Закрытая тема
Страница 3 из 54
1 2 3 4 5 6 7 8 9 13 53 ... Последняя
Показано с 81 по 120 из 2128
  1. #81
    Аватар для louiji
    Империя Курсант Империи louiji на пути к лучшему
    Регистрация
    09.12.2010
    Сообщений
    113
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от skelet1357 Посмотреть сообщение
    Будут ли как-то изменены контроль классы? А то с нынешними реалиями, мне кажется, что они будут ущемлены как-то.

    не переживай, все будет тип - топ = )))

  2. #82
    Аватар для Sagrer
    Стражник Sagrer на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    207
    Репутация
    10
    пока конечно ещё мало что понятно (неясно толком насколько свободно можно будет играть характеристиками с помощью свободных очков и шмота) но если понимающий механику игрок больше не сможет к примеру обогнать ДПСом в рейде значительно превосходящего по обвесу но хуже понимающего механику игрока - это будет очень печально (.

  3. #83
    Аватар для skelet1357
    Лига Гильдия Купцов Лиги skelet1357 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Новоград
    Сообщений
    355
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от louiji Посмотреть сообщение
    не переживай, все будет тип - топ = )))
    В это хочется верить, но на яву часто бывает не так.

  4. #84
    Аватар для Kizilus
    Banned Kizilus на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    10
    Это все конечно хорошо, но меня волнует больше личный аллод и развитие концепции величия.

  5. #85
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,435
    Репутация
    10
    А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается выносливость от стойкости?
    Поощрение к сбору 2 и более сетов одежды (хотя бы на билды величия) будет сопровождаться упрощением крафта?
    Будет ли изменена работа бонуса покровителя (+ к одному стату?) и бонус от воскуренного благовония (сокращение времени длительного контроля и иммунитет к нему)?
    Количество характерстик вложенных в кровожадность будут влиять на шанс восстановления здоровья, на коэффициент урон/лечение, или просто множитель для получаемого таким образом лечения?
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  6. #86
    Аватар для rambo5star
    Воин rambo5star на пути к лучшему
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Чистилище
    Сообщений
    392
    Репутация
    10
    Ну привет, неубиваемые на арене ВООБЩЕ НИКАК хилы:

    Дает прогрессивную защиту от контролирующих эффектов. Персонаж становится временно невосприимчив к ним, если они применяются к нему очень часто.

    Например, при значительном развитии этой характеристики, проведя 10 секунд под эффектами контроля (не обязательно непрерывно – достаточно в течение одного боя), вы получите защиту от них на 10 секунд.

  7. #87
    Аватар для Vareg198611
    Ветеран Vareg198611 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    731
    Репутация
    10
    Смущает тот факт, что камушки, которые вроде как не должны убрать с 5.0 немного не подходят под описание новых хр-ик. Будут их переделывать или...?

    Всем спасибо за игру.

  8. #88
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR на пути к лучшему
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,811
    Репутация
    10
    Однако... Радикальное решение проблемы баланса статов. Примерно как насморк отрубанием головы.

    Кстати, я пока не вижу никакой казуализации, была десятипараметрическая задача - осталась фактически такой же. Правда теперь к ней нужно еще и полдесятка сетов экипировки. И половину из них носить с собой. Весело получается. Да здравствуют сумки на 66, сейф на 228 и вечный гоблин с откатом в 1 минуту.

    Особенно будут рады "универсальные" классы: хилы-дд, танки-дд.

    Но больше всего радует то, что все это не будет работать как задумано. Не, перефразирую: богатство выбора бдет такое, что разработчики будут физически не в состоянии протестировать всё, и мы станем свидетелями балансировки классов и характеристик в течении нескольких месяцев. Радуйтесь люди, вам дадут ЖВ/МВ для экспериментов .
    Последний раз редактировалось StarostaGR; 09.10.2013 в 19:13.
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  9. #89
    Аватар для Skalk-Teh
    Империя Вооруженные Силы Империи Skalk-Teh на пути к лучшему
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Незебград. Имперская Площадь.
    Сообщений
    754
    Репутация
    10
    Ясно-понятно. Всех поздравляю с анонсом. Ура! Ура! Ура!
    "Все что нас не убивает - убьет нас со второй попытки" =D
    Хочешь вместительную сумку, хороший костюм и многое другое?
    Кликай на юзербар и начинай играть риал чаром)


  10. #90
    Аватар для andmiev
    Стражник andmiev на пути к лучшему
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Где упал там и сплю
    Сообщений
    197
    Репутация
    10
    1. Уважаемые Разработчики вы пишите: Неудобна система и для визуального восприятия: нелегко сходу оценить, сколько будет критических ударов при некотором показателе удачи. По обычному монстру шанс выходил один, по рейдовому боссу – другой, а по хорошо экипированному персонажу - третий.
    В целом система сложна для понимания. Новичок и вовсе может «запороть» персонажа еще на этапе прокачки.

    Многие очень ценили данную игру как раз за то что персонаж был неким конструктором из которого можно было сделать абсолютно различную боевую единицу. Мне например очень нравилось играться со статами подбирая различные варианты статов и экипировки под тип предстоящего сражения... На первый взгляд новая система несколько упрощает данную процедуру, но при этом сильно снижает "интересность" развития персонажа, получается достал пуху помощнее вложил все в атаку и пошел раздавать люлей или вложился в защиту и пошел танчить и тд... выходит очень линейно и не интересно (конечно это первый взгляд и может быть иначе, но впечатление именно такое)

    2. Вы пишите: Особо опасные монстры из разных уголков Сарнаута станут обладать всеми перечисленными особенностями, так что бои с ними обещают стать интереснее. Например, волки смогут эффективнее атаковать раненых за счет беспощадности, культисты будут становиться иммунными к частым контролям за счет своей воли, нежить будет поглощать жизненные силы противников за счет кровожадности.

    Данные условия поведения монстров уже присутствуют в игре и присутствовали в ней с самого начала вампиры в ЦТ например (были всегда) или (применимо к данному капу игры) блуждающие огоньки на острове Безмятежный погост и тд. Также различные бафы которые делали монстров не восприимчивыми к контролю, добавляли им атакующих статов, делали выносливее и тд... Словом данные параметры игры не являют собой ничего нового, на мой взгляд и врят ли привнесут интерес в игру.

    3. Вы пишите: В PvE выявилась проблема, при которой недостаток экипировки создавал огромные трудности во время рейдовых приключений или при освоении астрала, а небольшой переизбыток характеристик делал прохождение тех же зон слишком легким и недостаточно интересным. Так, например, в Пирамиде Тэпа изменение характеристик босса на 10% в разы меняло сложность битвы с ним.
    Особенно хочется прокомментировать последнюю фразу. Уважаемые разработчики если в конце сезона баланс сил в Пирамиде Тепа является до сих пор не решенной задачей, то не вольно возникает вопрос: Как долго будет подбираться баланс новых статов в для игроков и монстров в следующем сезоне, если он до сих не решен в старом??? Второй вопрос как долгий подбор нового баланса в игре отразится на играбельности в целом?

    4. Каким образом будут работать свитки на вехи, умения и очки статов, а так же эмблемы резни у персонажей, которые были приобретены в лавке редкостей???
    Вот вам и ой.

  11. #91
    Аватар для Arkant1993
    Вольный Аллодер Arkant1993 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2011
    Сообщений
    622
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от rambo5star Посмотреть сообщение
    Ну привет, неубиваемые на арене ВООБЩЕ НИКАК хилы:
    Вообще-то с новой яростью убить их будет проще. В какой-то момент сложность ран станет 100% и хил потеряет возможность к лечению.

  12. #92
    Аватар для akella7
    Горожанин akella7 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    шестой круг ада
    Сообщений
    53
    Репутация
    10
    А где стат на увеличение контроля или я что-то плохо понял ?

  13. #93
    Аватар для sagarasagara
    Гвардеец sagarasagara на пути к лучшему
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    964
    Репутация
    16
    Меня очень заинтриговали новые характеристики. Хочется поскорее узнать что да как. Мы пережили столько обнов и косяков, что это, мне думается, тоже переживем. Да и волноваться понапрасну не стоит, авось всем лучше станет. У меня только 1 вопрос назрел: если каждый босс индивидуален, как менять характеристики на острове? Ведь никогда не знаешь, на кого ты попадешь.

  14. #94
    Аватар для Arkant1993
    Вольный Аллодер Arkant1993 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2011
    Сообщений
    622
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от akella7 Посмотреть сообщение
    А где стат на увеличение контроля или я что-то плохо понял ?
    Нет его. Контроли будут ориентированы на аое применение с постоянной сменой целей.

  15. #95
    Аватар для sagarasagara
    Гвардеец sagarasagara на пути к лучшему
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    964
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от akella7 Посмотреть сообщение
    А где стат на увеличение контроля или я что-то плохо понял ?
    Как я понял, стат убрали,НО стан от самих контрол-умений увеличат в силу отсутствия упорства.

  16. #96
    Аватар для Yuratitan
    Империя Длинная Рука Империи Yuratitan на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Незебград, ул. Незеба 55, кв. 17.
    Сообщений
    1,767
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от rambo5star Посмотреть сообщение
    Ну привет, неубиваемые на арене ВООБЩЕ НИКАК хилы:
    Механику ярости читаем. Вполне сурово нас накажут. Ярость капающая со временем это капец.

  17. #97
    Аватар для andry1ch
    Новобранец andry1ch на пути к лучшему
    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    125
    Репутация
    10
    Народ, а соло пвп как?

  18. #98
    Аватар для kilremgor
    Allods Team kilremgor на пути к лучшему
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    86
    Репутация
    10
    Вкратце на вопрос "а переделают ли": да. Изменятся самоцветы, бонус покровителя, работа трактата и т.д.


    Про "гарантированный 200% урон" - это совсем не так.
    Банальный пример: игрок "вкачивает" 100% Мастерства. Другой "вкачивает" 50% Мастерства и 50% Беспощадности.
    Беспощадность в общем случае сравнима с Мастерством по эффективности по солоцели (вначале она дает прирост меньше, потом больше, но без учета энрейджей и прочего оно усредняется).
    Сколько дпс получит первый игрок? 200% (1 * 2)
    Сколько дпс получит второй игрок? 225%! (1 * 1.5 * 1.5)
    И это без учета того, что игрок может правильно использовать абилки "под беспощадность" или другой из дополнительных статов.

    В целом, идея такая: возможность за счет грамотного подбора статов наносить больше дпс только увеличится. Уменьшится только возможность "пофейлится" за счет неправильного набора статов.
    То есть, задача нанесения "максимального дпс" станет даже более интересной, а вот новичкам станет попроще наносить хоть какой-то урон.
    А в ПвП "руки" станут еще эффективнее, для сомневающихся - задумайтесь о существовании статов Кровожадность, Решимость и Воля)
    Последний раз редактировалось Magnusw; 09.10.2013 в 19:21.

  19. #99
    Аватар для Yuratitan
    Империя Длинная Рука Империи Yuratitan на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Незебград, ул. Незеба 55, кв. 17.
    Сообщений
    1,767
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Arkant1993 Посмотреть сообщение
    Вообще-то с новой яростью убить их будет проще. В какой-то момент сложность ран станет 100% и хил потеряет возможность к лечению.
    Тогда и урон надо будет поднять всем хилам. Потому что в пвп просто будет хил всегда проигрывать. Хилится то вечно не получится...

  20. #100
    Аватар для klin84
    Стражник klin84 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Ривервуд
    Сообщений
    188
    Репутация
    10
    Опять бессмысленная погоня за дпс((( пичаль, беда

    Введи при регистрации код 639036 и получишь небольшой бонус!

  21. #101
    Аватар для Serik92
    Стражник Serik92 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.09.2009
    Сообщений
    174
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от kilremgor Посмотреть сообщение


    А в ПвП "руки" станут еще эффективнее, для сомневающихся - задумайтесь о существовании статов Кровожадность, Решимость и Воля)

    Ответьте пожалуйста kilremgor как будет работать «Кровожадность»
    Персонаж восстанавливает часть своей жизненной силы, нанося повреждения противникам.
    сколько он будет восстанавливать? и будет ли работать на АоЕ или только на одну цель, не получится ли так что игрок с гипер уроном от 13х рун к примеру станет бессмертным?


  22. #102
    Аватар для nikest2912
    Батрак nikest2912 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    как теперь серьезно играть мистиком, который в пвп полностью основывается на контроле, и если нету стата упорство, то будет идти контроль так, как описано в умении(к примеру по 3 секунды) надеюсь такого не будет, или изменят сами стан-умения?

  23. #103
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,985
    Репутация
    10


    Интересненько

  24. #104
    Аватар для klin84
    Стражник klin84 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Ривервуд
    Сообщений
    188
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от nikest2912 Посмотреть сообщение
    как теперь серьезно играть мистиком, который в пвп полностью основывается на контроле, и если нету стата упорство, то будет идти контроль так, как описано в умении(к примеру по 3 секунды) надеюсь такого не будет, или изменят сами стан-умения?
    Будем надеяться, что будут имбо вехи на +100500 к контролю

    Введи при регистрации код 639036 и получишь небольшой бонус!

  25. #105
    Аватар для Vareg198611
    Ветеран Vareg198611 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    731
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от kilremgor Посмотреть сообщение
    А в ПвП "руки" станут еще эффективнее, для сомневающихся - задумайтесь о существовании статов Кровожадность, Решимость и Воля)
    Вопрос по сталкам и мистам. Сейчас в пвп для нас единственный способ выжить - контроль. А его вы по ходу дела тихонько и незаметно выпиливаете. Как мне, разведчику убивать другого игрока, если после например, вихря клинков, он получит иммунитет на стан на 10 секунд?)

    Всем спасибо за игру.

  26. #106
    Аватар для xAeonx
    Гвардеец xAeonx на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Сообщений
    1,423
    Репутация
    10
    Звучит интересно, ждем с нетерпением)

  27. #107
    Аватар для sagarasagara
    Гвардеец sagarasagara на пути к лучшему
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    964
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от klin84 Посмотреть сообщение
    Будем надеяться, что будут имбо вехи на +100500 к контролю
    Ребята, вам же написали, что пересмотрят станы абсолютно у всех классов. Будем надеяться, что раз мистик задумывался как контроль класс, ему все таки будут некие привилегии в данной области.

  28. #108
    Аватар для Vareg198611
    Ветеран Vareg198611 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    731
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Serik92 Посмотреть сообщение
    Ответьте пожалуйста kilremgor как будет работать «Кровожадность»
    Персонаж восстанавливает часть своей жизненной силы, нанося повреждения противникам.
    сколько он будет восстанавливать? и будет ли работать на АоЕ или только на одну цель, не получится ли так что игрок с гипер уроном от 13х рун к примеру станет бессмертным?
    Кстати да. Самый сбалансированный класс (вары), наносящие за 1-2 секунды до 1.5 лямов урона станут бессмертными?

    Всем спасибо за игру.

  29. #109
    Аватар для EugenE63
    Вольный Аллодер EugenE63 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    318
    Репутация
    18
    у моего мага попаболь начинается, как представлю что вары перестанут промахиваться...

  30. #110
    Аватар для xAeonx
    Гвардеец xAeonx на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Сообщений
    1,423
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Vareg198611 Посмотреть сообщение
    Вопрос по сталкам и мистам. Сейчас в пвп для нас единственный способ выжить - контроль. А его вы по ходу дела тихонько и незаметно выпиливаете. Как мне, разведчику убивать другого игрока, если после например, вихря клинков, он получит иммунитет на стан на 10 секунд?)
    Уоу-уоу,у вас хоть дамаг есть, а жрецам как убивать теперь?

  31. #111
    Аватар для Serik92
    Стражник Serik92 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.09.2009
    Сообщений
    174
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Vareg198611 Посмотреть сообщение
    Кстати да. Самый сбалансированный класс (вары), наносящие за 1-2 секунды до 1.5 лямов урона станут бессмертными?
    надо бы
    Последний раз редактировалось Serik92; 09.10.2013 в 19:35.


  32. #112
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от kilremgor Посмотреть сообщение
    Как описано выше, контроли будут правиться, и будут более массовые и масштабные. Просто мы уходим от идеи "взять одного игрока и не дать ему с места сдвинуться"и переходим к принципу "нельзя навсегда выключить одного игрока из боя, но можно сильно усложнить жизнь нескольким игрокам одновременно"........
    Ну как вариант...

    Цитата Сообщение от kilremgor Посмотреть сообщение
    ............По факту, это как раз менее казуально для контролящих классов, потому что надо будет следить за набором Воли игроков и вовремя переключать цели, а не просто применять контроли по кулдауну/истечению текущего в одну цель. Важность же контролей в массовом ПвП по факту только увеличится.
    Блин! Вы уже по такому принципу "Обновление" у язычника поправили. Это пугает...
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  33. #113
    Аватар для Ruvar
    Скиталец Ruvar на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    г.Лабытнанги
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    В целом, контроль станет надежнее, но не будет "станлоков"

    Не, ну вы задолбали,господа! Сколько можно? Танка из рата убили,а теперь и станлока хороните! Имейте совесть,кто не догоняет статы пусть в тетрис шпилят!

  34. #114
    Аватар для kilremgor
    Allods Team kilremgor на пути к лучшему
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    86
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Serik92 Посмотреть сообщение
    Ответьте пожалуйста kilremgor как будет работать «Кровожадность»
    Персонаж восстанавливает часть своей жизненной силы, нанося повреждения противникам.
    сколько он будет восстанавливать? и будет ли работать на АоЕ или только на одну цель, не получится ли так что игрок с гипер уроном от 13х рун к примеру станет бессмертным?
    Да, будет работать и на АоЕ. Нет, не делает персонажа бессмертным даже если он АоЕшит по толпам (оставив в стороне тот вопрос, что 13 руны в сравнении с 5ми это всего +53% урона, а не гиперурон), потому что:
    1) у всех персонажей есть базовая ярость. Постепенно лечение будет срезаться х2, х4, х8..., и когда-то "кровожадность" не затащит (не забываем, что вкачав много Кровожадности, нельзя взять много Выдержки - они оба защитные статы).
    2) Ваншоты не лечатся (а достаточно просто сбить хп за время между отхилом от дамага - что под фокусом возможно, опять же, хп не так много так как нельзя набрать много Стойкости).
    3) Он может умереть в контролях (много кровожадности = нет много Воли, опять же), когда не наносит урон и соответственно не лечится.

    Кровожадность явно хуже Стойкости в плане задачи выжить под фокусом (потому что под фокусом много контролей + не пролечить входящий урон за счет Кровожадности). Однако, если на арене стоять за спинами союзников и АоЕшить, то да, Кровожадность может "затащить" урон от вражеского АоЕ или "нефокусящих" атак. Другой вопрос, что на том же групповом Доминионе от подобного вряд ли будет польза.
    В целом, у каждого стата есть место, в котором он лучше или хуже других.

  35. #115
    Аватар для sagarasagara
    Гвардеец sagarasagara на пути к лучшему
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    964
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от EugenE63 Посмотреть сообщение
    у моего мага попаболь начинается, как представлю что вары перестанут промахиваться...
    Увы не только вашей попе будет бо бо...

  36. #116
    Аватар для voitelmira
    Скиталец voitelmira на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Сильно. Надо будет привыкать к новой системе. Но она действительно хороша по-своему. Хотя, на мой взгляд, не стоило всё так кардинально менять.

  37. #117
    Аватар для Capitalll
    Новобранец Capitalll на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    143
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от sagarasagara Посмотреть сообщение
    Ребята, вам же написали, что пересмотрят станы абсолютно у всех классов. Будем надеяться, что раз мистик задумывался как контроль класс, ему все таки будут некие привилегии в данной области.
    Что то мне кажется что мистик после обновы станет чисто дуэльным классом, а в групповых пвп активностях будет контриться вкачанной волей, по дпсу уступать железко/бардам - станет абсолютно бесполезным.
    KnightJ

  38. #118
    Аватар для stanislav1506
    Поселенец stanislav1506 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Не переживайте Allods team знают что делают !

  39. #119
    Аватар для strikerrmax
    Горожанин strikerrmax на пути к лучшему
    Регистрация
    15.01.2013
    Сообщений
    54
    Репутация
    10
    "Ярость" капец как неочем совершенно! Теперь все будут тупо стараться выйти из боя, чтобы сбить раны. Сейчас все проработано намного лучше и не требует таких, настолько значительных изменений. Вы подумайте, как теперь хилам будет в пвп в долгих боях (арена, бастион и тп)? И все изменения направлены на усиление дпса. К хилам вообще ничего толкового, только урезы! Сейчас и так дд бьют по самое нехочу.

    «Ярость»
    Часть наносимого урона (эффект складывается от нескольких атакующих) откладывается в специальный пул, каждый раз при достижении максимума которого атакуемый персонаж получает дополнительно одну «капельку» ран, значительно снижающую входящее исцеление. Эффект снимается автоматически после выхода из боя.
    Эта характеристика заменяет собой старую механику ярости, благодаря чему исключаются ситуации: уменьшение сложности ран из-за атак плохо экипированных противников, невозможность вылечить входящий урон с самого начала боя и т.п. Теперь в любом бою исцеление участников постепенно усложняется в зависимости от показателей ярости и выдержки участников.
    Последний раз редактировалось strikerrmax; 09.10.2013 в 19:43.

  40. #120
    Аватар для sagarasagara
    Гвардеец sagarasagara на пути к лучшему
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    964
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от kilremgor Посмотреть сообщение
    Да, будет работать и на АоЕ. Нет, не делает персонажа бессмертным даже если он АоЕшит по толпам (оставив в стороне тот вопрос, что 13 руны в сравнении с 5ми это всего +53% урона, а не гиперурон), потому что:
    1) у всех персонажей есть базовая ярость. Постепенно лечение будет срезаться х2, х4, х8..., и когда-то "кровожадность" не затащит (не забываем, что вкачав много Кровожадности, нельзя взять много Выдержки - они оба защитные статы).
    2) Ваншоты не лечатся (а достаточно просто сбить хп за время между отхилом от дамага - что под фокусом возможно, опять же, хп не так много так как нельзя набрать много Стойкости).
    3) Он может умереть в контролях (много кровожадности = нет много Воли, опять же), когда не наносит урон и соответственно не лечится.

    Кровожадность явно хуже Стойкости в плане задачи выжить под фокусом (потому что под фокусом много контролей + не пролечить входящий урон за счет Кровожадности). Однако, если на арене стоять за спинами союзников и АоЕшить, то да, Кровожадность может "затащить" урон от вражеского АоЕ или "нефокусящих" атак. Другой вопрос, что на том же групповом Доминионе от подобного вряд ли будет польза.
    В целом, у каждого стата есть место, в котором он лучше или хуже других.
    Хотелось бы узнать насчет воли, а именно "Например, при значительном развитии этой характеристики, проведя 10 секунд под эффектами контроля (не обязательно непрерывно – достаточно в течение одного боя), вы получите защиту от них на 10 секунд." Антистан будет на каждый вид стана( страх, оглушение, гипноз, сугроб, ведро и т.д)? Или же не зависит он вида стана?

Закрытая тема
Страница 3 из 54
1 2 3 4 5 6 7 8 9 13 53 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения