Сообщение от
AztecMan
Я думаю, что проблема с вехами в другом. Не только у этого класса.
Проблема заключается в том, что есть некий один кор-билд, который является маст-хев для определенного персонажа в конкретном аспекте. Для того, чтобы этот билд собрать, иногда приходится брать не нужные вехи или вовсе пустые клетки. То есть, перед игроком стоит выбор - делать тот самый единственный билд, который "тащит", попутно вставляя не нужные вехи, либо же забить на кор билд, пытаться сделать билд "самостоятельно", вставляя только приоритетные, но, увы, эффекта это даст не столько.
Решение заключается в введении тривиального права выбора. Многие скажут, что оно и сейчас есть - нифига. Сейчас есть, либо однообразный норм билд для конкретного аспекта, либо изврат пользователей, которые так и продолжают фантазировать о чем-то уникальном, а потом понимают, что делать надо, как все. Необходимо не упрощать получение требуемых вех, убирая клетки или перенося все в кучу, а предоставить РЕАЛЬНЫЙ выбор. Сейчас есть выбор между аспектами (и то, есть аспекты адекватные, а есть - искалеченные, что опять же лишает игрока выбора, если он вменяем). Но, внутри аспекта, тоже должен быть выбор - это и есть то, что может сделать билды уникальными, интересными. А сейчас.. Такими упрощениями все сведется, скорее, к механике ***, где надо выбрать аспект и не париться за вехи, все требуемое само вкачается с минимальным отличием от других, чтобы даже самый не опытный игрок получил все предпосылки для нормальной играбельности класса (исключая тем самым возможные ошибки в билде).