Внимание многабукаф!
Всем привет, господа луки, хочу поделиться с вами своим опытом/мнением по лучнику и аспектам его игры, сам отыграл почти весь первый мини-сезон 7.0 на луке, пропустил второй, решил вернуться в третий, думаю мало, что изменилось, за исключением отрезки в хлам Града Стрел.
Сразу небольшая ремарочка, если тот кто читает этот пост решил поиграть за лучника, не вздумайте, это самый худший класс(опять же по моему мнению) в 7.0, играйте за варов, убивайте всех с вертушки, ну или за палов, привет ваншотам.
В пве составляющей у лука все хорошо, если не считать убогий дпс цикл который придуман, ну наверно для людей с отклонениями, ЯЧ - скилл - ЯЧ - скилл - ЯЧ - скилл, в перерывах проюз умений на снарягу.
http://pts.allodswiki.ru/calcnew/#!8.../SWKLNQSI!c/YJ
ПВЕ билд примерно такой (сразу говорю, что билд в свою очередь для тех у кого нет кмв, у кого он имеется, может быть чуть другой, но это не принципиально)
1) максим обстрел и пв
2) максим 2 вида чар(если не хватает умений, то берем огненные чары на 2)
3) маятник на 2 и берем веху(если не хватает очков и вех и вы не умираете под аое, можно не брать ни то, ни другое)
4) отскок вообще никогда не юзал, да и бесполезен он, т.к мы кастуем на бегу
5) роза на 1, чтобы набирать снарягу(не слушать тех, кто говорит брать на 3, бесполезно, паки у нас есть чем дамажить)
6) шарики на 1(можно тоже не брать если не хватает умений, никогда не кидал их в бою)
7) пополнение маст хэв в пве, чтобы не запариваться по снаряге
8) перевес на 3 для поднятия дпса
9) град стрел стал бесполезен, не стакается с перевесом, кастуется 6 секунд, дамаг низкий.
10) по вехам все стандартно, если не хватает вех, то убрать 2 вехи с пламенного обстрела
По статам, хватает 300 стрема за глаза, максить решку и стихийный урон, немного мастерства и беспощадки, приблизительно мрб (1/2/1), шоп на решку.(тестился природный урон, дпс ниже, плюс стихийный полезнее в пвп)
ДПС цикл - заряжаем до боя ЯЧ, кидаем скилл(кому какой удобнее), я начинаю с обстрела, накидываю яд, потом прожимаем пополнение, бочку, ЯЧ - ПВ, роза для снаряги, ЯЧ - ВС, дальше по ситуации, цикл такой же, но он варьируется, перевес прожимать под откатившиеся ВС и ПВ(бить только по яду).
Теперь ПВП, ну на домик вас не возьмут, если вы не в топ эквипе и не с топ плюшками, а если возьмут то готовьтесь умирать по кд, либо говорить вашему хилу спасибо, за то, что бедняга вспотеет пока вас хилит. На бг можно еще подамажить скрываясь за спинами союзников, но если вас заметит какая-нибудь парочка паловаров, то заказывайте место на кладбище.
http://pts.allodswiki.ru/calcnew/#!8...WKLNQSI!c/CMMH
1) максим залп и пв (по крайней мере раньше 3ий залп был лучше 2ого обстрела)
2) маятник 3 с вехой, единственная(!!!) сейв-абилка у лучника
3) отскок на 1(брал, но никогда не юзал отскок, в 7.0 он убитый и бестолковый)
4) шарики такая же история(можно не брать, кинуть до боя, снаряги и так нет в бою)
5) роза для пополнения 1
6) чары на 3(кто-то писал что от уровня чар разнится только кд чар, но раньше и разнился урон, только он изменялся на умениях при изучении чар должного уровня, поправьте если не так)
7) морозные чары для беспомощности с вехой
8) калечащий на 3 + вехи на раны(актуален ли сейчас, не знаю)
9) град стрел, использовать как антиконтроль и увеличение дистанции(дада, испоганили умение)
10) под перевесом и набранной решкой/бафами, использовать дпс цикл
11) облако не юзал раньше, жду комментариев по нему, полезно ли.
цикл, вешаем стаки яда на цель с залпа(можно даже не полностью), ОЧ-ВС, ТЧ(с чарами если есть снаряга).если не хватает умений, то сбросить калечащий на 2 и перевес на 2.
если не хватает вех убираем раны с калечащего, облако, и сколько нужно вех с подушечки для иголок.
Заключение
Собственно, я не утверждаю, что я сильно разбираюсь в луках, прошу еще раз перечитать первое предложение, с удовольствием почитаю ваше мнение, и надеюсь, что разработчики уже прислушаются к фидбэку игроков и что-то сделают с выживаемостью лучника.