Развитие и тенденции в ММО Александр Мишулин, креативный директор студии Allods Team
Любой игровой жанр со временем эволюционирует, это совершенно естественный процесс. Меняются подходы, неписанные правила, жанровые стандарты. И особенно ярко это проявилось при разработке проектов Аллоды Онлайн и Skyforge. На их примерах Александр продемонстрирует, насколько различается подход к одним и тем же игровым особенностям, формирующим основу жанра MMORPG. Конечно, он также подробно расскажет о причинах, по которым команда разработчиков применяла те или иные решения, не повторяя слепо одни и те же шаблонные подходы.
Tips'ы для создания PvP-карт Данил Радченко, старший дизайнер уровней студии Allods Team
Данил хочет рассказать о некоторых «прикладных» моментах, о которых стоит помнить во время построения уровня. Таковых можно набрать много, но в доклад будет выделено только четыре: определение масштаба карты временем, геймплейная «история», минимизация ассетов при построении базового лейаута и работа со статистикой. Это не только для MMO и это не «хитрости», это скорее те моменты, о которых обычно (амечено за другими дизайнерами) забывают при разработке уровней и часто из-за этого получают проблемы
Never Ending Story Алексей Колесников, старший сценарист студии Allods Team
В своём докладе Алексей расскажет о специфике написания сценариев для игр жанра MMORPG. Слушатели узнают о том, как лучше всего построить сюжет, как развивать его по ходу игры, с какими характерными проблемами сталкиваются сценаристы и какие пути решения наиболее эффективны. Также Алексей поделится своими наблюдениями о некоторых аспектах восприятия сюжета игроками и многом другом.
Новая раса в «Аллодах Онлайн» Евгений Лащев, арт-директор проекта «Аллоды Онлайн»
Дмитрий Пасечный, скрам-мастер команды персонажей проекта «Аллоды Онлайн»
В этот раз выступят сразу два докладчика. Евгений и Дмитрий поделятся своим опытом по целому ряду вопросов. В частности, они расскажут о том, как создавалась уникальная и легкоузнаваемая игровая раса прайденов, и на какие грабли наступали разработчики. Также пытливые слушатели узнают о том, каким образом разработчикам удаётся соблюсти баланс между классическим стилем «Аллодов Онлайн» и современными требованиями к графике. Напоследок Евгений и Дмитрий поделятся своим опытом в нелёгком деле привлечения новых игроков и поддержании интереса у «ветеранов».
И как я уже писал, пусть доклады от разработчиков и для разработчиков, но штука в том, что для игроков само
наличие таких докладов и их доступность - хороший сигнал о перспективах развития игры. Есть статьи, значит улучшаются технологии, применяются новые методы, развивается игра, не стоит на месте. Есть о чем написать и рассказать - будущее проекта в надежных руках, и беспокоиться не о чем.