Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: dimapay

Страница 1 из
1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.15 сек.

    • Ответов: 166
    • Просмотров: 5,850
    Автор dimapay   дата: Сегодня, 11:51   в разделе Обновления
    и чо по классам?
    и чо по классам?
    • Ответов: 166
    • Просмотров: 5,850
    Автор dimapay   дата: Сегодня, 10:43   в разделе Обновления
    ну да очки же дают за мешков, явный показатель...
    ну да очки же дают за мешков, явный показатель полигон
    • Ответов: 166
    • Просмотров: 5,850
    Автор dimapay   дата: Сегодня, 10:42   в разделе Обновления
    да, выдать всем по палке, пусть лупашат друг...
    да, выдать всем по палке, пусть лупашат друг друга.
    идиотизм
    • Ответов: 5
    • Просмотров: 81
    Автор dimapay   дата: Сегодня, 01:25   в разделе Предложения по игровому процессу
    Какой контроль и планирование? Упоролись там что...
    Какой контроль и планирование? Упоролись там что ли?
  1. :bs_cool: на столько не верите оффам?) плохо вам
    :bs_cool: на столько не верите оффам?) плохо вам
    • Ответов: 3,960
    • Просмотров: 280,776
    Автор dimapay   дата: Вчера, 10:29   в разделе Обсуждение игры
    щиты крови 2-3 штуки) и проблем меньше, но это на...
    щиты крови 2-3 штуки) и проблем меньше, но это на фришке
    п.с попробуйте варом потанчить или луком) это дикий ор))
    • Ответов: 3,960
    • Просмотров: 280,776
    Автор dimapay   дата: Вчера, 00:37   в разделе Обсуждение игры
    Четкий ответ, ток вопрос был другой
    Четкий ответ, ток вопрос был другой
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 16,360
    Автор dimapay   дата: 20.08.2019, 15:59   в разделе Обновления
    ну за голема 200 монет дают еще например, а так...
    ну за голема 200 монет дают еще например, а так да за вайпы, за цс ал риат бг астралы всякие разные чд не дают
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 16,360
    Автор dimapay   дата: 20.08.2019, 13:14   в разделе Обновления
    все точно так же братишка) вплоть до монет)...
    все точно так же братишка) вплоть до монет) только посмотри что они не капают каждый день)
    про монетки методом проб и воплов) 5 монет за 1 искру
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 16,360
    Автор dimapay   дата: 20.08.2019, 09:24   в разделе Обновления
    Лол ну накопи за день хотя бы 700 монет)) ...
    Лол ну накопи за день хотя бы 700 монет))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:22 ----------

    Весь прирост монет это вайпы, а они ток в...
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 16,360
    Автор dimapay   дата: 19.08.2019, 23:31   в разделе Обновления
    а расскажите почему костюм с оплота не всей ги...
    а расскажите почему костюм с оплота не всей ги идет, а только тому кто заюзал?) фича такая? 75к монет как бы
    сколько месяцев надо фармить на 1 деталь костюма?
    • Ответов: 25
    • Просмотров: 1,392
    Автор dimapay   дата: 19.08.2019, 01:52   в разделе Обсуждение игры
    Мб потому что мы видели что будет когда они...
    Мб потому что мы видели что будет когда они захотят делать 2 проекта сразу)
    • Ответов: 25
    • Просмотров: 1,392
    Автор dimapay   дата: 19.08.2019, 00:13   в разделе Обсуждение игры
    Имхо опросы это окозамыливание. Внутриигровые
    Имхо опросы это окозамыливание. Внутриигровые
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 16,360
    Автор dimapay   дата: 17.08.2019, 23:12   в разделе Обновления
    за что дают монеты оплота, помимо кв
    за что дают монеты оплота, помимо кв
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 16,360
    Автор dimapay   дата: 17.08.2019, 13:26   в разделе Обновления
    дык один раз купи сразу 2) и проблем не будет
    дык один раз купи сразу 2) и проблем не будет
    • Ответов: 3,960
    • Просмотров: 280,776
    Автор dimapay   дата: 17.08.2019, 02:29   в разделе Обсуждение игры
    Норм фарм был, все было изи
    Норм фарм был, все было изи
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 16,360
    Автор dimapay   дата: 16.08.2019, 14:39   в разделе Обновления
    вот "тупо раз ударив" что то получать?
    вот "тупо раз ударив" что то получать?
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 16,360
    Автор dimapay   дата: 14.08.2019, 18:15   в разделе Обновления
    он же смертельный,зачем жать
    он же смертельный,зачем жать
    • Ответов: 223
    • Просмотров: 16,360
    Автор dimapay   дата: 14.08.2019, 17:50   в разделе Обновления
    вообще странно что у вас аллод есть) это не для...
    вообще странно что у вас аллод есть) это не для вас делалось
    • Ответов: 3,960
    • Просмотров: 280,776
    Автор dimapay   дата: 14.08.2019, 16:46   в разделе Обсуждение игры
    ты не очень умный и не можешь в сарказм. прости
    ты не очень умный и не можешь в сарказм. прости
Показано с 1 по 20 из 92
Страница 1 из
1 2 3 4