Закрытая тема
Страница 2 из 106
1 2 3 4 5 6 7 8 12 52 102 ... Последняя
Показано с 11 по 20 из 1056
  1. #11
    Аватар для booster4992
    Новобранец booster4992 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.12.2013
    Сообщений
    78
    Репутация
    10
    Воин-танк сделать симбиоз механики до 4.0.2 и после:
    1. Вернуть Веерную атаку и старую механику мельницы/вертушки(1,5 секунды прокаст - весь урон 1 плюхой без сбития контролем)
    2. дать возможность юзать реген барьера без наличия живучести
    3. убрать прокаст у Сотрясающего удара
    4. Вехи ландскнехт розшарить на все типы оружия
    5. Дать возможность(кратковременную) весь урон залить в барьер.

    По дд пусть распишут остальные, я ** как сделать вменяемые изменения для мили-класа, которому нужно ещё добраться до врага, что бы убивать, но в тоже время не ваншотить.

  2. #12
    Аватар для Killergoy
    Воин Killergoy на пути к лучшему
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    466
    Репутация
    10
    лучникам - ослабить урон, как вариант уменьшить максимальное количество стаков пристрелки. что-то сделать с последним смехом, ибо очень часто лучники добивают противников находясь именно в этом "орешке". в стойке убийцы сделать более длительным отказ инвиза, а в стойке задиры уменьшить максимально возможное количество стаков "веерной защиты".

    магам - объединить щиты, сделав адекватные тултипы. если не объединят, то опять же - прошу вернуть АДЕКВАТНЫЕ ТУЛТИПЫ. сделать так, чтобы иллюзии поглощали урон с 100% шансом. повысить ДПС в пве, чтобы класс был конкурентноспособным на фоне луков, шаманов, паладинов. вернуть 8 секундный прилив, кстати, тоже нужно.

    инженерам сделать капкан снимаемым силой волей.

    некромантам - фз, если честно. восстановил бы кислот билд, убрав венесекцию.

    храмовники - оставить всё как есть. хотя, как вариант, стоит вернуть агр в свете, чтобы было чёткое разделение на ДД с двуручем, и танка со щитом.

    шаманам - вернуть старую кору, которая снижала входящий урон от физики и магии, но не возвращала часть этого урона противнику, если он находится вблизи. вернуть увеличенный урон от огня в кору. снизить дамаг от хватая хотя-бы на 25%.

    вара - переработать полностью, изменить вехи, умения. возможно добавить что-то новое, вернуть старый щит можно. но не перемудрите, а то вернёте ещё вара времён 3.0 или когда они там имбовали

    з.ы. модераторов прошу излишний флуд чистить, оставляя только адекватные предложения по изменению того или иного класса.
    Последний раз редактировалось Killergoy; 07.12.2014 в 17:31.

  3. #13
    Аватар для yurec37
    Ветеран yurec37 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Украина Никополь
    Сообщений
    838
    Репутация
    10
    друидам вернуть отхил от Удара Волка!или как сказал маг тут: всем Абрезать а мне добавить!)))

    Что будут стоить тысячи слов,когда важна будет крепость руки и вот Я стою на берегу и думаю :" плыть или не плыть"! Мама,мы все тяжело больны,мама, Я знаю,мы все сошли с ума!

  4. #14
    Аватар для vZmRIDER
    Гвардеец vZmRIDER на пути к лучшему
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    1,174
    Репутация
    26
    Писал в темке ПТСа,отпишу и тут.

    Поменять Контакт разумов,сделав его инкастовым. Можно сделать это несколькими способами :
    1)Добавить 1-2 вехи,я думаю многие пожертвуют и возьмут эти вехи.
    2)Самый просто способ и выгодный игрокам,поменять вехи Телепатический дар с 25%/50% до 50%/100% (разумеется сказка)
    3)Убрать таймер времени с бафа Готовность после добивания цели СП(так же как и поменяли концентрацию,раньше было временное ограничение на 3 концентрации в 2 минуты если не ошибаюсь,теперь она постоянно висит и готова к бою)

    Скорей всего,поменяв данную механику умения мистик получит некий прирост к выживаемости,возможно и к другим аспектам игры.

    Герой Лиги навсегда. Каждый может стать героем!
    Первый межсерверный чемпион МИ.

  5. #15
    Аватар для piranha23
    Новобранец piranha23 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2014
    Сообщений
    150
    Репутация
    10
    Начнемс.

    Бард-дать чуток сапорта,к примеру министаны. Забрать печеньку.

    Мистик-отобрать бб и порезку хила.

    Вар-поднять тултипы,но несильно,иначе получится еще более имбовее пала,и снизить живучесть.(варотанков единицы на серверах).

    Лук-убрать последний смех.

    Паладин-сделать танкокласс а не подобие-привязать щит,уменьшить откаты умений на барьеры,сделать старую выдержку,бездонные барьеры,вернуть возмездие старое. Сделать фак акуальным в пвп (при юзанье на варага он не может сменить тултип в течение 10сек)дать спам хилку.

    Маг-забрать астралку.

    Инженер-починить капкан.

    Жрец-забрать щит,дать маг предмет.

    Некромант-урезать отхил. Увеличить кол-во манные необходимое для призыва душки и кд.

    Шаманы-забрать отхил,весь.


    п.с. Хватит приводить все классы к одному знаменателю!!Зачем раздали кучу печатей,дудок и бб??!!! Зачем извращаться и делать луковаротанков?? За все время игры видел на СВ отсилы 7 варотанков и 2 лукотанков. Сделайте разделение по классам..ДД-ддшат и не имеют отхила,хилы-хилят и не имеют дамага,танки-танчат и имеют мини дамаг и миниотхил,сапорты сапортят и имеют мини дамаг и возможно мини отхил.
    Зачем вы делаете классы похожие между собой???хватит вестить на поводу у вечных нытиков,займитесь классами,а не делайте так-"Ага там куча тем что этот класс ущербный,надо выдать ему дудку и бб чтобы прекратить нытье",так дела не делаются.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:45 ----------

    и еще-наймите команду для теста классов,которые будут сравнивать тот или иной класс и итестиьь отдельно каждый класс в пвп/пве,а не ведитесь на поводу у "стен плача".



  6. #16
    Аватар для KirsKayf
    Новобранец KirsKayf на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2013
    Сообщений
    131
    Репутация
    28
    Вар- полностью переделать класс под новые статы, поле телохранитель убрать, и убрать впринципе возможность вару танчить. Добавить поле где добавить вехи на броню и крит дамага

  7. #17
    Аватар для fivantrokl
    Воин fivantrokl на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    378
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от piranha23 Посмотреть сообщение
    Начнемс.

    Бард-дать чуток сапорта,к примеру министаны. Забрать печеньку.

    Мистик-отобрать бб и порезку хила.

    Вар-поднять тултипы,но несильно,иначе получится еще более имбовее пала,и снизить живучесть.(варотанков единицы на серверах).

    Лук-убрать последний смех.

    Паладин-сделать танкокласс а не подобие-привязать щит,уменьшить откаты умений на барьеры,сделать старую выдержку,бездонные барьеры,вернуть возмездие старое. Сделать фак акуальным в пвп (при юзанье на варага он не может сменить тултип в течение 10сек)дать спам хилку.

    Маг-забрать астралку.

    Инженер-починить капкан.

    Жрец-забрать щит,дать маг предмет.

    Некромант-урезать отхил. Увеличить кол-во манные необходимое для призыва душки и кд.

    Шаманы-забрать отхил,весь.


    п.с. Хватит приводить все классы к одному знаменателю!!Зачем раздали кучу печатей,дудок и бб??!!! Зачем извращаться и делать луковаротанков?? За все время игры видел на СВ отсилы 7 варотанков и 2 лукотанков. Сделайте разделение по классам..ДД-ддшат и не имеют отхила,хилы-хилят и не имеют дамага,танки-танчат и имеют мини дамаг и миниотхил,сапорты сапортят и имеют мини дамаг и возможно мини отхил.
    Зачем вы делаете классы похожие между собой???хватит вестить на поводу у вечных нытиков,займитесь классами,а не делайте так-"Ага там куча тем что этот класс ущербный,надо выдать ему дудку и бб чтобы прекратить нытье",так дела не делаются.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:45 ----------

    и еще-наймите команду для теста классов,которые будут сравнивать тот или иной класс и итестиьь отдельно каждый класс в пвп/пве,а не ведитесь на поводу у "стен плача".
    Полностью согласен, зачем 3 танко класса, 3 хил класса, особо радует когда какой то класс режут, как к примеру в виду актуализации варотанка порезали барьеры у пала, когда жрец, классический хил остается не у дел потому что некры предпочтительнее, там и отхил, и дамаг, доты, контроль, предлогаю жрецам дать фак и агро на разряд, и будет еще один танко класс, при чем не плохой, а бардам и инжам по больше отхила, и будет еще пара хил классов, чё уж там, а дамажить будут маги, на мой взгляд у всех должна быть определенная роль, и два варианта пвп и пве, а не сотня возможных билдов на каждый день, ибо часто получается такое....

  8. #18
    Аватар для GreyKings
    Сержант гвардии GreyKings на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    1,449
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Anaximandr22 Посмотреть сообщение
    замена сталка для нищих? а ниче что у инженера один из сильнейших бурстов в игре? наивысшая мобильность среди всех классов кастуемого ничего нет. да с инженерами все ок сейчас остальных товарищей править надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:05 ----------



    а вы должны убиваться мощЬным учебником русского языка.
    где бурст?давноли 3 стака полярности+осколочная+дефиб бурстом стали зваться?ну выдашь ты этой связкой лям с чем то дамага НИ В 1секунду,что толку,мист просто СОЛО выпилит цель если равнозадоначен и не ДОЛБ..Б,работа пала и друида по фокусу тоже оспоришь?и у того и у другого возможны дамаги окколо ваншота в секунду если у пала эт над еще очень постараться ,то у друля с куси обычное дело..про бурст сталка вообще слышал?нормальный который ,некриворукий?хотя у вас может сервак донный,что очень даже неисключено..вон на авангарде чувак выкладвал видос как дцпешников избивает инжем,стоит ли винить его за это,что они дцп?
    ах да в каком месте инж самый мобильный?это единственный класс без вменяемых вех на антиконтроль и сейв абилокй..или у нас абсолютно легкоконтрящиеся платформа уже стала мего ИМБА сейвом?
    Последний раз редактировалось GreyKings; 07.12.2014 в 18:09.
    "Вы нарушили правила на форуме "Аллоды Онлайн".
    Причиной нарушения стало: Провокация пользователей на нарушение правил игры"(с)


  9. #19
    Аватар для TRE130494
    Стражник TRE130494 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    227
    Репутация
    10
    как и следовало ожидать, в данной теме, самый популярный ответ -резать всех, апать меня, логично.
    по факту
    1)вар- однозначно апать дамаг, класс абсолютно не может конкурировать с другими классами
    2)Жрецам- в мили билде , однозначно апать дамаг, от мили ударов, можно даже с урезкой маг. атак,чтобы мили жрец, был все таки мили жрецом, а не кастером , с возможностью мили ударов.
    В хил билде-резать дамаг, увеличить шанс получения фанатизма( а еще я бы КД щита увеличил,с вехами до 3х минут, или убрал вехи, а то они бедолаги слишком ноют, хотя на АС каждый раз как их ассистят прыгают в бабл и убегают)
    3)Палам, вернуть стаки печатей праведника. снизить тултипы, однако таким образом ,чтобы под стаками печати, дамаг был такой же как сейчас(обосную это тем, что дамаг к палов ДОЛЖЕН быть высоким, но благодаря печатям, это будут все таки не ваншоты, короче что то типо пристрелки)
    4)Мистам- поднять урон от пиролиза, уменьшить время действия имунки от стяга(не помню как называется)Уменьшить время каста удушки,однако снизить дамаг(либо дать вехи таковые,пусть люди сами выбирают что им надо). А вообще 1на1 мисты как гнули так и гнут, бурст там ужасный, и кому кому, так точно не мистам плакать, поэтому тут усилять нужно полюбому только пве аспект
    Что делать для актуализации в масс пвп сказать затрудняюсь, но привязку АстральнойФормы(тела) к решимости, я бы убрал, потому что бабл на 115% каждые 16с(14 весит сама форма) это невесело. Можно было бы подумать о поднятии тултипов, но тогда однозначно будет огромный перекос в соло пвп
    5) про инжей ничего не скажу
    6)Барды вполне вменяемы,и как саппоры, и надамажить могут
    7)Некрам запретить на АС спамить вирус и нейротоксин, и запретить бегать или же повесить пожизненое "ведро"(это тролинг)
    8)Маги в умелых руках "божат" еще как, предложения про щиты которые поглощают любой урон конечно повеселило, мало того что такие щиты уже есть и называются иллюзиями, так к тому же если вы хотите и иллюзии и универсальные щиты, то что то у вас слипнется однозначно
    9)Сталки на мой скромный взгляд весьма сбалансированны. Сказки про ваншотящие КонтрольныеВыстрелы это конечно хорошо, но вы ребята настакайте сначало эти самые 8стаков,особенно учитывая тот факт, что если человек не дурак, и видит на себе постепенно накапливающиеся стаки, он отбежит чуть в сторону и стаки спадут, профит. Учитывая ватность класса, дамаг вполне оправдан.

    А вообще
    Цитата Сообщение от mmmaaaxxx22 Посмотреть сообщение
    надо менять что то с системой статов чтоб не было критов на 1,5 ляма!!
    в стат стойкости за пилили бы там : снижение входящего урона или избежать критический урон
    да, в этом есть логика

  10. #20
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    10
    Правки для актуализации воина.
    Темы:https://forum.allods.ru/showthread.php?t=122550
    https://forum.allods.ru/showthread.php?t=12003

    2)Умение "Мастер" (в 2-х рангах)находится в вехах.В течении 1/2 секунд воин встает в стойку,не позволяющую ему двигаться,воин становится неуязвимым и снимает все эффекты контроля,а также отражает любые атаки дальнего боя ,перенаправляя 75% урона в ближайшего противника в радиусе 15м,если противника нет то воин просто отражает атаки,при атаках ближнего боя он парирует их и 75% урона возвращает нападавшему.Тратит 10БП и 10ед/э,Откат 30/20 сек.
    3)Вехи "Мастер фехтования" теперь так же увеличивают шанс парирования двуручным оружием,помимо этого увеличивают время использования способности "Мастер" на 1сек за ранг(на 3 ранге умения,+3сек).
    5)Веха "Адреналиновая зависимость" перенесена.
    6)Веха "Особые латы"-с шансом 5%/10%/15% воин от любых магических атак по латам получает рикошет,25% проходит по воину, остальные 75% по ближайшей враждебной цели в радиусе 10 м, при отсутствии таковой просто поглощаются.Вместо вех "Давай полетаем".
    7)Веха "Доминирование"- Если воин имеет больше 50БП, то показатель воли игрока,которого выбрал воин в цель, уменьшается на 50%При этом воин вешает на себя баф "Доминирование" на 10сек,не позволяющий повесить баф "Подчинение"(Уменьшается воля) на врага.При этом,если БП воина <50,то баф с противника,на котором висит "Подчинение",спадет досрочно.
    8) Мастер выживания/Крепкие латы теперь добавляют 5/10/15% вместо 3/6/9%.
    9) Каменная башка/Погоди доберусь до тебя/Неудержимый/Слабый до ужаса/Бой вслепую-
    Дополнительно дают +20ед к счетчику воли вместо порезки контроля на 25%,уменьшение отката рывка сохраняется.
    10) Веха "Неудержимый",во время использования умения "Мастер" дает неуязвимость к контролю,на всем протяжении действия умения.
    3-"Гарпун"- воин стреляет из стрелой-гарпуном с веревкой на конце, при попадании в цель накладывает "нокдаун" ,а воин начинает притягивать противника со скоростью 10 м/с и нанося ХХ урона в секунду,при завершении/прерывании умения цель дополнительно сбивается с ног на 1/2/3 сек. Дальность:от 10м до 50м. Сбивается контролем.За каждые 10 м дает 5 БП. Веревку можно перерезать/убить(имеет здоровье 10% от макс ХП воина)
    4-"Бола с сетью"- воин метает во врага болу(бола летит со скоростью 30 м/с),при попадании во врага обездвиживает его на 10 сек и увеличивает время сотворения/восстановления заклинаний и умений на 50%.Эффект "Бола"
    можно снять досрочно "убив" болу(как капкан инженера).Воля снять эффект не может.
    Добавляет 20БП.
    6-Богатырская Сила- На 10/15/20 сек превращает воина в машину для убийства
    Весь входящий урон уменьшен на 30%, Мощная/Безупречная атаки накладывают эффект "Брешь" на 3 сек ,уменьшающий броню и сопротивляемости цели на 10% ,стакается до 3;Добивающий/Смертельный удары накладывают эффект "Ошарашен" на 3 сек ,который уменьшает могущество цели на 10% ,стакается до 3;Мельница/Вертушка накладывает эффект "Выведен из равновесия" на 2 сек ,любая последующая атака с шансом 25% наложат на цель эффект "Нокдаун" на 2 сек.А во время рывка к цели воин раскидывает противников в стороны на 3/6/9 м нанося им ХХ урона.
    Последний раз редактировалось Shooth; 08.12.2014 в 04:13.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

Закрытая тема
Страница 2 из 106
1 2 3 4 5 6 7 8 12 52 102 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения