Закрыть

Руководство: Адаптивная броня

Адаптивная броня - новый вид экзоскелета, появившийся в Ларце Изобретателя в мае 2018 года. Ключевой его особенностью является возможность самостоятельно настраивать умения и внешний вид брони.

Применить Ядро адаптивной брони  можно только в том случае, если у вас есть хотя бы один любой экзоскелет.

 

Характеристики
Ранг: 7

Уровень
Атрибут 1 1 (c ПМ II) 11 11 (c ПМ II)
Здоровье 4197 14207 5350 18111
Регенерация 839 / 2 сек. 608 / 2 сек. 1070 / 2 сек. 3622 / 2 сек.
Скорость 7.80 м/с 7.80 м/с 7.80 м/с 7.80 м/с
Время призыва 0.9 сек. 0.9 сек. 0.6 сек. 0.6 сек.


Использовав Ядро адаптивной брони вы добавите её в Стойло (вызываемое кнопкой "J"). Перейти к настройке экзоскелета можно будет выбрав соответствующую вкладку в нижней части окна.

Адаптивная броня может использовать любую цветовую схему из числа доступных вам. Увидеть их полный список и выбрать понравившуюся можно в верхней части окна.

Ниже находится управление способностями брони. Экзоскелет оснащен двумя ячейками улучшений, в одну из которых можно поставить Аугментацию, а в другую — Модуль.

Получить модули и аугментации можно из Ларца Изобретателя, либо разобрав имеющиеся у вас в стойле экзоскелеты с помощью Адаптивного конвертора из Лавки Редкостей.

Применение конвертора удалит броню из стойла, но взамен даст случайную аугментацию и модуль способности, соответствующий способности разобранной брони.

Кроме того, конвертация уникальной мистической или штурмовой брони увеличит ранг всех аугментаций адаптивной брони на 1. Повторная конвертация такой же брони не окажет влияния на ранг.

С доступным списком улучшений можно ознакомиться ниже (приведены харакетристики аугментаций 9 ранга):

Аугментации

Аугментация «Оппортунист»

Каждый нанесенный хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий наносимый урон на 16.1% на 10 сек. Ранг этой способности растет с каждой разобранной уникальной броней. Может сработать раз в 90 сек. 


Аугментация «Тень»

Каждый полученный хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, уменьшающий получаемый урон на 7.5% на 10 сек. Ранг этой способности растет с каждой разобранной уникальной броней. Может сработать раз в 90 сек. 


Аугментация «Фанатик»

Каждое сотворённое хозяином исцеление с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий творимое исцеление на 16.1% на 10 сек. Ранг этой способности растет с каждой разобранной уникальной броней. Может сработать раз в 90 сек. 


Аугментация «Воевода»

Члены группы в адаптивной броне в пределах 40 м получают эффект «Воевода», который увеличивает бонусы от аугментаций адаптивной брони на 2.6%. Бонусы не суммируются. На этот бонус не действует Аугментация «Воевода». Ранг этой способности растет с каждой разобранной уникальной броней.


Аугментация «Зверь»

На 8 сек. накладывает иммунитет к замедлениям, повышает скорость передвижения на 25% и наносимый урон на 16.1%.


Аугментация «Перегрузка»

Когда броня разрушается, враги в радиусе 10 метров на 2 секунды теряют способность к передвижению. Может сработать раз в 5 мин.


Аугментация «Гигант»

Увеличивает максимальный уровень прочности адаптивной брони на 150%. Ранг этой способности растет с каждой разобранной уникальной броней. На этот бонус не действует Аугментация «Воевода».

Модули

Модуль «Юнион»

Носитель брони связывает себя и союзника на время от 5 до 10 сек. 30% получаемого союзником урона переводится в носителя брони. С повышением уровня адаптивной брони время восстановления уменьшается до 2 мин. на 11-м уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи. Эффект спадает при увеличении дистанции до цели более чем на 30 м.


Модуль «Тремор»

Вызывает ударную волну, сбивая с ног всех противников в радиусе 10 м. Одна и та же цель не может быть подвержена эффектам контроля штурмовой брони чаще, чем раз в 60 сек.


Модуль «Гарда»

Дружественная цель получает эффект «Гарда». Если здоровье цели упадет ниже 30%, она получит эффект «Надёжный заслон», снижающий весь получаемый урон на 90% на 4 сек. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи.

Модуль «Биполяр»

Когда броня разрушается, все противники в радиусе 10 м получают эффект «Уязвимость» (+25% к получаемому урону) на 5 сек., а все союзники - «Прилив жизни», увеличивающий получаемое исцеление на 40% на 5 сек. Также хозяин брони получает эффект «Натиск», увеличивающий скорость передвижения на 20% на 5 сек. Может сработать раз в 5 мин. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.

Модуль «Реактив»

На 60 сек. накладывает на заклинателя эффект «Барьер», снижающий получаемый им урон на 50% от следующих 4 направленных атак. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 4 мин. на 11-ом уровне. Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи. Можно использовать во время действия эффектов контроля.

Модуль «Эхо»

Когда броня разрушается, её хозяин получает эффект, снижающий получаемый им урон на 60% на 4 секунды. У членов группы в штурмовой, мистической или адаптивной броне в радиусе 40 м наносимый урон увеличивается на 10% на 6 сек. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.


Модуль «Бастион»

Владелец штурмовой брони превращается в неподвижный генератор силового щита. Весь урон, получаемый хозяином, снижается на 99%. Время восстановления умения - от 10 до 6 мин. (в зависимости от уровня).


Модуль «Скачок»

Совершает прыжок вперёд на 15 м. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 1 мин. на 11-ом уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи.


Модуль «Либера»

Избавляет от эффектов контроля союзников, носящих адаптивную броню в данный момент. Радиус срабатывания - 30 метров. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует манабатареи. С повышением уровня адаптивной брони время восстановления уменьшается до 6 мин. на 11-ом уровне. Можно использовать во время действия эффектов контроля.


Ранг 
— особый уровень, увеличивающий эффективность аугментации. Сравнительная таблица влияния рангов на характеристики приведена ниже:

Ранг / Бонус
Название123456789

Аугментация «Оппортунист»

(увеличение наносимого урона)

2.1% 4.3% 6.4% 8.6% 10.7% 12.9% 13.9% 15% 16.1%

Аугментация «Тень»

(снижение получаемого урона)

1% 2% 3% 4% 5% 6% 6.5% 7% 7.5%

Аугментация «Фанатик»

(увеличение творимого исцеления)

2.1% 4.3% 6.4% 8.6% 10.7% 12.9% 13.9% 15% 16.1%

Аугментация «Зверь»

(увеличение наносимого урона)

2.1% 4.3% 6.4% 8.6% 10.7% 12.9% 13.9% 15% 16.1%

Аугментация «Воевода»

(увеличение бонуса аугментации у членов группы)

0.4% 0.7% 1.1% 1.4% 1.8% 2.1% 2.3% 2.5% 2.6%

Аугментация «Гигант»

(увеличение уровня прочности)

20% 40% 60% 80% 100% 120% 130% 140% 150%


Для изменения активных модулей и аугментаций потребуются Модули памяти, которые можно приобрести в Лавке Редкостей. Замена содержимого любой из ячеек потребует 5 модулей.

Адаптивная броня может быть модернизирована с помощью Проектов модернизации I и II. Проект модернизации I увеличивает количество доступных ячеек под аугментацию до двух, а Проект модернизации II дополнительно увеличивает уровень здоровья брони до уровня «Бастиона».

Приятной игры!