Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: rolanddiskeyn1857

Поиск: На поиск затрачено 0.03 сек.

    • Ответов: 229
    • Просмотров: 32,048
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 09.03.2019, 11:46   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    хрень просто хрень, и это ваше смещение фокуса на...
    хрень просто хрень, и это ваше смещение фокуса на класические алоды?! мало и не существено, правте саму игру класы механику баланс , а это так косточка брошеная для успокоения игроков , так же как и...
    • Ответов: 126
    • Просмотров: 10,661
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 13.01.2019, 16:51   в разделе Предложения по игровому процессу
    блин юаланса и бех аспектов никогда не было , но...
    блин юаланса и бех аспектов никогда не было , но тогда хоть варианты были для творчества, а щас? нельзя сделать шама пвп-рдд , хотя без спека я бы легко сделал его, так что в отмене спеков не вижу...
    • Ответов: 271
    • Просмотров: 25,367
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 23.11.2018, 14:56   в разделе Акции и конкурсы
    хорошая идея для фришников но ток временая ,...
    хорошая идея для фришников но ток временая , полетают масово и успокояться....
    • Ответов: 182
    • Просмотров: 23,523
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 17.10.2018, 20:25   в разделе В Разработке
    аха женственые орчихи срочно меняю пол _
    аха женственые орчихи срочно меняю пол _
    • Ответов: 882
    • Просмотров: 130,955
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 18.09.2018, 17:30   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    а как же кик по причине"ааааааа ты же маг в...
    а как же кик по причине"ааааааа ты же маг в атаке или шам в сапе/атаке " сам с этим сталкивался или просто причине отсутвия мозга у удалятора ? вобщем такая система нужна удаления нужна но надо...
    • Ответов: 189
    • Просмотров: 29,147
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 05.07.2018, 10:09   в разделе Обновления
    согласен, фикс и артефакт шлак просто
    согласен, фикс и артефакт шлак просто
    • Ответов: 152
    • Просмотров: 27,863
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 28.06.2018, 11:06   в разделе Обновления
    не понимаю про героики зачем надо было так делать...
    не понимаю про героики зачем надо было так делать ?)) если честно хот фикс так себе и опять на 4 часа печалька
    • Ответов: 13
    • Просмотров: 1,435
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 28.06.2018, 11:02   в разделе Предложения по игровому процессу
    согласен тату нафиш не нужны и так есть всякая...
    согласен тату нафиш не нужны и так есть всякая фигня для украшеия лица и т.д , сначало надо реально надо доработать и улучшить существующие модели персонажей а то многие костюмы на орках например...
    • Ответов: 131
    • Просмотров: 22,038
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 14.06.2018, 11:35   в разделе Обновления
    молодцы что баги и ошибки хоть какие то исправили...
    молодцы что баги и ошибки хоть какие то исправили , но мож я чот не понимаю 4 часа на установку фикса этого ???
    • Ответов: 185
    • Просмотров: 37,892
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 24.05.2018, 11:57   в разделе Обновления
    печалька только подумал в лука залиться.....а тут...
    печалька только подумал в лука залиться.....а тут жо.. простите задница=))
    • Ответов: 9
    • Просмотров: 910
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 16.11.2017, 13:25   в разделе Обсуждение игры
    ржу не могу, тож мне комунизм=)))
    ржу не могу, тож мне комунизм=)))
    • Ответов: 320
    • Просмотров: 39,053
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 26.10.2017, 10:15   в разделе В Разработке
    а мне пофик я хилом не играю, главное что б хил...
    а мне пофик я хилом не играю, главное что б хил хилил а не тупил=)))
    • Ответов: 33
    • Просмотров: 2,945
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 28.06.2017, 11:02   в разделе Обсуждение игры
    за осла в принцие я за, интересная идея , хотя б...
    за осла в принцие я за, интересная идея , хотя б просто как обычного питомца, а вот за краба я яростно за, почему нет то ?))
    • Ответов: 23
    • Просмотров: 5,314
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 24.02.2017, 13:16   в разделе Новичкам: Вопросы и ответы
    тож самое , помогите
    тож самое , помогите
    • Ответов: 329
    • Просмотров: 41,565
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 30.05.2013, 16:47   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Не Понимаю и в чем смысл ? Ну поменяют один...
    Не Понимаю и в чем смысл ? Ну поменяют один символ на другой и что ?
    • Ответов: 6,184
    • Просмотров: 349,205
    Автор rolanddiskeyn1857   дата: 18.04.2013, 11:09   в разделе Акции и конкурсы
    1)Бонифаций 2)Самсон 3)Грэйкэт
    1)Бонифаций
    2)Самсон
    3)Грэйкэт
Показано с 1 по 16 из 16