Как напомнил человек выше: действительно, лучше вернуть праведный гнев, чем "аутодафе", либо изменить кандалы на старое доброе связывающее проклятье, естественно с ведром от наложения(в идеале, конечно же)
Как напомнил человек выше: действительно, лучше вернуть праведный гнев, чем "аутодафе", либо изменить кандалы на старое доброе связывающее проклятье, естественно с ведром от наложения(в идеале, конечно же)
Ну типо я криворукий и забыл вставить новую ссылку.
С учетом данных комментариев, составил вот такой билд:
https://alloder.pro/calc#t$uguc60o3g...00000::13ydj3:
Пустые вехи в поле "Рыцарь" - это нисшествие(или как оно там называется).
Конечно фикс кандалов хорошее дело, но без них прожить можно. Я бы лучше предложил пофиксить ярость света и отвязать от нее святой гнев. Святой гнев критичный в пвп бурст и привязка к бесполезной в пвп Ярости света делает ее менее полезной. Я бы не упомянул бы об этой проблеме, если бы это было не критично. На данный момент играя палом в пвп очень сложно набрать 4 стака воздаянием для казни, а реализацию этой казни мешает не только контроль со стороны противника, но и гкд самого храмовника особенно ярости света. Чтоб было понятней, храмовник использует в пвп в основном км, возмездие или печать, казнь, обет(обычные игроки жмут нонстоп), нисшествие, сияющий меч, смертный приговор и ярость света. Из них бурст это обет, приговор, ярость света(святой гнев) и нисшествие(уяз), что мы видим исключая обет 3 скилла с бурстом в гкд - это 4.5 сек теоритически, а в реальности 5 и даже 6. Как мы видим этот бурст в реальности - настакав казнь 8 сек, мы жмем приговор уже 1.5 сек тратим по одному каждого канона, жмем ярость света уже 3 сек(баф святой гнев на 6 сек - 1.5 сек) тратим 1 канон света, и нисшествие 4.5 сек по одному каждого каждого канона. Вообщем получается до реализации казни 8 сек(обычно после удара взмездием проходит 1.5 сек до след реализации бурста и остается 6.5 сек) мы тратим 4.5 сек и 3 канона света и чистоты на бурст, то есть на казнь канонов не остается и до удара остается 6.5 -4.5-1.5(гкд до удара казни)=0.5 сек. Я думаю это неправильно. И наилучшим решением здесь увидел возвращение старого святого гнева без гкд и канонов.
Возвращение, как по мне, можно реализовать несколькими путями:
1. Полное возвращение святого гнева со старым временем восстановления.
2. Возвращение с временем восстановления как у ярости света.
3. Не полной отвязкой от Ярости света, то есть можно взять веху и получить отдельное умение без гкд, но при применении Ярости света умение активируется автоматически и уходит в откат.
На этом все, заранее извиняюсь за грамматические ошибки, если они есть.
сейчас у нас к Гневу идёт урон с ЯС+Анафемя
вы предлагаете убрать урон с ЯС+Анафемя и оставить один Гнев(ГКД с него никто не уберёт , даже не мечтайте , ибо с таким скрипом ГКД срезали с Обетов , что аж жуть) , то есть порезать АОЕ урон (который и так никакой) поставив перед очевидным выбором либо ЯС либо Гнев
я вас правильно понял ?
у Вас полностью отсутствует понимание механик умений, их возможных комбинаций и применений в различных аспектах игры..
играю паладином сравнительно недавно и, если решили всерьёз заняться повышением своего навыка игры этим классом, то советую откатиться в теме до страницы, где класс последний раз был серьёзно изменен в 8.0.2 (да-да, самому искать, не лениться. не ждать, что кто-то что-то за Вас сделает). там можно повстречать и мои идиотские вопросы на счёт работы умений/вех. в своё время прикидывался дурачком (им был и остался)), но зато сейчас есть понимание, как и чем играть.
для начала действительно хорошо бы разобраться с работой каждого умения по отдельности и почитать вехи на них. своей головой пользоваться.
а ещё не стоит забывать, что не менее важен стат-билд..
Честно? Полная ересь, вот прям совсем. Как набирать стаки на сожжение, не взяв ни одной вехи на это самое сожжение? В билде нет ни одного сейва. Ну и так далее, моментов очень много
P.S. А вообще - очень мало вех, от чего-то важного в любом случае отказаться придется и в таком случае я бы вообще из третьего поля не брал бы ничего, а довел до ума первые два.
Последний раз редактировалось Asarit; 01.12.2017 в 21:57.
Крепкая хватка точно так же через раз работает, как и сами кандалы. Ей бы надежность напутки: привязал противника, убили тебя, а он за тобой на твой респ портуется )
Товарищи паладины, ну вот объясните мне , какой профит вообще брать сожжение в ПВП, тратить на него 6 умений и 8 вех, не лучше ли потратить очки в живучесть? Сам бегаю вот в таком вот билде
https://alloder.pro/calc/#t$rgu43go3g3o310g27o7040sc0voe0s1o000008gn7vqv5a0 k00000007gg000000::13ydj3
И дамаг есть и выживаемость и контроль. Просьба оценить билдец знающих паладинов 80 лвла
Не, это просто калькулятор барахлит
https://alloder.pro/calc#t$rgu43go3g...00000::13ydj3:
Отличная конкретика. Я уже прочитал все это, и также читал ваши в другой теме, только мне по прежнему никто конкретно не скажет, что мастхев, а что не юзабельно, какие вехи приносят ощутимую пользу, а какие только по описанию.
Единственный более менее нормальный ответ я получил от Shaltay2005, спасибо ему за адекватность.
в АН (аспект нападения) в пвп и пвеДД умение "Преодоление" берётся на 1 для работы с вехой "Крепкая броня" (читаем самостоятельно её описание. в АЗ (аспект защиты) она не работает.
От вехи "Крепка броня", если делается пвп билд, обязательно вверх: берётся Дисциплина (читаем описание) и от неё две пустые клетки и все вехи "Несокрушимый щит" (мастхэв, #резатьпалов). И обязательно через пустые клетки, т.к соседние (боевой клич и правое дело) вехи станут поводом для вражды с саппортом (будете перебивать их бафы).
В танке этот щит брать не стоит, т.к. там совсем другие дамаги влетают и этот щит мизерный для этого аспекта игры.
Сожжение - можно назвать вторым основным скиллом в пвп/пвеДД (по соло) после Казни. набор стаков (пламенного клинка..читаем, что дает..) обязателен (первую кровь можно брать одну веху, печать судьи тоже - они не критичны, а вот вехи последняя милость - да). + берётся Аутодафе, чтобы поменять урон со стихийного на свет. урон светом прокачивается вехами Средоточие света. на выходе получаем найс скилл, а с яростным пламенем ещё и раны вешать можно - одна приятность.
пока хватит секретов.. (секретов xD Лол)
так сказать секрет. Можно сожжение не переводить из стихии в свет, все равно дамажит только последний тик, он и так световой
Пыщ
Спасибо.
Переделал билд:
https://alloder.pro/calc#t$uguc20pjg...00000::13ydj3:
Остались вопросы относительно вех Освященная сталь и Крепкая вера.
Насколько они полезны и требуют изучения?
В 7 сезоне писал в ветку, как казалось по делу. Но схлопотал бан от Велрани , за то что ткнул его носом в то что по делу на замечания людей не отвечает, а на стеб реагирует и кривляется.
В 8 сезоне вообще сюда не смотрел, разочаровался в форуме.
Выражаю вам - Aerril, БЛАГОДАРНОСТЬ за общение и ответы!!!
Хотел бы показать ошибку. Но возможно я что-то неправильно юзал и народ мне подскажет.
1. Веха Отповедь должна давать щит от удара Возмездие по противнику с бафом Осуждение. А под СЗ увеличивать этот щит. По факту без СЗ щита вообще не появляется.
2. Поменяйте положение вех Боевой клич местами с Несокрушимым щитом. А то щит не берут так как коварство мешает сапам, и получаются мертвые вехи.
3. Не получается на боссах на островах, выдавать одинаковый дамаг с "аналогично" одетым некром. Ввиду того что у него 2 умения за слезы и оба атакующего типа (про их быстрый откат вообще молчу, везет так везет))). при моем дамаге в а 1КК он дает 1.2КК и больше. И это не смотря на Казнь под всеми стаками и бафами.
PS давайте переделаем немного Узилище. Пусть в ПВЕ дамажит раз в 15-20 хотя бы больше, НО только в ПВЕ - против мобов и боссов, А против игроков так и оставить. Прошлый раз ее порезали как раз из-за жалоб в ПвП!!! А вот про ПВЕ никто не думает, а ведь можно же просто было их разграничить
Последний раз редактировалось Asarit; 02.12.2017 в 22:16.
а вот это пища для размышлений) спасибо
---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:49 ----------
Ой маля.. ладно, по порядку.
Обет чистоты нужен на тройку + 300 стремительности, чтобы регулярно быть под бафом от вех "Чистые помыслы" (+25% демага!)
и 300 стремительности ещё баготворно будут влиять на работу вех "Прилив сил" (читаем как) - это +15% демага
дальше. в пвп билде, не упоротом в масс. замесы на бгшках - ярость света берётся на 1, чисто для запуска бафа Святого гнева (это ещё куча +% к демагу)
Печать непогрешимости на 3 (улучшенная праведности) смысла брать для увеличения демага - ну такое себе. её мало в ротациях, по сравнению с другими скиллами. так что лучше эти 6 очков залить в тот же Смертный приговор, который в ПвП Мастхэв - является важной комбой бурста.. на групповом пвп (6на6 , чемп.домик) очень круто фокусить под ним цель. +это адское замедлялово для 1 на 1.
ослепляющий взмах на фришке мб можно взять выше 1 (вам там хватит всего), а на нитке на единичку.
+пока не забыл. Нисшествие в Пвп ОБЯЗАТЕЛЬНО . все три вехи.
и тут секретик в том, что можно через Фак (вызов), который вешает трусость - сразу накидывать слепку/нисшествие, тем самым продлевая длительность контроля..
Осуждение на 1 - правильно сделал, молодец
Вехи на анафему Бич тьмы - в топку. ну ** опять таки как там на фри, но мне лично на нитке выгоднее, чтобы анафема как можно быстрее протикала и сработало предание огню.
по той же причине не советую брать костры инквизиции
Обет кары 2 вехи на набор стаков сожжения обязательны.
Освященная сталь в пвп/пвеДД обязательны.
страшный суд в последнем поле можно не брать. вместо него взять 2 вехи Смертельная угроза, что комбинить фак+контроль, как описано выше
вместо тюрьмы на 2, лучше добрать сейв "Покров света".
пока больше не буду давать комментариев.. сам думай
https://alloder.pro/calc#t$v0rc3gpj00o300o07o70e1u3ovoe0s1o0102060f1vi v5a3o0000000000000000::13ydj3:
Оцените билд для пве, что стоит заменитьь и т.д.
И если не сложно по ротации советы дать
Проблема такая что соло цель я в топе дпс, но на паках в самом дне либо почти)
Не смотрел особо изменения Храмовника, поэтому вопрос - ношение дуэльной пары как-то стало мотивироваться? Или опять тенденция "тяжёлое = правильное"?
...Танцую со Смертью...
Не, ну с двуручкой же 2.5, а с парой - 1.5 было на физатаки, или опять всё поменяли?
Я же в саппорт (из чистой вредности, ессно) капал на то, что Храмовник (и Язычник) с тяжёлой двуручкой мог юзать физатаку после физскилла без отката (и чем нехило увеличивал урон), потому что Воин так делать не мог.
Последний раз редактировалось Mdance; 03.12.2017 в 16:40.
...Танцую со Смертью...
Натолкнулся на сообщение о тос, что фидбэки можно выкладывать на форуме.
Продублирую свое личное сообщение:
Я знаю, что за один из этих пунктов могут закидать тухлыми помидорами, но что если это различается с заявленной механикой? Пусть даже это и легче.25.11.2017
- Не работает веха "Публичный суд" - не вешается "Осуждение" после применения "Анафемы";
- Не работают вехи "Отповедь" - не вешается щит, не появляется эффект ускорения;
- Не работают вехи "Раскаленный щит" - не появляется щит;
- Способностям "Щит мученика" и "Заслон", безразлично находишься ли ты на Святой Зесле или нет - откат у них одинаковый, что расходится с заявленной механикой (Это не отличается от предыдущего сезона, но позволяет более-менее нормально держаться). Например, у меня это 15 сек и 12,5 сек (значения совпадают со значениями в подсказках. Стремительность у меня 297,4)
- Вехи "Искупление" можно по факту проигнорировать - толку от них на данный момент нет. Кроме того, они должны по логике работать лучге на "Святой Земле", но этого не происходит.
Все вехи и способности проверены как при отсутствии "Святой Зесли", так и при ее наличии.