностью техничекой поддержки разрешить какой-то из запросов
    • С дизайнерскими решениями, которые блокируют доступ к какой-то части игрового контента
    • С неактуальным контентом, который присутствует в игре

    Сообщение не должно содержать следующее:
    • Оскорблений игроков и команды проекта в каком-либо виде
    • Предложений, как переделать какую-либо механику (кроме тех случаев, когда это связанго с багом в имеющейся реализации)
    • Предложений, как изменить дизайн классов (для этого есть классовые чаты)
    • Предложений, как изменить монетизацию (кроме случаев, когда я прошу поделиться идеями на этот счёт в рамках конкретного обсуждения)
    • Споров друг с другом на любую тему (особенно про то, кто и как играет)
    • Вопросов про грядущий контент (я сам поделюсь инсайдом, когда смогу это сделать)
    • Предложений перевести игру на новый движок/подписку/премиумную систему/более старую версию и прочих подобных


    Думаю, правила ещё подкорректируем, но для начала этого хватит.

    Я буду вычитывать тему каждый день, и постараюсь отвечать на все вопросы. Пожалуйста, не пишите гигантские тексты, это усложнит чтение всем в разделе.

    Цель этой темы проста - чтобы у вас был инструмент, в котором можно пожаловаться на техническую поддержку, задать вопросы о починке каких-то ошибок, о том, какой контент будет выливаться в ближайшее время, и так далее.
    Последний раз редактировалось Sathla; 02.07.2019 в 14:45.

  2. #1961
    Аватар для asdfgytrewq
    Стражник asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    217
    Репутация
    807
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    хоспади Ватсон, разжую... не равное пвп не прибавляет интереса и уж тем более не стимулирует покупку павера. проще забить и уйти, чем с ходу вкинуть 500к+. вот о чем он говорит.
    То есть равное пвп, (скачал игру и давай на равных пвпшится) прибавляет интереса и стимулирует покупку павера, кстати зачем он вообще тогда, расскажи жевальщик

  3. #1962
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 — неогранённый алмаз ATAMAH5865 — неогранённый алмаз ATAMAH5865 — неогранённый алмаз ATAMAH5865 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    2,745
    Репутация
    303
    Цитата Сообщение от SpaceBoi Посмотреть сообщение
    Друг, если ты не понял, спроси, я поясню. Если не согласен, агрументируй.

    Велранни приводил это как веский на его взгляд аргумент, проигрыш на БГ и АС нужен, чтобы стимулировать покупку павера. Они считают, что если манипулятивным методом загонять людей на БГ - там ресы для одевания, что если кого-то там регулярно насиловать, ему понравится и он сам решит насиловать других - станет покупать павер. Мой аргумент, что игрока в АО считают примитивнее крысы - рассчитывают, что несправедливые условия игры стимулируют нас так как они задумали. Но такие вещи заложены глубоко в подсознание, в рефлексы.

    ПВП несправедливое и поэтому неинтересное, тем кто на получающей стороне. Ты вынужден туда ходить, но от тебя не зависит результат. Кроме того есть вероятность, что на тебя наорут и кикнут. Люди уходят после этого, а не в шоп идут.

    Я понимаю необходимость микротранзакций в современных ф2п играх. Продажа павера самый легкий путь. А в некоторых случаях вынужденный, по заявлению разрабов, не будь павера, шоп не окупал бы игру. Но есть также моральный путь, а есть аморальный. Руны, плюшки в этой игре не просто дают тебе прибавку, они умножают твою силу. Умножают!

    Я в форумных дискуссиях в шутку называю себя социопатом, в том смысле что я люблю соло геймплей. Но желание безоговорочного доминирования, на БГ или где угодно с психологической, медицинской точки зрения и есть настоящая социопатия.

    • бессердечное равнодушие к чувствам других;
    • грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями;
    • неспособность поддерживать взаимоотношения при отсутствии затруднений в их становлении;
    • крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие;
    • неспособность испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания;
    • выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению, приводящему субъекта к конфликту с обществом.

    В Архейдже мне нравилось, что в 2-3 нетопа, топа мы валили. Что шмот не был привязан и "обноски" топа можно было купить на ауке и быть невдалеке от него. Шмот из 35 данжей и 55 не отличался на порядки, а был очень даже близок. При этом у топов вместо прямого павера были прикольные азартные заточки, которые давали ощутимое преимущество, но и близко не такое как в АО.
    Говоря простым языком "нас (мат) а мы крепчаем"


    Ставлю диагноз по тексту, снимаю Reid Onli по аве.

  4. #1963
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    1654
    Цитата Сообщение от asdfgytrewq Посмотреть сообщение
    То есть равное пвп, (скачал игру и давай на равных пвпшится) прибавляет интереса и стимулирует покупку павера, кстати зачем он вообще тогда, расскажи жевальщик
    смотрю мое жевание понравилось. добавки хочется? ну так и быть. из личного опыта. когда я играл в слабой ги и активностей не каких не было кроме астрала и потом уже бг я не апал себе руны и прочее т.е я делал, но не активно. а потом случилось так, что всю игру перелопатили всякие там усиление роли астрала и прочая чухня, и вот ги развалилась все ливнули с игры. а мне то игра нравилась и уходить я не планировал, но играть одному такое себе, не долго думаю я вступил в активную ги с рейдами, домиком и прочим. и вот настало время когда я начал заниматься всеми активностями и сражения на домике по большей части были равные, почти, из 4 боев 3 равное пвп и одно как правило это армада или плк, или ад( тогда они еще были). и вот что мы имеем равное пвп стимулировало рост и у меня покрова выросла и руны подскочили и плюхи многие купил, а все потому что когда группа побеждала равных появлялся азарт и хотелось уже условно перейти в высшую лигу и начать сражаться на равных с более топовыми ги. вот такое стимулирует развитие куклы хочется больше побед и побеждать более сильных.
    понятное дело, что бг не то место, но каждый получает то что хочет, если кому-то нравится фанится на бг, то почему нет? если условно разделить бг по гс или еще как-то, то это в конечном итоге будет стимулировать развитие, ну или превратится в болото(так же как в одно время болотом стал домик)
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  5. #1964
    Аватар для asdfgytrewq
    Стражник asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    217
    Репутация
    807
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    на домике по большей части были равные, почти, из 4 боев 3 равное пвп и одно как правило это армада или плк, или ад( тогда они еще были). и вот что мы имеем равное пвп стимулировало рост и у меня покрова выросла и руны подскочили и плюхи многие купил, а все потому что когда группа побеждала равных появлялся азарт и хотелось уже условно перейти в высшую лигу и начать сражаться на равных с более топовыми ги.
    А если бы на домике попадали только на более сильные пати, это не стимулировало бы рост, и не хотелось бы перейти в высшую лигу?

  6. #1965
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    1654
    Цитата Сообщение от asdfgytrewq Посмотреть сообщение
    А если бы на домике попадали только на более сильные пати, это не стимулировало бы рост, и не хотелось бы перейти в высшую лигу?
    нет, это было бы рутиной, где 100% будет слив. я не из мазохистов, которые будут получать удовольствие, когда...и вот это когда у тебя нет ни малейшего шанса на победу и проще было бы сказать "не ребят, я не могу ПЛить когда я не вижу просвета".
    разница в том что я сам решал когда я буду готов перейти в более высокую лигу, а равное пвп это фан и стимул двигаться, а когда тебе в лицо говорят "не, давай нам денег и тогда будешь побеждать", то "а вы бы лесом не пошли"
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  7. #1966
    Аватар для Ezra22
    Стражник Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший Ezra22 просто очень хороший
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    195
    Репутация
    366
    Цитата Сообщение от Chesvait Посмотреть сообщение
    Sathla, можете ли вы объяснить, почему вы лгали о том, что векселей не будет раньше зимы?
    Если не вырывать из контекста и смотреть на тему, то можно понять, что администрация не планировала этого, т.е. введение акции раньше срока не было в планах, но это не было гарантией того, что акция не будет введена)
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  8. #1967
    Аватар для asdfgytrewq
    Стражник asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    217
    Репутация
    807
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    нет, это было бы рутиной, где 100% будет слив. я не из мазохистов, которые будут получать удовольствие, когда...и вот это когда у тебя нет ни малейшего шанса на победу и проще было бы сказать "не ребят, я не могу ПЛить когда я не вижу просвета".
    разница в том что я сам решал когда я буду готов перейти в более высокую лигу, а равное пвп это фан и стимул двигаться, а когда тебе в лицо говорят "не, давай нам денег и тогда будешь побеждать", то "а вы бы лесом не пошли"
    А ты пошел на тот самый домик с каким донатом?)

  9. #1968
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    1654
    Цитата Сообщение от asdfgytrewq Посмотреть сообщение
    А ты пошел на тот самый домик с каким донатом?)
    всмысле с каким начал? то 4 покр, руны то ли 6\6, то ли 7\6(точно не помню), а остальные...не помню.
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  10. #1969
    Аватар для asdfgytrewq
    Стражник asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    217
    Репутация
    807
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    всмысле с каким начал? то 4 покр, руны то ли 6\6, то ли 7\6(точно не помню), а остальные...не помню.
    То есть не с нулевым, чё то тут никак не сходится, не пойму что, то принцип сначала равное пвп, фан и стимул, только потом донат, ("не, давай нам денег и тогда будешь побеждать", то "а вы бы лесом не пошли") а тут получается ты уже зачем то донатил, чтобы на этот самый домик попасть. что не сходится, не подскажешь?)

  11. #1970
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    1654
    Цитата Сообщение от asdfgytrewq Посмотреть сообщение
    То есть не с нулевым, чё то тут никак не сходится, не пойму что, то принцип сначала равное пвп, фан и стимул, только потом донат, ("не, давай нам денег и тогда будешь побеждать", то "а вы бы лесом не пошли") а тут получается ты уже зачем то донатил, чтобы на этот самый домик попасть. что не сходится, не подскажешь?)
    я играл с обт...чего тебе не сходится? и ты как то забыл про пост ранее "из личного опыта. когда я играл в слабой ги и активностей не каких не было кроме астрала и потом уже бг я не апал себе руны и прочее т.е я делал, но не активно."
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  12. #1971
    Аватар для asdfgytrewq
    Стражник asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    217
    Репутация
    807
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    я играл с обт...чего тебе не сходится? и ты как то забыл про пост ранее "из личного опыта. когда я играл в слабой ги и активностей не каких не было кроме астрала и потом уже бг я не апал себе руны и прочее т.е я делал, но не активно."
    Ок, по другому. Если бы ты сейчас создал перса нулевого, без всего, ты бы пошел на домик, или сначала что нибудь ставил?

  13. #1972
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    1654
    Цитата Сообщение от asdfgytrewq Посмотреть сообщение
    Ок, по другому. Если бы ты сейчас создал перса нулевого, без всего, ты бы пошел на домик, или сначала что нибудь ставил?
    сейчас? я бы играть не стал есть более дешевые ммо рпг, где тебе с порога не говорят "давай бабки или твой контент это чат, или афк в столице"

    а если серьезно, то я уже отвечал. "нет, это было бы рутиной, где 100% будет слив. я не из мазохистов, которые будут получать удовольствие, когда...".
    видишь ли есть огромная разница, когда тебя давят по гс, то ты понимаешь, что надо одеться, но когда вроде равный гс, но тебя давят потому что у него фул донат, то в первую очередь возникает вопрос "нафиг я одевался, если я даже не близок", а в случии бг тебя еще и кикают за то что ты только создал куклу и начал одеваться и не готов сходу выкидывать 500к+
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  14. #1973
    Аватар для asdfgytrewq
    Стражник asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    217
    Репутация
    807
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    сейчас? я бы играть не стал есть более дешевые ммо рпг, где тебе с порога не говорят "давай бабки или твой контент это чат, или афк в столице"

    а если серьезно, то я уже отвечал. "нет, это было бы рутиной, где 100% будет слив. я не из мазохистов, которые будут получать удовольствие, когда...".
    видишь ли есть огромная разница, когда тебя давят по гс, то ты понимаешь, что надо одеться, но когда вроде равный гс, но тебя давят потому что у него фул донат, то в первую очередь возникает вопрос "нафиг я одевался, если я даже не близок", а в случии бг тебя еще и кикают за то что ты только создал куклу и начал одеваться и не готов сходу выкидывать 500к+
    То есть бг должно выглядеть так: донат ни на что не влияет, влияет только гс, чтобы был стимул, так сказать, донатить и одеваться, и убрать кик с бг

  15. #1974
    Аватар для WisePhoenix
    Воин WisePhoenix скоро станет достаточно известным WisePhoenix скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    343
    Репутация
    122
    будите переносить и дальше удобства с фри на Нитку ? 3-ю грань талантов бы...


  16. #1975
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    1654
    Цитата Сообщение от asdfgytrewq Посмотреть сообщение
    То есть бг должно выглядеть так: донат ни на что не влияет, влияет только гс, чтобы был стимул, так сказать, донатить и одеваться, и убрать кик с бг
    не бг, а ммо должна так выглядить. если мне память не изменяет, то изначально донат позиционировался как нечто не влияющие на баланс, а оно просто немного облегчает жизнь....как то уж жестко облегчает, не?
    для начала разделить по гс. где мифические новички не будут кикнуты. система кика изжила себя, напомню, что систему вводили для того чтобы бороться против тех кто в горах афкал или еще где, а что теперь? это борьба не со слакерами, а тупо с неугодными.
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  17. #1976
    Аватар для asdfgytrewq
    Стражник asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии asdfgytrewq во всем своем великолепии
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    217
    Репутация
    807
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    не бг, а ммо должна так выглядить. если мне память не изменяет, то изначально донат позиционировался как нечто не влияющие на баланс, а оно просто немного облегчает жизнь....как то уж жестко облегчает, не?
    Эт где так написано?

  18. #1977
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее JediAdept может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    1654
    Цитата Сообщение от asdfgytrewq Посмотреть сообщение
    Эт где так написано?
    сейчас либо не где, либо где-то затерялось. еще раз подчеркну изначально позиционировалось, то что стало все видят, большинство просто не играют, новичков нету т.к., глядя на то сколько надо вложить чтобы составить конкуренцию..., а это последствия продаж прямого павера, который копился годами, и отсутствие развития. как выкрутятся разрабы? единственный выход ао 2.0, вот только проблемка есть, людям память не сотрешь. остается только одно качать из тех кто остался до последнего.
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  19. #1978
    Аватар для SpaceBoi
    Поселенец SpaceBoi просто очень хороший SpaceBoi просто очень хороший SpaceBoi просто очень хороший SpaceBoi просто очень хороший
    Регистрация
    01.06.2019
    Сообщений
    35
    Репутация
    384
    {офф}: прошу прощения за стены текста, но... надо

    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Ничего не поменяется, это точно. Для разработчиков в ситуации нет проблемы.

    Что касается "главного вопроса", под впечатлением от темы решил почитать/посмотреть/послушать как у конкурентов/коллег, у буржуев с монетизацией дела, как разные дизайнеры и команды к этому относятся. Что по этому поводу теоретизируют. Какие советы пишут основываясь на опыте.

    В нескольких статьях/роликах упорно утверждают, что главное не монетизация, не что и как ты продаешь, а главное удерживание, сохранение аудитории. Чтобы люди не только приходили, но и оставались. Оставались надолго. Чтобы было интересно и увлекательно играть. Для всех!

    Например, Ben Cousins "Ten Lessons From Ten Years Building Ten Free-To-Play Games". Урок первый - Фан важнее монетизации. Удержание аудитории = монетизация. Увеличить монетизацию в игре чрезвычайно просто. Почти невозможно увеличить удержание аудитории. Людей удерживает фан и захватывающий геймплей. Обманные способы удержания не работают.

    В разных местах пишут, что платящих 5-10%. Из тех кто платит 10% приносят 50% прибыли. За что платят с удовольствием? 20% счастливы покупать боевое преимущество. Это вполне приемлемо, как в любом спорте, кто-то готов выложить за экипировку больше, чтобы получить edge, быть чуточку лучше. Но именно чуточку. Продажу тупо силы в ЛР, когда без покупки становишься неконкурентным, когда покупка гарантирует превосходство, относят к ошибкам дизайна.

    Пишут что от 30+% не платят никогда и ни за что. В мобильных казуалках с миллиардными прибылями до 70% играют бесплатно. С этим нужно мириться и не пытаться этих людей выгнать. На комьюнити держатся и фанатские ресурсы, и прочая волонтерская деятельность, помощь новичкам и т.п., часто эти люди именно бесплатники.

    Мой двухдневный краш курс монетизации и гейм дизайна по статьям и роликам, конечно ничего не стоит. Не мне учить кого-то что и как делать. Но мнение авторов статей, дизайнеров и монетизаторов с 10-ти летним стажем, с опытом десятка успешных релизов, которые набирались опыта у корейцев, первопроходцев модели оплаты с микротранзакциями, как бы не стоило бы игнорировать бы.

    АОтим конечно сами с усами, у них в руках статистика, аналитика. Я почти не сомневаюсь в их компетентности... Но опять же, если все прошлые сезоны "бесплатники" чувствовали себя терпимо. Отписка, что все игровые ценности можно купить за игровую валюту, голд-обменник-ЛР, работала! Ведь действительно нафармить было реально и были живые примеры. Но последние сезоны с каждым разом становились все более невыносимыми. То шапочка из фольги напрашивается сама собой. Ведь большинство новинок по монетизации в АО, ну просто пункт к пункту из списка как НЕ НАДО делать!
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Листал на досуге статьи о монетизации на гамасутре, форбс, бесплатные отчеты еедар и т.п. Несколько мыслей:

    1. Пишут, что продавать павер за деньги, хотя и является нормой для азиатских f2p игр, считается признаком плохого дизайна для европейских. Безусловно ведет к росту выручки, но так же к возмущению в комьюнити, оттоку игроков. Мобильные топ-гроссеры действительно продающие павер показывают рост платежей среди крупных платящих, но не компенсирующий отток бесплатных и умеренно платящих игроков. Для игр с жизненным циклом 2-3 года такая модель может считаться пределом мечтаний. Но например танкогейминги, так же топ-гроссеры, убирая павер из ассортимента говорят о ценности в долгосрочной перспективе удержания игроков, о репутации, о фэйр плей, о фане для всех.

    2. Статистика мобильных игр:
    • В Америке 50% не платящих игроков, 45% умеренных, 5% крупных. Средние годовые траты умеренных 44$, крупных 396$. ARPPU 79$
    • В Японии ~60% бесплатных, ~30% умеренных, 8% крупных. Средние траты умеренных 135$, крупных 882$ в год. ARPPU 289$
    • В Южной Корее 55%/40%/5% соответственно. 83$/732$ соответственно. ARPPU 154$
    • В Китае 60%/35%/5% бесплатных/умеренных/крупных. 24$/234$ для умеренных и крупных. ARPPU 39$
    Суммарный доход от умеренных примерно равен доходу от крупных плательщиков.

    3. Ларец с броней на мой взгляд был наифейспалмейшим из всех сундуков - свитки умений без самой брони бесполезны. Если в других акциях был грейд плюшки на любой кошелек: 50, 100, 500, 5000 кри. То с броней непонятно как рассматривать ситуацию, как вымогательство - хочешь продолжать играть конкурентно - купи? Как ошибку в дизайне, когда слона не заметили? Как сегрегацию и дискриминацию, кто не купил - низшее существо? Помним о том что не менее 50% играют бесплатно. Помним что другие почти 50% хотя и вкладывают в год меньше стоимости одной этой плюшки с одной акции, суммарно приносят столько же сколько 5% "илиты".

    4. Наилучшая монетизация когда потратить деньги хочется. Когда о потраченном оглядываясь назад не сожалеешь. Когда полученное удовольствие от игры оправдывает траты. Почему же некоторые бедные несчастные донатеры так трясутся над своими покупками в каждой теме, где предлагают чуть ослабить гайки? В течение года он имел преимущество, не наигрался? Что им движет, ревность? Неуверенность в себе? Страх что без этой плюшки пропадет преимущество и превосходство над массами? Держать и не пущать? Или оглядываясь назад, имея игровое преимущество человек не получает фана, не чувствует удовлетворения от вложенных средств, не считает траты оправданными? Ни в том, ни в другом случае бесплатные игроки ничем ему не обязаны, не виноваты в его фрустрации. А разрабам есть о чем подумать. Так ли примитивна их целевая аудитория? Потакание в желании нагибать, помогает ли проекту в долгосрочной перспективе? Нагибальщик без конкуренции начинает скучать и уходит. Не говоря о нагнутом.

    5. Синяя вечная слеза по квесту, синяя серьга по квесту никого не убили. Донатеры не бросили играть, потому что их догнали, обесценили "вклад" в игру. Последовательным шагом было бы все плюхи синего уровня, а может и фиолетовые, сделать доступными игровым путем. Боевые маунты с усеченным функционалом, урезанной скоростью, завышенными откатами. Броня без активных умений, только с пассивными. Такой шаг мог бы быть огромным репутационным вкладом, способом вернуть в игру аудиторию. Причем на этом этапе как мне кажется не важна категория платящий/бесплатный. Появится активность, конкуренция, интерес - появятся и платящая прослойка. Безусловно, важно реализовать таким образом чтобы было чувство досягаемости цели у одних, а у других не было чувства, что то, за что они платили достается кому-то без усилий.
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    https://gameanalytics.com/blog/how-to-identify-whales-in-your-game.html

    Ну ок, 50 так 50

    А если серьезно, 20-25% платящих - это уникальный показатель, которого достигают единицы игр.
    Нормальным показателем является 10-15.
    => более 80% игроков в любую игру (в нашу в том числе) играют не заплатив ни рубля, совершенно бесплатно.

    забавно, что авторами подобных статей обычно являются эксперты, не сделавшие сами ни одной игры, либо сделавшие, но сами не прожившие цикла в 2-3 года, либо запилившие какую-нибудь инди-поделку.

    Просто обратите внимание на тренды - с каждым годом становится всё больше ф2п и все меньше других моделей.
    Аллоды, ПВ и многие другие игры живут по 7+ лет и будут дальше жить.

    PS. Можно много рассуждать, делая выводы по каким-то статьям, публикациям или выступлениям, но, без практического опыта и работы в индустрии, выводы будут сплошь ошибочными.
    Сказано было 3 года назад.

    Мой аргумент тогда и сейчас остается что количество китов это производная от количества игроков.

    Все эти годы они уверяли что есть фокус группы, есть топ игроки, представители гильдий, концентраторы мнений, с которыми на закрытых форумах решают вопросы развития, отслеживают тренды. Глядя на курс развития верилось не очень, но Велранни звучал убедительно, хотя по временам проскакивало, что он-де не собирается вести диалог. Но вот эта тема, где продюсер у толпы рандомов спрашивает совета мне кажется показателем отчаяннейшего положения игры. От результата одной акции на ларцы зависит будущее?

    Еще пара вопросов 3 летней давности:

    {офф}: Косноязычен, но словоохотлив, и 2000 символов в личке хоть убей не хватает, разбивать сообщения задолбался

    Велранни, раньше я бы написал, то что ты называешь бессмысленным сравнением, недовольством. Из благих побуждений, конечно - изменить мир к лучшему.

    Пост ностальгии. Воспоминаний об интересных моментах в ремеслах. Например, когда бегал за аргентом, часами напролет, знал все ноды, строил маршруты для оптимального сбора, с учетом времени реса нодов. В первую очередь согильдяев обеспечить корабельными заклепками, во-вторую для аука. Хотя казалось бы, людей оборудующих корабли было не так много, оборудка при крушении корабля не ломалась, но спрос нисколько не снижался. Народ экспериментировал, переставлял, улучшал, в течение всего сезона, равномерно...

    Пост зависти. Когда поиграл в одно и там прикольнейший крафт: сыплешь больше ресов - выше шанс успеха, более редкие ресы - выше уровень или грейд, разбираешь вещь с энчантом - учишься вставлять энчант. Спрятанные на карте станки с уникальными рецептами и т.д... В другое, с, как ты говоришь, ремеслами, как коре-геймплеем. С домами, легальными участками, с нелегальными посадками, крафтом профой от банок и еды, до шмота, до транспорта (!) - машин и кораблей, до домов и мебели. Нечто подобное в других современных корееликих с первых страниц твич.тв, хотя в те не играл.

    Потом пошли бы предложения, что и куда можно добавить... Но все упрется во-первых в ваши на годы расписанные планы. В то, что через 6 лет нельзя сменить фундамент и жанр игры. В то, что задевая лоу лвл рецепты проф, придется переделывать стартовые локации. В то, что за все годы профессиям уделялось так мало внимания, и что среди играющих не осталось тех, кому это интересно.

    По поводу золота из воздуха, именно вы с каждым сезоном золото обесцениваете. Траты есть только на крафт, за золото ничего ценного кроме кристаллов в обменнике купить нельзя. А доходы растут сумасшедшим образом. Ты сам пишешь что с побочных активностей золота по вашим расчетам должно быть достаточно, зачем это?

    Чтобы что-то предлагать и обсуждать, было бы интересно сперва узнать позицию компании по поводу нескольких вопросов:

    1. Самый главный вопрос, без которого остальные не имеют смысла: Торговля, обмен между игроками приветствуется? Или игрок должен быть самодостаточен, исключая то, что покупается за кристаллы? Как в Скайфордже?

    {офф}: Пример, в "другой" игре шмот создается крафтом. Чтобы скрафтить, например, кожаный доспех надо: посадить и собрать зерно, вырастить животных выкармливая им, собрать шкуры, выделать кожу, обработать на каждом этапе улучшения дубильными веществами и маслами, созданными алхимией снова из растений. Можно быть самодостаточным и выращивать всё, все этапы делать самому, но это очень мало эффективно. Выгоднее специализироваться в крафте одного-двух ингридиентов, остальное покупать на ауке. И даже покупать сразу готовые вещи. Крафтовые вещи не привязываются, можно сменить один сет другим доплатив только разницу. Это очень сильно стимулирует обмен товарами, при этом голд является средством обмена.

    В АО создаются все условия для самодостаточности - 2-3 профы, универсальный крафт шмота на общей наковальне, в конце концов все, что можно, и нельзя - привязано. На ауке торгуются практически только ЛР ценности и донат плюхи. Голд из всех источников не является средством обмена, весь излишек голда идет в обменник.


    2. Время = деньги. Будет такая формула работать? Один человек - условно "бесплатный" проводит в игре 6-8 часов, собирает ресы, крафтит крафт, алхим амальгаму варит, что угодно. Второй - "активный", заходит вечером отдохнуть 2 часа, покупает у первого результаты труда.

    Сейчас КМК, во-первых почти нечем этим двоим обменяться, во-вторых второму не нужно дополнительно донатить, в-третьих он все может скрафтить сам, т.е первый ему не интересен. Даже наоборот(!), первый фармит чтобы купить у второго плюхи с акций.

    {офф}: Чем обмениваться? Например, кораллы, гранит для лабы, в рудники или шахты, в астрал. Дерево, камень, металлы, для создания мебели, украшений корабля, дворца на ЛА. Фракционным вендорам не костюмы, а рецепты для крафта костюмов...


    3. Вывод, потеря ценностей предполагается? Руны имеют свойства только увеличиваться, донат плюхи накапливаются. Корабельную оборудку, сам корабль потерять невозможно. Шмот не ломается. Считаете ли вы это проблемой? Думаю считаете, учитывая что многие последние плюхи - временные.

    {офф}: Рунам заряды/срок, с расчетом на 3-4 года использования средних. Чем выше руны, тем меньше зарядов/короче срок.

    Корабль ломать, строить заново. Малые корабли, одноместные, быстро восполняемые. Оборудку ломать при потоплении корабля, с возможностью потерять. Рецепты оборудки, корабли в крафт, в награды за рейды, пвп. Все отвязать.

    Шмот ломать, чинить примочками с профессий или от пвп вендоров.


    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:41 ----------

    У меня там все про корабль да про корабль примеры/предложения. А потом вышли Пираты.... Было смешно.

  20. #1979
    Аватар для Chesvait
    Новобранец Chesvait — луч света в тёмном царстве Chesvait — луч света в тёмном царстве Chesvait — луч света в тёмном царстве Chesvait — луч света в тёмном царстве Chesvait — луч света в тёмном царстве Chesvait — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    25.11.2017
    Сообщений
    102
    Репутация
    534
    И где там про корабль да про корабль примеры/предложения? А, нашел "Корабль ломать, строить заново. Малые корабли, одноместные, быстро восполняемые. Оборудку ломать при потоплении корабля, с возможностью потерять. Рецепты оборудки, корабли в крафт, в награды за рейды, пвп. Все отвязать." А потом вышли пираты.....................

  21. #1980
    Аватар для Ratgod
    Стражник Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    13.05.2015
    Сообщений
    306
    Репутация
    472
    Тут показательно другое.

    Просили доступную броню - Велранни идею с возмущением отмёл (комментарий про 7 дн. времянку за 450 кри - откровенная издёвка).
    Теперь у нас есть адаптивная броня за 150.

    Просили актуализацию старых маунтов - Велранни закрывает тему с пометкой "неактуально".
    Теперь у нас реакторы и молния-перевёртыш.

    Просили "шапку-невидимку" (и плащ), просили ларцы/плюшки в лавку на постоянку - "ну вы поняли"...

    И таких примеров гору можно найти. Предложения ВСЁ РАВНО реализуются спустя два-три года - но время-то утеряно, а вместе с ним и те, кто всё это время мог бы платить.

    Вот и выходит, что игра вроде бы постоянно движется в нужном направлении - но из-за неповоротливости (прежнего?) руководства постоянно опаздывает.
    Сейчас обсуждают тему премиума, постоянных распродаж, просят актуализацию фермы (ЛА), ручной регуляции курса/бана абьюзеров, просят соло-контент... Посмотрим, во что выльется.
    А главное - когда.
    ________________

    ВОПРОС:
    Не пора ли сделать распродажи постоянными? Зачем создавать неудобства игрокам и дразнить их нерегулярно доступными бонусами (ещё больше увеличивая разрыв между теми, кто играет постоянно и т.н. "догоняющими", пропустившими выгодные/МХ акции)?

    Система ведь работает в обе стороны. Скидка может простимулировать некоторых, но завышенные цены вне акции гораздо чаще демотивируют, удерживают игрока от покупки. Разве не будет более здоровой система, при которой покупать основные ценности можно в любое время, не опасаясь, что уже назавтра пожалеешь о потраченных таким образом средствах?

    То же сырьё для артефактов я с удовольствием закупил бы сейчас (когда наблюдается выгодная акция на пополнение, а не колесо на 15%), но недавно прошедшая распродажа останавливает меня, не позволяя выкинуть средства на то, что я мог получить вдвое дешевле. Нет ли смысла продлить её (в свете своевременного решения с векселями)? Кроме того, у большинства арты уже вышли на тот уровень, за которым дальнейший прирост мало ощущается - значит дополнительный стимул будет полезен и тут. Опять же это даст хоть какой-то шанс догнать тем, кто проспал начало сезона.

    PS: Возможно постоянные распродажи это действительно перебор, но запускать их со второй половины каждого сезона/слоя было бы логично. Как раз выравнивало бы ситуацию между теми, кто хочет и может ...ить с начала сезона и теми, кто хочет просто не быть грушей к его завершению.

    ВОПРОС 2: Опрос по Огнеяру посмотрели?

    ВОПРОС 3: Вы ведь понимаете, что решение проблем с подбором на БГ невозможно в случае сохранения премейдов?
    Как только это нововведение анонсировали, мой брат подробно объяснял к чему это приведёт - ему отвечали хихи да хаха, "не ходи на бг, социопат". Результат мы видим.
    Проблемы с подбором случались и ранее, но равных, трудных, интересных боёв - было неизмеримо больше. Премейды фактически уничтожили подбор, радикально сместив баланс в сторону каток (9 к 1 по ощущениям - против 5 на 5 ранее). Мы с братом сами взяли саппа и пошли проверять, набили 7-8 выигрышей подряд, потом просто стало скучно. Причём если зайти на твинка/перерода и набрать в группу таких же астральных карапузиков - для баланса напротив непременно закинет патьку "Армады" (где только раньше были).

  22. #1981
    Аватар для ZombianT
    Воин ZombianT скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    444
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    сейчас? я бы играть не стал есть более дешевые ммо рпг, где тебе с порога не говорят "давай бабки или твой контент это чат, или афк в столице"

    а если серьезно, то я уже отвечал. "нет, это было бы рутиной, где 100% будет слив. я не из мазохистов, которые будут получать удовольствие, когда...".
    видишь ли есть огромная разница, когда тебя давят по гс, то ты понимаешь, что надо одеться, но когда вроде равный гс, но тебя давят потому что у него фул донат, то в первую очередь возникает вопрос "нафиг я одевался, если я даже не близок", а в случии бг тебя еще и кикают за то что ты только создал куклу и начал одеваться и не готов сходу выкидывать 500к+
    как поставить лайк под каждым твоим постом?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    сейчас? я бы играть не стал есть более дешевые ммо рпг, где тебе с порога не говорят "давай бабки или твой контент это чат, или афк в столице"

    а если серьезно, то я уже отвечал. "нет, это было бы рутиной, где 100% будет слив. я не из мазохистов, которые будут получать удовольствие, когда...".
    видишь ли есть огромная разница, когда тебя давят по гс, то ты понимаешь, что надо одеться, но когда вроде равный гс, но тебя давят потому что у него фул донат, то в первую очередь возникает вопрос "нафиг я одевался, если я даже не близок", а в случии бг тебя еще и кикают за то что ты только создал куклу и начал одеваться и не готов сходу выкидывать 500к+
    как поставить лайк под каждым твоим постом?
    Жизнь игра,сюжет фигня,но графика это что-то.
    Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
    Нам разум дал стальные руки-крюки.
    Валяться в грязи забавно до тех пор, пока знаешь, что впереди тебя ждёт горячая ванна, а вот валяться в грязи, когда впереди тебя ждет всё та же грязь, - в этом ничего забавного нет.

  23. #1982
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,952
    Репутация
    2838
    Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
    Проблемы с подбором случались и ранее, но равных, трудных, интересных боёв - было неизмеримо больше. Премейды фактически уничтожили подбор, радикально сместив баланс в сторону каток (9 к 1 по ощущениям - против 5 на 5 ранее). Мы с братом сами взяли саппа и пошли проверять, набили 7-8 выигрышей подряд, потом просто стало скучно. Причём если зайти на твинка/перерода и набрать в группу таких же астральных карапузиков - для баланса напротив непременно закинет патьку "Армады" (где только раньше были).
    У меня вообще другая стата. Регаю с кем-то в пати, и у меня очень слабая команда, которая разлетается даже от середняков.
    По ощущениям, когда я регаю патей, я чуть больше проигрываю, потому предпочитаю регать в соло, когда мне нужен не фан, а быстрый результат.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  24. #1983
    Аватар для lalka322
    Воин lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    408
    Репутация
    717
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    У меня вообще другая стата. Регаю с кем-то в пати, и у меня очень слабая команда, которая разлетается даже от середняков.
    По ощущениям, когда я регаю патей, я чуть больше проигрываю, потому предпочитаю регать в соло, когда мне нужен не фан, а быстрый результат.
    аналогичная ситуация
    "то, что вы платите сейчас уходит как раз на то, что выпускается в апдейтах" " (c) Sathla, продюсер АО

  25. #1984
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,952
    Репутация
    2838
    Цитата Сообщение от lalka322 Посмотреть сообщение
    аналогичная ситуация
    Ну потому делать какие-то выводы глобальные (яжеговорил), на основе лишь личного опыта или десятка недовольных (не исключено, что вечно недовольных) форумчан нельзя.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  26. #1985
    Аватар для Ratgod
    Стражник Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    13.05.2015
    Сообщений
    306
    Репутация
    472
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    У меня вообще другая стата. Регаю с кем-то в пати, и у меня очень слабая команда, которая разлетается даже от середняков.
    По ощущениям, когда я регаю патей, я чуть больше проигрываю, потому предпочитаю регать в соло, когда мне нужен не фан, а быстрый результат.
    Разве втроём под саппом/хилом топ-группа не развалит рейд тех самых середняков? Если регать на победу и не крутить фраги, а выполнять цели миссии?
    А если регать пати середняков - результат будет печален, как я уже говорил.

    Впрочем, ни в коем случае не настаиваю на репрезентативности своей выборки - она очень скромна.
    Вполне возможно, что маятник с тех пор качнулся (как раз в попытке сбалансировать премейды) - важно здесь то, что искомый результат не достигнут.

    Фактом остаётся то, что если до введения премейдов ~равные БГ попадались примерно в половине случаев (половина всё те же адские катки), то после их появления остатки баланса помахали ручкой и теперь околоравное БГ - это праздник какой-то.
    Остаётся повторить аргумент, который некоторые люди озвучивали уже тогда:
    "У вас на БГ серьёзные проблемы с подбором и куча неучтённых факторов, помимо ГС: руны, плюхи, класс, аспект etc.
    Что делать? Правильно, ввести ещё один такой фактор, причём сочетающий в себе все остальные".

  27. #1986
    Аватар для dimapay
    Империя Длинная Рука Империи dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться dimapay может кое-чем гордиться
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    2,078
    Репутация
    1290
    гс доната?)
    Дно на которое даже Святка не нападает
    мы все исправим. когда? в ближайших ХФ конечно (с)

  28. #1987
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,952
    Репутация
    2838
    Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
    Разве втроём под саппом/хилом топ-группа не развалит рейд тех самых середняков?
    Ну получается, что так. Там кроме 10 середняков пара топов, а у тебя 9 тел с 4 покровой. Грубо. В моём случае если я регаю группой, то 60% слив. Если регаю соло 60% победа, а если словами: Группой я лузаю чуть чаще, а соло выигрываю чуть чаще. Короче нифига по сути и не поменялось.
    А на счет доп. фактора: мы что знаем о системе? Только то, что ей изначально задали условие: в одной команде 3 топа, а дальше работает так же. В любом случае, мы можем только догадываться и оставлять фидбек.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  29. #1988
    Аватар для Ratgod
    Стражник Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве Ratgod — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    13.05.2015
    Сообщений
    306
    Репутация
    472
    Цитата Сообщение от dimapay Посмотреть сообщение
    гс доната?)
    Давно напрашивается.
    Уж для тех, кто вводит ту или иную плюшку - явно не проблема подсчитать, какую конкретно % прибавку она даёт к силе персонажа. Как нет проблемы и в том, чтобы вычислить суммарный эффект этих плюх, рассчитав реальный КПД куклы. Цифры эти можно сделать скрытыми (если есть опасения, что те окажутся сильно страшными, хотя я бы сыграл в открытую - всё равно все уже представляют ~порядок) и применять только для внутренних расчётов/балансировки активностей.
    Останется реализовать попарный подбор по ключевым аспектам - и проблема решена.

  30. #1989
    Аватар для oaf00
    Лига Карающий меч Лиги oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    1,476
    Репутация
    1314
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Ну потому делать какие-то выводы глобальные (яжеговорил), на основе лишь личного опыта или десятка недовольных (не исключено, что вечно недовольных) форумчан нельзя.
    А как насчёт катки в одну калитку? Часто?
    ЛедиУдача, лучница 85лвл
    БСЛ - Лига - Раскол

  31. #1990
    Аватар для Lopyxtopolinipyx
    Новобранец Lopyxtopolinipyx печально известен в этих местах Lopyxtopolinipyx печально известен в этих местах
    Регистрация
    06.06.2018
    Сообщений
    149
    Репутация
    -180
    вот бы сервер старой версий как у вовы 27 августа у вовы запуск старого вовы

  32. #1991
    Аватар для Trokamado
    Стражник Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем Trokamado хорошо знаком всем
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    296
    Репутация
    577
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    У меня вообще другая стата. Регаю с кем-то в пати, и у меня очень слабая команда, которая разлетается даже от середняков.
    По ощущениям, когда я регаю патей, я чуть больше проигрываю, потому предпочитаю регать в соло, когда мне нужен не фан, а быстрый результат.
    Согласен, чаще выигрыш, когда регаешь один, а не патей

  33. #1992
    Аватар для Urdinec
    Поселенец Urdinec может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    01.10.2015
    Сообщений
    30
    Репутация
    -13
    Цитата Сообщение от asdfgytrewq Посмотреть сообщение
    То есть бг должно выглядеть так: донат ни на что не влияет, влияет только гс, чтобы был стимул, так сказать, донатить и одеваться, и убрать кик с бг
    Да обыкновенно убрать кики с БГ и уравнить топов.. Встали в очередь 5 топов с фул донатом например.. Окей. 2 топа одной команде,3 топа другой. Но,те,у кого оказалось 2 топа,подкинуть побольше игроков с 10-11 рунами,так понятнее? Вот и будут приблизительно равные бои.. Ну а Доминион отдельная тема. Там топ пати и прочее..

  34. #1993
    Аватар для emptin3ss
    Сержант гвардии emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться emptin3ss может кое-чем гордиться
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,835
    Репутация
    1047
    Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
    Фактом остаётся то, что если до введения премейдов ~равные БГ попадались примерно в половине случаев (половина всё те же адские катки), то после их появления остатки баланса помахали ручкой и теперь околоравное БГ - это праздник какой-то.
    "После" не значит "вследствие". Разрыв в павере от доната растет, влияние разницы ГС на этом фоне несколько снижается, плюс доступность базово-высокого ГС сейчас низкая: подсос-фарм шмелей на ал-риате с любыми рунами. А команды балансятся только по ГС паходу, без учета разброса в донате ваще. В итоге ты регаешь тремя топ-гсными телами, тебе по балансу дают мешков, для которых и ал-риат это недостижимый топ-контент. Регаешь в соляну - тебе накидывает пяток переродов с тринашками в фулл Ал-Риате. По ГС баланс, а по паверу уже не очень.

    Ну и баланс классов просто аховый. Наролл двух инжей в один рейд при отсутствии оных в другом может изи решить исход БГ. Т.е. регают бг 24 чела, а исход решается метким закидыванием двух из них)

    Я правда не пробовал ради эксперимента регать тимой в два/три инжа. Т.е. так, чтобы наверняка. Любопытно будет посмотреть на винрейт в таком случае))

  35. #1994
    Аватар для wrednow
    Ветеран wrednow просто очень хороший wrednow просто очень хороший wrednow просто очень хороший wrednow просто очень хороший
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Солнечный Кавказ
    Сообщений
    940
    Репутация
    352
    Вчера бг, в нашей команде 4 инженера у противника 0. В чем проблема разделить этих инжей поровну между командами. Если не ошибаюсь примерно в 7.0 так и делило, но поработал это всего лишь месяц два.

    Ландсберг

  36. #1995
    Аватар для Urdinec
    Поселенец Urdinec может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    01.10.2015
    Сообщений
    30
    Репутация
    -13
    Цитата Сообщение от wrednow Посмотреть сообщение
    Вчера бг, в нашей команде 4 инженера у противника 0. В чем проблема разделить этих инжей поровну между командами. Если не ошибаюсь примерно в 7.0 так и делило, но поработал это всего лишь месяц два.
    Соглашусь. Пусть ответят разработчики..

  37. #1996
    Аватар для uura777
    Сержант гвардии uura777 может кое-чем гордиться uura777 может кое-чем гордиться uura777 может кое-чем гордиться uura777 может кое-чем гордиться uura777 может кое-чем гордиться uura777 может кое-чем гордиться uura777 может кое-чем гордиться uura777 может кое-чем гордиться uura777 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    1,760
    Репутация
    1125
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    У меня вообще другая стата. Регаю с кем-то в пати, и у меня очень слабая команда, которая разлетается даже от середняков.
    По ощущениям, когда я регаю патей, я чуть больше проигрываю, потому предпочитаю регать в соло, когда мне нужен не фан, а быстрый результат.
    Может, когда соло, сделали х2 и достаточно. А когда в пати, то посещаете больше боев, соответственно число проигрышных выше, чем когда соло.
    Р А С К О Л, Империя
    Будьте тем, кто вы есть и говорите, что думаете, потому что те, кто будут против - не имеют значения; а те, кто имеют значение - не будут против (с)

  38. #1997
    Аватар для Uooqie
    Вольный Аллодер Uooqie — луч света в тёмном царстве Uooqie — луч света в тёмном царстве Uooqie — луч света в тёмном царстве Uooqie — луч света в тёмном царстве Uooqie — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    632
    Репутация
    485
    Зачем вы что то обсуждаете в этой теме? Вам сделали тему что бы задавать вопросы, а не собирать фидбек. И вместо того что бы пользоваться этим, высераете тонны бесполезного текста.

    А потом ноете, почему ваши вопросы игнорируют.


  39. #1998
    Аватар для Pahom103
    Новобранец Pahom103 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Pahom103 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Pahom103 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Дом возле Макового Поля Гаттервиля
    Сообщений
    93
    Репутация
    241
    Многие лица пустили слух о "Оплоте Гильдии" Но как мне помнится, такое хотели ввести на КМ...(Ну покрайне мере было такое в голосовании)
    Вопрос: Появится ещё одно место Гильдейских Противостояний Осада/Вылазка? Или оно должно будет заменить существующее Рчд?



    Сервер может называться по разному, но помнить я буду всегда лишь один дом - Раскол.

  40. #1999
    Аватар для ITheBeast
    Воин ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее ITheBeast может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    21.07.2015
    Сообщений
    544
    Репутация
    1594
    Цитата Сообщение от Mindisseal Посмотреть сообщение
    Хилы жрецы и друиды, как я вижу по топ группам (я уже говорил но на всякий случай повторюсь, чтобы избежать разночтений, что ориентируюсь по составам топ групп потому, что они наиболее равны по скилу, пониманию механик игры, умению нажимать на кнопки, сыгранности и силе персонажей - т.е. являются своеобразной лакмусовой бумажкой баланса игры, а не потому, что нам интересны только топы, а на средних игроков мы не обращаем внимания).
    Некромант сейчас актуален в аспекте поддержки, но и про его аспект исцеления мы не забыли.[COLOR="Silver"]


    Аргументированному и беспристрастному фидбэку я всегда рад.
    Вот это ответ)

    Вот правда, вы здесь лучший по разливу воды)
    3на 3 хил не нужен, на домик хил совершенно не обязателен, вследствие этого вопрос - хилов актуализируют? или как?

  41. #2000
    Аватар для spiroser
    Горожанин spiroser создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя spiroser создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    10.03.2019
    Сообщений
    71
    Репутация
    163
    Цитата Сообщение от Urdinec Посмотреть сообщение
    Да обыкновенно убрать кики с БГ и уравнить топов.. Встали в очередь 5 топов с фул донатом например.. Окей. 2 топа одной команде,3 топа другой. Но,те,у кого оказалось 2 топа,подкинуть побольше игроков с 10-11 рунами,так понятнее? Вот и будут приблизительно равные бои.. Ну а Доминион отдельная тема. Там топ пати и прочее..
    а как ты понимаешь что игрок топ например? и ск-ко не топов могут уравнять топа?
    умение играть и владеть классом это важно, нужен "рейтинг для бг" иначе никак, и возврат танков к норм входящему урону
    приведу пример иду я в лабку
    я лук рунки 10 23к гс
    со мной дру 10 рунки 28к гс
    + еще лук 26к и 11 рунки)
    смотрю дпс на паках/ по соло
    в итоге дпс дру = моему, дпс 2го лука в 2 раза меньше чем у меня)
    как можно просчитать умение играть или играбильность класса?
    поэтому и предлагаю для каждого игрока на БГ ввести соло рейтинг, по которому и будет формироватся полурейды, каток нам не нужен) ибо скучно

    + может для бг сделаем чтобы контроль сбивал с пушки а не дамаг?
    потому что абуз петов просто достал

     Ответить в теме
Страница 50 из 104
... 40 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 60 100 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения