Ответить в теме
Страница 103 из 149
... 3 53 93 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 113 ... Последняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 5936
  1. #4081
    Аватар для Yaaro
    Сержант гвардии Yaaro на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    29
    Тогда уж просто просите разрешить брать вехи без "прохождения" к ним, любые по количеству очков.

    Тут вечная оппозиция игроков и КД. Игроки говорят: "хотим брать все что нужно и не брать то, что не нужно". А им в ответ: "Дизайн такой: вех должно не хватать. Все должно быть интересно, все должно хотеться взять, а если нет, то придется вам брать менее нужные вехи, чтобы пройти к более нужным".

    Я бы вот помимо прочего Торжество света и Чистые помыслы в первом поле переместил вниз в две пары свободных клеток под Зеркальным клинком. Для танков )
    Последний раз редактировалось Yaaro; 26.01.2018 в 11:51.

  2. #4082
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Цитата Сообщение от Yaaro Посмотреть сообщение
    Тогда уж просто просите разрешить брать вехи без "прохождения" к ним, любые по количеству очков.

    Тут вечная оппозицыя игроков и КД. Игроки говорят: "хотим брать все что нужно и не брать то, что не нужно". А им в ответ: "Дизайн такой: вех должно не хватать. Все должно быть интересно, все должно хотеться взять, а если нет, то придется вам брать менее нужные вехи, чтобы пройти к более нужным".
    А ты с мнением КД не согласен? Ведь дойдет до того что игроки попросят мало того чтобы все вехи в одну кучу переместить, в одной ветке только АЗ, в другой ветке только АН,в третьей ветке общие, так еще попросят КД чтобы он пометил их где для АН где для АЗ, ну чтобы билд самим не составлять, да и вех попросят уменьшить до 10, ну чтобы навярняка все могли брать, даже те кто не закрыл не одного рейда и не вложил ни рубля в донат вехи.
    Практически у всех классов есть такое,что приходится брать ненужные вехи,чтобы взять нужные
    ЮБ и не говори что его нет!
    Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
    Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
    Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!

  3. #4083
    Аватар для Yaaro
    Сержант гвардии Yaaro на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    А ты с мнением КД не согласен? Ведь дойдет до того что игроки попросят мало того чтобы все вехи в одну кучу переместить, в одной ветке только АЗ, в другой ветке только АН,в третьей ветке общие, так еще попросят КД чтобы он пометил их где для АН где для АЗ, ну чтобы билд самим не составлять, да и вех попросят уменьшить до 10, ну чтобы навярняка все могли брать, даже те кто не закрыл не одного рейда и не вложил ни рубля в донат вехи.
    Практически у всех классов есть такое,что приходится брать ненужные вехи,чтобы взять нужные
    Так я собственно об этом и говорю ) Игроки хотят в кучу, но это вряд ли будет сделано )

    Не то чтобы я согласен или не согласен с видением Аеррила. Дизайны полей развития могут быть разными. У Аеррила вот такой - "дорога с ямами и оврагами, через которые надо перепрыгивать, сил дойти до конца может не хватить". Мне лично нравится более лояльная к игрокам - "хорошая дорога к основной цели с тропинками-ответвлениями к второстепенным" - то есть понятный и связный рисунок билда для каждой основной направленности класса плюс возможность добрать те дополнительные второстепенные вехи, которые хочется. В таком дизайне есть цепочка ключевых вех, от каждой из которых можно отступить "вбок", взяв какие-то дополнительные, усиливающие основную и сгруппированные вокруг нее, или просто второстепенные вехи общего назначения.

    Вот поля развития демонологов более близки к такому варианту, но там тоже есть неудобства.

  4. #4084
    Цитата Сообщение от Yaaro Посмотреть сообщение
    Так я собственно об этом и говорю ) Игроки хотят в кучу, но это вряд ли будет сделано )

    Не то чтобы я согласен или не согласен с видением Аеррила. Дизайны полей развития могут быть разными. У Аеррила вот такой - "дорога с ямами и оврагами, через которые надо перепрыгивать, сил дойти до конца может не хватить". Мне лично нравится более лояльная к игрокам - "хорошая дорога к основной цели с тропинками-ответвлениями к второстепенным" - то есть понятный и связный рисунок билда для каждой основной направленности класса плюс возможность добрать те дополнительные второстепенные вехи, которые хочется. В таком дизайне есть цепочка ключевых вех, от каждой из которых можно отступить "вбок", взяв какие-то дополнительные, усиливающие основную и сгруппированные вокруг нее, или просто второстепенные вехи общего назначения.

    Вот поля развития демонологов более близки к такому варианту, но там тоже есть неудобства.
    Вы сравнили не "мой" и "не мой" а правильное видение и не правильно. Если я создал ощущение, что мое видение класса - это "Прыжки через овраги" - то мне жаль, это не так. Мое видение класса полностью совпадает с тем, что вы описали. Однако сам паладин не совпадает с тем, что вы описали.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  5. #4085
    Аватар для Oldrobber
    Ветеран Oldrobber создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Oldrobber создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Oldrobber создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    790
    Репутация
    217
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    . Мое видение класса полностью совпадает с тем, что вы описали. Однако сам паладин не совпадает с тем, что вы описали.
    А можно подробней остановиться на этом. Ибо я тоже согласен с Яро и его мнением.
    Как Вы видите решение этой проблемы? Что кто то видит в паладине совсем другое, чем то что видел в нем разработчик?

  6. #4086
    Аватар для Yaaro
    Сержант гвардии Yaaro на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    29
    Я не всегда правильно формулирую, да и видение класса с текущим его состоянием смешать в голове несложно. Не хотел как-то задеть )

  7. #4087
    Аватар для AztecMan
    Горожанин AztecMan на пути к лучшему
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    О'сознание
    Сообщений
    77
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Yaaro Посмотреть сообщение
    Я не всегда правильно формулирую, да и видение класса с текущим его состоянием смешать в голове несложно. Не хотел как-то задеть )
    Я думаю, что проблема с вехами в другом. Не только у этого класса.
    Проблема заключается в том, что есть некий один кор-билд, который является маст-хев для определенного персонажа в конкретном аспекте. Для того, чтобы этот билд собрать, иногда приходится брать не нужные вехи или вовсе пустые клетки. То есть, перед игроком стоит выбор - делать тот самый единственный билд, который "тащит", попутно вставляя не нужные вехи, либо же забить на кор билд, пытаться сделать билд "самостоятельно", вставляя только приоритетные, но, увы, эффекта это даст не столько.

    Решение заключается в введении тривиального права выбора. Многие скажут, что оно и сейчас есть - нифига. Сейчас есть, либо однообразный норм билд для конкретного аспекта, либо изврат пользователей, которые так и продолжают фантазировать о чем-то уникальном, а потом понимают, что делать надо, как все. Необходимо не упрощать получение требуемых вех, убирая клетки или перенося все в кучу, а предоставить РЕАЛЬНЫЙ выбор. Сейчас есть выбор между аспектами (и то, есть аспекты адекватные, а есть - искалеченные, что опять же лишает игрока выбора, если он вменяем). Но, внутри аспекта, тоже должен быть выбор - это и есть то, что может сделать билды уникальными, интересными. А сейчас.. Такими упрощениями все сведется, скорее, к механике ***, где надо выбрать аспект и не париться за вехи, все требуемое само вкачается с минимальным отличием от других, чтобы даже самый не опытный игрок получил все предпосылки для нормальной играбельности класса (исключая тем самым возможные ошибки в билде).

  8. #4088
    Как я уже говорил в теме воинов:

    Да, я говорю открыто, я не хочу, чтобы у вас хватало вех на все, что вы хотите, платить вы за что-то должны, но!! Плата должна идти не за пустые слоты, а за не менее вкусные элементы, глаза должны разбегаться.

    Наличие основы билда - в виде 40% допустимый порог, как сейчас в виде 85% - нет.

    Билды паладинов почти не отличаются, т.к. выбор очевиден, а траты идут на пустые вехи - что плохо.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  9. #4089
    Аватар для ginishe
    Гвардеец ginishe печально известен в этих местах
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    1,378
    Репутация
    -67
    Цитата Сообщение от AztecMan Посмотреть сообщение
    Я думаю, что проблема с вехами в другом. Не только у этого класса.
    Проблема заключается в том, что есть некий один кор-билд, который является маст-хев для определенного персонажа в конкретном аспекте. Для того, чтобы этот билд собрать, иногда приходится брать не нужные вехи или вовсе пустые клетки. То есть, перед игроком стоит выбор - делать тот самый единственный билд, который "тащит", попутно вставляя не нужные вехи, либо же забить на кор билд, пытаться сделать билд "самостоятельно", вставляя только приоритетные, но, увы, эффекта это даст не столько.

    Решение заключается в введении тривиального права выбора. Многие скажут, что оно и сейчас есть - нифига. Сейчас есть, либо однообразный норм билд для конкретного аспекта, либо изврат пользователей, которые так и продолжают фантазировать о чем-то уникальном, а потом понимают, что делать надо, как все. Необходимо не упрощать получение требуемых вех, убирая клетки или перенося все в кучу, а предоставить РЕАЛЬНЫЙ выбор. Сейчас есть выбор между аспектами (и то, есть аспекты адекватные, а есть - искалеченные, что опять же лишает игрока выбора, если он вменяем). Но, внутри аспекта, тоже должен быть выбор - это и есть то, что может сделать билды уникальными, интересными. А сейчас.. Такими упрощениями все сведется, скорее, к механике ***, где надо выбрать аспект и не париться за вехи, все требуемое само вкачается с минимальным отличием от других, чтобы даже самый не опытный игрок получил все предпосылки для нормальной играбельности класса (исключая тем самым возможные ошибки в билде).
    я ** сколько лет назад писал , не трогайте световика , пусть какой ни какой но будет
    мне тогда написали , ты не шаришь - нужен один билд , физ. билд ; сделали им это , а эти "граблелюбители(граблефилы)" через какое то время подняли вой про "цель далеко , храм дно и ваще ни как и т.д."
    в итоге , у нас 1 билд для ПвП/ПвЕ(если КМВ нет, если есть то по 1) и 1 на танка , все билды мили 1-2 физ. , и теперь если возникает какая то проблема , это напрямую влияет на играбельность класса , потому как альтернативы то нет
    всегда удивляли люди желающие себе и другим хуже , вообще считаю подобное крайней формой идиотии

  10. #4090
    Аватар для mailalexeyp
    Воин mailalexeyp на пути к лучшему
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    418
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил в теме воинов:

    Да, я говорю открыто, я не хочу, чтобы у вас хватало вех на все, что вы хотите, платить вы за что-то должны, но!! Плата должна идти не за пустые слоты, а за не менее вкусные элементы, глаза должны разбегаться.

    Наличие основы билда - в виде 40% допустимый порог, как сейчас в виде 85% - нет.

    Билды паладинов почти не отличаются, т.к. выбор очевиден, а траты идут на пустые вехи - что плохо.
    Храмовники с максимальным количеством очков умений и вех возьмут все для усиления урона и немного контроля с защитой. Остальные возьмут все для усиления урона и пожертвуют контролем с защитой. Лишь малая часть храмовников возьмет контроль с защитой и пожертвует уроном. И если последние могут принести команде больше пользы, то все равно похвалят первых т.к. именно они будут занимать первые места в статистике.

    Надо дать игрокам несколько путей прохода к интересующим их вехам. Кто мог брать все, тот будет продолжать это делать и никак не пострадает. Остальные будут иметь больший выбор в постройке билдов.

    Как можно дальше спрятать самые полезные вехи за другой аспект или пустую клетку для увеличения их затрат может и правильно, но не останавливает игроков. Отсюда строятся "эффективные билды", но совсем не те, что задумывал дизайнер класса. Появляется излишняя эффективность, а за ней следует "порезка". В итоге мы получаем класс которым невозможно играть без костылей.

    Можно запретить брать пустые клетки и вехи для неактивного аспекта. Это покажет настоящую эффективность. Но и всплывет множество проблем с билдостроением у всех классов.

  11. #4091
    Аватар для Pirates290
    Воин Pirates290 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.12.2013
    Сообщений
    554
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от ginishe Посмотреть сообщение
    я ** сколько лет назад писал , не трогайте световика , пусть какой ни какой но будет
    мне тогда написали , ты не шаришь - нужен один билд , физ. билд ; сделали им это , а эти "граблелюбители(граблефилы)" через какое то время подняли вой про "цель далеко , храм дно и ваще ни как и т.д."
    в итоге , у нас 1 билд для ПвП/ПвЕ(если КМВ нет, если есть то по 1) и 1 на танка , все билды мили 1-2 физ. , и теперь если возникает какая то проблема , это напрямую влияет на играбельность класса , потому как альтернативы то нет
    всегда удивляли люди желающие себе и другим хуже , вообще считаю подобное крайней формой идиотии
    вы что в свете что не в свете все были нулевым

  12. #4092
    Аватар для ginishe
    Гвардеец ginishe печально известен в этих местах
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    1,378
    Репутация
    -67
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил в теме воинов:

    Да, я говорю открыто, я не хочу, чтобы у вас хватало вех на все, что вы хотите, платить вы за что-то должны, но!! Плата должна идти не за пустые слоты, а за не менее вкусные элементы, глаза должны разбегаться.

    Наличие основы билда - в виде 40% допустимый порог, как сейчас в виде 85% - нет.

    Билды паладинов почти не отличаются, т.к. выбор очевиден, а траты идут на пустые вехи - что плохо.
    почему же делаете , что бы было - плохо ?
    например , про то же НЩ , если бы его в АЗ убрали вместо порезки Крепкой, не было бы проблемы с пустыми клетками в билде
    это конечно понятная логика , придумать проблему и потом её героически решать , однако к развитию она мало отношения имеет - а задача КД(как мне кажется) развивать порученный ему класс
    и ещё , всё же продумайте концепцию ренж. храма , с понижением ДПС и пов. мобильностью

  13. #4093
    Аватар для Yaaro
    Сержант гвардии Yaaro на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от ginishe Посмотреть сообщение
    и ещё , всё же продумайте концепцию ренж. храма , с понижением ДПС и пов. мобильностью
    Предлагаю hammerdin'а из D2! ))

  14. #4094
    Цитата Сообщение от ginishe Посмотреть сообщение
    почему же делаете , что бы было - плохо ?
    Вы можете привести пример где я сделал плохо?

    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    Для этого нужно больше вех делать, даже на нитке много вех. Даёшь 5 веток вех и 5 аспектов каждому классу.
    От создания новых вех - ненужные не исчезнут.
    Последний раз редактировалось Aerril; 26.01.2018 в 14:54.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  15. #4095
    Аватар для perikoks
    Сержант гвардии perikoks скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,720
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил в теме воинов:

    Да, я говорю открыто, я не хочу, чтобы у вас хватало вех на все, что вы хотите, платить вы за что-то должны, но!! Плата должна идти не за пустые слоты, а за не менее вкусные элементы, глаза должны разбегаться.

    Наличие основы билда - в виде 40% допустимый порог, как сейчас в виде 85% - нет.

    Билды паладинов почти не отличаются, т.к. выбор очевиден, а траты идут на пустые вехи - что плохо.
    Для этого нужно больше вех делать, даже на нитке много вех. Даёшь 5 веток вех и 5 аспектов каждому классу.

  16. #4096
    Аватар для RavennaSon
    Стражник RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    307
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Вы можете привести пример где я сделал плохо?
    Плохо - нет. Хуже чем было - ну вот хотя бы недавняя порезка дефа и длительности крепкой брони на фоне перераспределения дефа у воина. Воин по сути почти ничего не потерял, и даже приобрёл, а храм именно что ушёл в минус.
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  17. #4097
    Аватар для AztecMan
    Горожанин AztecMan на пути к лучшему
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    О'сознание
    Сообщений
    77
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Вы можете привести пример где я сделал плохо?



    От создания новых вех - ненужные не исчезнут.
    Для чего нужны ненужные вехи, если они по определению не нужны?
    Требуются НУЖНЫЕ вехи, среди которых должен быть выбор, что именно игрок хочет от персонажа. А сейчас есть всего 1 модель действующего билда и некие лишние вехи. Может логичнее тогда вовсе лишние убрать и сократить количество доступных вех? Получится тоже самое, но не будет "лишнего".

    Я не программист и конечно не КД, но логичности иначе просто не вижу. Или есть выбор среди вех, где игрок сам решает, каким путем идти, или вообще не морочить голову людям и убрать не сильно нужное.

  18. #4098
    Цитата Сообщение от AztecMan Посмотреть сообщение
    Для чего нужны ненужные вехи, если они по определению не нужны?
    Требуются НУЖНЫЕ вехи, среди которых должен быть выбор, что именно игрок хочет от персонажа. А сейчас есть всего 1 модель действующего билда и некие лишние вехи. Может логичнее тогда вовсе лишние убрать и сократить количество доступных вех? Получится тоже самое, но не будет "лишнего".

    Я не программист и конечно не КД, но логичности иначе просто не вижу. Или есть выбор среди вех, где игрок сам решает, каким путем идти, или вообще не морочить голову людям и убрать не сильно нужное.
    Пожалуйста прочтите, что я написал, я дал ответы на все заданные вами вопросы.

    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Плохо - нет. Хуже чем было - ну вот хотя бы недавняя порезка дефа и длительности крепкой брони на фоне перераспределения дефа у воина. Воин по сути почти ничего не потерял, и даже приобрёл, а храм именно что ушёл в минус.
    Как я понимаю, вы играете паладином и пострадал ваш класс. У него уменьшили броню, которая даже сейчас существенно превышает возможную и ожидаемую. Вы восприняли это как однозначно - плохое решение, т.к. решили судить об этом вопросе именно исходя из класса паладина, чего я делать не могу.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  19. #4099
    Аватар для Divtz
    Стражник Divtz вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    16.01.2016
    Сообщений
    288
    Репутация
    -5
    Цитата Сообщение от ginishe Посмотреть сообщение
    я ** сколько лет назад писал , не трогайте световика , пусть какой ни какой но будет
    мне тогда написали , ты не шаришь - нужен один билд , физ. билд ; сделали им это , а эти "граблелюбители(граблефилы)" через какое то время подняли вой про "цель далеко , храм дно и ваще ни как и т.д."
    в итоге , у нас 1 билд для ПвП/ПвЕ(если КМВ нет, если есть то по 1) и 1 на танка , все билды мили 1-2 физ. , и теперь если возникает какая то проблема , это напрямую влияет на играбельность класса , потому как альтернативы то нет
    всегда удивляли люди желающие себе и другим хуже , вообще считаю подобное крайней формой идиотии
    Тут по моему опыту больше от железа зависит при нормальном интернете, так что хорошо бы было наличие световика, для игроков с более слабыми машинами.

  20. #4100
    Аватар для RavennaSon
    Стражник RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    307
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, вы играете паладином и пострадал ваш класс. У него уменьшили броню, которая даже сейчас существенно превышает возможную и ожидаемую. Вы восприняли это как однозначно - плохое решение, т.к. решили судить об этом вопросе именно исходя из класса паладина, чего я делать не могу.
    Аэррил, вы когда-то писали что классы надо оценивать по нескольким параметрам - дпс, деф, мобильность, выполнение своей роли в группе/рейде и так далее. И каждой из этих категорий можно поставить условную оценку. В сумме у всех классов (кроме демонологов - ибо первый сезон) должна выйти одинаковая цифра, как я понял. То есть изначально деф храмовников был настолько высок, что сумма оценок была выше чем у воинов? Ладно, я не КМ, всей ситуации не вижу. Но, по тем параметрам что могут и видят игроки - вы не могла бы ну хотя бы навскидку оценить эти два класса (от 1 до 10, например) сейчас, и к каким цифрам вы их хотите привести в 9.1?
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  21. #4101
    Аватар для werands
    Новобранец werands на пути к лучшему
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    105
    Репутация
    10
    Не понятно вот что емкость барьеров паладина и обработка урона поменялась . В отличие от война который барьер достаточно велик в танке . В прошлом сезоне Пала в старшх компасах было не так больно ,а сейчас же войну намного проще чем паладину выживать под боссом. Вы посмотрите кол-во общие Паладинов в Топ 100 их стало намного меньше чем Варов. Это ли не показатель того ,что классом перестали играть люди ?

  22. #4102
    Аватар для RavennaSon
    Стражник RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    307
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от werands Посмотреть сообщение
    Не понятно вот что емкость барьеров паладина и обработка урона поменялась . В отличие от война который барьер достаточно велик в танке . В прошлом сезоне Пала в старшх компасах было не так больно ,а сейчас же войну намного проще чем паладину выживать под боссом. Вы посмотрите кол-во общие Паладинов в Топ 100 их стало намного меньше чем Варов. Это ли не показатель того ,что классом перестали играть люди ?
    Ну, как-то Аэррил обещал что появятся места где сможет справиться только храм, но не справится вар (так как противоположные ситуации есть хотя бы в той же Обсе). Пока их нет - вары в плюсе.
    Последний раз редактировалось RavennaSon; 26.01.2018 в 16:32.
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  23. #4103
    Аватар для werands
    Новобранец werands на пути к лучшему
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    105
    Репутация
    10
    Уважаемый Км стоит ли ждать в в следующим хотфиксе на следующий недели уменьшение стаков Казни с 4 до 3 без потери урона в аспекте нападения . Или же этот вопрос так же будет перенесен в 9.1 ?

  24. #4104
    Аватар для perikoks
    Сержант гвардии perikoks скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,720
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    От создания новых вех - ненужные не исчезнут.
    Так сейчас нет вариативности из-за того что все мастхэв вехи можно взять и остаются лишь вехи дающие приятный бонус. На данный момент у нас выбор между пустыми клеточками и никакого интереса в составлении билдов нет.
    Нужно увеличить границу полей вех или пилить новые ветки. Иначе ничего не изменится.

  25. #4105
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Аэррил, вы когда-то писали что классы надо оценивать по нескольким параметрам - дпс, деф, мобильность, выполнение своей роли в группе/рейде и так далее. И каждой из этих категорий можно поставить условную оценку. В сумме у всех классов (кроме демонологов - ибо первый сезон) должна выйти одинаковая цифра, как я понял. То есть изначально деф храмовников был настолько высок, что сумма оценок была выше чем у воинов? Ладно, я не КМ, всей ситуации не вижу. Но, по тем параметрам что могут и видят игроки - вы не могла бы ну хотя бы навскидку оценить эти два класса (от 1 до 10, например) сейчас, и к каким цифрам вы их хотите привести в 9.1?
    Паладин 10/10, Воин 12/10 - Если не расписывать каждый критерий по отдельности, а взять общую сумму.

    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    Так сейчас нет вариативности из-за того что все мастхэв вехи можно взять и остаются лишь вехи дающие приятный бонус. .
    Это происходит потому что все вехи дают урон, автоматически являются мастхэв. Веха на урон - как правило бездумная и не влияет на геймплей класса, а брать ее обязательно, как следствие исчезает вариативность, да. Но появление новых вех никак не повлияет на огромное количество вех, которые нужно брать, чтобы наносить повышенный урон.
    Если еще проше, то сейчас класс выглядит так. Вам дают голую куклу и говорят: Чтобы персонаж стал полноценным, вложите 40вех. Только после этого можете менять билд, только менять его почти не на что, т.к. все вехи уже ушли на то, чтобы кукла стала играбельной.

    Цитата Сообщение от werands Посмотреть сообщение
    Уважаемый Км стоит ли ждать в в следующим хотфиксе на следующий недели уменьшение стаков Казни с 4 до 3 без потери урона в аспекте нападения . Или же этот вопрос так же будет перенесен в 9.1 ?
    Во первых я не обещал именно такое изменение, я спросил мнение о таком изменении.

    Во вторых все изменения по классам идут в 9.1 - да.
    Последний раз редактировалось Aerril; 26.01.2018 в 17:09.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  26. #4106
    Аватар для RavennaSon
    Стражник RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RavennaSon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    307
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Паладин 10/10, Воин 12/10 - Если не расписывать каждый критерий по отдельности, а взять общую сумму.
    Вредина вы!)
    А планируете оба класса к 10/10 вывести к 9.1, при этом перебалансировав пала? Как я вам не завидую, читать всё то что поднимется в теме "конкурентов"....
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  27. #4107
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Вредина вы!)
    А планируете оба класса к 10/10 вывести к 9.1, при этом перебалансировав пала? Как я вам не завидую, читать всё то что поднимется в теме "конкурентов"....
    Я стараюсь никого не нерфить просто 12/10 - станет 10/10 и паладину докинут. Я просто повышу планку "Нормы" до уровня воина.

    А что касается читать или нет. Как я уже писал ранее, я дизайнер игры, а не КМ, читать и отвечать или не делать этого, исключительно моя инициатива, так как я считаю, что так будет лучше и мне и вам.
    Последний раз редактировалось Aerril; 26.01.2018 в 17:12.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  28. #4108
    Аватар для ginishe
    Гвардеец ginishe печально известен в этих местах
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    1,378
    Репутация
    -67
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Вы можете привести пример где я сделал плохо?
    да я всё про Крепкую
    вы уж извините за настойчивость , но у нас всегда упор был на актив защиту , а у рата на пасив , и вроди как оно по сумме была равна(например у храма актив. - 7 / пасив. - 3 , у вара наоборот)
    но актив контроль на то и актив , что бы не работать в контроле , и когда вы спросили(возможно вполне и обоснованно) какую защиту резать , я и некоторые из храмов ответили , что актив. защиту
    а в итоге порезали пасив защиту , при этом проблема пустых вех и агро скила в АН осталась , то есть достигли цели(порезка защиты) оставив проблему "пустых клеток" актуальной , при этом усугубив её
    Последний раз редактировалось ginishe; 26.01.2018 в 17:44.

  29. #4109
    Цитата Сообщение от ginishe Посмотреть сообщение
    да я всё про Крепкую
    вы уж извините за настойчивость , но у нас всегда упор был на актив защиту , а у рата на пасив , и вроди как оно по сумме была равна(например у храма актив. - 7 / пасив. - 3 , у вара наоборот)
    Нет, равны они не были. В плане защиты они не равны сейчас, но это не и не требуется.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  30. #4110
    Аватар для ginishe
    Гвардеец ginishe печально известен в этих местах
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    1,378
    Репутация
    -67
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Нет, равны они не были. В плане защиты они не равны сейчас, но это не и не требуется.
    пусть будет так , ну это уже дело третье
    просто тогда бы ещё решили проблему расположения вех НЩ
    поэтому и решил , что принятое решение "резать" Крепкую вместо НЩ - ошибка
    но опять же это моё мнение , а как вы сами написали мы не всё знаем

  31. #4111
    Аватар для Divtz
    Стражник Divtz вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    16.01.2016
    Сообщений
    288
    Репутация
    -5
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Я стараюсь никого не нерфить просто 12/10 - станет 10/10 и паладину докинут. Я просто повышу планку "Нормы" до уровня воина.

    А что касается читать или нет. Как я уже писал ранее, я дизайнер игры, а не КМ, читать и отвечать или не делать этого, исключительно моя инициатива, так как я считаю, что так будет лучше и мне и вам.
    Как узнать демонолог сколько из 10ти?

  32. #4112
    Аватар для le26xa
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!
    le26xa хорошо знаком всем le26xa хорошо знаком всем le26xa хорошо знаком всем le26xa хорошо знаком всем le26xa хорошо знаком всем le26xa хорошо знаком всем
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Тенебра. Летняя усадьба.
    Сообщений
    8,573
    Репутация
    648
    Цитата Сообщение от Divtz Посмотреть сообщение
    Как узнать демонолог сколько из 10ти?
    Настолько хорош, что его половина пачек из пвп сетапа выкинули
    Пыщ

  33. #4113
    Аватар для boggod
    Гвардеец boggod скоро станет достаточно известным boggod скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.01.2015
    Сообщений
    1,050
    Репутация
    112
    Цитата Сообщение от le26xa Посмотреть сообщение
    Настолько хорош, что его половина пачек из пвп сетапа выкинули
    Он просто попал в плохую компанию.

  34. #4114
    Аватар для Divtz
    Стражник Divtz вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    16.01.2016
    Сообщений
    288
    Репутация
    -5
    Цитата Сообщение от le26xa Посмотреть сообщение
    Настолько хорош, что его половина пачек из пвп сетапа выкинули
    Мне просто интересно как его оценивают именно разработчики и кд по бальной системе

  35. #4115
    Аватар для Dim
    Лига Дворянство Лиги Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,966
    Репутация
    367
    Цитата Сообщение от Divtz Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно как его оценивают именно разработчики и кд по бальной системе
    Уже отвечали, что первый сезон после ввода нового класса не надо ждать адекватности от него, это маркетинг (надеюсь не переврал ответ).
    Артефакт Айденуса и Яскера -ссылка на alloder.pro
    Гильдии и Персонажи -ссылка на alloder.pro


  36. #4116
    Цитата Сообщение от Divtz Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно как его оценивают именно разработчики и кд по бальной системе
    Я не КД класса, но я думаю, что у него завышен АоЕ урон и идея с огромным дефом, но при этом не возможностью наносить урон - весьма спорная и неоднозначная и по моей информации она не нравится.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  37. #4117
    Аватар для Divtz
    Стражник Divtz вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    16.01.2016
    Сообщений
    288
    Репутация
    -5
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Я не КД класса, но я думаю, что у него завышен АоЕ урон и идея с огромным дефом, но при этом не возможностью наносить урон - весьма спорная и неоднозначная и по моей информации она не нравится.
    Радует, согласен по обоим пунктам

  38. #4118
    Аватар для boggod
    Гвардеец boggod скоро станет достаточно известным boggod скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.01.2015
    Сообщений
    1,050
    Репутация
    112
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    И да, я считаю, что любое замедление, которое держится больше 2-3сек - страшное зло, как и любой эффект контроля вообщем. Контроль - это элемент геймплей призванный сбить каст/замедлить противника для определенных действий, к примеру, сбить мощный хил, но никак не для удержания контроля.
    С одной стороны - я полностью понимаю, чем продиктована такая точка зрения, и осудить её не могу.

    С другой стороны... Как это соотносится с наличием в игре "Аспекта Подавления"? (хоть и почти убитого) Ведь многие игроки шли в игру (и на определённый класс) исключительно ради этого - чтобы удерживать контроль. Следует ли им ожидать дальнейших нерфов в угоду комфорту других игроков? Не будет ли тогда честнее просто удалить неудовлетворительно работающий аспект из игры и выдать этим классам какой-то другой?
    Спрашиваю без сарказма и без осуждения - чисто прагматический интерес.

    С третьей стороны... Контроль в 2-3 секунды в условиях 1.5 секундного ГКД как правило просто не имеет смысла, это автоконтроль по сути.

    С четвёртой стороны - есть игры, где вражеского игрока можно удерживать в станлоке перманентно. В популярнейших мировых проектах есть классы с колоссальным уроном и ГКД 1 сек, способные буквально расщеплять врага за burst - и при этом кидающие станы на 8-12 секунд (с диминишингами). Люди научились играть с этим. Почему именно в АО, при колоссальном количестве антиконтроля (воля своя, воля за ТМ, артефакт и т.д.), эта проблема стоит так остро? Я уж молчу о том, что в игре существует колоссальное (финансовое) расслоение и часто контроль это единственное, что игрок более слабого обвеса (читайте - менее богатый) может противопоставить т.н. "папке", единственное, что позволяет отчасти нивелировать колоссальную разницу в силе, даваемую донатом.

    Или всё дело именно в этом?
    __________________________

    И в заключение два слова по приведённому примеру: как показывает практика, если мощный хил кастуется - его просто перестают использовать, т.к. плата за мощность слишком высока. К финалу каста цель может быть мертва и безо всяких контролей - просто потому, что мощный хил нужен именно тогда, когда ХП на минимуме, т.е. его надо доставить ОЧЕНЬ срочно. Динамика игры такова.

    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Я не КД класса, но я думаю, что у него завышен АоЕ урон и идея с огромным дефом, но при этом не возможностью наносить урон - весьма спорная и неоднозначная и по моей информации она не нравится.
    Если у вас есть возможность (а точнее желание) пообщаться на эту тему с КД демонолога, то передайте, пожалуйста, следующее мнение.

    - Класс интересен, но цепляет не сразу. Первым впечатлением является разочарование - класс не настолько универсален, как заявлялось в анонсах, имеет всего два аспекта. Кроме того простая ротация из сильных ударов оставляет впечатление переапанности и закономерного "скоро порежут". Симпатия приходит только через несколько дней игры, по мере освоения мелких приятных фишек (и понимания того, что класс вовсе не такая имба, какой казался на первый взгляд). Я полагаю, что если бы таких фишек было больше - привыкание происходило бы быстрее и глубже, фанатов класса (именно класса, а не "Ахаха, я ваншотю!") стало бы намного больше.

    - Раздражает безальтернативность многих форм и ролей. Для класса с таким гибким и богатым визуалом это самый настоящий бич. 40% урона в Искусителе, 35% брони Исполина... Слишком много, слишком сильная адаптация к определённой нише, жестоко карающая за смену форм в "неподходящий" момент (и слишком сильно вознаграждающая их своевременную смену). При этом у божественной Бестии роль по сути чисто вспомогательная, этакий travel form... Хотелось бы видеть ПОЛНОЦЕННЫЕ билды для каждой формы, причём для всех аспектов. Например в придачу к нынешнему "поймай лицом" - "танкобестия" (кайт и сильные доты, танкование на мобильности), "суккуботанк" (специфический контроль и дебаффы - отдельно для мобов/боссов, отдельно для игроков). Аналогичные фичи легко воспроизводятся и в ДД. Убрать у форм "плоский" бонус к ДД/живучести (в т.ч. и в вехах), но дать им специфические эффекты для обычных ударов - КМК намного интереснее. У челоформы уже есть такая фича - АОЕ, для бестии напрашиваются доты, для исполина стакающийся деф, для Суккуба контроль (по аналогии с вехами вара "широкий хват") или дебаффы.

    - Подытожу общим впечатлением от классов Инженер, Маг, Демонолог: эти классы ЧРЕЗВЫЧАЙНО эффективны в ПВЕ, но при этом часто оказываются хрупкими и несамостоятельными в ПВП (естественно одни больше, другие меньше). Думаю это сойдёт за фирменный почерк ; )
    И за момент, на который в первую очередь стоит обратить внимание.

  39. #4119
    Аватар для imawesome
    Империя Вооруженные Силы Империи imawesome на пути к лучшему
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    727
    Репутация
    10
    поддержу арамор, по поводу поля рыцарь, но только отчасти, сам думал о таком
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 2.jpg
Просмотров: 109
Размер:	52.5 Кб
ID:	239326  

  40. #4120
    Аватар для imawesome
    Империя Вооруженные Силы Империи imawesome на пути к лучшему
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    727
    Репутация
    10
    менять остальное нет большой необходимости

    еще можно неотвратимость наказания махнуть с яростным пламенем или обличьем, они явно полезнее будут в пвп чем масс замедло от сз. имхо

     Ответить в теме
Страница 103 из 149
... 3 53 93 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 113 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения