Форум - "Аллоды Онлайн" - Собеседования игроков и экскурсия по офису
Закрытая тема
Страница 5 из 5
1 2 3 4 5
Показано с 161 по 188 из 188
  1. #161
    Аватар для dimaxmaster
    Стражник dimaxmaster на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2014
    Сообщений
    303
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    {офф}: А если возьмут — можно видео с поеданием шапочки из фольги, как это обычно принято делать?
    Я так понимаю, ради этого зрелища вы готовы взять сотрудника, который вам не нужен))).

    Знаете, эпопея с принятием участников конкурса "Придумай босса" на работу в АО Тим, превратилась в увлекательный сериал.
    Краткое содержание предыдущих серий:
    1. В первой серии Объявляется конкурс "Придумай босса", где наивные участники конкурса, даже не подозревают, какая судьба им уготовлена в финале сего события).
    2. Во второй серии объявляются победители конкурса, и довольные победители получают призы. Казалось бы, вот она развязка сюжета. Но тут сюжет принимает неожиданный поворот для ничего не подозревающих зрителей и призеров.
    3. В третей серии внезапно выясняется, что участники конкурса "Придумай босса" невольно стали участниками нового реалити-шоу - "Поступи на работу в АО Тим".
    4. В четвертой серии об этом событии узнает весь форум и в режиме реального времени, десятки "прожженных" форумных комментаторов начинают комментирование это шоу в прямом эфире).
    5. В пятой серии происходит само собеседование, покрытое тайной. Неизвестны ни участники собеседования, ни сами вопросы, которые им задавали. Недвусмысленно намекается, что все участники конкурса "Поступи на работу в АО Тим" мягко говоря облажались, а проще говоря с треском провалили все задания. Казалось бы это долгожданный финал и незадачливые участники шоу "Поступи на работу в АО Тим" понурив головы расходятся по домам. Но нет - это был далеко не финал.
    6. В шестой серии о грандиозном провале участников на собеседовании становиться известно на форуме. У участников появляется группа "народных защитников", которые требуют огласить список вопросов на собеседовании и ответы на них, а также требуют участников отписаться о самом собеседовании. Участники собеседования в вялой манере, что-то бормочут под нос невнятное, что все было "нормально". Становится понятно, что с участников собеседования взяли подписку о неразглашении информации. Занавес. Финал, но нет...
    7. В следующей серии "АО Тим" внезапно объявляет, что "возможно" кто-то и будет взят на работу...

    Продолжение следует....

  2. #162
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,919
    Репутация
    3777
    Интересное "изложение" событий... правда одно "но" - о собеседовании говорилось в тексте новости о старте конкурса)

    https://allods.mail.ru/news.php?article=5269

    Авторы наиболее интересных и запоминающихся работ будут приглашены* на собеседование в воронежский офис студии Allods Team!
    *билеты для иногородних будут оплачены!

    Кроме того, боссы могут появиться и в игре. И, возможно, их воплотит в жизнь сам же автор!
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 148 Рогов изобилия: 1604
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  3. #163
    если человек недоволен по жизни, то он будет недоволен в любом случае, как бы разработчик не сделал. бессмысленно что-то доказывать таким людям. предлагаю забить. пусть пишет
    Раскол ван лав

  4. #164
    Аватар для MissKaramel
    Генерал MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    3,732
    Репутация
    7765
    Цитата Сообщение от TerraInkognita Посмотреть сообщение
    если человек недоволен по жизни, то он будет недоволен в любом случае, как бы разработчик не сделал. бессмысленно что-то доказывать таким людям. предлагаю забить. пусть пишет
    это точно..

    походу кое-кому надо бы полечить паранойю, чтоб всюду не мерещились интриги и заговоры
    какое-то нездоровое раздутие проблемы там где ее нету в принципе..

    В первой серии Объявляется конкурс "Придумай босса", где наивные участники конкурса, даже не подозревают, какая судьба им уготовлена в финале сего события).
    Вообще конкурс изначально назывался "Придумай босса и получи шанс стать разработчиком!". Так что все было известно с самого начала.

    У участников появляется группа "народных защитников", которые требуют огласить список вопросов на собеседовании и ответы на них
    При чем тут народные защитники? Любопытно просто было что спрашивали.

    В следующей серии "АО Тим" внезапно объявляет, что "возможно" кто-то и будет взят на работу...
    Ога, неимоверно странное заявление, с учетом того что с этой целью и проводят собеседования обычно. Л - логика.

    Продолжение следует....
    Лучше не надо, если оно будет такое же, как все вышенаписанное.

  5. #165
    Аватар для dimaxmaster
    Стражник dimaxmaster на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2014
    Сообщений
    303
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MissKaramel Посмотреть сообщение

    Лучше не надо, если оно будет такое же, как все вышенаписанное.
    Продолжение зависит не от меня, а от АО Тим.
    Я просто все события кратко скомпоновал в один пост, т.к. сам с удовольствием наблюдаю за этим сериалом.
    И да, люди у которых нет чувства юмора, могут не читать)
    Чувство юмора - это такая штука, которую не купить в магазине)

  6. #166
    Аватар для MissKaramel
    Генерал MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    3,732
    Репутация
    7765
    Цитата Сообщение от dimaxmaster Посмотреть сообщение
    Продолжение зависит не от меня, а от АО Тим.
    Я просто все события кратко скомпоновал в один пост, т.к. сам с удовольствием наблюдаю за этим сериалом.
    И да, люди у которых нет чувства юмора, могут не читать)
    Чувство юмора - это такая штука, которую не купить в магазине)
    ваши попытки троллинга АОтим дурацкие и не к месту..

  7. #167
    Аватар для dimaxmaster
    Стражник dimaxmaster на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2014
    Сообщений
    303
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MissKaramel Посмотреть сообщение
    ваши попытки троллинга АОтим дурацкие и не к месту..
    Ваши попытки быть защитницей АО Тим, тоже не к месту, это Вам не идет)

  8. #168
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650
    Цитата Сообщение от dimaxmaster Посмотреть сообщение
    Ваши попытки быть защитницей АО Тим, тоже не к месту, это Вам не идет)
    Вы бы хоть команду-то называли правильно, для начала-то

    Мой последний комент всем любителям теории заговора (а на самом деле тем, кому и правда интересно, т.к. любители иллюминати никогда не будут довольны, что им не сделай и чего им не скажи) - индустрия у нас достаточно молодая, особенно в СНГ регионе, студий становится все больше и больше, всем нужны кадры, а институтов, производящих такие кадры, у нас нет. Если для художников есть, моделлеров есть, программистов есть, то вот для геймдизайнеров никаких институтов да университетов нет. Поэтому вероятность найти их среди игроков - вполне приличная.
    На этом я из темы удаляюсь, а то сейчас набегут опять.
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

  9. #169
    Аватар для HideYoWife
    Новобранец HideYoWife на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dimaxmaster Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, ради этого зрелища вы готовы взять сотрудника, который вам не нужен))).

    Знаете, эпопея с принятием участников конкурса "Придумай босса" на работу в АО Тим, превратилась в увлекательный сериал.
    Краткое содержание предыдущих серий:
    1. В первой серии Объявляется конкурс "Придумай босса", где наивные участники конкурса, даже не подозревают, какая судьба им уготовлена в финале сего события).
    2. Во второй серии объявляются победители конкурса, и довольные победители получают призы. Казалось бы, вот она развязка сюжета. Но тут сюжет принимает неожиданный поворот для ничего не подозревающих зрителей и призеров.
    3. В третей серии внезапно выясняется, что участники конкурса "Придумай босса" невольно стали участниками нового реалити-шоу - "Поступи на работу в АО Тим".
    4. В четвертой серии об этом событии узнает весь форум и в режиме реального времени, десятки "прожженных" форумных комментаторов начинают комментирование это шоу в прямом эфире).
    5. В пятой серии происходит само собеседование, покрытое тайной. Неизвестны ни участники собеседования, ни сами вопросы, которые им задавали. Недвусмысленно намекается, что все участники конкурса "Поступи на работу в АО Тим" мягко говоря облажались, а проще говоря с треском провалили все задания. Казалось бы это долгожданный финал и незадачливые участники шоу "Поступи на работу в АО Тим" понурив головы расходятся по домам. Но нет - это был далеко не финал.
    6. В шестой серии о грандиозном провале участников на собеседовании становиться известно на форуме. У участников появляется группа "народных защитников", которые требуют огласить список вопросов на собеседовании и ответы на них, а также требуют участников отписаться о самом собеседовании. Участники собеседования в вялой манере, что-то бормочут под нос невнятное, что все было "нормально". Становится понятно, что с участников собеседования взяли подписку о неразглашении информации. Занавес. Финал, но нет...
    7. В следующей серии "АО Тим" внезапно объявляет, что "возможно" кто-то и будет взят на работу...

    Продолжение следует....

    Поздравляю вас, Роберт Ленгдон Оо

  10. #170
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650
    Грааль под древним Рослином вас ждет.
    Сосуд и меч там охраняют вход.
    Украшенная мастерской рукой,
    Нашла она под звездами покой.
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

  11. #171
    разработчики-игроки
    1-0
    хD
    Раскол ван лав

  12. #172
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от TerraInkognita Посмотреть сообщение
    разработчики-игроки
    1-0
    хD
    Так это ж игроки вытащили из разработчиков инфу, которой они поначалу не делились. И кто выиграл?)

  13. #173
    Аватар для Uberzoldaten
    Гвардеец Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    1,268
    Репутация
    1187
    Я что-то пропустил?


  14. #174
    Аватар для MissKaramel
    Генерал MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию MissKaramel имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    3,732
    Репутация
    7765
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Так это ж игроки вытащили из разработчиков инфу, которой они поначалу не делились. И кто выиграл?)
    А какую инфу вытащили из разработчиков?

  15. #175
    Цитата Сообщение от MissKaramel Посмотреть сообщение
    А какую инфу вытащили из разработчиков?
    вот я тоже не поняла =)) последние несколько постов это просто троллинг одних другими )
    Раскол ван лав

  16. #176
    Аватар для Uberzoldaten
    Гвардеец Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться Uberzoldaten может кое-чем гордиться
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    1,268
    Репутация
    1187
    Цитата Сообщение от TerraInkognita Посмотреть сообщение
    вот я тоже не поняла =)) последние несколько постов это просто троллинг одних другими )
    Не воспринимайте все серьезно, надо же и отдыхать когда-то!


  17. #177
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Если говорить серьезно, ответы Омеги я, например, очень ценю. По-моему они более информативные, чем отчеты участников собеседования. Со многими моментами согласен. К собеседованию надо готовиться. Базовые технические знания на то и называются "базовые". Логика и способность рассуждать и делать выводы необходима как и везде. Опыт игры на разных платформах и в разных жанрах для будущего разработчика - скорее требование, чем пожелание..

    Но скажите, конкурс боссов, отлично. Творческий. Нужен оригинальный и интересный босс. Инновационный. Несколько тысяч участников, десяток победителей. Творцов.

    При этом имеющиеся в игре боссы от сезона к сезону инновационны, оригинальны? Кроме одного двух в рейдах, ласта рейда? Сбеги, разбеги, дпс чек, лужи, адды, ваншоты, сброс аггра... Все понятно, возможности игрового движка не безграничны, игровых механик для боссов даже в мировой практике довольно ограниченный набор. Придумать нечто оригинальное в жанре, которому больше десятилетия, и при этом остаться в жанре все сложнее. Но выходит что "разработка" новых боссов в текущих реалиях скорее ремесло, а не творчество. Не хочу никого оскорбить или умалить способности, но это так. Выбрать набор механик из некоторого списка, чтобы они были обоснованы сюжетно, гармонично подходили сеттингу данжа и т.п.

    Просто, на мой взгляд, победа в таком, именно творческом конкурсе далеко не гарантирует, что претендент будет обладать техническим багажом, а может и гарантирует что не будет. Для заполнения вакансии, если интересно было привлечь/найти претендентов именно из игровой тусовки, именно из аудитории игры, нужен был не такой конкурс. Может быть более похожий на итоговое собеседование по содержанию, многоэтапный. Чтобы была возможность проявить именно требуемые навыки и качества. Черт возьми, внутриигровой, наконец! Редактор боссов в лабиринты!

    ПС: Ответы в стиле ололо-шапочка-из-фольги, азаза-масоны-иллюминати, были уместны по ходу дискуссии, какие были вопросы, такие и получили ответы. Справедливо. Чувство юмора на месте и это хорошо. Но вот выводы некоторых защитников... 1:0? Кто выиграл оттого, что коллектив не пополнился новой кровью? Форумные тролли проиграли? Проиграли? Тролли?

  18. #178
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650
    Есть вакансии. Размещены на известных сайтах.
    Всегда можно пойти и откликнуться на вакансию, если есть ощущение силы в себе.
    Конкурс для тех, кто даже не задумывался о возможности работать в индустрии или не верил в свои силы (боялся пройти собеседование)
    Про механики боссов отвечать не буду, это полемика еще на 30 страниц.
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

  19. #179
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,919
    Репутация
    3777
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    При этом имеющиеся в игре боссы от сезона к сезону инновационны, оригинальны? Кроме одного двух в рейдах, ласта рейда? Сбеги, разбеги, дпс чек, лужи, адды, ваншоты, сброс аггра...
    Ряд боссов очень порадовал, так что это вы зря. И их больше одного-двух.

    Кто выиграл оттого, что коллектив не пополнился новой кровью? Форумные тролли проиграли?
    А с чего вы, кстати, взяли что никого не взяли?)
    Последний раз редактировалось oviflesa; 06.07.2015 в 15:53.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 148 Рогов изобилия: 1604
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  20. #180
    Аватар для dimaxmaster
    Стражник dimaxmaster на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2014
    Сообщений
    303
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Просто, на мой взгляд, победа в таком, именно творческом конкурсе далеко не гарантирует, что претендент будет обладать техническим багажом, а может и гарантирует что не будет. Для заполнения вакансии, если интересно было привлечь/найти претендентов именно из игровой тусовки, именно из аудитории игры, нужен был не такой конкурс. Может быть более похожий на итоговое собеседование по содержанию, многоэтапный. Чтобы была возможность проявить именно требуемые навыки и качества. Черт возьми, внутриигровой, наконец! Редактор боссов в лабиринты!

    ПС: Ответы в стиле ололо-шапочка-из-фольги, азаза-масоны-иллюминати, были уместны по ходу дискуссии, какие были вопросы, такие и получили ответы. Справедливо. Чувство юмора на месте и это хорошо. Но вот выводы некоторых защитников... 1:0? Кто выиграл оттого, что коллектив не пополнился новой кровью? Форумные тролли проиграли? Проиграли? Тролли?
    Вы правильно во многом пишите. Но надо еще принимать во внимание следующее.
    Сбоку может казаться, что АО Тим - это монолитная команда, которая верно знает, куда плывет.
    Но на деле, так не бывает. Как и в любом коллективе 100% единства мнений нет.
    И даже этот конкурс "Придумай босса" вышел весьма курьезным.
    Возможно его задумали, что бы проверить, а что игроки смогут придумать. Когда что-то кому-то понравилось, у кого-то родилась идея, а давайте проведем собеседование, и т.д. Провели собеседование, а результаты не те, кому понравилось, кому то нет.
    Т.е. все это выглядит не как последовательная цепь событий, а больше как цепь случайных событий, а если мы так сделаем, что будет, а если по другому, что будет.
    Вот поэтому так и вышло, на мой взгляд.
    Вот если бы сразу сказали, мы ищем нового сотрудника, для этого организуем конкурс "Придумай босса" - это первый этап, второй этап собеседование. Вот наши требования к соискателям, возраст, образование и т.д.
    А так все шло довольно сумбурно. Ну и плюс обсуждения на форуме, как всегда.
    Но и опять же, у каждого свое мнение, и его можно и нужно озвучивать здесь, что бы разработчики видели, что обратная связь работает)

  21. #181
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Есть вакансии. Размещены на известных сайтах.
    Всегда можно пойти и откликнуться на вакансию, если есть ощущение силы в себе.
    Конкурс для тех, кто даже не задумывался о возможности работать в индустрии или не верил в свои силы (боялся пройти собеседование)
    Про механики боссов отвечать не буду, это полемика еще на 30 страниц.
    Те кто не задумывался и не верил, судя по отчетам в этой теме, еще сильнее разуверились и перестали задумываться. Только у меня такое впечатление создалось? Обескуражить - очень мне слово нравится.

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Ряд боссов очень порадовал, так что это вы зря. И их больше одного-двух.
    В каждом сезоне и в больших дополнениях по полному сету островов, на каждом 3-4 босса. Рейд каждый сезон - по 5-6 супер-боссов. Я осознаю масштаб и размах. Я говорю о том что даже при таком количестве, но при ограниченном наборе механик, оригинальности, чем дальше, тем сложнее добиваться. Каждого нового босса разбирают и сравнивают со старыми - лужи как там-то, стаки как там-то.. и т.д., и получается в итоге новизны для игроков нет, любые "новые" боссы за 1-2 прохода становятся рутиной (кроме рейдовых ессесна).

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    А с чего вы, кстати, взяли что никого не взяли?)
    Вот видите. Об этом я тоже постоянно говорю. К чему режим секретности? Почему все тайком и под покровом ночи? Где общение с сообществом? Где диалог? Где статьи, хотябы с КРИ 2014 об Аллодах? Где ролики о жизни студии, новых дизайнерах? Где новые "в разработке"? Где опросы, влияющие на вектор разработки - смена приоритетов на основании желания игроков? Ивенты, кроме банальных, по расписанию, классо-расовых, игровые и.. форумные?! Раз в год - когда Велранни ночует при установке сезонной обновы?..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от dimaxmaster Посмотреть сообщение
    Вы правильно во многом пишите. Но надо еще принимать во внимание следующее.
    Сбоку может казаться, что АО Тим - это монолитная команда, которая верно знает, куда плывет.
    Но на деле, так не бывает. Как и в любом коллективе 100% единства мнений нет.
    И даже этот конкурс "Придумай босса" вышел весьма курьезным.
    О собеседовании было заявлено в условиях конкурса. На счет не монолитности, думаю что решающих людей там на самом деле не много. Один.

    Я понимаю, что и участники сами наверняка не горят желанием раскрывать инкогнито, и разработчики не гарантировали ничего заранее и левых, бесполезных, неподходящих людей брать никто не обязан.

    Но секретность, "мы кого-то пригласили", "мы с кем-то поговорили", "нам кто-то немножко понравился". Я думаю это не на пользу. Как-то обернуть это в выгодный для себя пиар можно было? Ну товарищи разрабы, для вас же выгодный мог быть пиар...

    А сейчас, что ни конкурс, размах на рубль, а результат на копейку. Творческие конкурсы - за "троллей 2015" призы месяц шли или больше? Привязанные кри! Месяц, Карл! Ну ё-маё...

  22. #182
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Те кто не задумывался и не верил, судя по отчетам в этой теме, еще сильнее разуверились и перестали задумываться. Только у меня такое впечатление создалось? Обескуражить - очень мне слово нравится.
    Людям, попавшим в геймдев еще долго предстоит обескураживаться уже в процессе работы.
    Ой, а просто так насыпать награды куда попало нельзя - в игре же еще экономика существует. Ой, а вот это оказывается делать несколько месяцев полной загрузки. Ой, а вот эту замечательную мелочь, которую делать 10 минут, ты не сделаешь, потому что у всех задач есть разный приоритет и до нее руки не дойдут.
    Ну и самое главное, что обескуражило, похоже, очень многих, в том числе и комментаторов в этой теме, так это то, что геймдизайнер - не просто тот, кто идеи придумывает — их еще и воплощать надо уметь.

    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Но секретность, "мы кого-то пригласили", "мы с кем-то поговорили", "нам кто-то немножко понравился". Я думаю это не на пользу. Как-то обернуть это в выгодный для себя пиар можно было? Ну товарищи разрабы, для вас же выгодный мог быть пиар...
    Одна из самых просматриваемых форумных тем за последнее время. Секретность поддерживает и подогревает интерес заинтересованных комментаторов. Внезапно, но пиар-машина уже работает
    Когда будет что рассказать о новичке или самому новичку будет чем похвастать - тогда и расскажем.
    Приходы/переходы по умолчанию сами по себе интересны только если это касается медийных личностей.

    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Вот видите. Об этом я тоже постоянно говорю. К чему режим секретности? Почему все тайком и под покровом ночи? Где общение с сообществом? Где диалог? Где статьи, хотябы с КРИ 2014 об Аллодах? Где ролики о жизни студии, новых дизайнерах? Где новые "в разработке"? Где опросы, влияющие на вектор разработки - смена приоритетов на основании желания игроков? Ивенты, кроме банальных, по расписанию, классо-расовых, игровые и.. форумные?! Раз в год - когда Велранни ночует при установке сезонной обновы?..
    Всё есть. Всё что должно быть и что должно быть публичным - всё есть, и всё в свое время.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  23. #183
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Отлично, Михаил, ты меня успокоил, а то я заволновался что-то уже. )

    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Людям, попавшим в геймдев еще долго предстоит обескураживаться уже в процессе работы.
    Ой, а просто так насыпать награды куда попало нельзя - в игре же еще экономика существует. Ой, а вот это оказывается делать несколько месяцев полной загрузки. Ой, а вот эту замечательную мелочь, которую делать 10 минут, ты не сделаешь, потому что у всех задач есть разный приоритет и до нее руки не дойдут.
    А знаешь, как еще делают? Все команды делают высокий приоритет, а одна специально выделенная команда идет с обратного конца и делает самые простые, обычно низко приоритетные, но при этом легко реализуемые ништяки.

    ---------- Сообщение добавлено 07.07.2015 в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение было 06.07.2015 в 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Всё есть. Всё что должно быть и что должно быть публичным - всё есть, и всё в свое время.
    А помнишь, ты писал что доклады с КРИ 2014 кто-нибудь когда-нибудь выложит? Так никто и не выложил. Нету.

    Развитие и тенденции в ММО Александр Мишулин, креативный директор студии Allods Team
    Любой игровой жанр со временем эволюционирует, это совершенно естественный процесс. Меняются подходы, неписанные правила, жанровые стандарты. И особенно ярко это проявилось при разработке проектов Аллоды Онлайн и Skyforge. На их примерах Александр продемонстрирует, насколько различается подход к одним и тем же игровым особенностям, формирующим основу жанра MMORPG. Конечно, он также подробно расскажет о причинах, по которым команда разработчиков применяла те или иные решения, не повторяя слепо одни и те же шаблонные подходы.

    Tips'ы для создания PvP-карт Данил Радченко, старший дизайнер уровней студии Allods Team
    Данил хочет рассказать о некоторых «прикладных» моментах, о которых стоит помнить во время построения уровня. Таковых можно набрать много, но в доклад будет выделено только четыре: определение масштаба карты временем, геймплейная «история», минимизация ассетов при построении базового лейаута и работа со статистикой. Это не только для MMO и это не «хитрости», это скорее те моменты, о которых обычно (амечено за другими дизайнерами) забывают при разработке уровней и часто из-за этого получают проблемы

    Never Ending Story Алексей Колесников, старший сценарист студии Allods Team
    В своём докладе Алексей расскажет о специфике написания сценариев для игр жанра MMORPG. Слушатели узнают о том, как лучше всего построить сюжет, как развивать его по ходу игры, с какими характерными проблемами сталкиваются сценаристы и какие пути решения наиболее эффективны. Также Алексей поделится своими наблюдениями о некоторых аспектах восприятия сюжета игроками и многом другом.

    Новая раса в «Аллодах Онлайн» Евгений Лащев, арт-директор проекта «Аллоды Онлайн»
    Дмитрий Пасечный, скрам-мастер команды персонажей проекта «Аллоды Онлайн»
    В этот раз выступят сразу два докладчика. Евгений и Дмитрий поделятся своим опытом по целому ряду вопросов. В частности, они расскажут о том, как создавалась уникальная и легкоузнаваемая игровая раса прайденов, и на какие грабли наступали разработчики. Также пытливые слушатели узнают о том, каким образом разработчикам удаётся соблюсти баланс между классическим стилем «Аллодов Онлайн» и современными требованиями к графике. Напоследок Евгений и Дмитрий поделятся своим опытом в нелёгком деле привлечения новых игроков и поддержании интереса у «ветеранов».


    И как я уже писал, пусть доклады от разработчиков и для разработчиков, но штука в том, что для игроков само наличие таких докладов и их доступность - хороший сигнал о перспективах развития игры. Есть статьи, значит улучшаются технологии, применяются новые методы, развивается игра, не стоит на месте. Есть о чем написать и рассказать - будущее проекта в надежных руках, и беспокоиться не о чем.

  24. #184
    Аватар для Ar4ibaldius
    Империя Длинная Рука Империи Ar4ibaldius на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow never sleeps
    Сообщений
    1,823
    Репутация
    10
    Повелитель диванов, ты играешь хоть? Топ контент (инсты/доминион) щупал? Хоть разок был в актуальном?
    В Кемерово пьяный мужчина катал на угнанной иномарке бомжа и гуся.

  25. #185
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Это необходимо чтобы писать на форуме? Пункт правил может быть?

    Расслабься и смирись. Я тут. Ты этого не изменишь.

  26. #186
    Аватар для tavee
    Воин tavee на пути к лучшему
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    351
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Развитие и тенденции в ММО Александр Мишулин, креативный директор студии Allods Team
    Любой игровой жанр со временем эволюционирует, это совершенно естественный процесс. Меняются подходы, неписанные правила, жанровые стандарты. И особенно ярко это проявилось при разработке проектов Аллоды Онлайн и Skyforge. На их примерах Александр продемонстрирует, насколько различается подход к одним и тем же игровым особенностям, формирующим основу жанра MMORPG. Конечно, он также подробно расскажет о причинах, по которым команда разработчиков применяла те или иные решения, не повторяя слепо одни и те же шаблонные подходы.

    Tips'ы для создания PvP-карт Данил Радченко, старший дизайнер уровней студии Allods Team
    Данил хочет рассказать о некоторых «прикладных» моментах, о которых стоит помнить во время построения уровня. Таковых можно набрать много, но в доклад будет выделено только четыре: определение масштаба карты временем, геймплейная «история», минимизация ассетов при построении базового лейаута и работа со статистикой. Это не только для MMO и это не «хитрости», это скорее те моменты, о которых обычно (амечено за другими дизайнерами) забывают при разработке уровней и часто из-за этого получают проблемы

    Never Ending Story Алексей Колесников, старший сценарист студии Allods Team
    В своём докладе Алексей расскажет о специфике написания сценариев для игр жанра MMORPG. Слушатели узнают о том, как лучше всего построить сюжет, как развивать его по ходу игры, с какими характерными проблемами сталкиваются сценаристы и какие пути решения наиболее эффективны. Также Алексей поделится своими наблюдениями о некоторых аспектах восприятия сюжета игроками и многом другом.

    Новая раса в «Аллодах Онлайн» Евгений Лащев, арт-директор проекта «Аллоды Онлайн»
    Дмитрий Пасечный, скрам-мастер команды персонажей проекта «Аллоды Онлайн»
    В этот раз выступят сразу два докладчика. Евгений и Дмитрий поделятся своим опытом по целому ряду вопросов. В частности, они расскажут о том, как создавалась уникальная и легкоузнаваемая игровая раса прайденов, и на какие грабли наступали разработчики. Также пытливые слушатели узнают о том, каким образом разработчикам удаётся соблюсти баланс между классическим стилем «Аллодов Онлайн» и современными требованиями к графике. Напоследок Евгений и Дмитрий поделятся своим опытом в нелёгком деле привлечения новых игроков и поддержании интереса у «ветеранов».


    И как я уже писал, пусть доклады от разработчиков и для разработчиков, но штука в том, что для игроков само наличие таких докладов и их доступность - хороший сигнал о перспективах развития игры. Есть статьи, значит улучшаются технологии, применяются новые методы, развивается игра, не стоит на месте. Есть о чем написать и рассказать - будущее проекта в надежных руках, и беспокоиться не о чем.
    Вот, кстати, было бы очень интересно посмотреть (или почитать хотя бы). Всякие старые доклады-выступления смотрела с удовольствием, а сейчас ничего хотя бы относительно свежего нет, только по скайфаршу. 8(
    Помните: пол персонажа не всегда совпадает с полом игрока.

    NeedTankLastSlot (пвп/пве/треш/угар/стримы): ютубик » || VK »

    Splinter of Krieg ◊ Join the Hive!

  27. #187
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,919
    Репутация
    3777
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    о
    Never Ending Story Алексей Колесников, старший сценарист студии Allods Team
    В своём докладе Алексей расскажет о специфике написания сценариев для игр жанра MMORPG. Слушатели узнают о том, как лучше всего построить сюжет, как развивать его по ходу игры, с какими характерными проблемами сталкиваются сценаристы и какие пути решения наиболее эффективны. Также Алексей поделится своими наблюдениями о некоторых аспектах восприятия сюжета игроками и многом другом.
    Это ли не вариант - http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/255791/
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 148 Рогов изобилия: 1604
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  28. #188
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Это ли не вариант - http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/255791/
    Прекрасно, одна есть. Моар!

    https://www.youtube.com/watch?v=-PKEFeaFZRM

    Такие презенташки-зазывашки для Аллодов не востребованы? А они очень вдохновляют, очень позитивно действуют. После первого десятка просмотров был в состоянии эйфорического предвкушения. От игры в итоге впечатления были уже иные, но это уже другое дело.

    А, и еще ролики к конкурсу Фабрика игр, в которых мелькает студия, художники рассказывают о себе и об этапах разработки концептов и графики.

    https://www.youtube.com/playlist?lis...794F1731E03CEB
    Последний раз редактировалось alexeonclaw; 07.07.2015 в 06:24.

Закрытая тема
Страница 5 из 5
1 2 3 4 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения