Сообщение от
Iksidro
По поводу шотов в миле зоне , все они по всей видимости исключительно из-за лучника. С варом\палом подобного не было. Все смерти мили-деде , фантомов , петов из-за этого. У них там своя механика которая, судя по всему ломает мобов.
Классы...
На самом деле люди отписывающие "порежут луков - полетим с некрами" правы , тем более так даже лучше будет , ибо сейвы на пати есть , длительный контроль есть , чистка и даже вуаль тоже есть. Как по мне - лучший выход , запилить рейтинг , аля МИ(a.k.a АГ).
По-поводу самих классов. Например , вары выше 20 скорее всего не оттанчат из-за механики , которая завязана на сумме урона , в этом плане пал\лук выигрывают. Надеюсь , урон как-нибудь к салату забалансят , чтобы палы\вары танчили на равных.
Жрецы... Просто боль. Тычины , которые любой другой класс переживает - жрец не переживает. Проблема не в нашем жреце , ибо средоточка на фул и статы как у остальных в пати , однако поймать урон на фул лицо получается довольно часто. Я уже молчу про урон , подобие которого есть в мили билде , но заливать мили билд глупо. В каре урона вообще почти нет... Единственное применение - поддержка , но насколько это нужно будет потом- большой вопрос , ибо луки после фикса вряд ли вывезу многие вещи , вывозимые в данный момент , вары и так выше 20 на слове божьем живут , а палы сами бафают защиту.
Деде(немили). Невероятно горит от дохнущих фантомов... Просто правьте ну как-нибудь , а то стул сожгу. Так же с петами у шамов\некров, иной раз и пенька убивает(лол).
Острова.
Лумисаар.
Основная проблема в светляке , который перестает таковым быть , если делать все не по-идиотски. Увы , с этим частенько проблема. Предлагаю сделать какой-нибудь баф , чтобы было время добить 1%-го светляка\тиссу и не словить шот , ну это такое. Просто постоянно выходит , что тисса первая умирает и светляк шотает\почти шотает дд.(21+ не попадался еще).
Циклоп - манекен. Увеличьте урон от аое , ибо под сейвом спокойно переживается , что немного не честно. Однажды уронили 2 смерти: человек забыл поднять шар и словил стрелу(катались в ранние поэтому ни о какой концентрации речи не идет) , я реснул и мы дружно поймали аоешку без сейвов(да, так все-таки может шотнуть). Из предположений - пропал кастбар из-за смен таргета. Фиксите , такое почти с любым кастбаром.
Йети - бегающий манекен , опять же , если все делать не по-идиотски - никаких проблем.
Ласт - для дд манекен , для танка больно бьющий манекен. Требует умение нажимать кнопку "TAB" и умение "Вызов" от танка , причем именно в такой последовательности.
Еще хотелось бы , чтобы тотемы на медведях пофиксили , дабы крабы не умеющие табаться не проходили этот остров.
Утиный плес.
Проклятые минотавры , шаманы , убийцы ... Да вообще все мобы. Было бы не плохо , чтобы на ВСЕХ мобов на ВСЕХ островах , которые кастят что-то типа ваншота\инрейджа и прочего кала получали молчанку при любом контроле , как это уже есть на лазутчицах.
По-прежнему пропадает кашевар(оно и понятно хотфикса еще не было). Хотя я уже придумал , как можно попробовать вытянуть его без траты смерти , однако не было возможности попробовать.
1й босс - манекен даже в 21+ , если танк не первый раз полетел и пати сделала правильные статы. Иногда мобцы остаются после смерти босса(уже неоднократно тут писали) , хотим фикса.
2й босс - уже не манекен , но довольно прост , если пати не идиотов и не первый раз в компасе. Вроде нечего фиксить , но хотелось бы добафить опознавательных знаков , типа на кого мобцы бежать будут , хотя и не обязательно.
Приход - самый интересный на острове босс. Визуальное падение в текстуры , как уже было выше. По сути - это все. Очень противно , что на последней фазе каким-то чудом мобцы могут слететь с танка по пути за ним , однако проблема легко решаема. Самое противное - рандомные грибы. Основные точки их респа ясны , но было бы не плохо опознавательные знаки этим местам для наглядности. В 22\23 , с одной только осторожкой\стредоточкой меня шотнула молния. Без стаков. Было неожиданно)).
Ласт - рано или поздно разрабы будут в курсе ФИЧИ , с помощью которой все проходят, если не в курсе до сих пор. Как оно будет проходится - лично для меня загадка. Сказки аля залить всех в дд не будут работать в овер компасах. Лук с безумием и решкой в 24 в соло давал 13 мультов. Смешные цифры. Большинство дд может в 10кк упереться(у нас скромные 11 рунки , увы).С каждым компасом как жир , так и резисты мобов\боссов растут. Лично у меня нет представления , как бы проходил плес в 24 с теми уронами , даже в 5дд с сапом и безумием , убивая бомбардиров. У меня нет идей как сделать их балансными , чтобы это было челенжно. Мб я просто не шарю.
Земля тысячи крыльев.
Мне кажется , что после фиксов , все будут фармить первые компасы , дабы протаскивать склянки в высокие компаса , ибо пак перед ластом просто боль. Другие паки со жрецами не критичны , т.к. проще стоять рядом и валить здравницы по кд. На последнем паке - это довольно проблематично. Велосипед пока не пытались придумать , чтобы без проблем его проходить , все разы лопали одну тушу склянкой.
1й босс - самый сложный из-за требовательности к правильным чисткам. При частом перепрохождении ЗТК рано или поздно каждая пати научится чистить там.
2й босс - самый мудовый из всех. Вытрепал больше всего нервов и вызвал наибольшее количество срачей из всех боссов. Велосипед придуман , едет хорошо. Ничего особого на боссе нет. Вовремя сейвится , брать тотем , снова брать тотем. Как по-мне с варом не проходимо в 20+ , но мб я чего-то не понимаю.
3й босс - манекен. Недавно прознал ФИЧУ , как можно даже не бегать. Надеюсь, знаете и в скором времени пофиксите.
Ласт - просто манекен. При должной сноровке даже по хп никто из дд не просядет. Я умудряюсь даже помереть , так что у меня ее нет.
Изумрудный остров.
Самый НЕ балансный , но с разнообразными костылями - довольно прост. Нужен какой-то ребаланс паков перед ластом. Например , паки , где 2 пироманта могут вешать дебаф синхронно , дабы сап мог чистить один. Объяснять почему сейчас так нельзя в 21+ думаю нет смысла. В 24 прошли почти не ломая счетчик. Рандом шот из-за механики луков в дд был на одном из боссов и шот дд на самом последнем паке из-за кривых чисток. Ласт без смертей первым траем в 5 тел уронился.
Чучело - манекен. Даже после фикса луко танка, с палом и шамо хилом останется манекеном. До сих пор не совсем понятно почему появляются кресты без чисток на рандомных людях. Вроде как пришли к выводу , что заходя в чужой круг - получаешь баф , но это , видимо , работает только при условии , когда круга на заходящем нету. И то не всегда вешается , не совсем понятна механика.
Дровосек - манекен , который шотает топором... 400+ физ защиты, 500 осторожки(спасибо что работает , мы тестили) фул средоточка - с фула унес мое лицо до 10%. Да , без сейва. Да , в 18\19. Но все равно довольно больно. В 21+ ловить под всеми сейвами можно. Босс вроде как нормальный.
Лев - элементарный , но иногда слетает таргет прыжка , ибо вешает кровотечение перемещаясь. Можно случайно вайпнуть остров из-за этого в каком-нибудь 25. Есть ФИЧА , из-за которой босс превращается в манекена на 10 секунд между делом.
Ласт - один большой геморрой. Ребята , который удивлялись лужам в центре, убивающим условных фантомов, не били его в 21+ видимо. Там все в лужах! Однако довольно простой. Правильно жми сейвы , делай правильные статы - проходи без проблем.
_
Еще есть моменты , когда при принятии респа может кикнуть. Возможно со сломанным счетчиком связано , но если нет - фиксите.
_
Еще хотелось бы , чтобы после починки счетчика и появления рейтинговой системы со временем - была возможность проходить остров без счетчика смертей и лута. Допустим убрать возможность выпадения инсигний при окончании времени на острове или исчерпании кол-ва смертей , дабы изучить тактику , подобрать статы и т.д. Так сказать "по траить". Это было бы справедливо по отношению к игрокам , которые хотят проходить подобные активности.