ВСЕМ КУ
Знающие,оцените пожалуйста))) Играю на нитке
http://www.allodswiki.ru/calc/#!1!31...olhe/JASQJJZHC
Сам примерно в таком же бегаю в рейдах (но только умелок и вех больше). От смертельного выпада урона больше, чем от МА, лучше его максить. И 3 очка из этого умения или из топота лучше в черепаху перекинуть (ну смотря для каких активностей делаете билд, конечно).
Во времена, когда пинок тратил энергию, упиваясь в стремло без неутомимого бойца энергии не хватало. Сейчас не знаю. Возможно, есть смысл вместо "нет спасения" и "веерная защита" взять неутомимого бойца на 1-2 (просто домыслы).
Если это для ХМ, или если есть проблемы с выживаемостью на островах (не знаю, как там на нити), то есть смысл на 1 взять веху "Из последних сил". Если заслоупочил - может спасти.
Последний раз редактировалось Bessmertnii; 02.05.2017 в 18:36.
Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.
Гарпун и крепкое словцо бы добрать. На всяких МК помогает
Друзья,объясните незнающему, мож какой нюансик есть))
как паки танчить то вообще? с соло целями проблем нет
а на паках как? часто агр слетает , вертушка топот и масс факом онли? или есть фичи?
Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Всем спасибо,разобрался) надо почаще спамить топотом было)
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.
Решил сделать танка и танка вара, вот билд на консерву, а вот на двуруч.
Нужно ли противостояние (отражение урона от массфака) в консерве? Есть ли смысл от веерной защиты в двуруче и щитовике?
Последний раз редактировалось rambo5star; 04.05.2017 в 23:13.
во втором билде раж на кой ляд нужен?) ну остальное уже вопрос привычки и ротаций(не со всем согласен, но скелеты верные)
Кликай по баннеру, регайся и играй) Это немного уменьшит твои затраты на старте)
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 53%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
Ой дэбил, не заметил АН. Тогда без ража, конечно же, но с вееркой
Э, дык вот почему её никто не берет, а я-то гадал, думал из-за цыфирек низких. Хорошо.
Убрал веерку, как раз вех хватило и под прорыв и под провокацию. Спасибо за советы и проверку.Так же для эффективной работы вехи Натиск желательно брать и Прорыв, иначе пинок слишком редко откатывается.
Ну и весьма странно видеть танкобилд без Провокации.
Вопрос в рейдах держать щит, чтобы иметь возможность на лишние скидывание урона из барьеров, так как в рейдах бьет сильнее чем в астрале. Да и то, щит нужен не на вех боссах. в ОБ только на Талосе
А вот то, что держать паки с щитом проще бред. ДА и по большому счету, паки впринципе танчить нафиг не надо. Патя должна и так жить на кровожадке.
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:15 ----------
Да у меня так же вопрос зачем ему раскол и вехи под него.
Зачем нафиг ему нужен смертельный выпад. А не взят Мощная атака и Разрушительная атака, также и Стремительный выпад. Нет вех на увеличение урона умелок.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
фак не работает с барьером
Проверил - откаты передышки и превозмогания стремлом уменьшаются. А еще рывок дает щит и откатывает пинок.
Речь про танкование солоцели же. Одевая щит и вкладывая в него кучу вех ты режешь себе дамаг в 2-3 раза.
Вкинувшись в стремло можно получить требуемую работу барьеров при значительно меньшей потере дамага.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
товарищи вары если не трудно ответьте на пару вопросов.
1) зачем в АЗ нужны вехи грозный размах если трусость вешается подсечкой через веху лицом в грязь?
2) почему не берут в АЗ вехи пламенеющий клинок, ведь приёмы в АЗ лишь доп дамаг какая разница чем они бьют?
Шалуныч
1) не нужна эта веха, даже не предстваляю, при каком условии я должен её взять;
2) а зачем уменшать себе урон, да ещё и тратя на это вехи? В ПВЕ радиус атак совсем не критичен для танка, босс всегда рядом.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:31 ----------
Статов сейчас очень много. Можно заливать 500 СКУ и ещё 300+ стремла, до кучи (хотя в хм. ОБ всё танчится и без стремла вообще (с щитом хожу), ну ласта ниже 50% не опускали пока, но не по вине танков).
Про стихийный урон вы, видимо, ошиблись? ФУ?
Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.
Коллеги, может кто сказать работает ли веха "Глубокий выдох"? Из описания вехи следует, как я понимаю, что после прожатия передышки, должен вешаться баф Глубокий выдох на 5 секунд. Но Глубокий выдох вешается не на 5 секунд, а где-то на секунду и слетает.
Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.
Живучесть около 400, остальное в стойкость, всё что распределяется кжв туда же. Из атакующих 500+ ску и около 400 стремла. Пока летал толко в рыжах, стремла было меньше, влетало больше и вообще танчилось на грани. Потом выбил салаты в половину дроповых слотов, и сразу стало ощутимо легче. Ну если не считать того, что щитовику в принципе сложно, так как это пианино, а с таким стремлом приходится выкладываться по полной, чтобы успевать всё прожимать по откату.
PS И на некоторых паках всё равно случается падать.
до хотфикса летал нормально, после только 1 раз был и с хилом, показалось, что больше стало урона. Так что не уверен.
Но по идее для упрощения надо делать так: заливаем все статы в стойкость (включая свободные атакующие) и активируем барьер, получается 140-150 лямов.
После этого стойкость не нужна. Делаем нормальные атакующие статы. По защитным - максим защиту от физа, что снизит урон на треть. 700+ кровожадки, остатки впринципе пофиг куда.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.