Ответить в теме
Страница 104 из 188
... 4 54 94 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 114 154 ... Последняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 7486
  1. #4121
    Аватар для Aleksei_Shubine
    Ветеран Aleksei_Shubine скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    837
    Репутация
    80
    Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
    Вообще ничего не путаю - одно другому не противоречит и является скорее закономерным следствием политики АО.
    Вон инженеры весь сезон ноют про баги и не понимают что это следствие умышленного нерфа класса.)
    Причем здесь инженеры, инженеров идите обсуждать в другие темы. Я вообще обращался к ответственным за лука.

  2. #4122
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    971
    Цитата Сообщение от sedou2010 Посмотреть сообщение
    поднять лука в защите до пала дать отхил +живучесть и.тд...
    Зря смеетесь, таков план.

    Тут кто-то очень верно подметил про большой механизм. Я понимаю, что большинство людей, не будет лезть глубоко и анализировать ситуацию, они и не обязаны, ведь они платят, чтобы спокойно поиграть, они правы, но тем кто-то хочет что-то понять, я бы проанализировал ситуацию глубже и подумал о причинах.

    P.S. Ну и разумеется, я бы далеко со сталкера не уходил.

    Цитата Сообщение от GooDEyeaR Посмотреть сообщение
    ну порезали и порезали первый раз чтоли,тем более приятно будет в очередной раз порезаным сталком оторвать лицо какому нибудь миру слез и тому подобным бомжам
    Туннельный урон остался как и был, это будет сделать не сложно в 1на1

    Цитата Сообщение от Ffdspline Посмотреть сообщение
    Читал ответы в теме. Возможно гибрид будет именно таким :3
    Это будет нечто на уровне,

    30сек - турель, со свич таргетом и высоким ДПС

    30сек - авойденс мили, с отхилом и более низким уроном

    Проще говоря "Застрельщик" - (дамажим и думаем как выжить)

    Комбатант - (Отхил, защита, контроль)

    Переключаться можно чаще чем есть КД, но будут штрафы, разумеется, в виде неоткатившихся умелок на стойке.

    P.S. Не думаю, что это кому-то поможет, но я еще раз хочу извиниться за такой нерф вашего любимого класса, это было необходимостью, не все от меня зависит.
    Последний раз редактировалось Aerril; 20.11.2017 в 11:22.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  3. #4123
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,435
    Репутация
    1862
    Аэррил, я конечно дико извиняюсь, но не перестарайтесь с апом лукотанка. Он очень крут, и если править, то косметически. Чтобы не шотало на ровном месте.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  4. #4124
    Аватар для zrat225
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги zrat225 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,011
    Репутация
    10
    Дак на разбойника(рогу) будет похоже?

    п.с прост я видел слово "контроль"

  5. #4125
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    971
    Цитата Сообщение от zrat225 Посмотреть сообщение
    Дак на разбойника(рогу) будет похоже?
    Я хочу еще раз МНОГОКРАТНО подчеркнуть.

    Он НЕ лучник, он не РАЗБОЙНИК, он СТАЛКЕР - Он ходит И с луком И с ножом.

    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Аэррил, я конечно дико извиняюсь, но не перестарайтесь с апом лукотанка. Он очень крут, и если править, то косметически. Чтобы не шотало на ровном месте.
    Я буду ориентироваться на воина и паладина, ими все довольны, они больше не бессмертные, и довольно интересные, думаю, волноваться не о чем, хоть его механика и сложнее.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  6. #4126
    Аватар для YoungGod22
    Гвардеец YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    22.09.2016
    Сообщений
    1,354
    Репутация
    464
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение


    Это будет нечто на уровне,

    30сек - турель, со свич таргетом и высоким ДПС

    30сек - авойденс мили, с отхилом и более низким уроном

    Проще говоря "Застрельщик" - (дамажим и думаем как выжить)

    Комбатант - (Отхил, защита, контроль)

    Переключаться можно чаще чем есть КД, но будут штрафы, разумеется, в виде неоткатившихся умелок на стойке.

    Я вообще принципиально играю только на инже, но вот с таким расскладом,хочется попробовать по играть на таком луке, динамика на уровне, увернь что противнику знатно можно потрепать мозг

  7. #4127
    Аватар для odon3111
    Вольный Аллодер odon3111 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    4,352
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Это будет нечто на уровне,

    30сек - турель, со свич таргетом и высоким ДПС

    30сек - авойденс мили, с отхилом и более низким уроном
    С точки зрения ПВП понятно как это представляется.

    А с точки зрения ПВЕ как это будет примерно? Там Мили особо не нужен будет. Или будет возможность все время в РДД находиться?
    вопросы из-за того что задана череда.
    Не будет ли там диких откатов умелок, что лук дамажит в РДД и пока идет откат РДД бежит в мили зону на босса где ни отхил в приницпе ни контроль не нужны, а уж если еще и урон будет ниже, так не айс с точки зрения ДПСа.
    Флуделёр всея АО в отставке.

  8. #4128
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    971
    Цитата Сообщение от odon3111 Посмотреть сообщение
    С точки зрения ПВП понятно как это представляется.

    А с точки зрения ПВЕ как это будет примерно? Там Мили особо не нужен будет. Или будет возможность все время в РДД находиться?
    вопросы из-за того что задана череда.
    Не будет ли там диких откатов умелок, что лук дамажит в РДД и пока идет откат РДД бежит в мили зону на босса где ни отхил в приницпе ни контроль не нужны, а уж если еще и урон будет ниже, так не айс с точки зрения ДПСа.
    Без четких деталей каждый будет представлять себе по своему. Поэтому я бы подождал, более сформированную идею с четкими цифрами,т.к. то что я озвучиваю, называет "Vision" и мелкие детали могут поменяться.

    Можно находится и без мили, просто с вас свалится Застрельщик и дпс упадет, если вы не перейдете в комбатанта. Ресурсы комбатанта можно использовать и на ДПС, если нет нужны в защите/контроле/отхиле.

    P.S. ДПС ожидается равный паладину/воину/демонологу.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  9. #4129
    Аватар для odon3111
    Вольный Аллодер odon3111 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    4,352
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Без четких деталей каждый будет представлять себе по своему. Поэтому я бы подождал, более сформированную идею с четкими цифрами,т.к. то что я озвучиваю, называет "Vision" и мелкие детали могут поменяться.

    Можно находится и без мили, просто с вас свалится Застрельщик и дпс упадет, если вы не перейдете в комбатанта. Ресурсы комбатанта можно использовать и на ДПС, если нет нужны в защите/контроле/отхиле.
    Правильно ли я Вас понял, что после активации стойки она будет висеть 30 сек и исчезает. Далее будет либо "продвевать застрельщик будете" и я так понимаю если застрельщик 2 раза подряд юзнуть все умения дальнего боя уйдут в КД, либо юзнуть комбатант?

    Меня смутило "ресурсы комбатант" Можно чуть подробнее про это?
    Я так понимаю от снаряжения как такового планируется уйти и у каждой стойки будут свои ресурсы, как у пала 2 вида канонов

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    P.S. ДПС ожидается равный паладину/воину/демонологу.
    ДПС в мили, или ДПС в принципе совокупный мили + РДД
    Флуделёр всея АО в отставке.

  10. #4130
    Аватар для TheTruth
    Гвардеец TheTruth пока не определился
    Регистрация
    26.07.2017
    Сообщений
    1,200
    Репутация
    5
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Туннельный урон остался как и был, это будет сделать не сложно в 1на1
    разве он такой и останется? все же обстрел очень слабое умение, куда слабее чем оставшиеся 3 выстрела у лучника
    и если ранее требовалось 2 обстрела на 3 выстрела, то сейчас будет 3 обстрела на 2 выстрела (либо удлинение всего цикла до 3-3, что все равно не скажется положительно на ДПСе)

    к тому же опять таки свич целей, лучнику вы в принципе не даете такую возможность

    и какое нафиг 1на1? ГДЕ вы его видели?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:37 ----------

    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Я хочу еще раз МНОГОКРАТНО подчеркнуть.

    Он НЕ лучник, он не РАЗБОЙНИК, он СТАЛКЕР - Он ходит И с луком И с ножом.
    Воин ходит в оружием или оружием+щит и луком, где у него дальнобойные стойки???
    ВСЕ маг классы пользуются жезлами и посохами или одноручным оружием+лампадой где их мили билды?
    почему у вас какое то выборочно-извращенное понимание комбинирования?

  11. #4131
    Аватар для Aleksei_Shubine
    Ветеран Aleksei_Shubine скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    837
    Репутация
    80
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Зря смеетесь, таков план.

    Тут кто-то очень верно подметил про большой механизм. Я понимаю, что большинство людей, не будет лезть глубоко и анализировать ситуацию, они и не обязаны, ведь они платят, чтобы спокойно поиграть, они правы, но тем кто-то хочет что-то понять, я бы проанализировал ситуацию глубже и подумал о причинах.

    P.S. Ну и разумеется, я бы далеко со сталкера не уходил.



    Туннельный урон остался как и был, это будет сделать не сложно в 1на1



    Это будет нечто на уровне,

    30сек - турель, со свич таргетом и высоким ДПС

    30сек - авойденс мили, с отхилом и более низким уроном

    Проще говоря "Застрельщик" - (дамажим и думаем как выжить)

    Комбатант - (Отхил, защита, контроль)

    Переключаться можно чаще чем есть КД, но будут штрафы, разумеется, в виде неоткатившихся умелок на стойке.

    P.S. Не думаю, что это кому-то поможет, но я еще раз хочу извиниться за такой нерф вашего любимого класса, это было необходимостью, не все от меня зависит.
    Да господи, вы сначала главные баги почините у лучника на ПТС! Никто тут не ноет про порезку. Где заявленные 6 секунд пристрела, вместо 4, которые имеем? Описание правьте или добавьте еще 2 секунды положенные.

    P.S И дикую охоту, которая работает на все выстрелы, кроме обстрела

  12. #4132
    Аватар для TheTruth
    Гвардеец TheTruth пока не определился
    Регистрация
    26.07.2017
    Сообщений
    1,200
    Репутация
    5
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    P.S. ДПС ожидается равный паладину/воину/демонологу.
    класс вынужденный постоянно менять дистанцию сражения, и сильно менять раскладку клавиатуры в принципе не будет равным другим (даже демонолог с "вроде бы" такой же механикой в этом плане проще, т.к. общий смысл его умений не меняется при смене обликов, в отличии от планируемого "сталкера")

  13. #4133
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    971
    Цитата Сообщение от TheTruth Посмотреть сообщение
    класс вынужденный постоянно менять дистанцию сражения, и сильно менять раскладку клавиатуры в принципе не будет равным другим (даже демонолог с "вроде бы" такой же механикой в этом плане проще, т.к. общий смысл его умений не меняется при смене обликов, в отличии от планируемого "сталкера")
    Он и не будет равный, чем сложнее ДПС, тем выше потолок максимального ДПС, чем ДПС проще, тем ниже.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  14. #4134
    Аватар для TheTruth
    Гвардеец TheTruth пока не определился
    Регистрация
    26.07.2017
    Сообщений
    1,200
    Репутация
    5
    я лучником играю с 51 капа, как пришел в игру, и всегда играл в рДД билде (очень редко пробовал мили, но не для игры, а "поглядеть") и тут буквально насильно заставляют либо ломать свои предпочтения, либо меня класс...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Он и не будет равный, чем сложнее ДПС, тем выше потолок максимального ДПС, чем ДПС проще, тем ниже.
    ну так сразу тогда бы уточнили, возможна ли игра ТОЛЬКО в рДД/милиДД с сохранением урона на уровне Паладина/Воина/Демонолога, а не эфемерные фразы

  15. #4135
    Аватар для oviflesa
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    oviflesa скоро станет достаточно известным oviflesa скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,420
    Репутация
    102
    Идея не нравится.

    ЗЫ. Куда бы перейти?) кто у нас сейчас вменяемый рДД?
    https://alloder.pro/vestnik/ - наш журнал. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 127 Рогов изобилия: 1103
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  16. #4136
    Аватар для Aleksei_Shubine
    Ветеран Aleksei_Shubine скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    837
    Репутация
    80
    Да забейте, на прямые вопросы, ни одного внятного ответа

  17. #4137
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее madlynx0 может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,435
    Репутация
    1862
    Цитата Сообщение от Aleksei_Shubine Посмотреть сообщение
    Да забейте, на прямые вопросы, ни одного внятного ответа
    Так а их нет
    Человек поделился планами, а мы тут уже пытаем какие откаты будут у еще несуществующий умений. Мое мнение - зря он это вообще обсуждает. такие разговоры ниочем только путают. Будет ПТС, тогда и поговорим.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  18. #4138
    Аватар для tuffkid
    Лига Гражданин Лиги tuffkid на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2015
    Сообщений
    75
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Aleksei_Shubine Посмотреть сообщение
    Да забейте, на прямые вопросы, ни одного внятного ответа
    Он по моему русским языком написал, что это просто видение направления переделки.

    Аеррил будет добр поясни. Сталк будет мастхев гибрид? Или все таки онли рдд или мили тоже можно будет в пвп слепить?

  19. #4139
    Аватар для odon3111
    Вольный Аллодер odon3111 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    4,352
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Так а их нет
    Человек поделился планами, а мы тут уже пытаем какие откаты будут у еще несуществующий умений. Мое мнение - зря он это вообще обсуждает. такие разговоры ниочем только путают. Будет ПТС, тогда и поговорим.
    Это позволяет заранее задуматься над тем, или иным аспектом.
    Сейчас мы уточняем только, что именно ждать от класса.

    И некоторые вопросы возможно могут и напомнить о забытых деталях.
    Флуделёр всея АО в отставке.

  20. #4140
    Аватар для tuffkid
    Лига Гражданин Лиги tuffkid на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2015
    Сообщений
    75
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Идея не нравится.

    ЗЫ. Куда бы перейти?) кто у нас сейчас вменяемый рДД?
    Зная специфику твоей игры не суть на каком классе сидеть. на сталке оставайся.

  21. #4141
    Аватар для odon3111
    Вольный Аллодер odon3111 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    4,352
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от tuffkid Посмотреть сообщение
    Он по моему русским языком написал, что это просто видение направления переделки.

    Аеррил будет добр поясни. Сталк будет мастхев гибрид? Или все таки онли рдд или мили тоже можно будет в пвп слепить?
    из пояснений я понял, что не будет РДД или Мили.

    точнее бывают и те и другие по отдельности, но стойка висит только 30 сек. и когда она проходит, для поддержния ДПСа на уровне необходимо переключиться на другую.

    Таким образом лук позиционируется как одновременно ближний и дальний бой.

    П.С. to Аеррил
    Вообще мне больше идея видится, что тогда отказаться от стоек (вех) как таковых и сделать их особенностью как формы демонолога там разместить 2 стойки с возможностью менять их без штрафов. Стрельнул - сблизился - продамажил - отпрыгнул - стрельнул

    так как привязка 30 сек дамажить - 30 сек выживать мне кажется лишает игроков вариативности.
    тут надо думать. Например ввести баф усталости, что при использовании оружия дальнего боя копится усталость дальнего (после определенного порога влияющая на дамаг), которая уменьшается за счет атак ближнего боя и наоборот. Тогда лук сможет более эффективно использовать ситуацию, а не сменить стойку на комбатант с РДД прожать условно отхил - контроль, вернуться на РДД и получить КД.
    Флуделёр всея АО в отставке.

  22. #4142
    Аватар для ptyrs
    Гвардеец ptyrs на пути к лучшему
    Регистрация
    05.09.2016
    Сообщений
    972
    Репутация
    27
    А почему в 8.2 по сути убрали возможность переключения стоек в бою? Это было на тот момент имбалансно и не успевали придумать подходящий вариант балансировки?

    Использование 2 стоек сразу - однозначно за. Это даст возможность тем кто понимает игру вносить больше дпса, при этом те кто хотят только стрелять смогут это сделать, но с меньшим КПД.

    Жду изменения луко танка) Сколько я уже раз думал с него уходить, а всё ещё живой. Надеюсь и в этот раз получится что-то интересное)) Хотя если честно до 8.2 мне танколук больше нравился... Ему не хватало только лимита ран, сейчас вроде и сильнее стал, а чуйства не те) нету того ощущения рандома когда в тебе 3 удара подряд с шансом 40% летит)
    Последний раз редактировалось ptyrs; 20.11.2017 в 12:27.

  23. #4143
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    971
    Цитата Сообщение от tuffkid Посмотреть сообщение
    Он по моему русским языком написал, что это просто видение направления переделки.

    Аеррил будет добр поясни. Сталк будет мастхев гибрид? Или все таки онли рдд или мили тоже можно будет в пвп слепить?
    нет, можно оставить и РДД чистого, но условно говоря ДПС у гибрида ожидается 32к, у чистого РДД будет около 25-27к

    Цитата Сообщение от tuffkid Посмотреть сообщение
    Он по моему русским языком написал, что это просто видение направления переделки.
    Спасибо. не могу не обратить внимание на то, что люди читают только то, что им хочется.

    Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
    А почему в 8.2 по сути убрали возможность переключения стоек в бою? Это было на тот момент имбалансно и не успевали придумать подходящий вариант балансировки?
    Там было очень много проблем, вам не будет интересно.

    Цитата Сообщение от odon3111 Посмотреть сообщение
    из пояснений я понял, что не будет РДД или Мили.

    точнее бывают и те и другие по отдельности, но стойка висит только 30 сек. и когда она проходит, для поддержния ДПСа на уровне необходимо переключиться на другую.

    Таким образом лук позиционируется как одновременно ближний и дальний бой.
    Примерно так, пока еще есть много вопросов и вариантов как лучше заставлять его это делать.
    Последний раз редактировалось Aerril; 20.11.2017 в 12:49.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  24. #4144
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Я буду ориентироваться на паладина, ими все довольны, они больше не бессмертные, и довольно интересные.
    А мне нравится такой подход , если сталка сделают таким же "не бессмертным" как паладин, кто был на ПТС тот меня поймёт

    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Можно находится и без мили, просто с вас свалится Застрельщик и дпс упадет, если вы не перейдете в комбатанта.
    Заведомо провальная механика, у Вас ещё есть время подумать над ней и не делать так как вот сейчас написали

  25. #4145
    Аватар для tuffkid
    Лига Гражданин Лиги tuffkid на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2015
    Сообщений
    75
    Репутация
    17
    Aerril будем надеяться что все таки в пве останется чистый рдд (Лучник) с топ дамагом. В мили соваться не охото).

  26. #4146
    Аватар для Aleksei_Shubine
    Ветеран Aleksei_Shubine скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    837
    Репутация
    80
    Щас бы заставлять лука переключать стойку в мили, уменьшением урона в рдд. Бредятина. В 3.0 можно было играть гибридом, имея урон от рДД и контроль от мили. При этом никто не жаловался ни на луков, ни сами луки. Зато когда введут обязательную смену стоек, ибо урон будет падать, то вам еще раз 10 скажут "Спасибо"

    ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:59 ----------

    Когда появится нормальный дизайнер класса, а не вот это вот?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:00 ----------

    Я не против гибрида, но не когда тебя обязывают лезть в мили зону ради того, чтобы не потерять урон.

  27. #4147
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    9,441
    Репутация
    1507
    Цитата Сообщение от Aleksei_Shubine Посмотреть сообщение
    Я не против гибрида, но не когда тебя обязывают лезть в мили зону ради того, чтобы не потерять урон.
    А что тебе не нравится? На мой взгляд вполне интересная механика предлагается.

  28. #4148
    Аватар для Aleksei_Shubine
    Ветеран Aleksei_Shubine скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    837
    Репутация
    80
    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    А что тебе не нравится? На мой взгляд вполне интересная механика предлагается.
    По 10 раз я расписывать ничего не буду, на твой вопрос уже был дан ответ, в предыдущем моем сообщении

  29. #4149
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    9,441
    Репутация
    1507
    Цитата Сообщение от Aleksei_Shubine Посмотреть сообщение
    По 10 раз я расписывать ничего не буду, на твой вопрос уже был дан ответ, в предыдущем моем сообщении
    Ну кроме "заставляют" и "бредятина" я ничего там не увидел. Так как "бредятина" не ответ, то вся проблема в том, что "заставляют"?

  30. #4150
    Аватар для Aleksei_Shubine
    Ветеран Aleksei_Shubine скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    837
    Репутация
    80
    Механика может и интересная, только с какого перепугу она обязывает игрока делать то, чего он не хочет? Вы скажете, что никто не заставляет переключать стойку и лезть в мили зону, дабы не потерять в дпс, а я отвечу. Кто мешает сделать много урона в рдд, но мало защиты и сейвов, а также штраф если стрелять близко. При этом кто мешает сделать милику много контроля, мало урона, дофига сейвов и живучести? Тогда была бы вариативность и каждый выбирал бы, как ему играть исходя из тактики. Но какая может быть тактика, если механика вынуждает менять стойку? Может вы еще введете запрет на выстрел если долго не менять стойку? Вот же веселуха!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------

    Что-то я не вижу, чтобы у демонолога была обязаловка менять форму. Хочешь дамажить? Дамаж. Хочешь жить? Меняй форму но теряй дамаг. Хочешь убежать но превратившись в вату? Меняй форму. Вот это я понимаю, выбор. А не принуждение, ибо у тебя дпс будет ниже, если ты не сменишь стойку.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------

    Мили луками играют два с половиной человека на все сервера, грубо говоря. Вывод какой? Те кто сидят на луках, в большинстве случаев, хотят стрелять.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------

    Тоже самое можно сказать, если бы человек любил исключительно мили вариацию лучника. С какой стати посреди боя я должен переключиться в рДД и начать стрелять, ибо в мили скопился штраф?

  31. #4151
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее RomkaKarapuz может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    9,441
    Репутация
    1507
    Цитата Сообщение от Aleksei_Shubine Посмотреть сообщение
    Механика может и интересная, только с какого перепугу она обязывает игрока делать то, чего он не хочет? Вы скажете, что никто не заставляет переключать стойку и лезть в мили зону, дабы не потерять в дпс, а я отвечу. Кто мешает сделать много урона в рдд, но мало защиты и сейвов, а также штраф если стрелять близко. При этом кто мешает сделать милику много контроля, мало урона, дофига сейвов и живучести? Тогда была бы вариативность и каждый выбирал бы, как ему играть исходя из тактики. Но какая может быть тактика, если механика вынуждает менять стойку? Может вы еще введете запрет на выстрел если долго не менять стойку? Вот же веселуха!
    Ну так-то пока еще никто никого ни к чему не обязывает. Aerril пока только высказал свое мнение, куда он собирается двигаться в отношении Лука. И Воины, и Храмы довольны его работой. Попробуй спокойно пообщаться с ним, без ругани, и возможно ты услышишь его ответы, а он - твои пожелания.

  32. #4152
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    2,954
    Репутация
    936
    Aerril, не понимаю я подобного подхода, когда заставляют идти определенным путем. получается же, что вариативности будет еще меньше. когда аспектов не было, а гкд был божественный, тогда гибридность в ПвП была раздражающей, но нормальной(хотя у некоторых была "нормальней" чем у остальных). потом нас загнали в рамки, а теперь судя из написанного хотят загнать в рамки рамок. при этом, как я понимаю, в ПвП так и в ПвЕ. за чем? за чем в ПвЕ этот гемор с переключениями? в ПвП я возможно еще бы понял, но для чего тогда аспекты? и как это будет сочетаться в АН и АЗ при такой механике? или все же аспекты таки выпилят в угоду гибридности?
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  33. #4153
    Аватар для e1487163
    Поселенец e1487163 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.06.2011
    Сообщений
    25
    Репутация
    10
    Если это только видимость того что хотелось сделать из сталка, то ждать этого еще очень долго, авось к 10.0 напридумывают. А пока мы все сломаем, и мучайтесь с тем что есть, так себе перспектива.

  34. #4154
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    Aerril, не понимаю я подобного подхода, когда заставляют идти определенным путем. получается же, что вариативности будет еще меньше. когда аспектов не было, а гкд был божественный, тогда гибридность в ПвП была раздражающей, но нормальной(хотя у некоторых была "нормальней" чем у остальных). потом нас загнали в рамки, а теперь судя из написанного хотят загнать в рамки рамок. при этом, как я понимаю, в ПвП так и в ПвЕ. за чем? за чем в ПвЕ этот гемор с переключениями? в ПвП я возможно еще бы понял, но для чего тогда аспекты? и как это будет сочетаться в АН и АЗ при такой механике? или все же аспекты таки выпилят в угоду гибридности?
    Аспекты не выпилят, по определению
    Возможно aerril просто озвучил своё виденье и не более того, но вот одно только странно, почему только виденье, значит он ещё даже не приступал к переделке класса, есть плюс что можно ещё посмотреть и подумать, но есть и минус, ждать переделки придётся ещё долго
    Ну и 30 сек на стойку это бред, лютый бред
    В ПВП или урон или деф, начали асистить сталка, а он пишет в чат ребят ребят только не сейчас, вы же в КД мне скилы запустите в застрельщике, подождите плиз 30 сек
    В ПВЕ так совсем как по мне будет еще более уныло, когда нужно будет подгадывать под какой то бурст еще и окат стоек

    В итоге, гибрид как по мне - это круто, временные рамки на стойку - это отстой
    Последний раз редактировалось multiklass; 20.11.2017 в 15:40.

  35. #4155
    Аватар для Aerril
    Сержант гвардии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии Aerril во всем своем великолепии
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    971
    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Аспекты не выпилят, по определению
    Возможно aerril просто озвучил своё виденье и не более того, но вот одно только странно, почему только виденье, значит он ещё даже не приступал к переделке класса, есть плюс что можно ещё посмотреть и подумать, но есть и минус, ждать переделки придётся ещё долго
    Ну и 30 сек на стойку это бред, лютый бред
    В ПВП или урон или деф, начали асистить сталка, а он пишет в чат ребят ребят только не сейчас, вы же в КД мне скилы запустите в застрельщике, подождите плиз 30 сек
    В ПВЕ так совсем как по мне будет еще более уныло, когда нужно будет подгадывать под какой то бурст еще и окат стоек

    В итоге, гибрид как по мне - это круто, временные рамки на стойку - это отстой
    Можете чуть более аргументировано? К сожалению, я никого больше тут не нашел, ваша мысль наиболее близкая к тому, с кем можно вести диалог, постарайтесь расширить вашу идею, объяснить почему вас это кажется плохим, а это хорошим. Почему вы считаете, что нужно поступить так, а не иначе.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  36. #4156
    Аватар для oaf00
    Лига Карающий меч Лиги oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться oaf00 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    1,447
    Репутация
    1089
    Ну не знаю, меня лично не радует принудительное переключение мили/рдд. Хочешь - не хочешь, нравится - не нравится, но ты обязан переключать аспекты. Да ещё по времени. И все эти отсылки "мол класс разведчик" - я 8 лет играла за лука-рдд, а теперь оказывается, что все 8 лет это была ошибка, и так нельзя.

    Желание разнообразить геймплей гибридом - это нормально. Почему нет. Но почему это надо делать кнутом, а не пряником? Написали же, что дпс гибрида будет выше, этого мало? Нет, надо насильно загнать принудительным переключением стоек. Зачем - непонятно. И к слову, много раз пыталсь актуализировать мили, он даже временами был более профитным, но всё равно большинство хотело рдд. Зачем людей обламывать, я тоже не понимаю.
    Последний раз редактировалось oaf00; 20.11.2017 в 15:59.
    ЛедиУдача, лучница 85лвл
    БСЛ - Лига - Раскол

  37. #4157
    Аватар для ptyrs
    Гвардеец ptyrs на пути к лучшему
    Регистрация
    05.09.2016
    Сообщений
    972
    Репутация
    27
    Я попробую ответить. 30 секунд стойки - слишком жёсткие рамки. Он будет совмещать сразу 2 роли с получением МИНУСОВ от 2 ролей сразу. Например: тебя начали бить, а ты только в РДД сел. И что делать? Должна быть возможность менять стойки почти без отката и ГКД. Начали бить - прыгнул в мили, пережил. Перестали бить - начал бить ты. Чтобы были динамичные бои в стиле прыгнул с броска, дал 2 покушения, отскочил, поменял стойку выстрелил прицельным (утрированно). Стойки по 30 секунд лишают динамики и всего лишь немного усложняют ротацию.

    Приведу пример старого лукатанка (тот что дпсеров обгонял по урону). Там использовался прыжок в дальнюю стойку буквально на 2 выстрела. Это было динамично. Надо тебе больше стрелять - сиди в этой стойке больше. Балансировка будет частично сделана статами. Милик бьёт физом, рдд стихией/ядом. Сочетать все виды урона сразу - дикий просад статов. Не брать вехи на конверты урона чтобы бить в мили - единственный выход. И будем иметь (условно) милика в физе, рдд в стихийке (а скорее в яде) и гибрида в физе, который почти как милик но регулярно меняет стойку (и становится в этот момент крайне уязвим) чтобы сделать несколько выстрелов для усиления дамага (рассчётный урон процентов на 10 больше милика и на 20 чистого рдд. Милик должен бить больше рдд чисто по балансу...). Этот вариант думаю устроит всех (не хочешь идти в мили - не идти, но теряй дпс).

    Так же частичная балансировка гибрида произойдёт на лимите очков умений/вех (всё сразу взять нельзя, придётся или жертвовать сейвом или бурстом или чего-то такое) ну и заодно фул дон с времянкой наконец-то купить

    По поводу вечности в стойки - проблема не в стаках каких-то должна быть, а в откате скилов (можно юзать спам абалки с низким дпс, а можно поменять стойку и сделать ещё 1 нормальную серию).

    По поводу эффективности мили. Мили класс априори требует лучшего понимания тактики в пве и хорошего позиционирования в пвп (его тупо могут раскайтить). С учётом "отбора" зерцала свободы, откат на перемещающих умениях становится весьма большим... Поэтому милик должен бить больше рдд. Правда на нём всё равно массово играть не будут - сложнее чем в рдд( Но с другой стороны, скиловые игроки смогут раскрыть его сильные стороны, скомпенсировать слабые и вперёд)
    Последний раз редактировалось ptyrs; 20.11.2017 в 16:05.

  38. #4158
    Аватар для odon3111
    Вольный Аллодер odon3111 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    4,352
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Можете чуть более аргументировано? К сожалению, я никого больше тут не нашел, ваша мысль наиболее близкая к тому, с кем можно вести диалог, постарайтесь расширить вашу идею, объяснить почему вас это кажется плохим, а это хорошим. Почему вы считаете, что нужно поступить так, а не иначе.
    А чем Вам моя мысль не понравилась со стаками дебафов от использования типов умений?
    Мне кажется если продумать это и довести до ума, может получить что-то интересное.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------

    Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
    Я попробую ответить. 30 секунд стойки - слишком жёсткие рамки. Он будет совмещать сразу 2 роли с получением МИНУСОВ от 2 ролей сразу. Например: тебя начали бить, а ты только в РДД сел. И что делать? Должна быть возможность менять стойки почти без отката и ГКД. Начали бить - прыгнул в мили, пережил. Перестали бить - начал бить ты. Чтобы были динамичные бои в стиле прыгнул с броска, дал 2 покушения, отскочил, поменял стойку выстрелил прицельным (утрированно). Стойки по 30 секунд лишают динамики и всего лишь немного усложняют ротацию.
    Фактически это я и предложил выше в своем посте с со стаками, где ты используешь когда надо что надо но при этом не можешь вечно в одной стойке находиться
    Флуделёр всея АО в отставке.

  39. #4159
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии JediAdept во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    2,954
    Репутация
    936
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Можете чуть более аргументировано? К сожалению, я никого больше тут не нашел, ваша мысль наиболее близкая к тому, с кем можно вести диалог, постарайтесь расширить вашу идею, объяснить почему вас это кажется плохим, а это хорошим. Почему вы считаете, что нужно поступить так, а не иначе.
    чет обидно...
    а о каком дилоге может идти речь если Вы только пишите видение, или Вы хотите чтобы каждый сталк написал свою ванильную мечту о гибреде на 2 стойки?
    диалог мог бы быть, если бы было что-то конкретное, а пока я лично не увидел нечего кроме "мы сделаем переключение стоек везде и в любой ситуации" и как тут диалог вести? тут только могут возникать вопросы и вытягивание подробностей, чтобы понять к чему же мы идем
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  40. #4160
    Аватар для sedou2010
    Скиталец sedou2010 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.11.2009
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    чесно говоря мне понравилось што можно будет переключаться но хотелось-бы штоб было как у демонолога сами переключали стойки с мили на рдд или танка в зависимости от ситуации у демонолога есть отхил хороший почему его не зделать и луку и немного переработать танка желательно-бы
    1

     Ответить в теме
Страница 104 из 188
... 4 54 94 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 114 154 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения