Эти бесплодные земли, ещё совсем недавно не представлявшие интереса ни для одной из фракций, ныне привлекли пристальное внимание искателей приключений и легкой наживы всех мастей. Причина тому – таинственные аномалии и могущественные артефакты Тьмы.
Пристанищем искателей приключений на Плато Коба стал трактир «Приют Старателя». Именно здесь охотники за артефактами обмениваются новостями, налаживают торговые связи и заключают деловые соглашения. И здесь же находится центр сопротивления гоблинской оружейной мафии, контролирующей четыре аномалии, расположенные за Кордоном – частоколом, закрывающим доступ к магическим сокровищам Плато Коба. За пятую аномалию, расположенную ближе всего к Асээ-Тэпх ведут борьбу Империя и Лига.
Но не только гоблины, а также и старатели Лиги и Империи станут участниками событий на Плато Коба. Герои Сарнаута смогут встретить здесь Историков, занимающихся изучением прошлого этого мира и Охотников на демонов, для которых борьба с астральными бестиями составляет смысл всей жизни.
Путешественнику, попавшему на Плато, предстоит включиться в общую лихорадку «охоты за артефактами Тьмы», а также выяснить, кто является главным покупателем товаров, поставляемых гоблинами и какова природа возникновения артефактов Тьмы.
Выполнив эту задачу, героям Сарнаута придется вернуться к Храму Тенсеса на Ассэ-Тэпх. Ведь там находится Искра Тенсеса, являющаяся источником Святой магии. История войны между Лигой и Империей, начавшаяся на Асээ-Тэпх, здесь же и должна завершиться. И только героям Сарнаута, прошедшим через все испытания Святой Земли и узнавшим истинную причину происходящих здесь событий, будет дана возможность поставить точку в противостоянии двух великих государств.
Регистрируясь, я принимаю условия Лицензионного соглашения, Правил игры и Правил Форума.