Форум - "Аллоды Онлайн" - Храмовники - Нападение
     Ответить в теме
Страница 106 из 151
... 6 56 96 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 116 ... Последняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 6040
  1. #4201
    Аватар для renfree
    Поселенец renfree на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    21
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Уважаемый TooDesperado - то, что вы описываете - это хорошо и спорить с этим никто не станет, но вы не обижайтесь, но взгляд наивный.

    Вы спрашиваете, зачем вы ездите на десятке, купите бентли и забудьте о проблемах. Согласитесь, весьма логично.

    Чтобы сделать то, что вами описано, нужно собрать игру заново. Я даже открою вам истину. Знание о том как "правильно" - вовсе не ценно, для этого достаточно иметь небольшой игровой опыт, а вот сделать так в условиях короткого времени, да еще и когда у тебя класс, от людей которые шли в совсем другую сторону - весьма проблемотично.

    С другой стороны, я уверен, что вы пишите этот текст, будучи искренне уверены, что я этого не знаю) Проблемы почему этого нет, намного глубже и сложнее, обычного знания тут недостаточно, но я работаю над этим.
    уважаемый ваше мнение субъективно. я не прошу резать класс или апать просто создать ту сложность и выходящее из нее, я играл на 42-52 капе варом пока не убили не дали дикий дамаг(лбом в 3 кнопки), у класса должна быть изюминка, и мне интересен класс чем сложнее ее реализовать(я писал ранее уберите нынешние ошибки не делейте новых)-класс играбелен даже на нитке а нафришке имба...
    В ваших начинаниях добиться справедливости одно но... - такого нету и делать из класса херовину чтобы каждые школьник, алкаш жмякал кни кнопки не надо. нету комментариев по моему запросу с проблемой дальности, нету комментариев по запросу тюрьмы и цепи(для начала почините а потом придумывайте новое)
    p.s. и ближний бой это 5 метров а не 7 как вы ответили и потом все остальное проигнорили

  2. #4202
    Аватар для adsh5
    Ветеран adsh5 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя adsh5 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя adsh5 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.10.2014
    Сообщений
    685
    Репутация
    230
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Все, шо надо палу в пвп - вменяемое замедло( Аэррил, дай замедло( У вара есть, у демона есть.
    при этом не забудьте привязать урон к замедлу, как коварный у вара

  3. #4203
    Аватар для ginishe
    Сержант гвардии ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    1,665
    Репутация
    3334
    Цитата Сообщение от renfree Посмотреть сообщение
    уважаемый ваше мнение субъективно. я не прошу резать класс или апать просто создать ту сложность и выходящее из нее, я играл на 42-52 капе варом пока не убили не дали дикий дамаг(лбом в 3 кнопки), у класса должна быть изюминка, и мне интересен класс чем сложнее ее реализовать(я писал ранее уберите нынешние ошибки не делейте новых)-класс играбелен даже на нитке а нафришке имба...
    В ваших начинаниях добиться справедливости одно но... - такого нету и делать из класса херовину чтобы каждые школьник, алкаш жмякал кни кнопки не надо. нету комментариев по моему запросу с проблемой дальности, нету комментариев по запросу тюрьмы и цепи(для начала почините а потом придумывайте новое)
    p.s. и ближний бой это 5 метров а не 7 как вы ответили и потом все остальное проигнорили
    по тюрьме ответ был
    по цепи , сначала был ответ , потом поменяли

    вам нужна изюминка , 95%-ам игроков результат , прожать 3 кнопки быстрей чем 10 , странно что для вас это не очевидно

    п.с.: по поводу замедла , в вехе Обличие замените ПП/ПН на Воздаяние/Возмездие и сделайте 2 сек. вместо 3-х

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:34 ----------

    Цитата Сообщение от adsh5 Посмотреть сообщение
    при этом не забудьте привязать урон к замедлу, как коварный у вара
    да нам бы хотя бы замедло дали , не до хорошего уже

  4. #4204
    Аватар для PainTendo
    Стражник PainTendo — луч света в тёмном царстве PainTendo — луч света в тёмном царстве PainTendo — луч света в тёмном царстве PainTendo — луч света в тёмном царстве PainTendo — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    264
    Репутация
    456
    Цитата Сообщение от ginishe Посмотреть сообщение
    по тюрьме ответ был
    по цепи , сначала был ответ , потом поменяли

    вам нужна изюминка , 95%-ам игроков результат , прожать 3 кнопки быстрей чем 10 , странно что для вас это не очевидно

    п.с.: по поводу замедла , в вехе Обличие замените ПП/ПН на Воздаяние/Возмездие и сделайте 2 сек. вместо 3-х

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:34 ----------


    да нам бы хотя бы замедло дали , не до хорошего уже
    То-то люди сидят на инжах, магах, шамах. Результат им, наверное, важен больше, чем интересный геймплей за свой класс

  5. #4205
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    2346
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически, если 9.1 или 9.2 все классдизы последуют вашему примеру (не нерфить, а апать, не бездумно, а до условных 10 из 10), будет ли хоть какой-то шанс что с 10.0 начнут решаться более глобальные проблемы - старый движок, старые игромеханические костыли, фризы и лаги, оптимизация клиента, возможность хранить большее количество настроек на стороне игрока (потому что доп. настройки графики - тени, трава, погода и прочее всё ещё слетает с каждым хотфиксом)?
    Как вы можете заметить с моей стороны очень мало фиксов по подопечным мною классов и все они в 9.1 - Это вызвано причиной, она довольно простая. Изменения только с моей стороны дадут очень мало, сейчас я очень стараюсь навязать курс выравнивания классов по схемам примером и ориентиров вырвавшихся вперед классов. На сколько удачной эта практика будет мы увидим не раньше чем в 9.1

    Что же касается 10.0 то я бы не сбрасывал эти надежды, 10.0 - будет особенным аддоном.

    P.S. Забавно, что по факту, все что написали очень близко к реальным планам)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:18 ----------

    Цитата Сообщение от renfree Посмотреть сообщение
    уважаемый ваше мнение субъективно. я не прошу резать класс или апать просто создать ту сложность и выходящее из нее, я играл на 42-52 капе варом пока не убили не дали дикий дамаг(лбом в 3 кнопки), у класса должна быть изюминка, и мне интересен класс чем сложнее ее реализовать(я писал ранее уберите нынешние ошибки не делейте новых)-класс играбелен даже на нитке а нафришке имба...
    В ваших начинаниях добиться справедливости одно но... - такого нету и делать из класса херовину чтобы каждые школьник, алкаш жмякал кни кнопки не надо. нету комментариев по моему запросу с проблемой дальности, нету комментариев по запросу тюрьмы и цепи(для начала почините а потом придумывайте новое)
    p.s. и ближний бой это 5 метров а не 7 как вы ответили и потом все остальное проигнорили
    Как скажете, с вами спорить не возьмусь, тем более, что мое мнение субьективно.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  6. #4206
    Аватар для ApaMop
    Гвардеец ApaMop может кое-чем гордиться ApaMop может кое-чем гордиться ApaMop может кое-чем гордиться ApaMop может кое-чем гордиться ApaMop может кое-чем гордиться ApaMop может кое-чем гордиться ApaMop может кое-чем гордиться ApaMop может кое-чем гордиться ApaMop может кое-чем гордиться
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    962
    Репутация
    1223
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Что же касается 10.0 то я бы не сбрасывал эти надежды, 10.0 - будет особенным аддоном.

    P.S. Забавно, что по факту, все что написали очень близко к реальным планам)
    Это воодушевляет однако
    Последний раз редактировалось ApaMop; 01.02.2018 в 11:41.
    7.0 Астрологи объявили Новый Сезон. Прирост сообщений "Закинь плиз" увеличен втрое.
    Дисконтная карта клуба "Форум Аллодов". Копи баллы, получай ба... бонусы, бонусы!!!

  7. #4207
    Аватар для Mad323
    Империя Деловой Союз Империи Mad323 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Поспелиха
    Сообщений
    572
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Что же касается 10.0 то я бы не сбрасывал эти надежды, 10.0 - будет особенным аддоном.

    P.S. Забавно, что по факту, все что написали очень близко к реальным планам)[COLOR="Silver"].
    Очень надеюсь, вернулся бы из слака, 9.0 не возбуждает совсем.
    131313/131312 Вар R.I.P.

    Пригласительный код 191185
    Последний Рубеж Помним, любим, скорбим...
    10.0 - будет особенным аддоном. (с) Aerril Это фиаско братан

  8. #4208
    Аватар для NoiseGooL
    Лига Высший Совет Лиги NoiseGooL хорошо знаком всем NoiseGooL хорошо знаком всем NoiseGooL хорошо знаком всем NoiseGooL хорошо знаком всем NoiseGooL хорошо знаком всем NoiseGooL хорошо знаком всем
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    3,246
    Репутация
    573
    Цитата Сообщение от Rustam752 Посмотреть сообщение
    Aerril, вы случаем не собирались пересмотреть хил от вехи Крепкая броня: хил на 5% от недостающего здоровья? Очень слабо хилит. Да и описание у вехи подправить.
    Смотря какой уровень здоровья тут учитывается. Если тот, что стоит в базовом отсчёте для отхила на маунте, то бОльшего мы и не увидим.

    Per aspera ad astra

  9. #4209
    Аватар для qwe321qwe321
    Горожанин qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии
    Регистрация
    18.04.2013
    Сообщений
    49
    Репутация
    751
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Замедление завозить не планируется, пока только облегчение ротации и попытка сделать геймплей более дружелюбным к игроку.

    Не могу не заметить, что вы редко разделяете такие понятия как прямой урон и доставка урона.

    Прямой урон у воина и паладина, различается меньше, чем может показаться - но он доступен только на манекене, а кому нужен манекен?

    А вот доставка урона, это как раз можете ли вы выдать этот урон на 100%. Воин - может, паладин - нет.

    Именно на облегчение доставки и упрощение ротации направлены изменения паладина в 9.1
    Если упростят палам доставку урона, это будет очень здорово конечно же...
    Но, прямой урон у воина и паладина, различается меньше, чем может показаться? С этим сложно согласиться.
    К примеру - вы же помните какими статами сейчас пользуются оба этих класса?
    Так вот, на что бы я хотел обратить ещё ваше внимание, это на статы. Паладин вместо того, чтобы вложить статы в какую нибудь физу там, мастерство, двойную атаку и прочее, они вынуждены тратить их на шанс крита, чего не нужно делать варам. Вары и вкладывают себе кто двойную, кто мастерку вместо этого, и ВСЕГДА критует. А паладин такой потеет, набирает стаки и бахает по цели как надувным молоточком. Вообщем, помимо того, что у варов в принципе (намного) больше статов уходит на урон, они всегда доставляют криты. Нужно сделать что-нибудь подобное с палом? А то вот он будет, как вы говорите, также доставлять урон, как вар, только вопрос - какой?)
    Ещё раз, "по манекену" у вара с палом дамаг отнюдь неодинаковый. И это не только из-за таких стат, но и из-за всем известной "полноценной" ротации, которую вы намерены изменять. Пал сейчас - непонятный рандом, которым никогда не был, и, имхо, это надо исправлять.


  10. #4210
    Аватар для Rustam752
    Ветеран Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию Rustam752 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    645
    Репутация
    2325
    Цитата Сообщение от NoiseGooL Посмотреть сообщение
    Смотря какой уровень здоровья тут учитывается. Если тот, что стоит в базовом отсчёте для отхила на маунте, то бОльшего мы и не увидим.
    Эффективность отхила от вехи доходит до варовской Черепахи только тогда, когда у храма здоровья остается меньше 50% здоровья. У воина хилит стабильно 20%, у храмовника от 1% до 20% в зависимости от здоровья.
    И интересен момент с вехой Прилив сил. Будет ли уменьшено количество требуемых характеристик для продления эффекта? Хотелось знать ответ Arreil'а.

  11. #4211
    Аватар для mailalexeyp
    Воин mailalexeyp на пути к лучшему
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    423
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Asarit Посмотреть сообщение
    Жесть конечно у вас подгорает, господа
    Реально не понимаю чего вы взъелись - веха объективно имбовая и я могу это признать, а вы, увы, видимо нет.[COLOR="Silver"]
    Потому что не ясна логика твоих размышлений. Есть вехи которые позволяют на равных биться с некоторыми классами в соло ПВП, но не дают такого профита в масс ПВП. И ты предлагаешь эти вехи порезать. Какие будут последствия? В масс ПВП мы практически ничего не теряем. А в соло ПВП даем возможность убить храмовника всем классам, но часть из них будет делать это еще быстрее и эффективнее. Зачем?

    Может стоит посмотреть на сколько эффективны будут правки в 9.1, а уже потом будем решать где "отрезать"? Мы же не знаем что планируют сделать и с другими классами.

    P.S. Очень понравился бой против жреца на 3:06. Количество имбовых щитов просто зашкаливает

    Цитата Сообщение от qwe321qwe321 Посмотреть сообщение
    Так вот, на что бы я хотел обратить ещё ваше внимание, это на статы. Паладин вместо того, чтобы вложить статы в какую нибудь физу там, мастерство, двойную атаку и прочее, они вынуждены тратить их на шанс крита, чего не нужно делать варам. Вары и вкладывают себе кто двойную, кто мастерку вместо этого, и ВСЕГДА критует.
    До 9.0 воин критическим ударом наносил урона примерно столько же сколько храмовник без срабатывания крита. Это было спецификой классовой характеристики. С фиксами классов и оптимизацией характеристик ситуация стала не ясной. Было бы правильнее сначала узнать является ли использование классами нескольких специальных характеристик нормой.

  12. #4212
    Аватар для qwe321qwe321
    Горожанин qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии
    Регистрация
    18.04.2013
    Сообщений
    49
    Репутация
    751
    Цитата Сообщение от mailalexeyp Посмотреть сообщение
    До 9.0 воин критическим ударом наносил урона примерно столько же сколько храмовник без срабатывания крита. Это было спецификой классовой характеристики. С фиксами классов и оптимизацией характеристик ситуация стала не ясной. Было бы правильнее сначала узнать является ли использование классами нескольких специальных характеристик нормой.
    Твоё ключевое слово "БЫЛО". Ты думаешь я не играл до 9.0? Сейчас криты это основные статы почти у всех ддшек. Криты и двойная. Я бы с удовольствием не брал бы эти криты, если бы они не дамажили "по манекену" как минимум раза в полтора больше. А варам по кайфу, у них криты это основа. Ты кстати видел сколько щас вары в танке с двуручем втаскивают?
    А то, что несколько специальных характеристик юзается это всегда было нормой. До 9.0 у всех они были свои, по специфике. А сейчас, как я говорил, "выбор" нам предоставился небольшой.



  13. #4213
    Аватар для koc2727766
    Поселенец koc2727766 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.06.2013
    Сообщений
    26
    Репутация
    33
    Уменьшение стаков - это здорово, и это поможет, но проблему с реализацией урона решит лишь частично.
    Сейчас храма в 6х6 вполне можно заменить, но класс в данной активности неплох. В 3х3 мист в поддержке или воин гораздо эффективнее.
    Проблема даже не в храме как таковом, проблема в постоянном замедлении и контролях из-за чего реализовать дамаг крайне сложно.
    Варианты решения(помимо уменьшения стаков):
    1) Убрать возможность вешать постоянное замедление всем классам
    2) Добавить храмовнику возможность вешать постоянное замедление
    3) Дать храмовнику иммунитет к замедлению, по типу варовских вех непоколебимость, возможно сделать их немного эфективнее чем у вара.
    И даже со с учетом правок вар выглядит более профитным и в 3х3 и в 6х6.

  14. #4214
    Аватар для Omen202
    Ветеран Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    865
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от koc2727766 Посмотреть сообщение
    Уменьшение стаков - это здорово, и это поможет, но проблему с реализацией урона решит лишь частично.
    Сейчас храма в 6х6 вполне можно заменить, но класс в данной активности неплох. В 3х3 мист в поддержке или воин гораздо эффективнее.
    Проблема даже не в храме как таковом, проблема в постоянном замедлении и контролях из-за чего реализовать дамаг крайне сложно.
    Варианты решения(помимо уменьшения стаков):
    1) Убрать возможность вешать постоянное замедление всем классам
    2) Добавить храмовнику возможность вешать постоянное замедление
    3) Дать храмовнику иммунитет к замедлению, по типу варовских вех непоколебимость, возможно сделать их немного эфективнее чем у вара.
    И даже со с учетом правок вар выглядит более профитным и в 3х3 и в 6х6.
    Сейчас глянул рейтинг 3 на 3 по всем серверам и всем классам. ТАм в ТОП-100 всего ВНИМАНИЕ 2 храма!))). Сколько воинов считать не стал. А потом глянул рейтинг 6 на 6 по всем серверам по классу храмовник и о чудо! 91 храм из ТОП-100 с сервера Нить Судьбы! Поэтому, ниточники, просьба , не рассказывайте нам какие палы имба, статистика вещь упрямая и наглядная, лучше всяких ваших домыслов))).
    Jedem das seine


  15. #4215
    Аватар для perikoks
    Сержант гвардии perikoks скоро станет достаточно известным perikoks скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,720
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от Omen202 Посмотреть сообщение
    Сейчас глянул рейтинг 3 на 3 по всем серверам и всем классам. ТАм в ТОП-100 всего ВНИМАНИЕ 2 храма!))). Сколько воинов считать не стал. А потом глянул рейтинг 6 на 6 по всем серверам по классу храмовник и о чудо! 91 храм из ТОП-100 с сервера Нить Судьбы! Поэтому, ниточники, просьба , не рассказывайте нам какие палы имба, статистика вещь упрямая и наглядная, лучше всяких ваших домыслов))).
    Играть на фришке и не знать про души? На нитке как раз пал и является днищем. На нитке нужен хороший и частый дамаг, а с этим прекрасно справляются только вары-демоны-мисты , и это не смотря на ватность последних. Без этих классов пробить кого-то только сталк с 2 критов покушения может. Пал слишком долго откатывает бурст и не имеет внушительного спам дамага из-за чего на нитке он является лишним слотом.
    На фришке пал должен норм заходить из-за значительно более высокого урона в целом, в связи с чем лишняя живучесть будет вкуснее, нежели урон.

  16. #4216
    Аватар для Omen202
    Ветеран Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    865
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    Играть на фришке и не знать про души? На нитке как раз пал и является днищем. На нитке нужен хороший и частый дамаг, а с этим прекрасно справляются только вары-демоны-мисты , и это не смотря на ватность последних. Без этих классов пробить кого-то только сталк с 2 критов покушения может. Пал слишком долго откатывает бурст и не имеет внушительного спам дамага из-за чего на нитке он является лишним слотом.
    На фришке пал должен норм заходить из-за значительно более высокого урона в целом, в связи с чем лишняя живучесть будет вкуснее, нежели урон.
    Вот щас если честно не понял. Если на нитке храмы днище, то почему их в ТОП-100 целых 91 ?! И при чем тут души?! Типа на Фришке все сидят на палах в 6 на 6, а потом переливаются в другие классы и поэтому палов в ТОПе нет? Растолкуй как так?
    Jedem das seine


  17. #4217
    Аватар для Asarit
    Великий маг Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    5,578
    Репутация
    10383
    Цитата Сообщение от Omen202 Посмотреть сообщение
    Вот щас если честно не понял. Если на нитке храмы днище, то почему их в ТОП-100 целых 91 ?! И при чем тут души?! Типа на Фришке все сидят на палах в 6 на 6, а потом переливаются в другие классы и поэтому палов в ТОПе нет? Растолкуй как так?
    У нас нет пвп на рейтингах 6х6, а есть слакофарм.

    Видео с доминиона и не только: http://www.youtube.com/channel/UCQ958-TtRMhY02SZhZTuqoQ

  18. #4218
    Аватар для perikoks
    Сержант гвардии perikoks скоро станет достаточно известным perikoks скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,720
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от Omen202 Посмотреть сообщение
    Вот щас если честно не понял. Если на нитке храмы днище, то почему их в ТОП-100 целых 91 ?! И при чем тут души?! Типа на Фришке все сидят на палах в 6 на 6, а потом переливаются в другие классы и поэтому палов в ТОПе нет? Растолкуй как так?
    На нитке существует некий слакофарм и рейт ниже 1700 значит, что игрок фармит или сливает фармеров. На боевом рейте от +1700(сомнительный рейт на самом деле) всего 3 пала. Палом играют для души или танкования. В мете на нитке пала нет.
    На фри на данный момент в первой десятке 2 инжа и 2 вара в топе 6х6. Значит ли это что инж по популярности сравним с воином? Большинство игроков на фри имеют как минимум салат души и не видеть палов в топе вполне естественно, как и видеть инженеров.
    Вроде из-за слакофарма и ввели пункт "только по бесплатным серверам". В топе всегда будут ниточники т.к. для нас 1500 рейта это что-то сравнимое с мусором. На фришке же это вполне достойный результат.

  19. #4219
    Аватар для Omen202
    Ветеран Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    865
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    На нитке существует некий слакофарм и рейт ниже 1700 значит, что игрок фармит или сливает фармеров. На боевом рейте от +1700(сомнительный рейт на самом деле) всего 3 пала. Палом играют для души или танкования. В мете на нитке пала нет.
    На фри на данный момент в первой десятке 2 инжа и 2 вара в топе 6х6. Значит ли это что инж по популярности сравним с воином? Большинство игроков на фри имеют как минимум салат души и не видеть палов в топе вполне естественно, как и видеть инженеров.
    Вроде из-за слакофарма и ввели пункт "только по бесплатным серверам". В топе всегда будут ниточники т.к. для нас 1500 рейта это что-то сравнимое с мусором. На фришке же это вполне достойный результат.
    Все, теперь понял, спасибо! Нитка короче государство в государстве ))).
    Jedem das seine


  20. #4220
    Аватар для ginishe
    Сержант гвардии ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию ginishe имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    1,665
    Репутация
    3334
    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    Большинство игроков на фри имеют как минимум салат души и не видеть палов в топе вполне естественно, как и видеть инженеров.
    большинству игроков на фри салат душа нафиг не нужна
    т.к. это чуть ли не последнее из донат плющек которые надо иметь
    хотя это зависит от того кого вы "игроками" считаете

  21. #4221
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    2346
    Примерно через три недели будут появляться первые анонсы возможных изменений для вашего класса в 9.1
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  22. #4222
    Аватар для Omen202
    Ветеран Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    865
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Примерно через три недели будут появляться первые анонсы возможных изменений для вашего класса в 9.1
    Вот меня просто сейчас без ножа зарезал товарищ КД!!! Просто без ножа зарезал😁. Я то думал через пару-тройку недель уже обнова будет...
    Jedem das seine


  23. #4223
    Аватар для mailalexeyp
    Воин mailalexeyp на пути к лучшему
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    423
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от qwe321qwe321 Посмотреть сообщение
    Твоё ключевое слово "БЫЛО". Ты думаешь я не играл до 9.0? Сейчас криты это основные статы почти у всех ддшек. Криты и двойная. Я бы с удовольствием не брал бы эти криты, если бы они не дамажили "по манекену" как минимум раза в полтора больше. А варам по кайфу, у них криты это основа. Ты кстати видел сколько щас вары в танке с двуручем втаскивают?
    А то, что несколько специальных характеристик юзается это всегда было нормой. До 9.0 у всех они были свои, по специфике. А сейчас, как я говорил, "выбор" нам предоставился небольшой.
    У нас есть воин и храмовник. Первый берет СКУ, ДА и физ. урон. Второй берет стремительность, ШКУ и СКУ.

    Представим, что они оба наносят одинаковый итоговый урон за определенную единицу времени. Допустим, что храмовнику сделали удары критическими, значит нет необходимости использовать ШКУ. Он получает преимущество в несколько очков характеристик и может использовать их для еще большего увеличения урона, что не честно по отношению к воину.

    Представим, что воин наносит больше итогового урона храмовника за определенную единицу времени. Допустим, что храмовнику сделали удары критическими, значит нет необходимости использовать ШКУ. Он получает преимущество в несколько очков характеристик и может использовать их для увеличения собственного урона, что выровняет его с воином.

    В первом случае так делать нельзя. Во втором случае, вроде бы, можно. Но мы не учитываем множество других факторов. Например, "Казнь" со 100% вероятностью будет наносить критический урон, что негативно скажется на балансе в ПВП. Значит последуют другие правки которые затронут другие аспекты игры. Поэтому и должен был возникнуть вопрос о нормальности использования нескольких специальных характеристик. И если это не нормально, то первоначальные вопросы сразу же отпадают.

  24. #4224
    Аватар для Divtz
    Стражник Divtz на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2016
    Сообщений
    303
    Репутация
    43
    Варов кто-то заставляет брать ДА? Вары не играбельны без ДА?
    По сути вару выгодно взять определенное значение СКУ, а вот момент с физ уроном и 1м типом урона уже несколько вносит дисбаланс, если сравнивать по статам. Но ведь этот дисбаланс можно править какими-нибудь правками класса.

    Аналогично по храмовнику, стремительность нужна для удобных для игры откатов некоторых умений.
    Необходимости брать ШК и СК нет, можно хоть в фул мастерство заливаться взяв нужное количество стремительности.

    Поэтому подобные посты вообще не понимаю о чем.

    На НС да, храмовник в некоторой степени ущербен в 3*3 6*6 од и чд, в связи с долгой подготовкой бурстов. И это не только в 9.0, в 8.0 было также, воины в ан иногда вливали РА/КВ такой же урон как настаканная забафаная казнь. Опять же был случай у меня когда удалось храмовником пробафанным всем что доступно в 1 гкд убить вара очень близкого гса с полным хп последним тиком сожжения и казнью в этот же гкд.
    К сожалению только 1 раз за 8й сезон такое вышло.

    Еще, храмовник лучший класс для сбивания хп со 100%, если он залит в мастерство. Последние %ты хп вполне успешно могут добивать тимейты, особенно демонолог. Демон вообще в масс пвп король добиваний, такая у него механика. Поэтому лучше просто правильно строить задачи для игроков.

    В целом, желательно чтобы было сбалансировано 2 фактора:
    1) Возможность любым классом пвпшиться с другим классом, с близким шансем на победу. (Это не актуально для масс пвп)
    2) Взаимозаменяемость классов в группе, в плане способности близко по эффективности противостоять группе с другим сэтапом.

    И всё это сложная работа для КД.
    Последний раз редактировалось Divtz; 02.02.2018 в 14:14.

  25. #4225
    Аватар для Yorikos
    Горожанин Yorikos на пути к лучшему
    Регистрация
    14.04.2011
    Сообщений
    64
    Репутация
    20
    Кстати есть вопос, есть ли возможность дать альтернативу ЯС с Зарницей, но по соло цели, т.к. данная связка не всегда удобна в компасах и инстасах где в силу механники или сложности нельзя бить АОЕ, завязав их на общее кд к примеру?

  26. #4226
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -178
    Цитата Сообщение от Omen202 Посмотреть сообщение
    Вот меня просто сейчас без ножа зарезал товарищ КД!!! Просто без ножа зарезал😁. Я то думал через пару-тройку недель уже обнова будет...
    ~50 дней до обновы ,можно отследить по артефакту и палачу
    ЮБ и не говори что его нет!
    Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
    Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
    Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!

  27. #4227
    Аватар для Omen202
    Ветеран Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    865
    Репутация
    275
    А вообще надоело уже сравнивать воинов и храмовников. Тут проблема не в классах, а в системе статов и решить ее КД не в состоянии, печаль-тоска...
    Последний раз редактировалось Omen202; 02.02.2018 в 22:06.
    Jedem das seine


  28. #4228
    Аватар для qwe321qwe321
    Горожанин qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии qwe321qwe321 во всем своем великолепии
    Регистрация
    18.04.2013
    Сообщений
    49
    Репутация
    751
    Цитата Сообщение от mailalexeyp Посмотреть сообщение
    Представим, что воин наносит больше итогового урона храмовника за определенную единицу времени. Допустим, что храмовнику сделали удары критическими, значит нет необходимости использовать ШКУ. Он получает преимущество в несколько очков характеристик и может использовать их для увеличения собственного урона, что выровняет его с воином.
    Представим? Да кто с этим поспорит, что вар дамажит больше пала просто тултипно.

    Цитата Сообщение от mailalexeyp Посмотреть сообщение
    В первом случае так делать нельзя. Во втором случае, вроде бы, можно. Но мы не учитываем множество других факторов. Например, "Казнь" со 100% вероятностью будет наносить критический урон, что негативно скажется на балансе в ПВП. Значит последуют другие правки которые затронут другие аспекты игры. Поэтому и должен был возникнуть вопрос о нормальности использования нескольких специальных характеристик. И если это не нормально, то первоначальные вопросы сразу же отпадают
    Во-первых, я просто сказал обратить внимание на используемые статы обеих этих классов. Это как ОДИН ИЗ влияющих факторов.
    Во-вторых, казнь со 100% шансом крита да, будет больно, но не заметил ли ты, что вары одними своими выпадами выдают по 15-20к в тушу регулярно? Что довольно редко удаётся сделать палу. Опять же, такие же цифры пал сможет выдать, набрав эти же несчастные 4 стака, которые висят 8 секунд, которые легко кайтятся (одна из проблем ДОНОСА дамага палом, над чем уже собираются работать КД). Допустим, это упростят, пал будет доносить дамаг как вар, но сам этот дамаг будет не всегда мощным, как у варов.
    Но вот будет забавно понаблюдать, что будет, если у разрабов получится уровнять палов с варами. +1 безжалостно ваншотящий класс. Как бы проблема будет решена, а нытья будет в два раза больше

    ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:06 ----------

    Цитата Сообщение от Omen202 Посмотреть сообщение
    А вообще надоело уже сравнивать воинов и храмовников. Тут проблема не в классах, а в системе статов и решить ее КД не в состоянии, печаль-тоска...
    И с этим сложно не согласиться
    Зачем всю это фигню со статами накрутили...


  29. #4229
    Аватар для imawesome
    Империя Вооруженные Силы Империи imawesome — неогранённый алмаз imawesome — неогранённый алмаз imawesome — неогранённый алмаз
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    768
    Репутация
    255
    может я кого то удивлю, но даже имея постоянный крит урон криты могут быть разные, при учете что условия усиления были равны. поэтому у пала еще больший рандом и шанс нанести поистине достойный крит еще меньше чем вы думаете даже при срабатывании

  30. #4230
    Аватар для Divtz
    Стражник Divtz на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2016
    Сообщений
    303
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от imawesome Посмотреть сообщение
    может я кого то удивлю, но даже имея постоянный крит урон криты могут быть разные, при учете что условия усиления были равны. поэтому у пала еще больший рандом и шанс нанести поистине достойный крит еще меньше чем вы думаете даже при срабатывании
    Разброс урона, да. ШК СК еще меньше стабильности в этом плане.

    P.S. МБ есть смысл сделать удары храмовника более редкими, допустим раз в 2 секунды, при этом увеличить урон и уменьшить количество стаков для финишеров. У вара же приемы 2с кд. Тогда они станут менее царапающими.
    Последний раз редактировалось Divtz; 03.02.2018 в 20:12.

  31. #4231
    Аватар для depoego03
    Стражник depoego03 на пути к лучшему
    Регистрация
    31.03.2012
    Сообщений
    202
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GelAirin Посмотреть сообщение
    То есть, Демонологов, Мистиков и Храмовников (значительно сильнее воина 1 на 1 так и в массе, как бы куча не плакалась в ветке храмовников, и нуждается лишь в косметических правках) ожидает "подтягивание" в сторону порезки? Обоими руками за. Если же их ждет ап, то я усомнюсь в адекватности КД этих классов.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------

    И было бы неплохо, что-то сделать с Волшебниками и Мистиками в АН в разрезе ПВП. Привяжите им вехи в АН еще и к фразе "только против монстров", как вариант.
    внесу немного оживленности из ветки варов без них скучно
    Если хочешь уйму подарков регистрируйся по пригласительному коду 273202 ! И ты получишь сумку на 30 ячеек и уникальный костюм!

  32. #4232
    Аватар для imawesome
    Империя Вооруженные Силы Империи imawesome — неогранённый алмаз imawesome — неогранённый алмаз imawesome — неогранённый алмаз
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    768
    Репутация
    255
    Цитата Сообщение от Divtz Посмотреть сообщение
    Разброс урона, да. ШК СК еще меньше стабильности в этом плане.

    P.S. МБ есть смысл сделать удары храмовника более редкими, допустим раз в 2 секунды, при этом увеличить урон и уменьшить количество стаков для финишеров. У вара же приемы 2с кд. Тогда они станут менее царапающими.
    а куда более редкими, если гкд 1,5 сек на воздаяние даже при учете что оно считается безоткатным, у печати и того больше. задумка с уменьшением стат не оправдалась
    Последний раз редактировалось imawesome; 03.02.2018 в 22:11.

  33. #4233
    Аватар для Divtz
    Стражник Divtz на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2016
    Сообщений
    303
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от imawesome Посмотреть сообщение
    а куда более редкими, если гкд 1,5 сек на воздаяние даже при учете что оно считается безоткатным, у печати и того больше. задумка с уменьшением стат не оправдалась
    У вара видели как это сделано? 2с кд у МА/РА, гкд у него как у всех)))). Допустим делают воздаянию и возмездию урон +25% по тултипу и при этом кд увеличивается с 1,5 до 2с. В итоге удар менее царапающим становится и вам как игроку дается чуть больше времени на обдумывание действий (0,5 секунды). Появляется минус при текущей механике, стаки на казнь дольше набираются. Но количество стаков же можно сократить, сохранив эффективность казни в плане урона. С учётом того что планируется что стаки будут дольше сохранятся начиная с 9.1, думаю это возможный вариант для правки класса. Многим не нравится царапанье воздаянием и возмездием, а так мы по сути ничего не апнув получаем более приемлимый разовый урон. Это может иногда сыграть положительную роль при добивании в пвп, когда из ударов доступно только воздаяние / возмездие.

    В этом суть.

    P.S. В целом у меня есть своё видение того какими должны быть вар и храм в сравнении с друг другом:
    На мой взгляд храмовник должен в пвп направлении иметь менее линейный урон, более бурстовый, чтобы быть полезным группе при асисте врага. В принципе этот принцип в данный момент заложен в игре. Также по концепции, как мне видится, храмовник должен иметь больше возможностей для выживания, собственно Aerril уже говорил о том что по оценкам это свойство есть, за счет барьеров храмовника. Как следствие урон должен быть за счет этой особенности пониже, но с хорошим бурстом. Дал вовремя бурст, убили. Накосячил - плохой игрок в мпвп.
    Немного логики мпвп: от того что для убийства храма требуется больше усилий, для группы нет плюсов, убьют игрока другого класса. Поэтому у храма должна быть некая роль сапорта в плане защиты группы. Сейчас это реализовано за счёт покрова света, вмешательства света и массового вызова с вехами молодецкий свист. У вара провокация с озлоблением и строевая подготовка. Не берусь рассуждать что более эффективно в этом плане, но это направление на мой взгляд должно быть сильнее именно у храмовника.
    Что касается танкования, то уже есть концепция, которая мне как идея нравится. О реализации судить не буду, так как с осени храмовником не танчил а варом вообще не играю.
    Что касается пве дд направления, то урон должен быть близким. Сейчас допустим костры инквизиции и последняя милость этому способствуют. То есть эти вехи в пвп мешают, в пве они позволяют сделать дот для внесения урона. Статистикой не владею, поэтому не могу ничего сказать на тему насколько сбалансировано пве направление. Опять же в пве направлении хорошо бы было, чтобы храмовник не был при одинаковом уроне более защищенным и больше дающим в плане защиты своей группе.

    Такое мнение.

    Еще мне интересно почему у храмовника есть такая вещь как прилив сил, чистые помыслы и торжество света. На самом деле для пве и соло пвп это крайне неудобно. У вара с этим проще нажимает по кд кровавую жатву.
    Тут хорошо сочетается только ЯС с казнью. Храмовнику для бурста приходится ловить на себе много бафов.
    Последний раз редактировалось Divtz; 04.02.2018 в 06:44.

  34. #4234
    Аватар для Omen202
    Ветеран Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз Omen202 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    865
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от depoego03 Посмотреть сообщение
    внесу немного оживленности из ветки варов без них скучно
    Да чему удивляться, аутисты среди нас всегда ...
    Jedem das seine


  35. #4235
    Аватар для bubazabr
    Вольный Аллодер bubazabr просто очень хороший bubazabr просто очень хороший bubazabr просто очень хороший bubazabr просто очень хороший bubazabr просто очень хороший
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    555
    Репутация
    430
    Цитата Сообщение от Divtz Посмотреть сообщение
    У вара видели как это сделано? 2с кд у МА/РА, гкд у него как у всех)))). Допустим делают воздаянию и возмездию урон +25% по тултипу и при этом кд увеличивается с 1,5 до 2с. В итоге удар менее царапающим становится и вам как игроку дается чуть больше времени на обдумывание действий (0,5 секунды). <.....>
    Ваша теория хороша Уважаемый если бы не было б одного "но" . Насколько мне известно , МА\РА жмуться без ГКД , если это было не исправлено последними хостами.

  36. #4236
    Аватар для perikoks
    Сержант гвардии perikoks скоро станет достаточно известным perikoks скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,720
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
    Ваша теория хороша Уважаемый если бы не было б одного "но" . Насколько мне известно , МА\РА жмуться без ГКД , если это было не исправлено последними хостами.
    У РА/МА кд 2 секунды, но если их чередовать, то они прожимаются по гкд т.е. каждые 1.5 секунды. Если бы не этот баг, то воинов вынуждали бы жать РА+что-то+РА дабы не терять 0.5сек с каждым ударом. Сейчас можно спамить РА+МА+РА до бесконечности или пока энергия не закончится.

  37. #4237
    Аватар для Divtz
    Стражник Divtz на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2016
    Сообщений
    303
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    У РА/МА кд 2 секунды, но если их чередовать, то они прожимаются по гкд т.е. каждые 1.5 секунды. Если бы не этот баг, то воинов вынуждали бы жать РА+что-то+РА дабы не терять 0.5сек с каждым ударом. Сейчас можно спамить РА+МА+РА до бесконечности или пока энергия не закончится.
    Возможно на это стоит обратить внимание Aerril-у.

  38. #4238
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию Aerril имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    2346
    Цитата Сообщение от Divtz Посмотреть сообщение
    Возможно на это стоит обратить внимание Aerril-у.
    Уже обратил.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  39. #4239
    Аватар для Divtz
    Стражник Divtz на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2016
    Сообщений
    303
    Репутация
    43
    Сегодня спекнулся в храмовника, отхил от крепкой брони минимальным каким-то стал. Мне кажется лучше вообще его убрать чем так и допустим снизить кд крепкой брони или % поглощения.

  40. #4240
    Аватар для imawesome
    Империя Вооруженные Силы Империи imawesome — неогранённый алмаз imawesome — неогранённый алмаз imawesome — неогранённый алмаз
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    768
    Репутация
    255
    у меня несколько вопросов не по теме к аериллу. когда будет коллекционка на броню. планируется ли добавление в лр коста храмовника с холисимволами аля тамплиер, у всех классов уже завезли. правда что в 9.2 планируется какие то руны в вехи, а то с крафтом шмота улучшением и увеличиванием процентов, узнав про это рука потянулась удалить игру. спасибо за внимание

     Ответить в теме
Страница 106 из 151
... 6 56 96 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 116 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения