Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: Legion3d

Страница 1 из
1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.4 сек.

    • Ответов: 5,282
    • Просмотров: 377,390
    Автор Legion3d   дата: 18.07.2019, 14:40   в разделе Вечный Зов
    О_о Снова ВЗ?! Очередное слияние было? Привет...
    О_о
    Снова ВЗ?! Очередное слияние было?
    Привет пенсионерам)
    • Ответов: 544
    • Просмотров: 49,448
    Автор Legion3d   дата: 30.03.2017, 20:54   в разделе Акции и конкурсы
    Ну похоже они этот сервис не тестили и шкатулки...
    Ну похоже они этот сервис не тестили и шкатулки будут через месяц)
    • Ответов: 544
    • Просмотров: 49,448
    Автор Legion3d   дата: 30.03.2017, 20:50   в разделе Акции и конкурсы
    Что то уже минут 20 и нет шкатулок
    Что то уже минут 20 и нет шкатулок
    • Ответов: 853
    • Просмотров: 119,975
    Автор Legion3d   дата: 23.03.2017, 07:26   в разделе Обновления
    "Да, давайте отрежем им аое, сидеть тестить и...
    "Да, давайте отрежем им аое, сидеть тестить и считать просто лениво."
    или
    "А кому тут нравятся вары? Хм, давно уже бесят, надо добить."

    Ну тут понятно, что не охота сидеть считать и думать...
    • Ответов: 853
    • Просмотров: 119,975
    Автор Legion3d   дата: 23.03.2017, 07:16   в разделе Обновления
    Да, аое нон стоп от вертушки был перебор, надо...
    Да, аое нон стоп от вертушки был перебор, надо было привязать на неё кд, секунд в 5-7, было бы интересней, но 8 метров это почти мили зона, с вехами сейчас дальность мили скилов у палов/варов 7 м.
    • Ответов: 853
    • Просмотров: 119,975
    Автор Legion3d   дата: 23.03.2017, 07:06   в разделе Обновления
    я все таки не понимаю, почему некоторым класса...
    я все таки не понимаю, почему некоторым класса аое порезали до 8 метров, а у кого то 15 осталось, все же бредово.
    На остальное в принципе пофиг, и так понятно, что правками классов занимается 2-3...
    • Ответов: 17,966
    • Просмотров: 1,872,686
    Автор Legion3d   дата: 11.01.2017, 19:13   в разделе Вечный Зов
    Да, было веселье на АП, вот по чему я реально...
    Да, было веселье на АП, вот по чему я реально скучаю, помню даже как заходил на второго перса, что бы повоевать, ибо противник не пришел и весь первый рейд слакал на острове.
    • Ответов: 17,966
    • Просмотров: 1,872,686
    Автор Legion3d   дата: 11.01.2017, 00:31   в разделе Вечный Зов
    Чуу, раз в два дня, часа по 2-3 и норм)) Чем щас...
    Чуу, раз в два дня, часа по 2-3 и норм))
    Чем щас занимаешься то? А то пропал совсем, не пишешь, не звонишь))
    • Ответов: 17,966
    • Просмотров: 1,872,686
    Автор Legion3d   дата: 11.01.2017, 00:18   в разделе Вечный Зов
    А что так? Нитка это весело и дешево, как раз для...
    А что так? Нитка это весело и дешево, как раз для меня нищеброда - самое то)
    • Ответов: 17,966
    • Просмотров: 1,872,686
    Автор Legion3d   дата: 10.01.2017, 23:58   в разделе Вечный Зов
    Бессоница... А ты играть не решил вернутся? Мб к...
    Бессоница... А ты играть не решил вернутся? Мб к нам на нитку?)))
    • Ответов: 17,966
    • Просмотров: 1,872,686
    Автор Legion3d   дата: 10.01.2017, 23:20   в разделе Вечный Зов
    Очень)) Хотя взяли кр ребята с нитки))
    Очень))
    Хотя взяли кр ребята с нитки))
    • Ответов: 24,133
    • Просмотров: 2,635,107
    Автор Legion3d   дата: 01.01.2017, 07:05   в разделе Нить судьбы
    Вэха походу пьян. Всех с новым годом)
    Вэха походу пьян.
    Всех с новым годом)
    • Ответов: 24,133
    • Просмотров: 2,635,107
    Автор Legion3d   дата: 03.12.2016, 16:20   в разделе Нить судьбы
    Штурм, а ты сам то на нитку перебрался?))) Бара...
    Штурм, а ты сам то на нитку перебрался?)))
    Бара всегда модеров не любил, а Эрагот нормальный парнишка, правда бан мне гад дал разок, по шапке до сих пор настучать охота)
    • Ответов: 24,133
    • Просмотров: 2,635,107
    Автор Legion3d   дата: 01.12.2016, 07:46   в разделе Нить судьбы
    Сжечь Эрагота!
    Сжечь Эрагота!
    • Ответов: 503
    • Просмотров: 78,295
    Автор Legion3d   дата: 29.11.2016, 15:31   в разделе Обновления
    Крутой фикс жи, ваншоты это круто, за то...
    Крутой фикс жи, ваншоты это круто, за то наверняка донат работает как надо)))
    • Ответов: 17,966
    • Просмотров: 1,872,686
    Автор Legion3d   дата: 03.11.2016, 16:57   в разделе Вечный Зов
    Ну даааа, знаем мы эти ежедневки... Таки да,...
    Ну даааа, знаем мы эти ежедневки...

    Таки да, на Антохе все держалось, в ПЛ, так же как в свое время на другом Антоне, который Лимон, держался атлантис. Только Архи мог усмерить и направить все эту...
    • Ответов: 17,966
    • Просмотров: 1,872,686
    Автор Legion3d   дата: 02.11.2016, 18:49   в разделе Вечный Зов
    Эх, движушный, ты же в слаке?!)
    Эх, движушный, ты же в слаке?!)
    • Ответов: 24,133
    • Просмотров: 2,635,107
    Автор Legion3d   дата: 31.10.2016, 18:26   в разделе Нить судьбы
    Вам бы еще пало/вара/лука нормального в пати, что...
    Вам бы еще пало/вара/лука нормального в пати, что бы 6х6 тащить, а то что то я совсем не тащу(((
    Кулич! Не хочешь в империю перебраться?)))
    • Ответов: 6,154
    • Просмотров: 710,075
    Автор Legion3d   дата: 29.10.2016, 08:09   в разделе Нить судьбы
    Теперь и я вспомнил эту пачку, забавные ребята) ...
    Теперь и я вспомнил эту пачку, забавные ребята)

    Но не надо на эту девушку наезжать особо, все же она хоть какое то оживление на форум внесла)
    • Ответов: 6,154
    • Просмотров: 710,075
    Автор Legion3d   дата: 28.10.2016, 09:15   в разделе Нить судьбы
    Эм... я вот пытаюсь вспомнить, где жи я видел...
    Эм... я вот пытаюсь вспомнить, где жи я видел последний раз тебя, и не могу!)
Показано с 1 по 20 из 96
Страница 1 из
1 2 3 4