Закрыть

Руководство: Адаптивная броня

Адаптивная броня - новый вид экзоскелета, появившийся в Ларце Изобретателя в мае 2018 года. Ключевой его особенностью является возможность самостоятельно настраивать умения и внешний вид брони.

Применить Ядро адаптивной брони  можно только в том случае, если у вас есть хотя бы один любой экзоскелет.

 

Характеристики
Ранг: 7

Уровень
Атрибут 1 1 (c ПМ V) 11 11 (c ПМ V)
Здоровье 10073 57247 12841 72974
Регенерация 2015 / 2 сек. 11449 / 2 сек. 2568 / 2 сек. 14595 / 2 сек.
Скорость 7.80 м/с 7.80 м/с 7.80 м/с 7.80 м/с
Время призыва 0.9 сек. 0.9 сек. 0.6 сек. 0.6 сек.

Адаптивная броня может быть модернизирована с помощью Проектов модернизации. Они поднимут характеристики адаптивной брони до актуальных, а также увеличат количество доступных ячеек аугментации адаптивной брони до 2-х с сохранением уровня и ранга.

Использовав Ядро адаптивной брони вы добавите её в Стойло (вызываемое кнопкой "J"). Перейти к настройке экзоскелета можно будет выбрав соответствующую вкладку в нижней части окна.

Адаптивная броня может использовать любую цветовую схему из числа доступных вам. Увидеть их полный список и выбрать понравившуюся можно в верхней части окна.

Ниже находится управление способностями брони. Экзоскелет оснащен двумя ячейками улучшений, в одну из которых можно поставить Аугментацию, а в другую — Модуль.

Получить модули и аугментации можно из Ларца Изобретателя, либо разобрав имеющиеся у вас в стойле экзоскелеты с помощью Адаптивного конвертора из Лавки Редкостей.

Применение конвертора удалит броню из стойла, но взамен даст случайную аугментацию и модуль способности, соответствующий способности разобранной брони.

Кроме того, конвертация уникальной мистической или штурмовой брони увеличит ранг всех аугментаций адаптивной брони на 1. Повторная конвертация такой же брони не окажет влияния на ранг.

С доступным списком улучшений можно ознакомиться ниже (приведены харакетристики аугментаций 11 ранга):

Аугментации

Аугментация «Оппортунист»

Каждый нанесённый хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий наносимый урон на 18.2% на 10 сек. Может сработать раз в 90 сек. Потребляет 1 энергетический заряд. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.


Аугментация «Тень»

Каждый полученный хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, уменьшающий получаемый урон на 8.5% на 10 сек. Может сработать раз в 90 сек. Потребляет 1 энергетический заряд. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.


Аугментация «Фанатик»

Каждое сотворённое хозяином исцеление с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий творимое исцеление на 18.2% на 10 сек. Может сработать раз в 90 сек. Потребляет 1 энергетический заряд. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.


Аугментация «Воевода»

Члены группы в адаптивной броне в пределах 40 м получают эффект «Воевода», который увеличивает бонусы от аугментаций адаптивной брони на 3%. Бонусы не суммируются. На этот бонус не действует Аугментация «Воевода».


Аугментация «Зверь»

На 8 сек. накладывает иммунитет к замедлениям, повышает скорость передвижения на 25% и наносимый урон на 18.2%. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 5 мин. на 11-м уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.


Аугментация «Перегрузка»

Когда броня разрушается, враги в радиусе 10 метров на 2 секунды теряют способность к передвижению. Может сработать раз в 5 мин. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.


Аугментация «Гигант»

Увеличивает максимальный уровень прочности адаптивной брони на 170%. Ранг этой способности растет с каждой разобранной уникальной броней. На этот бонус не действует Аугментация «Воевода».


Аугментация «Пир Пожирателя»

Когда броня разрушается, запас здоровья хозяина повышается на 25% на 12 секунд. Может сработать раз в 5 мин. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.


Аугментация «Подпитка»

На 60 сек. накладывает на заклинателя эффект «Заряд», исцеляющий носителя на 5% при потере 50% здоровья до 3 раз. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 6 мин. на 11-ом уровне. Можно использовать во время действия эффектов контроля.


Аугментация «Эхо Покрова»

Когда броня разрушается, хозяин получает барьер, равный 15% от его максимального запаса здоровья + 1 % за каждый уровень аугментации. Барьер будет защищать носителя в течение 8 секунд. Общая сила барьера не может быть больше чем 30% от максимального запаса здоровья хозяина. Может сработать раз в 300-192 сек (в зависимости от уровня брони).

Модули

Модуль «Юнион»

Носитель брони связывает себя и союзника на время от 5 до 10 сек. 30% получаемого союзником урона переводится в носителя брони. С повышением уровня адаптивной брони время восстановления уменьшается до 2 мин. на 11-м уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи. Эффект спадает при увеличении дистанции до цели более чем на 30 м.


Модуль «Тремор»

Вызывает ударную волну, сбивая с ног всех противников в радиусе 10 м. Одна и та же цель не может быть подвержена эффектам контроля штурмовой брони чаще, чем раз в 60 сек.


Модуль «Гарда»

Дружественная цель получает эффект «Гарда». Если здоровье цели упадет ниже 30%, она получит эффект «Надёжный заслон», снижающий весь получаемый урон на 90% на 4 сек. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи.

Модуль «Биполяр»

Когда броня разрушается, все противники в радиусе 10 м получают эффект «Уязвимость» (+25% к получаемому урону) на 5 сек., а все союзники - «Прилив жизни», увеличивающий получаемое исцеление на 40% на 5 сек. Также хозяин брони получает эффект «Натиск», увеличивающий скорость передвижения на 20% на 5 сек. Может сработать раз в 5 мин. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.

Модуль «Реактив»

На 60 сек. накладывает на заклинателя эффект «Барьер», снижающий получаемый им урон на 50% от следующих 4 направленных атак. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 4 мин. на 11-ом уровне. Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи. Можно использовать во время действия эффектов контроля.

Модуль «Эхо»

Когда броня разрушается, её хозяин получает эффект, снижающий получаемый им урон на 60% на 4 секунды. У членов группы в штурмовой, мистической или адаптивной броне в радиусе 40 м наносимый урон увеличивается на 10% на 6 сек. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.


Модуль «Бастион»

Владелец штурмовой брони превращается в неподвижный генератор силового щита. Весь урон, получаемый хозяином, снижается на 99%. Время восстановления умения - от 10 до 6 мин. (в зависимости от уровня).


Модуль «Скачок»

Совершает прыжок вперёд на 15 м. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 1 мин. на 11-ом уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи.


Модуль «Либера»

Избавляет от эффектов контроля союзников, носящих адаптивную броню в данный момент. Радиус срабатывания - 30 метров. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи. С повышением уровня адаптивной брони время восстановления уменьшается до 6 мин. на 11-ом уровне. Можно использовать во время действия эффектов контроля.


Модуль «Пасть Пожирателя»

Владелец штурмовой брони заставляет вражескую цель беспомощно идти к нему в течение 3 сек., одновременно восстанавливая своё здоровье и прочность брони. Время восстановления умения - от 10 до 6 мин. (в зависимости от уровня). Одна и та же цель не может быть подвержена эффектам контроля штурмовой брони чаще, чем раз в 60 сек.


Модуль «Ускользание»

Владелец штурмовой брони совершает прыжок назад на 20 м, на 2 секунды становится полупрозрачным и пропадает из прицела противника. Можно использовать под воздействием эффектов контроля.


Модуль «Искажение скорости»

Владелец брони создаёт область в которой его союзники ускоряются, а противники замедляются.


Ранг 
— особый уровень, увеличивающий эффективность аугментации. Сравнительная таблица влияния рангов на характеристики приведена ниже:

Ранг / Бонус (%)
Название123456789101112

Аугментация «Оппортунист»

(увеличение наносимого урона)

2.1 4.3 6.4 8.6 10.7 12.9 13.9 15 16.1 17.2 18.2 19.3

Аугментация «Тень»

(снижение получаемого урона)

1 2 3 4 5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9

Аугментация «Фанатик»

(увеличение творимого исцеления)

2.1 4.3 6.4 8.6 10.7 12.9 13.9 15 16.1 17.2 18.2 19.3

Аугментация «Зверь»

(увеличение наносимого урона)

2.1 4.3 6.4 8.6 10.7 12.9 13.9 15 16.1 17.2 18.2 19.3

Аугментация «Воевода»

(увеличение бонуса аугментации у членов группы)

0.4 0.7 1.1 1.4 1.8 2.1 2.3 2.5 2.6 2.8 3 3.2

Аугментация «Гигант»

(увеличение уровня прочности)

20 40 60 80 100 120 130 140 150 160 170 180

Аугментация «Эхо Покрова»

(увеличение прочности барьера)

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Для изменения активных модулей и аугментаций потребуются Модули памяти, которые можно приобрести в Лавке Редкостей. Замена содержимого любой из ячеек потребует 5 модулей.

Приятной игры!