как от одного. просто цель должна быть "отравлена"
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------
с этим сложно поспорить. 3 на 3 зайдет на ура. а вот в большой толпе (типа бг, РЧД) уже сложновато..ибо все таки милик и могут размотать толпой быстро. выгоднее в РДД из кустиков, как раньше)
Я пробовал такую ротацию (430 стремительности) яд прицельный, калечка, яд взрывная, яд обстрел..... не успевают вроде выстрелы откатываться при аком стремле тоб без обстрела... что я делаю не так? статы макс решка, беспа от вех, 180 стихийки.
Странно, нытье про луков вроде стихло или мне кажется?
Ну х з, мне вполне хватает того что дали, постоянный инвиз дает избегать любой урон) Про чд и прочую нечисть не в курсе, хожу только на бг последние полгода. 8.0.2 самый скучный мини сезон походу будет. Никакой мотивации нет к развитию и одеванию. Ввели этот астрал за кубы, но туда никто не хочет летать, ибо не видят смысла в этих процентах к статам. Скука
Ну да, мало, на арене по 10 луков с каждой стороны, а на бг можно отдельную пати чисто из луков делать
Единственное, что спасет народ от тушота, это порезка калечащего не в плане дамага, а в плане механики. Аля казнь у пала. Настакиваешь прицельный или взрывную до 5 и только потом калечащий выстрелит с той силой, с которой он стреляет сейчас без настакиваний. Но тогда дпс в пве будет просто нереально низким. Тупик какой-то.
23к+ резистов, 25к+ брони. Особенности класса. Примерно на 15% выше, чем у топовой одетости персов других классов.
Жду сравнения с как бы могущими то же самое палами и ратами. Со скринами.
Желательно, чтобы они это делали с той же дистанции, то есть, с метров тридцати-сорока.
А это нормально, когда вопрос о победе команды на любом БГ снимается тупо наличием большего количества луков?
Нормальные же луки были в 8.0.1. Что не так было?
Некоторые все равно умудряются спамить обстрелом вместо трех мощных выстрелов, таких никакой ап не исправит
Да как его убьешь? Ты подбегаешь, он от тебя упрыгивает 2 раза, как минимум, пока ты до него идешь-получаешь по лицу(спасибо за то что добавили жрякам абилку, которая сокращает дистанцию(нет)). И, даже если ты смог ему снять 90%, то он просто уходит в инвиз и убегает с поля боя. Найс класс!
И все равно бы ныли, что луки слишком живучие и при этом наносят урон? Допустим урон бы оставили, не было бы урона от калечащего выстрела, который раньше не имел урон, а просто контролил. Но суть не изменилась бы, лук все так же был бы неуловим на бг и при этом убивал бы в сторонке всех. Это замкнутый круг. Люди будут довольны только если лук будет полностью страдать, не иметь сейвов и падать с двух ударов.
Любой ап луков = нытье и ор на весь двор. Причем не важно в какой области ап, урон или защита. Никогда такого не было и вот опять (с)