Ответить в теме
Страница 13 из 20
... 3 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... Последняя
Показано с 481 по 520 из 768
  1. #481
    Аватар для Smiilmikh
    Новобранец Smiilmikh на пути к лучшему
    Регистрация
    25.10.2011
    Сообщений
    136
    Репутация
    17

    А Космоса-то за что?

    Дико извиняюсь, а Космоса за что убивать будем? Он что, уже показал своё злодейское нутро?
    умное - оно людям неинтересно, его надо преподносить в соответствующей "интересной" форме.
    Д.Ю. Пучков.

  2. #482
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,777
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от hearti Посмотреть сообщение
    Ага, а что делать тогда когда на острова дай бох пару раз в месяц фул пак собирается, а в остальные случаи по 2-3 человека? Ждать когда звезды сойдутся, или бегать с бубном пока идет поиск?
    Такая же фигня в изи обс,регает танк но нет хила и не тянет или наоборот,люди не понимают что теперь то если танк или хил регнул,то они оба должны стоят на рег чтоб затянуло.

  3. #483
    Аватар для Summail
    Сержант гвардии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии
    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Кирах,Барнаул
    Сообщений
    2,071
    Репутация
    868
    Цитата Сообщение от Smiilmikh Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, а Космоса за что убивать будем? Он что, уже показал своё злодейское нутро?
    Прояви уважение к крутой сюжетке!!!!!!!
    P.S. Изначально было понятно что он он на двух стульях сидит.

  4. #484
    Аватар для Sasha140899
    Стражник Sasha140899 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    272
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Smiilmikh Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, а Космоса за что убивать будем? Он что, уже показал своё злодейское нутро?
    Да, вроде как, уже показал, когда на сюжетке 75 уровня спокойно "почти убил" свою сестру - Доминик Кассандру, подставив ее под Нихаза.

    Как - неясно, но Вероника прямо говорила, что все это наверняка сам Космос провернул неспроста. Он и сам потом извинялся "за неудобства" (после убийства нами Талоса).
    Вкратце о..:



  5. #485
    Аватар для zarikarus
    Стражник zarikarus на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    250
    Репутация
    10
    Выпустите Aerril'а из подвала, пусчай контент для ЛА завезет.

  6. #486
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя teppopuct666 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    184
    Цитата Сообщение от kasp3r Посмотреть сообщение
    Согласен, я бы нафиг выпилил наймов на капе
    А я ввел бы наймов в рейды.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  7. #487
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    971
    Цитата Сообщение от Smiilmikh Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, а Космоса за что убивать будем? Он что, уже показал своё злодейское нутро?
    Благодаря ему Обсерватория функционирует, убьете - остановится. Причины еще нужны?
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  8. #488
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя teppopuct666 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    184
    Цитата Сообщение от Smiilmikh Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, а Космоса за что убивать будем? Он что, уже показал своё злодейское нутро?
    А мы сами злодеи. Нам не надо, чтобы кто-то был виноват, чтобы его убить и вывернуть карманы у трупа))

    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Благодаря ему Обсерватория функционирует, убьете - остановится. Причины еще нужны?
    А обсерватория - хорошая штука на самом деле. Надо бы просто увеличить дроп пыли раз в десять, и пусть бы она была дальше. Всяко лучше, чем Гога и Магога траить часами) Проблема не в концепции обсерватории, а в том, что ее чересчур долго приходится фармить. А так - полноценные рейды доступны лишь немногим топ-гильдиям, а обсерватория доступна всем.
    Последний раз редактировалось teppopuct666; 21.11.2018 в 21:03.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  9. #489
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя stalker339 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    1,777
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Благодаря ему Обсерватория функционирует, убьете - остановится. Причины еще нужны?
    Это типо намек что 5 оборот последний?А новые рейды будут в классик ао?

  10. #490
    Аватар для snikers116
    Бродяга snikers116 пока не определился
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    2
    Репутация
    5
    Все просто обалденно механики красавцы все просто люто возможно я не один такой но сделайте что нибудь личным миром шамана а-то он бесполезный ремесла нету только второсортные задания сделайте хотя-бы простор для ремесла

  11. #491
    Аватар для wiwzwiwz
    Воин wiwzwiwz пока не определился
    Регистрация
    19.06.2011
    Сообщений
    508
    Репутация
    2
    Allods Team ответьте, пожалуйста, на животрепещущий вопрос. Оптимизация с ПТС КМ (не знаю как на классике ПТС) будет внедрена в грядущем патче или опять утопания в лагах?


    Дамассия!

  12. #492
    Аватар для sapotskii
    Гвардеец sapotskii — неогранённый алмаз sapotskii — неогранённый алмаз sapotskii — неогранённый алмаз
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    1,106
    Репутация
    253
    Кто нибудь знает, сколько будет стоить поддержка 11 DirectX для АО?

  13. #493
    Аватар для Trakses
    Стражник Trakses на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    200
    Репутация
    15
    без мата не обойтись, сорян.
    [Удалено], да я ее даже скачаю и пограюсь, вот это то что надо, статы бы еще старые вернуть разум, силу, дух, удачу и т.д, на выходных за вас тост подниму!!!
    Последний раз редактировалось MissKaramel; 22.11.2018 в 18:04. Причина: нарушение п. 3.3. Правил Форума.

  14. #494
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN на пути к лучшему
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    807
    Репутация
    15
    А новое рассовое умение мистика "Доминион"- это и есть могучее умение?

  15. #495
    Аватар для Summail
    Сержант гвардии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии Summail во всем своем великолепии
    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Кирах,Барнаул
    Сообщений
    2,071
    Репутация
    868
    А новое рассовое умение мистика "Доминион" -это и есть "Новые награды за Доминион и изменение механики воскресного Чемпионского Доминиона"?

  16. #496
    Аватар для OLDodin
    Гвардеец OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться OLDodin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,033
    Репутация
    1422
    Цитата Сообщение от wiwzwiwz Посмотреть сообщение
    Allods Team ответьте, пожалуйста, на животрепещущий вопрос. Оптимизация с ПТС КМ (не знаю как на классике ПТС) будет внедрена в грядущем патче или опять утопания в лагах?
    Оптимизация движка в пределах 10-15% судя по ПТС.
    А КМ ощутимо шустрее не из-за оптимизаций, а в первую очередь из-за выкинутых механик и скриптов. Впрочем если вы старожил АО, то помните что АО до запуска 7й версии тоже были заметно шустрее

  17. #497
    Аватар для wiwzwiwz
    Воин wiwzwiwz пока не определился
    Регистрация
    19.06.2011
    Сообщений
    508
    Репутация
    2
    Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
    Оптимизация движка в пределах 10-15% судя по ПТС.
    А КМ ощутимо шустрее не из-за оптимизаций, а в первую очередь из-за выкинутых механик и скриптов. Впрочем если вы старожил АО, то помните что АО до запуска 7й версии тоже были заметно шустрее
    Для меня больше 10-15%. Зашел на классик, в толпе из 16 человек нет фризов. Сейчас в обычных АО уже в группе из 3 человек клиент сума сходит.)


    Дамассия!

  18. #498
    Аватар для GEOLAIZER
    Горожанин GEOLAIZER на пути к лучшему
    Регистрация
    27.05.2015
    Сообщений
    57
    Репутация
    17
    Запускайте уже Обнову на АО... Играть пора ларцы расходники итд всё юзать)) а то так заняться не чем)) ни вам ни нам ))

  19. #499
    Аватар для kysaku
    Новобранец kysaku создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя kysaku создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    13.06.2014
    Сообщений
    137
    Репутация
    158
    Цитата Сообщение от GEOLAIZER Посмотреть сообщение
    Запускайте уже Обнову на АО... Играть пора ларцы расходники итд всё юзать)) а то так заняться не чем)) ни вам ни нам ))
    Еще на птс не выкатили, а ты уже на боевые хочешь?

  20. #500
    Аватар для wiwzwiwz
    Воин wiwzwiwz пока не определился
    Регистрация
    19.06.2011
    Сообщений
    508
    Репутация
    2
    Цитата Сообщение от GEOLAIZER Посмотреть сообщение
    Запускайте уже Обнову на АО... Играть пора ларцы расходники итд всё юзать)) а то так заняться не чем)) ни вам ни нам ))
    А потом опять крики "Че за сырой продукт".


    Дамассия!

  21. #501
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN на пути к лучшему
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    807
    Репутация
    15
    Дали затравку к Аллодам 10.0,чтобы игроки успокоились и опять исчезли.

  22. #502
    Аватар для lenkaamailru
    Вестник Сарнаута lenkaamailru на пути к лучшему
    Регистрация
    20.10.2012
    Сообщений
    1,620
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение
    |Пераработка системы Артефактов и возможность добывать их не только в приключениях для отрядов
    Опечатку исправьте, пожалуйста: "Переработка"



  23. #503
    Аватар для Achilleas
    Батрак Achilleas пока не определился
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    12
    Репутация
    0
    Цитата Сообщение от Revolucioner Посмотреть сообщение
    Я например в пвп не хожу и большинство людей туда также не ходят по 4 причинам - не нравится гнобить других, нету общения, однообразие и плохой интернет (в России он хорош только в больших городах к западу от урала). Но я думаю любителям пвп должна быть альтернатива, помнится на закате драконего облика была возможность его купить за отметки о достижениях, он правда был немного слабее оригинального ДО но был, там вроде как разница в уровнях была. Все таки разработчики это учтут, те же инсигнии в нынешних АО достигаются 4 путями - бг, на ЛА за эмбриум, ал-риат и компаса... так что не стоит пугаться, там как бы мы их не ругали сидят не дураки
    не знаю про какое большинство людей ты говоришь, но скажу тебе одно. Как ты думаешь кто приносит сюда большинство доната из игроков студенты и ученики или люди имеющие нормальную работу? Так вот люди которые работают, имеют так же семью, будут по 4 часа седеть в этой игре? У них даже возможности такой не будет или как ты думаешь они будут это всё оплачивать сидя на стуле и протирая штаны? Вот именно для этих клиентов надо делать игру что бы они могли вставить вклад в развитие игры. Не нравится вам пвп летите в пве получайте пве шмот не нравится вам пве ходите в пвп получайте шмот с пвп статами для пвп. Почему как только вышли "world of tanks" с аллодав перебежало столько игроков? Какая там система? Для меня должна быть игра интересной и комфортной тогда я готов за неё платить. От всех задоначеных старых игроков я слышал " надоела эта гонка вооружения ухожу с игры" И потом играют студенты ихними куклами в топе и нечего больше не вкладывают. На такой системе здесь игра быстро будет развиваться (сарказм)

  24. #504
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 — неогранённый алмаз ATAMAH5865 — неогранённый алмаз ATAMAH5865 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    2,737
    Репутация
    282
    Довольно глупая просьба, но можете сменить Орка мистика с Тирана на псионика? а Канийского мудреца на предсказателя.


    Ставлю диагноз по тексту, снимаю Reid Onli по аве.

  25. #505
    Аватар для wiwzwiwz
    Воин wiwzwiwz пока не определился
    Регистрация
    19.06.2011
    Сообщений
    508
    Репутация
    2
    Цитата Сообщение от Achilleas Посмотреть сообщение
    не знаю про какое большинство людей ты говоришь, но скажу тебе одно. Как ты думаешь кто приносит сюда большинство доната из игроков студенты и ученики или люди имеющие нормальную работу? Так вот люди которые работают, имеют так же семью, будут по 4 часа седеть в этой игре? У них даже возможности такой не будет или как ты думаешь они будут это всё оплачивать сидя на стуле и протирая штаны? Вот именно для этих клиентов надо делать игру что бы они могли вставить вклад в развитие игры. Не нравится вам пвп летите в пве получайте пве шмот не нравится вам пве ходите в пвп получайте шмот с пвп статами для пвп. Почему как только вышли "world of tanks" с аллодав перебежало столько игроков? Какая там система? Для меня должна быть игра интересной и комфортной тогда я готов за неё платить. От всех задоначеных старых игроков я слышал " надоела эта гонка вооружения ухожу с игры" И потом играют студенты ихними куклами в топе и нечего больше не вкладывают. На такой системе здесь игра быстро будет развиваться (сарказм)
    И вообще плевать, что *** - сессионка, а Аллоды - ММО РПГ. Или ты предлагаешь из Аллодов сделать сессионку?)


    Дамассия!

  26. #506
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN на пути к лучшему
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    807
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от ATAMAH5865 Посмотреть сообщение
    Довольно глупая просьба, но можете сменить Орка мистика с Тирана на псионика? а Канийского мудреца на предсказателя.
    В чем суть?

  27. #507
    Аватар для nonsense11
    Бродяга nonsense11 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2015
    Сообщений
    2
    Репутация
    28
    Ну, что я могу сказать. Край мира изначально стоило разрабатывать на движке Скайфоржа. Нужно было продавить эту мысль, потому что теперь разработчикам придётся добиваться такой же динамики и отзывчивости управления в среде АО-движка. Я уже не говорю о том, что весь интерфейс следует перерисовать в более осмысленный комплексный новый вид. За джамп-квесты хочется дать по голове - не надо их делать, 3д-прыжки это самое ужасное, что есть в играх. Если вводите их, то они должны быть настолько необязательными, насколько это вобще возможно. GuildWars2 я, кстати, тоже готов нещадно критиковать за их наличие. За квесты тоже хочется дать по голове - вы добавили динамику, не поменяв в квестовом интерфейсе вобще ничего. Опять куча текста, который приходится скроллить. Нет горячих кнопок на прочитать/принять квест. Ну и сами квесты типа "проводи нпс от точки А в точку Б". Очень интересно и динамично да?

    По поводу самих Аллодов Онлайн. На мой взгляд проект просто увяз в болоте и его лишь украшают поверх каким-то совершенно ненужным контентом и загружают полнейшим барахлом. Вот уже десятое обновление и что мы видим? Концепция и общее устройство Края мира вызывают более позитивные эмоции, чем основная АО, если не смотреть на недоделанный нонтаргет. Люди которые сидят в игре сами не знают, как сделать так, чтобы стало интереснее. Радуются просто новому контенту и тому что что-то стало подешевле. А с игрой всё очень капитально неправильно, она базово лишь деградировала за все эти годы, используя большой изначальный заложенный в неё потенциал.

    АО могла бы кардинально преобразиться в лучшую сторону, но для этого нужно хотеть, чтобы она стала ММО номер 1, а не штамповать абы какой несвязный контент, ради того чтобы "было как везде". Вот в *** гарнизоны, в Невервинтере крафт пещер, вы запилили личный Аллод и лабиринты. Развивать это всё не стали, бросили в состоянии даже не зачаточном. В *** добавли артефакт, вы тоже пилите свой аналог артефакта, настолько убогий, что нет слов. И потом его тоже бросаете, так сойдёт. Из Скафорджа своего же взяли как-бы атлас для искр, и это всё тоже как-то бездарно приляпано сбоку и не развивается. Хватит метаться туда сюда, определитесь уже с направлением и комплексно разрабатывайте игру.

    Я бы лично предпочёл вернуться к ванильным Аллодам Онлайн, времён начала обт, чтобы переосмыслить их оттуда и начать развивать их изначальные концепции. Не всем придутся по вкусу те направления, которые предложу ниже, но я, знаете-ли, и не ищу признания у толпы.

    Квесты. Нужно упрощать их подачу, делать их не нудными и в приницпе всячески экспериментировать с тем, как они вобще встроены в игровой процесс. Так ли уж обязательны нпс, которые дают задания? Увидел драку нпс с мобами в лесу - помог, увидел какие-то активные предметы - собрал, вот и награда, а бегать туда-сюда, скроллить тексты и тыкать "сдал/принял" не пришлось. Почему не отказаться вовсе от текущей квестовой формы для множества игровых "заданий" - разбросайте по миру всевозможные редкие ресурсы, собираемые части чего-либо, отдельные цепочки глобальных подзаданий, где элементы указывают местонахождение друг на друга. Подача текстовых квестов должна быть простая, хотя сам квест не обязательно должен при этом быть простым. Не стоит задействовать слишком специфичные механики, вроде 3д-прыжков, прицеливания с "видом из глаз" и прочего, это всё дезориентирует и сбивает с толку, делайте геймплей более цельным. Одним словом, не стоит пытаться изобразить геймплей десяти различных игр в одной, делайте то, что хорошо вписывается в базовые механики.

    Классы. На заре Аллодов Онлайн у классов было своё лицо. Специфический игровой опыт и уникальные трюки. Вроде того, что некромант мог притвориться мёртвым и эта вещь сильно отличается от поздних "аналогов", на которые её заменяли впоследствии. У мистиков забрали межфракционный чат, у друидов уникальную локацию. Это всё нужно было оставить и комплексно развивать дальше. Например, мистики доразвивались бы до прокачивания специальных связей с теми, с кем общаются в чате, что давало бы им увеличенный урон против врагов и какой-то профит для союзников. Они могли бы собирать какие-то специфические осколки мыслей с поверженных врагов. Из осколков могли бы собираться какие-то психические артефакты, открывающие запечатанные на локациях древние тайники. Друиды в своей личной земле могли бы найти способ развивать её дальше, выращивая новые локации, а во время сражения могли бы перенестись внутрь этого мира вместе с врагом, чтобы выключить его из основной битвы. Некроманты могли бы получать специальный опыт за умирающий вокруг них народ, на этот опыт как-то специфично развивали бы свою призываемую нежить. Ну и так далее. Плюс между классами можно было бы накинуть разные специфические взаимосвязи, вроде того что одни могут доставать то, что нужно другим. Про систему характеристик классов в оригинальных АО не говорю, её возврат в первозданном виде не так принципиален.

    Сюжет. Вот вернули бы классам индивидуальность, так сразу и сюжет вокруг этого всего бы закрутился. Завёлся бы в чате мистиков некий сверхразум, нападение странных созданий на локацию друидов, появилась новая стихия, которую надо обуздать магам, некроманты что-то накосячили с некромантическими энергиями и повсюду начала восставать нечисть, группа паладинов научились пользоваться проклятиями и теперь оставшиеся паладины решают остаться ли им чистыми или ступить на путь проклятых. В любом случае с сюжетом надо что-то делать, в текущих Аллодах он просто похож на жуткое, кое-как сшитое, подобие лоскутного одеяла, и это ещё мягко говоря. Лучше бы его вобще не было, чем такой подход.

    Игровые зоны и прокачка. Ну вы поймите, скакать по красивым локациям по линейному сюжету до капа - это рак жанра. Локации пробегаются, чтобы к ним никогда больше не вернуться. И потом, на капе, вся жизнь толпиться внутри нещадно лагающей столицы. Уберите прокачку, не делайте её основой игры, не идите по простому пути "мы сделаем сюжетный сингл про избранного". Вы этим не отделаетесь, надо смотреть шире. Сделайте, чтобы мир жил, чтобы в посещении локаций был смысл, чтобы сюжетка не была линейной, чтобы уровни не давали такого космического роста сил. Нпс должны реально творить историю, а не стоять и закидывать тебя текстом о том, какой у нас мол тут сюжет дивный. Заведите в штате игроков, которые будут контролировать нпс, управлять их передвижениями (хотя бы в рамках нечастых эвентов) чтобы игра была не статичная. Да, это всё потребует значительной переделки, но живой мир того стоит.

    Руны. Уберите их вобще. Любые, 13-е, 10-е, 5-е. Вы превратили саму идею рун в полное непотребство. Также выпилите к чёртовой матери весь прочий игровой мусор - все эти покровы, компасы, обрывки, объедки, накурки, страницы, валюты, молотки, пыль, крошки. Это всё хлам и тлен, тут надо всё глобально зачистить. Я не против разнообразия, но не надо плодить хлам. Ну одумайтесь уже, у вас даже лавка похожа на кривой шкаф, набитый под завязку мишурой, которая оттуда валится во все стороны, когда его открываешь. Ну это просто стыд и позор глядеть на то, насколько вам пофигу как ваша игра выглядит, вы просто перегружаете интерфейс лишними кривыми элементами. Это ненормально. Ладно, я терплю ещё все эти рюшечки у основных игровых элементов, но за все эти годы вы только захламили экран всеми этими мелкими значочками и лишними элементами, поэтому сейчас всё смотрится как невразумительное месиво. Возвращаясь к рунам и прочему. Ну ладно, если вам так необходимо, оставьте вы эти руны, но тогда только их, без всех этих покров и накурок и что там ещё. И чтобы делать их было в разы проще и очевиднее. Или вам кажется, что пойти купить пыли, пойти купить крошки, купить жезл, купить заготовок, и что-то там ковыряться, соединяя это всё - это нормально? Нет, это не нормально, вы больные! Ну сделайте вы по-человечески, боже ты мой. Нет, навертели там покров ещё, да разных степеней, да собирать их там из каких-то огрызков ещё надо. Будьте проще и уберите нафиг лишний хлам.

    Крафт. Сто лет прошло, а воз и ныне там. Нормального вменяемого крафта в игре считай никогда не было. Вам нарисовали все эти интерфейсы уже на обт, и вы решили, что и так сойдёт, забросив напрочь доведение крафта до вменяемости. Сбор трав и вовсе умер с введением автосборщика, сбор каких-то ещё ресурсов вы так и не ввели, шмотки бесполезны, одна алхимия кое-как за всех отдувается. Не так давно вон молотки в крафт засунули зачем-то. Это настолько убого, что словами не передать.

    Экономика. В игре должны быть какие-то более проработанные модели экономики, чем вот это банальное нелимитированное фармление золота из воздуха и шаблонный аукцион, что ведёт к постоянному обесцениванию игровой валюты. Нужно вводить добычу ресурсов, их переработку, производство большинства востребованных предметов самими героями (читай проработанный крафт), продвинутые механизмы торговли персонажей друг с другом, а также полноценное участие нпс в экономике. Кстати, задел для всего этого был великолепный - мне очень нравится тот момент, что проданные игроком вещи улетают на специальную витрину к одному из нпс. Это всё можно было бы развить в очень классную экономическую систему, где нпс тоже играли бы важную роль.

    Астрал. Мне он не нравился никогда, изначально. Всё криво. Всё безумно криво сделано. Ну что это за полёты? Как будто с завязанными глазами ползаешь на четвереньках в тёмной комнате, натыкаясь непонятно на что. Извините, но это просто тихий ужас. Я бы понял ещё какие-то полёты соло, на маленьких судёнышках, пусть даже не полноценно, а в формате каких-то круговых гонок. Но вот эти невнятные командные полёты не пойми куда - это полная ересь, как по мне, в том виде как это реализовано. Совершенно нет ощущения, что куда-то осмысленно летишь и занят командной работой, просто унылая беготня, конвульсии и прыжки на месте. Сделали бы полёты просто в диалоговом окне типа "отправил свой корабль за сокровищами" - и то интереснее было бы в сто раз. Члены команды бы покупались и прокачивались. Или самому можно было бы записаться в команду какого-то из кораблей, чтобы твои параметры "астроплавателя" использовались. Ну можно же придумать интересно, было бы желание. Гоблинобол многострадальный тоже давно бы сделали в виде такого внутреннего окошка с гоблинобол-менеджером, убрав ту жуть, что есть.

    Вот я и жду кардинального переосмысления игры. А не этого ежегодного "тех же щей, да погущей". 85-й уровень? Зачем? Почему в игре не иметь всего 5 уровней или 10. Новые умения? В текущей системе, с аспектами и всем прочим, вобще не нужны и не интересны. Драконий облик? Зачем. Шмотки годами не перерисовываются - одни и те же картинки в одних и тех же слотах, это настолько скучно, что словами не передать. Переработанные артефакты? Ну и зачем нужны эти лишние предметы со стеной текста на них. Доминионы, активности для отрядов, мировые боссы? Это всё производные от интересности базового геймплея, который сейчас пресный. Соответственно и это всё как-то не радует - ну бегают текущие, почти лишённые индивидуальности персонажи пачкой, кого-то бьют, жуть как интересно. Приручаемые питомцы? Ну спасибо, давайте игра будет в два раза больше лагать, потому что станет ещё больше визуального мусора - каждый персонаж с ворохом питомцев, на маунте и так далее. Я помню ещё в пвп эвентах, когда героя убивают, то там прям целый поток насыщенного визуала и анимаций, сопровождающий его смерть. Для чего это сделано?

    Нет, я понимаю, сразу всего не охватить, но по-хорошему менять игру надо капитально. А тут даже "новаторский" Край мира пытается выехать на тех же квестах, той же детсадовской линейной сюжетке, той же банальной экономике. Поэтому для АО у меня нет хороших прогнозов, если только не выкатят ванильный сервер с серьёзными планами по его модернизации. Вот у Края есть перспективы и мне нравится, что там нет всего этого мусора, которым АО просто набита, а также то, что Край фокусируется на более меньшем размере группы и позволяет соло-игру. Сделаете вменяемый плавный нонтаргет и лаконичный новый интерфейс - уже хорошо. Сможете в дальнейшем развитии уйти от опостылевших ммо-штампов - отлично.

  28. #508
    Аватар для kysaku
    Новобранец kysaku создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя kysaku создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    13.06.2014
    Сообщений
    137
    Репутация
    158
    Цитата Сообщение от wiwzwiwz Посмотреть сообщение
    И вообще плевать, что *** - сессионка, а Аллоды - ММО РПГ. Или ты предлагаешь из Аллодов сделать сессионку?)
    Будь проще. Они обе игры, и независимо от того ммо это или сессионка они должны приносить деньги издателю. И как здесь правильно написали деньги им приносят не школьники с обедов а вполне уже состоявшиеся люди. А такой человек, придя с работы, хочет на расслабоне поиграть пару каточек пвп (островов и т.п), ну или пройти хардкорный рейд (если он любит пожестче), а не фармить часами что бы тупо не опустится на дно. Этим людям такая вторая работа не нужна, вот они и уходят в сессионки и другие ммо.

  29. #509
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 — неогранённый алмаз ATAMAH5865 — неогранённый алмаз ATAMAH5865 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    2,737
    Репутация
    282
    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение
    В чем суть?
    Ну я так представлял название Орков мистиков.


    Ставлю диагноз по тексту, снимаю Reid Onli по аве.

  30. #510
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN на пути к лучшему
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    807
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от nonsense11 Посмотреть сообщение
    Ну, что я могу сказать. Край мира изначально стоило разрабатывать на движке Скайфоржа. Нужно было продавить эту мысль, потому что теперь разработчикам придётся добиваться такой же динамики и отзывчивости управления в среде АО-движка. Я уже не говорю о том, что весь интерфейс следует перерисовать в более осмысленный комплексный новый вид. За джамп-квесты хочется дать по голове - не надо их делать, 3д-прыжки это самое ужасное, что есть в играх. Если вводите их, то они должны быть настолько необязательными, насколько это вобще возможно. GuildWars2 я, кстати, тоже готов нещадно критиковать за их наличие. За квесты тоже хочется дать по голове - вы добавили динамику, не поменяв в квестовом интерфейсе вобще ничего. Опять куча текста, который приходится скроллить. Нет горячих кнопок на прочитать/принять квест. Ну и сами квесты типа "проводи нпс от точки А в точку Б". Очень интересно и динамично да?

    По поводу самих Аллодов Онлайн. На мой взгляд проект просто увяз в болоте и его лишь украшают поверх каким-то совершенно ненужным контентом и загружают полнейшим барахлом. Вот уже десятое обновление и что мы видим? Концепция и общее устройство Края мира вызывают более позитивные эмоции, чем основная АО, если не смотреть на недоделанный нонтаргет. Люди которые сидят в игре сами не знают, как сделать так, чтобы стало интереснее. Радуются просто новому контенту и тому что что-то стало подешевле. А с игрой всё очень капитально неправильно, она базово лишь деградировала за все эти годы, используя большой изначальный заложенный в неё потенциал.

    АО могла бы кардинально преобразиться в лучшую сторону, но для этого нужно хотеть, чтобы она стала ММО номер 1, а не штамповать абы какой несвязный контент, ради того чтобы "было как везде". Вот в *** гарнизоны, в Невервинтере крафт пещер, вы запилили личный Аллод и лабиринты. Развивать это всё не стали, бросили в состоянии даже не зачаточном. В *** добавли артефакт, вы тоже пилите свой аналог артефакта, настолько убогий, что нет слов. И потом его тоже бросаете, так сойдёт. Из Скафорджа своего же взяли как-бы атлас для искр, и это всё тоже как-то бездарно приляпано сбоку и не развивается. Хватит метаться туда сюда, определитесь уже с направлением и комплексно разрабатывайте игру.

    Я бы лично предпочёл вернуться к ванильным Аллодам Онлайн, времён начала обт, чтобы переосмыслить их оттуда и начать развивать их изначальные концепции. Не всем придутся по вкусу те направления, которые предложу ниже, но я, знаете-ли, и не ищу признания у толпы.

    Квесты. Нужно упрощать их подачу, делать их не нудными и в приницпе всячески экспериментировать с тем, как они вобще встроены в игровой процесс. Так ли уж обязательны нпс, которые дают задания? Увидел драку нпс с мобами в лесу - помог, увидел какие-то активные предметы - собрал, вот и награда, а бегать туда-сюда, скроллить тексты и тыкать "сдал/принял" не пришлось. Почему не отказаться вовсе от текущей квестовой формы для множества игровых "заданий" - разбросайте по миру всевозможные редкие ресурсы, собираемые части чего-либо, отдельные цепочки глобальных подзаданий, где элементы указывают местонахождение друг на друга. Подача текстовых квестов должна быть простая, хотя сам квест не обязательно должен при этом быть простым. Не стоит задействовать слишком специфичные механики, вроде 3д-прыжков, прицеливания с "видом из глаз" и прочего, это всё дезориентирует и сбивает с толку, делайте геймплей более цельным. Одним словом, не стоит пытаться изобразить геймплей десяти различных игр в одной, делайте то, что хорошо вписывается в базовые механики.

    Классы. На заре Аллодов Онлайн у классов было своё лицо. Специфический игровой опыт и уникальные трюки. Вроде того, что некромант мог притвориться мёртвым и эта вещь сильно отличается от поздних "аналогов", на которые её заменяли впоследствии. У мистиков забрали межфракционный чат, у друидов уникальную локацию. Это всё нужно было оставить и комплексно развивать дальше. Например, мистики доразвивались бы до прокачивания специальных связей с теми, с кем общаются в чате, что давало бы им увеличенный урон против врагов и какой-то профит для союзников. Они могли бы собирать какие-то специфические осколки мыслей с поверженных врагов. Из осколков могли бы собираться какие-то психические артефакты, открывающие запечатанные на локациях древние тайники. Друиды в своей личной земле могли бы найти способ развивать её дальше, выращивая новые локации, а во время сражения могли бы перенестись внутрь этого мира вместе с врагом, чтобы выключить его из основной битвы. Некроманты могли бы получать специальный опыт за умирающий вокруг них народ, на этот опыт как-то специфично развивали бы свою призываемую нежить. Ну и так далее. Плюс между классами можно было бы накинуть разные специфические взаимосвязи, вроде того что одни могут доставать то, что нужно другим. Про систему характеристик классов в оригинальных АО не говорю, её возврат в первозданном виде не так принципиален.

    Сюжет. Вот вернули бы классам индивидуальность, так сразу и сюжет вокруг этого всего бы закрутился. Завёлся бы в чате мистиков некий сверхразум, нападение странных созданий на локацию друидов, появилась новая стихия, которую надо обуздать магам, некроманты что-то накосячили с некромантическими энергиями и повсюду начала восставать нечисть, группа паладинов научились пользоваться проклятиями и теперь оставшиеся паладины решают остаться ли им чистыми или ступить на путь проклятых. В любом случае с сюжетом надо что-то делать, в текущих Аллодах он просто похож на жуткое, кое-как сшитое, подобие лоскутного одеяла, и это ещё мягко говоря. Лучше бы его вобще не было, чем такой подход.

    Игровые зоны и прокачка. Ну вы поймите, скакать по красивым локациям по линейному сюжету до капа - это рак жанра. Локации пробегаются, чтобы к ним никогда больше не вернуться. И потом, на капе, вся жизнь толпиться внутри нещадно лагающей столицы. Уберите прокачку, не делайте её основой игры, не идите по простому пути "мы сделаем сюжетный сингл про избранного". Вы этим не отделаетесь, надо смотреть шире. Сделайте, чтобы мир жил, чтобы в посещении локаций был смысл, чтобы сюжетка не была линейной, чтобы уровни не давали такого космического роста сил. Нпс должны реально творить историю, а не стоять и закидывать тебя текстом о том, какой у нас мол тут сюжет дивный. Заведите в штате игроков, которые будут контролировать нпс, управлять их передвижениями (хотя бы в рамках нечастых эвентов) чтобы игра была не статичная. Да, это всё потребует значительной переделки, но живой мир того стоит.

    Руны. Уберите их вобще. Любые, 13-е, 10-е, 5-е. Вы превратили саму идею рун в полное непотребство. Также выпилите к чёртовой матери весь прочий игровой мусор - все эти покровы, компасы, обрывки, объедки, накурки, страницы, валюты, молотки, пыль, крошки. Это всё хлам и тлен, тут надо всё глобально зачистить. Я не против разнообразия, но не надо плодить хлам. Ну одумайтесь уже, у вас даже лавка похожа на кривой шкаф, набитый под завязку мишурой, которая оттуда валится во все стороны, когда его открываешь. Ну это просто стыд и позор глядеть на то, насколько вам пофигу как ваша игра выглядит, вы просто перегружаете интерфейс лишними кривыми элементами. Это ненормально. Ладно, я терплю ещё все эти рюшечки у основных игровых элементов, но за все эти годы вы только захламили экран всеми этими мелкими значочками и лишними элементами, поэтому сейчас всё смотрится как невразумительное месиво. Возвращаясь к рунам и прочему. Ну ладно, если вам так необходимо, оставьте вы эти руны, но тогда только их, без всех этих покров и накурок и что там ещё. И чтобы делать их было в разы проще и очевиднее. Или вам кажется, что пойти купить пыли, пойти купить крошки, купить жезл, купить заготовок, и что-то там ковыряться, соединяя это всё - это нормально? Нет, это не нормально, вы больные! Ну сделайте вы по-человечески, боже ты мой. Нет, навертели там покров ещё, да разных степеней, да собирать их там из каких-то огрызков ещё надо. Будьте проще и уберите нафиг лишний хлам.

    Крафт. Сто лет прошло, а воз и ныне там. Нормального вменяемого крафта в игре считай никогда не было. Вам нарисовали все эти интерфейсы уже на обт, и вы решили, что и так сойдёт, забросив напрочь доведение крафта до вменяемости. Сбор трав и вовсе умер с введением автосборщика, сбор каких-то ещё ресурсов вы так и не ввели, шмотки бесполезны, одна алхимия кое-как за всех отдувается. Не так давно вон молотки в крафт засунули зачем-то. Это настолько убого, что словами не передать.

    Экономика. В игре должны быть какие-то более проработанные модели экономики, чем вот это банальное нелимитированное фармление золота из воздуха и шаблонный аукцион, что ведёт к постоянному обесцениванию игровой валюты. Нужно вводить добычу ресурсов, их переработку, производство большинства востребованных предметов самими героями (читай проработанный крафт), продвинутые механизмы торговли персонажей друг с другом, а также полноценное участие нпс в экономике. Кстати, задел для всего этого был великолепный - мне очень нравится тот момент, что проданные игроком вещи улетают на специальную витрину к одному из нпс. Это всё можно было бы развить в очень классную экономическую систему, где нпс тоже играли бы важную роль.

    Астрал. Мне он не нравился никогда, изначально. Всё криво. Всё безумно криво сделано. Ну что это за полёты? Как будто с завязанными глазами ползаешь на четвереньках в тёмной комнате, натыкаясь непонятно на что. Извините, но это просто тихий ужас. Я бы понял ещё какие-то полёты соло, на маленьких судёнышках, пусть даже не полноценно, а в формате каких-то круговых гонок. Но вот эти невнятные командные полёты не пойми куда - это полная ересь, как по мне, в том виде как это реализовано. Совершенно нет ощущения, что куда-то осмысленно летишь и занят командной работой, просто унылая беготня, конвульсии и прыжки на месте. Сделали бы полёты просто в диалоговом окне типа "отправил свой корабль за сокровищами" - и то интереснее было бы в сто раз. Члены команды бы покупались и прокачивались. Или самому можно было бы записаться в команду какого-то из кораблей, чтобы твои параметры "астроплавателя" использовались. Ну можно же придумать интересно, было бы желание. Гоблинобол многострадальный тоже давно бы сделали в виде такого внутреннего окошка с гоблинобол-менеджером, убрав ту жуть, что есть.

    Вот я и жду кардинального переосмысления игры. А не этого ежегодного "тех же щей, да погущей". 85-й уровень? Зачем? Почему в игре не иметь всего 5 уровней или 10. Новые умения? В текущей системе, с аспектами и всем прочим, вобще не нужны и не интересны. Драконий облик? Зачем. Шмотки годами не перерисовываются - одни и те же картинки в одних и тех же слотах, это настолько скучно, что словами не передать. Переработанные артефакты? Ну и зачем нужны эти лишние предметы со стеной текста на них. Доминионы, активности для отрядов, мировые боссы? Это всё производные от интересности базового геймплея, который сейчас пресный. Соответственно и это всё как-то не радует - ну бегают текущие, почти лишённые индивидуальности персонажи пачкой, кого-то бьют, жуть как интересно. Приручаемые питомцы? Ну спасибо, давайте игра будет в два раза больше лагать, потому что станет ещё больше визуального мусора - каждый персонаж с ворохом питомцев, на маунте и так далее. Я помню ещё в пвп эвентах, когда героя убивают, то там прям целый поток насыщенного визуала и анимаций, сопровождающий его смерть. Для чего это сделано?

    Нет, я понимаю, сразу всего не охватить, но по-хорошему менять игру надо капитально. А тут даже "новаторский" Край мира пытается выехать на тех же квестах, той же детсадовской линейной сюжетке, той же банальной экономике. Поэтому для АО у меня нет хороших прогнозов, если только не выкатят ванильный сервер с серьёзными планами по его модернизации. Вот у Края есть перспективы и мне нравится, что там нет всего этого мусора, которым АО просто набита, а также то, что Край фокусируется на более меньшем размере группы и позволяет соло-игру. Сделаете вменяемый плавный нонтаргет и лаконичный новый интерфейс - уже хорошо. Сможете в дальнейшем развитии уйти от опостылевших ммо-штампов - отлично.
    Ты игрой ошибся.

  31. #511
    Аватар для Achilleas
    Батрак Achilleas пока не определился
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    12
    Репутация
    0
    Цитата Сообщение от wiwzwiwz Посмотреть сообщение
    И вообще плевать, что *** - сессионка, а Аллоды - ММО РПГ. Или ты предлагаешь из Аллодов сделать сессионку?)
    нет я этого не хочу, это просто был пример. Всё пускай остаётся как есть но дайте пвп игрокам одеваться в пвп так же как одеваются в пве и не гнать их в пве или наоборот зачем их заставлять делать то чего они не хотят, вот даже тренировочный 3 х 3 было очень круто заходишь попадают рандомам игроки не важно выиграл или нет но это был фан. Сейчас награды дают только за первый бой. Ну конечно же зачем вас награждать за то что нам нравится, вот летите в астрал фармте 2 часа обс за это вам награда, а за фан нет, дайте пвп игрокам нормально играть в пвп и не наказывать их за то что у них нету желания и времени играть в пве потому что как только я не одетый зайду на бг то умираю с трёх ударов а это уже не фан.

  32. #512
    Аватар для wiwzwiwz
    Воин wiwzwiwz пока не определился
    Регистрация
    19.06.2011
    Сообщений
    508
    Репутация
    2
    Цитата Сообщение от kysaku Посмотреть сообщение
    Будь проще. Они обе игры, и независимо от того ммо это или сессионка они должны приносить деньги издателю. И как здесь правильно написали деньги им приносят не школьники с обедов а вполне уже состоявшиеся люди. А такой человек, придя с работы, хочет на расслабоне поиграть пару каточек пвп (островов и т.п), ну или пройти хардкорный рейд (если он любит пожестче), а не фармить часами что бы тупо не опустится на дно. Этим людям такая вторая работа не нужна, вот они и уходят в сессионки и другие ммо.
    Весь смысл ММО РПГ это кооперация и фарм (будь то пве или пвп направление). Если "фарма" не будет, то сама концепция умирает. Для таких людей и существую сессионки (танчики, дотка, лол, пубг и т.д.).
    P.s: вы сами себе так противоречите. Говорите, что людям не нужна вторая работа, при этом говорите про хардкорные рейды. Так что за хардкорный рейд, если на него уйдет, условно, 30 минут? xD

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от Achilleas Посмотреть сообщение
    нет я этого не хочу, это просто был пример. Всё пускай остаётся как есть но дайте пвп игрокам одеваться в пвп так же как одеваются в пве и не гнать их в пве или наоборот зачем их заставлять делать то чего они не хотят, вот даже тренировочный 3 х 3 было очень круто заходишь попадают рандомам игроки не важно выиграл или нет но это был фан. Сейчас награды дают только за первый бой. Ну конечно же зачем вас награждать за то что нам нравится, вот летите в астрал фармте 2 часа обс за это вам награда, а за фан нет, дайте пвп игрокам нормально играть в пвп и не наказывать их за то что у них нету желания и времени играть в пве потому что как только я не одетый зайду на бг то умираю с трёх ударов а это уже не фан.
    Тут я соглашусь по-поводу пвп. Еще лучше было бы (что хотели продвигать во всеми нелюбимом КМ), ты можешь фармить ПВЕ (если тебе нравятся рейдики и т.д.), а можешь чисто удариться в пвп. И ты бы не был ущемлен в силе куклы. + разделение пве и пвп шмота вообще бы зашло на ура.


    Дамассия!

  33. #513
    Аватар для kysaku
    Новобранец kysaku создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя kysaku создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    13.06.2014
    Сообщений
    137
    Репутация
    158
    Цитата Сообщение от nonsense11 Посмотреть сообщение
    Ну, что я могу сказать. Край мира изначально стоило разрабатывать на движке Скайфоржа. Нужно было продавить эту мысль, потому что теперь разработчикам придётся добиваться такой же динамики и отзывчивости управления в среде АО-движка. Я уже не говорю о том, что весь интерфейс следует перерисовать в более осмысленный комплексный новый вид. За джамп-квесты хочется дать по голове - не надо их делать, 3д-прыжки это самое ужасное, что есть в играх. Если вводите их, то они должны быть настолько необязательными, насколько это вобще возможно. GuildWars2 я, кстати, тоже готов нещадно критиковать за их наличие. За квесты тоже хочется дать по голове - вы добавили динамику, не поменяв в квестовом интерфейсе вобще ничего. Опять куча текста, который приходится скроллить. Нет горячих кнопок на прочитать/принять квест. Ну и сами квесты типа "проводи нпс от точки А в точку Б". Очень интересно и динамично да?

    По поводу самих Аллодов Онлайн. На мой взгляд проект просто увяз в болоте и его лишь украшают поверх каким-то совершенно ненужным контентом и загружают полнейшим барахлом. Вот уже десятое обновление и что мы видим? Концепция и общее устройство Края мира вызывают более позитивные эмоции, чем основная АО, если не смотреть на недоделанный нонтаргет. Люди которые сидят в игре сами не знают, как сделать так, чтобы стало интереснее. Радуются просто новому контенту и тому что что-то стало подешевле. А с игрой всё очень капитально неправильно, она базово лишь деградировала за все эти годы, используя большой изначальный заложенный в неё потенциал.

    АО могла бы кардинально преобразиться в лучшую сторону, но для этого нужно хотеть, чтобы она стала ММО номер 1, а не штамповать абы какой несвязный контент, ради того чтобы "было как везде". Вот в *** гарнизоны, в Невервинтере крафт пещер, вы запилили личный Аллод и лабиринты. Развивать это всё не стали, бросили в состоянии даже не зачаточном. В *** добавли артефакт, вы тоже пилите свой аналог артефакта, настолько убогий, что нет слов. И потом его тоже бросаете, так сойдёт. Из Скафорджа своего же взяли как-бы атлас для искр, и это всё тоже как-то бездарно приляпано сбоку и не развивается. Хватит метаться туда сюда, определитесь уже с направлением и комплексно разрабатывайте игру.

    Я бы лично предпочёл вернуться к ванильным Аллодам Онлайн, времён начала обт, чтобы переосмыслить их оттуда и начать развивать их изначальные концепции. Не всем придутся по вкусу те направления, которые предложу ниже, но я, знаете-ли, и не ищу признания у толпы.

    Квесты. Нужно упрощать их подачу, делать их не нудными и в приницпе всячески экспериментировать с тем, как они вобще встроены в игровой процесс. Так ли уж обязательны нпс, которые дают задания? Увидел драку нпс с мобами в лесу - помог, увидел какие-то активные предметы - собрал, вот и награда, а бегать туда-сюда, скроллить тексты и тыкать "сдал/принял" не пришлось. Почему не отказаться вовсе от текущей квестовой формы для множества игровых "заданий" - разбросайте по миру всевозможные редкие ресурсы, собираемые части чего-либо, отдельные цепочки глобальных подзаданий, где элементы указывают местонахождение друг на друга. Подача текстовых квестов должна быть простая, хотя сам квест не обязательно должен при этом быть простым. Не стоит задействовать слишком специфичные механики, вроде 3д-прыжков, прицеливания с "видом из глаз" и прочего, это всё дезориентирует и сбивает с толку, делайте геймплей более цельным. Одним словом, не стоит пытаться изобразить геймплей десяти различных игр в одной, делайте то, что хорошо вписывается в базовые механики.

    Классы. На заре Аллодов Онлайн у классов было своё лицо. Специфический игровой опыт и уникальные трюки. Вроде того, что некромант мог притвориться мёртвым и эта вещь сильно отличается от поздних "аналогов", на которые её заменяли впоследствии. У мистиков забрали межфракционный чат, у друидов уникальную локацию. Это всё нужно было оставить и комплексно развивать дальше. Например, мистики доразвивались бы до прокачивания специальных связей с теми, с кем общаются в чате, что давало бы им увеличенный урон против врагов и какой-то профит для союзников. Они могли бы собирать какие-то специфические осколки мыслей с поверженных врагов. Из осколков могли бы собираться какие-то психические артефакты, открывающие запечатанные на локациях древние тайники. Друиды в своей личной земле могли бы найти способ развивать её дальше, выращивая новые локации, а во время сражения могли бы перенестись внутрь этого мира вместе с врагом, чтобы выключить его из основной битвы. Некроманты могли бы получать специальный опыт за умирающий вокруг них народ, на этот опыт как-то специфично развивали бы свою призываемую нежить. Ну и так далее. Плюс между классами можно было бы накинуть разные специфические взаимосвязи, вроде того что одни могут доставать то, что нужно другим. Про систему характеристик классов в оригинальных АО не говорю, её возврат в первозданном виде не так принципиален.

    Сюжет. Вот вернули бы классам индивидуальность, так сразу и сюжет вокруг этого всего бы закрутился. Завёлся бы в чате мистиков некий сверхразум, нападение странных созданий на локацию друидов, появилась новая стихия, которую надо обуздать магам, некроманты что-то накосячили с некромантическими энергиями и повсюду начала восставать нечисть, группа паладинов научились пользоваться проклятиями и теперь оставшиеся паладины решают остаться ли им чистыми или ступить на путь проклятых. В любом случае с сюжетом надо что-то делать, в текущих Аллодах он просто похож на жуткое, кое-как сшитое, подобие лоскутного одеяла, и это ещё мягко говоря. Лучше бы его вобще не было, чем такой подход.

    Игровые зоны и прокачка. Ну вы поймите, скакать по красивым локациям по линейному сюжету до капа - это рак жанра. Локации пробегаются, чтобы к ним никогда больше не вернуться. И потом, на капе, вся жизнь толпиться внутри нещадно лагающей столицы. Уберите прокачку, не делайте её основой игры, не идите по простому пути "мы сделаем сюжетный сингл про избранного". Вы этим не отделаетесь, надо смотреть шире. Сделайте, чтобы мир жил, чтобы в посещении локаций был смысл, чтобы сюжетка не была линейной, чтобы уровни не давали такого космического роста сил. Нпс должны реально творить историю, а не стоять и закидывать тебя текстом о том, какой у нас мол тут сюжет дивный. Заведите в штате игроков, которые будут контролировать нпс, управлять их передвижениями (хотя бы в рамках нечастых эвентов) чтобы игра была не статичная. Да, это всё потребует значительной переделки, но живой мир того стоит.

    Руны. Уберите их вобще. Любые, 13-е, 10-е, 5-е. Вы превратили саму идею рун в полное непотребство. Также выпилите к чёртовой матери весь прочий игровой мусор - все эти покровы, компасы, обрывки, объедки, накурки, страницы, валюты, молотки, пыль, крошки. Это всё хлам и тлен, тут надо всё глобально зачистить. Я не против разнообразия, но не надо плодить хлам. Ну одумайтесь уже, у вас даже лавка похожа на кривой шкаф, набитый под завязку мишурой, которая оттуда валится во все стороны, когда его открываешь. Ну это просто стыд и позор глядеть на то, насколько вам пофигу как ваша игра выглядит, вы просто перегружаете интерфейс лишними кривыми элементами. Это ненормально. Ладно, я терплю ещё все эти рюшечки у основных игровых элементов, но за все эти годы вы только захламили экран всеми этими мелкими значочками и лишними элементами, поэтому сейчас всё смотрится как невразумительное месиво. Возвращаясь к рунам и прочему. Ну ладно, если вам так необходимо, оставьте вы эти руны, но тогда только их, без всех этих покров и накурок и что там ещё. И чтобы делать их было в разы проще и очевиднее. Или вам кажется, что пойти купить пыли, пойти купить крошки, купить жезл, купить заготовок, и что-то там ковыряться, соединяя это всё - это нормально? Нет, это не нормально, вы больные! Ну сделайте вы по-человечески, боже ты мой. Нет, навертели там покров ещё, да разных степеней, да собирать их там из каких-то огрызков ещё надо. Будьте проще и уберите нафиг лишний хлам.

    Крафт. Сто лет прошло, а воз и ныне там. Нормального вменяемого крафта в игре считай никогда не было. Вам нарисовали все эти интерфейсы уже на обт, и вы решили, что и так сойдёт, забросив напрочь доведение крафта до вменяемости. Сбор трав и вовсе умер с введением автосборщика, сбор каких-то ещё ресурсов вы так и не ввели, шмотки бесполезны, одна алхимия кое-как за всех отдувается. Не так давно вон молотки в крафт засунули зачем-то. Это настолько убого, что словами не передать.

    Экономика. В игре должны быть какие-то более проработанные модели экономики, чем вот это банальное нелимитированное фармление золота из воздуха и шаблонный аукцион, что ведёт к постоянному обесцениванию игровой валюты. Нужно вводить добычу ресурсов, их переработку, производство большинства востребованных предметов самими героями (читай проработанный крафт), продвинутые механизмы торговли персонажей друг с другом, а также полноценное участие нпс в экономике. Кстати, задел для всего этого был великолепный - мне очень нравится тот момент, что проданные игроком вещи улетают на специальную витрину к одному из нпс. Это всё можно было бы развить в очень классную экономическую систему, где нпс тоже играли бы важную роль.

    Астрал. Мне он не нравился никогда, изначально. Всё криво. Всё безумно криво сделано. Ну что это за полёты? Как будто с завязанными глазами ползаешь на четвереньках в тёмной комнате, натыкаясь непонятно на что. Извините, но это просто тихий ужас. Я бы понял ещё какие-то полёты соло, на маленьких судёнышках, пусть даже не полноценно, а в формате каких-то круговых гонок. Но вот эти невнятные командные полёты не пойми куда - это полная ересь, как по мне, в том виде как это реализовано. Совершенно нет ощущения, что куда-то осмысленно летишь и занят командной работой, просто унылая беготня, конвульсии и прыжки на месте. Сделали бы полёты просто в диалоговом окне типа "отправил свой корабль за сокровищами" - и то интереснее было бы в сто раз. Члены команды бы покупались и прокачивались. Или самому можно было бы записаться в команду какого-то из кораблей, чтобы твои параметры "астроплавателя" использовались. Ну можно же придумать интересно, было бы желание. Гоблинобол многострадальный тоже давно бы сделали в виде такого внутреннего окошка с гоблинобол-менеджером, убрав ту жуть, что есть.

    Вот я и жду кардинального переосмысления игры. А не этого ежегодного "тех же щей, да погущей". 85-й уровень? Зачем? Почему в игре не иметь всего 5 уровней или 10. Новые умения? В текущей системе, с аспектами и всем прочим, вобще не нужны и не интересны. Драконий облик? Зачем. Шмотки годами не перерисовываются - одни и те же картинки в одних и тех же слотах, это настолько скучно, что словами не передать. Переработанные артефакты? Ну и зачем нужны эти лишние предметы со стеной текста на них. Доминионы, активности для отрядов, мировые боссы? Это всё производные от интересности базового геймплея, который сейчас пресный. Соответственно и это всё как-то не радует - ну бегают текущие, почти лишённые индивидуальности персонажи пачкой, кого-то бьют, жуть как интересно. Приручаемые питомцы? Ну спасибо, давайте игра будет в два раза больше лагать, потому что станет ещё больше визуального мусора - каждый персонаж с ворохом питомцев, на маунте и так далее. Я помню ещё в пвп эвентах, когда героя убивают, то там прям целый поток насыщенного визуала и анимаций, сопровождающий его смерть. Для чего это сделано?

    Нет, я понимаю, сразу всего не охватить, но по-хорошему менять игру надо капитально. А тут даже "новаторский" Край мира пытается выехать на тех же квестах, той же детсадовской линейной сюжетке, той же банальной экономике. Поэтому для АО у меня нет хороших прогнозов, если только не выкатят ванильный сервер с серьёзными планами по его модернизации. Вот у Края есть перспективы и мне нравится, что там нет всего этого мусора, которым АО просто набита, а также то, что Край фокусируется на более меньшем размере группы и позволяет соло-игру. Сделаете вменяемый плавный нонтаргет и лаконичный новый интерфейс - уже хорошо. Сможете в дальнейшем развитии уйти от опостылевших ммо-штампов - отлично.
    Много букв но постараюсь ответить на все.

    1. Квесты. Сюжетные квесты обязательно должны быть странницами текста (ну и кат сцены не помешают) иначе хорошо историю не раскрыть, а если кто-то не умеет читать то пускай он идет в пабг играть. Необязательные квесты можно сделать как вы предлагаете, так как они все равно представляют из себя вариации типа "собери 5 волков" или "убей 10 цветочков"

    2. Классы. Здесь я с вами согласен. Полностью убили особенности классов в попытке их уравнять, но при этом не уровняли. Классы не должны быть равны между собой, они должны разделятся на роли (не танк, хил и т.д. а вар к примеру топ урон по соло цели, маг топовый аое урон и т. п.) и иметь как жертву ( класс который он убьет легко ) так и охотника ( класс который легко убьет его).

    3. Сюжет. Имхо после Смеяны (а может и после Тепа) сюжет покатился на дно. Архитекторы, аэды на мой взгляд просто чужды Аллодам. И мне кажется что сюжет надо развивать больше фракционный. Классовый сюжет развить было бы неплохо, но алодстим не будет делать 12 разных сюжеток, они не метелица.

    4. Зоны и прокачка. Предложения есть что вместо прокачки сделать? У нас есть к примеру Скайфарш без прокачки, так там уже какой год плачут верните нам старую эру. Надо не прокачку убирать, а старые зоны актуализировать (заодно и столицы разгрузит). Я уже предлагал в одной темке дейлики в каждую зону раскидать но меня тапками закидали.

    5. Руны. Имхо самая шикарная идея была, что бы руны (покрова и т.д) не работали в пвп (в пве без изменений). Ну или работали с десятикратной порезкой. Но "рукастые топчики" сразу расплачутся, и поэтому алодстим на это не пойдет.

    6. Крафт. Крафт будет работать только если можно будет крафтить актуальные шмотки на продажу. Все прочее крафт ни как не оживит, но так как у нас не дроповая система одевания крафт никак не оживить.

    7. Экономика. Здесь ответить не могу, так как аукцион в сравнении с другими играми довольно неплох. Если крафт актуализировать то и экономика поднимется.

    8. Астрал. Удалять его нельзя, это "фишка" аллодов. Завтра постараюсь создать тему как актуализировать астрал с минимальной работой для алодстим.

    P.S. Критика должна быть более предметной (что вам не нравится, почему вам это не нравится и что нужно сделать что бы это вам понравилось) и менее эмоциональной. И желательно поменьше воды.

  34. #514
    Аватар для Achilleas
    Батрак Achilleas пока не определился
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    12
    Репутация
    0
    Цитата Сообщение от wiwzwiwz Посмотреть сообщение
    Весь смысл ММО РПГ это кооперация и фарм (будь то пве или пвп направление). Если "фарма" не будет, то сама концепция умирает. Для таких людей и существую сессионки (танчики, дотка, лол, пубг и т.д.).
    P.s: вы сами себе так противоречите. Говорите, что людям не нужна вторая работа, при этом говорите про хардкорные рейды. Так что за хардкорный рейд, если на него уйдет, условно, 30 минут? xD

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------



    Тут я соглашусь по-поводу пвп. Еще лучше было бы (что хотели продвигать во всеми нелюбимом КМ), ты можешь фармить ПВЕ (если тебе нравятся рейдики и т.д.), а можешь чисто удариться в пвп. И ты бы не был ущемлен в силе куклы. + разделение пве и пвп шмота вообще бы зашло на ура.
    Я только за! За раздел пвп, пве шмота в аллодах.

  35. #515
    Аватар для kysaku
    Новобранец kysaku создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя kysaku создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    13.06.2014
    Сообщений
    137
    Репутация
    158
    Цитата Сообщение от wiwzwiwz Посмотреть сообщение
    Весь смысл ММО РПГ это кооперация и фарм (будь то пве или пвп направление). Если "фарма" не будет, то сама концепция умирает. Для таких людей и существую сессионки (танчики, дотка, лол, пубг и т.д.).
    P.s: вы сами себе так противоречите. Говорите, что людям не нужна вторая работа, при этом говорите про хардкорные рейды. Так что за хардкорный рейд, если на него уйдет, условно, 30 минут? xD

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------



    Тут я соглашусь по-поводу пвп. Еще лучше было бы (что хотели продвигать во всеми нелюбимом КМ), ты можешь фармить ПВЕ (если тебе нравятся рейдики и т.д.), а можешь чисто удариться в пвп. И ты бы не был ущемлен в силе куклы. + разделение пве и пвп шмота вообще бы зашло на ура.
    Вы слегка не так меня поняли. Я говорю про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ фарм, а не про фарм вобще. Когда тебе нужно фармить каждый день что бы не быть мешком в пвп - это не ок. Когда тебе нужно фармить каждый день несколько месяцев что бы тупо преодолеть дпс-чек босса - это не ок. Хардкорные рейды можно проходить на выходных к примеру, но опять же проблема что сначала нужно нафармить.

    P.S. В нормальных играх вы идете в рейд что бы нафармить шмот. В аллодах вы фармите шмот что бы идти в рейд.

  36. #516
    Аватар для scipper21
    Лига Глава Лиги scipper21 печально известен в этих местах scipper21 печально известен в этих местах scipper21 печально известен в этих местах scipper21 печально известен в этих местах scipper21 печально известен в этих местах scipper21 печально известен в этих местах
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    МАсква
    Сообщений
    5,481
    Репутация
    -627
    Мировые боссы, для победы над которыми потребуется несколько десятков игроков!

    флаги на локации подняты будут принудительно? или баян с огнеяром?



    Агрю даунов на минусы.

  37. #517
    Аватар для wiwzwiwz
    Воин wiwzwiwz пока не определился
    Регистрация
    19.06.2011
    Сообщений
    508
    Репутация
    2
    Цитата Сообщение от kysaku Посмотреть сообщение
    Вы слегка не так меня поняли. Я говорю про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ фарм, а не про фарм вобще. Когда тебе нужно фармить каждый день что бы не быть мешком в пвп - это не ок. Когда тебе нужно фармить каждый день несколько месяцев что бы тупо преодолеть дпс-чек босса - это не ок. Хардкорные рейды можно проходить на выходных к примеру, но опять же проблема что сначала нужно нафармить.

    P.S. В нормальных играх вы идете в рейд что бы нафармить шмот. В аллодах вы фармите шмот что бы идти в рейд.
    В любой игре фарм ОБЯЗАТЕЛЕН если ты хочешь быть в ТОПЕ. В аллодах ты так же можешь летать\пвпшить и т.д, не фармля нонстоп. Да, на бг ты будешь слабее, но это уже проблема не в обязаловке, а в том, что нет разделения на пвп\пве шмот. Согласитесь, каждый игрок занимает свою нишу в зависимости от способностей. И, даже, если будет разделение шмота на пвп\пве, то в пвп ты так же будешь слабее тех, кто ****ит бг по 5-6 часов в день. ММО РПГ это как в жизни.

    P.s: в нормальных играх это в каких? В той же игре, которую нельзя называть, ты одевался в героиках, покупал шмот за репу, потом регал ЛФГ и только потом шел в нормаль\героик рейд. И то ты не фулл в лфг шмоте был.


    Дамассия!

  38. #518
    Аватар для rakokrab
    Гвардеец rakokrab создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя rakokrab создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя rakokrab создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,145
    Репутация
    230
    Цитата Сообщение от kysaku Посмотреть сообщение
    5. Руны. Имхо самая шикарная идея была, что бы руны (покрова и т.д) не работали в пвп (в пве без изменений). Ну или работали с десятикратной порезкой. Но "рукастые топчики" сразу расплачутся, и поэтому алодстим на это не пойдет.

    6. Крафт. Крафт будет работать только если можно будет крафтить актуальные шмотки на продажу. Все прочее крафт ни как не оживит, но так как у нас не дроповая система одевания крафт никак не оживить..
    По п.5
    Этого делать нельзя. Прохождение ПВЕ контента не должно зависеть от уровня доната, а только от уровня экипировки. Множество ПВЕ игроков ушло из АО после того, как топ ПВЕ контент стали балансить под топ донат и он стал непроходим для средних игроков.

    По п 6.
    Крафт можно актуализировать путем ввода в детали экипировки СВОБОДНЫХ очков характеристик - то есть при получении имеем столько то очков уже распределенных по характеристикам и некое число свободных, которые есть, но не работают. А чтобы перевести их в нужную характеристику нужен мастер крафта и некие ресурсы. Крафт надо переводить из производства вещей в их улучшение или изменение.

  39. #519
    Аватар для Goroh78
    Батрак Goroh78 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.05.2017
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Блин, хотел вернуться Край Мира посмотреть, теперь возвращение придётся отложить вместе с ним.

  40. #520
    Аватар для nonsense11
    Бродяга nonsense11 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2015
    Сообщений
    2
    Репутация
    28
    Кстати, о проблемах подобных ммошек как-то постил отдельную статью "Геномодифицированная ММО, или реанимация мёртвого жанра", где разбираю какие моменты негативны, а какие перспективны, если начать их развивать. Кому интересно, почитать можно здесь:
    https://dtf.ru/flood/12060-genomodif...ertvogo-zhanra

    Также в одной из статей описывал базовые положения для такой игровой экономики, которая была бы более целостный вид и не разваливалась:
    https://imaginaria.ru/gamedev/ekonom...-dlya-mmo.html

     Ответить в теме
Страница 13 из 20
... 3 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения