Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: xryps

Поиск: На поиск затрачено 0.25 сек.

    • Ответов: 517
    • Просмотров: 74,802
    Автор xryps   дата: 17.04.2012, 19:45   в разделе Акции и конкурсы
    В игре заходишь в календарь, находишь "Поиски...
    В игре заходишь в календарь, находишь "Поиски сказочного Клада"и смотриш время проведения 11.04.12[23.59]----18.04.12[23.59]
    • Ответов: 233
    • Просмотров: 37,894
    Автор xryps   дата: 26.11.2010, 11:14   в разделе Акции и конкурсы
    на ней срок 30 дней
    на ней срок 30 дней
    • Ответов: 233
    • Просмотров: 37,894
    Автор xryps   дата: 25.11.2010, 22:58   в разделе Акции и конкурсы
    у друга за 400 лардов даже двигатель не выпал ^)
    у друга за 400 лардов даже двигатель не выпал ^)
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 41,456
    Автор xryps   дата: 21.09.2010, 18:19   в разделе Вечный Зов
    если разбанят может и придем ^)
    если разбанят может и придем ^)
    • Ответов: 120
    • Просмотров: 33,172
    Автор xryps   дата: 21.09.2010, 16:03   в разделе Важная информация
    омг дристайл признался что они багом убивают...
    омг дристайл признался что они багом убивают гурлика(через дверь) тоесть необнократно пользуютца багоми нарушают пункта №6 Приложения "Правила Игры"и небоятца ... вот што дружда с админами творит ^)
    • Ответов: 120
    • Просмотров: 33,172
    Автор xryps   дата: 21.09.2010, 13:33   в разделе Важная информация
    Ваш аккаунт заблокирован на 30 дней за нарушение...
    Ваш аккаунт заблокирован на 30 дней за нарушение пункта №6 Приложения "Правила Игры" Пользовательского Соглашения :)
    на Рассколе баг юзали мы,сурки,бсл и орлы скорее всего забанят тока нас и орлов...
    • Ответов: 120
    • Просмотров: 33,172
    Автор xryps   дата: 21.09.2010, 13:21   в разделе Важная информация
    сегодня дали :)
    сегодня дали :)
    • Ответов: 120
    • Просмотров: 33,172
    Автор xryps   дата: 15.09.2010, 14:42   в разделе Важная информация
    ща в гд багуютца пучина,Дидусер,Жало,Гурлусхор и...
    ща в гд багуютца пучина,Дидусер,Жало,Гурлусхор и Сарн ресаетца за какого боса карать будут ?
    • Ответов: 895
    • Просмотров: 138,656
    Автор xryps   дата: 09.09.2010, 11:27   в разделе Обновления
    разряд некуда не дели он как дамажил так и будет...
    разряд некуда не дели он как дамажил так и будет дамажить
    сравни жреца и сталка
    жрец выдает больше дамаг (штобы хил выдавал дамага больше чем класс который предназначен для нанесения дамага :) я...
    • Ответов: 895
    • Просмотров: 138,656
    Автор xryps   дата: 09.09.2010, 11:04   в разделе Обновления
    но дамаг и живучесть у него больше чем у сталка...
    но дамаг и живучесть у него больше чем у сталка который имеет нулевую живучесть и ориентирован как дамагер .... тут нада или поднимать дамаг сталка или опускать дамаг жреца )
    • Ответов: 285
    • Просмотров: 64,195
    Автор xryps   дата: 12.08.2010, 23:10   в разделе Обновления
    у сталков больше нет шариков :( по ним даже мобы...
    у сталков больше нет шариков :( по ним даже мобы спокойно бегают а игроки вообще их незамечают
    • Ответов: 2,302
    • Просмотров: 328,969
    Автор xryps   дата: 28.07.2010, 16:17   в разделе Вечный Зов
    у лигийских магов рассовые обилка четкие вот их и...
    у лигийских магов рассовые обилка четкие вот их и больше
    • Ответов: 139
    • Просмотров: 26,457
    Автор xryps   дата: 23.06.2010, 18:33   в разделе Обновления
    на прицельный выстрел неработает (
    на прицельный выстрел неработает (
    • Ответов: 371
    • Просмотров: 59,595
    Автор xryps   дата: 20.06.2010, 06:59   в разделе Обновления
    сталкеры когда их порезали во времена обт тоже...
    сталкеры когда их порезали во времена обт тоже так же ныли, ниче живем же )
    • Ответов: 2,302
    • Просмотров: 328,969
    Автор xryps   дата: 21.05.2010, 02:01   в разделе Вечный Зов
    не факт,у меня на этой неделе фраги вместе со...
    не факт,у меня на этой неделе фраги вместе со славой сбросились.
    • Ответов: 57
    • Просмотров: 12,477
    Автор xryps   дата: 01.11.2009, 17:15   в разделе Вечный Зов
    че за лоховская гильдия ? неразу о такой неслышал
    че за лоховская гильдия ? неразу о такой неслышал
    • Ответов: 1,432
    • Просмотров: 210,036
    Автор xryps   дата: 16.10.2009, 08:55   в разделе Обновления
    хех а беглый так и оставили :) щас даже танки...
    хех а беглый так и оставили :)
    щас даже танки дольше 3 секунд под беглым неживут )
    • Ответов: 177
    • Просмотров: 34,997
    Автор xryps   дата: 06.10.2009, 20:24   в разделе Вечный Зов
    квест нельзя отменить
    квест нельзя отменить
    • Ответов: 1,213
    • Просмотров: 218,574
    Автор xryps   дата: 05.10.2009, 05:26   в разделе Профессии
    зачем этот скрин если есть...
    зачем этот скрин если есть http://www.fele-nic4.nichost.ru/index.html ?
Показано с 1 по 19 из 19