Лабики проходимы вполне себе, что 10 усиление, что 14. Да долго, да запаристо, но люди на эти лабики не хило так потратились и сделано это было явно не для того, чтобы эти вложения проходились безмозгло на АОЕ. Вы лучше скажите, когда будет продумана система, чтобы к этим людям в лабики вообще ходили? толку от того, что я фармлю этих гоблинов/кобальдов, делаю усиления и т.д., если народ не выбирает сложность выше "повышенной"? Когда в высокой сложности я могу выбрать лабик с 90 кораллом и в изи на 80 коралла, ну какбы думаю многие клацнут изи. В этом сезоне 2 посещения и то на первой неделе, класс вообще.
Добавьте хоть какой-то опыт искры за прохождение лабиков и пусть будет больше опыта за бОльшую сложность, хоть какой-то стимул сувать туда нос, сейчас закончится охота и на лабики вообще забьют до след сезона.
Лабики проходимы вполне себе, что 10 усиление, что 14. Да долго, да запаристо, но люди на эти лабики не хило так потратились и сделано это было явно не для того, чтобы эти вложения проходились безмозгло на АОЕ. Вы лучше скажите, когда будет продумана система, чтобы к этим людям в лабики вообще ходили? толку от того, что я фармлю этих гоблинов/кобальдов, делаю усиления и т.д., если народ не выбирает сложность выше "повышенной"? Когда в высокой сложности я могу выбрать лабик с 90 кораллом и в изи на 80 коралла, ну какбы думаю многие клацнут изи. В этом сезоне 2 посещения и то на первой неделе, класс вообще.
Добавьте хоть какой-то опыт искры за прохождение лабиков и пусть будет больше опыта за бОльшую сложность, хоть какой-то стимул сувать туда нос, сейчас закончится охота и на лабики вообще забьют до след сезона.
Согласен в первую очередь с тем, что надо добавить какой-то бонус за прохождение более высокой сложности...
П.С. Еще бы предложил, чтобы тех, чью лабу посетили, опускали в списке выдачи пониже - реально бесит когда к одному 6 (ШЕСТЬ) раз за день приходят, а к тебе - 1 раз за месяц (
АИ у хилклассов, чтобы хилить других, а не себя (себя, естественно, тоже можно). И, подразумевается, что более низкий урон у хилклассов по отношению к ДДклассам компенсируется возможностью себя подхиливать. В противном случае почему жрец в мили должен наносить урона меньше чем вар, а жрец в рдд меньше чем маг?
АИ у хилклассов, чтобы хилить других, а не себя (себя, естественно, тоже можно). И, подразумевается, что более низкий урон у хилклассов по отношению к ДДклассам компенсируется возможностью себя подхиливать. В противном случае почему жрец в мили должен наносить урона меньше чем вар, а жрец в рдд меньше чем маг?
Аспекты как раз и вводились для того, что бы разделять роли. В АИ хилкласс хилит, в АН - дамажит. Другой вопрос сколько урона наносит каждый класс в АН. АОЕ дамаха жрец в АН может выдать больше, чем вар, а вот дамаг в соло цель - наоборот.
Разница в уроне между классами есть, но в большинстве случаев она связана с возможностью получения и использования преимущества в той или иной ситуации. (с) thedalek (Allods Team)
Полный текст про баланс: http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post6018243
Горячо поддерживаю. Но если вехи Очищение грехов не будут сбрасывать стаки. Иначе ЦС каждый раз будет обновлять ОО. Лучше стакающий Разряд. Точнее урон каждые 2 сек. после применения Разряда. И увеличьте хотя бы процентов на 20 ЧС. Ну совсем нет соло дамага. И потом, жрец всё-таки хилкласс. Почему хилкласс не может в АН ( да и в АП) себя подхилить? Добавьте в вехи Исступление восстановление НР. Пусть хоть по 0,5 %/сек за веху. Действует Исступление - жрец похиливается.
Обновлять и настакивать масс аое не слишком ли жирно? Про не может подхилить - без комментариев (особенно про АП). И вся сстема завязана на выборе "либо хиль, либо дамажить", так что пытаться сделать дамажный вариант с подхилом вам никто не даст... Хотя это я видимо о другом проекте сейчас...
Сообщение от Angelos1986
РАЗРАБОТЧИКИ скажите пожалуйста Зачем вы апунли мистикам фантомов в дд нападения?Они их вызывают по 5 штук.Аспекты подавление и потдержки вообще не актуальны.Вы убили 2 аспекта ,спасибо вам...
Добро пожаловать к магам)
Сообщение от Tsentrisitet
...
Добавьте хоть какой-то опыт искры за прохождение лабиков и пусть будет больше опыта за бОльшую сложность, хоть какой-то стимул сувать туда нос, сейчас закончится охота и на лабики вообще забьют до след сезона.
Не издевайтесь, а? Где Вы с нынешней системой лабиринтов видели среднеодетых персонажей, что только и делают что ходят в хард? Стимулировать надо, но не делать из этого необходимость.
1. Планируется ли увеличения урона жрецам в АН, до уровня остальных милишников? Актуализация кары?
2. Будут ли что-то делать с щитами, которые не висят и одной секунды? И не нужно говорить мне про оберег, который и сам висит не намного дольше
3. Порезки ярости стоит ожидать? А увеличения эффективности незыблемости для хилов?
4. Лабы всёравно не проходимы если на ней стоит усиление, мобы даже под 1-2 уже жирнеют и всекают зверски
5. Затраты мирры не стали великоваты? Та же хилка жрёт много, а прибавляет всего 2к
Ну так что там с багованно-повторяющимися квестами охоты? Наказуемо,не? Все отводят взгляд и мямлят про "руководство рассматривает этот вопрос",ну чо? уже столько дней прошло,рассмотрели?
Ну так что там с багованно-повторяющимися квестами охоты? Наказуемо,не? Все отводят взгляд и мямлят про "руководство рассматривает этот вопрос",ну чо? уже столько дней прошло,рассмотрели?
Какие багованные повторяющиеся квесты?
У меня ничего не повторяется
[/COLOR][QUOTE=dragonfiery;7263668]Обновлять и настакивать масс аое не слишком ли жирно? Про не может подхилить - без комментариев (особенно про АП). И вся сстема завязана на выборе "либо хиль, либо дамажить", так что пытаться сделать дамажный вариант с подхилом вам никто не даст... Хотя это я видимо о другом проекте сейчас...
Может на фришке, со всеми дополнительными вехами, рунами, очками характеристик и тому подобное жрец в сапе и может хилить. А вот на Нитке хил уменя настолько слабые, что просто смысла их брать нет. На Нитке жрец даже в АИ хил не очень. Равноодетый некр гораздо лучше и ещё и дамаг дает. Ну про хил в АН даже говорить не хочу.
Последний раз редактировалось cvetopen; 21.01.2018 в 23:07.
1. Планируется ли увеличения урона жрецам в АН, до уровня остальных милишников? Актуализация кары?
2. Будут ли что-то делать с щитами, которые не висят и одной секунды? И не нужно говорить мне про оберег, который и сам висит не намного дольше
3. Порезки ярости стоит ожидать? А увеличения эффективности незыблемости для хилов?
4. Лабы всёравно не проходимы если на ней стоит усиление, мобы даже под 1-2 уже жирнеют и всекают зверски
5. Затраты мирры не стали великоваты? Та же хилка жрёт много, а прибавляет всего 2к
правьте ручки нормальные жряки в дд дамажут очень даже прилично такчто не надо тут ныть про плохой дамаг в АН, прощиты резать однозначно это багованое непойми что , кто там будет плакаться лучше руки выпримите
правьте ручки нормальные жряки в дд дамажут очень даже прилично такчто не надо тут ныть про плохой дамаг в АН, прощиты резать однозначно это багованое непойми что , кто там будет плакаться лучше руки выпримите
Соло дамаг у жрецов самый низкий в игре. Урон идет когда противников много. Всем по чуть-чуть достается.
Нормально у вас выходит. Соло дамаг низкий - фигня. Зато когда противников много в таблице урона красиво выходит. То что жрец один на один не может убить равноодетого противника - так и не надо. Он же хилкласс, а не ДД. А то что жрец в АН при таком маленьком дамаге себя подхилить не может - так и не должен. Он же в АН. И ещё щиты у него заберите, чтобы под ногами не путался и сразу дох.
правьте ручки нормальные жряки в дд дамажут очень даже прилично такчто не надо тут ныть про плохой дамаг в АН, прощиты резать однозначно это багованое непойми что , кто там будет плакаться лучше руки выпримите
Хотелось бы увидеть скрин с острова по боссам с участием рата/пала, демона и жреца. Покажите кого-нибудь пряморукого уже наконец
Последний раз редактировалось kozlenok6667; 22.01.2018 в 01:35.
Прошу обратить внимание, не слушая отдельных индивидуумов, на то, что лабы практически непроходимы для патек в среднем обвесе, либо проходимы, но по времязатратам овчинка выделки не стоит.
В этом сезоне мою лабу вообще даже не пытались грабить, то же самое у соги. Мы сами полной патькой потратили полтора часа чтобы ограбить лабу где профит был всего 70кг. На убийство охотника за головами с 4 усилением тратится почти полчаса, одного, без аур и ловушек. Это НЕНОРМАЛЬНО.
Большинство игроков, которые не твинкуют и не имеют кучу переродов, с начала сезона уже построили себе 15 комнат в лабе, - чтобы отходить все 5 попыток, даже по средней сложности, возможно в изи так же, приходится тратить по 3-4 часа, выхлоп при этом даже 500кг не будет, не говоря уже о том, что не всякую лабу вообще можно осилить.
Пожалуйста уделите внимание лабиринтам, с самого начала сезона с ними просто "швах".
Так же прошу не делать лабиринты ориентированными на игроков с 13 в круг, если им становится слишком легко - пусть голышом в лабы ходят или идут в хард, а не на изи. Кстати они сами же жалуются, что их не грабят.
А с каких это пор сдвиг волшебника, применённый на корабле, выключает форсаж и двигатель одновременно? Когда это-то сломать умудрились?
блин дак этож будет фича для АС) если будет работать на корабле противника, маги не устанут туда тпшиться теперь и блинковаться не переставая) вернее пусть попробуют не портануться к врагам на кор, мы их сами тогда уложим
в АО нету пвп 1х1, администрация об этом не уставала всем твердить
Специально для администрации. Жрец на ЦС выполняет задание на убийство N-ого количества мобов с поднятым флагом войны. Мимо, по своим делам, едет представитель противоположной фракции. Заметив жреца, находит его поведение вызывающим и происходит то, чего быть, по словам администрации, не может. По факту ситуаций, когда возникает пвп 1х1 гораздо больше.
Специально для администрации. Жрец на ЦС выполняет задание на убийство N-ого количества мобов с поднятым флагом войны. Мимо, по своим делам, едет представитель противоположной фракции. Заметив жреца, находит его поведение вызывающим и происходит то, чего быть, по словам администрации, не может. По факту ситуаций, когда возникает пвп 1х1 гораздо больше.
да-да, что-то подобное я писал о ЦС, но мне сказали нету пвп 1х1. дословно не вспомню, но все свелось к тому, что не поднимайте флаг, бегите от хорей. наличие хорей на ЦС это борьба с ботами и фармерами, как-то так
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Специально для администрации. Жрец на ЦС выполняет задание на убийство N-ого количества мобов с поднятым флагом войны. Мимо, по своим делам, едет представитель противоположной фракции. Заметив жреца, находит его поведение вызывающим и происходит то, чего быть, по словам администрации, не может.
Это может быть любой класс ... причём тут жрец? Ну и, если он сам флаг поднял, нечего на кого-то пенять.
По факту ситуаций, когда возникает пвп 1х1 гораздо больше.
Вот именно. Игрок выполняет квесты на Искру, а кто-то собирает хори, чтобы поднять её около игрока.
Ну так то ж лимит, одинаковый для всех лабиринтов. Вне зависимости от протяжённости и усилений (фактически - вне зависимости от уровня сложности). Когда лимита хватает едва на изи или норме - как-то не комильфо.
В результате, эта активность стала малопопулярной.
Ну так то ж лимит, одинаковый для всех лабиринтов. Вне зависимости от протяжённости и усилений (фактически - вне зависимости от уровня сложности). Когда лимита хватает едва на изи или норме - как-то не комильфо.
В результате, эта активность стала малопопулярной.
Спс большое, хотел сам ответить, но вы опередили. В первоначальном тексте имелось в виду, что уложились тык-впритык.
[QUOTE=Grumbler;7263974]Это может быть любой класс ... причём тут жрец? Ну и, если он сам флаг поднял, нечего на кого-то пенять.
Потому что мы рассуждали о возможностях именно жреца в поединке 1х1. Мне объяснили, что в АО поединков 1х1 не бывает, а задания, связанные с поднятым флагом жрецу выполнять не надо в силу собственной (жреца) ущербности. Что-то вроде освобождения от уроков физкультуры.
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------
Сообщение от JediAdept
да-да, что-то подобное я писал о ЦС, но мне сказали нету пвп 1х1. дословно не вспомню, но все свелось к тому, что не поднимайте флаг, бегите от хорей. наличие хорей на ЦС это борьба с ботами и фармерами, как-то так
Вообщем, задание на убийство 1 противника на ЦС (его выдают на магической кузне), убийство 30 мобов с поднятым флагом (задание Затейницы) и квесты Зимней охоты сделаны не для жрецов. Потому что жрецом играют только лохи и олени. Нармальные пасаны гоняют на имбовых классах.
Последний раз редактировалось cvetopen; 23.01.2018 в 10:01.
не обязательное кв и можно отказаться дадут другое
так же не обязательное
твин за империю\лигу или с кем-то договорится чтобы задание сделать
что поделать, души в помощь или таскать с собой имба класс, как пета
Вот я про то и говорю. Задания необязательные. Кто-то спокойно делает, а кому-то лучше отказаться. Во избежании так сказать. И вообще АО игра необязательная. Можно отказаться. Но это всё не по теме. А тема такая если непонятно: сделать жреца играбельным классом. Вот некромант, например. Тоже хилкласс. Но на том же ЦС 1 на 1 и в АН и в АП спокойно раскатывает большинство игровых классов в тонкий блин. И не "парится" брать ему эти задания или не брать. Хочет - берёт, не хочет - оказывается. Свобода, однако, и право выбора. А вот за жрецов выбор сделали разработчики. И паршивый выбор, давайте это признаем.
Последний раз редактировалось cvetopen; 23.01.2018 в 15:13.