Нужен
Не нужен
А что мешает обиженкам запустить ее первым?)
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:38 ----------
Скорее причины в другом, лично я всегда запускаю кик когда противник пришел в ПВП зону без накури или не в ПВП аспекте.
Затем смотрю на уровень искры, который мне сразу сообщает о том что либо это тактический маневр либо владелец персонажа беспросветно глуп. Ну а затем смотрю на гильдию, и если вижу что передо мной готовый премейд например некр/мист в АН и бард в АП + друль в хиле с нормальной гильдии то чо бы нет? Пусть развлекаются - ребята что-то знают и покажут интересное ПВП.
Иных причин для кика не вижу вообще.))
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Не, ну не сразу же. Вас двоих еще долго из руин выпиливали.
А зачем? Зачем кому бы то ни было запускать голосовалку первыми?
Опять какие-то сказки про неправильные аспекты...
Угу, Кобик, как обычно запустил голосовалку. Впрочем, варотанкам высказали, что о них думают.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
и это "прояснение сознания" проявилось под конец сражения - самое время исключить.
Хотя бывают, в самом начале высказывают свое не довольство - думаешь, "ну кто их с домика, раньше времени выпустил".
что тут не понять?
насколько надо быть "примитивным игроком" (подобрал более корректное слово) - запускать голосование на игрока под конец сражения.
Мол, все равно не успеет среагировать.
Последний раз редактировалось Gerpiona; 15.10.2018 в 10:46.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
А если человек собирается доводить до 100/100?
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------
Парни о 13-х вкруг и фулл донате портят баланс намного сильнее)
Что такого нереально эффективного в накури, что она обязательно должна быть на БГ?
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:24 ----------
Для рефорджа и крафта актуального шмота амальгама нужна.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Именно. А сталкомист с тринашками и одетого не особо заметит, ехидно посмеиваясь и над Осторожностью, и над видами защиты.
Да ладно? А где?
И я повторюсь: вырубайте возможность регнуть БГ в танке. Особенно Кобику.
Да ладно? И про "правильный" аспект можно не вспоминать, и про искру, и про банки, и про все остальное? А так да - боевая единица, ага...
Блин, ну очевидно же - чтобы без премиума не
портить баланс на сражениях своим присутствием
Места, где вообще нельзя кикнуть, а фарм амы быстрее, чем на БГ:
- катакомбы
- обсёр
- арена смерти
- аномалка
- автосбор на остров с парой рукастых челов
- соло на острове с наймами + озверин
Места, где нельзя кикнуть, но скорость чуть хуже бг:
- ткарика
- алхимия
- соло на острове с наймами без озверина
Места, где с небольшим шансом могут кикнуть только если ты ушел от компа на 10+ минут:
- автосбор на остров в 6 вагонов
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Крайне сомнительно. Без орденского баффа - копейки. За х2 на бэгэ вообще без баффов выходит намного больше. Орденский бафф - раз в несколько дней, но да, получается неплохо.
Не знаю, не знаю... Мелким пару раз сходил - че-то тошнить начинает...
Отсюда, конечно же не кикнут, да? Вероятность кика вдвое выше, если что.
Ну, тут как повезет. Даже если и взяли ноунейма - все равно не факт, что что-то возьмешь. Тем более, после объединения.
Я что-то пропустил? На островах дают амальгаму? Или ты предлагаешь летать с ладошкой и менять блинчики на амальгаму?
Кстати, не знаю, как в Империи, но я часто летаю автосбором и вижу очень много неодетых персов с синими рунами и ниочемным обвесом. Как правило, они отлетают от оае и никакая Матрена отхилить их не в состоянии... Я уже обращал внимание, что их откуда-то ну очень много.
Такие места априори не интересуют.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.