Ну в целом играбельно, острова вроде не ложится. Но зависит от того как лучок играет. В целом еще до фиксов подымал с 10% когда бывало проглядывал. Но Лук-танк это извращенство высшего уровня и брать стоит лишь по острой необходимости. Шам вроде как в хиле апнулся даже, так что проблем не видел пока. Пет мрет, но раза 2 за бг. Фиг знает как он теперь работает, но значимость повысилась у него, жить вроде живет по аое, но от соло цели мрет как комар.
Последний раз редактировалось CapSham; 21.02.2016 в 00:49.
http://pts.allodswiki.ru/calcnew/#!5...GVHQE!c/AZSOQW
Накидал ПВЕ/Пвп билд,нужна объективная критика и помощь с ротацией,никогда не хилил,но кик с арены за "ДД билд" вынуждает адаптироваться.
Ура! Калькулятор сделали!
По умениям - я бы взяла корни на 3. Мас ПвП = Мас Хил.
Корни усиляем вехами Ускоренный рост + Терновник + Разоренное гнездо (на арене куча-мала, кинул корни в кучу-своих подлечил врагов подамажил).
Еще я бы взяла пассивки на решку (естественный отбор) все 3. (ну не могу я смотреть на билд где не взяты пассивки)....
Тягу к жизни - решайте сами, вроде бы и на 100% ПвПшная веха, но воля, в этом сезоне, такая вещь, сколько не бери, все равно будет мало.
Единение даже с Триединством - малоиграбельно сейчас, в ПвП так тем более... Итого 6 вех - профит 0 (советую, перекинуть вехи в более полезное).
По поводу ротации... Ну тут не подскажу. Думаю она у каждого своя.
Пролистайте последние 3-5 страниц, тут этот вопрос уже поднимался, и на него даже есть ответы.
У меня ее вообще как таковой в ПвП нету, от ситуации зависит.
Сейчас ротация такая: сидишь ждешь,когда с контроля выйдешь-опс кинул росток,кастуешь туман,если успеваешь и кидаешь инкаст корни и цветение. На бг ещё и колодец успеваешь юзнуть,но ас как только просекли,что хилишь,все-только инкаст. Контроль пипецкий,но воля на 6 сек ,считаю,нужна. Иначе Любой контроль вас выключит. Единение в топку,им только хилить,когда пати не нуждается в хиле вообще.да и омоложение стараться держать на себе и цели.
Благодарю за ответ.Механику решки пока что протестировать не успел,но на первый взгляд 95-100 удается держать только во время АоЕ хила,в остальном же на соло цели 80-90 не больше.Насчет единения и триединства согласен,ночью ходил на БГшки,механика да и вообще профит сильно удручает,юзал только чтобы протестить.Однозначно уберу из билда.
Вообще хил билд мне очень понравился,тут хотя бы думать нужно и кнопки нажимать.О профите и конкурентоспособности,в зелени с рандомными статами на вещах нахилил не меньше чем жряки ГСом на 15к+ больше меня.Но может и жряки раки
Спасибо за ответы, да сегодня потестила, нормально луки прохиливаются.
Дело в том, что жрецы сейчас не совсем хилят. Они больше "сейфят". Поэтому меряться с ними цифрами не совсем честно. (Хотя да еще те нубы) . Ну и если вы хилили в одну цель, то опять таки у друида фора, пока жрец щитов навесит да хил накастует, друид тупо ростками закидает.
По поводу решки, сама тестирую сейчас, и не могу пока решить, что лучше... Т.к. хил у нас в основном дотящий и АоЕ, то уровень решимости разгоняется быстро. Логично, что у друида ее (решки) должно быть больше чем у тех-же жрецов которые спокойно этот стат опускают в 0.
А вот сколько... и соотношение мастерство/решимость не могу решить.
А про пассивки в билде, я уже объяснила.
Еще вот есть сумасшедшая идея стремительностью догнать откат ростка до 2-3 секунд а ДЛ до 7-10. Но жаба давит (мне всегда статов мало).
Нет, почему?.. У нас куча АоЕ хилок: цветение, корни, колодец, дыхание леса (оно ведь тоже по всей патьке растекается), единение еще, но оно бесполезное в нынешнем виде, кора вешает щиты на всю патьку... 7 сектор даже без хила проходится, так что там одного лишь АоЕ хватает за глаза, на бг и домике без соло-хилок Омоложения, Ростка, ЦТ не обойтись.
В сложных ситуациях патьку удается удержать, только если танк никогда не отпускает мобов, а ДД никогда не попадаются в лужи и т.п., то есть когда я хилю танка, а остальные подхиливаются от АоЕ. Вчера вот мы нашей нубо-ги 8-й сектор попробовали штурмом взять. Даже еще до боссов, на паках, я еле-еле удерживал танка, отвлекаться на ддшек было совершенно некогда. Во Фрактале на ласте в простом режиме тоже также было, но там я и второго танка из второй группы хилил, т.к. их хил-некр вообще ни о чем был (в голосе при этом только и слышно было "друль, где отхил?!" ).
Не, это кричали во Фрактале. При этом по ДПС-метру я нахиливал почти вдвое больше некра из соседней пати.
А в 8-м никто не кричал, там мы дружной компашкой гуляли. Но отхила моего не хватило.
И это... По лучам всегда кто-нибудь бегает, а танки у меня обычно или стоят, не обращая внимания на лужи, или убегают куда-то.
С 73К гса отхиливал 8ой без проблем, нынче 77К и правильные статы, и вообще можно в носу ковыряться. Цветение, колодец, единение считаю бесполезным мусором в пве, хоть я их и брал, но никогда не пользовался. Кто-то может сказать что это +15% отхила нон-стоп, но танк итак легко вытаскивается ростком+ЦТ и кастом ДЛа. Корни юзаю лишь как дамаг + подхил под танка, о каком захиле пати может идти речь, когда все распределены на 30м друг от друга я **. И вообще, поиграл друлем могу сказать что это отличный хил в пве. Не такой как некр, но тут очевидно почему. В пвп же отлетает за 1 слепку, на мой взгляд это неправильно. Может как раз для этого и нужно спамить под себя аое хилки, потому что росы и омоложения явно недостаточно.
Да ну на фиг! "Скажи, за шо я в тебя такой влюбленный?" (с)
Неужто я настолько криворукий хил?.. Статы на шмотках в СУ и СКУ, банки на беспощадку и стремительность, билд... да обычный билд, он в хиле один по сути: без Единения, решка-мастерка-сила крита... Не, не может быть... Может танк что-то косячил?..
Вероятнее всего, дело в танке. Летал со свежеперелившимся варотанком, держать его было почти невозможно, потел изрядно. В 8ом много ньюансов как для хила, так и для танка, поэтому умелое обращение с тактиками это уже 3\4 победы. 2ой босс на чумке например вообще без хила убивается тремя калеками. Ну и у нас "бескомфортный" сервер, возможно тоже разница играет свою роль. Статы стараюсь сделать исключительно СКУ-природный-стремло (около 300 хватает, чтобы кора была ~30с.) + 200 стат в беспощадке конечно.
Да бог с ними с лужами Я каждый остров начинаю с сообщения "Внимание! Хилю только на 30 метров!!!"
Вары почему-то тяжелее прохиливаються...
Летаю с двумя пряморукими танками один пал другой вар, на низком ГСе 72-75К тянул вар (пала съедали паки).
Ща приоделись и чувствую, что вара вот чуть тяжелее захиливать, хотя всегда считала, что паладины тяжелее в хиле из-за своей механики...
Я правильно Вас поняла при 300 стрёмки кора 30сек? А какой кд у Ростка и ДЛ?
Вары более самостоятельные танки, чем палы. Палы неминуемо получают урон и менеджментом барьеров могут частично развеять его (превратив в щиты на пати), когда как вары могут хилиться от получаемого урона. В целом, палы больше направлены на помощь пати, вроде баф щитов, подхил, более частый баф защиты, мощный щит на 50% хп. Но они единственные танки без прибавки живучести по вехам. Ну а луки... Их либо не нужно хилить, либо их ваншотит Ну и конечно большая зависимость отхила танка от его живучести. У одного может быть 100, а у другого 500, разница отхила 40%.
Все верно, даже 28с. До 500 стремительности 1 стат дает -0.1% отката, т.е. 300 стремительности дадут -30% к откатам. Дальше - меньше. При плохих статах на 73К ГСа стремительности у меня было 280, больше, чем СКУ. Соответственно, когда инж бафал коварство, +420 стат шло в Стремительность. При значении около 700, откаты уменьшаются на 55-60%. ДЛ можно было кастовать почти по откату: ДЛ-роса-ДЛ-омоложение-ДЛ. Откат ростка тоже через ГКД. А кора раз в 18с - сказка.
Вы верно заметите: "Заливать атакующие статы в стремительность, а не тип урона\мастерство\беспощ - терять силу хила". Да, но я на личном опыте убедился что 8ой отхиливатеся, хоть и приходится изрядно попотеть. Даже тогда тултипов хватало отхиливать 8ой. Сложнее только салат фрактал.
Звучит вкусно даже для пвп, не так ли? Но лишь в теории. Имея 400 живучести, росток под каплям ярости позволяет захиливать себя порой на фул столб (со статами в СКУ!). Другое дело остальные фигуры на поле, у которых защитные статы чаще всего залиты в резисты для воли (по крайней мере на нитке это модно), и отхил по ним не столь радующий. Опять же, все упирается в вечно весящее Ошеломление и смерть за 3х секундный контроль, который есть у всех классов, без возможности спастись. Просто для сравнения: нон-стоп висящий срез урона от язычника - 10% от омоложения. У некроманта - 85%. Пвп в этом сезоне явно не для шаманов.
Последний раз редактировалось zamozdra; 25.02.2016 в 04:57.
Чисто теоретически, Вы сведете мощную хилку (Росток) к Росе по кол-ву отхила. Сейчас с тем же успехом можно ей спамить, зачем так извращаться?. ДЛ после порезки уже не торт даже с большим кол-вом очков, вложенных в СК (проверенно на своем опыте). Честно говоря, мне его вообще лишний раз прожимать не хочется...Кора да, наверно прикольно. Но в ущерб кол-ву отхила, ну не знаю. Уже не хочется ничего пробовать, надоела эта игра в ваншоты =)
По мне так - ШК, Беспощадка, СК ну и что осталось Мастерство. Решка только в вехах.
На счет защиты: я предпочла Сосредоточенность, а не Живучесть. Хил все же должен хилить других, а не себя.
Поправьте, если что не так. Просто поделилась своими наблюдениями и мыслями.
А в ПвП - "шило на мыло", все равно мрешь в контроле (ну или клевые пацаны с овергиром и овердонатом с нескольких ударов просто растворяют) =) Ни себя похилить, ни других.
Вехи дают увеличение ШК на 100%. Т. е. если у Вас 10% (к примеру) от хар-к - то будет 20% с учетом вех. В моем понимании, если друль - критовик, то было бы неплохо это значение стремить к 50% с учетом вех.
Ну и я **, зачем стремло хилу. Щит набирается только с эффективного исцеления, а не с оверхила. Большая часть хпс друля в нормальных условиях уходит в оверхил, и щитку набираться особо не с чего. Лучше дефенсивные статы в стойкость залить, с ~3.8кк хп существовать в пве гораздо комфортнее, чем с 2.2кк. Стремло выгодно брать ддшкам, потому что урон по боссу всегда настакивает щиток, в отличие от оверхила хотов.
zamozdra, соглашусь, сама думаю что и как перекинуть в стремло, что-бы не потерять в отхиле (похоже что в ПвП у нас с Вами схожая ротация), не хочу терять в силе отхила.
Про танков - пал-танк сюрприз со своими барьерами, просто. К нему надо привыкнуть.
Вары в этом плане проще, но выхилить в 100 их тяжелее.
Луки - 100%. Или/или.
Про ПвП +100. Кто хоть чуток грамотный - друля выносит первым. ПвП друлем в АИ превращается в "выжить любой ценой".
Чисто теоретически не должна на много упасть, если грамотно раскидать.
Давайте определимся. Мое мнение стремительность нужна друлю в ПвП, в ПвЕ можно обойтись без нее. Если Ваша направленность ПвЕшная - можете стемилку не брать. Если ПвПшная - то тестить и решать да/нет. (тут все зависит от ротации, и стиля игры).
ДЛ как по мне еще тот торт в том-же ПвП. Да и в ПвЕ активно юзаеться.
ШК - спорный стат. Там ошибка в описании вех..
Баланс решка/мастерство тоже пока не могу найти оптимальное сочетания, единственное не в ущерб беспощадности их крутить.
По защитным, только мои личные впечатления Состредоточенность как-то криво работает, либо ее надо очень много. В ПвЕ защитные статы не основное, в ПвП я профита для себя не увидела.
Да по поводу "хил должен хилить других, а не себя" - выражение правильное, но не для друида
Сосредоточенность
Теперь понятно почему не дает эффекта друлю.
-----
нифига себе сегодня активность ^^
Ща бы играть ради анимации или цвета скилов. Мне один бард втирал что хочет танчить, но ему нравится изредка появляющаяся лютня у его перса. А один мист на птсе 7.0, когда маги божили в подавлении, утверждал что ему проще уйти из игры чем играть магом, только потому что... у миста фиол умелки а у мага сине-оранжевые?... Какой смысл кем играть, ведь главное результат.
У дру в ПВП проблема в защите,если сделать стремительность до 400 росток откатывается 3 сек,корни практически фул время,кора 26 сек,ДЛ почти по кд. СК у меня 400 и я для себя решил пожертвовать " оверхилом" ради дэфа себя и пати. Очень много контроля цт не всегда удаётся докастовать,а дл не сбивается стяжками. В ПВЕ не принципиально,но тут можно выкинуть колодец и вкачнуть в урон что нибудь. Вообще,когда есть КМВ ,можно позволить себе комбо билд. И каждый себе выбирает стиль игры и чем жертвовать :-)