Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: kasp3r

Страница 1 из
1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.23 сек.; сгенерировано 41 мин. назад.

    • Ответов: 121
    • Просмотров: 7,626
    Автор kasp3r   дата: Сегодня, 08:56   в разделе Обновления
    Надею после выхода 11.0 ты будешь также...
    Надею после выхода 11.0 ты будешь также активным)))
    • Ответов: 96
    • Просмотров: 5,172
    Автор kasp3r   дата: Вчера, 22:48   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Зажидить на юбилейный сезон улыбку на авторитет...
    Зажидить на юбилейный сезон улыбку на авторитет ещё нужно уметь
    • Ответов: 164
    • Просмотров: 10,447
    Автор kasp3r   дата: Вчера, 16:16   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Да это вообще зашквар регать персонажей ниже...
    Да это вообще зашквар регать персонажей ниже максимального уровня.
    Внесение планки по гсу в принципе адекватная мера, но не за несколько часов до окончания регистрации, согласен. Но опять таки в...
    • Ответов: 164
    • Просмотров: 10,447
    Автор kasp3r   дата: Вчера, 06:54   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Меня вот мучает вопрос, почему в правилах не...
    Меня вот мучает вопрос, почему в правилах не указывают, что должен быть максимальный уровень персонажа?
    • Ответов: 164
    • Просмотров: 10,447
    Автор kasp3r   дата: 17.10.2019, 23:34   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Орден по фану пролетел как фанера
    Орден по фану пролетел как фанера
    • Ответов: 164
    • Просмотров: 10,447
    Автор kasp3r   дата: 17.10.2019, 21:13   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Думаю это требования к основному составу, хотя не...
    Думаю это требования к основному составу, хотя не факт)
    • Ответов: 99
    • Просмотров: 6,721
    Автор kasp3r   дата: 13.10.2019, 19:51   в разделе В Разработке
    Интересно, а ещё больше интересно как команда...
    Интересно, а ещё больше интересно как команда выкрутится в 11.0 с фейлом края в 10.0 : о)
    • Ответов: 173
    • Просмотров: 10,518
    Автор kasp3r   дата: 10.10.2019, 19:42   в разделе Обновления
    Так че там за юбилей?
    Так че там за юбилей?
    • Ответов: 164
    • Просмотров: 10,447
    Автор kasp3r   дата: 10.10.2019, 19:01   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    ЗО не факт, что в топ 16 войдет, у них ща...
    ЗО не факт, что в топ 16 войдет, у них ща кадровый голод
    • Ответов: 164
    • Просмотров: 10,447
    Автор kasp3r   дата: 09.10.2019, 19:17   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Отборочные опять буду в основной массе среди...
    Отборочные опять буду в основной массе среди своего сервера проводится? Я про ролл патек
    • Ответов: 164
    • Просмотров: 10,447
    Автор kasp3r   дата: 09.10.2019, 19:05   в разделе Новости «Аллодов Онлайн»
    Гастроли кукольного театра счетам открытым) Грац...
    Гастроли кукольного театра счетам открытым)
    Грац с мчд)
    • Ответов: 304
    • Просмотров: 13,932
    Автор kasp3r   дата: 07.10.2019, 23:21   в разделе Акции и конкурсы
    Тише будь, сейчас ярый сторонник dky ворвется в...
    Тише будь, сейчас ярый сторонник dky ворвется в поддержку этой темы (без сарказма)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:11 ----------

    1000 извинений,...
  1. Думал, чем хуже комп, тем лучше Аллоды идут)
    Думал, чем хуже комп, тем лучше Аллоды идут)
    • Ответов: 304
    • Просмотров: 13,932
    Автор kasp3r   дата: 06.10.2019, 17:59   в разделе Акции и конкурсы
    Сними видос на канале на эту тему , друзьяшки...
    Сними видос на канале на эту тему , друзьяшки полайкают)
    • Ответов: 304
    • Просмотров: 13,932
    Автор kasp3r   дата: 06.10.2019, 16:38   в разделе Акции и конкурсы
    Раз вмешалась силы в наш разговор, итого имеем:...
    Раз вмешалась силы в наш разговор, итого имеем:
    1.Оскорбления в интернете смешно, а личные тёрки в интернете не смешно.
    2.Черек не балабол.
    3. kasp3r высасывает понятие двойного стандарта.
    З. Ы....
    • Ответов: 273
    • Просмотров: 25,423
    Автор kasp3r   дата: 06.10.2019, 15:27   в разделе Есть идея!
    Увеличен % процент выпадения частей знамени на...
    Увеличен % процент выпадения частей знамени на оплоте
    • Ответов: 304
    • Просмотров: 13,932
    Автор kasp3r   дата: 06.10.2019, 13:54   в разделе Акции и конкурсы
    В том то и дело, что ничем. Но в данатной плюхе...
    В том то и дело, что ничем. Но в данатной плюхе можно было ввести типовые фразы или ограничение на какие то фразы, слова.
    Вот мне реально смешно читать, что это смешно череку, который сам в свою...
    • Ответов: 304
    • Просмотров: 13,932
    Автор kasp3r   дата: 06.10.2019, 11:39   в разделе Акции и конкурсы
    Ответь на мой вопрос
    Ответь на мой вопрос
    • Ответов: 304
    • Просмотров: 13,932
    Автор kasp3r   дата: 06.10.2019, 11:04   в разделе Акции и конкурсы
    Ты когда вопросом на вопрос перестанешь отвечать?...
    Ты когда вопросом на вопрос перестанешь отвечать?
    Ты счета ешь, что публичное оскорбление, за данат счета ешь в том числе смешным?
    • Ответов: 304
    • Просмотров: 13,932
    Автор kasp3r   дата: 06.10.2019, 10:46   в разделе Акции и конкурсы
    На самом деле смешная ситуация, что идёт подмена...
    На самом деле смешная ситуация, что идёт подмена понятий, публично оскорбление за данат это гуд.
    Я не против этой плюшки, думаю тоже её соберу. Я против того в каком её виде ввели. Не нужно...
Показано с 1 по 20 из 157
Страница 1 из
1 2 3 4