Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: LordSinka10

Страница 1 из
1 2

Поиск: На поиск затрачено 0.12 сек.

    • Ответов: 730
    • Просмотров: 106,268
    Автор LordSinka10   дата: 07.11.2017, 15:11   в разделе Важная информация
    Что простите? Золотая орда качает твинков уже не...
    Что простите? Золотая орда качает твинков уже не первую такую улыбку. И вы пишите сейчас про каких то шаманов. Вы о чем? Может инфу лучше соберете???
    О каком выборе идет речь? Может вы всем его...
    • Ответов: 683
    • Просмотров: 76,700
    Автор LordSinka10   дата: 29.03.2017, 12:58   в разделе Обновления
    Почему не порезали фарм 6х6 на нитке? вы же...
    Почему не порезали фарм 6х6 на нитке? вы же обещали.. и на кой черт изменили нормальный плащ от этого набора, на это убожество(извините) ?!?!
    • Ответов: 894
    • Просмотров: 114,311
    Автор LordSinka10   дата: 23.12.2015, 10:06   в разделе Обновления
    ой лол! ЧЕ ЛУКИ ТО РАЗНЫЛИСЬ ДОСТАЛИ! вчера...
    ой лол! ЧЕ ЛУКИ ТО РАЗНЫЛИСЬ ДОСТАЛИ! вчера бомбануло потестил лука в мили в танке, прописал полтора ляма под бафами и прочей фигней коварным ... Дааа вары имбуют) просто не задумались не бегать в...
    • Ответов: 746
    • Просмотров: 127,071
    Автор LordSinka10   дата: 17.12.2015, 13:41   в разделе Обновления
    я вот одно не пойму, почему вы скидываете рейтинг...
    я вот одно не пойму, почему вы скидываете рейтинг и при этом кто не успел до фикса зайти в игру им скинули весь комплект провианта , а кто успел зайти до хф тому не скинули - и в итоге будет ЧД/РЧД и...
    • Ответов: 831
    • Просмотров: 124,474
    Автор LordSinka10   дата: 10.12.2015, 20:31   в разделе Обновления
    Ответьте,пожалуйста!!!! где сундуки со звездочкой...
    Ответьте,пожалуйста!!!! где сундуки со звездочкой за рейтинговые бои??? обещали же !
    • Ответов: 831
    • Просмотров: 124,474
    Автор LordSinka10   дата: 09.12.2015, 17:22   в разделе Обновления
    Обещали шкатулки со звездочкой за 3х3, 6х6 и где...
    Обещали шкатулки со звездочкой за 3х3, 6х6 и где они?(
    • Ответов: 1,307
    • Просмотров: 205,550
    Автор LordSinka10   дата: 26.11.2015, 09:44   в разделе Акции и конкурсы
    А как так то? прислали не рыж слезу а фиол + не...
    А как так то? прислали не рыж слезу а фиол + не 100 молотков ,а 50... что за приколы(О_о)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:39 ----------

    Забавно...
    • Ответов: 1,445
    • Просмотров: 265,968
    Автор LordSinka10   дата: 26.11.2015, 09:33   в разделе Обновления
    скажите пожалуйста! открыл вчера ключи и ночью...
    скажите пожалуйста! открыл вчера ключи и ночью они не пришли! это как типа нормально? другой мой соги тоже как и я не апнул 70 и ему пришли ключи, причем не понятно куда делись 2 моих ключа (хотя я...
    • Ответов: 1,307
    • Просмотров: 205,550
    Автор LordSinka10   дата: 29.10.2015, 16:25   в разделе Акции и конкурсы
    Скажите, пожалуйста, почему вы убрали из набора...
    Скажите, пожалуйста, почему вы убрали из набора для подписки скатерть? можно было бы и оставить так то...
    • Ответов: 807
    • Просмотров: 116,107
    Автор LordSinka10   дата: 29.10.2015, 16:20   в разделе В Разработке
    Velranni , скажите , пожалуйста, а вот вы пишет...
    Velranni , скажите , пожалуйста, а вот вы пишет про ДОМИНИОН , а вы имеете введу ЧД или все таки обычный доминион? Если все таки про обычный увеличиться ли лимит на его походу в неделю? Если да, то...
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 29.09.2015, 18:18   в разделе Нить судьбы
    ОЙ БРЕЕЕЕД) Когда ты сказал, что кто то написал у...
    ОЙ БРЕЕЕЕД) Когда ты сказал, что кто то написал у вас в ги что Фурринаа удалила перса ты был радостный и все такое) о чем ты?) заврался чет... какую еще отмазку придумаешь мм?)
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 29.09.2015, 18:03   в разделе Нить судьбы
    ололо) перетащил тебя я , потому что они сразу...
    ололо) перетащил тебя я , потому что они сразу говорили о тебе по этому и спрашивал у тебя оленя, а вообще ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ - Туралион удаляет своего конставика, зачем? а ** , главное что тебе...
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 29.09.2015, 17:44   в разделе Нить судьбы
    Вот тут и проблемка!) у него так припекает почему...
    Вот тут и проблемка!) у него так припекает почему то, да так сильно , что забавляет.
    Проста эта простите крыса палиться не хочет) то на меня стрелки переводит , то на Енота ... ты там определись...
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 29.09.2015, 15:03   в разделе Нить судьбы
    ты упрт чтл ск!? ЗАХОТЕЛ - ДАЛ. какое право , лол
    ты упрт чтл ск!? ЗАХОТЕЛ - ДАЛ. какое право , лол
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 10.09.2015, 23:19   в разделе Нить судьбы
    ну я сам ахудел) а вообще с магом можно и не...
    ну я сам ахудел) а вообще с магом можно и не такое) Сколько рейтинга?
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 07.09.2015, 17:25   в разделе Нить судьбы
    Форте и Фуррина у меня в консте, так что я знаю...
    Форте и Фуррина у меня в консте, так что я знаю какой ТЫ мусор:3
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 07.09.2015, 16:25   в разделе Нить судьбы
    ну они уж точно не твои девочки , школьничег ты...
    ну они уж точно не твои девочки , школьничег ты наш.
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 07.09.2015, 16:12   в разделе Нить судьбы
    поясни? если у нас гильдия стремится быть первой,...
    поясни? если у нас гильдия стремится быть первой, почему мы идиоты?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------



    и тебе напишу. Ты глупый...
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 07.09.2015, 16:02   в разделе Нить судьбы
    Ты глупый или прикидываешься?) Я пишу , что нас...
    Ты глупый или прикидываешься?) Я пишу , что нас забанили за тка-рику 31 числа. Но вы (ЮПы) орете, что мы багоюзим авторитет. Как??? Если нас забанили? Тебе что скринов накидать как мы вкачали по 3-4...
    • Ответов: 24,374
    • Просмотров: 2,971,541
    Автор LordSinka10   дата: 07.09.2015, 15:42   в разделе Нить судьбы
    Для особо тупых инвалидов, которые думают , что...
    Для особо тупых инвалидов, которые думают , что ЗО багают(Енот специально для тебя). Посмотрим на этот график от Енота http://www.desperado-ao.ru/cache/1929509146_ser_graph_4_2015-09-07.png . Мы...
Показано с 1 по 20 из 36
Страница 1 из
1 2