Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: CHEFFF32

Страница 1 из
1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.09 сек.

    • Ответов: 377
    • Просмотров: 26,881
    Автор CHEFFF32   дата: 02.02.2020, 02:51   в разделе Обновления
    что то прям вообще все в тяготу стало ........
    что то прям вообще все в тяготу стало ..... реально ничего не изменилось тем более на нитке(((
    • Ответов: 377
    • Просмотров: 26,881
    Автор CHEFFF32   дата: 01.02.2020, 02:11   в разделе Обновления
    эх ..... у меня нет слов просто у кого то...
    эх ..... у меня нет слов просто у кого то видимо бытует мнение что удержание онлаина получиться путем уменьшения всех шансов и собиранием огромного количества чего то ) ( я о нитке )) нее так не...
    • Ответов: 377
    • Просмотров: 26,881
    Автор CHEFFF32   дата: 30.01.2020, 13:54   в разделе Обновления
    Ну что вы все хаите и хаите ну хоть раз...
    Ну что вы все хаите и хаите ну хоть раз похвалите вы ребят делают стараются на столько на сколько могут .... надо быть добрее че вы такие все токсичные да многое не так и не то Представьте сколько...
    • Ответов: 296
    • Просмотров: 15,496
    Автор CHEFFF32   дата: 26.01.2020, 16:33   в разделе Обновления
    У нас тут ка кбы проблем и дургих вопросы выше...
    У нас тут ка кбы проблем и дургих вопросы выше крыши а вы тут о чем то фиг пойми тут важнее дела есть ребят
    • Ответов: 296
    • Просмотров: 15,496
    Автор CHEFFF32   дата: 26.01.2020, 01:23   в разделе Обновления
    эх ролик тот я помню когда увидел первый раз...
    эх ролик тот я помню когда увидел первый раз ..... наверное в 10 году ох и ах .....
    А если по делу это работа людей уже отошедших и улетевших от всего этого проекта
    • Ответов: 296
    • Просмотров: 15,496
    Автор CHEFFF32   дата: 23.01.2020, 10:38   в разделе Обновления
    Ок понял спс чет насчитал что уже пора) ни буду...
    Ок понял спс чет насчитал что уже пора) ни буду ничего писать все думаю одно и то же пишут ) :bs_goodbye:
    • Ответов: 296
    • Просмотров: 15,496
    Автор CHEFFF32   дата: 23.01.2020, 10:10   в разделе Обновления
    Крч ни ждать нам ни фиола не обновления а то что...
    Крч ни ждать нам ни фиола не обновления а то что сделают мне кажеться выкатят через пару тройку дней (((( ребята ну не надо так а .....
    • Ответов: 147
    • Просмотров: 17,884
    Автор CHEFFF32   дата: 22.01.2020, 08:08   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    О даааа такой мусор я валяюсь..... там тока на 2х...
    О даааа такой мусор я валяюсь..... там тока на 2х лвла что то по делу после 60 ......
    • Ответов: 147
    • Просмотров: 17,884
    Автор CHEFFF32   дата: 06.01.2020, 03:12   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Где дают экипировку рыж ?
    Где дают экипировку рыж ?
    • Ответов: 715
    • Просмотров: 53,593
    Автор CHEFFF32   дата: 06.01.2020, 03:08   в разделе Обновления
    так что скоро типа уже фиол ) до сих пор...
    так что скоро типа уже фиол )
    до сих пор скидок нет на тк
    В игре все так же вокруг все дисбалансно
    Кричим кричим а в ответ ничего Я вообще день молчал а мне за это бан на день чата типа я там...
    • Ответов: 715
    • Просмотров: 53,593
    Автор CHEFFF32   дата: 04.01.2020, 01:19   в разделе Обновления
    Да это жестко когда ты заходишь и 7 раз подряд...
    Да это жестко когда ты заходишь и 7 раз подряд эминитые ребята из эминитой ги всей констой там и тупо все ничего не могут сделать итреспект с одной стороны . и с другой горит жестко За 4,5 часа 3...
    • Ответов: 715
    • Просмотров: 53,593
    Автор CHEFFF32   дата: 03.01.2020, 16:16   в разделе Обновления
    так парни а что за шум а драки нет ? что...
    так парни а что за шум а драки нет ? что стряслось то. и да и скидок на бустеры нет ) а уже тк скоро закончиться таким макаром 🤣
    • Ответов: 715
    • Просмотров: 53,593
    Автор CHEFFF32   дата: 27.12.2019, 17:33   в разделе Обновления
    Придётся ждать 11.1 или как играть как то...
    Придётся ждать 11.1 или как играть как то нереально стало
    • Ответов: 715
    • Просмотров: 53,593
    Автор CHEFFF32   дата: 24.12.2019, 11:59   в разделе Обновления
    ну вот как компенсировать то время ребят ваше...
    ну вот как компенсировать то время ребят ваше вот этих проф из под ножа резко задуманных уже потерянных игрочасов потеряных ресурсов за бафы от орденов просто каждый раз минус 4 минус 4 а...
    • Ответов: 147
    • Просмотров: 17,884
    Автор CHEFFF32   дата: 22.12.2019, 00:37   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    мне интересно чем руководствуються люди не...
    мне интересно чем руководствуються люди не дающие никому ничего выполнять просто приходят топы становятся на сундуки и все чисто локацию Ал-Риата берут в оккупацию надо сундук не надо пофиг ...
    • Ответов: 147
    • Просмотров: 17,884
    Автор CHEFFF32   дата: 20.12.2019, 16:17   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Чеж вы такие токсичные то и правда ребят вам я...
    Чеж вы такие токсичные то и правда ребят вам я понимаю надо. за ваши 600 рублей ноги мыть , я представлю как себя вести будут вложив 5 к 😝😝😝😝 князья е мое. все написали о проблеме обсудили че...
    • Ответов: 715
    • Просмотров: 53,593
    Автор CHEFFF32   дата: 19.12.2019, 13:41   в разделе Обновления
    когда уже закончиться профа (((
    когда уже закончиться профа (((
    • Ответов: 212
    • Просмотров: 17,288
    Автор CHEFFF32   дата: 18.12.2019, 20:45   в разделе Обновления
    ну что когда будет турик на нитке ?)))
    ну что когда будет турик на нитке ?)))
    • Ответов: 212
    • Просмотров: 17,288
    Автор CHEFFF32   дата: 13.12.2019, 20:57   в разделе Обновления
    Я о том конкретно я застал сам кайф от того когда...
    Я о том конкретно я застал сам кайф от того когда в порту орешь собираешь пати с открытыми год 2011 последний раз было. и летишь с командой на какой нить коч ицмаль например а выбив улучшалки ...
    • Ответов: 212
    • Просмотров: 17,288
    Автор CHEFFF32   дата: 12.12.2019, 10:44   в разделе Обновления
    просто все очень жестко как то ....голды нет...
    просто все очень жестко как то ....голды нет фармить копейки а отдавать то что нафармил и еще сверху вагон на мирру то что нафармлено причём с 2х-3 х персонажей докачать 3го не выходит из за...
Показано с 1 по 20 из 92
Страница 1 из
1 2 3 4