Закрытая тема
Страница 1 из 106
1 2 3 4 5 6 7 11 51 101 ... Последняя
Показано с 1 по 10 из 1056
  1. #1
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,197
    Репутация
    -12

    [6.0] Предложения по изменению баланса классов

    Общая тема с обсуждением изменений баланса классов, какие классы по вашему мнению стоит усилить, какие ослабить, что стоит в целом поменять.

    Обсуждаем без флейма и флуда, спокойно и конструктивно)

  2. #2
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя SARobert создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя SARobert создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,378
    Репутация
    218
    Распишу подробнее. Нельзя менять один класс, не трогая при этом остальных.

    Воин → усилить → вернуть доп.урон по лежачим, стаки злобы при контроле, увеличить тултипы дамага и защиты, в орехе убрать все откаты.

    Волшебник → усилить → маг. и физ.щиты объединить в одну активную защиту, вернуть старый инвиз на 10сек. только с инкастом, как сейчас. Дать небольшую хилку, чтобы хотя бы от дотов не помирать.

    Жрец → усилить → сделать фанатизм несгораемым классовым ресурсом и увеличить его кол-во до 5, вернуть луч света в аспект милости и блок физ. урона с надетым щитом.

    Мистик → усилить → в пве увеличить урон, дать новые контроль-умения, актуализировать призрачного убийцу - дав ему возможность станить и вешать молчанку (наподобии теней в астрале).

    Некромант → ослабить → убрать набор решимости с венесекции, в пве-кислоте увеличить дамаг.

    Разведчик → ослабить → уменьшить тултипы всех дпс-скиллов, сделать огненку с кд 10сек - как на молниеноске.

    Храмовник → ослабить → уменьшить дамаг, возможность танкования только с щитом, с двуручем откат барьер-скиллов на 50% выше.

    Язычник → ослабить → уменьшить дамаг, убрать возможность переключаться в хил-спек во время боя.

    Бард → усилить → вернуть ЛК мгновенный урон, уменьшить откат баллады в бою, улучшить возможности саппорта - дав новые уникальные бафы/умения или изменив старые.

    Инженер → всё ок
    Последний раз редактировалось SARobert; 07.12.2014 в 15:25.

  3. #3
    Аватар для prochallenge
    Империя Деловой Союз Империи prochallenge на пути к лучшему
    Регистрация
    27.09.2013
    Сообщений
    540
    Репутация
    10
    Мистиков и бардов усилить. Мисту нужно поменять механику умений для Пве, в Пвп все Ок (моё мнение). Бард
    Разведчиков и Палодинов ослабить. Мгновенный очень больный критический урон у обеих классов.

  4. #4
    Аватар для Hromonoga
    Ветеран Hromonoga на пути к лучшему
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    874
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
    Храмовник → ослабить → уменьшить дамаг, возможность танкования только с щитом, с двуручем откат барьер-скиллов на 50% выше.
    Непонятно в таком случае, что делать палу в пвп. Если уж увеличивать откаты барьеров, то:
    1) Слово Света / Прикосновение Света делаем несчищаемым и уменьшаем откат раза в два.
    2) Молитве уменьшаем откат, уменьшаем рандомность хила от неё (в большую сторону, конечно же ).
    Последний раз редактировалось Hromonoga; 07.12.2014 в 16:06.

  5. #5
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя SARobert создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя SARobert создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,378
    Репутация
    218
    Цитата Сообщение от GreyKings Посмотреть сообщение
    самый донный класс на равне с воином -все ок...
    Я от инженеров вижу топ-дпс, что в пвп, что в пве. Но это компенсируется ватностью. Что в них донного? Если выжимаемость еще повысить, то будет машина для убийства.

  6. #6
    Аватар для inetous
    Новобранец inetous на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    пекарня
    Сообщений
    102
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение

    Некромант → ослабить → убрать набор решимости с венесекции, в пве-кислоте увеличить дамаг.
    Если убрать набор решимости? у некроманта.то зачем тогда венесекция ?тупо бить себя ей для крови?Ведь венесекция дает решимость, но в замен отбирает хп у некроманта и так кд большое и манно затраты большие, так что резать его уже некуда.

    Думаю физиков надо подправить в пве,а то они сейчас практически все в дд или пвп,а танков мало(
    Последний раз редактировалось inetous; 07.12.2014 в 16:01.

  7. #7
    Аватар для vangatrolik
    Воин vangatrolik на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    при вводе веньки, некру порезали все тултипы. если сейчас так топорно убрать веньку, не вернув старый дамаг, то можно некра смело хоронить.

    как по мне, мистик\некр\лук\пал\инж и шаман вполне играбельны и полезны. бард архи полезен в пати, но слабоват в соло\рандом ПВП(изза чего люди нехотят ими играть). верните клинок хотябы.

    ну и вары с жряками нуждаются в серьезном апе! предложений по этим 2м классам море .

    а ну и про мага забыл) в прямых руках, очень сильный противник, но таких еденицы. следовательно апнуть нужно, НО неперестарайтесь, ато прийдется резать))
    Последний раз редактировалось vangatrolik; 07.12.2014 в 16:33.

  8. #8
    Аватар для Sogot
    Империя Длинная Рука Империи Sogot создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Sogot создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Sogot создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,088
    Репутация
    237
    Волшебник - сделать, что-то с щитами! Или обьеденять в один и против физов и против магии, или увеличить количество поглощаемого урона и количество самих щитов. Убрать "дырявость" илюзий. Вернуть 2 секунды прилива. Вернуть порезанные проценты дамага комете. Стаки выгорания сделать более эффективными против хил класов (сейчас они практически для всех незаметны).
    Храмовник - снижать дамаг.
    Луки - снижать (конкретно снижать) дамаг! Добавить продолжительность каста некоторым умелкам. Сдвоенку сделать на подобие маговских комет - критует только первая, вторая критовать не может. Снизить дамаг и продолжительность дотов от огненной стрелы. Альтернативный вариант - вместо огненки сделать Ядовитую стрелу дот от которой будет чистится зельем на антияд.
    Некромант - снижать отхил. Чтобы венка не стаковала решимость.
    Жрецы - снижать дамаг разряда. Убрать возможность разрядом набивть фанатизм.
    Инженер - сделать капкан АДЕКВАТНЫМ контролем который как и все остальные будет сниматься силой воли.
    Последний раз редактировалось Sogot; 07.12.2014 в 16:46.

    10.0 разбился об Игровой Центр, ГГ ВП.

  9. #9
    Аватар для YaroslavNikolaev
    Стражник YaroslavNikolaev на пути к лучшему
    Регистрация
    19.06.2013
    Сообщений
    190
    Репутация
    10
    Чисто мое мнение:

    Воин - ап дамага, выживаемости, увеличение урона по сбитым с ног, как было раньше.

    Мистик - в пвп все хорошо, пве - увеличение мобильности класса, возможно сделать более быстрый каст удушки, с некоторой порезкой дамага.

    Бард - возможно я не прав, но класс сейчас один из наиболее сбалансированых.

    Некромант - сделать большее разделение по дамаг\отхил в пвп. Например как у жреца, с введением, чего - либо похожего на аспекты.

    Разведчик - рейндж по - моему боле менее балансный, дамаг на уровне, но ватный. Касательно мили, комбо не то, что нужно, теряется весь фан от игры этим классом, да разведчик в мили спокойно критом может ваншотнуть равно одетого игрока в мили, но интереса от игры больше не станет.

    Жрец - мне лично не понятно, почему сейчас в хил аспекте жрец спокойно может вынести равного ему игрока, со связки - провидение, разряд, цепной, цепоной, цепной. Уменьшить кол - во урона в пвп. Касательно кастера - увеличить выживаемость.

    Храмовник - да дамаг у класса высокий, много ноют по этому поводу, НО паладина на данный момент в пвп может убить большинство классов, темболее друид\маг\разведчик. Я не сужу по пвп с варом и в светолесье. Если убрать дамаг, я не знаю кому этот класс станет нужен.

    Друид - большое кол - во контроля у класса, высокий дамаг, средняя выживаемость, высокий отхил. Что - то одно необходимо забирать.

    Инженер - хорош и в пве и в пвп, думаю в изменениях не нуждается.

    Маг - очень сильный класс в пвп, как и мистик. В пве возможно необходимы косметические доработки в плане повышения дамага.
    Последний раз редактировалось YaroslavNikolaev; 07.12.2014 в 16:52.

  10. #10
    Аватар для v-ane-k
    Лига Гильдия Купцов Лиги v-ane-k на пути к лучшему
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    382
    Репутация
    10
    Внесу и я свою лепту

    Воин - Немного изменить Смертельный Удар. Увеличить урон на 75%, но увеличить откат на 8 секунд(для парников 4), увеличить затратность в БП. Добавить веху, увеличивающую урон по целям, у которых хп ниже 60% на 5\10\15%. Сделать так, чтобы Живусть автоматически срабатывала после срабатывания Орешка.

    Мистик - уменьшить каст Пиролиза, увеличить урон от Моральной Травмы. Уменьшить затраты маны на ПА и Дестаб.

    Некромант - чуть-чуть уменьшить отхил от Реанимации.

    Разведчик - Уменьшить урон от ВЗС и ВМС.

    Храмовник - Добавить вехи, увеличивающие размер вмещаемого урона в барьеры. Уменьшить общий дмг на 10%.

    Бард - Точка Резонанса должна висеть только на одной цели. Если бард чистит одну цель, то при переключении на вторую, с первой должна спадать Точка Резонанса, вешаясь на вторую. Изменить работу Какофонии.

Закрытая тема
Страница 1 из 106
1 2 3 4 5 6 7 11 51 101 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения