О_о а вот у меня все мобы отлично уходят ваншотами от КВ, даже при 0 решки
а Прицел или Взрывная под ЯЧ тоже добивают мобов. Взрывная под огнем вот правда не всегда может добить, оставляя иногда %5-10
О_о а вот у меня все мобы отлично уходят ваншотами от КВ, даже при 0 решки
а Прицел или Взрывная под ЯЧ тоже добивают мобов. Взрывная под огнем вот правда не всегда может добить, оставляя иногда %5-10
Возникает закономерный вопрос: "Почему?"
По тултипу ВС должна шотать мобов надежнее КВ. И уж тем более ВС с пламенными чарами. Где-то ошибка в механике. То-ли в механике КВ, то-ли в механике ВС.
с чего? тултип Взрывной у меня 3.4кк + 500к от ПЧ, тултип КВ 3кк + 100% от вех Точно в цель
ок, согласен. Даже вместе с ослаблением от ПЧ там не набирается на +100% к урону. Периодически на меня находит, и забываю к тултипу КВ 100% добавлять. А потом еще раз находит и забываю вдвойне.
Вычислил откуда берется шот. Таки, от бафа креста победы. Просто бои заканчиваются быстро очень, затем заново начинаются и крест успевает сработать сызнова. Шести процентов от него к мощности калечащего оказывается достаточным, чтоб шотнуть любого моба.
......Ух... И это все расчеты еще без разброса от оружия....
В мили контроля не хватает, шарики слишком долгий откат, лавиной с вехой на медлительность еще попробуй достать до врага, особенно когда в упор жмешь, но "цель далеко". Как вариант вернуть кобре стан на 4 секунды, но сделать общий запуск отката между отскоком и коброй, чтоб не жирно было. Кобра это тот же самый рывок, только у вара и пала рывок хоть как-то держит цель, а у лука это просто телепорт с сейвом. В итоге весь геймплей в мили превращается в спам двойной стальной розы. Особенно под бафом на урон хорошо заходит на толпе.
Ну что, господа, завтра фикс. В кого переливаться будем?
Если завтра миликов не тронут совсем, то ситуация изменится. Просто сейчас рдд выигрывает у милика по многим параметрам. Но потенциал у милишника есть и очень неплохой. А видеть или не видеть ничего дальше своего носа это уже выбор каждого человека.
И вообще, сначала плакаться на отсутствие контроля у МИЛИШНИКА, получить ответ о том, что милик может до самой смерти врага из контроля не выпустить, и следом высказаться, что миликов-то нет на сервере - это 5 "Л" - логика. Блондинка чтоли?)
Открыл калькулятор билдов на разведчика и был сильно удивлен. Впервые был полностью нарушен "скелет" для создания билдов. Поясню немного.
У всех остальных 9-ти классов нужно взять 3 вехи на волю чтобы получить 150, у разведчика 1 и сразу 150. У всех классов на выносливость 3 вехи по 20%,у разведчика 2 вехи по 35%, в итоге имеем 3 подаренных вехи без всяких "Данасов и печатей", и 10 проц. к выносливости, а это даже больше шопа на стойкость.
Я понимаю что разработчики вольны делать что хотят, но тут явный перебор,так как этии вехи покупаются за ДОНАТ ПЛЮХИ. ИМХО.
Вы путаете котлеты с мухами, там и у некра и у других классов надо брать веху за каждый уровень, а тут 3 вехи в одной,разве это одно и тоже?Если бы некру дали в одной вехе 150 воли,то тогда бы он бесплатно мог взять беспощадки 2 вехи,а так нужно выбирать или то или решку,например. Когда нарушается основа билда, все идет дальше в разнос.
убивают вместе с маунтом так еще и вехи меньше надо)
Дно на которое даже Святка не нападает
мы все исправим. когда? в ближайших ХФ конечно (с)
Объединение некоторых вех было связано вводом дополнительных вех, о чем писалось еще в анонсах класса. И дело не в том, у кого какие вехи эффективнее по отдельности, а в том, насколько будут эффективны готовые составленные билды при равном количестве вех.
З.Ы. И вообще "открыл калькулятор вех на разведчика..." как-бы немного не аргумент для выводов по механике класса.
Последний раз редактировалось zrat225; 09.08.2017 в 13:53.
Покушением с шопом на физ. урон дамажил больше чем калечкой, но все равно это не то... Если сравнивать мили с 3.0 и мили с 8.0.2 это разные классы. Не хватает чего-то новому милику.
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------
Я бы лучше согласился на 3 вехи с волей и 3 вехи на хп, но чтобы вернули 120 стат стремла вместо 90
Смертоносной скорости и переката, чего ж еще...
Лично мне нравилась старая анимация взрывной в виде взрыва огня, а не ультразвуковой волны, как сейчас.
Но, если её вернуть, то на луков будут снова вайнить с криками порезать, т.к. это слишком красиво!
Предлагаю ввести вехи и данат плюшки, чем больше взял, тем красивее анимация.
А не заданатил - умираешь, как на денди - мерцаешь, и пропадаешь.. ))))
Еще на переапанном язычнике и некре сидел (почти каждый мини-сезон меняю класс). На лука пересел еще в 8.1 ожидая комфортного танка. Собственно возможность танковать и быть хорошим рдд привлекла. И наверное стоит упомянуть что 80% времени на луке я танкую, а не бегаю и шотаю нубов на бг.
Зачем?
Зачем вехи и умения, если классы подгоняют под одну рутину. Надо создать класс "кукла". Дать веху "название". И все, выбрал название ратника - ты ратник. А выбрал сталка - ты мили сталк. Не пофиг ли, как одинаковое зовется.
Ща ратам мельницу за стаки ещё сделают и погнали вместе набивать спамом..
Последний раз редактировалось Aranoar; 09.08.2017 в 17:37.
Наконец-то завтра плач утихнет не на много)
Поскорее бы уже узнать, что именно поменяют у лука. Если это будет ап обстрела и ухудшение калечки, то лук улетает в бездну надолго, на мой взгляд)
А еще, у меня такой вопрос к товарищам по классу, вы берете морозные чары хотя бы на единичку в пвп-билде? Лично я считаю его бесполезным и не трачу на них даже 1 очко умения, что думаете?