После приключений на Асээ-Тэпх герои Сарнаута отправляются в западную часть Святой Земли, носящую название Эльджун. Этот лесистый край – вотчина Свободных Торговцев: межгосударственной фракции, ставящей личное обогащение превыше всего.
Граница Асээ-Тэпх и Эльджуна проходит по каньону, разделяющему влажные джунгли и высокогорные, припорошенные снегом леса. Попасть в Эльджун можно только через Кровавую Заставу, расположенную на перевале, и ставшую ареной непрекращающейся схватки Лиги и Империи, которые стремятся захватить этот стратегически важный пункт. Ведь через этот перевал Свободные Торговцы и поставляют участникам конфликта оружие и продовольствие. Немало Свободных Торговцев сколотили себе состояния, продавая свои товары обеим сторонам. Один из таких торговцев – гоблин Плу Крохобор, предлагающий и Лиге и Империи новое, уникальное, «святое» оружие, способное стать залогом победы в борьбе за Храм Тенсеса.
Именно удивительное предложение Крохобора и станет поводом для визита на Эльджун. И причиной долгого и увлекательного исследования природы «святой» магии, служащей залогом особых возможностей нового оружия.
Кроме Плу Крохобора, герои Сарнаута смогут повстречать здесь немало других интересных персонажей: Свободных Торговцев, выполняя поручения которых можно улучшать своё вооружение; прославленных полководцев Лиги и Империи: Микулу Селянинова и Георгия Жукина, ведущих борьбу друг с другом, а также ветерана Астрального Похода Великого Схимника Зосиму Всесветова, до сих пор продолжающего битву с астральными демонами.
И, конечно же, героев Сарнаута ждут новые враги. Места Силы, удерживающие Святую Землю от распада и являющиеся зримым воплощением силы Тенсеса, стали объектом пристального внимания со стороны культистов демонов – отступников, предателей своего мира, жаждущих его окончательного разрушения.
Ассэ-Тэпх << Содержание >> Плато Коба
Регистрируясь, я принимаю условия Лицензионного соглашения, Правил игры и Правил Форума.