Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: Dgyse89

Страница 1 из
1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.28 сек.

    • Ответов: 449
    • Просмотров: 44,548
    Автор Dgyse89   дата: 10.07.2020, 14:47   в разделе Обновления
    Поиграл вчера луком. Урон просел, но...
    Поиграл вчера луком. Урон просел, но незначительно. Как шотал нубов своими 12 рунами, так и шотаю. Норм задоначенных и не криворуких как нельзя было шотнуть, так и не получается....разве что под...
    • Ответов: 437
    • Просмотров: 68,330
    Автор Dgyse89   дата: 03.07.2020, 15:00   в разделе Обновления
    Пусть ходят хоть в 10 луков и палов, плевать....
    Пусть ходят хоть в 10 луков и палов, плевать. Вместе не надо чтобы ходили. Ибо много раз видел, как эти топы сливаются на изи, сам сливал. Но если они идут сетапами с хилом и сапортом...тут шансов...
    • Ответов: 437
    • Просмотров: 68,330
    Автор Dgyse89   дата: 03.07.2020, 14:54   в разделе Обновления
    Чисто мое мнение. Дико, прям невероятно бесит, то...
    Чисто мое мнение. Дико, прям невероятно бесит, то что есть возможность ходить группами на тренировки 3 на 3 и БГ. Зачем это было сделано? 80 процентов игроков не могут собрать пати, да и смысл от...
    • Ответов: 8
    • Просмотров: 837
    Автор Dgyse89   дата: 02.07.2020, 14:15   в разделе Обсуждение игры
    Чё панику наводишь? Первый раз за все время,...
    Чё панику наводишь? Первый раз за все время, наверное, вар не имбует. В пве есть дамаг, в пвп щас не имба, но играть можно. Скоро доведут до ума. Ненужные никому барды который сезон и то меньше ноют....
    • Ответов: 480
    • Просмотров: 81,747
    Автор Dgyse89   дата: 26.06.2020, 18:01   в разделе Обновления
    Я играю не только жряком, зачастую луком.
    Я играю не только жряком, зачастую луком.
    • Ответов: 480
    • Просмотров: 81,747
    Автор Dgyse89   дата: 26.06.2020, 18:01   в разделе Обновления
    Это не баг и не абуз. И , да, если чел играет на...
    Это не баг и не абуз. И , да, если чел играет на классе, то как минимум должен про него все знать. Попадаются мне такие, с кем летаю. У меня на луке как минимум в 2 раза больше дпс, чем у них.
    • Ответов: 480
    • Просмотров: 81,747
    Автор Dgyse89   дата: 26.06.2020, 15:26   в разделе Обновления
    Ты, конечно, извини...но я сомневаюсь в твоем...
    Ты, конечно, извини...но я сомневаюсь в твоем умении играть...хоть на каком классе...много текста во всех темах, но тупо не знать, как на луке (твоём основном классе) продлевать яд нонстоп. Поэтому...
    • Ответов: 480
    • Просмотров: 81,747
    Автор Dgyse89   дата: 26.06.2020, 09:17   в разделе Обновления
    Вчера автосбором убивали 2 раза на изи за 9-10...
    Вчера автосбором убивали 2 раза на изи за 9-10 минут. Танк - демон с 8 в круг. 32 гс. Проседал, конечно, но я его выхиливал на жряке. Били долго, ибо всего 2-3 дд были более менее одетые, и сапов не...
    • Ответов: 5,057
    • Просмотров: 524,358
    Автор Dgyse89   дата: 19.06.2020, 15:07   в разделе Жрец
    Чё те хилить на 15 лвл? У тебя там ни вехи не...
    Чё те хилить на 15 лвл? У тебя там ни вехи не взяты, ни статы. На хай лвл все норм. Мешают лишь луки палы с тушотами. Надеюсь, порежут
    • Ответов: 710
    • Просмотров: 71,108
    Автор Dgyse89   дата: 19.06.2020, 09:44   в разделе Обновления
    Я как бы вообще просто афкал. Смысл биться против...
    Я как бы вообще просто афкал. Смысл биться против пала под сапом....))
    • Ответов: 5,057
    • Просмотров: 524,358
    Автор Dgyse89   дата: 13.06.2020, 12:43   в разделе Жрец
    не, хуже...ибо господство увеличивает размер...
    не, хуже...ибо господство увеличивает размер щита, а мастерка и размер щита, и количество отхила)
    • Ответов: 7,621
    • Просмотров: 886,343
    Автор Dgyse89   дата: 30.05.2020, 18:09   в разделе Разведчик
    в пве зайдет? почти везде в компасах есть аое...
    в пве зайдет? почти везде в компасах есть аое урон от босса, яды, лужи и прочая хрень. нафига рисковать, если можно спокойно дамажить на хорошем уровне, не перживая, что щас меня кто-то зацепит и...
    • Ответов: 5,057
    • Просмотров: 524,358
    Автор Dgyse89   дата: 30.05.2020, 18:04   в разделе Жрец
    Норм чувствует. Надо порезать урон лукам и палам,...
    Норм чувствует. Надо порезать урон лукам и палам, и будет все норм. и откат блинка сделать меньше, а то мобильности не хватает удрать из замеса)
    • Ответов: 203
    • Просмотров: 18,700
    Автор Dgyse89   дата: 22.04.2020, 10:38   в разделе Обновления
    а так же время действия накури) ты не подавай...
    а так же время действия накури) ты не подавай идею...радуйся, что еда и шопы не сгорают, пока ты офлайн....исправят мигом))
    • Ответов: 52
    • Просмотров: 9,774
    Автор Dgyse89   дата: 17.04.2020, 16:15   в разделе Акции и конкурсы
    у многих 20-го аванс.... а 30 будет у всех зп, тк...
    у многих 20-го аванс.... а 30 будет у всех зп, тк потом праздники..смекаешь?)
    • Ответов: 1,335
    • Просмотров: 161,949
    Автор Dgyse89   дата: 10.03.2020, 18:39   в разделе Некромант
    да че некры.....посмотрите какие демоны ватные и...
    да че некры.....посмотрите какие демоны ватные и слабые...вообще неактуальны
    • Ответов: 1,335
    • Просмотров: 161,949
    Автор Dgyse89   дата: 02.03.2020, 18:10   в разделе Некромант
    Не, ну пару раз у меня было. заюзал вуаль и через...
    Не, ну пару раз у меня было. заюзал вуаль и через пару сек меня убили в ней. Но это скорее кривая работа ульт некоторых классов... типа ласт удара паладина, или бурста мистика
    • Ответов: 377
    • Просмотров: 34,851
    Автор Dgyse89   дата: 12.02.2020, 18:25   в разделе Обновления
    э, че за плагиат, я на это не подписывался))))
    э, че за плагиат, я на это не подписывался))))
    • Ответов: 296
    • Просмотров: 21,469
    Автор Dgyse89   дата: 28.01.2020, 18:45   в разделе Обновления
    сказал чел с ником "помойка" и тремя "обсёрами" в...
    сказал чел с ником "помойка" и тремя "обсёрами" в подписи)))
    • Ответов: 440
    • Просмотров: 87,260
    Автор Dgyse89   дата: 19.01.2020, 11:29   в разделе Демонолог
    Зато в поединках норм. с инвиза лицо отрывает с 2...
    Зато в поединках норм. с инвиза лицо отрывает с 2 тычек в бестии, причем теперь и РДД, благодаря умелке...про ульту я вообще молчу....пока щит будешь пробивать, вся пати ложится)
Показано с 1 по 20 из 97
Страница 1 из
1 2 3 4